Как поздравить клиента с днем рождения по смс

Обновлено: 21.12.2024

Поздравление клиента с днем рождения – это не формальность, а продуманная коммуникация. Она ничем не отличается от уведомления о новом продукте или акции. Как в 2020 году составить правильное поздравление? Сразу забудьте о макетах с цветами и четверостишиями. Если соблюдать основные принципы цифрового этикета, использовать маркетинговые инструменты и вложить немного таланта, то из обычного письма-открытки можно извлечь пользу для компании.

Зачем поздравлять клиентов с личным праздником?

Важно! В формальной переписке “день рождения” пишется с маленькой буквы. С большой буквы “День рождения” следует писать, когда вы хотите подчеркнуть личное отношение к близкому человеку.

Как поздравить с днем рождения клиента. Ключевые пункты

Человек ежедневно получает много писем и уведомлений, а в праздничный день поток усиливается. Идеальное поздравительное письмо, которое не пропустят, должно быть:

  • Встроено в визуальную коммуникацию. Используйте корпоративные цвета, элементы дизайна из текущей рекламной кампании. С первой секунды клиент должен понять, кто его поздравляет. Чтобы придать письму праздничный нюанс, можно использовать анимацию или красивый стикер в верхней части макета.
  • Коротким и ясным. Подчеркните пользу этого письма, выделив специальное предложение получателю, оно должно находиться в первой половине письма. Ваш главный подарок – это особые условия или спецпредложение, а текст должен быть коротким. Поздравление с днем рождения клиента – это деловая коммуникация, не предполагающая длинных предложений. В тональности вашей компании. В поздравлениях так и тянет ввернуть пару пафосных торжественных фраз, правда? Если это не ваш стиль в целом, не используйте фразы «от всей души», «в этот торжественный момент», «позвольте вас поздравить». Получатель письма не ждет от вас большой речи, как от родной бабушки. Полезно смотреть на рассылки крупных компаний. Автоматизированное. Упрощайте себе жизнь, используйте специальные инструменты для автоматической email-рассылки, чтобы эффективно отработать такой прекрасный информационный повод. Алгоритм настраивается сразу для всей базы, это удобно, эффективно и экономит время.
  • В тональности вашей компании. В поздравлениях так и тянет ввернуть пару пафосных торжественных фраз, правда? Если это не ваш стиль в целом, не используйте фразы «от всей души», «в этот торжественный момент», «позвольте вас поздравить». Получатель письма не ждет от вас большой речи, как от родной бабушки. Полезно смотреть на рассылки крупных компаний.
  • Автоматизированное. Упрощайте себе жизнь, используйте специальные инструменты для автоматической email-рассылки, чтобы эффективно отработать такой прекрасный информационный повод. Алгоритм настраивается сразу для всей базы, это удобно, эффективно и экономит время.
Как поздравительные письма зарабатывают для вас деньги. Три типа поздравительного письма, которые принесут вам пользу.
    «Екатерина, поздравляем вас с днем рождения и дарим скидку 20% на заказ в период с 1 по 7 июля”. Использовать праздничную дату клиента для того, чтобы простимулировать продажи – умный ход. Такое письмо не будет воспринято человеком как назойливая реклама, ведь скидка – это повод порадоваться и обратить внимание на продукт. Не забывайте про аналитику. Если есть техническая возможность, используйте для специальный промокод, чтобы проанализировать, как этот инструмент работает для вашей компании.

«Екатерина, поздравляем с днем рождения! Поделитесь хорошим настроением с друзьями, чтобы праздник стал незабываемым. Мы дарим вам персональный промокод на подарок к каждому заказу на нашем сайте в июле». Именинника можно сделать своим агентом, который с удовольствием поделится информацией о вас со своими знакомыми.

Важно! При подготовке текста рассылки следите, чтобы фразы были гендерно-нейтральными. Писать отдельное поздравление с днем рождения клиенту мужчине и женщине – лишняя работа.

«Екатерина, поздравляем вас с днем рождения и дарим бесплатную доставку до конца недели». Часто люди покупают себе подарки самостоятельно, и ваша задача – напомнить о себе. Никто не любит переплачивать за доставку, поэтому такой подарок клиенты примут с особой благодарностью.

Пять «НЕТ» для поздравительного письма.

Как в 2020 году не нужно поздравлять клиентов:

  • Отсутствие персонализации. Не пишите общие слова, это раздражает. Лучше ограничиться коротким честным посланием, чем писать простыню вымученного текста. Обязательно вставляйте имя клиента, это повышает открываемость писем. Не стоит использовать шаблонные «любимый клиент», «глубокоуважаемый Илья Сергеевич», «дорогой друг». Это фамильярно и всех раздражает.
  • Экономия на дизайнере. Электронное поздравление с днем рождения – это продолжение визуальной коммуникации, внесите его в план работ для дизайнера.
  • Нет поэтам. Серьезно, не используйте стихи в поздравлениях в 2020 году. Это сложно для восприятия, олдскульно и пафосно. Чем проще и полезнее, тем лучше.
  • Отправлять день-в-день. Продумайте время отправки, чтобы клиент смог воспользоваться предложенными бонусами. Если вы предлагаете скидку на услугу, например, заказ блюд или бьюти-услуги, не забывайте, что человеку понадобится время, чтобы спланировать покупку.
  • Один шаблон на все времена. Постоянство – признак мастерства, но не тогда, когда вы из года в год используете один и тот же шаблон. Следите за обновлением шаблона писем, заранее рассчитайте дату, к которой нужно готовить новый контент.
Разбираем поздравительные email.

Собирайте удачные примеры поздравлений, которые приходят на вашу электронную почту и смело вдохновляйтесь стильными примерами.

Письмо от Госуслуг не такое привлекательное. Оно выглядит достаточно пустым и недостаточно проработанным с точки зрения дизайна. Снеговик на кубе выглядит сомнительно. Авторы послания активно советуют что-то про личную жизнь, хотя специфика портала совсем другая, и это некомфортно. В письме не было ссылок, хотя можно было поставить несколько строчек, например, “Обновите свой загранпаспорт со скидкой 25% на Госуслугах” или “А вы знали, что записаться к врачу можно с помощью Госуслуг?”.

Используйте email-рассылки правильно, поздравляйте клиентов эффективно. Делитесь хорошими примерами поздравлений от компаний в комментариях.

Для любимого клиента,
Много теплых комплиментов.
Здоровья, силы и достатка.
А во всех делах порядка.

Успехов и побед в карьере,
По жизни доброй атмосферы.
Пусть Вам сопутствует удача
Всех благ и радости в придачу.

Поздравляю с днем рождения!
Пусть успехов станет больше,
Будни радуют весельем,
Выходные длятся дольше.

Пусть все планы воплотятся,
Все исполнятся мечтания,
Жизнь подарит только счастье,
Свет, удачу и внимание!

От чистого сердца примите поздравления в связи с Вашим днем рождения! Будьте всегда преуспевающим и счастливым человеком, пусть балует Вас судьба, и отличные результаты приносят успех. Мы очень рады нашему сотрудничеству и гордимся, что Вы являетесь нашим клиентом!

С днем рождения в этот час
Мы спешим поздравить вас!
Пожелать хотим достатка,
Мира, лада и порядка,
Много крепкого здоровья,
В сердце — чистоты с любовью,
Ну, а чтоб жилось вам слаще,
Приходите к нам почаще!

Поздравляем с днем рождения
И желаем настроения,
Жить на свете сотню лет,
Уважаемый клиент!

Пусть доход рекой течёт,
В банке счёт всегда растёт,
Жизни яркой и красивой,
Быть любимым и счастливым!

Как клиента, очень ценим,
Уважаем сильно вас
И желаем в день рожденья
Оптимизма вам запас!

Чтоб дефолты мировые
Были вовсе не страшны,
Испытания любые
Вы с улыбкою прошли!

Чтоб бескрайним позитивом
Заряжали всех вокруг,
И вся жизнь была счастливой,
И успех нагрянул вдруг!

Поздравляем с днем рожденья,
Благ желаем и везенья,
Быть всегда в отличной форме,
Пусть уют хранится в доме,
И живите сотню лет,
Самый лучший наш клиент!

Потрясающий клиент,
Поздравляем с днем рожденья!
И желаем долгих лет,
Грандиозного везенья!

Пусть всегда стремится вверх
Ваша платёжеспособность!
И настигнет вас успех,
На всю мощь прибавив скорость!

Вся наша фирма с уваженьем
Вас поздравляет с днем рожденья,
Желаем всех достичь высот,
Пусть в начинаниях везёт!

Пусть дни проходят феерично,
Успехи ждут на фронте личном,
Дела идут, здоровье пышет,
И будет много денег лишних!

Прекрасному клиенту
Желаем в этот час,
Пусть радостных моментов
С лихвой судьба вам даст!

Пусть счастья атмосфера
Витает вокруг вас,
Успех ждёт в каждой сфере,
И будет сил запас!

Лучший вы клиент, поверьте,
Самый щедрый и желанный.
Пусть успех, как будто ветер,
Налетит на вас нежданно!

Будут денежные реки
Течь в карманы неустанно,
Чтобы сейфа все отсеки
Полны были постоянно!

От чистого сердца примите поздравления в связи с Вашим днем рождения! Будьте всегда преуспевающим и счастливым человеком, пусть балует Вас судьба, и отличные результаты приносят успех. Мы очень рады нашему сотрудничеству и гордимся, что Вы являетесь нашим клиентом!

Замечательного клиента поздравляем с днем рождения! Искренне желаем Вам жизненного оптимизма, материального благополучия в жизни, доброй удачи на пути, успешной реализации идей и планов, ярких впечатлений и положительных эмоций.

Сердечно поздравляем и желаем наполнить свою жизнь только важными и нужными составляющими. Пускай сбудется все то, что входит в Ваши планы. Пускай реализуются все Ваши мечты. С днем рождения!

Дорогой наш клиент, желаем вам множество прекрасных мгновений, счастливых эмоций и искренних улыбок! Пускай и в личной жизни, и на работе вас ждет успех! Желаем, чтобы любая, даже самая невероятная, ваша мечта осуществилась, чтобы вы стали еще счастливее! И, конечно, почаще приходите к нам в гости, мы вас ждем!

Дорогого и замечательного нашего клиента поздравляем с днем рождения! От всей души мы Вам желаем мира и добра, благополучия и счастья. Пусть в Вашей жизни будет удачным любой выбор и верным каждое решение, пусть Вашу душу всегда переполняют радостные эмоции и светлые надежды, пусть Ваше сердце никогда не перестает верить в чудо, пусть новый день приносит Вам благо и любовь.

Нашего замечательного клиента поздравляем с днем рождения! Желаем крепкого здоровья, больших успехов в делах, счастья личного и семейно! Достатка вам, благополучия, исполнения желаний и море возможностей!

С днем рожденья, наш дорогой клиент. Желаем Вам всегда радоваться жизни, как можно чаще улыбаться, любить, мечтать, творить и петь, пребывать на пике процветания, успеха и счастья. Пусть все Ваши желания исполняются, пусть каждый день, а не только этот, будет полон для Вас сюрпризов и добрых слов.

Наш замечательный клиент, мы поздравляем Вас с днем рожденья. Желаем самосовершенствования, реализации всех планов, осуществления мечты, удачи на любом пути, любви и понимания родных, достатка и успеха, уверенности и больших амбиций, гениальности и креатива, положительных эмоций и впечатлений от каждого дня.

Наш замечательный клиент, мы поздравляем Вас с днем рождения. Желаем сплошных плюсов в жизни, сплошного позитива. Будьте всегда здоровы, энергичны, любимы, состоятельны и счастливы! Пусть исполняются Ваши заветные желания, пусть яркими красками и нежными чувствами наполняется Ваша жизнь!

Поздравляем Вас с днем рождения! Желаем жить счастливым настоящим с добрыми надеждами на будущее. Пусть Ваш выбор всегда будет верным, пусть Ваша мечта всегда исполняется, пусть Ваша жизнь всегда будет полна улыбок, радости, блаженства, вдохновения и роскоши. Мы рады, что у нас есть такой клиент, как Вы, для которого хочется стараться и стремиться к идеалу.

Сегодня (7.07) у меня День рождения. Да, спасибо, буду расти большая. Так вот, мне (как и положено) пришли поздравительные смс и письма от компаний, которые знают обо мне чуть больше:) И все их поздравления настолько скучные и шаблонные, что мне захотелось написать статью о том, как поздравить клиента с Днем рождения. Дабы помочь тем, у кого нет идей и пристыдить тех, кто не хочет стараться.

Важно понимать, что День рождения клиента — отличный повод напомнить ему о том, какая вы классная компания и как вы его любите. Но! Учтите, что когда дело доходит до поздравительной речи ваши искренняя благодарность и признательность к клиентам должна иметь соответствующий тон.

«Люди могут услышать / прочитать ваши слова, но они почувствуют ваше отношение.»

Не помню кто это сказал и где я это услышала, но мысль верная.

Ситуация 1. Письмо - поздравление компании клиентам

Мысль о написании персонализированных поздравлениях с Днем рождения клиенту может показаться немного сложной на первый взгляд, если вы не привыкли делать это. Но все куда проще, чем вы думаете!

  • Постарайтесь сделать поздравительное письмо от компании как можно более уникальным. Чтобы персонализировать поздравление придумайте 10 шаблонов на каждую часть письма.
  1. вступление;
  2. пожелания;
  3. концовка.

И потом составляйте, как конструктор.

  • Следующий совет плавно вытекает из предыдущего: не используйте один и тот же шаблон для всех. Одинаковые поздравления могут приуменьшить важность и эмоциональную ценность самого действия.
  • Попытайтесь выяснить некоторые уникальные детали клиента, которого хотите поздравить (совет скорее для небольших компаний).
  • Всегда обращайтесь к клиенту по имени. Ни в коем случае не «Дорогой клиент!». Видимо, не такой уж дорогой, раз не удосужились в шаблон даже имя вставить. Обращение по имени всегда создает иллюзию близости.
  • Не надо высокопарных речей. Чрезмерно «богатый» язык письма может показаться неискренним.
  • Чтобы сделать пожелания более интересным, чуть-чуть юморните. Но, будьте осторожны и не перегибайте палку.
  • Отправляйте письмо своевременно. Если кто-то получает пожелания на на День рождения через три недели после того, как все уже отгуляли, это будет как минимум странно.
  • Укажите в подписи либо всех сотрудников компании (если компания небольшая) или просто напишите, к примеру, «от 42 сотрудников компании SEMANTICA» чтобы сделать письмо более искренним.

Пример письма

С Днем Рождения, Елена!

Мы всей командой хотим пожелать Вам успехов в работе и больше свободных дней для качественного и заслуженного отдыха. Надеемся, что сегодня у Вас необыкновенный день, полный радости и приятных сюрпризов.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,

42 сотрудника студии SEMANTICA

Ситуация 2. Поздравление клиента с днем рождения при личном контакте

Итак, как писать п оздравление клиента с Днем рождения от себя лично.

Сегодня хорошее расположение клиентов довольно сложно заполучить. Будто бы их лояльность — нежный цветок, которые они хранят для кого-то особенного. Станьте этим особенным человеком. И тогда бренд компании, в которой вы работаете, будет вызывать у клиента только положительные эмоции.

Пример письма

Пишу, дабы поздравить Вас с Днем Рождения! Спасибо Вам за терпение в работе, за полезные комментарии и замечания. Благодаря Вам моя работа становится лучше. Особенно благодарна за ту ремарку по тексту о жарке стейка. Я применила Ваш совет при готовке, получила кучу комплиментов и по-настоящему насладилась ужином:)

Я рада, что мы с Вами уже так долго работаем и хочу пожелать Вам больших успехов, удачи и крепкого здоровья. Пусть сегодняшний день будет особо радостным и запоминающимся. Еще раз с Днем рождения!

Дарья Кузнецова, студия поискового маркетинга SEMANTICA

Ситуация 3. П оздравление с Днем рождения клиента по СМС

Сразу скажу о том, как делать НЕ надо:

Поздравляем! Всей студией желаем вам счастливого Дня рождения и еще один год, наполненный приключениями [или радостью, изобилием, успехом]. Ваша SEMANTICA

Елена! С днем рождения! Желаем радости в этот особый день. Ваша SEMANTICA

С Днем Рождения, Елена! Надеемся, что сегодня у вас будет необыкновенный и радостный день. Ваша SEMANTICA

Шлём Вам наши самые искренние пожелания счастливого Дня рождения. Поздравляем! Ваша SEMANTICA

Мы всей студией рады пожелать Вам счастливого Дня рождения! Радости и счастья! Ваша SEMANTICA

Мы очень рады, что Вы наш партнер. Желаем процветания и плодотворной работы. С Днем рождения! Ваша SEMANTICA

B2B п оздравление от компании клиенту: поздравляем с Днем рождения компании

Пробуйте вникнуть в тематику бизнеса — подумайте о сложностях и важностях конкретной сферы. Владельцу компании будет очень приятно услышать о вашем опыте взаимодействия с компанией (в качестве клиента), ваша похвала и внимание к деталям.

Добрый день, Елена Евгеньевна!

Выражаем поздравления по случаю десятой годовщины вашего ресторана, который до сих пор продолжает удивлять гастрономическими изысками, жителей и гостей нашего города.

Мы обедали и ужинали у вас много раз на протяжении многих лет и можем подтвердить неизменно высокое качество еды и обслуживания, которые принесли вам успех.

Мы высоко ценим возможность работы с вами и желаем дальнейших успехов!

С наилучшими пожеланиями,

Дарья Кузнецова, студия поискового маркетинга SEMANTICA

Но можно написать что-то коротенькое и простое. Главное, искренне.

Мы были рады прочитать новость на вашем сайте о десятой годовщине вашего бизнеса на рынке медицинских услуг. Поздравляем с достижением важной вехи! Ваша клиника служит благородной миссии обеспечения компетентной, инновационной и доступной медицинской помощи для жителей города.

Вы создали прочную репутацию в обществе. А работать с вами — настоящее удовольствие.

С наилучшими пожеланиями,

Дарья Кузнецова, студия поискового маркетинга SEMANTICA

Если вы будете следовать этим простым советам, вы сможете написать красивый, персонализированный текст, а ваш клиент будет глубоко тронут и впечатлён вашими усилиями. Кто знает? Один простой, добрый жест с вашей стороны может даже замотивировать клиента порекомендовать ваши услуги.

Удачи, и с Днем рождения вашего клиента!

Рассказать о статье:

Получайте реальный результат

Вы сами формируете оценки эффективности для нас: продажи, кол-во заявок, другое
Мы работаем в рамках ваших бюджетов на прогнозируемый результат

Читайте также: