Кричалка про фрукты и овощи
Обновлено: 14.11.2024
Тема: КВН «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты».
Цель: расширить знания детей об овощах, ягодах и фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе питательные ценности, особенно выделить содержание в них витаминов, которых не хватает организму .
Познавательные УУД: активизация интеллектуальной деятельности учащихся: установление пользы овощей, ягод и фруктов; определение витаминов, которые в них содержатся.
Коммуникативные УУД: формирование коммуникативных действий: умение устанавливать рабочие отношения, работать в группах; ведение диалога, признание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; выражение своего мнения и аргументация своей точки зрения; уважительное восприятие других точек зрения. Регулятивные УУД: способность и умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые изменения в действие после его завершения с целью учёта характера сделанных ошибок. Личностные УУД: воспитание позитивного отношения к овощам, ягодам и фруктам; воспитание чувства меры в питании, бережного отношения к продуктам.
Ход занятия
Организационная часть ( Слайд 1)
Учитель:
-Сегодня у нас развлекательно- познавательная игра КВН. Эта игра для великодушных, добрых, чутких. Вы себя такими считаете? (Да) Значит игра для вас. Во время игры не надо ссориться, умейте уступать и признавать, где надо находчивость своего противника.
Тема нашего занятия ( показ первого слайда презентации ) «Овощи и фрукты- самые витаминные продукты» ( C лайд1)
Мы - осенний урожай,
Фрукты, овощи, ягоды встречай!
Мы такие смелые,
Вкусные и спелые!
Представление жюри: Я представляю вам жюри, которое будет оценивать вас. Для этого жюри получит лист оценивания команд. Каждый конкурс оценивается в 5 баллов.
- 1 конкурс : « Представление» (Слайд 2) А теперь слово нашим командам.
Вы уже разделились на 3 команды. Я предлагаю капитанам представить свои команды. В этом конкурсе оценивается название, девиз, эмблема, приветствие.
Выходят ребята из команд «Овощи», «Фрукты», «Ягоды» и представляют название и девиз.
Название команды : « Овощи».
Девиз : С овощами дружбу водишь –
Век здоровым ты проходишь.
Командир команды:
Коль не будет овощей в городах и сёлах,
То не сможем мы тогда быть всегда здоровы.
Витамины А, В, С в овощах хранятся,
Не найдёте вы нигде лучшего богатства.
Помидоры, огурцы, репа и морковка
Помогают нам всегда сильным быть и ловким.
Кушай больше овощей на обед и ужин.
И тогда на сотню лет врач тебе не нужен.
Название команды: «Фрукты».
Девиз: Мы как дольки апельсина. Мы дружны и неделимы.
Командир команды:
Фрукты любят все на свете.
Бабушки и дети секреты знают эти:
Виноград и вишня лечит все сосуды,
Абрикос от сердца, груша от простуды.
Апельсин, как витамин, знают все - незаменим.
Ешьте фрукты, здоровейте, пейте сок и не болейте!
Название команды: «Ягоды»
Девиз: Ягоды -это витамины - это сила, это бодрость, это жизнь.
Командир команды:
Ягоды – вкусный, полезный продукт.
Едят их отдельно, в запеканки кладут.
В них витаминов – не перечесть,
Полезны, вкусны! Почёт им и честь!
Чтоб в КВНе победить
Очень умным и любезным надо быть,
За щитами не скрываться,
Шпаги острой не бояться,
В КВНе победить не очень- то легко,
Здесь сражаются за каждое очко.
( Жюри подводит итоги 1 конкурса « Представление»)
Работа по теме занятия
Конкурс 2. - «Разминка» (Слайд 3)
-Я предлагаю разгадать кроссворд, в котором зашифровано важное слово.
На сучках висят шары –
Посинели от жары.
(сливы)
Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
(вишня)
Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили?
(картофель)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи,
Меня ищи.
(капуста)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
(морковь)
На припеке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки.
(земляника)
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(малина)
- Какое слово получилось в выделенной строчке?
( Жюри подводит итоги 2 конкурса «Разминка»)
Целеполагание темы и целей занятия
- А как вы думаете, о чем пойдет речь на занятии? (О витаминах)
Большинство витаминов не образуются в организме человека, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе регулярно. Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов. Витамины бывают разными. Всего их 13. Но самые распространённые – 4. Это витамины А, В, С, Д. Каждый витамин имеет свои особенности.
- А где содержатся витамины?
Дети :
-В овощах, фруктах, ягодах.
IV. Работа по теме занятия
Витамин А: Посмотрите на меня, я – витамин А. Если у вас снижается зрение, если вы в вечернее время нечетко видите предметы, у вас слабая эмаль зубов. Вам не хватает именно меня.
Учитель: Предлагаю третий конкурс « Шифровальщики» (Слайд 4) . Расшифруйте название овоща, ягоды и фрукта, в которых содержится витамин А. ( Витамин А раздает карточки с буквами, где зашифрованы слова: КОВЬ МОР, КОС РИАБ, ПОВ ШИ НИК: морковь, абрикос, шиповник).
( Жюри подводит итоги 3 конкурса «Шифровальщики»)
А я – витамин В . Если вы слабы, у вас плохой аппетит, вы часто огорчаетесь, плачете по пустякам – вам не хватает именно меня. Чтобы вы хорошо себя чувствовали, не огорчались, не расстраивались, на лице не образовывались трещинки в уголках рта, не шелушилась кожа, вам крайне необходим я.
- Предлагаю четвертый конкурс «Загадкино» (Слайд 5 ) . Каждая команда получит загадки, отгадав их, можно узнать названия овощей, фруктов и ягод, в которых содержится витамин В.
Загадки для команды «Овощи»
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)
Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки.
(Горох)
Что копали из земли, жарили, варили?
Что в золе мы испекли, ели да хвалили?
(Картофель )
Загадки для команды «Фрукты»
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет .
( Банан )
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
(Груша)
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
Загадки для команды «Ягоды»
Лесная и садовая,
Душистая, медовая,
Вся розовато-красная,
Да и на вкус прекрасная.
Близнецы на тонкой ветке
Все лозы родные детки
Гостю каждый в доме рад.
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
( Арбуз )
Учитель : Пока жюри подводит итоги конкурса - музыкальная пауза об этих ягодах «Ягодки».
( Жюри подводит итоги 4 конкурса «Загадкино»)
Физкультминутка
Вам, мальчишки и девчонки
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад.
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Утром, не позавтракав
В класс идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Ну а если свой обед
Ты начнешь с кулька конфет,
Жвачкой импортной закусишь,
День к закату движется
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Вы, ребята, не устали?
Пока здесь стихи читали?
Был ваш правильный ответ,
Что полезно, а что - нет.
Я – самый популярный витамин. Я содержусь во всех свежих овощах, фруктах и ягодах. Без меня вы можете болеть часто и продолжительно, а ваш организм не будет сопротивляться. А я, рад вам помочь защититься от простудных заболеваний.
Учитель: Предлагаю пятый конкурс: «Конкурс капитанов» (Слайд 6) . Каждый командир получит по два овоща, фрукта и ягоды, в которых содержится витамин С. Командиры с закрытыми глазами должны на вкус определить название овощей, фруктов и ягод.
Предлагаются следующие овощи, фрукты и ягоды (огурец, капуста, лимон, мандарин, черника, красная смородина).
( Жюри подводит итоги 5 конкурса «Конкурс капитанов»)
Витамин Д: Я – витамин Д . При недостатке в организме витамина Д у вас появляется слабость, утомляемость, боли в ногах. Чтобы с вами этого не случилось, что нужно делать? ( Употреблять витамин Д в продуктах).
Учитель: Объявляю начало шестого конкурса . (Слайд 7). Это конкурс-домашнее задание. Вы должны были приготовить презентацию для витамина Д, нарисовать плакат и составить рекламу молоку и молочным продуктам. От команды «Овощи» выступит Бурлуцкая Соня с презентацией о витамине Д, а команда «Фрукты» представят свой плакат, а команда «Ягоды» представит рекламу молоку.
Учитель: С древнейших времен молоко и молочные продукты употребляются не только в пищу, но и для лечения.
В нашей школьной столовой повара предлагают детям чай, компот, сок, молоко. Никогда не отказывайся от молока. В нем есть все вещества, чтобы вы росли здоровыми, красивыми, сильными.
- Наши ребята из команды «Ягоды» приготовили рекламу молоку:
С детства пью я молоко,
В нем и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное,
С ним расту я по часам
И совет хороший дам –
Вместо пепси, лимонада
Молоко пить чаще надо!
Молоко всем помогает:
Зубы, десны укрепляет!
Чувствуешь себя легко,
Если пьешь ты молоко!
(Жюри подводит итоги 6 конкурса «Домашнее задание» и объявляет итоги конкурса) (Слайд 8)
Поздравление команд.
Подведение итогов занятия. (Слайд 9). Рефлексия.
- Вот и подошёл к концу наш КВН. Надеюсь, что вы провели его с пользой для себя и узнали что-то новое .
- Что вам больше всего запомнилось или понравилось ?
- О чём мы говорили на занятии ? ( О витаминах)
- С какими витаминами познакомились ? ( А, В, С, Д).
- Для чего нужны человеку витамины? А вот на этот вопрос ответит Ангелина:
Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Витамины потребляй,
И здоровье прибавляй!
Витамины А,В,С,Д
Все, и взрослые, и дети,
Помните вы наш совет:
Круглый год - зимой и летом -
Без витаминов жизни нет!
Учитель : У вас на столах лежат конверты, в которых находятся звездочки ( они разного цвета). Выходя к доске, прикрепите соответствующую звездочку к доске:
1. Если было интересно, легко на занятии, во всем разобрались – жёлтую звёздочку ( самую яркую ).
2. Если иногда были трудности, сомнения, не совсем понравилась работа – красную звёздочку.
3.Если не разобрались в теме, было не очень интересно – голубую звёздочку.
Такие частушки для взрослых можно спеть на свадьбу, или другой праздник.
1. Меня мама называет:
Огуречная душа.
Без огурчиков соленых
Не могу прожить и дня.
2. Я похвастаюсь вам бюстом,
У него размер шестой.
Девки, кушайте капусту,
Чтобы грудь была большой!
3. На диету собрались?
Овощами запаслись?
Для диеты лучше нет,
Чем полезный винегрет!
4. Что-то зрение упало,
Может мне сменить очки?
Но советует подруга6
Чаще ешь морковку ты.
5. Суп-пюре, картофель фри,
Чипсы, хлопья, кисели,
Без картошечки любимой
Даже жизнь не будет милой.
6. Сельдь без “шубы” заскучает,
Борщ без свеклы пропадет,
Каждый пусть на свете знает:
Красной свеколке почет!
7. Лук зеленый и петрушка,
Сельдерей, укроп, лаврушка,
Если зелень на столе –
Быть здоровой детворе!
8. Чтоб салатик был отличным,
Ты добавь томат тепличный,
Его ярче – просто нет,
Ведь впитал он солнца свет.
9. Всех быстрее поспевает
Ранняя редиска,
Её каждый обожает,
Кланяется низко.
10. Мы товарищу Хрущеву
Благодарны до сих пор,
Вызревай же кукуруза,
Радуй, радуй нас, попкорн!
11. Кабачки лежат на грядке,
Словно поросята,
Кабачковую икру
Будут есть ребята.
Праздники очень важны для формирования сплочённого детского коллектива и для более глубокого изучения каждого ребёнка. Ведь проведению праздника предшествует большая работа педагога. Роли распределяются в соответствии с характером каждого ребёнка. Дети раскрываются перед учителем с необычной стороны: на поверхности оказывается нечто личное – вкусовые пристрастия, особенности режима питания каждой семьи. И это личное обсуждается, анализируется, корректируется.
Праздники побуждают детей к творчеству, к более открытому проявлению своих талантов и способностей. Настоящий праздник – это что-то необычное, яркое, запоминающееся. А детям так необходимы массовость, красочность, положительные эмоции, дружеская поддержка и признание.
Сценарий праздника «Овощи и фрукты – полезные продукты», разработанный и неоднократно реализованный мной в разных возрастных группах, наглядно подтверждает всё вышесказанное.
Форма реализации конкурсного проекта: Фестиваль. 1 класс
Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, о значении питания в жизни человека.
П родолжить работу по формированию значимости различных продуктов питания для здоровья.
Обучать соблюдению правил рационального питания как составной части, культуры здоровья;
Развитие мотивации здорового образа жизни;
Развивать познавательный интерес, коммуникативность, навыки коллективной работы;
Воспитывать чувства любви и заботы к окружающей среде и собственному здоровью.
О бучать соблюдению правил рационального питания как составной части культуры здоровья.
Развитие мотивации здорового образа жизни.
Развивать познавательный интерес, коммуникативность, навыки коллективной работы;
Воспитывать чувства любви и заботы к окружающей среде и собственному здоровью.
Выделить компоненты здоровья человека.
Познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.
Создание положительной учебной мотивации.
Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 1-2 класс (7-8 лет)
Учащиеся должны знать: основные виды овощей и фруктов, значение их в жизни человека, правила употребления их в пищу.
Учащиеся должны уметь: выполнять частично поисковую деятельность, анализировать её результаты, делать выводы; составлять связные рассказы по материалам проведённой работы; работать в группах; пользоваться продуктами совместной проектной деятельности.
Ожидаемый результат:
В ходе реализации проекта мы ожидаем, что наш опыт используют в своей деятельности ребята из других классов.
В ходе реализации проекта школьники усвоят названия овощей и фруктов;
Обучающиеся сделают выводы о пользе труда при выращивании овощей.
Педагогические условия реализации проекта:
• Реализация здоровье сберегающих технологий по всем разделам образовательной программы.
• Соблюдение рационального режима питания, обеспечивающего смену разнообразной деятельности и отдыха.
• Использование современных прогрессивных методов и приемов обучения, способствующих формированию здорового образа жизни.
• Индивидуальный подход к ребенку сообразно его уровню развития, биологическому и психологическому возрасту.
• Создание условий для удовлетворения потребности детей в движении.
• Реализация различных форм систематической работы с родителями.
Перечень необходимого оборудования и оформления
Нарисованное полотно «Здоровое детство – здоровая жизнь!»
Презентация «Овощи и фрукты – полезные продукты!»
Корзина, муляжи овощей и фруктов.
Предметные картинки овощей и фруктов.
Плакаты о здоровом образе жизни.
Тип сценария: спортивно-игровая, развлекательная программа .
Планируемые образовательные результаты
Знание основных факторов, влияющих на здоровье человека. Правила сохранения и укрепления здоровья. Понятие «здоровье», «здоровый образ жизни» и его составляющих. Значение словосочетаний «правильное питание», «здоровый образ жизни».
Целеполагание, планирование деятельности, корректировка плана, контроль, оценка. Планирование практической работы, установления причинно – следственных связей.
Поиск необходимой информации, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем.
Дети осознают необходимость ценностного отношения к своему здоровью, продолжится формирование адекватной мотивации к занятиям спортом.
Рассказывать о правильном питании, построение рассуждения, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли при ответе на вопросы.
Работа в парах: распределение ролей, осуществление делового сотрудничества и взаимопомощи, формулировка собственного мнения, аргументировано его изложение.
Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, нравственно-этическая ориентация , обеспечивающая личностный моральный выбор. Формирование здорового образа жизни, важности бережного отношения к здоровью человека.
Цель: Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности.
Задачи:
- побуждать детей к дружному участию в совместном творчестве;
- развивать произвольность движений, навыки сочетания движений со словами;
- воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость гостям;
- воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность.
Зал оформлен в виде сельского двора. (Примерное оформление)
Оборудование : музыкальное сопровождение, детские рисунки и поделки, детские шапочки овощей; костюмы козлика, солнышка и дождика; султанчики, солнышко на палочке, детские музыкальные инструменты (маракасы, кастаньеты, барабаны, бубенцы, треугольники); тележки и муляжи овощей и фруктов для игры, карточки с изображением овощей, фруктов, ягод, 3 маленькие корзинки.
Предварительная работа:
- беседы об овощах, о работе в огороде, рассматривание иллюстраций;
- наблюдение за ростом овощей в «огороде» на окне и в огороде на участке детского сада;
- проведение дидактических игр «Овощное лото», «Определи овощи на ощупь», "Опиши овощи по вкусу";
- загадывание и отгадывание загадок про овощи;
- разучивание стихов, песен, овощных хороводов;
- пальчиковые игры «Овощи», «Собираем урожай».
Ход развлечения
Гляньте-ка, ребятки, что растёт на грядке.
Лучше пищи не ищи, чем родные овощи.
Огурец и баклажан, и капусты кочан,
Тыква, морковка, чеснока головка,
Брокколи немножко и одна картошка.
Овощи полезны, из земли полезли,
Лучше пищи не ищи, чем родные овощи.
Свёкла, лук и кабачок,
Перца ладный колпачок,
Тыква, морковка, чеснока головка,
Брокколи немножко и одна картошка.
Дети в шапочках овощей входят цепочкой, обходят зал и выстраиваются полукругом.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие гости!
Сегодня мы пригласили вас на праздник, который называется "Веселый огород"!
Дети, а кто из вас знает, что такое огород?
1 ребенок:
Что такое огород?
Овощей хоровод.
Дыни сладкие,
Помидоры гладкие.
2 ребенок:
Что такое огород?
Фруктов это хоровод.
С клубникой грядки,
Грабли и лопатки.
3 ребенок:
Что такое огород?
Вкусный очень хоровод!
Лейка с дождём.
Улитка под листом.
4 ребенок:
В огороде много гряд:
Тут и репа, и салат,
Тут и свекла, и горох.
А картофель разве плох?
5 ребенок:
В огороде красным цветом
Помидор налился летом.
Здесь огурчик, там лучок.
Вот салатика пучок.
6 ребенок:
Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий.
Помидоры и укроп
Для приправы и для проб.
7 ребенок:
Что растет на нашей грядке?
Помидорчик очень сладкий.
Есть редиска и салат,
Наша грядка - просто клад.
Хором :
Наш зеленый огород
Нас прокормит круглый год!
Вед : А теперь, веселые овощи, давайте спляшем!
Песня "Огородная песенка" (общий хоровод-инсценировка)
1. Вышли дети в огород,
Там морковка растёт.
Ты морковка выходи
И свой танец покажи (танцует морковь в центре). …..и т.д.
2й куплет – капуста
3й куплет – редиска
4й куплет - огурчик
Ведущая предлагает присесть. Дети садятся на места
Ведущий:
А теперь, мои ребятки, отгадайте - ка загадки!
Жаркий шар на небе светит, этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце, радостно сияя, . (солнце)! Вот оно, наше солнышко, выходи. (выходит солнышко-ребенок)
2. Даже пыльный подорожник рад умыться в летний . (дождик)! А вот наш Дождик, выходи к нам. (выходит дождик-ребенок)
Маленькая сценка «Солнышко и дождик»
Под музыку выходят Солнце (девочка) и Дождик (мальчик):
Солнышко :
Я солнышко красное, я Солнышко ясное!
Целый день по небу гуляю, всех на земле согреваю!
Я – главное на земле!
Дождик : А я теплый дождик!
Без меня не вырастет трава, засохнут все цветы.
Это я самый главный на земле!
Солнце: Нет, я! Я главнее тебя! Я всех согреваю! (топает ногой)
Дождик : Нет, я! Я – самый главный на земле! Без меня все засохнет! (топает ногой)
Ведущий: Не ссорьтесь, вы нам нужны оба! И солнышко, и дождик!
Давайте жить дружно, как поется в нашей песне о дружбе:
"Песенка друзей" муз. В. Герчик (дети возле стульчиков)
1.Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете!
Припев : Ни за что, ни за что,
Ни за что на свете!
Ни за что, ни за что,
Ни за что на свете!
2.Не бросай друзей своих,
Будь за них в ответе.
Не давай в обиду их
Никому на свете!
Припев : Никому, никому,
Никому на свете!
Никому на свете!
Ведущий:
Чтобы вы подружились и никогда не ссорились, мы сейчас, Солнышко и Дождик с вами поиграем.
Игра «Солнышки и дождики»
Ведущая объясняет правила игры
Мальчики – дождики, девочки – солнышки
Дети встают в два круга, дождик в центре, Солнышко тоже в центре. Под музыку все двигаются произвольно по всему залу. По окончании музыки – чей кружок быстрее соберется? (Пока дети гуляют, солнышко машет солнышком на палочке, а дождик машет султанчиками, они стоят на месте)
Дети садятся на места.
Ведущий:
Если бы не было тебя, Солнышко, и тебя, Дождик, то не выросли бы в нашем огороде такие вкусные и полезные овощи!
Ну-ка, овощи и фрукты, выходите, и нас повеселите!
(Выходят овощи, участвующие в оркестре, берут инструменты и выстраиваются полукругом)
МОРКОВКА :
Я - красная девица, зеленая косица!
Собою я горжусь и для всего гожусь!
КАПУСТА :
Я бела и сочна, я полезна и вкусна!
Стою на толстой ножке, скрипят мои одежки.
ЗЕЛЕНЫЙ ЛУК:
Говорят, я горький, говорят, несладкий!
Стрелочкой зеленой я расту на грядке.
ОГУРЕЦ :
Очень будете довольны, я - огурчик малосольный.
СВЕКЛА :
Я кругла и крепка, темно-красные бока,
Свекла молодая, сладкая такая!
Тыква: Тыква – овощ, что за диво!
И полезна, и красива! Рыжая, прекрасная, Каша будет классная!
Лук репчатый: Золотистый круглый друг, всем полезен вкусный лук!
Чесночок: Я, дружочек - чесночок,
Я к болезням очень строг!
Помидор: Вы кончайте этот спор,
Всех главнее помидор.
Раскрасавец хоть куда,
Я не овощ, я – звезда!
Картошка: Мы закончили парад, овощи ну просто клад!
Предлагаю не стоять, а в оркестр поиграть!
Оркестр овощей
1. Осенью так много дел,
Урожай уже поспел
Овощи пустились в пляс
Вот как весело у нас! Играют все вместе
2. Помидоры покраснели:
«Мы для вас играть хотели»
Маракасы дружно взяли
И в оркестре заиграли
3. Бубенцы запели вновь -
Вышла спелая морковь
«Я еще вам пригожусь
4. Треугольники звенят
«Урожай у нас богат!»,
А зеленая капуста
Заиграла с нами в лад!
5. Кастаньеты застучали:
«Мы такого не видали!».
Свекла, лук и чесночок
Заплясали «Чок - чок - чок».
6. Барабаны «бом-бом-бом!»
Всюду слышен этот гром.
К нам огурчики спешат,
Дружно выстроились в ряд.
7. Становитесь в хоровод
Осень в гости к нам идет
Овощной оркестр играет
Осень люди прославляют! Садятся
Выходит козлик, трясет бородой (ребенок)
КОЗЛИК :
Не дам я морковки, не дам огурцов,
За каждый кочан я сражаться готов! Мееее
ВЕДУЩАЯ : Ребята, а давайте поругаем козленка!
Дети хором : Ты, козел-козлище, зеленые глазища,
Уходи, уходи, огороду не вреди!
Не стучи ногами, не крути рогами!
Ведущая : Ты ребяток не бодай, лучше с нами поиграй.
Игра- хоровод «Шел козел по лесу»
Ведущий:
А теперь, детвора, у нас в огороде веселая игра!
Игры с овощами
1. Перевези урожай на тележке
2. Рассортируй овощи, фрукты и ягоды
ВЕДУЩАЯ:
Вот и пришла пора прощаться! А Солнышко и Дождик приготовили вам угощение.
Солнышко и Дождик угощают детей яблоками
Ведущий:
Всем спасибо за внимание, до новых встреч и до свидания!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Скрыть- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
от 1 650 ₽ от 410 ₽
Курс повышения квалификации
Музыкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста
от 1 650 ₽ от 410 ₽Курс профессиональной переподготовки
Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования
Учитель музыки от 4 800 ₽ от 1 200 ₽ СкрытьОнлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
СкрытьМеждународная дистанционная олимпиада Осень 2021
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Сценарий предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов, учителям начальных классов школ. Развлечение очень доступное, с персонажами, с веселыми песнями и хороводами, стихами.
Читайте также: