Наш девиз огород наш огород

Обновлено: 14.11.2024

Сейчас я попрошу сесть всех на ковер и запомнить, рядом с кем вы сидите, кто ваш сосед.

А сейчас, я предлагаю вам со всеми поздороваться.

С добрым утром! С новым днем!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай! (друг другу улыбнуться.)

4. Календарь природы

- Настал новый день, ребята.

- Какое сегодня число на календаре?

-Какой день недели?

- Перед этим днем какой был день недели и число?

-Завтра, какой будет день недели и число?

- Сколько времени сейчас на часах? Посмотрите…

- Ребята, посмотрите в окошко, какое настало время года (Осень)

- Назовите приметы осени? (день короче, ночь длиннее….)

- Назовите первый Осенний месяц? (сентябрь)

- Второй осенний месяц? (октябрь)

- Третий осенний месяц? (ноябрь)

- А какая сегодня погода?

- Во что вы сегодня утром оделись?

Как мы Осенью должны одеваться?

Тема нашей с вами недели Овощи.

Огурцы, капуста, перец (дети загибают пальцы на обеих руках)

В огороде нашем есть (выполняют круговые движения ребром ладони одной руки по раскрытой ладони другой)

Сварим суп, в салат порежем

Можем и сырыми съесть! (хлопки в ладоши)

Ребята у вас есть возможность поделится своими наблюдениями, похвастаться интересными событиями которые произошли. Сегодня я спрошу несколько человек, а завтра других. (Опрос….)

6. Тема нашей недели Овощи.Поэтому отгадайте загадки:

Лето целое старалась

А как осень подошла

Нам одежки отдала.

Сложили мы в бочонок.

Над землей трава, под землей бордовая голова (свекла)

Никого не огорчает, а всех плакать заставляет (лук)

Ее тянут бабка с внучкой, кошка, дед и мышка с Жучкой (репа)

«Убираем урожай»

Как вы думаете, как собирают капусту? – правильно, ее срезают. Как собирают морковь? – да, морковь выдергивают. Какие еще овощи выдергивают, как морковь? - свеклу, редис, репу, редьку, лук, чеснок. Как собирают перец, баклажаны? – правильно, их срывают. Какие еще овощи нужно срывать? - огурцы, помидоры, горох… Ребята, все мы знаем такой овощ, как картофель, любим из него готовить и кушать картофельное пюре, поэтому картофеля на зиму запасают много. Как же собирают его из земли? Правильно, его выкапывают.

Труд овощеводов очень тяжелый, поэтому на зимние заготовки используют все овощи, и большие, и маленькие. А вот, какие бывают маленькие овощи вы мне сейчас и назовете.

«Большой – маленький»

(игра с мячом)

баклажан – баклажанчик; помидор – помидорчик;

лук – лучок; чеснок – чесночок;

перец – перчик; морковь – морковочка;

горох – горошек; капуста – капусточка;

редис – редисочка; репа – репка;

тыква – тыковка; картофелина – картофелинка;

свёкла – свеколка; фасоль – фасолька;

редька – редечка; кабачок – кабачочек;

укроп – укропчик; горох – горошек

Сегодня на наших занятиях мы научимся ….

Вместе что-то узнавать!

Красиво, чисто говорить!

Весело и дружно жить!

Публикации по теме:

Дистанционная рекомендация родителям для детей подготовительной к школе группе по теме недели «Космос» Цель: формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи:.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Грибы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Ягоды» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» Дистанционное обучение дошкольников средней группы по теме недели «Насекомые» В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью.

Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла» По теме недели "Народная культура и традиции", я ставила перед собой задачи: 1. Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.

Открытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группе Лексическая тема: "Огород. Овощи. "Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Все проекты

Для бизнеса

Проекты

Русский EnglishБеларускаяქართულიУкраїнськаТатар телеҚазақ тіліՀայերենO'zbek tiliRomână (MD)Azərbaycan diliRomână (RO)Türkçe

добавлена 26 апреля 2019 в 16:35

Плата с хозпостроек может взиматься только при их регистрации собственниками, заявили в налоговой

Класс 1

добавлена 10 мая 2018 в 12:02

Что представляет собой новый земельный налог? Сколько теперь платить за участок? Куда обращаться за получением льготы? Ответы – в статье!

Класс 0

добавлена 18 апреля 2014 в 15:46

Р А З Г О В О Р Ы ОБО ВСЕМ - давайте общаться .

Класс 3

добавлена 15 января 2014 в 14:04

Класс 8

добавлена 13 мая 2013 в 15:13

Класс 2

добавлена 22 февраля 2013 в 11:48

Класс 1

добавлена 22 февраля 2013 в 11:07

Класс 0

добавлена вчера в 18:42

0 комментариев

22 раза поделились

14 классов

Класс 0

добавлена вчера в 17:41

152 просмотра

0 комментариев

25 раз поделились

16 классов

Класс 0

добавлена 5 октября в 19:08

253 просмотра

0 комментариев

30 раз поделились

10 классов

Класс 0

добавлена 4 октября в 21:43

0 комментариев

24 раза поделились

9 классов

Класс 0

добавлена 4 октября в 11:33

Класс 0

добавлена 3 октября в 22:51

2 комментария

52 раза поделились

60 классов

Класс 0

добавлена 3 октября в 22:01

0 комментариев

35 раз поделились

13 классов

Класс 0

добавлена 3 октября в 21:28

ЗДЕСЬ ТОЛЬКО СРОЧНАЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ В "ДОМ ПЕЧАЛИ" СПАСЕТ СОЛОВЬЕВА. ПОРА ВОЛЬДЕМАР. ПОРА.

0 комментариев

26 раз поделились

9 классов

Класс 0

добавлена 3 октября в 21:03

2 комментария

27 раз поделились

8 классов

Класс 0

добавлена 3 октября в 18:45

0 комментариев

28 раз поделились

29 классов

Класс 0

загрузка

Всё 2 365

Обсуждаемые

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

+ 1 минута

за просмотры фотографий!

13 мая 2013

В группе 682 участника

16 мая 2013

Светлане - спасибо за стих , а Валентине - за его публикацию ! Молодцы , девчонки . Все , что написано - истинная правда .

Огород на окне в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития. развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

Цель: обобщить и расширить знания детей о том,как ухаживать за растениями в комнатных условиях, привлечь к работе как можно больше детей.

Что за чудо-огород?

Здесь лучок, укроп,овес

Круглый год прекрасно рос.

Ах, какая красота!

Здесь,конечно, и частица

Есть и моего труда,

Чтобы было все красиво

Был цветущим огород

Нам на радость,вам на диво,

Нужен тщательный уход!

У ворот шумит народ.

Где тут огород?

Говорят,что там растёт,

И салат и лучок.

Смотрят все на огород,

И уходят открыв рот.

В огороде много гряд:

Тут и репа и салат,

Тут и свёкла и горох.

А фасоль разве плох?

Наш зелёный огород

Нас прокормит целый год!

Посадили огород,

Посмотрите, что растёт!

Будем мы ухаживать,

Будем за росточками

Публикации по теме:

Огород на окне в детском саду Дети любят искать и находить. В этом их сила. Они всегда чувствуют себя Колумбами, не устают удивляться многочисленным чудесам живой жизни".

«Сказка на окне». Оформление в детском саду С началом декабря уже чувствуется новогоднее настроение, хочется скорее праздника, какого то чуда, и мы, воспитатели в детском саду всегда.

Фотоотчет «Мы посадим огород, в детском саду пусть он растёт» Цель: создание условий для познавательного развития детей, развитие экологической культуры, воспитание у детей любви к природе. Задачи:.

Фотоотчет «Огород на окне в детском саду» Каждый год весной в нашем детском саду проводится конкурс «Огород на окне». Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Фотоотчет «Огород на окне в детском саду» Фотоотчет. Огород на окне в детском саду Этой весной в нашем детском саду по традиции мы сажали семена в горшки для конкурса «Огород на.

Огород на окне в детском саду Описание:полезен педагогам дошкольного образования, родителям. Результат труда будет интересен детям дошкольного и начального школьного.

Огород на подоконнике в детском саду Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную.

Проект «Мини-огород в детском саду» «Мини – огород в детском саду» Старшая группа Кустова Светлана Геннадьевна Маслакова Валентина Александровна 2018 - 2019 учебный год Направления:.

Сад-огород в детском саду Всю весну и лето мы выращивали овощи. И вот, что выросло! Вырос славный урожай В нашем огороде, ведь все лето здесь трудились Дети, педагоги.

Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.

Закреплять знания о сезонных признаках, уметь различать фрукты и овощи, обогащать словарный запас детей. Воспитывать командный дух, любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.

Оборудование: фонограмма к передаче КВН, вязаные овощи, фрукты и ягоды. 2 скамейки, 2 корзины, 8 картофелин настоящих, 8 обручей, 2 ведерка, 2 круглые тыквы,2 чашки, 2 грузовика,2 мешка с мячами, 2 шапки, 2 фартука, 2 косынки, фонограммы для эстафет, эмблемы, чудо- дерево, Пугало огородное.

Звучит фонограмма песни «Мы начинаем КВН…»

Ребенок из команды «Фруктовый сад»

Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки,

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок,

И желтый лист шуршит у ног.

Плоды мы утром соберем

И всех соседей созовем.

И солнышку помашем,

"Спасибо, осень!" – скажем.

Ребенок из команды «Овощное ассорти»

В огороде много гряд,

Есть и репа, и салат.

Тут и свекла и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит целый год.

Инструктор: Наша игра, как уже многие догадались, будет посвящена овощам и фруктам. Приветствуйте скорее команду «Фруктовый сад»! (аплодисменты). Приветствуйте активнее команду «Овощное ассорти»! (аплодисменты).

В зал заходят по очереди 2 команды. Становятся на свои места.

«Фруктовый сад»: Наш девиз – «Фрукты дружно встали в ряд-вместе мы фруктовый сад!».

«Овощное ассорти»: Наш девиз- «Огород во всей красе- овощи на месте все!»

Инструктор:В зале все мы собрались, радуйся и веселись!

Начинаем КВН в праздничный для всех нас день.

А сейчас вниманье! Чтобы было пониманье.

Повнимательней смотри, представляю вам жюри.

Представление жюри:Омарова Наталья Байтасовна-заведующий МБДОУ "ГДС "Сказка"

Задание от жюри:

Повторить быстро движения за ведущим и произносить слова.

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх!

А теперь весёлый смех!

Все мальчишки: «Ха-ха-ха!».

Все девчонки: «Хи-хи-хи!».

А все вместе: «Хо-хо-хо!»

Инструктор:

Инструктор: Посмотрите, в нашем зале еще кто-то присутствует! Кто это? Это Пугало! Но у него лежит что-то в кармане, это письмо для нас. Читаем:

Здравствуйте, ребята (здороваются) Я трудовое Пугало Огородное! Всё лето стою в саду, в огороде, урожай хозяйский стерегу. В любую погоду, и под солнцем, и под дождём стою, не ем, не сплю, работаю, не опуская рук. Да у меня и свидетели есть. Это птицы, которых я гоняю из сада! Плоды садово-огородные защищаю от пернатых разбойников! Во-общем, вот какая у меня трудная работа. Настоялся я на огороде-то за лето, хочется ноги размять, но не могу, а вы ребята засиделись? Разрешите мне на осеннем КВНе присутствовать, детишек порадовать?

Приготовились к физминутке, которую для нас сочинило Пугало.

Грабли в руки взяли, грядки причесали,

Мы водой прохладной грядки поливали!

Раз-два, раз-два! Грядки поливали. выполняют имитирующие движения.

Семена редиса в землю мы сажали

Раз-два, раз-два! Вот как мы сажали! – наклоны вперед, – повороты вправо – влево.

Инструктор: «Молодцы, ребята! КВН с участием команд «Овощное ассорти»» и «Фруктовый сад» можно считать открытыми!

И мы начинаем первый конкурс. Нам предстоит выяснить, кто более ловкий.

1 Эстафета «Чудо- дерево»

Инструктор: У нас выросло чудо-дерево!

(Оформлено дерево, на котором, как на елке, висят овощи и фрукты, между ними носки, лапти, конфеты и т. д.)

Инструктор:

Лапти поспели, валенки созрели, но мы наведем порядок. С нашего чудо - дерева нужно собрать только овощи и фрукты и уложить их в корзинки.

Условия эстафеты: двигаться можно только под музыку. Как только музыка обрывается, играющие должны застыть. Если игрок не сориентировался, он выбывает из состязаний. И команда остается без одного овоща или фрукта. Собирать урожай нужно внимательно, ничего не перепутав и внимательно слушая музыку. Играют все участники команд.

Инструктор: Сейчас прошу внимания!

Жюри ставит оценки за общее старание и ловкость в этой эстафете.

Конкурс 2 «Интеллектуальный»-

вопросы задаются по очереди каждой команде.

Вопросы:

1. Какие овощи усатые? (Горох, фасоль)

2. У какого овоща есть глазки (Картофель)

3. Какого петрушку не кладут в щи? (игрушечного)

4. Какой овощ мешал спать принцессе? (Горошина)

5. У каких овощей красный нос (Свёкла, морковь, редис)

6. Какую сказку написал Д. Родари про овощи и фрукты? (Чиполлино)

7. От какого фрукта уснула царевна? (Яблоко)

8. В какой сказке вырос огромный овощ? (Репка)

Инструктор: Счет пока такой- 2:1

Эстафета 3. «Посадка и уборка картофеля».

Перед каждой командой, в метре от стартовой черты разложены 3-4 обруча. А в метре от последнего обруча установлена поворотная стойка. У первых участников в руках ведерко с 3-4 картофелинами. Первые участники добегают до обручей и кладут в каждый по одной картошке. Затем, обежав поворотную стойку, бегом возвращаются к своим командам и, передав пустое ведерко следующим участникам, встают в конец колонны. Вторые участники пустым ведерком бегут к обручам и последовательно собирают в него картофель. Затем, обежав поворотную стойку, бегом возвращаются к своим командам и, передав ведерко следующим участникам, встают в конец колонны. И. т. д. побеждает команда, быстрее и без ошибок закончившая эстафету.

Эстафета 4: «Убери с поля тыкву»

Командам дается по одной круглой тыкве. Нужно прокатить тыкву, подлезая по дугу, до стойки и обратно.

Эстафета 5: «Сварим варенье»

Перед каждой командой лежат фрукты и овощи все вместе, им нужно выбрать то из чего варят варенье,пролезть под дугу, добежать до чашки и положить в нее фрукт или ягоду (яблоко, груша, малина, клубника, вишня)

Но были и ошибки:

Эстафета 6 «Кукурузу и помидоры с поля привезем»

У каждой команды грузовая машина, в кузов кладут кукурузу или помидор, машину везут, держа за веревочку, выгружают на склад, возвращаются, передают машину следующему игроку.

Эстафета 7 «Мешок с капустой»

Мешки наполнить большими мячами и крепко завязать, пройти по гимнастической скамейке и передать мешок следующему игроку.

Эстафета 10 «Хвалим арбуз»

Кто больше слов хвалебных скажет арбузу.

И на вкус приятный!

Инструктор: Жюри оценит старание ребят и скажет, кто победил из команд!

Жюри оценивает конкурс, подводит общие итоги, обе команды выиграли, вручает призы.

Вот и закончился наш КВН!

Публикации по теме:

«Танцпол» для дошколят (фотоотчет) Добрый вечер, милые коллеги! Ежегодно наш детский сад принимает самое активное участие в мероприятиях разного уровня. И прошедший учебный.

Поделка-эксперимент «Два веселых гуся» 1. Разучивание песенки "Два веселых гуся" 2. заготавливание и подбор нужного материала 3. изготавливание поделки из семян овса в капроновом.

Клуб веселых математиков Интегрированное занятие по познанию, коммуникации и социализации. (Подготовительная к школе группа) Тема: Математические соревнования Клуб.

Макет «Сказка нашей группы» (по сказке «Снежная королева») Макеты – это форма организации образовательного пространства, макеты - способствующие развитию творческого познавательного мышления, поисковой.

Математическая викторина «Клуб веселых математиков» Математическая викторина «Клуб Веселых Математиков» (Подготовительная к школе группа, 6-7 лет) Цель: создание условий для применения детьми.

НОД по математике в подготовительной группе в форме игры «Клуб веселых и находчивых» Программное содержание: закреплять порядковый и количественный счет в пределах 10, состав числа 7, знание геометрических фигур. Развивать.

Сценарий веселых стартов. Дети входят в зал под торжественную музыку и выстраиваются по периметру зала. Вед: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале,.

Стенгазета «Праздник веселых профессий» Недавно в нашем ДОУ закончился проект "Все работы хороши. Учимся играя", посвященный профессиям. В нашей младшей группе состоялось итоговое.

Выпускной у дошколят Двадцать девятого мая в нашем детском саду состоялось важное мероприятие, как и каждый год, в конце учебного года, мы провожаем наших выпускников.

Экологический КВН «Час веселых знатоков природы» КВН для детей подготовительной группы и их родителей. Цель: Систематизировать знания детей о природе. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Читайте также: