Девизы для команды юристов

Обновлено: 14.11.2024

Был бы Nike так же успешен со слоганом “Когда тебе нужна отличная обувь”?

Изменилось бы восприятие бренда BMW, если бы его слоганом был “Когда вождение имеет значение!”

Ниже приведены некоторые примеры слоганов юридических фирм, которые мы считаем простыми, ясными и запоминающимися. Они задают тон и помогают юрфирме выделиться среди конкурентов. А также помогают юристам быстро найти ответ на деловых встречах, когда потенциальные клиенты спрашивают: “Чем отличается ваша фирма?”

Ниже приведены 10 наших любимых слоганов юридических фирм.

Большой, но Подвижный.

Hawley Troxell, штат Айдахо. Hawley Troxell - крупнейшая юридическая фирма в штате. Когда вы самая крупная фирма в городе, это можно и нужно помочь использовать. Это мощное отличие, которое другие не могут скопировать, и в целом клиенты верят, что чем больше, тем лучше.

Как и следовало ожидать, более мелкие конкуренты компании стремились позиционировать себя как более быстрые и ловкие. Очевидно, что если вы являетесь небольшой фирмой, контрстратегия заключается в использовании размера: обычно небольшие компании утверждают, что большие фирмы медлительны и негибки.

Мы все чаще слышали, как конкуренты Hawley Troxell используют этот аргумент против них. Поэтому мы заявили, что “Большие, но гибкие”, чтобы захватить оба свойства, и создали визуальные эффекты с разделенным экраном, чтобы напомнить людям о том, кем мы были и как мы практиковались.


Два часа. Точка.

Laner Muchin, Чикаго. Самая отзывчивая юридическая фирма в мире. Бутик, в котором каждый телефонный звонок и электронная почта клиента обрабатывается максимум в течение двух часов.

Когда мы познакомились с ними, они сами не понимали, насколько уникален такой подход.

Но прежде чем мы начали маркетинговую кампанию, они внедрили новые технологии и тщательно обучили юристов и персонал, чтобы убедиться в том, что метод работаетна 100%.


Низкий Мяч. Высокое качество.

Low, Ball & Lynch, Сан-Франциско. Low, Ball & Lynch была консервативной компанией с таким плохим названием, что большинство людей считали ее вымышленной. Нет. Они настоящие.

Мистер Лоу основал фирму, а позже нанял мистера Болла, а затем и мистера Линча. Адвокаты игнорировали очевидные “низкопробные” шутки.

Когда у вас есть трудное, негативное или вызывающее имя, подобное этому, хороший маркетинг может смягчить эффект –например, вы поняли шутку и достаточно уверены в себе, чтобы немного повеселиться с ней. Здесь мы взяли на себя ответственность за очевидный негатив “низкого мяча”, противопоставив ему непосредственно слоган, веб-сайт и маркетинговую кампанию. ”Линч" - слишком громоздкое слово, чтобы шутить над ним, но Лоуболл был достаточно откровенен. Ни за что не забудешь их имя.


Ступенькой выше

Conner & Winters, Оклахома. Ведущая региональная юридическая фирма с полным спектром услуг, но ее название не давало понять, что фирма предлагает больше, чем ее региональные конкуренты, с точки зрения технических навыков, обслуживания клиентов, динамичной и предпринимательской культуры.

Слоган и смелый дизайн с деконструированными буквами Е и яркими современными акцентными цветами (пурпурным, лаймовым, бирюзовым и фиолетовым) дает понять клиентам, что они получат новаторский подход к своим делам в Conner & Winters.


Совершенство в практике. Разнообразие в людях.

AlvaradoSmith (Калифорния) - одна из крупнейших национальных юридических фирм, представляющая компании среднего рынка и Fortune 500.

Они признали, что многие крупные компании имеют сильные культурные обязательства по поддержке разнообразия, и поэтому хотели встроить это разнообразие в свой бренд. Компании, которые, возможно, первоначально наняли их отчасти из-за их сильного разнообразия, оставались с ними в течение десятилетий, постоянно увеличивая бюджеты. Мы хотели показать их талантливыми юристами, одновременно подчеркивая, что существует много видов разнообразия.

Маленький, но могучий.

Novack and Macey, Chicago. Небольшая юрфирма с множеством успешных кейсов. Кампания поддерживается различными мелкими явлениям природы, которые непропорционально сильны для их миниатюрных размеров — как красивые и крошечные ядовитые лягушки, которые могут убить вас, если вы прикоснетесь к ним.

Мексиканские перцы Тепин размером с горох, одни из самых горячих в мире. 4-дюймовые жуки-носороги, которые могут нести в 850 раз больше собственного веса. Поразительный осьминог размером с мяч для гольфа с голубым кольцом, у которого достаточно яда, чтобы убить 25 человек.

Даже крошечный компьютерный чип, который изменил мир.


Искусство закона.

Williams Parker, Флорида. Крупнейшая и старейшая местная юридическая фирма специализируется на налогах, трастах и недвижимости. консервативная фирма, ориентированная на богатых пожилых пенсионеров, живущих в сообществе, ориентированном на искусство. Мы использовали любовь этой аудитории к театру, опере, балету, музыке и другим исполнительским искусствам.


Юридическая фирма, которая действительно движется.

"Полный комплекс услуг" здесь означает полный спектр деловых практик, плюс уникальное сочетание менее традиционных практик, таких как страховая защита, сложные разводы, международные усыновления, уголовная защита, крупные сделки с недвижимостью и т. д.

Участвуйте в конкурсе "Лучший юридический сайт" на PLATFORMA! Это ваш шанс выделиться среди конкурентов и завоевать признание

С этой разрозненной коллекцией практик лучшим подходом было продавать их быстро развивающийся, творческий стиль. И эта тема стала акцентом их маркетинговых усилий, включая десяток различных “движущихся” логотипов.


Задействовать воображение.

Shefsky & Froelich, Chicago (ныне Taft). Инновационная и предприимчивая юридическая фирма с полным спектром услуг, культура которой учит своих юристов находить уникальное решение проблем своих клиентов. Первый слоган был “Воображение в работе”, но как раз перед тем, как мы запустили, General Electric начала использовать его, и мы не хотели выглядеть, как копия, поэтому мы изменили его.


Невероятное обслуживание клиентов.

Sandberg Phoenix, Сент-Луис. Пожалуй, первая в стране фирма, предложившая клиентам письменную гарантию обслуживания. Их клиенты оценивают их на А+ в объективных опросах в отрасли, где в целом клиенты оценивают своих юристов едва ли на С+. В Sandberg Phoenix потрясающие адвокаты и не менее потрясающее обслуживание клиентов.

Итак, насколько вероятно, что юридическая фирма предложит гарантию обслуживания клиентов? Когда свиньи летают. Когда молния ударяет дважды. Когда деньги растут на деревьях. Только в Sandberg Phoenix.

-------- Fishmanmarketing, translated by PLATFORMA team

Стартовал конкурс “Лучший юридический сайт”. Цель конкурса – определить самые лучшие и эффективные сайты юристов и юридических компаний.

- Название отряда: Тормоза
Девиз отряда: Тормозим мы все подряд, два вожатых и - Название отряда.

- Название отряда: SOS
Девиз отряда: Служба Оперативного Спасения

- Название отряда: PEPSI
Девиз отряда: Мы шепим и пенимся, победой не поделимся

Всем привет.
У нас в колледже проводится олимпиада по нашей специальности.
Олимпиада посвящена разделу Право
Участвуют две команды, наша команда выбрала себе отличное название "Фемида", и хотелось бы придумать авторский девиз для этого названия, помогите придумать

Лучший ответ

Правосудие продано!

Источник: 12 стульев.

Остальные ответы

Фемида - это ваша мать! Вот смысл бы в этом распознать!

Оправдаем по 2.50.совсем не дорого)

"Фемида"слепа, но не глуха и совсем не дура!)))

Фемида всё взвесит точно! (Вариации: Фемида разберётся! Фемида ни на что не закроет глаза! и т. д.)
На мелодию песни «Come together» Джон Леннон.
И каждый имеет право:
пойти налево, направо
Сейчас увидите сами.
И «Come together» вместе с нами!

Читайте также: