Леруа мерлен девиз компании

Обновлено: 04.05.2024

Копирайтер «Яндекса» Александра Стародубцева написала в своём блоге на Medium заметку о различиях русского и английского языков, которые нужно знать, чтобы создавать удачные рекламные слоганы.

Реклама пришла к нам из мира, в котором говорят на английском языке. Глобальные компании забили последний гвоздь в крышку гроба, потому что их товар продаётся в основном благодаря «импортности», и дополнительные усилия в рекламе не требуются. До сих пор. Поэтому креатив локализуют. И локализуют отвратительно.

Язык — это не просто способ общаться. Это способ общаться в конкретном месте с определёнными людьми. Снова контекст. Вы никогда не уговорите техасского фермера попробовать ваше пиво, рассказывая, что от него бабочки в животе.

О форме

В английском языке очень важен глагол. Он может превратиться в другую часть речи. Он может стать частью составного слова или названием.

А в русском важнее существительное. При образовании нового понятия (слова) скорее глагол превратится в существительное, чем наоборот. Никому, надеюсь, не придёт в голову перевести coffee-to-go как «Кофе, чтобы ходить» или «Поноси-ка-кофе». В русском аналоге вообще глагола нет.

Поэтому не стоит шутить с буквами. Это омерзительно. Русский язык не «Лего», точнее, «Лего», но детальки которого соединяются немного по другому принципу. И никаких «Качест-ВО» или «С4астья Citroen C4» существовать не должно. И как ни был велик соблазн назвать приложение «Авто.ру» «АвтоМобильным», мы этого не сделали.

Русский каламбурит чуть глубже, на уровне смыслов. На уровне целых слов, а не их частей. И очень редко, но порой до безобразия удачно — на уровне фонетики.

Leroy Merlin

Полное собрание низких цен: «Гордость и водоснабжение», «Дядя в ванне».


«Яндекс.Музыка»

«Каждый день новая» — вариантов было так много, и так много хороших, что трудно оставаться объективной. Но этот сохранил загадку. Ежедневные рекомендации по музыке — «Каждый день новая». Отлично.

«Из золота солода» — эта фигня настолько гениальна фонетически, что до сих пор не даёт мне покоя. Я начинаю хотеть пива каждый раз, когда вспоминаю о ней, настолько сладко плавное звучание передаёт медовый глоток прохладного хлебного напитка.


Yotaphone

«С другой стороны, YOTAPHONE».

Яндекс.Радио

«Каждому своё» — да, мы хотели запустить «Яндекс.Радио» со слоганом «Каждому своё». Потому что персонализируется и оно. Но не вышло: коннотация оказалась слишком сильной. Мало кто мог точно объяснить, что плохого в этом варианте. Но все чувствовали подвох. (Представьте, что вы придумываете слоган. У вас в голове крутятся сотни вариантов, всё подряд. Вы пишете все, а потом обсуждаете и фильтруете. Это — один такой вариант, разумеется, не прошедший отбор.)

Английский язык больше похож на «Лего». Поэтому на нём безопасней каламбурить и «франкенштейнить».

Например, на многоразовом стаканчике из Starbucks (который уже не картонный, но ещё не термокружка) недрогнувшей рукой написали: «Reusable, recycable, re-enjoyable». Страшная вещь написана, одним словом.

В русском языке для каждого из трёх слов есть свой способ сказать «сделать это ещё раз»: reusable — многократно/повторно использовать, recyclable — переработать, re-enjoyable — вновь насладиться. Приставка «re» универсальна. У нас такой нет. Поэтому «перенасладиться» и «переиспользовать» не имеют права на жизнь. В русском языке другие законы, и только понимая их, можно позволить себе их нарушать.

Volvo

«Инновейший» — я, честно скажу, не люблю этот хэдлайн. Но всё-таки он хорош. Он очень хорошо решает задачу правильного текста — доносит смысл максимально быстро, не продираясь сквозь сложности форм.


Opel Corsa

«Yes, of corsa» — удивительно хороший пример работы русского агентства. Ребята не смогли сделать классно на русском, казалось бы, импотенция копирайтера. Но сделали хорошо на простом английском, понятном целевой аудитории. Почему бы и нет?


И вообще, помните, что каламбур — это юмор самого низкого сорта. С каламбурами нужно быть строже. И в плане звучания, и в плане актуальности, и в плане наличия смыслов.

О деепричастиях

Рекламный русский язык — это красивое маковое поле в цвету, на котором не видно ни одного мака из-за буйства безнаказанных сорняков. Самая живучая лебеда — слоганы из деепричастных оборотов. Как мне кажется, эта дрянь проникла в наши головы из-за однажды плохо адаптированного слогана а-ля «Shifting expectations». Ещё раз и теперь калёным железом: русский отличается от английского. Во-первых, глагольная форма c окончанием -ing не равна деепричастию в русском (хотя действительно часто так переводится).

В русском языке деепричастие просто не может жить отдельно. Представьте, что оно боится одиночества и каждый вечер зовёт кого-нибудь в гости, всё равно кого, хоть консьержа. Потому что одинокая жизнь для него бессмысленна. Поэтому оно либо с глаголом и счастливо, либо его не должно быть.

Все эти повисшие «Превосходя ожидания», «Устанавливая свои правила» и «Рассекая обыденность» — тянущая боль неразрешённого вопроса «А делать что?». Уникальная ситуация, в которой здравомыслящий человек, читая такой слоган, сам просит призыва к действию. И не получает его.

Именно поэтому я не могу назвать идеальным «Вызывающе быстро» для «Яндекс.Такси». Он яркий — то есть обращает на себя внимание и даже запоминается, при этом от него не дёргается глаз, проблема деепричастия почти сглажена. Работает, в общем. Но если препарировать фразу, она оказывается всё-таки игрой словами ради игры.

Длинное заключение

Внедрение иностранных слов — это нормально. Эта тенденция говорит только об одном: язык жив и развивается. Так что без паники. Англицизмы не обедняют наш великий и могучий.

Но приживаются только те слова, которые способны адаптироваться под принципы языка. Которые легко произносить и превращать в разные части речи. Которые можно обвесить суффиксами и наполнить временем, совершённостью и приставками. Которые имеют особый смысл, не передаваемый так же ёмко родными словами (характерно для изобретений, совершённых не в нашей культуре).

Слова — это лишь ещё одна форма смысла. И чем чище они, тем точнее передают суть. Выражение «Мне понравились его мысли» очень отличается от «Я полайкал его пост». Потому что в первом нет действия. «Лайкать» означает конкретное действие, а «пост» — определённую подачу информации. И никакой русский аналог тут не поможет быстрее, чем «обрусевший» английский. Мы просто подчиняем чужие слова принципам своего языка и, вуа-ля, у нас есть глагол «лайкать» и склоняющийся по всем падежам «пост».

Абсолютно всё, что случается в этом мире, стремится достичь максимального эффекта при минимальных усилиях. Это и есть принцип, который определяет правильность/неправильность решения.

Так что, если проще и понятней говорить «лайкнуть», никто не будет заморачиваться и изобретать варианты вроде «я его занравила» или проговаривать лишнее «я отметил “нравится"». «Себяшка» тоже так себе. Она прикольная, но из-за уменьшительно-ласкательного суффикса придаёт сути селфи лишний смысл. «Себяшка» кажется уместной, если ты весь в сливках и на подходе клубника.

Теперь точно заключение

Что остаётся в итоге.

Краткость контакта с человеком (например, три секунды на билборд) никак не оправдывает чужеродные новообразования.

Никакой «Картюнинг» «Альфа-Банка» не победит их же «Приезжай, зажжём. Твои Ростральные колонны». Потому что в нём, картюнинге, нет контекста, и продирание сквозь буквы к смыслу очень осложняется нагромождением чужеродных слов. Нужно быть проще, а просто — это сложно.

Так что дайте своему копирайтеру время окуклиться, погрузиться в контекст и не отвергайте варианты, которые кажутся слишком простыми. Поверьте, никакая гонка за импортностью и слепое копирование не даст того результата, который может принести осмысление контекста и старого доброго инсайта. Только здесь и сейчас, и никаких оттуда.

Напоследок, вот пример тизера на главной «Яндекса». Ограничения издевательские — 20 + 22 + 22. Кажется, что кроме названия продукта ничего не впихнуть. Но вот вам вариант для «Переводчика», порвавший CTR:

Если всё как-то
не по-русски
«Яндекс.Перевод» поможет.

Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.

Леруа Мерлен — часть GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех профессиональных категорий:

  • Гипермаркеты: LEROY MERLIN
  • Магазины средней площади: AKI, BRICOCENTER, WELDOM, DOMPRO
  • Магазины-склады: BRICOMAN, BRICOMART
  • Инновационные концепции: ZODIO, KBANE, DELAMAISON.FR
Когда основатель компании Адольф Леруа открывал свое дело, ему было всего 22 года На протяжении последних 5 лет Leroy Merlin является компанией номер 1 на рынке DIY во Франции, Италии, Испании и Бразилии. Леруа Мерлен в России сегодня — это 36 тысяч сотрудников и 107 гипермаркетов в 62 городах России, которые предлагают своим покупателям большой выбор качественных товаров, доступные цены и высокий уровень обслуживания.

Эти бренды различны по концепции и формату, но успешно дополняют друг друга на базе единых ценностей и общей цели — помочь каждому создать дом своей мечты.

GROUPE ADEO занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж, включает в себя магазины DIY различных форматов (гипермаркеты, средние и малые магазины, дискаунтеры) во Франции, Испании, Италии, Польше, Португалии, Греции, Кипре, Румынии, России, Казахстане, Украине и Южной Африке.

Леруа Мерлен — это 464 магазина в 12 странах мира. Леруа Мерлен предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров, доступные большинству покупателей цены и высокий уровень обслуживания. Во всех магазинах представлен широкий ассортимент товаров по пяти основным направлениям: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт и сад.

Лучшая реклама для Леруа Мерлен — довольный покупатель, который смог реализовать свои проекты в рамках намеченного бюджета.

Когда основатель компании Адольф Леруа открывал свое дело, ему было всего 22 года На протяжении последних 5 лет Leroy Merlin является компанией номер 1 на рынке DIY во Франции, Италии, Испании и Бразилии. Леруа Мерлен в России сегодня — это 36 тысяч сотрудников и 107 гипермаркетов в 62 городах России, которые предлагают своим покупателям большой выбор качественных товаров, доступные цены и высокий уровень обслуживания.

История леруа мерлен

В городе Нё-ле-Мин, на севере Франции, супруги Адольф Леруа и Роз Мерлен открывают первый магазин «Сток Америкэн» по продаже вещей, оставленных американской армией в северных городках Франции после Первой мировой войны. Особым спросом пользуются строительные и отделочные материалы. Очень быстро Адольф Леруа и Роз Мерлен понимают, что каждая семья стремится построить дом своей мечты.

Торговое предприятие «Сток Америкэн» преобразовано в Leroy Merlin. Это первая компания во Франции, применившая принцип бесплатной доставки товаров своим клиентам.

1973-1979

Магазины самообслуживания Леруа Мерлен открываются по всей Франции. Создаются централизованные службы (отдел закупок и компьютерная служба). К концу 70-х годов Леруа Мерлен насчитывает 8 магазинов со штатом в 500 человек и превращается в предприятие национального масштаба.

1923 1960 1973

Леруа Мерлен подписывает соглашение о сотрудничестве с группой Ашан.

1989-1999

Леруа Мерлен открывает магазины в Испании, Италии, Польше и Бразилии, и занимает лидирующие позиции на мировых рынках в секторе DIY (Do-It-Yourself).

2003-2004

Леруа Мерлен приобретает компании DIY в Португалии и Испании (Aki), а также во Франции (Obi). Леруа Мерлен объединяется с компаниями DomPro и Weldom.

1979 1989 2003

Открытие первого магазина в России в г. Мытищи Московской области.

Создается GROUPE ADEO.

2007-2009

Начало деятельности Леруа Мерлен в Румынии, Украине, Греции и Турции.

2004 2006 2007

Начало деятельности «Леруа Мерлен» в Румынии и Украине.

Леруа Мерлен выкупает всю сеть гипермаркетов Касторама в Италии.

Начало деятельности Леруа Мерлен в Казахстане.

2008 2010 2018

Леруа Мерлен открывает 100-ый гипермаркет в России (во Владивостоке). Открытие первого магазина малого формата Леруа Мерлен Городской в Москве. Запуск «МаксиПро» для профессиональных клиентов.

История леруа мерлен

В городе Нё-ле-Мин, на севере Франции, супруги Адольф Леруа и Роз Мерлен открывают первый магазин «Сток Америкэн» по продаже вещей, оставленных американской армией в северных городках Франции после Первой мировой войны. Особым спросом пользуются строительные и отделочные материалы. Очень быстро Адольф Леруа и Роз Мерлен понимают, что каждая семья стремится построить дом своей мечты.

Торговое предприятие «Сток Америкэн» преобразовано в Leroy Merlin. Это первая компания во Франции, применившая принцип бесплатной доставки товаров своим клиентам.

1923 1960 1973-1979

Магазины самообслуживания Леруа Мерлен открываются по всей Франции. Создаются централизованные службы (отдел закупок и компьютерная служба). К концу 70-х годов Леруа Мерлен насчитывает 8 магазинов со штатом в 500 человек и превращается в предприятие национального масштаба.

Леруа Мерлен подписывает соглашение о сотрудничестве с группой Ашан.

1973 1979 1989-1999

Леруа Мерлен открывает магазины в Испании, Италии, Польше и Бразилии, и занимает лидирующие позиции на мировых рынках в секторе DIY (Do-It-Yourself).

2003-2004

Леруа Мерлен приобретает компании DIY в Португалии и Испании (Aki), а также во Франции (Obi). Леруа Мерлен объединяется с компаниями DomPro и Weldom.

1989 2003

Открытие первого магазина в России в г. Мытищи Московской области.

Создается GROUPE ADEO.

2004 2006 2007-2009

Начало деятельности Леруа Мерлен в Румынии, Украине, Греции и Турции.

Начало деятельности «Леруа Мерлен» в Румынии и Украине.

2007 2008

Леруа Мерлен выкупает всю сеть гипермаркетов Касторама в Италии.

Начало деятельности Леруа Мерлен в Казахстане.

2010 2018

Леруа Мерлен открывает 100-ый гипермаркет в России (во Владивостоке). Открытие первого магазина малого формата Леруа Мерлен Городской в Москве. Запуск «МаксиПро» для профессиональных клиентов.

История леруа мерлен

В городе Нё-ле-Мин, на севере Франции, супруги Адольф Леруа и Роз Мерлен открывают первый магазин «Сток Америкэн» по продаже вещей, оставленных американской армией в северных городках Франции после Первой мировой войны. Особым спросом пользуются строительные и отделочные материалы. Очень быстро Адольф Леруа и Роз Мерлен понимают, что каждая семья стремится построить дом своей мечты.

Торговое предприятие «Сток Америкэн» преобразовано в Leroy Merlin. Это первая компания во Франции, применившая принцип бесплатной доставки товаров своим клиентам.

1973-1979

Магазины самообслуживания Леруа Мерлен открываются по всей Франции. Создаются централизованные службы (отдел закупок и компьютерная служба). К концу 70-х годов Леруа Мерлен насчитывает 8 магазинов со штатом в 500 человек и превращается в предприятие национального масштаба.

Леруа Мерлен подписывает соглашение о сотрудничестве с группой Ашан.

1989-1999

Леруа Мерлен открывает магазины в Испании, Италии, Польше и Бразилии, и занимает лидирующие позиции на мировых рынках в секторе DIY (Do-It-Yourself).

2003-2004

Леруа Мерлен приобретает компании DIY в Португалии и Испании (Aki), а также во Франции (Obi). Леруа Мерлен объединяется с компаниями DomPro и Weldom.

Открытие первого магазина в России в г. Мытищи Московской области.

Создается GROUPE ADEO.

2007-2009

Начало деятельности Леруа Мерлен в Румынии, Украине, Греции и Турции.

Начало деятельности «Леруа Мерлен» в Румынии и Украине.

Леруа Мерлен выкупает всю сеть гипермаркетов Касторама в Италии.

Начало деятельности Леруа Мерлен в Казахстане.

Леруа Мерлен открывает 100-ый гипермаркет в России (во Владивостоке). Открытие первого магазина малого формата Леруа Мерлен Городской в Москве. Запуск «МаксиПро» для профессиональных клиентов.

Ассортимент интернет-магазина Леруа Мерлен включает различные группы товаров, предназначенных для строительно-ремонтных и отделочных работ, а также для сада. У нас каждый покупатель сможет приобрести по самой выгодной цене:

    , инструменты и электротовары; и все для организации водоснабжения; и скобяные изделия;
  • различные виды напольного покрытия и плитки; , декор и товары для хранения;
  • все для обустройства кухни;
  • товары для организации освещения дома и придомового участка;
  • все для сада и огорода.

Широкий ассортимент товаров – это гарантия того, что каждый наш покупатель сможет подобрать оптимальное решение для реализации своего проекта.

Почему Леруа Мерлен

Преимущества покупок в интернет-магазине Леруа Мерлен:

  • лучшие товары по низким ценам;
  • широкий выбор товаров собственных торговых марок Леруа Мерлен для строительства, ремонта и сада;
  • возможность вернуть товар, который не подошел или не пригодился, в течение 100 дней с момента покупки;
  • высокий уровень клиентской поддержки (готовые решения по дизайну интерьера, проектирование кухонь онлайн, полезные советы и школа ремонта от Леруа Мерлен и т.д.)

Делайте покупки в интернет-магазине и гипермаркетах сети Леруа Мерлен – и Вы обязательно оцените все выгоды сотрудничества с Леруа Мерлен – компанией с мировым именем.

Таких крупных международных сетевых гипермаркетов мелкорозничной торговли или, «по-современному», DIY-ритейлеров, как «Леруа Мерлен» в Старом и Новом Свете можно пересчитать буквально по пальцам одной руки.

Именно «Леруа Мерлен» в настоящее является признанным лидером на рынке товаров DIY (букв. «do it yourself» – «сделай своими руками» или «сделай сам», «самоделкин» и т.д. и т.п.) в Европе и Латинской Америке.

Леруа Мерлен – сеть магазинов какой страны

Данная сеть является, фигурально выражаясь, «национальным достоянием» Франции.

История брэнда Леруа Мерлен

История коммерческого успеха этого бренда началась в далёких теперь 1890-х, когда предприниматели Леруа из небольшого французского городка Бийи-Беркло занялись торговлей съестными припасами с их обязательной курьерской доставкой прямо до порога дома соседей.

Дело благополучно развивалось и процветало до тех пор, пока во время Первой Мировой войны практически весь север Франции не оказался в самом эпицентре боевых действий, а шахтёрская коммуна Бийи-Беркло не была полностью стёрта с лица земли.

По окончании войны семья Леруа вынужденно перебралась в соседнюю коммуну Нё-ле-Мин, где её глава принялся распродавать остатки «былой роскоши» – военного имущества армии Дяди Сэма, оставшиеся в округе после войны, а в помощники себе ничтоже сумняшеся нанял собственного сына.

1921 год в истории семейного дела был ознаменован открытием Адольфом Леруа-старшим небольшой стоковой лавки «Ау Сток Америкэн».

Адольф Лерой с женой

Адольф Лерой с женой

Два года спустя его сын, Адольф Леруа-младший принял семейный бизнес под своё руководство, ещё через год он сделал предложение руки и сердца некой Розе Мерлен, а после женитьбы на ней сразу же привлёк её к дальнейшему развитию теперь уже их общего дела; причём в компании с женой и её семьёй, которой торговля также не была чужда (вот уж где деньги действительно оказались к деньгам!) он существенно расширил прежний ассортимент – к излишкам заокеанского военного имущества тогда добавилась разного рода фурнитура, включая строительную, и даже мебель, которую они покупали партиями со значительной скидкой непосредственно у производителей, а во второй половине третьего десятилетия XX века ассортимент их магазина значительно пополнился к тому же за счёт сборных модульных конструкций самого разного же назначения.

В годы Второй мировой войны и оккупации Франции весь ассортимент и транспорт магазина супружеской четы Леруа и Мерлен были конфискованы нацистами – на военные нужды; а в первые послевоенные годы супруги повторили успех «отца-основателя» будущей торговой сети, вновь занявшись бойкой торговлей излишками военного имущества союзников – французской, американской и британской армий, что автоматически подразумевает наличие отнюдь нерядовых и устойчивых личных связей этой четы французских коммерсантов, как минимум, с командованием этих армий на местах и соответствующих договоров со всеми вовлечёнными в это дело сторонами.

вырезка с газеты

А в 1950-х, когда его компания вовсю уже процветала, стареющий Адольф со спокойной душой отправился на покой, доверив управление семейным делом сыновьям Бернарду и Леонелю.

Во второй половине 1960-х в братья открыли самый первый в стране магазин самообслуживания, переоборудованный из бывшего угольного склада.

Затем магазины «Леруа Мерлен» стали постепенно открываться уже по всей стране, а к началу 1970-х их ассортимент достиг уже 8 тысяч наименований, всего же за это десятилетие число магазинов самообслуживания этой торговой сети увеличилось до трёх с лишним десятков, а их ассортимент насчитывал уже 45 тысяч наименований товаров.

В конце 1970-х компания братьев Леруа, пожалуй, впервые столкнулась со значительными финансовыми трудностями (тогда на рынок вышел их прямой конкурент «Касторама»), вследствие чего уже под самый конец десятилетия другой их конкурент – «Ашан» Жерара Пола Луи Мюлье приобрёл половину их совместного дела.

А в 1981 году, после трагической гибели одного из братьев Леруа, только что упомянутый Жерар Пол Луи Мюлье выкупил «Леруа Мерлен» уже в полном объёме, и в результате компания была практически сразу перепрофилирована им под мелкорозничную торговлю хозяйственными товарами, а все прежние её направления были попросту свёрнуты.

В 1980-х в сети насчитывалось уже 44 магазина, а в 1989 году был запущен в эксплуатацию первый заграничный гипермаркет торговой сети этой сети – в соседней Испании.

В 1990-х первые хозяйственные магазины сети «Леруа Мерлен» появились сразу в нескольких странах Западной и Восточной Европы и даже в Новом Свете – в далёкой Бразилии.

В 2001 году отрылся первый гипермаркет этой сети на другом конце света – в Южной Африке.

В 2011 году гипермаркеты «Леруа Мерлен» были открыты на Кипре и в Румынии.

На сегодня во всём мире насчитывается 325 гипермаркетов «Леруа Мерлен».

Штаб-квартира данной сети располагается в Лилле, недалеко от тех мест, где когда-то начиналась её история.

История названия: почему так называется

история Лера Марлен

В названии сети «Леруа Мерлен» увековечены имена её зачинателя и продолжателей семейного дела, Адольфа Леруа-старшего, его сына и жены последнего, а также их сыновей Бернарда и Леонеля.

Кстати, в 1950-х, когда началось расширение этого семейного дела, компания братьев Бернарда и Леонеля Леруа называлась несколько пафосно – «Чарующая Леруа Мерлен».

А в 1960 году её наименование б «оптимизировали» до «Леруа Мерлен СА».

В конце 1980-х была произведена перерисовка логотипа компании – именно тогда появился зелёный треугольник и стилизованное наименование компании над двумя верхними его сторонами: дескать, «Леруа Мерлен» это в первую очередь дом родной, вечное стремление ввысь (крыша дома как стрелка-указатель вверх), постоянная и всесторонняя забота об экологии, экологической чистоте поставляемой продукции и, таким образом, забота о здоровье покупателя так далее.

Как переводится Леруа Мерлен

Название этой международной или, как теперь принято говорить, транснациональной сети мелкорозничной торговли никак не переводится. В нём, как это и явствует из нашего предыдущего изложения, просто «зашиты» имена семей французских предпринимателей конца XIX века Леруа и Мерлен вообще, и сына основателя этой торговой сети и его жены – Адольфа Леруа-младшего и Розы Мерлен в частности.

Основатель компании

«Отцом-основателем» торговой сети «Леруа Мерлен» следует считать Адольфа Леруа-старшего, который когда-то начинал свою трудовую деятельность простым шахтёром, а по вечерам помогал матери в её торговле разной снедью в небольшом шахтёрском городке на севере Франции Бийи-Беркло. Он покинул этот бренный мир в 1979 году, а сама его смерть, как выяснилось довольно скоро, означала передачу его любимого детища в чужие руки.

Кто владелец сети компаний сегодня

Сегодня сеть хозяйственных гипермаркетов «Леруа Мерлен» — это составляющая группы «Адео», конечными выгодоприобретателями которой через несколько второстепенных холдингов являются представители старинной французской семьи Мюлье — точнее, свыше полутысячи потомков некоего Луи Мюлье-Летьена, чьи корни прослеживаются аж до XV века, это полностью закрытый для внешнего мира клан и, если угодно, целая «экосистема», членов которой накрепко связывают семейные договора; причём известно, что принадлежащие им акции никогда не торговались и принадлежат всем Мюлье, как по крови, так и в брачных узах, на равных условиях.

Генеральный директор компании — Дамьен Дельпланк, в некоторых источниках, правда, фигурирует имя Дефассье Лорана Луи Клода.

Карта стран, где присутствует сеть гипермаркетов Leroy Merlin

Кто владелец Леруа Мерлен в России

АО «БРИКОЛАЖ ИНВЕСТИССМАН ФРАНС» – 99,993%;

АО «ГРУП АДЕО» – 0,007%

Сколько магазинов Леруа в России

На DIY-рынок нашей страны компания «Леруа Мерлен» зашла только в 2004 году, открыв свою первую точку в Московской области – всего в двух с небольшим десятках километров от столицы, в Мытищах; причём расширение этой сети и неуклонный, стабильный рост её доходов в России наблюдается с 2005 года – так, уже в 2006 году, всего через два года после своего появления в России, эта компания уверенно занимала лидирующее место среди аналогичных DIY-сетей по количеству товаров в предлагаемом ассортименте и ещё нескольким показателям.


По состоянию на конец 2017 года сеть хозяйственных гипермаркетов «Леруа Мерлен» включала уже 73 магазина, а в конце лета минувшего 2019 года в этой сети насчитывалось уже 102 магазина и, к слову сказать, в настоящее время гипермаркет этой компании в Красногорске, также в ближнем Подмосковье, занимает первое место в мире среди всех магазинов вышеупомянутой группы «Адео» по текущему товарообороту и числу покупателей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: