Девиз урока математики в начальной школе

Обновлено: 14.11.2024

Начиная урок, можно использовать стихотворение - это хорошо настраивает детей на работу во время урока.

ВложениеРазмер
devizy_k_urokam.doc 22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рукам – работа, душе – праздник.

С хорошим настроением

На добрый путь всегда готовым будь!

С маленькой удачи начинаются большие успехи.

Ошибка – это не пустяк.

Давай, дружок, смелее в бой!

С ошибкой справимся любой!

Очень – очень нам важна

С гордостью сегодня в школу

Потому что на уроках

Дарит знания она.

При неудаче не робей,

Не плачь, не ной, а будь смелей.

И с каждой маленькой удачей

Вас ждёт большой успех.

Он пойдёт сегодня впрок.

Постарайтесь всё понять

Будем много мы решать.

Я сегодня быстро встал.

В школу рано прибежал.

Очень я хочу учиться,

Не лениться, а трудиться.

Ошибок не пугайся,

С ошибками справляйся.

Найти верный путь

Всегда готовым будь!

Бороться и искать, найти и не сдаваться.

Понял, но надо доработать.

Совсем ничего не понял.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Названия отрядов и девизы

содержит названия отрядов и девизы для младших , средних и старших школьников.

Названия отрядов и девизы.

Лето - излюбленная пора детворы. На школьных площадках, в летних лагерях шумит маленький народ. А как же их собрать? Конечно же, в отряд! Предлагаю вашему вниманию несколько названий отрядов и девизов.

"Как корабль назовёшь - так он и поплывёт" (Название, девиз, эмблема для команды)

Творческий труд - найти нужный для команды девиз, подобрать название. «Как корабль назовёшь - так он и поплывёт!» Девиз и название должны заряжать энергией. Предлагаю вс.

План – конспект урока по физической культуре (раздел подвижные игры 1 класс по ФГОС) Тема урока: «История, девиз и символика Олимпийских игр»

История возникновения Олимпийских игр. Символика зимних и летних Олимпийских игр.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира "Определение падежей имен существительных" Девиз урока: "Судьба планеты - наша общая судьба"

Урок посвящен Году экологии.

Девиз урока "С малой удачи начинается большой успех"

Урок проведен в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Мотивация учащихся начальной школы к уроку. Девизы.

Одним из важнейших этапов урока в начальной школе стал мотивационный, имеющий только положительную эмоциональную направленность.Я всегда начинаю урок с добрых пожеланий друг другу. Предлагаю вниманию .

Цель урока: Создание условий для формулирования и усвоения учащимися алгоритма действий при умножении многозначных чисел на двузначные через поисково - исследовательскую деятельность.

Задачи урока для учителя:

1. Обучить письменному приему умножения на двузначные числа через организацию поисково – исследовательской деятельности учащихся.

2. Формировать у учащихся умение использовать полученные знания при нахождении значений сложных выражений, задач.

3. Создать в классе атмосферу совместного творческого поиска, сотрудничества.

4. Тренировать умение фиксировать шаги учебной деятельности, выполнять правила работы в парах.

5.Создать условия для развития таких базовых качеств личности, как рефлексивность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.

Задачи урока для учащихся:

1. «Открыть» новые знания через формулировку учебной проблемы и поиск ее решения.

2. Рассмотреть письменный прием умножения на двузначные числа и вывести соответствующий алгоритм.

3. Применять полученные знания при решении математических выражений, задач.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

- Регулятивных УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

- Познавательных УУД: постановка и формулирование проблемы, поиск и выделение необходимой информации;

освоение способов решения проблем поискового характера; сравнение, анализ, обобщение.

- Коммуникативных УУД: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Прогнозируемый результат:

В конце урока ученики

1.Знают алгоритм письменного умножения на двузначные числа.

2.Умеют письменно умножать на двузначные числа.

Метапредметные

1.Умеют ставить учебную задачу и самостоятельно формулировать выводы.

2. Умеют выполнять и строить алгоритмы; представлять, анализировать и интерпретировать данные.

3.Умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Вспомним слова М.В.Ломоносова "Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит". Не правда ли хороший эпиграф к уроку математики. Или "Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью" Л.Н.Толстого, которые сформулированы емко, лаконично и имеют большое воспитательное значение для детей, если учитель умело обыграет .

ВложениеРазмер
vspomnim_slova_m_0_1.docx 13.13 КБ

Предварительный просмотр:

Вспомним слова М.В.Ломоносова "Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит". Не правда ли хороший эпиграф к уроку математики. Или "Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью" Л.Н.Толстого, которые сформулированы емко, лаконично и имеют большое воспитательное значение для детей, если учитель умело обыграет .Приведу еще несколько высказываний, которые можно использовать в качестве эпиграфов или девизов :

«Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий»

«С малой удачи начинается большой успех»

«Математика – царица всех наук.»

«Терпенье и труд все перетрут»

« Пусть математика сложна,

Ее до края не познать,

Откроет двери всем она,

В них только надо постучать.»

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их»

«Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой»

«Математика уступает свои крепости лишь сильны и смелым»

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».

«В математике есть своя красота как в живописи и поэзии».

«Прежде чем решать задачу – прочитай условие»
Жак Адамар

«Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

«Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает»

«Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать».

"Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь".

« Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику!»

Использование эпиграфов к урокам - это, конечно, песчинка, чтобы активизировать мыслительную деятельность учащихся .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на республиканской конференции учителей математики "Создание математической сказки на уроках математики" с презентацией урока

Выступление на республиканской конференции учителей матетатики из опыта работы над созданием математической сказки на уроках математики.

Интегрированный урок (математика=физика) "Физический смысл производной на уроках математики"

На данном уроке показано применение производной при решении различных физических задач, при этом используется таблица, показывающая связь между формулами производных и соответствую.

Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики

Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках.

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике.

Тема урока: Подготовка ткани к раскрою. Раскладка. Раскрой. Девиз нашего урока: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». «Кроить не шить после не распорешь». (8 класс)

Тема урока: Подготовка ткани к раскрою. Раскладка. Раскрой. Девиз нашего урока: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». «Кроить не шить после не распорешь». (8 класс)Цель урока: Обучающая ·.

Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5

В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол.

Урок математики в 5 классе "Экологические проблемы на уроках математики" (урок и презентация)

Тема урока: Экологические проблемы на уроках математики.Тип урока: урок-исследование.Учащимся в течение урока будут предложены задачи экологического содержания. В частности одна задача касется учебнни.

Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте?
Всё ль в порядке,
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!

Иногда это просто зарядка без слов- начнём урок с зарядки- лень прогоним, сон прогоним.
или смотря какой предмет начнётся:

Грамматика, грамматика,
Наука очень строгая,
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой Я.
Она сложна ,но без неё-
Плохое было бы житьё!

если математика -другие слова:

Математика сложна,
но скажу с почтением-
математика нужна
всем без исключения.

На чтении можно :
Как хорошо уметь читать.
или
Ты прочтёшь про всё на свете:
Как летают на ракете
Сколько есть на небе звёзд
Как устроен длинный мост
Как железо добываю
Как микробы изучают
Как Америку открыли
Как на льдине люди жили.
О животных и о птицах
И о пчёлах -мастерицах.

другие предметы:

"Поговорим? - О чём?
О всяком и о прочем.
О том, что хорошо и хорошо не очень.
Чего-то знаю я, а что-то вам известно.
Поговорим? - Поговорим!
Нам будет интересно!"

Быть должны у нас в порядке,
Ручки ,книжки и тетрадки,
А девиз у нас какой?
Всё, что надо под рукой

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Говорите четко, внятно
Чтобы все было понятно.

Если хочешь отвечать,
Надо руку поднимать.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать
.
А помочь захочешь другу,
Подними спокойно руку.

Я тетрадочку открою
И как надо положу
Я ,друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу
Сяду прямо не согнусь
За работу я возьмусь.

Начало урока… Каким оно должно быть? Конечно, увлекательным, провоцирующим к исследованию, изучению нового материала, формирующим познавательный интерес…

Как же этого добиться? А давайте попробуем урок начать со стихотворной минутки.

Читайте также: