Девиз управляющей компании жкх

Обновлено: 14.11.2024

Что такое маркетинг для управляющих компаний и зачем он нужен? Почему о нём молчит большинство ЖКХ-компаний?

ЕСЛИ ВЫ РУКОВОДИТЕЛЬ УК,
ТО ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО ⤵

Оффлайн точки контакта

  • Офис компании и центры приёма жителей
  • Вывески на домах
  • Оформление подъездов МКД
  • Информационные стенды в подъезде и на земельном участке
  • Одежда сотрудников в офисе и на выезде
  • Брендированная автотехника
  • Листовки, маркетинг-киты, брошюры и памятки для жильцов
  • Бюллетени для голосования на ОСС и приложения к ним
  • Магнитики и другая «сувенирка» для жителей домов
  • Печатные СМИ
  • Акции и мероприятия с жителями домов
  • Личный бренд руководителя
  • Клуб председателей МКД

Онлайн точки контакта

  • Сайт (обычная и мобильная версия)
  • Мобильное приложение
  • Чаты WhatsApp, Telegram, Viber
  • Социальные сети ВКонтакте и Instagram
  • Описание в онлайн-каталогах и на «картах»
  • Отзывы «жителей» – репутация в сети
  • Публикации в электронных СМИ
  • Канал на YouTube
  • Экспертные статьи в электронные СМИ
  • Таргетированная реклама
  • Маркетплейс с услугами

Как маркетинг помогает управляющей компании

Основной целью маркетинга для управляющей компаний является улучшение репутации компании и повышение её прибыли с помощью исключения компании из ценовой конкуренции и продажи дополняющих услуг, число которых не ограничено воображением специалистов.

  • Информационный: никто из жильцов не знает, что именно делает управляющая компания, которая ежемесячно просит с них деньги.
  • Культурный: традиционно, со времён ЖЭК СССР, жильцы видят в работниках ЖКХ классовых врагов и наглых жадных сволочей.
  • Коммуникационный: сотрудники управляющей компании отвечают им взаимностью и обычно не обладают достаточной компетентностью для погашения негатива или перевода его в конструктивное русло.
  • Мотивационный: работники сферы ЖКХ часто обладают очень низкой мотивацией для качественного выполнения своей работы в рамках трудового договора, но высокой мотивацией подработать в рабочее время или провести часть оплаты мимо кассы.
  1. Организация. Мы настраиваем в управляющей компании бизнес-процессы (преимущественно внедрением ранее разработанных технологий и продуктов РосКвартала). Это позволяет нам повышать репутацию компании и лояльность жильцов органически, за счёт отсутствия негатива и оказания услуг достаточного качества.
  2. Коммуникация. Мы настраиваем для управляющей компании систему постоянного и деятельного извещения о проведённых работах. Также мы настраиваем систему мотивации диспетчеров, чтобы им было не комфортно игнорировать поступающие заявки, и обучаем сотрудников управляющей компании правильным способам общения и перенаправления негатива в конструктивное русло.
  3. Упаковка. Мы оформляем всё это качественно и эстетично, работаем над наполнением. Разработанные стандарты общения, фирменный стиль, оформленные точки контакта позволят преодолеть баннерную слепоту. Особенно, если разработанные материалы будут нести реальную пользу для жильцов — например, помогать им найти простое решение не очевидной проблемы с помощью заказа дополнительной услуги управляющей компании.

👉 Как обстоят дела сейчас у большинства УК России

  • Всё время отнимает операционная текучка
  • Жильцы думают, что УК ничего не делает, а только берёт деньги
  • Что и за сколько делают специалисты не знает никто, кроме них
  • Дома не уходят только потому, что жильцы не могут собрать ОСС
  • Конкуренты обманывают жильцов, демпингуют, а им верят
  • Жильцы не знают, куда звонить, и всегда звонят в мэрию или ГЖИ
  • Диспетчеры снимают трубку с телефона и чаи гоняют
  • Полдома не платит, а ремонт хотят, как в Версале
  • Что такое «репутация»?

👍 Идеальная УК по версии РосКвартала

  • Руководство занимается стратегическими задачами
  • Жильцы знают, что делает управляющая компания
  • Отчёт от специалистов приходит в мобильное приложение
  • В очереди на управление ещё пять домов, проводят ОСС
  • Конкурентов гонят из подъезда сразу, как только они представляются
  • Жильцы всегда знают, куда и как звонить в случае проблем
  • Диспетчеры хотят себе ещё заказов. Ещё больше заказов и премий
  • Отдельный счёт на внеочередной ремонт подъезда популярен среди жильцов
  • Руководителя зовут экспертом на ТВ вместе с губернатором

Мы решим 80% маркетинговых задач вашей УК

  1. Отдел маркетинга. У вас появится отдел маркетинга и рекламы по стоимости одного маркетолога в месяц. Такой отдел из 8 специалистов по отдельности стоит не менее 300 000 рублей.
  2. Экономия. Вы получите все преимущества аутсорс-команды: экономия на фонде оплаты труда, не нужны рабочие места, нет больничных и отпусков.
  3. Данные и анализ. Мы анализируем вашу УК и маркетинговые показатели перед началом работы, по окончанию этапов и ежеквартально. У вас будет доступ ко всем ежемесячным подробным отчётам о проделанной работе.
  4. Наш опыт. Мы знаем рынок ЖКХ, изучаем его с 2014 года. Мы собрали актуальную информацию и лучшие решения, которые помогут работать максимально продуктивно.

Полноценный отдел маркетинга по цене одного высококлассного специалиста

  • Стратегический маркетолог
  • Аналитик
  • Специалист по стандартам
  • PR и event менеджер
  • Дизайнер
  • Специалист по коммуникациям с населением
  • Копирайтер и SMM-специалист
  • Специалист по рекламе
  • Веб- и технический специалист
  • создание (или доработка) системы обработки заявок с внедрением сервиса «АДС на 100%» (CRM-система для управляющих организаций) и мобильного приложения «Моя Квартира»
  • обучение эффективному общению для диспетчеров и линейных сотрудников
  • помощь с организацией «агентов влияния» управляющей организации из числа активных жильцов
  • разработка и внедрение правил реакции на негатив и сложных клиентов
  • эффективное оповещение жильцов о работах и проблемах дома
  • выборочный контроль телефонных звонков
  • исследование и разработка экономического обоснования оказания дополнительных и индивидуальных услуг жильцам конкретных МКД
  • разработка многоканальной системы информирования об услугах компании и её партнёров (оффлайн и онлайн продвижение)
  • разработка системы привлечения партнёров (подрядчиков) на оказание услуг, не входящих в основную деятельность УО
  • предоставление маркетплейса (сайт + мобильное приложения) для управления услугами УО и её компаний-партнёров
  • запуск системы репутации исполнителей и заказчиков в маркетплейсе
  • система мотивации для жильцов для пользования маркетплейсом

📝 Конкретный список и план работ на год определяется после проведения анализа компании. Стоимость работ по зависит от плана и списка работ, и будет составлять от 40 до 80 тысяч рублей в месяц.

Мы хотим помочь управляющим организациям стать ещё лучше и успешней, заменить целую команду профессиональных маркетологов, разработав стратегию управления репутацией индивидуально для конкретной организации и реализовать её под «ключ».

⚠️ Важно: чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию, мы будем работать только с 1 УК из каждого города.

Интересует? Тогда оставляйте заявку, и мы составим конкретный план действий специально для вас.

Довелось мне года 2 назад работать в Управляющей Компании одного южного города. Работа там предполагала,что ты будешь и "жнец,и чтец,и на дудочке игрец". Работать с людьми всегда тяжело, а тут столкнулась с полнейшим негативом со стороны людей. Негативили на всё: расклеиваешь объявления по подъездам с информацией (Ах, Вы ворьё!Деньги хапаете,на деньги наши жируете! Да Вы ****), обзваниваешь и сообщаешь о задолженности по коммуналке (Да пошли Вы на фиг, я там хозяин,хочу плачу,хочу не плачу!Вам уродам,лишь бы деньги получить с простого народа!),самые огромные суммы задолженностей по жилищно-коммунальным услугам были у двух граждан с очень запоминающимися фамилиями (Закон и Звезда), причем, потом,на суде,я видела этих товарищей, выглядели они прилично(не маргиналы, обеспеченные,на дорогих иномарках,с золотыми часами и перстнями на руках).

Был случай при установке домофона на подъездах, одна старушка, целый час возмущалась, что денег на домофонный ключ у нее нет (стоил он 100 рублей), она так выедала мозг,что я уже не выдержала и сказала: "Женщина,давайте поступим так: я куплю Вам этот домофонный ключ, и мы прекратим этот диалог"..бабуля успокоилась и была счастлива таким поворотом, правда совершенно для меня неожиданно,спустя 4 месяца,она вернула эти 100 рублей. Мелочь, а приятно)

Наглядный пример,человеческой жадности и любви к халяве: в офисе стояла вазочка с конфетами(простые конфетки,дюшес и барбарис)..за 1 день она была опустошена, конфеты не просто брали, а хапали двумя руками,пихая себе в карманы взрослые,давая детям по 3 штуки в руки,словно в этом городе конфет в продаже нет и никогда не было. Позднее конечно шеф перестал ставить вазочку с конфетами заявив,что разориться на кормлении населения одними конфетами)))

Шеф был большим сказочником (и очень жадным до денег), постоянно переманивал дома,заставлял всех сотрудников(а в штате нас было 6 человек), ходить по квартирам,собирать подписи,собирать протоколы голосования, стимулируя обещаниями о повышении зарплаты после принятия большего количества домов, мы порой работали до 9,10 вечера.. но зарплату нам так и не повышали,вопреки обещаниям, шефу нравилось рвение,но платить не хотелось,он по глупости или наивности заявил однажды мне "Я хочу,чтобы ты работала с 9 утра до 9 вечера", на мой вопрос о повышенной оплате за переработку, он не ответил,вид у него был расстроенный,он явно рассчитывал на положительный ответ и работу за "спасибо".

Дома доставались проблемные,за которые нормальная управляющая компания не взялась никогда,контингент там был соответствующий, и огромные проблемы с документами на воду,газ, и прочие прелести коммунальной жизни. Исправлялось всё долго и нудно (правильно оформить документацию в нашей стране вообще дело долгое),люди не хотели понимать, почему всё не мгновенно решается, и приходили толпами за объяснениями, с проклятиями,фразами "да чтоб Вы жили,так как мы сейчас", "сидите тут в офисе красивом и жизни простой не знаете,деньги с нас за коммуналку берете",многие дома уходили к конкурентам.

Еще был момент,когда конкурирующий директор другой управляйки,накурился запрещенных веществ,и приперся разносить наш офис,он метался по офису,смеялся и плакал, а я незаметно нажала тревожную кнопку. наряд приехал быстро,забрали его,а он начал реветь, лицо красное, пытается звонить по смартфону, а не получается.. Его увезли и потом он у нас не появлялся(было стыдно видимо), приходили лишь его представители извиняться.Неприятный момент,конечно.Морду шефу он не смог набить,т.к. находясь в состоянии полнейшего "кайфа",просто не управлял своими руками и тряс ими в разные стороны)) мы тогда знатно перепугались.

Текучка кадров была огромная,дольше всех продержалась я и бухгалтер, сантехники,электрики долго не выдерживали,менялись часто (зп маленькие а ответственности вагон и маленькая тележка) ,запомнился один сантехник, который во время обхода домов запил, и кутил так неделю, до сих пор помню,утро. захожу в офис,двери открыты, внутри довольно дорогая оргтехника, чудом ничего не вынесли,а в подсобке на стуле, сидя,спит сантехник,а рядом с ним валяются пустые бутылки из под алкоголя)))Думаю и так ясно,что после такого случая,его уволили.

Сантехник,который продержался дольше всех остальных,имел редкую фамилию (Поп) Было забавно наблюдать за реакцией окружающих,когда мы называли фамилию нашего сантехника)) В шутку после обхода МКД (домов) он говорил "Я им все грехи отпустил")))мужчина он был позитивный,с юмором))Вот пожалуй те яркие случаи,которые вспомнились за время работы в управляющей компании.

К сожалению, работать в УК очень тяжело,помимо невысоких зарплат, люди ведут себя через чур агрессивно, и хватает у всех душевных сил,нервов и терпения по-разному, у кого на месяц, у кого на год.

Компания ООО «Город» создана в декабре 2005 г. Деятельность в качестве управляющей компании ООО «Город» осуществляет с января 2014 года.

Штат управляющей компании имеет 68 человек, в том числе инженерно -технический персонал с высшим инженерно-техническим и строительным образованием, с богатым опытом работы в отрасли ЖКХ и строительстве, обслуживающий персонал по всем необходимым рабочим специальностям: слесари-сантехники, электрики, сварщики, плотники, кровельщики, маляры и рабочие по уборке дворовых территорий.

В управляющей компании имеются отделы :

- по работе с жалобами и обращениями жителей обслуживаемых домов, диспетчерскому обслуживанию ;

- по контролю за качеством выполняемых работ подрядной организацией, качеством предоставляемых коммунальных услуг — отдел технического надзора и контроля;

- группа учета аналитического и бухгалтерского учета по ведению первичной бухгалтерской отчетности ведению экономического анализа.

Главный девиз работы управляющей компании «Работать честно, открыто, с бережным и уважительным отношением к своим согражданам, проживающим в управляемых компанией МКД».

Управление многоквартирными домами – наша работа!

Управляющая компания ООО «Город» - это команда профессионалов, объединившая молодых специалистов и опытных квалифицированных сотрудников.

Наша миссия – создание и сохранение условий для комфортного проживания горожан в их домах. Именно от работы управляющей компании, предоставляющей услуги, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, зависят условия проживания тысяч граждан в городе Заринске.

Цели нашей компании:

  1. Удовлетворение потребностей наших клиентов;
  2. Постоянная работа над улучшением качества оказываемых услуг;
  3. Постоянная работа над повышением профессионального уровня сотрудников компании;
  4. Получение устойчивых доходов при надлежащей работе по обеспечению сохранности и поддержания в должном состоянии принятого от собственников в управление жилищного фонда.

Основные принципы работы ООО «Город»:

  1. Комплексный подход к управлению МКД для получения максимального результата;
  2. Системный и последовательный подход к решению текущих проблем жителей;
  3. Технически и юридически грамотное оформление всех решений по управлению объектом недвижимости;
  4. Использование труда исключительно квалифицированных специалистов.

Услуги, которые оказывает ООО «Город» в сфере управления и обслуживания МКД, включает:

  1. Организация договорных отношений с собственниками, арендаторами, ресурсопоставляющими организациями;
  2. Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт инженерных систем, оборудования, зданий;
  3. Аварийно-восстановительные работы;
  4. Круглосуточное диспетчерское обслуживание;
  5. Уборка и содержание прилегающих территорий;
  6. Организация вывоза твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора;
  7. Озеленение, благоустройство территории (устройство газонов, цветников, посадка кустарников, деревьев);
  8. Дополнительные услуги населению по заявкам по всем видам работ;
  9. Ремонтно-строительные работы.

Наши ценности – доверие потребителей на основе профессионализма, открытости и надежности.

Задачи, которые мы решаем:

  1. Обеспечить бесперебойную и качественную работу инженерного оборудования в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда.
  2. Обеспечить граждан коммунальными ресурсами (водо-, тепло- и энергоснабжением) надлежащего качества и количества.
  3. Соблюдать правила и нормы технической эксплуатации и санитарного содержания жилищного фонда.
  4. Работать над улучшением и совершенствованием качества оказываемых услуг.

Общество с ограниченной ответственностью «Город»

Свидетельство о регистрации юридического лица

от 01.12.2005 г. серия 22 №001949160

выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой

службы № 5 по Алтайскому краю

основной гос. рег. номер 1052201007792

Одним из самых активных участников ЖКХ марафона «Комсомольской правды» стали представители ООО «УК «Холмсервис» - организации, которая всегда держится на первых строчках рейтинга лучших Управляющих компаний Красноярска. Генеральный директор «УК «Холмсервис» Ирина Сидорова и руководитель отдела по работе с населением Наталья Капустина обсудили с ведущими радиоэфира насущные проблемы управления многоквартирными жилыми домами, приняли участие в работе круглых столов, посвященных лицензированию управляющих компаний и проблемам озеленения Красноярска. После общения с этими удивительными открытыми женщинами и грамотными руководителями, как минимум половина журналистского состава «Комсомолки» жалела, что их дом обслуживает не «УК «Холмсервис». Делимся своими впечатлениями и ответами на 5 наивных вопросов, часто задаваемых нашими читателями.

Можно ли добиться, чтоб дом содержался в порядке?

Этот вопрос звучал лейтмотивом на протяжении всего ЖКХ-марафона. Ответ Ирины Сидоровой на него однозначен: можно и не важно, новый это дом или старый. Она привела красноречивый пример:

- Как-то мне сказали, мол вам хорошо, взяли себе новые дома - их легко обслуживать?! Ничего подобного! В мае 2014 года к нам «пришел» жилой дом на Комсомольском, 7. С отсутствием средств на лицевом счете и в неудовлетворительном состоянии, - рассказывает Ирина Ивановна. – Жильцы провели общее собрание и приняли решение о проведении в доме ремонта. Мы вложили собственных 7 миллионов рублей, сделали ремонт и теперь жители дома до 2019 года будут возмещать нам расходы. Посмотрите фотографии, что там было и что стало. Теперь его можно показывать, как образцово-показательный. И жильцы довольны.

Переулок Комсомольский, 7: до и после. Фото: предоставлено ООО «УК «Холмсервис»

Ирина Ивановна рассказывает, что глядя на соседей с просьбой взять их дом под свое «крыло» пришли собственники с Комсомольского,5.

- Мы обследовали все строительные конструкции, сети, составили огромный перечень срочных работ, которые необходимо выполнить, чтобы «вылечить» и этот дом. Например, необходимо установить общедомовые приборы учета электрической энергии, но на существующие электросети их поставить невозможно, всю проводку нужно также менять. Денег на балансе дома нет. Будем искать оптимальный вариант, решать вместе с собственниками, как жить дальше, - рассказала Ирина Сидорова.

К сожалению, не все Управляющие компании Красноярска поступают именно так. По некоторым оценкам, только 20 процентов УК относятся к своим обязанностям добросовестно. В их числе и «УК «Холмсервис», на обслуживании у которого сейчас 62 дома.

- Почему люди не доверяют Управляющим компаниям? Да потому, что этих 20 процентов, которые действительно «бьются» ради своих жильцов, в масштабе всего города не видно! – сокрушалась гендиректор «Холмсервиса».

Какой ремонт в новостройке?

Кстати, по словам представителей компании, принимать на обслуживание новый дом отнюдь не проще. Его жильцы зачастую сразу же начинают делать ремонты: выносят мешки строительного мусора, наемные строители при этом не берегут ремонт в подъезде, ломают, лифты, двери, сбивают штукатурку со стен. Из-за частого перекрывания стояков горячей и холодной воды при ремонте в санузлах приходится менять запорную арматуру, устанавливаемую строителями в новостройках. Из-за всего этого, новенькие дома, если возникающие проблемы не решать сразу же, стареют очень быстро. Остается только красивый фасад снаружи.

И это информация к размышлению жильцов новостроек, которые нет-нет да и спрашивают: «Почему в новом доме надо платить по строке «текущий ремонт» - ремонтировать в нем еще нечего?»

- А через три-пять лет надо будет и где тогда деньги сразу взять? – говорит Наталья Капустина. - Приходил к нам «проситься» дом, которому всего 5 лет. Пошли обследовать: открыли щитовые, зашли в подвал и ахнули. Ничего не делалось, все коммуникации в ужасном состоянии. За всем надо постоянно следить! Или посмотрите на Водопьянова, 19. Кажется, что ему 2 – 3 года. Кто скажет, что дому уже 15 лет!

Повысят ли УК тарифы на содержание домов?

- Приведу простые примеры. По требованиям техники безопасности, наши работники должны работать в спецодежде и это не наша прихоть. Так вот в прошлом году счет за спецодежду составлял 250 тысяч рублей, а в этом нам выставили счет уже за 750! Счет на услуги печати и конвертирование квитанций вырос в два раза. И так во всем. С другой стороны, люди сейчас в такой тяжелой ситуации, что даже не представляю как говорить с собственниками о повышении тарифа. Собираемость квартплаты в декабре всегда была около 115 процентов, за счет этого мы перекрывали январский недосбор. В этом году даже в декабре не все собрали. По многим ранее добросовестным квартирам образовались долги. Их владельцы пишут нам: «Потерял работу. Прошу дать рассрочку». Еще и платежи за капремонт добавились, и мы пойдем еще просить тариф на содержание повысить? Очень тяжелое время, - резюмировала Ирина Ивановна.

Фото: предоставлено ООО «УК «Холмсервис»

Однако, другого выхода у «УК «Холмсервис» все-таки нет. Компания уже много лет подряд не поднимала тарифы, сдерживать их в условиях кризиса становится невозможным. Все затраты здесь минимизированы. УК работает без подрядчиков. Все выполняется собственными силами и средствами компании. Поэтому в ближайшее время в домах, которые обслуживает «Холмсервис» пройдут собрания, где жильцы рассмотрят вопрос повышения тарифа на содержание жилого дома на 1 рубль с квадратного метра с 2016 года.

Как сделать двор чистым, ухоженным цветущим?

Скажем, для «УК «Холмсервис» это вовсе не вопрос. Озеленение дворов здесь на высоком уровне. В штате компании даже есть садово-парковый инженер, озеленители.

По мнению генерального директора компании, чтобы двор был чистым, надо сделать его таким красивым, чтоб жителям было стыдно бросать в нем мусор. По этому принципу персонал «Холмсервиса» и работает. Ежегодно компания высаживает ели, березы, липы, калину и рябину, черемуху, декоративные клены. Обязательно в каждом дворе есть клумба, рокарий или альпийская горка, которые являются изюминками двора. Причем рассаду в компании выращивают свою – обустроили теплички на чердаке одного из домов.

В этом году «Холмсервис» планирует высадить на склоне около домов Краснодарская 35, 37, 39 сотни черенков девичьего винограда – красивого декоративного растения, которое по замыслу ландшафтного дизайнера затянет склон красно-зелеными пушистыми листьями и не один год будет радовать глаз.

В арсенале озеленителей компании специальные пилы и инструменты, чтобы делать подрастающим деревьям стрижки. Ведь мало просто высадить деревья и кустарники, за ними надо ухаживать. В засуху – поливать. Отсутствие систематического ухода за растениями на круглом столе по озеленению города специалисты назвали одной из главных проблем. А между тем, именно зелень может снизить экологическую нагрузку на город, улучшить воздух, которым мы дышим.

Сейчас «Холмсервис» осваивает новые формы озеленения – вертикальные. Дело в том, что под управлением компании находятся дома с подземными парковками. Над ними слой почвы настолько маленький, что высаживать нельзя даже кустарники. Вертикальные формы из сетки уже готовятся, летом их установят на месте парковок и высадят цветы и зелень.

Зачем Управляющие компании проходят лицензирование?

По замыслу лицензирование Управляющих компаний должно помочь избавить рынок от недобросовестных участников. Для того, чтобы получить лицензию, руководитель компании должен сдать экзамен на знание жилищного, трудового законодательства. Что-то вроде ЕГЭ для руководителей. Набрать надо не меньше 86 баллов из 100 возможных. Вместе с руководителем сдать экзамен и получить аттестат могут и другие руководящие работники. В «УК «Холмсервис» воспользовались этой возможностью и получили сразу 6 аттестатов. В настоящий момент подана заявка на получение лицензии, которая должна быть выдана до 1 мая.

Фото: предоставлено ООО «УК «Холмсервис»

- Честно говоря, для нас это не составило никакого труда, - рассказала Ирина Сидорова. – Если вся твоя жизнь связана с обслуживанием домов, то все необходимые знания уже в голове.

- Служба стройнадзора разместила на своем сайте тренировочный тест, мы из интереса его проходили и, надо сказать, ни разу не набрали баллов ниже допустимого. Даже вошли в азарт, хотелось уже получать результат только 99 или 100 баллов. На аттестации мы все сдали за полчаса этот тест, - дополнила Наталья Капустина.

- Никто и не сомневался, что «Холмсервис» пройдет его за полчаса, - резюмировал другой участник круглого стола депутат Законодательного Собрания Красноярского края Анатолий Матюшенко. – Это же одна из лучших компаний в нашем городе.

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: