Малая спартакиада под девизом мы за здоровый образ жизни первенство лагеря по различным видам спорта

Обновлено: 18.05.2024

2.Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.

3.Пропаганда здорового образа жизни.

Инвентарь: кегли, обручи 2 шт, мячи маленькие 10 шт, ветро 2 шт,

Зал: украшен гирляндами, «Весёлые старты» и пословицами о здоровье.

Муз.1 «Если хочешь быть здоров закаляйся», команды выходят на площадку, и строятся в две колонны.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Крепыши и Непоседы

Девиз: «Дружно, смело с оптимизмом-

За здоровый образ жизни»

Ведущий: Перед началом соревнований нам нужно вспомнить правила, которые никогда не должны нарушаться игроками.

Проигрывая, ни в коем случае сердиться, вредничать и обижаться нельзя!

Да здравствуют добрые лица, и пусть тот, кто злится, стыдится!

Желаю участникам соревнований удачи и успехов.

Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень – то видна.

Но все равно дойдем мы до победы,

Ни пуха, вам, команды, ни пера!

Эстафета «Бег на скорость»

Члены команды добегают до ограничительного знака и назад, хлопком по ладони передают эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее закончит бег.

Эстафета. «Змейка».
Каждому ребенку в команде необходимо пробежать змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде и т.д

У первых участников ,ведро с мячами, а в 4 м,обруч.По сигналу первые игроки бегут к обручу, высыпают мячи и с пустым ведром бегут обратно ,передавая его (ведро) второму . Второй участник бежит к обручу и собирает мячи в ведро. С полным ведром возвращается к команде, отдает ведро третьему участнику и т.д.

Загадки для участников

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет!

2.его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу.

3.Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она — через меня. (Скакалка)

Конкурс «Коллективный забег сороконожек».

Забег необычен тем, что в нем участвует вся команда. Обхватив впереди стоящего игрока руками за талию, бегут за ведущим до назначенного места, например, той же импровизированной горы. Обегают ее и возвращаются назад. Очень важно при этом не столкнуться лбами с командой соперников и не споткнуться и не устроить «кучу малу».

Эстафета « Игольное ушко»

Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя.

Затем со следующим обручем также. И обратно бегом.

Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их? Мы сейчас узнаем.

  • Здоровье дороже … богатства.
  • Двигайся больше, проживёшь … дольше.
  • Береги платье снова, здоровье …. смолоду.
  • Добрый человек здоровее …. злого.
  • Ешь чеснок и лук -не возьмёт… недуг.
  • Здоровье дороже…. денег.
  • Здоровому всё …. .здорово .
  • В здоровом теле -… здоровый дух.
  • Чистота - залог ….. здоровья.

Награждение команд . Команды награждаются медалями.

Ведущий: Вот и закончились наши соревнования.

Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Цель: формировать потребность у обучающихся в здоровом образе жизни; создавать условия для проявления индивидуальных качеств в интересах команды; обучать умени. выполнять поставленные задачи точно и быстро; продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, воспитание "здорового духа соперничества".

ВложениеРазмер
cportivnoe_sorevnovanie_my_za_zdorovyy_obraz_zhizni.doc 50 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы за здоровый образ жизни»

  1. Формировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.
  2. Создавать условия для проявления индивидуальных качеств обучающихся в интересах команды.
  3. Стимулировать желание обучающихся к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
  4. Обучать умению выполнять поставленные задания быстро и точно.
  5. Продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание «здорового духа соперничества»

Ведущий: ЗДОРОВЬЕ - Это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.

Народная мудрость гласит: «ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЕШЬ – ВСЁ ПОТЕРЯЕШЬ»

Согласны ли вы с этой мудростью.

- От кого зависит в первую очередь здоровье человека? (Ответы)

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалку,

Мячик, обручи и палку.

Никогда не унывай!

Дух и тело закаляй!

Вот здоровья в чём секрет!

Мы вам шлём физкульт-привет!

I тур. Интеллектуально-спортивный брейн-ринг

Каждая команда по очереди отвечает на вопросы.

Вопросы для 1 команды:

2. Перечислите 3 вида спортивных игр с мячом. (Волейбол, футбол, баскетбол, гандбол)

3.Назовите родину Олимпийских игр. (Греция)

4.Назовите виды зимнего спорта с участием женщин. (Фигурное катание, конькобежный спорт, лыжные гонки, биатлон)

Вопросы для 2команды:

2. Назовите водную спортивную игру с мячом. (Водное поло)

3. Назовите спортивную игру, родиной которой является Россия. (Лапта)

4. Назовите виды летнего спорта с участием женщин. (Легкая атлетика, гимнастика, велоспорт, плавание, гребля, синхронное плавание)

Общий вопрос (для выбора капитанов): Какая спортивная игра требует в большей степени не физической подготовки, а умственной. (Шахматы)

II тур. Спортивный марафон

Ведущий. По традиции при открытии «Олимпийских игр» зажигается священный огонь, который передаётся от одного спортсмена к другому, пока факел с огнём достигнет олимпийской чаши. И мы начнём соревнования с передачи олимпийского огня.

1. Эстафета «Передача олимпийского огня»

Капитанам вручаются красные флажки. По команде «Марш!» капитаны бегут вперед, обегают финишные стойки и, вернувшись к линии старта, передают флажок следующему игроку своей команды, а сами становятся в конце колонны. Второй игрок, обежав стойку, передает флажок третьему и т.д. По окончании эстафеты капитан (который снова оказывается впереди колонны) поднимает флажок вверх, остальные игроки разводят руки в стороны ( это положение финиширования).

2. Эстафета «Кенгуру»

Содержание: Команды построены по одному перед стартовой линией, у направляющего между коленями зажат мяч. По сигналу первый участник команды прыжками на двух ногах продвигается до обозначенного места, обогнув контрольную отметку, возвращается назад, передает мяч следующему участнику. Второй участник выполняет то же, что и первый. При потере мяча участник обязан поднять его и продолжить выполнение задания. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

3. Эстафета «Донеси листок бумаги»

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.

4. Эстафета « Попади в корзину»

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

Ш тур. Конкурс загадок

1. Проложили две дорожки,

Чтоб по снегу мчались ножки,

Ножки те кленовые. (Лыжи)

2. Очень чудные ботинки

Появились у Иринки

Не годятся для ходьбы,

В них по льду кататься бы. (Коньки)

3. На каток идут зимой.

Что же делать в летний зной?

С колесиками .. .(ролики)

4. Ах, какой огромный стол!

Для каких обедов он?

Нет, обедать здесь не станем:,

Сетку туго мы натянем -

Скачет шарик там и тут.

Как игру эту зовут? (Настольный теннис)

5. Две ракетки и волан,

Пышный, точно сарафан.

Высоко волан взлетает -

Сильно Лена отбивает. (Бадминтон)

6. Этот конь не ест овса,

Вместо ног 2 колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулём. (Велосипед)

7. Кинешь в речку – не тонет,

Бьёшь о стенку – не стонет,

Будешь озимь кидать,

Станет кверху летать. (Мяч)

IV тур. Конкурс капитанов

1. Конкурс «Кегли»

На площадке выставляются 2 кегли, по одной для каждого капитана на расстоянии. По сигналу ведущего капитаны должны сбить кеглю мячом. Выигрывает тот, кто собьет кеглю.

2. Эстафета «Прыгунки»

Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

3. Эстафета «Пролезь через обручи»

Все игроки делятся на две команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - мяч. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее.

Реквизит: названия станций, маршрутные листы ( см. Приложение ), фломастеры, маркеры или краски, ватман или бумага для черчения (по количеству команд), задания для отдельных станций.

Жюри: набранные командой баллы фиксируются в маршрутном листе руководителями станций

Идея программы: дети путешествуют по станциям, выполняя различные задания по ЗОЖ, набирая баллы. Выигрывает команда, заработавшая наибольшее количество баллов.

Станция «Спортивная»

Оздоровительная минутка «Солнышко»

- Закройте глаза, вытяните руки. Представьте, что на ладошках у вас лежат маленькие солнышки. Через пальчики, как лучики солнышка, идёт тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают. Переключаем внимание на ноги. Солнечные лучики согревают стопы, пальцы ног. Усталость проходит, мышцы отдыхают. (Обращаем внимание детей на дыхание.) Представьте живот как шарик или мячик. На вдохе мячик слегка поднимается, на выдохе опускается. Дыхание успокаивается, становится плавным, равномерным. Улыбнитесь друг другу.

А сейчас, ребята, вспомните виды спорта , названия которых начинаются с буквы: (За каждый верный ответ – 1 балл)

Т (теннис, тяжелая атлетика)

Ф (футбол, фехтование, фигурное катание)

В (волейбол, водное поло, велоспорт)

Ш (шахматы, шашки)

П ( прыжки в воду, плавание, парусный спорт)

Игра « Ловкий футболист» (За каждый гол – 1 балл.) Условия игры: все участники становятся в круг, футболист с мячом – в центр. Задача футболиста – выпнуть мяч за пределы круга.

Станция «Физическая культура»

Упражнение «Гора»

- Руки опустите вниз, выровняйте спинку, голову не наклоняйте. Медленно поднимите руки вверх и сцепите их в замок над головой. Представьте, что ваше тело – как гора. Одна половинка горы говорит: «Сила во мне!» и тянется вверх. Другая говорит: «Нет, сила во мне!» и тоже тянется вверх. «Нет! – решили они. – Мы две половинки одной горы, и сила в нас обеих». Потянулись обе вместе, сильно-сильно. Медленно опустите руки и улыбнитесь. Молодцы!

- Сейчас, мы проверим, что вы знаете о физической культуре. (За каждый верный ответ – 1 балл)

Две полоски на снегу оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой, а они опять за мной. ( Лыжня. )

Зелёный луг, сто скамеек вокруг.

От ворот до ворот бойко бегает народ.

На воротах этих рыбацкие сети. ( Стадион. )

Когда апрель берет своё, и ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через неё, она – через меня. ( Скакалка. )

Ой, насыпало снежка! Вывожу коня-дружка.

За верёвочку-узду через двор коня веду,

С горки вниз на нём лечу, а назад его тащу. ( Санки. )

По пустому животу бьют меня - невмоготу;

Метко сыплют игроки мне ногами тумаки.( Мяч. )

На льду я вычертил восьмёрку-

Поставил тренер мне пятёрку. ( Фигурное катание. )

В небо ласточкой вспорхнёт

Рыбкой в озеро нырнёт. ( Прыжки в воду. )

О нём газеты говорят:

«Толкнул он дальше всех снаряд». ( Толкание ядра. )

Ездить нужно осторожно, за рога держаться можно.

Жаль вот только гривы нет…Что за конь? ( Велосипед. )

- Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

- Не мешал бы ты игре, ты бы лучше отошёл,

Мы играем в…( волейбол. )

Льётся речка - мы лежим, лёд на речке - мы бежим. ( Коньки. )

Игра «Коллективный забег сороконожек» – предстоящий забег необычен тем, что в нем участвует весь отряд: 2 команды. Обхватив впереди стоящего игрока руками за талию, бегут за ведущим до назначенного места, например, той же импровизированной горы. Обегают ее и возвращаются назад. Очень важно при этом не столкнуться лбами с командой соперников, не споткнуться и не устроить «кучу малу» Та команда сороконожек, которая без промедления и заминок обойдет «гору» и вернется первой назад, на исходную позицию, считается по праву победительницей.

Станция «Теоретическая»

- На этой станции нам необходимо увеличить приток кислорода в головной мозг, тем самым улучшить его работоспособность. Давайте выполним следующие упражнения.

Оздоровительная минутка

1) Тянем за верхнюю часть уха вверх (3раза).

2) Тянем за мочки уха вниз (3 раза).

3) Взяли сзади за уши и хлопаем ими, прикрывая ушные раковины, как слоны хлопают своими ушами (3раза).

4) Массируем козелки уха по часовой стрелке (3 раза).

5) «Лепим пельмени» (массируем край уха от мочки до верхней кромки).

- А сейчас нужно ответить на большее количество вопросов. (За каждый верный ответ – 1 балл)

В какое время суток нужно делать зарядку? (Утром).

Ледовая площадка. (Каток).

Она является залогом здоровья. (Чистота).

Сколько игроков в футбольной команде? (11).

Начало пути к финишу. (Старт).

Инструмент спортивного судьи. (Свисток).

Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат).

Передача мяча в игре. (Пас).

Танцор на льду. (Фигурист).

В какой игре используются клюшка и шайба? (Хоккей).

Как называется игра с воланом? (Бадминтон)

Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).

Боксёрский корт. (Ринг).

Спортивный переходящий приз. (Кубок).

Специалист по поднятию тяжестей. (Штангист).

Теннисная площадка. (Корт).

Чего не надо, если есть сила. (Ума).

Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист).

Молодой спортсмен. (Юниор).

Предки кроссовок. (Кеды).

Передача мяча в игре. (Пас).

Какой вид спорта самый многочисленный? (Волейбол).

Как часто проводятся олимпийские игры? (Один раз в четыре года).

Задание «Лишние слова» (За каждый верный ответ – 1 балл)

Удалите слова, которые не имеют отношения к футболу.

угловой, шайба, штрафной, кольцо, боковая линия, пенальти, дорожка, тренажёр, форвард, скейт, жёлтая карточка, ферзь, гетры, газон, пешка

Станция «Правильное питание»

- Читаем всем отрядом арифмации (напечатать).

Я хочу быть здоровым!

Я могу быть здоровым!

Я буду здоровым!

-Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы?(ответы детей).

- Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.

Необходимо разделить продукты на полезные и вредные.

Игра «Топни-хлопни»: полезное - хлопаем, вредное – топаем.

рыба, пепси колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла , хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, гречка

Найдите спрятанные слова. ( За каждый правильный ответ - 1 балл : суп, каша, масло, сыр, хлеб, торт.)

Станция «Чёрный ящик»

Оздоровительная минутка. Массаж пальцев рук

- Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами . Улучшим их работу! Правой рукой массируем каждый палец на левой руке. Начинаем с большого пальца, затем указательный и т. д.. То же делаем с правой рукой. Каждый суставчик тщательно растираем. А теперь встряхиваем руки, словно сбрасываем с них капли воды.

Оборудование: Чёрный ящик, в котором лежит предмет (например: полотенце, расчёска, мыло, помидор и т.п.) . Надо отгадать, что лежит в ящике. Условия конкурса: члены команды задают вопросы, на которые ведущий может отвечать словами «да» или «нет». После заданных 6-10 вопросов команда, посовещавшись, называет то, что, по их мнению, лежит в ящике . 1 балл (Если команда угадала предмет после заданных 5 вопросов – 2 балла.)

Станция «Творческая»

Оздоровительная минутка «Упражнения животных»

«Жираф» - голова вверх – вниз, круговые движения плечами назад вправо – влево.

«Осьминог» - круговые движения плечами назад вперед, плечи поднять, опустить (оба вместе, затем по очереди).

«Птица» - руки поднять, опустить (как крылья), круговые движения назад вперед.

«Обезьяна» - наклон вперед, круговые движения туловищем вправо – влево.

«Лошадь» - поднятие ног по очереди, сгибая в коленях.

«Аист» - подняться на носки, опуститься, круговые движения правой ногой, затем левой (по полу).

«Кошка» - потягивание всем телом, поднять вытянутую правую руку, а затем – левую.

Несколько художников от отряда рисуют на тему «Краски здоровья» - (Максимум 10 баллов)

Остальные в это время играют Конкурс – пантомима. (Максимум - 5 баллов) Участвует один участник от команды, необходимо изобразить спортсмена. Остальные угадывают.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пропаганда здорового образа жизни, демонстрация противостояния спорта вредным привычкам, через организацию спортивно-массовых мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное мероприятие "Мы за здоровый образ жизни"»

ГОКУ «СКШИ г. Черемхово»



Подготовила и провела:

М. В. Мельник

Тема: Спортивные соревнования «Мы за здоровый образ жизни»

Пропаганда здорового образа жизни, демонстрация противостояния спорта вредным привычкам, через организацию спортивно-массовых мероприятий.

привлечение их к систематическим занятиям спортом;

пропаганда спорта, как альтернативы вредным привычкам;

содействовать формированию у учащихся умения анализировать поступки и черты характера, прогнозировать последствия действий;

Ход соревнования
1. Организационный момент

1Тема очень важная одна

Собрала нас вместе в этом зале,

На борьбу и школа, и семья

За здоровый образ жизни встали.

2Мы у солнца и у ветра

Взяли пламенный задор,

С алкоголем и куреньем

Мы ведём сегодня спор.

3Быть здоровым помогают

Нам и школа, и семья.

Ведь единство духа с телом –

Это цель для нас одна!

3. Основная часть

- Мы представляем наше жюри.

Повторим ТБ при играх, правила поведения

Первый конкурс: «Дружим мы со спортом».

Представление команд
- Закончился конкурс приветствий команд.
- Какие все разные оказались команды.
- Но все похожи и едины в одном: спорт и движение – самое лучшее средство от болезней, жизненных неурядиц.

Внимание! Судьи объявляют итоги первого конкурса.
- А теперь спортивные эстафеты.

1.Эстафета с волейбольным мячом.
На площадке напротив каждой команды расставляем стойки. У капитана в руках клюшка, волейбольный мяч на полу. По сигналу судьи капитаны начинают клюшкой вести волейбольный мяч «змейкой» вокруг стоек. Вернувшись, передаёт эстафету следующему игроку.

2.Эстафета «собери пазл»

По команде 1 участник бежит до обруча, берет в обруче один пазл и несёт его до стула, обратно бежит к команде, передает эстафету следующему игроку и т.д. 10 участник собирает пазл. Побеждает команда, первая выполнившая упражнение.


3. Конкурс капитанов.

По команде капитаны бегут до стульев где лежат задания, в течении 2х минут нужно ответить на вопрос: назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками, но не ногами..

4 конкурс «Керлинг по-нашему»

На полу рисуется мишень. Главное, чтобы принцип подсчёта баллов

был как в керлинге: сначала очки идут по нарастающей, затем по убывающей.

Игроки с определённой отметки шваброй аккуратно по очереди

отправляют в путь игрушечную машинку. Где та остановится, там и «счастье» игрока. Перед состязанием всем участникам дают немного попрактиковаться, приноровиться к спортинвентарю.

5 Эстафета с большими мячами

Взявшись за руки, пара игроков удерживая мяч грудью, как можно быстрее передвигаются приставными шагами до стула туда и обратно и передают эстафету следующей паре.

6 Эстафета «цветок здоровья»

Напротив каждой команды лежат три обруча .По сигналу судьи первый игрок бежит и в каждый обруч кладёт по кубику добегает до стула.(на стуле лежит разобранный на части цветок) берёт одну часть например стебель и приклеивает его. Возвращаясь обратно собирает кубики. И так вся команда.

7 конкурс «Лимбо» ( прохождение под верёвкой или лентой)

На N-ном расстоянии натянута верёвка или лента. Каждый участник

команды должен не касаясь частями тела подлезть под ней, добежать до

колпака-ограничителя, обогнув его и вернуться к команде. После прохождения

этапа 6-м участником - верёвка опускается ниже (всего 3 уровня верёвки). Все

участники команды проходят дистанцию по 3 раза.

Учитывается время выполнения задания всей командой.

8 конкурс «Кто быстрее»

В руках у впередистоящего участника шапка (кепка). По сигналу первый

участник команды бегут со скакалкой до колпака, вешают на неё шапку, быстро возвращаются обратно и передают эстафету вторым. Вторые бегут со скакалкой к колпаку, снимают шапку, надевают её на голову и возвращаются к команде.

Учитывается время выполнения задания всей командой.

9 конкурс « Посиделки»

Участники команды усаживаются на спортивной скамейке в затылок друг

другу и передают сидящему сзади игроку среднюю мягкую игрушку.

Последний с игрушкой бежит, садится вперёд и снова передаёт игрушку.

Эстафета продолжается до тех пор, пока участники не окажутся на

Учитывается время выполнения задания всей командой.

- Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Я желаю Вам, чтобы Вы росли крепкими, здоровыми и ловкими!

Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Я желаю всем: “Будьте здоровы!”

Читайте также: