Кричалка про добрые дела

Обновлено: 28.04.2024

Воспитатель предлагает детям послушать стихотворения:

Что такое доброта?

Вымыть миску у кота,

Напоить водой цветок

(Он ужасно одинок,

Починить сестре игрушку,

Пропустить вперёд старушку,

Грусть лечить любви словами,

Помогать усталой маме,

А девчонке незнакомой,

Донести портфель до дома.

От тепла и доброты,

Согревает всех она,

Словно лучик из окна.

Воспитатель: Как вы думаете, о чем это стихотворение?

Здорово, какие вы у меня молодцы, внимательные. Добрый – это тот, кто помогает взрослым, не обижает младших, защищает слабых, вежлив и внимателен ко всем, говорит только добрые хорошие слова.

Дети, а вы тоже при встрече утром в детском саду друг другу говорите добрые слова – приветствие!

(Утвердительные слова детей)

Вот видите, одно доброе дело у вас есть.

Но одним добрым поступком, к сожалению, не обойтись Мы сейчас насобираем полную «копилку добрых дел».

Вы готовы к такой игре?

(ответы детей)

Игра с мячом «Добрые слова»

Дети стоят вокруг. Воспитатель берет в руки мяч и начинает игру. Он называет любое доброе или вежливое слово и бросает мяч одному из детей. Поймавший мяч придумывает новое слово, называет его и бросает мяч другому ребенку. Мяч не ловят, если было произнесено «недоброе» слово, и ребенок может объяснить, почему это слово ему не понравилось

Дети, у вас есть друзья? Часто вы им говорите добрые слова? (Ответы детей).

Здорово, копилка наша неаполняется по – тихонечку. Идем дальше?

Следущая игра «Волшебный стул»

Дети стоят в кругу,педагог в центр круга ставит стул и говорит: «Сейчас я прикоснусь своей волшебной палочкой к этому стулу, и он вмиг станет волшебным. А волшебство его заключается в том, что если кто-то сядет на этот стул, окружающие люди сразу начинают об этом человеке (ребенке) говорить только хорошие слова».

(Взрослый дает возможность высказываться каждому участнику игры, а потом интересуется и ребенка, сидящего на стуле, как он себя чувствовал, и приятно ли ему было слышать добрые слова в свой адрес. Затем посидеть на «волшебном» стуле приглашают другого ребенка). Как же весело нам с вами сегодня. Не правда ли, друзья? Я еще хочу играть, а вы?

Игра: «Сказочный герой добрый или злой?» Назови доброго и злого сказочного героя.

(За правильные ответы в конкурсах ребенок получает фишку.)

Игра: «Доскажи словечко».

-Я начну,а вы заканчивайте, хором дружно отвечайте.

1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

3. Когда вас ругают за шалости, вы говорите….(извините пожалуйста)

4. Если друг попал в беду ….(помоги ему)

5. Решай споры словами, а не ….(кулаками)

6. Если словом или делом вам помог кто-либо,

Не стесняйтесь громко, смело говорить….(спасибо)

7. Если больше есть не в силах, скажем маме мы ….(спасибо)

8. Если солнышко садится,по деревьям золотится.

Говорим тогда при встрече всем знакомым ….(добрый вечер)

9. Мальчик вежливый и ласковый говорит при встрече (здравствуйте)

ТРЕТИЙ КОНКУРС «Говори хорошие слова»

Конкурс заключается в том, чтобы все плохие слова заменить на хорошие.

(Грубый – ласковый, злой – добрый, жадный – щедрый, грустный – веселый, вражда – дружба, горе – радость, ненависть – любовь, обман – правда, унижение – похвала, жестокость – нежность)

ИГРА «САД ДОБРА». Мы попали в сад Добра. Пойдём и пройдёмся по этому саду и представим, что мы – деревья, растущие в саду. Я буду называть дела, которые совершают ребята. Если вы одобряете поведение детей, то поднимите руки вверх. Дерево ругается, шевелит листочками. Если вам не нравится поведение ребят, то опускаете руки вниз. Дерево огорчается, веточки плачут.

-поздороваться при встрече

-уступить место в автобусе пожилому человеку

-пожаловаться на всех подряд

-перебивать взрослых, которые разговаривают

-приготовить маме подарок к 8 Марта

-помочь полить летом грядку на огороде

-сорить в общественных местах

-помочь товарищу в трудной ситуации

-стукнуть, пнуть ребёнка

- выкрикивать на занятии

-злиться на друзей

-говорить плохие слова

-накормить и приласкать котёнка

-помочь пожилому человеку перейти проезжую часть дороги через зебру (пешеходный переход).

Здорово, друзья, я вижу мы все сегодня постарались наполнить нашу копилку добрых дел. Но у меня такя идея, вот у нас есть дерево, может мы с вами напишем наши с вами добрые дела на листочки и приклеем его к дереву, вы со мной?

Продуктивная деятельность «Дерево добрых дел»

(на мольберте дети рисуют дерево. Воспитатель пишет на листочках добрые дела, которые сделали дети. Дети приклеивают свои листочки на дерево).

В конце викторины все получают сладкие призы и раздают друг другу улыбки в виде смайликов.

Публикации по теме:

Акция «День добрых дел»

Акция «День добрых дел» Доброта - это, пожалуй, самое хорошее качество человека, это то, что дает людям надежду и веру в лучшее. Доброта - это то, чего так не хватает.

Фотоотчет «День добрых дел»

Фотоотчет «День добрых дел» Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Если доброта, как.

Фотоотчет «День добрых дел»

Фотоотчет «День добрых дел» Фотоотчет "День добрых дел". По традиции День добрых дел ежегодно отмечается 15 марта. Этот праздник появился с 2007 года. Жители Израиля,которые.

Игра-викторина «День космонавтики» Автор: Хорошилова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 175", г. Новокузнецк, Кемеровская обл. Цель: Приобщить детей.

Конспект занятия «День добрых сердец»

Конспект занятия «День добрых сердец» Цели: • способствовать формированию у детей доброты и милосердия, расширить знания о их роли в жизни каждого человека; • воспитывать чувство.

Конспект НОД во второй младшей группе «День добрых дел» Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Квест-игра «День добрых дел» КВЕСТ- игра «ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ» Занятие в форме проведения приключенческой игры -квест (с выполнением заданий) для детей среднего возраста.

Квест-игра «Страна добрых дел и вежливости» НОД по речевому развитию Квест-игра «Страна Добрых дел и Вежливости» в рамках Акции старшей группы «Радужка» «Твори добро» Составила: Воспитатель.

Литературная викторина «Никак не может человек на свете жить без добрых книг» Все учащиеся делятся на 2 команды. 1. «Отгадайте загадки» Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей. И однажды бегемота Вытащил.

Конспект НОД «День добрых дел» НОД: "День добрых дел". (старший дошкольный возраст) Цель: прививать детям дошкольного возраста нравственные общечеловеческие ценности.

Сценарии праздников на юбилеи,свадьбы,дни рожден

Женщина - 0сень. Тост - кричалка.

Ведущ: Смешаны краски осенних цветов.

Пламя костра, терпкость красной рябины-

В причудливом танце осеннего сада

Нежность заката, дождей пробуждение,

Нравится Показать список оценивших

Флёра Газизуллина

Нравится Показать список оценивших

Флёра Газизуллина

Ведущий.
Немало имеет привычек хороших:
Всю ценит родню — и сватов, и сношек.
Для них не жалеет тепла и привета.

Нравится Показать список оценивших

Флёра Газизуллина

Ведущ: Как красива, божественна

От кого в зале свет идёт,

Как от солнышка - янтаря?

Кто тут самая главная:

Всю любовь и признание -

Нравится Показать список оценивших

Флёра Газизуллина

Нравится Показать список оценивших

Флёра Газизуллина

Нравится Показать список оценивших

Флёра Газизуллина

кто из вас сейчас готов рюмку выпить до краев?

кто из вас веселой песней зачарует всех нас вместе?

кто из вас, скажите, братцы, в танце будет раздеваться?

кто из вас в костюме новом так похож на Казанову?

кто из вас, разинув рот, здесь расскажет анекдот?

кто из вас, скажите, братцы, будет под столом валяться?

кто за умною беседой выпьет рюмку у соседа?

кто из вас, скажите, братцы, будет завтра похмеляться?

Нравится Показать список оценивших

Флёра Газизуллина

Знают все гости:

Ты заводная, медовая, славная,

И пусть в шампанском растопится льдинка,

Знает здесь каждый:

Нравится Показать список оценивших

Флёра Газизуллина

Ты с каждой улыбкой становишься краше.

И даже полмира пускай обойдём,

Твой внутренний свет - согревает лучами,

Желаем здоровья и женского счастья,

Пусть ангел хранит тебя от ненастья,

Нравится Показать список оценивших

Флёра Газизуллина

Нравится Показать список оценивших

Флёра Газизуллина

Рисунок Перевалова Арина.jpg

Добро - это на добро отвечать добром - дело важное, а на зло добром - дело отважное.

Расскажу вам про одного простого человека,

У него добрая душа и сильная рука,

Он готов прийти на помощь к вам,

Оказать заботу, выполнить любую работу.

Человек простой - помощник золотой.

Козлова Рината, 6 лет МБДОУ детский сад №8 "Тополек", г. Петровск Саратовской области

2. Добрый, бескорыстный

3. Помогает,убирает, любит

4. Волонтер помогает другим людям

5. Волонтер - добровольный помощник


Одиноких Маша,6 лет МБДОУ детский сад№8 "Тополек", г. Петровск Саратовской области

Гущин Геннадий, 6 класс, МКОУ СОШ с. Колено Екатериновского района Саратовской области Руководитель: учитель русского языка и литературы Космынина Татьяна Ивановна

В мир добра окунись!

Посмотри по сторонам:

Тебя ждут и здесь, и там,

В огороде, и в хлеву,

И в больнице, в детсаду,

Ты за них в ответе!

Боброва Олеся, 7 класс, МКОУ СОШ с. Колено Екатериновского района Саратовской области Руководитель: учитель русского языка и литературы Космынина Татьяна Ивановна

Миру помощь окажи!

Сказку детям прочитай,

С малышами поиграй!

Ты в больницу забеги,

Больным людям помоги,

Словом добрым утешай.

Добротой всех одари!

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Волонтёры лучше всех!

Нам не страшен дождь и снег!

Всем на помощь мы придём!

Все препятствия пройдём!

Лобанова Татьяна, 8 класс МБОУ "СОШ с.Яковлевка Базарно-Карабулакского муниципального района" Руководитель: учитель русского языка и литературы Патуева Наиля Равилевна ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ты - волонтёр! И я- волонтёр!

Раскроем над миром дружбы шатёр!

Поможем медбрату больного лечить,

Покажем ребятам, как надо любить

Друзей и родных, свой край и страну,

Весь мир, а не только гордыню свою!

Научим мы старших всегда уважать

Добрым словом и делом их жизнь украшать! Тугушева Гульфия, 6 класс МБОУ "СОШ с.Яковлевка Базарно-Карабулакского муниципального района" Руководитель: учитель русского языка и литературы Патуева Наиля Равилевна _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Добровольцы! Все вперёд!

К вам успех всегда придёт!

Тугушева Гульфия, 6 класс, МБОУ "СОШ с.Яковлевка Базарно-Карабулакского муниципального района" ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мы -волонтёры!

Нашли дорогу по доброй воле.

И наш девиз зовёт вперёд

Творить добро из года в год!

Алимардонов Марат, 8"А" класс, МБОУ "СОШ с.Яковлевка"

Волонтёр всегда поможет.

будет трудно? Ну и что же!

Волонтёр спасёт в беде

На земле и на воде!

Сагалаев Данил 10а класс МБОУ "СОШ №1 им.Героя Советского Союза П.И.Чиркина г.Калининска Саратовской области"

Помогать - забота наша,

Делать жизнь светлей и краше!

Пусть запомнят все вокруг:

Волонтёр - хороший друг!

Совин Денис 10а класс МБОУ "СОШ №1 им.Героя Советского Союза П.И.Чиркина г.Калининска Саратовской области"

Помните, если случится беда,

То волонтёр будет рядом всегда!

Панков Матвей 10а класс МБОУ "СОШ №1 им.Героя Советского Союза П.И.Чиркина г.Калининска Саратовской области"

Кто помог, тот стал навеки другом,

Предал кто, изгоем стал навеки!

Помните, что даже незнакомец

Может руку помощи вам дать.

Хабибулин Валерий 10а класс МБОУ "СОШ №1 им.Героя Советского Союза П.И.Чиркина г.Калининска Саратовской области"

Пикалова А.-7кл. МБОУ «ООШ с.Высокое Красноармейского района Саратовской области»

Змаженко В.-7кл. МБОУ «ООШ с.Высокое Красноармейского района Саратовской области»

Автор: Трегулова Рузалия 6 кл. Мбоу"СОШ с.Яковлевка Базарно-Карабулакского района", руководитель: Патуева Наиля Равилевна Волонтёры! Вам - УРА! Добрых дел вы мастера! Волонтёры- молодцы! Помогают от души.

Автор: Трегулова Рузалия 6 кл. Мбоу"СОШ с.Яковлевка Базарно-Карабулакского района", руководитель: Патуева Наиля Равилевна

Труд добровольцев важен:

Они меняют мир порой,-

Тем, что в дождь и стужу

Поддержат дружеской рукой.

Автор: Буянов Арсений 1кл. МОУ "СОШ с.Клещёвка", руководитель: Назинцева Ирина Валерьевна Мы волонтёры крепыши, Очень даже хороши, Умные и смелые, Дружные умелые!

Москвичёв Артём, 8 кл., МОУ "СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области"

1) Добровольцами зовёмся,

Мы на страже доброты.

Дружно за руки возьмёмся

Ты да я и я да ты,

Вместе справимся с бедою,

Вместе вырастим цветы,

Мира на земле добьёмся

Ты да я и я да ты.


2) Сделай добро хоть кому-то на свете,

Пусть это взрослые будут иль дети.

Доброе слово скажи, подбодри,

Руку подай, обогрей, покорми!


3) Пусть будет мир на белом свете!

Пусть будут радостными дети!

Не надо нам войны и зла!

Живи и процветай, Земля!


4) Любовь пусть в сердце каждого живёт,

Она нам мир и счастье сбережёт!

Костина Елизавета, 5 класс, МОУ "СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области"


1) Волонтёры - это кто?

Кто всегда поможет!

Волонтёр. Он может что?

Всё, что нужно, сможет!

Он накормит, обогреет,

От беды спасёт любой,

Быть научит нас добрее.

Вот такой он наш герой!


2)Кто поможет, кто спасёт?

Кто нам всем добро несёт?

Кто в заботах там и тут?


3) Добро сотвори, и получишь в ответ

Ясного солнца весенний привет,

Улыбку ребёнка, совет старика.

И жизни дорога будет легка!


4) Будь к людям добрым, и тогда поймёшь,

Что на земле совсем не зря живёшь!

Куканова Юлия, 9 класс, МАОУ Гимназия №2 г.Балаково Саратовской области

Будем жить в равенстве

Без грусти и бед!

Алексеева Ксения, 9 класс, МАОУ Гимназия №2 г.Балаково Саратовской области

"Миру - мир!" - мы грянем дружно.

Ведь каждому так это нужно.

Добротою жизнь укрась,

Чтоб в мире дружба прижилась.

Михалкова Ксения, 9 класс, МАОУ Гимназия №2 г.Балаково Саратовской области

Чтобы люди добро творили,

Нужно жить в согласии и мире.

Будь активным всегда, волонтер,

И исчезнет из жизни террор.


Что такое доброта?

Мы ответим без труда:

Счастье, радость, внимание

И, конечно, понимание.

Простяков Никита, 5а МОУ "СОШ №19" ЭМР Саратвоской области

Будьте терпимее к людям,

Мы призываем вас,

Этим и уникальны,

Этим красивы друзья

Мирным путем все проблемы решаем,

И никого не обижаем!

Есипова Софья, 5а класс МОУ "СОШ№19" ЭМР Саратовской области

Мир во всем мире

В каждой стране,

И в каждой квартире.

Мириться сложно, но необходимо,

Ведь без прощения не бывает мира!

Казаров Михаил, 5а класс МОУ "СОШ№19" ЭМР Саратовской области

1. Давайте мириться, давайте не злиться,

Дружить всем на свете

Вот так пригодится!

Мир прекрасен, знают все,

Миру - ДА! И НЕТ - войне!


2.Мечтает каждый школьник,

Чтоб не было войны.

Ведь дети все прекрасны,

Любой, любой страны.

Миру мир! И нет войне!

Пусть злоба будет в стороне.

Буркевич Ирина, 5а класс МОУ "СОШ №19" ЭМР Саратовской области

Толерантность - есть терпение,

Понимание и смирение.

Люди разные бывают,

Но друг друга понимают.

Мира всем желаем мы,

Лишь бы не было войны.

Слоган мирный наш готов:

Друзьями сделаем врагов!

Данилин Валентин, 2 класс МОУ "СОШ № 5" г.Ртищево Саратовской области

Михайлова Кристина, 7 класс, МОУ "СОШ с. Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области"

Ахметова Алина, 7 Б класс, МОУ "СОШ № 4 г. Новоузенска Саратовской области"

Развитие у детей умение слушать друг друга,открыто искренне выражать свои чувства,вступать в общение. Развивать интерес к совершению добрых дел и поступков.

Воспитывать любовь к ближнему,навыки культурного общения в обществе. Содействоать улучшению поведения ребёнка. Воспитывать доброжелательность.

Участники: дети, воспитатели подготовоительной группы "Муравьишки"

Материал и оборудование: воздушные шары, учебные доски, карточки с буквами, недорисованные портреты, атрибуты к сценкам, обручи и фишки для конкурса «Переправа», музыкальное сопровождение; грамоты на каждую команду, лепестки цветка доброты.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: проведение блока занятий с детьми по теме о добре и доброте, чтение произведений, разучивание сценок, девиза, пословиц и поговорок по тематике, рассматривание картин и презентаций о доброте.

Ход деятельности:

Дети группы рассаживаются на ковре.

Просмотр презентации «Что такое хорошо, что такое плохо». Дети смотрят презентацию и договаривают строчки стихотворения Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»

Ведущий:«Вам нравятся люди, которые поступают плохо? (нет) хорошо (да)

Конечно вам нравятся люди, которые много знают и умеют, могут писать книжки и сочинять стихи, делать научные открытия, строить города, прокладывать дороги, осваивать космос? И еще очень, очень многое!

Но они не сразу стали такими умными и знающими. Когда-то и они были маленькими, как ты сейчас. Но потом… с ними произошло чудо. В самом деле, обыкновенное чудо. И ты даже удивишься, когда узнаешь о нем.

Это чудо- ШКОЛА! Школа- это место, где человек, если он захочет, превращается в знатока и даже немного в волшебника! Но превращается не с помощью волшебной палочки, а с помощью старания и трудолюбия! И тогда перед ним открывается целый мир. Вы хотите в школу? Вы получите много знаний и умений, а также научитесь дружить. Но стать настоящим другом и хорошим человеком можно только тогда, когда ты ДОБРЫЙ. Вот сегодня мы с вами и будем говорить о ДОБРЕ и добрых поступках, а также постараемся подарить добро своим друзьям. Вы готовы?».

Коммуникативная игра «Доброе утро!».

Ведущий: - Мы с вами разделились на две команды. Давайте поприветствуем друг друга, найдите себе пару из другой команды.

При встрече здороваться:

Доброе утро. правые руки выставляют вперед и прислоняют ладошки

Доброе утро! - левые руки выставляют вперед и прислоняют ладошки

Солнцу и птицам. поднимают руки вверх, тянутся

Доброе утро! - машут правой рукой

Улыбчивым лицам. улыбаются друг другу.

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро.

Длится до вечера.

- Сегодня мы собрались на замечательную игру КВН (Клуба весёлых и находчивых)

«Миром правит доброта».

Итак, начнем наш КВН. Команды должны представить свое название и девиз.

Команда 1 "Улыбка"

Ваш девиз: «Жить без улыбки просто ошибка, всюду улыбки - повсюду добро».

Команда 2 «Смешинка».

Ваш девиз: «Мы носим смешинки с собою всегда: смешинки - лучики добра».

В зал вбегает Шапокляк

Ой, куда же я попала?

Может здесь концертный зал.

Как же много тут ребят.

Все нарядные сидят.

Ведущий: Здравствуйте уважаемая Шапокляк! Нет, не в концертный зал Вы попали,

а на игру КВН «Миром правит доброта»

Шапокляк: /очень удивленно/ А как это? А с кем это ….? А что такое доброта?

Шапокляк: Я и сама с собой дружу хорошо, всё мне любимой, всё мне хорошей, мне никто не нужен, мне и так хорошо, что захочу, отберу, кому захочу, в глаз заеду…

Ведущий: Вы что, вы что уважаемая Шапокляк разве можно так поступать?

Ребята, давайте, пригласим Шапокляк на нашу игру и поможем ей понять, что

такое доброта.

Шапокляк: Ладно, так и быть, уговорили, останусь, может быть и правда вершить добро - это хорошо.

Ведущий: Ну что, тогда нам пора начинать…. хотя нет, постойте, ну какая же игра КВН без уважаемого жюри.

Ведущий: Нашу игру будет судить наш методист Оксана Генадьевна.

Ведущий: Итак,слово предоставляется Оксане Генадьевне :

- За каждое выполненное задание вы будите получать один лепесток для «цветка

добра». За время игры Вы должны собрать все лепестки, а собрав, их вы узнаете, что такое добро. Удачи вам дорогие ребята!

Ведущий: - Мы начинаем КВН, /звучит мелодия «Мы начинаем КВН»/

Задание 1. Разминка «Кто больше назовет пословиц и поговорок о добре».

- А ты Шапокляк знаешь, пословицы о добре? («а»)

Дети по очереди от каждой команды называют пословицы.

Ссора до добра не доводит.

Друзья познаются в беде.

Помогай другу везде, не оставляй его в беде.

Легко сломать, да трудно сделать.

Добро творить — себя веселить.

Добрые слова дороже богатства.

Слово лечит и слово калечит.

Учись доброму, так худое на ум не пойдет.

Жизнь дана на добрые дела.

От добра добра не ищут.

Красота до вечера, а доброта на век.

Свет не без добрых людей.

Доброе слово доходит до сердца.

Доброе слово лечит, злое калечит.

Не одежда красит человека, а его добрые дела.

За добрые дела добром платят.

Злой плачет от зависти, а добрый от радости.

Ведущий: - Слово предоставляется жюри

Жюри оценивают первый конкурс. Вручает детям лепесток «цветка добра»

Задание 2.«Слова рассыпались» (у л ы б к а, д р у ж б а)

- Наши дети собираются в школу и уже знают буквы, а ты Шапокляк знаешь буквы? Ведущий показывает буквы, Шапокляк называет и ошибается.

- Дети наших групп не только знают буквы, но и могут складывать их в слова.

- Вам необходимо из рассыпавшихся букв составить слова.

Выбираются дети от каждой команды и складывают слова «у л ы б к а», «д р у ж б а»

Ведущий: - Слово предоставляется жюри

/Жюри оценивает 2 конкурс. Вручает детям 2 лепесток «цветка добра»

Задание 3. Театральные сценки

Иван сидит и тихо плачет.

-Скажи мне, что все это значит?

-Я не могу сам посчитать:

Здесь две лошадки или пять!

Сейчас тебе я помогу,

Считать до 10 могу.

-Спасибо, друг, ты лучший в мире!

-Как нужно будет что-то посчитать,

Ты позови меня опять!

Наташа бежала, споткнулась упала

Тетради и книги свои растеряла,

-Аленка, постой не спеши помоги!

-Ну вот еще, нам ведь не по пути

Сама как-нибудь ты справляйся с бедой,

А я тороплюсь, побежала домой.

Задание 4. «Дорисуй картинку» (портреты)

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, какого цвета бывает добро? Почему?

(ответы детей). Шапокляк, а ты думаешь, какого цвета добро? (Конечно черного, вот у меня сумочка черная, шляпка, юбочка.

- А может быть добро черного цвета? (Ответы детей).

Шапокляк: - А я тоже умею рисовать, вот посмотрите, какие рисунки я для вас

Ведущий:- Ничего я не пойму, что же здесь нарисовано, а вы ребята поняли? Что забыла нарисовать Шапокляк? Хотите помочь Шапокляк дорисовать картинки?

/командам дается лист бумаги, на котором нарисованы портреты без лица -портреты клоуна, ковбоя, инопланетянина. Выбираются по 3 человека от команды и дорисовывают).

Ведущий: - Слово предоставляется жюри

/Жюри оценивает 4 конкурс. Вручает детям 4 лепесток «цветка добра»

Задание 5. Конкурс «Переправа»

Ведущий: - Слово предоставляется жюри

/Жюри оценивает 5 конкурс. Вручает детям 5 лепесток «цветка добра»

Задание 6. Складывание слова «МИР»

Ведущий: Дети по командам выстраиваются друг за другом. Педагоги рисуют на спине первого ребенка букву. Ребенок, в свою очередь должен нарисовать эту же букву на спине следующего члена команды и т. д. Последний из цепочки выбирает карточку с соответствующей буквой. Далее размещаем ее на учебной доске и составляют слово «МИР».

Ведущий: - Слово предоставляется жюри

/Жюри оценивает 6 конкурс. Вручает детям 6 лепесток «цветка добра»

Ритуал прощания с использованием шариков. На шариках рисуем эмоции и дарим своим друзьям.

Ведущий: - Слово предоставляется жюри.

Жюри вручает командам грамоты.

Жюри: - Ну что ребята, получился у вас цветок - добра?

Ведущий:- А вы, уважаемая Шапокляк теперь ты знаешь, что такое добро?

Шапокляк: - Спасибо огромное вам ребята, спасибо за все я теперь я знаю что такое добро, буду совершать добрые поступки, буду вежливая и со всеми дружить, а что бы вы поверили, что я на самом деле изменилась, и я хочу вам подарить сладкие подарки.

-Наш КВН подошел к концу, победила ДРУЖБА!

В. Борисов "Доброта ".Издательство Атей,2011г.

В. И. Даль "1000 русских пословиц и поговорок"М. ,Русская книга,1996г.

А. Яшин "Спешите делать добрые дела"М. ,Просвещение, 1989г.

"Истоковедение"-Издательский дом Истоки,2012г.

Публикации по теме:

Конспект занятия для старшей группы «Доброта» Конспект по социально-коммуникативному развитию в средней группе. Тема: «Доброта». Цель: закрепить знания детей о значении слова – доброта.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Доброта спасёт всё» Подготовила воспитатель: Цховребова Д. Х Описание материала: Предлагаю вам конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Доброта вокруг нас» Цель: формировать у детей умение выражать свои мысли и желания, стимулировать использование речи для выражения своих мыслей, чувств и желаний.

Конспект занятия «Миром правит доброта» Цель : Формировать элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо (пожалеть сверстника, быть вежливым, делится игрушками). Формирование.

НОД «Доброта» по коммуникативной и изобразительной деятельности в подготовительной группе

НОД «Доброта» по коммуникативной и изобразительной деятельности в подготовительной группе Интегрированное НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование).Тема:"Доброта".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Миром правит доброта» (вторая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 25-03. - 29.03. 2019 г.) Гpуппа: вторая младшая Тема: «Миром правит доброта».

Проект для детей средней группы «Нужна ли доброта?» Проект для детей средней группы «Нужна ли доброта?» Актуальность проекта В настоящее время много говорят о кризисе нравственности и бездуховности.

Развлечение «Наш друг — доброта» для подготовительной группы Гусейнова Майя Развлечение «Наш друг- добра» для подготовительной группы Развлечение: «В стране добра» Выполнила: Гусейнова Майя Эльданиз.

Рекомендации родителям «Миром правит доброта» Тема «Миром правит доброта» Родителям рекомендуется 1. Прочитать стихотворение «Хитрая мама» (С. Погореловский, выяснить, почему автор.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в подготовительной группе «Что такое доброта?» Цель: Способствовать нравственному развитию личности ребёнка. Задачи: 1. Способствовать возникновению желания прийти на помощь нужда-ющимся;.

Читайте также: