Как отключить смс информирование альфа банк 100 дней

Обновлено: 18.04.2024

Содержание Скрыть

  1. Когда и зачем нужно закрывать карту Альфа-Банка?
  2. Способы закрытия кредитной карты Альфа-Банка
    1. В отделении банка
    2. Закрытие договора по телефону
    3. Через интернет-банкинг
    4. Через мобильное приложение
    1. Необходимые документы

    Когда и зачем нужно закрывать карту Альфа-Банка?

    В случае с дебетовым пластиком все довольно просто – от них избавляются тогда, когда не планируют больше пользоваться, при этом за обслуживание платить не хочется. От кредиток избавляются как по этой, так и по еще одной веской причине – наличие кредитки негативно влияет на вашу кредитную историю. Дело в том, что с точки зрения банка кредитка считается действующим кредитом, и если вам нужно получить крупный займ в Альфа-Банке или любом другом банке, то кредитка на руках для автоматической системы анализа платежеспособности заемщика будет выглядеть как отрицательный фактор.

    Поэтому от ненужных кредиток стоит избавляться при любом удобном случае.

    Способы закрытия кредитной карты Альфа-Банка

    Как можно закрыть кредитный счет в Альфа-Банке:

    непосредственно через отделение;

    позвонить в колл-центр и закрыть счет/карту через них;

    воспользоваться интернет-банкингом через сайт;

    закрыть кредитку в приложении.

    Важная деталь: самым надежным является первый способ (через отделение). Согласно отзывам пользователей, при закрытии кредитки через колл-центр и интернет-банкинг часто возникают различные проблемы – то заявку не зарегистрируют, то внезапно снимут деньги за годовое обслуживание «по техническим причинам».

    Поэтому 2-м, 3-м и 4-м способами пользуйтесь на свой страх и риск.

    В отделении банка

    Как закрыть сразу и счет, и карту в Альфа-Банке? Очень просто: приходите в отделение банка с паспортом и карточкой, находите менеджера, пишете заявление на закрытие и того, и другого, закрываете. Это сработает только в том случае, если на кредитке нет задолженности – в противном случае после написания заявления нужно будет предоставить документы о том, что задолженность погашена (чек оплаты). Учтите, что между моментом оплаты и зачислением этих денег на счет в пользу погашения долга может пройти до 3-х дней, поэтому лучше сделать это заранее.

    Закрытие договора по телефону

    Через интернет-банкинг

    Закрыть кредитную карту Альфа-Банка через интернет можно так:

    Идем в личный кабинет.

    Выбираем «Мои счета» или «Мои карты» (кредитка будет и там, и там).



    Жмем на карточку, которую хотим закрыть.



    В контекстном меню выбираем «Закрыть карту».

    Если на карте есть деньги – банкинг предлагает нам куда-нибудь их перевести. Переводить можно только на свои счета, не на чужие. Если это – ваш единственный счет, деньги придется получить наличными прямо в кассе банка (и этот способ закрытия не будет работать). Если счет – не единственный, то указываем, куда переводить.

    Готово. Карта пропадет из меню карт.

    Через мобильное приложение

    Как закрыть кредитную карту Альфа-Банка через мобильное приложение:

    Заходим в приложение.

    Выбираем «Счета и карты».



    Выбираем карточку, которую хотим закрыть.



    Откроется основная информация и список доступных опций. Листаем вниз. В самом низу будет пункт «Закрыть карту»



    При наличии денег на счету приложение предложит перевести их на любой другой счет. Выбираем счет, подтверждаем. Готово.

    Особенности закрытия кредитной карты Альфа-Банка

    Об одной особенности мы уже говорили – пусть закрытие карточки онлайн и является удобным способом, лучше самостоятельно сходить в офис, потому что при возникновении проблем вы узнаете об этом в самый последний момент.

    Еще одна особенность заключается в сроке аннулирования кредитки – после того, как вы оплатили все долги и подали заявку, банк рассматривает и проверяет ее в течение 45 дней. Технически, в этот срок с вас не должны списывать средства за обслуживание, но практика показывает, что клиентам, закрывшим кредитку, через месяц может совершенно внезапно прийти СМС о задолженности. Именно поэтому нужно закрывать кредитную карту в офисе – после того, как ваше заявление приняли, нужно взять у менеджера справку о том, что долгов нет и карточка была аннулирована, а счет – закрыт. В этом случае у вас будет письменный аргумент при разбирательствах.

    Необходимые документы

    Обязательно нужно иметь паспорт. Желательно держать под рукой договор, который вы подписывали – если возникнут какие-то проблемы, вы сможете ссылаться на его пункты. Выписка из налоговой не обязательна, но на всякий случай можете взять и ее.

    Также желательно знать свой индивидуальный номер налогоплательщика.

    Как закрыть кредитку с долгом?

    Никак. Задолженность по кредитке – это то же самое, что и задолженность по кредиту. Банк такие долги не прощает, придется сначала возместить взятую сумму, а уже затем инициировать процедуру закрытия. Если вы не справляетесь с долговой нагрузкой по причине болезни, учебы, безработицы или нескольких активных кредитов – попробуйте попросить рефинансирование задолженности у менеджера банка. Нужно будет предоставить доказательства своей неплатежеспособности, но взамен вы получите хорошие шансы на отсрочку или даже уменьшение процента.

    Особенности закрытия дебетовой карты Альфа-Банка

    Никаких особенностей нет – все делается так же, как и с кредитными картами, только в разы проще. Поскольку нет возможных долгов – нет и возможных проблем. Единственная преграда, которая может стать у вас на пути – это правило Альфа-Банка, согласно которому нельзя закрывать онлайн свой последний счет. Если дебетовая карточка, которую вы хотите закрыть – единственная, которая у вас есть, и никакого другого счета в Альфа-Банке вы не имеете, то придется закрывать ее в офисе.

    Возможные проблемы при закрытии карты Альфа-Банка

    Вкратце рассмотрим основные проблемы:

    После закрытия карточки вам пришла СМС о задолженности, хотя вы все оплатили. В этом случае либо сотрудники банка не зарегистрировали ваше заявление, либо система дала сбой. Звоните, разбирайтесь.

    Вы перевели деньги на карточку, чтобы погасить долги, но закрыть карту все равно не получается. Возможно, вы поторопились – автоматическая система зачисления Альфа-Банка работает довольно медленно, на принятие денег в счет погашения кредита уходит до 3-х дней. Попробуйте еще раз через пару дней.

    Карту вроде закрыли, но выписка из БКИ показывает, что кредитка все еще числится на вас (и накопился долг, который портит кредитную историю). Про вашу заявку просто забыли. Идите в отделение, в котором закрывали карту, пишите претензию. Счет окончательно закроют, в кредитную историю внесут изменения.



    Рис. 1

    Внимание! Время начала рассылки должно быть не ранее 01:00 МСК и окончания не позднее 23:59 МСК.

    • При списании: S vashego scheta <номер счета> <дата> spisany sredstva v razmere 12345.12 <валюта>. Platezhnyy dokument No<номер>
    • При зачислении: Na vash schet <номер счета> <дата> postupili sredstva na summu 12345.12 <валюта>. Platezhnyy dokument No<номер>
    • S vashego scheta 40702810101201234567 01.01.2010 spisany sredstva v razmere 12345.12 RUR. Platezhnyy dokument No12345
    • Na vash schet 40702810101201234567 01.01.2010 postupili sredstva na summu 12345.12 RUR. Platezhnyy dokument No12345

    Подключение Услуги «SMS-Оповещение» происходит в течение 3-х рабочих дней после предоставление в подразделение банка Заявления на подключение/отключение Услуги «SMS-Оповещение». В заявлении необходимо указать наименование компании, дату и номер договора на обслуживание системы «Альфа-Клиент On-line», имена пользователей системы «Альфа-Клиент On-line» (не более трех), номер расчетного счета для списания комиссии.

    Узнать о подключении услуги пользователю можно в системе «Альфа-Клиент On-line». Для этого необходимо открыть меню «Настройки» . В поле «Уведомление о событиях по SMS» будет указано «Услуга подключена» .

    Внимание! Услуга «SMS-Оповещение» будет подключена только в том случае, если при сохранении будет установлена отметка в поле «Я ознакомился и принял условия предоставления услуги» . (См. Рис. 1)

    21.3 НАСТРОЙКА И ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ SMS-ОПОВЕЩЕНИЙ

    Внимание! В случае, если вы не выбрали ни одного события, комиссия за услугу «SMS-Оповещение» все равно будет списываться в полном объеме. Для отключения услуги или пользователя необходимо предоставить в территориальное подразделение банка соответствующим образом заполненное Заявление на подключение/отключение услуги «SMS-Оповещение».

    Для того чтобы изменить список пользователей, которым банк будет отправлять SMS-Оповещения необходимо предоставить в территориальное подразделение Банка Заявление на подключение/отключение услуги «SMS-Оповещение». В Заявлении необходимо отметить пункт о подключении услуги и указать имена пользователей, которым необходимо подключить или отключить SMS-оповещения.

    Временное отключение SMS-оповещений позволяет пользователю не получать SMS-оповещения, например, на время отпуска или командировки. Для временного отключения SMS-оповещения необходимо открыть пункт меню «Настройки» системы Альфа-Клиент On-line, убрать галочки с событий Поступления средств на счет и Списание средств со счета и нажать кнопку «Сохранить» (телефон при этом удалять не следует!).

    Внимание! В случае, если получение SMS-оповещений временно заблокировано, комиссия все равно будет списана в полном объеме.

    Для разблокировки необходимо уставить одну или обе галочки с событиями «Поступления средств на счет» и «Списание средств со счета» и нажать кнопку «Сохранить».

    21.5 ОТКЛЮЧЕНИЕ «УСЛУГИ SMS-ОПОВЕЩЕНИЕ»

    Для того чтобы полностью отключить услугу «SMS-Оповещение» необходимо предоставить в территориальное подразделение банка Заявление на подключение/отключение услуги «SMS-Оповещение». В Заявлении необходимо отметить пункт «Отключить услугу «SMS-Оповещение»».

    1. Заходите в настройки интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и заполните заявку на подключение в разделе «SMS и Email-уведомления». В рамках этой услуги вы сможете получать уведомления в любом удобном вам формате: SMS, email. Услуга будет подключена в течение 3 дней, статус подключения вы можете увидеть в интернет-банке в разделе «Настройки» — «SMS-уведомления» на вкладке «Подключение/отключение».

    2. Настройте услугу в интернет-банке:

    • зайдите в раздел «Настройки» интернет-банка и выберите «SMS-уведомления»
    • на вкладке «События» выберите организацию, для которой нужно настроить уведомления, и установите галку на те события, уведомления о которых вы хотите получать (для каждого события можно выбрать свой канал доставки), введите пороговую сумму поступлений и списаний, начиная с которой должны отсылаться уведомления (если необходимо)
    • на вкладке «Доставка» введите мобильный телефон, дни и время получения уведомлений (расписание доставки)
    • нажмите «Сохранить».
    Обратите внимание

    Вы можете изменить номер для SMS-уведомлений в любое время в интернет-банке — достаточно указать новый номер на вкладке «Доставка» настроек «SMS-уведомления» и нажать «Сохранить».

    Отключить услугу можно в любой момент

    Для временного отключения зайдите в настройки SMS-оповещений в интернет-банке и снимите все флажки.

    Для полного отключения заполните и передайте в банк заявление на отключение услуги. SMS-оповещения будет отключены в течение трех дней.

    Для открытия счета просто заполните заявку

    Другие предложения по Расчетно-кассовому обслуживанию

    Я даю свое согласие АО «Альфа-Банк» (107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д.27) (далее — Банк) на обработку моих персональных данных, предоставленных мной Банку в заявке на сайте банка, с использованием средств автоматизации и без использования таковых, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях: осуществления связи со мной для предоставления информации об услугах Банка, о порядке принятия на банковское обслуживание и иного взаимодействия, направленного на заключение договорных отношений.

    Предоставленные в Банк через заявку персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении указанных целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что для прекращения использования Банком моих персональных данных, мне необходимо обратиться в Банк для оформления отзыва Согласия на обработку моих персональных данных.

    СМС оповещения от Альфа-Чек

    Благодаря СМС-оповещениям от Альфа-Банка, которые также известны, как сервис «Альфа-Чек», клиент может следить за остатком средств, суммой платежей и так далее. Также этот сервис помогает отслеживать незаконные (мошеннические) операции, что особенно актуально в последнее время, когда мошенники массово получают доступ к счетам клиентов банков.

    Стоимость услуги

    Как подключить СМС оповещение на телефон в Альфа-Банке?

    Так как не все понимают, как включить СМС оповещение в Альфа-Банке, ниже предложена детальная инструкция:

    1. Перейти на официальный сайт банка.
    2. Зайти в раздел личного кабинета.
    3. Ввести логин и пароль, после чего зайти в онлайн-кабинет.
    4. Перейти в раздел «Настройки» и выбрать пункт «SMS и Email уведомления».
    5. Зайти в закладку «Подключение/Отключение» и нажать на кнопку «Подключить».



    После этого станут доступны более глубокие и детальные настройки. При помощи этого сервиса можно выбрать, о каких событиях банк будет или не будет уведомлять клиента. Может быть удобно в отдельных случаях, однако рекомендуется сначала проверить сервис при всех включенных параметрах и только потом, постепенно, отключать однозначно бесполезные или не нужные варианты оповещений.

    Как отключить СМС оповещение в Альфа-Банке?

    Общий принцип отключения от этой услуги схож с описанным выше вариантом подключения:

    1. Зайти в личный кабинет и его раздел СМС-уведомлений, как это описано выше.
    2. Перейти к пункту «Подключение/отключение».
    3. Выбрать нужный вариант услуги, если она уже подключена.
    4. Нажать на кнопку «Отключить».

    Следует учитывать, что в обоих случаях вопрос о реализации запроса клиента рассматривает менеджер банка. То есть, как подключение, так и отключение производится не мгновенно. В среднем, на рассмотрение уходит от нескольких минут до пары суток (чаще: 2-3 часа).

    Плюсы и минусы

    Читайте также: