Девиз ждв войск на 2021 год

Обновлено: 06.05.2024

Роман Суворов

В американской "учебке":
-Это русский ВДВшник-завалит 5 наших бойцов.
-Это русский морпех-завалит 10 наших бойцов.
-А это боец ЖДВ-ну просто звери;им даже оружие не выдают,так всех рвут.

Если где то шум и драка, кто то воет,как собака, спирт глотает из бедра,это здесь в ЖД Войсках.

Стрельбы

Стрельбы

ТСУ-3

Видео 14 Информация Группа для тех,кто служил в Железнодорожных войсках и также тех,кто ждет солдат домой.

6 августа-День Железнодорожных войск

История Железнодорожных Войск

На завершающем этапе строительства Санкт-Петербурго - Московской железной дороги, было принято решение о создании для ее охраны и эксплуатации специальных воинских формирований. Оно обрело законную силу 6 августа 1851 года в день “Высочайшего утверждения” Николаем 1 “Положения о составе управления С.-Петербурго - Московской железной дороги”, согласно которому было сформировано 14 отдельных военно-рабочих, две кондукторские и “телеграфическая” роты.

Таким образом, Железнодорожные войска России ведут свою историю от военно-рабочих подразделений созданных 6 августа 1851 года для охраны и эксплуатации Санкт-Петербурго - Московской железной дороги. Им на смену пришли военно-рабочие бригады, которые в начале 70-х годов прошлого столетия, в свою очередь, уступили место качественно новым формированиям, способным более успешно решать задачи, обусловленные непрерывным ростом военного значения железнодорожного транспорта и существенными изменениями, происходившими в жизни страны.


Когда отмечается День железнодорожных войск

День железнодорожных войск 2021 в России отмечается 6 августа. Эта дата закреплена за праздником с 1996 года, когда было подписано соответствующее распоряжение президента РФ. История праздника

Интенсивное развитие ж/д транспорта послужило появлению специальных воинских формирований. Император Николай I своим указом создал первые не только в России, но и в мире железнодорожные войска. Это произошло 6 августа 1851 года. В 17 рот вошли 4340 человек, которым поручили заниматься охраной и эксплуатированием ж/д путей.

В начале ХХ века у Российской империи были одни из самых крупных и лучших в мире железнодорожных войск. Они насчитывали 12 батальонов, сведенных в четыре ж/д бригады: Барановичскую (от названия города, который сейчас находится в Белоруси), Туркестанскую, Уссурийскую и Заамурскую.

Во время Великой Отечественной войны солдаты ЖДВ вместе с гражданскими работниками проложили более 120 тыс. км рельсов, построили 15 тысяч защитных сооружений и три тысячи мостов. Они разминировали ж/д пути и обеспечивали поддержку почти всех наступательных и оборонительных операций. А когда пришло мирное время, восстанавливали разрушенную железную дорогу, прокладывали и электрифицировали новые магистрали. Кстати, железнодорожные войска на гражданке также называют транспортными.

Традиции праздника

День железнодорожных войск 2021 — это профессиональный праздник военнослужащих, а также гражданских служащих и рабочих ЖДВ. Его отмечают, как правило, награждением лучших, концертами и различными торжественными событиями. Так, например, в 2019 году на территории ж/д соединения Южного военного округа в Волгоградской области установили бюст императору Николаю I как основателю железнодорожных войск. В рамках открытия монумента состоялся митинг с выносом Государственного флага РФ и Боевого знамени под музыку военного оркестра.

Торжественные мероприятия в День железнодорожных войск часто проходят в местах, где установлены памятные монументы. Например, в городе Кунгуре на Урале в военные собираются на стадионе, рядом с которым возвышается стела в честь павших воинов-железнодорожников. В Нижнем Тагиле — на площади перед мемориалом с именами погибших. В Москве такие монументы и памятные плиты есть на ж/д станции «Канатчиково» и исторической площадке «Паровозное депо Подмосковная», в музее натурной железнодорожной техники, возле Белорусского вокзала и нескольких локомотивных депо.

«Стальные с 1851-го» – девиз железнодорожных войск. Вот уже 170 лет служат России военные железнодорожники!


Именно стальные – ведь железные дороги в России начали строить позднее, чем на Западе, в том числе и потому, что применяемые там чугунные рельсы не выдерживали русских морозов. И только с появлением стальных катаных рельсов вопрос о железной дороге Петербург-Москва встал в повестку дня.

Но уже тогда проявились противоречия между интересами государства и интересами капиталистов: волевым решением император Николай I приказал строить стратегически важную дорогу и утвердил её трассу – а тогдашние «бизнесмены» и «частные предприниматели» больше воровали, чем строили.

Всё же дорога была построена в 1851 году. Первыми её пассажирами стали именно военные – два батальона пехоты, два эскадрона кавалерии и артиллерийский дивизион переводились из Петербурга в Москву. А для сопровождения поездов, охраны и ремонта дороги, мостов и сооружений, строительства новых веток и путей отобраны были 4340 наиболее грамотных офицеров и нижних чинов – с них начинались «стальные войска». Первые в мире!

И именно они во времена гомерических железнодорожных афер и спекуляций могли обеспечивать чёткую работу стальных магистралей во время русско-турецкой и Первой мировой войн, снабжая фронт боеприпасами и резервами, давая возможность манёвра.

Для России железные дороги – стратегический объект, обеспечивающий экономику и развитие страны. И, естественно, они должны принадлежать государству и управляться им. Это и было реализовано большевиками. На железных дорогах были установлены военный порядок и дисциплина – а железнодорожные войска решали военные задачи. Бронепоезда, военные перевозки, срочное восстановление мостов и прокладка путей – это всё делали военные железнодорожники.

Служба в самых мирных, созидающих войсках требует не меньше мужества, отваги, воинской дисциплины и выдержки, чем в боевых частях. И сейчас наши железнодорожные войска, оснащённые самой современной техникой, готовы выполнить любую задачу и проложить любую дорогу. И доказывают это, в рекордные сроки восстановив железную дорогу в Абхазии, проложив участок пути в обход Украины, создавая сегодня инфраструктурные объекты восточного плеча БАМа.

В день праздника я желаю всем воинам-железнодорожникам, ныне служащим и ветеранам, генералам и офицерам, прапорщикам и рядовым – доброго здоровья, успехов в службе и благополучия!

Рельсы ржавеют без работы – а рабочие блестят полированной сталью. И я желаю нашим, уже 170 лет стальным, сохранить и передать новым поколениям этот рабочий блеск и прочность стали, традиции трудовой доблести и воинского мужества, инженерной мысли и рабочего мастерства!

Читайте также: