Мечты сбываются чей девиз
Обновлено: 14.11.2024
Мечта помогает добиваться людям тех высот, которых они страстно желают достичь. Для человека жить одной реальностью, которая бывает отнюдь не самой радужной, просто невозможно. Именно она помогает идти каждому к своей цели. Мы собрали лучшие цитаты, красивые мотивирующие фразы и философские высказывания о мечтах людей, позволяющие приблизить их исполнение.
535 философских фраз и цитат о мечтах
- Все, о чем вы мечтаете, находится на другой стороне вашего страха. (Джордж Эдэйр)
- Мечта может быть хрупкой, как хрусталь, одно неправильное движение, и она вдребезги… (Карл Сэндберг)
- Преследуй мечту, чтобы мечта не преследовала тебя. (Алан Фицджеральд)
- Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия. (Макс Фрай)
- Мечты обязательно сбудутся, но чтобы ускорить этот процесс — шагай к ним каждый день навстречу. (Олег Рой)
- Если хочешь лишить человека мечты, сделай так, чтобы мечта сбылась… (Билл Каулитц)
- Мечты выгодно отличаются от реальности роскошью невоплощения. (Г. Е. Малкин)
ИНТЕРЕСНО: Лучшие фразы о мотивации и успехе от великих людей для достижения целей, побуждающие действовать
Как думаете: смог бы один человек без команды построить целую империю? Конечно, нет. Каждая история успеха связана со слаженной коллективной работой. Мы собрали тут около 150 мудрых фраз, философских высказываний, красивых изречений, сказанных великими людьми.
148 лучших цитат про команду
- Быть командой не значит быть вместе. Это значит действовать как команда. (Рокс Юксби)
- В мире нет ничего лучше, чем то, когда кто-то в команде делает что-то хорошо, и все собираются вокруг него, чтобы похлопать его по плечу. (Билли Мартин)
- Хочешь остаться в команде — имей свое мнение. (Доктор Грегори Хаус)
- Индивидуальное обязательство к групповому усилию: вот что заставляет работать команду, компанию, общество и цивилизацию. (Винце Ломбарди)
- Командная работа настолько важна, что практически невозможно достичь высот ваших способностей или заработать желаемых денег, не достигнув успеха в команде. (Брайан Трейси)
- Скорость начальника – скорость команды. (Ли Якокка)
- Увидеть реальную ценность команды можно тогда, когда она сталкивается с опасностью. (Кидоу Юуто)
- Успеха достигают только люди с опытом работы в команде, которые желают использовать опыт команды. (Эдвард Лоулор)
- Команда — это организм, которым правит дух командный и разум командира. (Юрий Сережкин)
- Невозможно создать команду, не сняв короны. Банду — можно, команду — нет. (Николай Сапсан)
- Не работайте в команде с дебилами! Плюс на минус дает минус! (Евгений Чичварккин)
- Руководитель проекта должен быть экраном, защищающим свою команду от космического излучения инвесторов. (Игорь Станиславович Ашманов)
- Работа в команде всегда должна строиться вокруг великого игрока, но и великий игрок должен всегда работать. (Сэр Алекс Фергюсон)
- В слове «команда» нет «я»! (Джордж Карлин)
ИНТЕРЕСНО: Лучшие фразы о мотивации и успехе от великих людей для достижения целей, побуждающие действовать
«“Газпром“ — национальное достояние», «Мечты сбываются», «Приумножая победы России», «“Газпром” — детям» — эти слоганы для федеральных рекламных кампаний газового концерна придумала студия Shandesign (прежде «НТВ-дизайн»). Ее руководитель Сергей Шанович в 2003-м долго убеждал функционеров «Газпрома», что компании нужны именно такие истории, которые показывают ответственность большого бизнеса перед человечеством.
Фото: ОАО "Газпром нефть"
Нынешняя реклама «Газпрома» мало напоминает ее первые наивные ролики 1997 года. Тогда «Газпром» дебютировал на телевидении с серией смешных рекламных клипов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым (впоследствии прославился, сняв «Ночной дозор»). Главным персонажем был Добрыня Никитич, сражавшийся со Змеем Горынычем, у которого в самый ответственный момент из пасти не пошло пламя. Немудреная мораль: надо вовремя платить за газ.
Другой излюбленный «Газпромом» способ продвижения своего бренда — спортивное спонсорство. «Газпром» тратит десятки миллионов долларов в год на поддержку футбольных клубов (петербургского «Зенита», английского «Челси», немецкого «Шальке 04» и сербской «Црвена звезда»), а также спонсирует чемпионаты, обыгрывая спортивные темы в телерекламе. Так, в 2012 году компания стала официальным партнером Лиги чемпионов и Суперкубка УЕФА, а в этом году — официальным партнером чемпионата мира по футболу-2018, который пройдет в России.
Почему ему так полюбился футбол? «“Газпром“ должен поддерживать массовые виды спорта, объединяющие всю страну. Самая ценная эмоция — единение вне политики и бизнеса. Было бы странно, если бы “Газпром” спонсировал керлинг»,— говорит Александр Неруш, креативный директор агентства Arena Magic Box. Участие в иностранных спортивных проектах необходимо для улучшения репутации «Газпрома» в Европе. Он хочет позиционировать себя как надежный поставщик энергоресурсов, а воспринимается на Западе как мировое зло и «рука Кремля».
Все такого рода действия «Газпрома» имеют один большой минус, говорит Вадим Журавлев, исполнительный директор Mildberry: они неоднозначно воспринимаются аудиторией. Многих раздражает, что «Газпром» на поддержание имиджа народной компании тратит государственные средства.
Единственный потребительский бренд «Газпрома» — это сеть заправочных станций «Газпром нефть», где продаются бензин и моторные масла. Тут гигант использует традиционные методы продвижения. В 2011 году «Газпром» завершил трехлетний ребрендинг 764 АЗС «Газпром нефти» (бюджет — 7 млрд руб., исполнитель — агентство Mildberry). Разномастные заправки были оформлены в новом стиле, в основе которого узнаваемая сине-голубая цветовая гамма и специально разработанная графика. Продажи бензина каждой заправкой выросли в среднем на 15%. В 2012-м «Газпром нефть» провела рекламную кампанию масел G-Energy. «Хорошая кампания получилась, взяли “звезду” — английского киноактера Джейсона Стейтема, у ролика западный вид»,— говорит Неруш. Сама «Газпром нефть» в этом году также запустила первую имиджевую кампанию по продвижению бренда под слоганом «Стремиться к большему». Все кампании нефтегазовых корпораций носят характер годового отчета (мы крупнейший налогоплательщик, самая прибыльная компания и проч.). «Газпром нефть» не стала исключением: мы динамичные, прогрессивные, у нас большие запасы, автозаправки, социальная ответственность.
Все это следствие того, что стоимость бренда «Газпрома» на 95% определяется его материальными активами. «Газпром», в отличие от других больших брендов вроде Apple или Coca-Cola, создавался не как рыночный бренд, в основе которого бы лежали уникальный товар или особенная идея, а как ресурсный гигант. И даже если бы он вообще прекратил любое продвижение бренда, то не перестал бы быть героем политических или экономических новостей.
Александр Беспалов ,
начальник департамента по информационной политике «Газпрома»:
Окончил Ленинградский государственный университет имени Жданова по специальности «химия», а также Ленинградскую высшую партийную школу по специальности «политология». В 1996–2000 годах занимал должность главного советника председателя законодательного собрания Санкт-Петербурга. В 2000–2002 годах был заместителем полномочного представителя президента в Центральном федеральном округе, курировал Москву и Московскую область. В 2002–2003 годах — член Совета федерации. С 2003-го — начальник департамента по информационной политике ОАО «Газпром». Действительный государственный советник Российской Федерации первого класса. Словом, в «Газпроме» руководитель, отвечающий за брендинг, лицо государственное.
"Газпром - мечты сбываются!" - знакома ли вам эта фраза? Ну, конечно, как и сама компания "Газпром" - крупнейшая газовая компания в мире, которая проводит геологические разведки, добывает, транспортирует, перерабатывает и реализует в России и вне её пределов нефть, природный газ и газовый конденсат.
Во владениях "Газпрома" находятся самые богатые в мире запасы природного газа (доля мирового запаса - 16,9%, в России - 60%). Магистральные газопроводы, которые были объединены в ЕСГ (Единую систему газоснабжения) принадлежат "Газпрому". Трудятся на благо компании в сумме четыреста тысяч человек.
Кроме всего прочего, "Газпром" является крупнейшим акционерным обществом, число акционеров которого составляет более пятисот тысяч человек. Самый численный из них - государство. Что же касается руководителя, то есть председателя правления компании, то ним является Алексей Миллер, некогда сменивший Виктора Черномырдина. "Газпром - мечты сбываются!" - именно к нему относится данный слоган, по мнению многих трудящихся.
Что касается этой ёмкой фразы компании, то к её созданию подошли очень грамотно, и она заставила практически каждого узнать о существовании "Газпрома", да ещё и надолго это запомнить. Слоган должен выделять рекламируемую компанию среди других, и это условие успешно выполнено. Чем лучше слоган, тем больше шансов вырваться вперёд. Это предложение - всего лишь слова, соединённые между собой по смыслу и грамматически (как мы помним из школьной программы), является важным фактором для продвижения продукта.
Кроме всего прочего, слоган должен ассоциироваться с чем-то положительным. Вслушайтесь в эти слова: "Газпром - мечты сбываются!" Ну, кому не хочется, чтобы его мечты осуществились? Конечно, хочется всем! Однако у тех же потенциальных покупателей вызывает сомнение, что именно их мечты сбудутся. В принципе, везде можно увидеть, прочитать или услышать высказывания, говорящие, что фраза: "Газпром - мечты сбываются!" - это вовсе не о простых людях, и что сбываются эти мечты лишь у руководителей самого "Газпрома". Однако отрицательное мнение - это тоже мнение, и за счёт него в том числе продвигается данная компания.
Читайте также: