Наш девиз не унывать все пройти и все узнать
Обновлено: 27.11.2024
Деви́з (фр. devise) — слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. В геральдике гербовая фигура или изречение на гербе. Девиз может быть на любом языке, однако в западном мире используют в основном латинский язык. (Википедия)
Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.
Друзья! Желаем, чтобы спортивные состязания и интеллектуальные конкурсы помогли вам расширить круг друзей!
Название команд и девизы Эмблемы
Команда «Динамит»
Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы — взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!
Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!
Девиз:
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!
Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!
Девиз:
Команда — не банда!
Команда — не свора!
Команда — не место для склок и раздоров!
Девиз:
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!
Девиз:
Хоть свет наш слаб, и мы малы,
Но мы дружны, и тем сильны.
Девиз:
Комета на небе, а мы — на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»
Девиз:
Чебурашка — верный друг,
Помогает всем вокруг!
Команда «Алые паруса»
Девиз 1:
Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.
Девиз 2:
Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!
Девиз:
Камелот — всегда вперед,
Всегда был первым, Камелот!
Девиз:
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда!
Девиз:
Мы как дольки апельсина,
Мы дружны и не делимы.
Команда «Верные друзья»
Девиз:
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
Девиз:
Капитошка у руля,
Не сдается никогда!
Девиз:
Гореть, не тлеть и все уметь!
Девиз 1:
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Девиз2:
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!
Девиз:
Аврора знает,
Аврора бьётся,
Аврора всегда
Победы добьётся.
Девиз:
Виктория — это победа,
А тот, кто един, тот непобедим,
Пусть не пугают нас беды,
Мы духом сильны, и за себя постоим!
Виктория сегодня покажет,
кто кого.
Один за всех!
И все за одного!
Девиз:
— Как дела? — Да зашибись! У нас 100 за баррель,
Дарим нефть и настроение вам почти задаром.
Налетай! Не скупись! Поддержи, улыбнись!
Сегодня не разочаруем вас, у нас команда — просто класс!
Любой спортивной команде нужен девиз, это знают все. Во многом именно девиз помогает ребятам сконцентрироваться, поддерживает боевой дух, влияет на настрой команды. Поэтому я систематизировала подборку детских спортивных девизов и речевок. Детские спортивные девизы ребята могут использовать, участвуя в любых соревнованиях и конкурсах. Кроме того, некоторые приведенные детские спортивные девизы можно использовать и в качестве спортивных кричалок, что, в свою очередь, наверняка пригодится болельщикам. Спортивные кричалки подбадривают спортсменов, внушают им уверенность, увеличивают волю к победе, ведь поддержка зрителей крайне важна во время соревнований.
На данном классном часе учащиеся знакомятся с содержанием Конвенции о правах ребенка. Формирование элементарных знаний о правах человека и праве как регуляторе взаимоотношений между людьми. Развитие нравственных качеств, осознанного понимания своих прав и обязанностей как членов общества. Воспитание правовой культуры у детей, их творческих способностей и активной жизненной позиции.
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_obshcheniya.docx | 20.72 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Классный час общения "Права ребенка" (в начальной школе)
Цели: Ознакомление детей с содержанием Конвенции о правах ребенка. Формирование элементарных знаний о правах человека и праве как регуляторе взаимоотношений между людьми. Развитие нравственных качеств, осознанного понимания своих прав и обязанностей как членов общества. Воспитание правовой культуры у детей, их творческих способностей и активной жизненной позиции.
Ход классного часа:
Каждый цветочек по-своему хорош,
Два одинаковых ты не найдешь,
Лилия, роза, нарцисс и тюльпан,
В каждом своя красота и свой шарм.
То же о детях можно сказать,
Можно о многом сейчас рассказать,
Неповторимы все дети Земли,
Об этом мы, взрослые, помнить должны!
Все мы разные, у нас разные вкусы, неодинаковые внешности, у каждого человека есть что-то своё, что отличает от остальных людей. Но мы понимаем друг друга, у нас есть что-то общее. Общее – это наши права. Права человека есть у всех людей.
Права никто не даёт, человек получает их от рождения. Презентация ( Приложение 1 .)
И тема сегодняшнего занятия – “Права ребенка”. Поговорим о ваших правах. Слайд 1.
– А зачем вам необходимо знать ваши права?
– Какова же цель нашей сегодняшней встречи?
– Наш девиз: Не унывать, всё пройти и всё узнать! Слайд 2.
Вы, дети, самое дорогое, что есть у ваших родителей. О вас заботится государство, и даже в вашу честь есть праздники, которые отмечаются не только в нашей стране.
– Кто знает, о каких праздниках я говорю? ( День защиты детей – 1 июня, всемирный день ребенка – 20 ноября). Слайд 3.
– Как вы думаете, где можно узнать о правах человека и его обязанностях? Как называется основной закон нашей страны? (Конституция). Что же такое Конституция?
12 декабря отмечался праздник – День Конституции. Именно в этот день в 1993 году была принята Конституция, основной закон, по которому мы с вами живем. Слайд 4.
– Как вы думаете, почему государство заботится о детях?
– Существует специальный документ, в котором прописана необходимость заботы о детях. Отгадайте, как он называется. (Конвенция). Слайды 5-6.
– Что же такое Конвенция? Обратимся к словарю. А когда была создана Конвенция? Слайд 7.
Звучит музыка ( Приложение 2 ), под музыку учитель одевается королевой Права, проговаривая слова.
Где-то музыка звучит,
Кто-то в гости к нам спешит!
Закрывайте глазки,
Очутитесь в сказке…
1, 2, 3, 4, 5…
Можно глазки открывать!
Я – королева Права!
Все это – не забава!
Правовыми тропинками
Мы пойдем,
На разные вопросы
Ответы найдем.
Вы готовы в путь пуститься?
Только, чур, нельзя лениться!
Что ж, сейчас проверю я, как готовы вы, друзья.
– Если действия, которые я буду называть, вы считаете неправильными – тогда топаете, а какие, наоборот, подходят для вас – хлопайте.
- Помощь маме.
- Посещение концерта.
- Нарушение обещания.
- Посещение кружка, секции.
- Помощь другу.
- Драка.
- Невыполнение домашнего задания.
- Признание своих ошибок.
- Грубость в разговоре, поведении.
Вижу, готовы. Ну что ж, в путь.
У нашей планеты есть главный помощник – ОСЛЦЕН. Слайд 8.
Кто же этот таинственный незнакомец? Солнце. Слайд 9.
Как солнце помогает всем нам?
И сегодня это доброе и ласковое солнышко поможет нам понять, что же самое важное для человека, что он должен ценить и беречь…
– Как вы думаете, что для нас является самым ценным, самым дорогим? (Открывается лучик со словом “жизнь”) Слайд 10.
Вывод: человек имеет право на жизнь (картинка на доске)
– Не менее важным, подсказывает солнышко, является … (здоровье) Слайд 11.
Вывод: человек имеет право на охрану здоровья и медицинское обслуживание. (Картинка на доске)
– Ой, смотрите, лучик нас куда-то зовет. Пойдем?
Это сказочные герои (волк, лиса). Вы их узнали? Они здесь собрались неслучайно. Вспомните, чьей жизни они угрожали. Слайд 12.
Солнышко радо, что вы справились с заданием. Идем дальше.
– Без чего человек не может быть по-настоящему счастлив? (Без семьи, без друзей; открывается слово “семья”) Слайд 13.
Вывод : каждый человек вправе иметь семью, жить в семье (картинка на доске)
– Лучик опять нас зовет в какую-то сказку.
– Что же это за сказка? (Морозко). Слайд 14.
Почему же эта сказка перед нами? Попробуем разобраться.
Открываем следующий лучик – образование. Слайд 15.
Вывод : каждый человек имеет право на образование (картинка на доске)
Зачем здесь Буратино? Конечно, он не воспользовался своим правом на образование. Расскажите, что с ним произошло. Слайд 16.
Солнышко нас к себе зовет. Следующий лучик – отдых. Слайд 17.
Вывод : Каждый человек имеет право на отдых (картинка на доске)
Вспомните циркового льва, который очень хотел отдохнуть на каникулах у бабушки? (Бонифаций) Слайд 18.
Загорелся лучик – дом. Слайд 19.
Вывод : Каждый человек имеет право на неприкосновенность жилища.
(Три поросенка). Слайд 20.
Ну что ж, молодцы. Вместе вы легко справляетесь со всеми заданиями. А теперь очень трудный вопрос. Попробуйте отгадать, о каких сказочных героях идет речь.
Она родилась в знатной семье, но старшие сестры жестоко с ней обращались, нарушали ее права, заставляли ее прислуживать им (т.е. рабство подневольный труд). Воспользовавшись своим правом на создание семьи, девушка была счастлива. (Золушка) Слайд 21.
Герой этой сказки содержится в неволе. Он потерял сестру, на его жизнь покушалась ведьма, нарушая его право на личную неприкосновенность и жизнь. (Козленочек)
Этот герой русской народной сказки потерял жилище из-за одной коварной особы, претерпел унижения, и жестокое обращение пока самозванка не была выставлена из дома. (Заяц).
В этой сказке маленькую героиню преследовали неудачи. Несмотря на свободное передвижение по лесу, свободу слова и мысли, она подвергалась дискриминации, на ее жизнь было совершенно покушение, а ее бабушка лишилась права на неприкосновенность жилища. (Красная шапочка).
Я, королева Прав, знаю все. И даже знаю то, что вы приготовили стихи, в которых расскажете о своих правах. Я вас приглашаю. (Заранее подготовленные дети читают стихи).
Только ты на свет родился,
Право первое твое:
Получи, чтоб им гордиться
Имя личное свое.
Очень трудно самому,
Жить на свете одному.
Правом с Мамой жить
И с Папой
Пользуйтесь везде, ребята.
Есть еще такое право –
Помнить, думать и творить
И другим свои раздумья,
Если хочешь, подарить.
Я росточком не доволен
И пока не так силен,
Но не смей мне делать больно –
Есть у нас такой закон.
Если жар, все тело ломит
И совсем не до игры,
То позвать врача на помощь
Тоже право детворы.
Чтоб с наукой подружиться,
С книжкой в маленькой руке,
Правом пользуюсь “учиться
На родимом языке”.
Подросла, взяла я книжки
И пошла я в первый класс.
В школу ходят все детишки –
Это право есть у нас.
Будь ты слабым или сильным,
Белым, черным – все равно!
Ты родился быть счастливым,
Это право всем дано.
Вот сколько у меня помощников, знающих свои права. Молодцы.
Что ж, друзья, пришло время расставаться,
Пора уж мне в дорогу собираться.
Закрывайте глазки,
Возвращаемся из сказки…
1, 2, 3, 4, 5…
Можно глазки открывать!
Снова в классе вы, друзья.
Вы сегодня многое узнали,
Думаю, что вовсе не скучали.
Итог все вместе подведем,
И правила класса соберем.
Выберите те высказывания, по которым будет жить наш класс:
– Каждый в классе должен чувствовать себя в безопасности, поэтому никто не должен драться или обижать кого-либо.
– В классе должна существовать дружба только между мальчиками и девочками в отдельности.
– Все в классе равны независимо от национальности, пола, убеждений.
– В классе должен быть вожак, которому должны все подчиняться и который будет руководить жизнью в коллективе.
– Каждый имеет право на имя, обращаться друг к другу следует только по имени.
– В классе у каждого должно быть прозвище, ведь так веселее жить.
– Все должны уважать право собственности и без разрешения не брать чужие вещи, не отбирать, не ломать.
– Наш класс – дружный коллектив, поэтому у нас все общее. Можно брать в постоянное пользование любую вещь, которая тебе понравилась.
– Никто не должен бояться высказывать свое мнение по любому вопросу.
– Нужно всегда говорить только то, что говорит учитель. Нельзя высказывать другое мнение.
– Надо быть лично ответственным за свои слова и поступки.
– Надо следить за порядком и чистотой только на своей парте, остальное – уберет дежурный.
Все эти правила будут в нашем классном уголке. Если кто-то забудет, может всегда к ним обратиться.
Вашим помощником сегодня было солнышко. Какую роль оно выполняло? Сегодня солнышко играло роль правовых знаний. Я очень довольна вашей работой, мое солнышко подтверждает это. Если вы сегодня многое узнали, вам было интересно на занятии, то ваше солнышко присоединится к моему. Эту красоту для вас сделали ваши родители. Под музыку “Солнца лучик золотой” ( Приложение 3 ) дети прикрепляют своё солнышко к доске.
А кто не прикрепил солнышко? Расскажите, что не так. Думаю, что все обязательно получится. Ой, сколько у нас еще осталось! Кому эти солнышки мы могли бы подарить?
Милые цветочки,
Дети всей Земли!
Мы вас очень любим,
Вы нам так нужны!
Пусть знакомо каждому
Будет слово "дом",
А отец и матушка
Вас встречают в нем.
Не болейте, солнышки,
Радость нам даря!
Будьте в этой жизни
Счастливы всегда!
Деви́з (фр. devise) — слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. В геральдике гербовая фигура или изречение на гербе. Девиз может быть на любом языке, однако в западном мире используют в основном латинский язык. (Википедия)
Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.
Друзья! Желаем, чтобы спортивные состязания и интеллектуальные конкурсы помогли вам расширить круг друзей!
Название команд и девизы
Эмблемы
Команда «Динамит»
Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы — взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!
Команда «Банда»
Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!
Команда «Оптимисты»
Девиз:
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!
Команда «Богатыри»
Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!
Команда «Миротворцы»
Девиз:
Команда — не банда!
Команда — не свора!
Команда — не место для склок и раздоров!
Команда «Спорт»
Девиз:
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!
Команда «Пингвины»
Команда «Светлячки»
Девиз:
Хоть свет наш слаб, и мы малы,
Но мы дружны, и тем сильны.
Команда «Комета»
Девиз:
Комета на небе, а мы — на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»
Команда «Чебурашка»
Девиз:
Чебурашка — верный друг,
Помогает всем вокруг!
Команда «Алые паруса»
Девиз 1:
Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.
Девиз 2:
Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!
Команда «Камелот»
Девиз:
Камелот — всегда вперед,
Всегда был первым, Камелот!
Команда «Радуга»
Девиз:
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда!
Команда «Апельсин»
Девиз:
Мы как дольки апельсина,
Мы дружны и не делимы.
Команда «Верные друзья»
Команда «Улыбка»
Девиз:
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
Команда «Капитошки»
Девиз:
Капитошка у руля,
Не сдается никогда!
Команда «Костёр»
Девиз:
Гореть, не тлеть и все уметь!
Команда «Дружба»
Девиз 1:
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Девиз2:
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!
Команда «Аврора»
Девиз:
Аврора знает,
Аврора бьётся,
Аврора всегда
Победы добьётся.
Команда «Виктория»
Девиз:
Виктория — это победа,
А тот, кто един, тот непобедим,
Пусть не пугают нас беды,
Мы духом сильны, и за себя постоим!
Виктория сегодня покажет,
кто кого.
Один за всех!
И все за одного!
Девиз:
— Как дела? — Да зашибись! У нас 100 за баррель,
Дарим нефть и настроение вам почти задаром.
Налетай! Не скупись! Поддержи, улыбнись!
Сегодня не разочаруем вас, у нас команда — просто класс!
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк! Следите за новой информацией на нашем канале. Подписывайтесь на нас в группе: подписаться
Читайте также: