Кто примет в трайб

Обновлено: 24.04.2024

Чужой компьютер

Просмотр темы 39 283

Юрий Шалютов

Нравится Показать список оценивших

Руслан Кириллов

Ищу напарника в арк, PvE Undead Ark вымирание, мне 19, кто хочет что-то узнать или готов пойти, в лс

Нравится Показать список оценивших

Артём Артамонов

Ищу с кем поиграть,в игре новичок,версия стим,желательно взрослый коллектив,прайм будни вечерний выходные как сложиться,дискорд имеется

Нравится Показать список оценивших

Lord God

Собираю трайб с нуля, начал фармить ресурсы на застройку. от вас - желание играть и развиваться, возраст 20+, наличие дискорда, опыт не важен.

Нравится Показать список оценивших

Артем Меломанов

ПРОДАМ АККАУНТЫ ЭПИК С ПОЧТОЙ 55РУБЛЕЙ ЗА ШТУКУ

Нравится Показать список оценивших

Артем Меломанов

И ДВА АККАУНТА ГТА 5 55р за штуку

Нравится Показать список оценивших

Илья Хак

Ищу топ трайб офф Смолы Пвп
1. 3к часов
2. Все длс
3. 24 года
При себе имею 4 носорога 1460 урона не качаных, не кастрированы) Манагу 352лв не кастрированую) Черепаху 161к хп, кастрированую) Либо все это продам, писать в лс

Нравится Показать список оценивших

Алексей Соколовский

Нравится Показать список оценивших

Скрудж Мудак

Ищю напраников на сервер UnDead ARK PVP, Карты рагнарок,аберация,исланд, энкстиншион.Я новенький и пока не совсем понимаю все,а вообще в арк играл,но только на мобилке

Нравится Показать список оценивших

Тимур Черенков

Ищу трайб
1. 3к часов
2. Все длс кроме генезиса
3. 15 лет

Нравится Показать список оценивших

Lord God

Ищу людей в трайб на офф сервера. 20+. Дискорд. Длс экстиншен., аберация.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Волков

Всем привет тут что все со с Steama? ищу с кем поиграть в Ark у меня из Epic Gamesa(((

Нравится Показать список оценивших

Lord God

Михаил, тут все с арка

Нравится Показать список оценивших

Карим Бузинов

Ищем трайб, нас 4
На стак >10к часов
Есть опыт абсолютно во всём + есть стабильный ночной онлайн, но мало времени, поэтому в идеале рейты от x5
Вопросы/предложения в лс

Нравится Показать список оценивших

Александр Охрытков

Племя (Tribe): Создание, управление и настройки

Aves 28 Октября 2015


Племя или Tribe (далее в тексте, автор оставляет за собой право использовать оба эти слова) в игре, представляет собой сообщество игроков, с общими хозяйством и интересами.

Чтобы создать свое племя, достаточно нажать в игре кнопку L, выбрать название и нажать кнопку "Create Tribe".


Чтобы пригласить других игроков в свое племя, вы должны подойти к другому игроку, зажать кнопку E и выбрать на открывшемся колесе "Invite to tribe". Приглашаемый игрок, должен нажать кнопку Е, стоя перед вами, чтобы принять приглашение.

Нахождение в племени, это не просто общее имя племени над головой, вы так же будете получать бонусные очки опыта. Выживать в племени намного проще и интереснее, чем в одиночку, вы всегда можете заручиться поддержкой соплеменника при сборе ресурсов или охоте на динозавров. При строительстве крупного, хорошо защищенного лагеря, вам потребуется меньше усилий и времени, выполняя эту задачу в дружном племени.

Так же, в одиночку, в игре невозможно выучить все инграмы (чертежи крафта), но если разделить их между членами племени, то вам будет доступен любой чертеж. Конечно без некоторых чертежей можно обойтись, а что-то найти в лучах (Supply Crate), но в одиночку вам потребуется намного больше уровней, для получения необходимых очков на разблокировку чертежей на ранних и средних этапах игры.

Управление племенем


Лидер племени, может управлять настройками, через меню управления племени (кнопка L). Он может повысить активного участника племени до администратора, тем самым разделив с ним некоторые обязанности по управлению и доверив ему больше прав. Только лидер племени или администратор, могут приглашать новых членов племени или исключать не оправдавших доверие.

Давайте разберем кнопки управления:

  • "REMOVE PLAYER FROM TRIBE" - исключить игрока из племени.
  • "PROMOTE PLAYER TO ADMIN" - повысить члена племени до администратора.
  • "DEMOTE PLAYER FROM ADMIN" - забрать права администратора у члена племени.
  • "TRANSFER OWNERSHIP TO PLAYER" - передать лидера племени выбранному игроку (эта кнопка доступна только лидеру племени).

Блок управления "TRIBE GOVERNANCE" так же имеет несколько опций:

Dino ownership (владение динозаврами)

  1. Tribe owned - все динозавры принадлежат племени, все участники племени могут ими пользоваться.
  2. Personally owned, tribe ridden - Динозавры принадлежат тому, кто их приручил, но все могут ими пользоваться.
  3. Personally owned, personally ridden - Динозавры принадлежат, тому кто их приручил, пользоваться ими может только тот, кто приручил.

Dino taming (доступен, если в Dino ownership, выбрана опция b) или с)

  1. Tribe Tame - приручение племенем. Динозавр после приручения становится племенным.
  2. Personally tame -персональное приручение. Динозавр после приручения, становится личной собственностью.

Structure ownership (владение постройками)

  1. Tribe owned - все участники племени, имеют равные права на постройки.
  2. Tribe owned, admin demolish - все участники племени, имеют равные права на постройки, но ломать постройки может только администратор трайба или лидер.
  3. Personally owned, tribe snap, admin demolish - постройка принадлежит тому, кто ее построил, ломать постройки может только администратор трайба или лидер.
  4. Personally owned, personal snap - постройка принадлежит тому, кто ее построил, изменять, заменять и строить на этих посройках может только их владелец.

Locks & Pin codes (замки и коды) доступна, если в предыдущей опции выбраны пункты c) или d)

  1. Tribe locks & pin codes - замками и ПИН-кодами могут пользоваться все члены племени.
  2. Personal locks & pin codes - персональные замки и коды, только владелец постройки может менять и устанавливать замки и ПИН-коды.

Используя эти настройки, каждый член племени, может иметь свой личный шкафчик или комнату, доступ к которым будет иметь только тот, кто их построил.

Dino unclaiming (снятие права владения динозавром)

  1. Any tribe member can unclaim - любой член трайба, может снять владение динозавром (чтобы передать динозавра другому игроку).
  2. Only Admins can unclaim - только лидер или администратор трайба, может снять владение динозавром.

Любого прирученного динозавра, можно передать другому игроку, даже не состоящему в вашем племени. Для этого, владельцу динозавра, нужно зажать кнопку Е, стоя у нужного динозавра, выбрать в открывшемся колесе опцию Unclaim "Имя динозавра" и дождаться пока истечет таймер, после чего отпустить кнопку Е. Новый владелец, должен подойти к передаваемому динозавру и нажать кнопку Е, после чего, динозавр переходит к новому владельцу.

Объединение племен


Некоторые племена, могут объединить свои усилия, чтобы укрепить свою позицию на сервере.

К примеру: Первый трайб, хочет принять в свои ряды Второй трайб.

Второй трайб состоит из нескольких участников. Чтобы исключить, возможные неприятные ошибки, все члены Второго трайба, КРОМЕ ЛИДЕРА, должны покинуть его. Не забудьте проверить настройки управления Второго трайба. Лидер Второго трайба ДОЛЖЕН находиться на своей базе! При соблюдении всех условий, лидер Первого трайба может пригласить лидера Второго трайба всупить в Первый трайб. После успешного слияния, пригласить остальных участников бывшего Второго трайба.

Многие допускают ошибки, при объединении трайбов. Из примера выше, если из Второго трайба выйдут все его участники, то трайб со всеми динозаврами, может перейти случайному игроку, который окажется в непосредственной близости от построек Второго трайба. Чтобы избежать этого, делайте в точности как написано в примере.

Так же, настройки трайба, могут создать дополнительные сложности, так что, если вы не уверены до конца, как они работают, то лучше не менять.


Приму в трайб на сервере Greyhound на PVE-кластере. Основная база на центре. Главное, чтобы была приятная дружелюбная атмосфера, ну и чтоб играли хоть маленько, часа хоть 3 в день, а то будете постоянно оффлайн, какой толк мне с этого. Желательно знать игру. Если не умеете разводить зверей — научу. Пишите в лс. Не с нуля.

Кластер из всех ДЕВЯТИ официальных карт

Карта TheIsland IP: 185.66.84.204:27016
Карта TheCenter IP: 185.66.84.204:27026
Карта Ragnarok IP: 185.66.84.204:27036
Карта Aberration IP: 185.66.84.204:27066
Карта ScorchedEarth IP: 185.66.84.204:27056
Карта Extinction IP: 185.66.84.204:27046
Карта Valguero IP: 185.66.84.204:27086
Карта Genesis IP: 185.66.84.204:29015
Crystal Isles IP: 185.66.84.245:29015
Ивент Сервер IP: 185.66.84.204:27076

Максимальный уровень персонажа 120 + 5 чиби (Вознесение 15 + 15 + 15)
Максимальный уровень диких дино 180
Максимальное яйцо Веверны и Дрейка 228

Автоматическое удаление одиночных фундаментов и колонн(удаляются так же все предметы стоящие на них типа станков, сейфов, верстаков и тд)

Обязательно создавайте трайбы на всех серверах на которых играете. В противном случае рискуете потерять постройки раньше времени

Кто примет в трайб


  1. Название сервера, на котором играете. (либо не официальный, либо официальный сервер)
  2. От какого возраста принимаете людей.
  3. Какой связью пользуетесь.
  4. Немного о трайбе, все, что посчитаете нужным.





Требования:
1)250+ часов
2)15 и выше
3)2-3 часа онлайн, хотя бы.
4)Чувство Юмора, можно черное, но не сортирное.
5)Дискорд.(микрофон или наушники не важно.

Чаще всего играю сам, но изредка приходят остальные члены трайба, хотя гости они и не частые, к сожалению. Гонять как новичка не буду, но и отлынивать от сбора ресурсов тоже не стоит(все имеет свойство заканчиваться). Охота, приручение и просто фан от игры привествуется!

Ищу людей на оф. сервер, вскоре стартануть на новом кластере. Как вариант сам пойду в топ трайб.
PS. Дети мимо.

;)

Набор в трайб. Играем на оффе, смолл трайбы. Мы довольно опытные и научим всему, что нужно. Хочешь играть в удовольствие, тогда приходи к нам

Требования:
1. 800 наигранных часов и выше
2. 16 лет и выше
3. 2-3 часа онлайн и выше
4. Extinction и Abberation в наличии

Общепринятые мировые практики против проведения нескольких трансформаций в компании одновременно. И все же они возможны, при соответствующей подготовке, привлечении необходимых ресурсов и правильном мониторинге результатов. Плюсами и минусами одновременных трансформаций на конференции DevOps Live 2020 поделился лидер трайба IT4IT в ОТП Банке Максим Ефимов.

В этой статье вы найдете материалы, которые были полезны при внедрении нескольких трансформаций, детальное описание процесса, а также уроки, которые вынесли для себя в банке: как позитивные, так и негативные.


Как происходит любая трансформация в крупной организации?

Как правило, берутся лучшие мировые практики, опыт и книги, в которых можно почерпнуть для себя полезную информацию. Максим предлагает остановиться на трех произведениях:


«Accelerate» — это произведение о том, как инженерные практики и DevOps культура меняются сами, меняют организации и бизнес, увеличивают performance и profitability любой организации.

«Team topologies» рассказывает о практиках организации взаимодействия между командами.

«Никогда нельзя делать несколько крупных глобальных изменений одновременно».

Это анти-паттерн того, как выполняются трансформации, потому что такие действия влекут за собой:

Гораздо большие риски;

Взаимное негативное влияние трансформаций.

Не нужно забывать о том, что изменения нередко вызывают негатив у многих людей. А когда речь идет о большом количестве изменений, негатива становится больше.

Кроме того, трансформации могут иметь негативное влияние друг на друга. И занимаясь, вроде бы, хорошими делами, вы в конце концов приходите к отрицательному результату.


Трансформация в ОТП

Предпосылки для начала трансформации в ОТП были серьезными: процессы критично устарели и усложнились, а TTM был очень низким (4 релиза в год).

В компании было понимание, что конкурентоспособность падает, и для того, чтобы выжить на рынке, необходимы изменения.

И в ОТП решили сделать все и сразу:

Изменить оргструктуру, перейти к Spotify-модели и внедрить продуктовые трайбы;

Создать институты чаптеров и гильдий;

Сфокусироваться на продуктовой разработке и поменять процессы IT;

Провести редизайн IT ландшафта и модернизацию IT;

Внедрить DevOps и автоматизацию;

Кардинально привязать работу к облакам и микросервисной архитектуре.

Обсудим подробнее, что произошло по каждому из этих пунктов.

Трайбы и оргструктура

В ОТП запустили трайбы, отказались от линейной подчиненности и ввели матричное подчинение.

У каждого трайба есть трайб-лидер и трайб-техлидер. Первый отвечает за бизнес-направление и доходность, второй — за IT-составляющую в каждом трайбе.

Трайб состоит из нескольких команд. У каждой из них есть product owner и бизнес-эксперты.

В ОТП есть своя особенность: в их командах нет выделенных DevOps’ов и QA, это роли, которые выполняют разработчики.

Но для того, чтобы это было возможно, разработчики должны улучшать свои навыки и развиваться. Увы, нельзя сразу набрать исключительно крутых профессионалов, как это делают в Google. Не ко всем же выстраивается очередь из экспертов. В ОТП решили организовать институт чаптеров для того, чтобы сеньоры могли развивать чуть менее экспертных разработчиков в их профессиональной области.

Например, есть Java senior бэкенд разработчик Вася. Он бы хотел развиваться в качестве менеджера, а еще не прочь поделиться экспертизой. Вася становится лидером чаптера бэкенд разработки в трайбе №1. Он помогает наращивать экспертизу и повышать профессиональные хардскиллы людям из его трайба, которые занимаются Java бэкенд разработкой.

Важный нюанс: в компании хотели, чтобы люди переопылялись не только внутри трайба, но и кросс-трайбово. Для этого был запущен институт гильдий. Разница между подходами в том, что участие в трайбе условно обязательно. Если вы бэкенд-разработчик, то попадете к сеньору Васе в чаптер бэкенд-разработки, трайба №1. Гильдия — это сообщество, можно сказать, «кружок по интересам».

Например, в ОТП есть гильдия Kubernetes. В ней состоят сотрудники, которым интересна эта технология. В гильдии постоянно идет диалог на профильные темы, сообщество реализовывает автоматизации и лучшие мировые практики, то есть все, что связано с Kubernetes внутри организации.

Членство исключительно добровольное. При этом, эта гильдия является своеобразной площадкой, где вы можете получить экспертное мнение или поделиться им с остальными участниками.


Продуктовая разработка и изменение IТ процессов

Одним из основных фокусов трансформации являлось создание самодостаточных продуктовых команд, которые были бы сфокусированы на развитии определенных продуктов и быстро бы реагировали и доставляли ожидаемую ценность клиенту. Но бОльшая часть бизнес процессов так или иначе оставалась завязана на CORE системы, развитие и доработка которых требует узкой экспертизы. Поэтому помимо продуктовых команд, в ОТП есть команды платформенной разработки CORE систем.


Было важно организовать взаимодействие между всеми этими командами так, чтобы:

Продуктовые команды могли вносить изменения в функционал CORE систем;

Эти изменения не влияли негативно на стабильность в CORE системах;

Сохранялся необходимый темп доработок.

В ОТП распределили функциональность некоторых систем и дали возможность продуктовым командам контрибьютить в них. Конечно, при определенных условиях и наличии договоренностей между платформенными и продуктовыми командами. Эти условия описывают правила совместной работы над кодом, автоматизированные пайплайны сборки, требования к тестированию и т.д.

IT модернизация и редизайн IT ландшафта

Для того, чтобы все вышеописанное стало возможно, в ОТП решили создать слой API вокруг CORE систем.


Например, есть платформенная команда, развивающая сервис В. Она, посредством API, взаимодействует с сервисом А, который развивает продуктовая команда. В ОТП выработали стандарт, проясняющий, каким образом можно делать интеграции, как они должны работать и как организовано синхронное/асинхронное взаимодействие.

DevOps и автоматизация — IT4IT (enabling team)

Если вспомнить про Team Foundation, IT4IT — та самая enabling team.


Когда-то одной из ключевых задач в ОТП было создание стека централизованных инструментов. Это базис, с которого нужно было начать. Его выбрали совместно с community, внедрили и начали использовать. Естественно, для того, чтобы все это было возможно, пришлось серьезно вложиться в процессы и составляющую DevOps культуры. И сейчас в компании этим серьезно занимаются.

В ОТП не стали выбирать путь создания пайплайнов за команды. Вы ведь помните, что DevOps’ов в командах нет?:) Эксперты из IT4IT приходят в команду, которой требуется определенная помощь (например, с пайплайном). В этом случае члены команды разбираются в проблематике с девелопером и вместе пишут пайплайн.

Почему был выбран именно этот путь? Есть ведь распространенная альтернатива — создание пайплайна вместо команды. Давайте посмотрим, как бы это выглядело на практике: эксперт из Enabling team делал бы пайплайн, отдавал его в эксплуатацию и уходил из команды.

Вроде бы, бинго! Продукт активно развивается, меняются конфигурация приложений и инфраструктура, окружение, появляются новые интеграции. Но все это требует доработки и внесения изменений в пайплайн. А экспертиза внутри команды, в случае написания пайплайна, не была бы проведена. И никто в команде не понимал бы, как провести доработку.

Поэтому был выбран путь накопления и наращивания экспертизы внутри команды, достижения нужного уровня DevOps-культуры и технической зрелости, использования лучших инженерных практик. Когда совместная работа продуктовой команды и IT4IT над пайплайном заканчивается, экспертиза остается в продуктовой команде.

Облака и микросервисы

С точки зрения инфраструктуры, запустить огромное количество новых команд, которых раньше не было, достаточно сложно.

В ОТП выбрали подход использования облачной инфраструктуры, заключили договор с провайдером и начали осваивать public clouds. Важный нюанс: речь идет о банке, где очень беспокоятся о безопасности. В публичные облака договорились выносить только то, что не содержит чувствительных клиентских данных.


Сейчас в ОТП идет работа над внедрением Private cloud, которое позволит размещать любые сервисы и даст командам возможность еще более гибко управлять своей инфраструктурой. В дальнейшем public и private будут связаны. Командам не придется ждать, пока будет создана необходимая классическая инфраструктура. Это положительно отличает ОТП от других банков.

Все эти изменения произошли буквально за полгода.

На данный момент в ОТП уже есть:

8 трайбов, 60+ команд и продуктовая разработка;

Часть трайбов сфокусирована на определенных бизнес-направлениях, а еще есть три IT трайба, которые поддерживают CORE-платформы, общебанковские сервисы и сервисы для IT.

Матричная структура и функционально/административная подчиненность;

Чаптеры и гильдии по всем трайбам;

Слой в 60+ API вокруг CORE-систем;

Большая часть (90%) команд находятся на централизованном стеке CI/CD;

Изначально у всех были и GitLab, и Jenkins, и инстансы Nexus. Однако централизация — важный аспект для банка. Она позволяет ускорить наращивание экспертизы, упрощает обмен опытом и знаниями.

Уроки, вынесенные во время трансформации

Lesson №1. Негативный эмоциональный фон

Многие люди любые изменения воспринимают в штыки, потому что не все готовы быстро меняться. Так как в ОТП запустили несколько трансформаций, негативный эмоциональный фон был особенно ярким.

Настолько, что несколько человек решили уйти без какой-то конкретной причины, а просто из-за ощущения неопределенности. Казалось, что ситуация тяжелая, но обратившись к сухим фактам, в ОТП поняли, что даже в самый пиковый по уходам месяц среднегодовой показатель текучки персонала не превысил 13%, при рыночном бенчмарке в 10-15%. То есть происходящее ощущалось страшнее, чем было на самом деле.

Кроме того, оказалось, что всех уходящих объединяло одно желание: они хотели «просто писать код». То есть you build it, you run it, DevOps, автоматизация и прочие штуки были им не интересны. Таким узко-специализированным профессионалам стало сложно продолжать получать удовольствие, когда вокруг наступили всеобщие эджайл и гонка за тайм ту маркетом. Сложившаяся ситуация была взаимовыгодной: уходящие, будучи крутыми профи в своей сфере, нашли себе команду по душе, а в ОТП продолжают развитие культуры, не тратя силы и время на перевоспитание тех, кому это не интересно.

Lesson №2: Внезапный COVID

Следующий важный момент, с которым все столкнулись в 2020 году — это пандемия, которую никто не мог предусмотреть. Любая трансформация — достаточно хрупкая вещь, неустойчивая к внешним изменениям. С учетом количества изменений в ОТП, эта хрупкость была гораздо более заметной.

Но в какой-то момент в организации поняли, что COVID больше помог, чем навредил. Так как все должны были быстро уйти на удаленку, пришлось отказаться от части бюрократизированных процессов и закрыть глаза на наличие не самых важных приказов, тоже связанных с бюрократией. В итоге пандемия скорее помогла трансформации, чем навредила.

Lesson №3: Измерения — важная часть DevOps культуры

В ОТП хотели понять, насколько происходящие внутри организации трансформации, успешны, чтобы понимать, правильно ли заданное направление.

Для этого нужно было измерить определенные показатели. Но какая-то автоматизированная система измерений и метрик не может появиться мгновенно. Это система или платформа, в которую нужно долго вкладываться, она дорогая, и быстро создать ее не получится.

Поэтому было принято решение запустить ручной assessment и условно измерить, насколько в командах все хорошо с точки зрения:

Когда assessment был запущен, его показали топ-менеджменту, и все сказали: «Вау! Круто! Давайте это запускать везде, где только сможем». И в этот момент было принято важное решение о том, что полученные оценки не должны стать KPI. Ведь assessment базируется на честности и открытости. И ОТП доверяют своим сотрудникам — какая же DevOps культура без доверия?

В какой-то момент heatmap выглядел так (это только часть, просто чтобы дать некоторое общее видение):


Есть определенный трайб, в нем команда 1,2,3, а у них — несколько приложений. Базируясь на их ответах, можно понять, что происходит, и построить heatmap вместе с Agile коучами и архитекторами. Здесь можно увидеть интересующие практики, подчеркнуть сильные стороны трайба и команды, наметить основные зоны роста.

В дальнейшем планируется, что, как минимум, техническая часть этого assessment будет автоматизирована.


Кроме того, принято решение о том, что в ОТП станут опираться на четыре основные метрики DORA, о которых много говорится в «Accelerate». Например, есть идея, чтобы Lead time распадался в дальнейшем на все составляющие SDLC процесса, которые происходят условно от события git push до выкатки в продакшен. Таким образом, его можно будет измерить. А каждая из составляющих второго уровня метрик распадется, в свою очередь, на еще большее количество технических метрик (наличие и использование код-ревью, сколько времени согласовывается pull request и пр.).

И, конечно, этот assessment будущего по-прежнему не будет являться основой для KPI.

Lesson №4 Любая трансформация — это в первую очередь люди

Большой ошибкой, которую допустили в ОТП, была недостаточно эффективная работа с ожиданиями сотрудников, отчего некоторые из них какое-то время негативно влияли на трансформацию.

Важно управлять ожиданиями со старта трансформации. Сейчас даже на этапе интервью в компании уделяют большое внимание проверке вовлеченности: насколько человек в принципе готов к продуктовой разработке, как относится к T-shape или готов ли он надеть на себя шапочку QA, когда и если это потребуется?

Проверка на хард и софт скиллы, безусловно, остается важным этапом любого интервью, но стоит проверять и готовность к вовлеченности в запущенные в организации процессы. Причем, строится она на уровне ощущений. Нельзя дать правильный или неправильный ответ на определенные вопросы, нужно прочувствовать настрой собеседника. И это очень важный аспект.

Подытожим

Что в ОТП вынесли для себя:

Запуск нескольких трансформаций значительно увеличивает риски неуспешности каждой из них.

Эти риски нужно либо каким-то образом митигировать, держа во внимании тот факт, что любое изменение — есть эксперимент, который может закончиться не успешно, и это нормально.

Важна плотнейшая работа с людьми, в том числе:

— Информационные события и постоянный подогрев информационного поля;

Трансформация в ОТП протекала исключительно в правильно сформированном информационном поле. Чтобы у людей всегда было понимание, что происходит в каждый момент времени, пришлось серьезно вложиться во внутренние митапы, конференции, информационно-популяризационные мероприятия;

— Персональное общение и индивидуальный подход.

Звучит банально, но находить индивидуальный подход придется ко всем разработчикам. С каждым нужно пообщаться, что-то донести, ответить на вопросы, снять опасения, или просто выслушать. В это вовлекаются самые разные люди, вплоть до топ-менеджмента.

Существенные единовременные затраты.

Наверное, не нужно объяснять, почему трансформация — это дорогое мероприятие, ценность от которого проявляется в долгосрочной перспективе. То есть если вы ожидаете, что компания через год станет приносить намного более серьезную прибыль, чем сейчас, скорее всего вы ошибаетесь.

Во время трансформации рекрутменту придется несладко.

Люди будут уходить — это неизбежно и относиться к этому нужно как к неизбежной данности. При запуске нескольких трансформаций такой отток может быть больше обычного, что логично и не страшно.

С учетом всех сложностей, рисков и серьезной неопределенности, запуск нескольких трансформационных активностей в одно время может быть хорошим решением, если принимать его осознанно, и не бояться экспериментировать. Дорогу осилит идущий.

Профессиональная конференция по интеграции процессов разработки, тестирования и эксплуатации DevOpsConf 2021 пройдет 31 мая и 1 июня 2021. Билеты на нее вы можете приобрести уже сейчас, успев сделать это до повышения цены.

С 1 апреля стоимость билетов на наши ближайшие конференции: TeamLead Conf 2021, DevOpsConf 2021 и HighLoad++ Весна 2021 возрастет.

Хотите получать полезные материалы по DevOps? Подписывайтесь на рассылку.

Читайте также: