Команда знатоки наш девиз

Обновлено: 03.05.2024

Ольга Кандрушина
Интеллектуальная игра «Умники и знатоки» для детей старшего дошкольного возраста.

Интеллектуальная игра «Умники и знатоки» для детей старшего дошкольного возраста.

Воспитатель : Кандрушина О. Н.

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста группа №7.

доставить детям радость и удовольствие от игры развивающей направленности.

- закрепить знания и представления о животных, бытовой технике. природных явлениях, видах транспорта, овощах,фруктах, названия музыкальных инструментов,количественный счет до 5,геометрические фигуры : квадрат,прямоугольник, круг.

- Актуализировать знания о русских народных сказках.

- Учить сравнивать и обобщать, развивать способность применять знания в разных видах деятельности.

- Развитие связной речи. Обобщение активного и пассивного словаря.

- Развитие воображения, наблюдательности, памяти, творчества.

- Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели.

- Активизировать в речи соответствующие понятия, согласовывать слова в предложении

- Рассказывать о своих действия, делать выводы.

- Приобщать детей к коллективному взаимодействию, учитывать мнение сверстников.

- Отстаивать свою точку зрения.

-Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Ход игры

Воспитатель : Добрый день всем присутствующим в этом зале. Мы рады приветствовать вас у себя в гостях!

Ребята,сегодня утром почтальон принес письмо для нашей группы.

Конверт запечатанный, а прислала его мудрая сова.

Что же нам делать с этим письмом? / открыть, прочитать.

«Здравствуйте, дорогие ребята группы №7 «Одуванчики».

Я, Мудрая сова, летаю по всему свету, все вижу, все слышу, все знаю. Однажды я пролетала мимо вашего детского сада и видела, что вы много рисуете, лепите,рассматриваете картины, читаете книги. Я за вами долго наблюдала. Когда я прилетела к себе в лес, написала вам письмо. В письмо положила заданиями - загадками. А загадки у меня не простые, нужно их разгадывать всем вместе в командах. Мне очень интересно какая же команда окажется самая внимательная, самая любознательная. Надеюсь, что вы справитесь. Я желаю вам удачи!»

Вот такое письмо, заданий – загадок много … Но вот как же нам их выполнить? / Что рекомендовала нам сова мудрая, что задания можно выполнить,если объединиться в команды.

Разделение детей на 2 команды.

Команды стоят полукругом,для обсуждения группируются в круг.

Воспитатель:На нашем игре встречаются две команды:

Команда "Умники" - капитан команды Толик.

Команда "Знатоки" - капитан команды Алиса.

А сейчас приветствие команд:

Команда "Умники",наш девиз: "Один ум хорошо, а два лучше".

Команда "Знатоки",наш девиз: "Знание-это сила!"

За игрой команд будет внимательно следить уважаемое жюри (представляются члены жюри).

Командам поочерёдно будут задаваться вопросы, на которые они должны будут ответить, если команда не знает ответ на вопрос, то отвечает другая команда. Не выкрикивать, не подсказывать.

Желаю всем игрокам успехов.

1 раунд "Разминка".

Я буду задавать вопросы, а вы, если знаете ответ,говорим : «Команда – готова», поднимает руку, тот и будет отвечать. И так начнём с команды

«Знатоки»

-Сколько углов у квадрата? Перечислите, пожалуйста (4)

«Умники»

-Почему зимой идет снег? (в воздухе вода превращается в льдышки под действием холодного воздуха)

«Знатоки»

-Сколько братьев у мизинца? Перечислите, пожалуйста. (4) Назовите.

«Умники»

- Назовите названия ягод. (малина, смородина,виноград,черника)

«Знатоки»

-Фигура, у которой много углов? (многоугольник)

«Умники»

-Сколько бусинок осталось, если было 8 ,потеряли 2 бусинки? (6)

«Знатоки»

- В какую погоду лучше ходить за грибами (в ясную) Почему?

«Умники»

Сколько пальцев на двух руках? (10)

Для выполнения следующего задания команды пройдем за столы.

2 раунд «Назови одним словом».

Внимание! На столе изображения предметов, подумайте и скажите, как можно назвать эти изображения одним словом? Объясните свое высказывание.

«Умники»:1). Утюг,фен. газовая плита. стиральная машина,кухонный комбайн. / бытовая техника

«Знатоки» 2). Дождь, град. радуга,гроза, метель /природные явления

«Умники» 3). Енот, кабан, медведь лось, белка / дикие животные.

«Знатоки» 4).Корова, баран,коза,собака, лошадь, свинья /домашние животные

3 раунд «Математический»

У вас на столах лежат карточки в которых изображены цифры 4 - «Знатоки»,

5- «Умники».

1) Нужно вспомнить, что это за цифра,отложить количество предметов – согласно цифре, найти карточку с таким же количеством предметов.

2). «Знатоки» из существующих фигур собрать – прямоугольник.

«Умники» из фигур собрать – квадрат.

Предлагаю выйти на ковер здесь удобнее выполнять задание.

«Знатоки» : сколько хвостиков у четырех кроликов? (4)

«Умники» :из-за забора видны 4 собачьих уха. Сколько собак за забором? (2)

«Знатоки» : сколько ушей у двух малышей? (4)

«Умники» : пять котят лакают молоко, сколько всего у них языков? (5)

Молодцы! /Жюри оценивают.

4 раунд «Веселая эстафета - Собираем урожай».

«Умники» - собирают в корзину фрукты.

«Знатоки»- собирают в корзину овощи.

По команде –раз. два,три –начни…/проверка результатов

Меняем задание : «Умники»»- собирают в корзину овощи.

«Знатоки» - собирают в корзину фрукты. / проверка результатов

5 раунд «Музыкальный»

Отгадай загадку, покажи разгадку.

команда «Знатоки» :

Три струны, играет звонко

Инструмент тот — «треуголка».

Что же это (балалайка)

«Умники» :

А это что за чудеса?

В лесу мы слышим голоса,

ребята у костра сидят,

поют и на нее глядят.

Чтобы она вдруг зазвучала,

щипни струну ты для начала.

А струн бывает семь иль шесть,

ее достоинств нам не счесть.

Всем под нее легко поется,

скажите, как она зовется?.(гитара)

«Знатоки» :

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. (ложки)

«Умники»:

Очень весело поет, если дуете в нее.

Ду-ду-ду, да-да-да так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка. А что же это?. (дудочка)

Для выполнения следующеего задания проходим за столы.

6раунд «Путаница.» (разбор транспорта по видам)

На столах наборы карточек всех видов транспорта, по одной карточке- символ- карточка,который нужно отобрать- водный,наземный.

Воспитатель: - Ребята, на столах карточки различных видов транспорта.

-Задача каждой команды подобрать карточки того вида, что изображено на символе - карточке.

- команда «Знатоки»

Отобрать вид транспорта, согласно символу, показываю карточку (водный)

- команда «Умники»

Отобрать вид транспорта, согласно символу, показываю карточку (наземный)

7 раунд «Сказки»

1.Отгадай загадку по сказке :

«Умники»

Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.

Он сама того не ведая несёт её домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь!

Название этой сказки…. («Маша и медведь»)

«Знатоки»

Шла Лиса по белу свету

и вдруг скалочку нашла.

А за скалочку за эту

много взять она смогла:

(«Лисичка со скалочкой»)

«Умники»

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?.

(Кот в сапогах.)

«Знатоки»

Дедка с бабушкой грустили --

деток нету, вот беда.

Дочку снежную слепили

раз зимою в холода.

С белой длинною косою,

Но растаяла весною

нежная (Снегурочка).

2. Назовите сказку правильно.

«Умники»

Кот,петух и ворона

«Знатоки»

Лисичка с тележкой.

«Умники»

«Знатоки»

Хорошо ребята постарались, раздаем призы. Подводим итоги.

Уважаемое жюри мы ждём от вас результатов.

Слово предоставляется уважаемому жюри….

Награждение команд (играми настольными).

Взятие интервью : что же было интересного,какой конкурс понравился больше всех,

Что всех больше запомнилось?

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки Костромы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение гор. Костромы «Детский сад № 61» Дидактическая игра Разработал:.

Игра-викторина «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: ВЫЯВЛЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Задачи: • выявлять и развивать.

Интеллектуальная игра брейн-ринг «Мы знаем всё» для детей старшего дошкольного возраста

Интеллектуальная игра брейн-ринг «Мы знаем всё» для детей старшего дошкольного возраста Цель: доставить детям старшего дошкольного возраста радость и удовольствие от игры развивающей направленности. Задачи: поддержать интерес.

Интеллектуальная игра «Самый умный» для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная игра: «Самый умный» Для детей старшего дошкольного возраста Работу выполнила: Хватаева Светлана Николаевна Воспитатель.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи Интеллектуальная игра «Умники и умницы» (Для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи) Возраст детей: Подготовительная.

Интеллектуальная викторина для детей старшего дошкольного возраста «Космос» Интеллектуальная викторина для детей старшего дошкольного возраста на тему: "Космос" Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе. Задачи.

Конспект итогового занятия в предшкольной группе. Интеллектуальная игра «Умники и умницы» Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала и закрепить полученные знания. Задачи: • Совершенствовать умения детей в деление.

Интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста ход: (звучат позывные передачи "Что? Где? Когда?") Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам поиграть в игру "Что? Где? Когда?". Может,.

Сценарий интеллектуальноймини-олимпиады для детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы» Тема:"Дружат дети всей Земли" Цель: выявление и реализация интеллектуально – творческого потенциала у детей старшего дошкоьного возраста.

hello_html_33a4149d.jpg

2. Развитие умения практического переноса теоретических знаний на конкретные жизненные ситуации, формирование системы правовых знаний, правовой культуры у подростков, навыков правомерного поведения.

3. Развитие интереса и познавательной активности учащихся в области правовых знаний и значимости изучения обществознания.


Участники игры: 9-а, 9-б


Оборудование: мульти - медийный проектор

Ход проведения внеклассного мероприятия


1.Вступительное слово. Добрый день, ребята, гости. Сегодня мы проводим внеклассное мероприятие по обществознанию «Турнир знатоков права». Мы вспомним трактовку законов, по которым требует и хочет жить общество. Не зная законов, мы часто не можем в полной мере воспользоваться своими правами. Я хочу, чтобы этот правовой турнир сформировал у вас навыки правомерного поведения, расширил ваши знания о Законе, которые вы примените в жизни. Надеюсь, вам будет интересно и вы поймёте важность и значимость изучения такой науки как обществознание.

2 слайд. О важности знания и понимания законов известные люди говорили:

- У того, кто решит изучить все законы, не останется времени их нарушать. ( И.В. Гете)

- Свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов.
( Вольтер)

Я – помощница Фемиды. Что вы знаете обо мне?

ФЕМИДА - общепризнанный символ правосудия; ее изображают на эмблемах, ее изваяния осеняют здания судебных присутствий. Теперь так называется и высшая национальная юридическая премия.

Слово Фемида стало нарицательным: когда, например, говорят "российская Фемида", мы понимаем, что речь идет о российском суде, правосудии.
Фемида - древнегреческая богиня права и законного порядка. Её атрибутами являются весы, меч, мантия, повязка на глазах, причем первые два - главные атрибуты и притом настолько древние и фундаментальные.
Весы - древний символ меры и справедливости. На весах правосудия взвешиваются добро и зло, вина и невиновность. Весы находятся в левой руке богини - левая сторона тела считается воспринимающей.
Меч
- символ духовной силы, воздаяния; в руках Фемиды он символ возмездия. Меч держится острием вверх, что указывает на "волю небес", высшую справедливость. Меч богини - обоюдоострый, поскольку закон не только карает, но и предупреждает. Держащая его рука - правая: это сторона действия, символ силы, "правого дела".
Мантия
- торжественное, ритуальное одеяние, предназначенное для совершения в нем определенной церемонии, правосудия. Важно судье облачаться в мантию, оставляя цивильное платье для мирских дел.
Повязка
на глазах богини символизирует беспристрастность. Правосудие

не видит различия между людьми, оно слепо в том смысле, что воздает лишь по праву). Надеюсь, вы уважаете право, закон. В нашей стране это особенно важно. Ибо без уважения к закону не построить правовое государство.

Для начала представлю команды, которые будут состязаться между собой:

1 команда – Адвокаты. 2 команда – Знатоки. (Название, девиз, эмблема)

1 команда – Адвокаты – Девиз: «У закона адвокат всегда на страже»

2 команда – Знатоки – Девиз: «Успех решает не судьба, а только наши знания»

Начинаем состязание знаний


Разминка - Задание 1 - «Криминалистические загадки» - это прекрасная гимнастика для ума любого знатока права! Эти предметы и описания принадлежат знаменитым сыщикам, а также литературным и киногероям. Поскольку сегодня вы являетесь коллегами, в течение 1 минуты определите, кому именно:

- трость, трубка, скрипка, лупа (Шерлок Холмс);

- котелок, жилет, трость, усики (Эркюль Пуаро);

- Он почти неизвестен за границей, но был начальником отдела по борьбе с бандитизмом в МУРе. Гонялся за «Черной кошкой». Считал, что вор должен сидеть в тюрьме (Глеб Жеглов).

- Он самый деятельный и неустрашимый из всех агентов. У него есть свой знаменитый номер, а любое препятствие для него – пустяк (Джеймс Бонд).

- Он отважный полицейский. Его партнер – человек. Он – породистый пес (Комиссар Рекс, Мухтар).

- Он – герой, защитник будущего. Он необычный персонаж. Он – мутант (черепашка-ниндзя).

- Он – круглобокий. Его очень любят дети. Он ушел от бабушки (колобок).

- Во всех русских народных сказках он борется со злом, при этом иногда нарушает права сказочных злодеев. Свой недюжинный ум маскирует нелестным прозвищем… (Иванушка-Дурачок).

Задание 2 - «Соотнеси понятие» (работа команд с письменным заданием).

Конечно, настоящим юристам не обойтись без прочных теоретических знаний. Начнем наш конкурс с самого серьезного задания: в течение 3 минут командам необходимо соотнести понятия, изучаемые в курсе обществознания 9 класса, с их содержанием.

Игры для самых умных, самых разумных, самых любознательных и, самых, конечно же, самых интеллектуальных

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

    (164) (15) (25) (21) (66) (14) (30) (82) (24) (76) (22) (31) (19) (18) (8) (34)
Опубликовал Июль 12, 2015 | Автор admin

Ни что так не объединяет команду знатоков и не настраивает ее на успешную игру, как общий девиз. Многие команды остались верными своим прошлогодним девизам, но все же хочу напомнить их снова.

КАТЕГОРИЯ «НАДЕЖДА КЛУБА»

Мы, акулы, не кусаем

Жить не можем без прикола

Хотим мы все знать

За честь своей школы хотим постоять!

В игре и в учебе стремимся вперед,

интегрята -просто класс,

Решают задачи вместе!

Ответы на вопросы

Опыт есть уже у нас,

Посмотрите-ка на нас

И скажите, что у нас –

Нас никто не победит.

КАТЕГОРИЯ «ЗНАТОКИ КЛУБА»

Ставки наши высоки

Знания наши глубоки

Планы наши далеки

много знаем и умеем.

Если где-то что-то надо,

Трудно будет – не пищи,

Суй свой нос в любой вопрос,

«Гимназия № 8» 6-Б Мы любим сказку и жар-птицу,

нам одной победы мало,

Хоть на суше, хоть в воде

КАТЕГОРИЯ «ЛИДЕРЫ КЛУБА»

Победа наша спутница

Данные представлены на момент регистрации команд в 2014-2015 учебном году.

Игры для самых умных, самых разумных, самых любознательных и, самых, конечно же, самых интеллектуальных

Свежие записи

Свежие комментарии

Архивы

Рубрики

    (164) (15) (25) (21) (66) (14) (30) (82) (24) (76) (22) (31) (19) (18) (8) (34)
Опубликовал Июль 16, 2014 | Автор admin

наш девиз -" хотим все знать!"

«Лучший способ порадовать себя — это доставить радость кому-либо еще» -

жизненный урок от Альберта Эйнштейна.

Деви́з —это короткая фраза, которая настраивает участников на игру , успешно объединяя их в команду. Прежде чем начать турнир, мы знакомимся с каждой командой. Если представление девиза проходит дружно, то это настроение сохраняется на протяжении всей игры и помогает команде выиграть.

Девизы многих команд сопровождают их в течение нескольких лет. Так, например, команда ЮВЕНТА с девизом «С улыбкой проиграем, с улыбкой победим!» играет более четырех лет и достаточно успешно.

Есть девизы, проверенные временем и событиями, такие как:

«Ни шагу назад, нисколько на месте, а только вперед и только все вместе!» -ПРОГРЕСС

«Мы – команда МОРЯКИ, нас никто не победит. Хоть ты лопни, хоть ты тресни,все равно на первом месте!»,

«ЧЕМПИОНЫ лучше всех и всегда нас ждет успех!», «У КОМЕТЫ есть девиз: «Никогда не падать вниз!»,

«ДОЛИНА ЗНАНИЙ лучше всех, ДОЛИНУ ЗНАНИЙ ждет успех!»,

Оригинальны девизы оригинальных команд:

«Рваные джинсы, кеды, кроссовки – мы – ПОКОЛЕНИЕ новой тусовки!»,

И, наконец, уникальные девизы, характерные именно для этих команд -

посмотрите-ка на нас и скажите, что у нас – высший класс!»,

«Мы – ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ – восьмое чудо света, мы – лучшие из лучших, узнают все об этом!»,

«Мы – команда АПЕЛЬСИН, долек шесть: я не один. Вместе всех мы победим!»,

«Действуй, пробуй и ищи,

Трудно будет – не пищи,

Суй свой нос в любой вопрос,

«ЗОЛОТАЯ РЫБКА с пути не собьется, храброе сердце победы добьется!».

В нашем клубе играет более ста команд. Рассказать о девизе каждой достаточно сложно. Мы поделились наиболее характерными из них. Надеемся, что вам было интересно познакомиться с нами. Ждем ваших комментариев!

Читайте также: