Команда золотая рыбка девиз

Обновлено: 13.05.2024

- Подожди, Бабка, не торопись. Давай, с тобой используем Кейс технологию, и проведем анализ конкретной ситуации.

Русским языком говоря, узнаем все об этой группе из первых уст: от бывших воспитанников и их родителей, а так же от тех, кто посещает группу сейчас.

Мы не обещаем сделать вашу внучку гениальной.

Мы не волшебники, мы педагоги. Но все сотрудники нашего замечательного детского сада прилагают все усилия для того, чтобы каждый день, который проводят дети в детском саду, был наполнен интересными знаниями, увлекательными и веселыми играми помогаем определить и развивать таланты детей. Мы гордимся нашими сегодняшними и бывшими воспитанниками, которые сумели воплотить свои мечты в реальность.

Эта группа «Золотая рыбка» зовется

Хорошо здесь всем ребятам живется

Все молодцы, да удальцы

Есть танцоры, есть пловцы.

Обаятельные и самостоятельные,

Говорливые и спокойные

Все уважения достойные

Золотая рыбка сегодня –это 15 детей:

5мальчиков и 10 очаровательных девочек в возрасте от 6 – 7 лет.

Эмблема нашей группы, конечно же, золотая рыбка.

В нашей группе водится, не поверишь ты,

Рыбка золотая дивной красоты!

У нее на всех нас хватает доброты

Она, ведь, исполняет все детские мечты

Традиции нашей группы :

– минутки вхождения в день

- отмечать дни рождения детей

- круг хороших воспоминаний

- радостно и весело

проживать каждый день в детском саду

В группе «Золотая рыбка»с детьми работают воспитатели высшей квалификационной категории: … Валентина Сергеевна – стаж работы 33 года, … Ольга Ивановна – стаж работы 35 лет, тифлопедагог … Марина Викторовна – стаж работы 34 года,наша прекрасная няня: … Елена Викторовна – стаж работы 1 год.

Музыкальный руководитель: … Анжелика Викторовна,инструктор по физической культуре: …Оксана Анатольевна,молоденький логопед: Анастасия Юрьевна, сестра –ортоптистка: …Лариса Николаевна.

Каждый из нас избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днём мы всегда размышляем: как сделать деятельность детей интересней и эффективней, как увлечь, заинтересовать, как сделать их пребывание в группе комфортным.

Для успешной результативной работы мы разрабатываем рабочую программу, используем интеграцию содержания образовательных областей, индивидуализацию работы с детьми, социальное партнёрство, вовлечение родителей в деятельность ДОУ.

Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проявлять инициативу, проектировать, помогая ему в этом,мы применяем в учебном процессе современные образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, технологии проблемного обучения и проектной деятельности.

Проект – игра всерьёз: результаты её значимы для детей и взрослых. Исходным пунктом проекта является детский интерес.

Особое внимание уделяем активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии, развиваем творческий потенциал детей.

Наши дети поют и пляшут,

Стихи на праздниках читают,

И в конкурсах российских-

Заочно участие принимают.

И по почте электронной им дипломы присылают.

В нашей группе для ребенка создана богатая предметно – развивающая среда с целью организации эффективного воспитательно –образовательного процесса:

в группе уютно и тепло, она оснащена необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с ФГОС и возрастными особенностями детей.

Предметно – развивающая среда обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно – исследовательской, коммуникативной, трудовой, художественно – эстетической и двигательной деятельности.

Для укрепления физического и психического здоровья в группе есть центр двигательной активности, который постоянно пополняется спортивным инвентарем, д/играми, атрибутами для п/игр.

Для развития познавательной активности, кругозора, познавательной мотивации, интеллектуальной способности детей помогают центры сенсорного и математического развития.

Центр природы и экспериментирования «Маленький Почемучка». Дети самостоятельно проводят наблюдения и посильный уход за растениями, отмечают сезонные изменения в календаре природы, экспериментируют и проводят опыты с природными материалами.

Развивать интерес к жизни страны, города, обогащать гендерные представления, социально – ценностные ориентиры, гуманные и патриотические чувства детей помогает Центр патриотического воспитания дошкольников.

Сохранение здоровья и жизни дошкольников невозможно обеспечить без обучения малышей правилам личной безопасности, которые следует соблюдать не только в группе и групповом участке, но и во время пребывания дома, на природе, в общественных местах. И в этом нам помогает «Центр безопасности».

Что такое Центр книги в нашей группе?

Это особое, специально выделенное и оформленное место в групповой комнате, где ребёнок может самостоятельно по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть и «перечитать» её.Ведь не секрет: чудо книги существует не для всех. Задача взрослого – открыть ребёнку то чудо, которое несет в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Читатель начинается раньше, чем ребёнок научится читать.

Книжный уголок выполнен в виде дерева «Древо познания», на ветвях которого расположились «Мои любимые сказки», «Книжки наших бабушек», «Научно-популярная литература», «Детские журналы», книги подобранные по программе и др. А рядом атрибуты для с. р. игры «Библиотека»

Особое место отведено в группе мини-музею «Горенка»,в котором проходят выставки : «Деревянные потешки», «Мой ласковый и нежный зверь», «Мастерская чудес»

Мини – музей это зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей. Он помогает приобщать дошкольников к культурно – эстетическим ценностям, побуждать к творческой деятельности, воспитывать любовь к родному краю, городу; способствовать обогащению представлений о природном и рукотворном мире, развивать познавательные интересы.

Центр театрализации: это уголок ряженья, различные виды театров, использование которых раскрепощает детей, помогает им обрести уверенность в себе, преодолеть страх.

В центре изобразительной деятельности дети имеют возможность самостоятельно заниматься развитием творческих умений, используя принадлежности для рисования, лепки, аппликации. Центр пополняем репродукциями, иллюстрациями, альбомами по декоративно-прикладному искусству, образцами поэтапного рисования, трафаретами.

В группе много настольных, дидактических и развивающих игр, различных конструкторов, крупный и мелкий строительный материал. Каждый ребенок может найти себе занятие по интересам

В группе также выделены зоны для сюжетно – ролевых игр – «Больница», «Магазин», «Парикмахерская», «Семья», «Библиотека».

Мобильные уголки к сюжетно-ролевым играм богаты игровыми атрибутами.

Образовательная среда в группе периодически меняется, в зависимости от проектов, времени года, мира увлечений детей. В ней появляются новые предметы, оборудование, связанное сюжетом с темой познания.

Стараемся, чтобы предметная среда имела характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и, самое главное, развитию.

Основная задача педагогов при организации работы с родителями – помочь им стать заинтересованными, активными и действенными участниками воспитательно-образовательного процесса. Только в единстве требований педагогов и родителей возможны наилучшие результаты. Для этого нами проводятся индивидуальные консультации, дни открытых дверей, семинары – практикумы, активное включение родителей в проектную деятельность.

В приемной комнате для родителей имеется информационный стенд, папки – передвижки с конкретными рекомендациями по вопросам семейного воспитания, выставки детских работ по продуктивным видам деятельности, информация о жизни группы.

а также выпускается журнал для родителей «Золотые ребятишки».

В свою очередь родители принимают активное участие в жизни группы и ГОУ: выпускают стенгазеты, пополняют экспонатами, действующий мини-музей «Горенка, участвуют в выставках.

Наша группа – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети!

Все что мы делаем в нашей группе – мы делаем ради того, чтобы они росли и развивались.

А когда взрастим мы их, то

Отпускаем в плаванье.

Группу всю мы показали,

О себе все рассказали.

Вас в группу очень будем ждать,

Нам есть еще, что показать

Понравилось все деду с бабой

-Это лучший детский сад

-В группе и уютно и тепло,

-И родители довольны, и детишкам хорошо.

Чтоб детям было хорошо,

ведь, они за все в ответе

Чтоб с пользой каждый день прошел!

-Глазки будут тут в порядке

-Здесь за глазками следят.

Завтра встану поутру и внучку

В группу поведу!

Вместе: «Спасибо за внимание»

Публикации по теме:

Карточки по лепке в старшей группе. Часть 1 ЯНВАРЬ КАРТОЧКА №1 Тема:«Грибы» Цель: • Расширить знания о грибах. • Способствовать развитию речи. • Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Карточки по лепке в старшей группе. Часть 2 КАРТОЧКА №7 Тема: Вылепи свою любимую игрушку. Цель: создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приёмы лепки ладошками.

Карточки по лепке в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ КАРТОЧКА №10 Занятие лепка Тема: Снегурочка Программное содержание: Учить детей лепить из целого куска, после предварительного обследования.

Карточки по лепке в старшей группе. Часть 4 КАРТОЧКА №16 Конспект занятия по лепке в старшей группе «Птицы на кормушке» Цель: продолжать учить детей лепить образ птицы из целого куска.

Карточки по рисованию в средней группе. Часть 2 Карточка№8 Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Украшение свитера» Цель: закрепление умения рисовать карандашом линии,.

Карточки по рисованию в средней группе. Часть 5 Карточка № 20 Тема: «Девочка пляшет» Программные задачи: 1. Образовательная: учить рисовать фигуру человека, передавая простейшие отношения.

Карточки по рисованию в средней группе. Часть 6 Карточка№26 Тема: «Сказочный теремок» Цели: Материал: картинка теремка, краски, альбомные листы. Ход занятия: 1. Организационный момент:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Оформление визитной карточки» Задачи: Образовательные: • научить детей оформлять свои интересы и предпочтения в виде визитной карточки группы; • расширить представления.

Представление группы ДОУ на конкурсе по ПДД

Представление группы ДОУ на конкурсе по ПДД Представление группы ДОУ на конкурсе по ПДД Воспитатель: Девчонки и мальчишки, А также ЖЮРИ Дорожные истории УСЛЫШАТЬ не хотите ли? Внимание,.

Представление группы в стихотворной форме «В гости к сказкам» Задачи: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры атрибуты;.

Мы золотые рыбки,
Мы весело живем.
Всегда плывем вперед мы
И никогда не отстаем.

" Золотая рыбка" - просто класс!
Победи попробуй нас!

В группе нашей мы дружно живем,
Рисуем, танцуем и просто поем.
Наша группа предел всех мечтаний,
" Золотая рыбка" - исполнит все наши желания.

Мы золотые рыбки,
Мы весело живем.
Всегда плывем вперед мы
И никогда не отстаем.

" Золотая рыбка" - просто класс!
Победи попробуй нас!

В группе нашей мы дружно живем,
Рисуем, танцуем и просто поем.
Наша группа предел всех мечтаний,
" Золотая рыбка" - исполнит все наши желания.

Мы золотце моря,
Мы дарим всем свет!
Таких, как мы,
В саду больше нет!:)

Лотос орехоносный - это растение, занесённое в Красную книгу Российской Федерации и Астраханской области.

В нашей команде 6 участников. Все мы учимся в 3б классе МБОУ Наримановского района "СОШ № 2"

Наша школа находится в г.Нариманов Астраханской области

Локальный координатор: Николаева Лидия Ивановна

"Лотос" - команда наша,

Гордимся названьем своим!

Нам соперник не страшен,



Это МЫ!

Приветствие:

Приветствует всех Вас

Будем все вместе

За природу мы в ответе!

Как нам дальше с Вами жить,

И природу сохранить.

Сохранение уникального растения позволит будущим поколениям любоваться цветком лотоса в естественной среде, а не в гербариях и на картинках.Сорвать цветок лотоса в качестве сувенира, значит лишить редкое растение возможности появления новых растений и поставить под угрозу дальнейшее его существование. Наша команда обращается ко всем жителям нашей планеты такими строчками:

Лотос - чудо! Он для всей планеты

Люди! Берегите чудо это,

Добрый символ нашей чистоты.

Неформальные достопримечательности

Город Нариманов расположен в Наримановском районе Астраханской области, на правом берегу реки Волги, является центром одноименного района и находится в 50-ти километрах от города Астрахани.

Город Нариманов возник на базе поселка Нижневолжский, основанного в апреле 1963 года, в период начала строительства гидротехнического сооружения – плотины - вододелителя через р. Волгу и судоходного обводного канала со шлюзом.Свое дальнейшее развитие рабочий поселок Нижневолжский получил со времени начала в 1979 году строительства завода «Лотос» Министерства судостроительной промышленности. В 1984 году Нижневолжску был присвоен статус города и название по фамилии азербайджанского государственного деятеля Наримана Кербалай Наджаф оглы Нариманова.

Специализированный завод "ЛОТОС" по постройке комплектов блок модулей верхних строений морских стационарных платформ, предназначенных для бурения скважин и добычи нефти и газа на континентальных шельфах морей и строительство судов различного назначения и других металлоконструкций.

Астраханский вододелитель находится на Волге, между Волгоградом и Астраханью в районе города Нариманов. Это гидротехническое сооружение – очень необычно и уникально. Некоторые исследователи утверждают, что астраханский вододелитель – это один из двух, существующих в мире, второй же расположен в Южной Америке на Амазонке.

В поисках истины

Задание 1

Задание 2

Экологическая сказка.История пластиковой бутылки

524160.jpg

524205.jpg

524158.jpg

Жила – была в одном городе девочка Кия со своей мамой Герикой. Мама девочки работала на заводе по производству пластиковых бутылок.

Как – то раз мама попросила Кию принести ей на работу обед. Девочка еще никогда не была у нее на работе. Она была такой любопытной, что ни минуты не могла спокойно посидеть. Кия воспользовалась моментом, пока её мама обедала, и решила посмотреть, что творится в цехе, где появляются пластиковые бутылки.

- Что тут творилось! Ужас! А жарко как! Сколько маленьких трубочек бежит, бежит.. Куда это они? – подумала Кия.

Не успела моргнуть глазом, а они оказались в печке.

- Теперь точно сгорят! – подумала девочка.

Не тут – то было. Трубочки растягивались и превращались в бутылки для лимонада. А потом эти же бутылки стали обливать холодной водой. Что было дальше, девочка не увидела, потому что к ней подошла мама и попросила выйти из цеха.

-Ну что, дочка, интересно смотреть как пластмассовая бутылка появляется на свет, - спросила мама.

- Конечно! Я такового никогда не видела, - с восхищением произнесла дочка.

- Появляется-то бутылка интересно, а вот когда ее выбрасывают, образуются кучи мусора, - вздохнула мама. Правда, сейчас уже занялись переработкой пластиковых бутылок.- Иди домой и жди меня. Скоро закончится моя смена и я приду.

Вечером Кия расспрашивала маму, что она ещё знает о пластиковых бутылках. Мама рассказала девочке, что для производства таких бутылок используется специальный материал. Оказывается, в начале 70-х годов на свет появилась первая пластиковая бутылка. Кроме того, бутылку можно окрасить, например, в зеленый, голубой или коричневый цвет. Размеры их теперь постоянно увеличиваются. Бутылки, предназначенные для воды и растительного масла, могут быть емкостями 10 или даже 20 л. Сейчас у нас ежедневно производится очень большое количество таких бутылок, поэтому перерабатывать их приходится тоже много. Сжигать такие бутылки вредно для природы, а исчезнуть они могут только через 500 лет. Вот ученые и придумывают разные технологии не только по созданию пластиковых бутылок, но и по их переработке.

- Пошли спать, а то заболтались мы с тобой, - сказала мама дочке.

524570.jpg

524565.jpg

- Ты кто такая и как здесь оказалась?

- Я не помню, что со мной случилось, и как я к вам попала, - ответила Кия.

- Пойдем, я отведу тебя к нашей королеве.

И они вместе зашагали в сказочный город. Привели Кию к королеве, которая оказалась изящной бутылочкой для шампуня. Королева стала расспрашивать незнакомку о том, как и почему она оказалась в их королевстве, где ее родители, чем занимаются. Девочка не только поведала свою историю появления в их стране, но и успела рассмотреть все вокруг. Очень она удивилась, что и здесь все пластиковое. Даже украшения на королеве были пластиковые. Кия не переставала удивляться, что жители этой страны так здорово научились использовать пластиковые бутылки. Вот бы и нам использовать их опыт по переработке пластиковых бутылок!

С этими словами девочка проснулась и видит, что лежит на своей кровати. Кия быстрее побежала к маме, чтобы рассказать свой сон. Дочурка все восхищалась тем, что жители этой страны похожи на наши пластиковые бутылки и все вокруг пластиковое. Мама с улыбкой выслушала доченьку и начала ей объяснять, что у нас также умеют пластиковой бутылке вторую жизнь давать, чтобы не загрязнять пластиковыми отходами нашу Землю.

На мусороперерабатывающих заводах налаживается переработка пластиковых бутылок. В результате получается такой материал, который даже используется при изготовлении волокна, синтетических нитей и одежды. Волокна, полученные из вторсырья, применяются в изготовлении обивки для автомобилей и ковровых покрытий. Получается, что автоматы, осуществляющие прием пластиковых бутылок, снабжают производство полиэстера и многих других необходимых материалов, очищая при этом город от мусора.

Так Кия узнала, что происходит с пластиковыми бутылками и о их второй жизни. Она раньше не задумывалась над тем, как пластиковая бутылка после того, как ее используют и она попадет на мусороперерабатывающий завод, может опять оказаться полезной, а не валяться в какой – нибудь яме.

Читайте также: