Как сочинить кричалку к уроку чтения

Обновлено: 14.11.2024

Познакомить с создателем русской версии книги про Винни-Пуха, с песенками Винни-Пуха.

Развивать навыки правильного, сознательного, беглого, выразительного чтения; умение работать с книгой; устную речь, мышление, воображение, память, внимание.

Формировать коммуникативную компетентность (публичное выступление)

Воспитывать интерес к чтению, чувство дружбы и взаимопомощи.

Оборудование: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Литературное чтение 2 класс часть 2 Просвещение, 2014 год;

Организационный момент

Разве милы нам хмурые лица,

Или чья-то сердитая речь?

Ты улыбкой сумей поделиться

И ответную искру зажечь.

- Я дарю свою улыбку всем вам, а вы поделитесь своими улыбками друг с другом, с нашими гостями, ощутите тепло и свет, радость и счастье. Давайте с таким настроением и начнем наш урок.

2. Речевая разминка.

-Ребята, посмотрите на экран.

Читай без ошибок.

Шел медведь, косматый мех.

Нёс в мешке весёлый смех.

Зацепил мешком за сук-

Смех и высыпался вдруг.

Раскатились по тропинке

33 смешинки!

С вопросительной интонацией, грустно, весело.

3.Проверка домашнего задания.

- Давайте вспомним, какой раздел учебника мы начали изучать?

-Что дома вы приготовили?

-Откроем учебники на стр. 130(Отвечают по желанию)

3.Определение темы урока. Постановка цели.

- Чтобы определить тему урока, расшифруйте надпись.

-Хорошо, молодцы! Посмотрите в учебнике с произведениями какого автора мы продолжаем знакомиться? (с. 136)

Ребята, чему мы будем учиться?

4. Работа по теме урока.

-Ребята, а кто знает, как появился Винни-Пух?

- Учебник с. 134, эту песенку я прочитаю сама. А вы подумайте, почему мишка её так назвал?

Проверка первичного восприятия

-Почему песенка названа «Ворчалка»?

-Можно ли ее назвать «надоелка или тарахтелка»?

-Какую интонацию выберем для чтения?

-Найдите самое длинное слово .Находят слово полнехонький.

Это значит? Слишком полный.

-А кто нам прочитает песенку?

5. Физминутка

6 . Продолжение работы по теме урока.

Какой вопрос задаёт себе медвежонок?

Какие доводы он придумывает, когда старается предположить, куда девался мёд?

Куда на самом деле исчез мёд?

Заметил ли Винни-Пух, что он сам съел мёд?

Кому предназначался этот мёд?

Мы узнаем в конце урока

7. Разгадывание кроссворда.

Любимое лакомство Мишки.

2. Что сочинял Медвежонок?

Кто из героев потерял свой хвост?

Какого цвета был шарик, когда Мишка пел песенку:

«Я Тучка, Тучка, Тучка,
А вовсе не медведь,
Ах, как приятно Тучке
По небу лететь!»?

-Ребята, какое слово получилось? (Милн.)

8. Сочиним «Кричалку»

9. Итог урока.

-С каким новым произведением мы познакомились?

-Что интересного было на уроке? Что вам понравилось?

Выберите мишку настроения.

Придумать свою смешную песенку –ворчалку.

Выбранный для просмотра документ Кричалки.docx

библиотека
материалов

На переменке мы ……….

Слова для справок: звонко, кричим, громко, сочиним

На переменке мы ……….

Слова для справок: звонко, кричим, громко, сочиним

На переменке мы ……….

Слова для справок: звонко, кричим, громко, сочиним

На переменке мы ……….

Слова для справок: звонко, кричим, громко, сочиним

Он на нас сам так …..

Слова для справок: не даёт, вволю, орёт, школе.

Он на нас сам так …..

Слова для справок: не даёт, вволю, орёт, школе.

Он на нас сам так …..

Слова для справок: не даёт, вволю, орёт, школе.

Он на нас сам так …..

Слова для справок: не даёт, вволю, орёт, школе.

Кто ж из нас шумней, ………..

А на слух узнать ………….

Слова для справок: друзья, учитель, нельзя, измеритель.

Кто ж из нас шумней, ………..

А на слух узнать ………….

Слова для справок: друзья, учитель, нельзя, измеритель.

Кто ж из нас шумней, ………..

А на слух узнать ………….

Слова для справок: друзья, учитель, нельзя, измеритель.

Выбранный для просмотра документ Презентация.ppt

библиотека
материалов

1 / 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок литературного чтения 2 класс Учитель: Ермилова С.С.

2 слайд Описание слайда:

3 слайд Описание слайда:

Шёл медведь, косматый мех. Нёс в мешке весёлый смех. Зацепил мешком за сук- Смех и высыпался вдруг. Раскатились по тропинке 33 смешинки! Речевая разминка.

4 слайд Описание слайда:

Проверка домашнего задания. С. 130-133

5 слайд Описание слайда:

Определение темы урока. FGHGUПЕСЕНYRWКИ SNWВИННИSDF-WQGПУХАWQS

6 слайд Описание слайда:

Чему будем учиться? 1. Выразительно читать песенку Винни-Пуха. 2. Обращать внимание на используемые слова и выражения, объяснять их, развивать свою речь.

7 слайд Описание слайда:

Милн Алан Александр 1882-1956

8 слайд Описание слайда:

Борис Владимирович Заходер 1918 - 2000

9 слайд Описание слайда:

Евгений Леонов 1926-1994

10 слайд Описание слайда:

Любимое лакомство Мишки. 2. Что сочинял Медвежонок? Кто из героев потерял свой хвост? Какого цвета был шарик, когда Мишка пел песенку: «Я Тучка, Тучка, Тучка, А вовсе не медведь, Ах, как приятно Тучке По небу лететь!»? 2.П Е С 3.О 4.С Н С И 1.М И Л Н Ё И И Д К Й

11 слайд Описание слайда:

12 слайд Описание слайда:

На переменке мы кричим Весело и звонко. Мы «Кричалку» сочиним Так, чтоб было громко. Нам учитель не даёт Накричаться вволю. Он на нас сам так орёт! Слышно по всей школе. Кто ж из нас шумней, друзья? Мы или учитель? А на слух узнать нельзя. Нужен звука измеритель. Слова для справок: кричим, не даёт, друзья, звонко, вволю, учитель, сочиним, орёт, нельзя, громко, школе, измеритель.

13 слайд Описание слайда:

Домашнее задание на выбор: 1. Сделать рисунок к песенке. 2. Придумать свою смешную песенку –ворчалку.

14 слайд Описание слайда:

15 слайд

Модные шорты, крутые майки,
Наша команда просто зайки!
Хоть всю планету обойти,
Лучше наших нигде не найти!

Ну как?

Супер!Спасибо!!

Реклама

Реклама

Мы спортивные детишки
озорные шалунишки
лучше всех на свете мы
уж всего добъемся мы.

Реклама

Реклама

Новые вопросы в Литература

Напиши отзыв на рассказ арбузный переулок

какова его основная мысль? Волшебное слово , помогите мне пожалуйста.

У характері Марусі з казки «Мудра дівчина» мені найбільше сподобалось (5-6 речень)

Отзыв по рассказу "Лебединое озеро"​

«Вставьте пропущенные слова» Вам предлагается готовый текст по изучаемому произведению, но некоторые слова (фразы) в данном тексте пропущены, вставьте … их в своей рабочей тетради. «Подвиг отрока киевлянина и хитрость воеводы Претича» - это отрывок из ________________________________________________________________ События летописного сказания происходят ___________. Святослав был в ____________________,а Ольга с внуками____________________. Герои прочитанного летописного рассказа в большинстве своем занимают в обществе высокое положение: Претич - _________, он заключает мир с _______князем; Святослав — ____, княгиня Ольга — его__. Отрок киевлянин совершает подвиг. Он прошёл через стан противников, говоря ________________. Если бы печенеги додумались, что он ___ , они бы ________ его. Хитрость ____________ Претича заключалась в том, что он не признался_____ князю в том, что Святослав далеко от_______________, а произнёс, будто он возглавляет передовой отряд, а ______ идёт следом. Летописец не одобряет Святослава. Это заключается в словах киевлян:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Последними словами летописец подчёркивает, что самое важное – это _________.​

Вопросы и задания 1. Что необычного в этой притче? Часто ли враги приходят на помощь своим недругам? 2. Какие слова Иисуса являются в этой притче глав … ными? 3. Как вы думаете, знает ли самарянин Закон или он совершает добрый поступок по зову сердца? 4. Кто выполняет божественные заповеди? 5. Чему учит притча о добром самарянине? 6. Почему христиане называют Иисуса добрым самарянином? 7. Прочитайте в словаре различные определения слова милосердие и проиллюстрируйте примерами из «Притчи о добром самарянине». 8. Встречались ли вам люди, которых можно назвать добрыми самарнами? 9. Посмотрите фильм «Библейские притчи» ​

найпопулярніший персонаж колискових​

тема и идея "крашеный шакал"​

Задание 2 (35 баллов). Как отвечать на вопросы по литературе Какие мотивы можно проследить в стихотворении А. С. Пушкина «Няне»? С помощью каких средс … тв они выражены?

вопросы и задания 1. Подумайте, почему воины любили и уважали князя Дмитрия. Какими чертами характера он обладал? Расскажите. 2. В чём заслуга Дмитрия … Донского? 3. Найдите в энциклопедии материал o Куликовской битве. ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ​

Жить без улыбки,просто ошибка!Всюду улыбки,по всюду добро!

вроде так . Норм?

Реклама

Реклама

Новые вопросы в Русский язык

6. Напишите репортаж с места события. Это может быть спортивный праздник, матч, фестиваль игр, спартакиада, весёлые старты и т.д. План Вступление: кра … ткая зарисовка происходящего. Место и время, а также описание его участников. Вступление должно быть ярким, чтобы привлечь внимание и вызвать желание продолжить знакомство с материалом. Основная часть: информационный блок. Характеристика события, диалоги сучастниками, описания деталей, которые помогут лучше вник- нуть в суть происходящего и почувствовать свою вовлечённость в историю. Концовка: впечатление автора, его мысли и эмоции, а также суммированная оценка эпизода.​

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 50. Найдите научный текст и подчеркните характерные для данного стиля лексическе средства и граматические основы предло … жения.​

77. Напишите сочинение на лингвистическую тему «Что я знаю о пред- ложении?» по такому плану: 1. Предложение основная синтаксическая единица. 2. Основ … ные признаки предложения, 3. Виды предложений по количеству грамматических Основ. 4. Типы предложений по составу грамматической основы. 5. Предложения по цели высказывания. 6. Эмоциональная окраска предложений. 7. Порядок слов в предложении. 8. Логическое ударение.​

жизнь человека не вечна, но наука и знания переступают пороги столетий синтаксический разбор, срочно

ответьте пожалуйста буду очень брагодарен​

Помогите с 3 уровнем Пожалуйста

Запишите все возможные варианты коммуникативных значений дан- ных предложений. Вечером Игорь позвонит Андрею​Помогите пж

текст научного жанра про какое-то явление​

запрашиваемой информации рекламного характера своим адресатам по электронной почте​

помогите пожалуйста очень надо пожалуйста . Написать сказку о важности и общения в детском возрасте дам 30 баллов​

Чужой компьютер

Просмотр темы 22

"ЧИР-КРИЧАЛКИ". Сочиняем кричалки, так как кричалки - характерный элемент черлидинга.

Сочиняем кричалки, так как кричалки - характерный элемент черлидинга. Выполняются без музыкального сопровождения. Чир - в содержании должна быть задана определенная информация для зрителей (болельщиков): о команде черлидеров, об играющей на поле команде, о происходящих событиях и т.п.

Нравится Показать список оценивших

1. Сочинить кричалку, (вопилку, шумелку, сопелку, пыхтелку, бурчалку или ворчалку) в формате Винни-пуха.
2. В кричалке (ворчалке, бурчалке, см. выше) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны использоваться имена героев или какие-нибудь понятия из Тропического острова.
3. Пыхтелка (сопелка, кричалка и т.д.) не должна превышать 8 строк.
4. От одного участника принимается только одна бурчалка (шумелка, вопилка и т.п.)
5. Конкурс продлится до 12 февраля включительно.

Призы победителям:
1 место - 100 банкнот
2 место - 75 банкнот
3 место - 50 банкнот

Читайте также: