Девиз учителя физкультуры на конкурс учитель года

Обновлено: 14.11.2024

Всегда непросто начать разговор о самом важном и, быть может, самом непонятном самому себе. Педагогическое кредо. Как сформулировать его в нескольких словах так, чтобы полностью выразить и смысл своей профессии, и суть призвания.

Древние римляне говорили: «Credo!». Это в переводе с латыни означало «верю». Чтобы определиться со своим кредо, надо четко представить себе, во что ты веришь. Сегодня мне 54 года. Я твердо стою на ногах, уверен в себе, считаю себя интересным собеседником и приятным в общении человеком. Верю в порядочных людей, умных и независимых, которые окружают меня с детства, у них я научился быть таким, как они. Эти люди и помогли мне определиться с теми приоритетами, которые сегодня стали главными в моей жизни.

Стать педагогом — это ответственный шаг. Подойти к нему осознанно мне помогли мои родители, по-настоящему профессиональные специалисты своего дела. И теперь я учитель физической культуры. Эти обстоятельства, плюс то, что меня окружали прекрасные педагоги — профессионалы, на которых мне всегда хотелось быть похожим, повлияло на выбор мною профессии.

Когда-то, еще обучаясь в институте, я встретил в учебнике философии интересное высказывание. Тогда я и представить себе не мог, что именно оно станет моим руководством к ежедневной работе. «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым», - давал советы французский философ-натуралист Жан-Жак Руссо. И действительно, разве не крепкое физическое состояние позволяет ребенку в полной мере получать знания о бесконечности мира, о себе самом и своем месте на нашей планете? Поэтому задачей преподавателей физической культуры является, в первую очередь, пропаганда здорового образа жизни.

«С чего начать?» - спросите вы? С себя, ведь только у здорового преподавателя могут быть здоровые ученики. Дети с самого малого возраста стремяться познавать мир, следуя примеру тех людей, я понимаю, насколько важен для них мой личный пример во всем. Их обмануть нельзя. Поэтому свою систему обучения я строю через воспитание и твердо убежден в том, что посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу. А ведь это дорогого стоит — вырастить настоящего члена общества, самодостаточного, умного, а главное — здорового.

Главная цель физического воспитания — содействие всестороннему гармоничному развитию личности, укрепление и сохранение здоровья; удовлетворение потребности общества в гражданах всесторонне физически развитых, ведущих здоровый образ жизни, готовых к высокопроизводительной трудовой деятельности. Здоровье — это не только отсутствие болезней, но и здоровый образ жизни. Существует ряд факторов, которые определяют здоровый образ жизни: прежде всего, физическая культура и спорт; активный труд и отдых; рациональное питание; личная и общественная гигиена; отказ от вредных привычек (алкоголь, курение).

На своих уроках я строго соблюдаю правила техники безопас­ности обучающимися. Важнейшим требованием современного урока считаю обеспечение дифференцированного и индивидуального подходов к обучающимся с учетом их состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности и особенностей развития психических свойств и качеств. Главная цель урока физкультуры - это укрепление здоровья обучающихся.

В настоящее время под влиянием многочисленных факторов социально-экономического характера, в том числе и неадекватной физической активности, здоровье детей ухудшается. Необходимо более полно использовать возможности возможности, которыми располагает система физического образования для решения упрепления здоровья, улучшения двигательной подготовленности и воспитания стиля жизни у обучающихся. Современный образовательный процесс невольно оказывает отрицательное воздействие на здоровье обучающихся. В этих условиях педагоги должны найти нравственные силы, знания, мудрость, те способы, которые помогут решить задачу сохранения здоровья детей, физического, психического и нравственного развития духовных качеств личности, повысить общекультурный уровень и восполнить все возрастающий дефицит гуманности.

Значимость проблемы сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения и роль образовательных учреждений в ее разрешении подчеркивается Законом «Об образовании».

В Законе о физической культуре и спорте в Российской Федерации физическая культура рассматривается как составная часть культуры общества, а физическое воспитание — как важнейшее направление социальной политики государства. Являясь составной частью общей культуры и профессиональной подготовки обучающихся, физическая культура — обязательный раздел гуманитарной части образования, значимость которого проявляется через гармонизацию духовных и физических сил, формирование таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие, физическое совершенство.

Предмет «физическая культура» органически включен в общую систему образования детей, установлена его ценность для личности и общества, а так же воспитательное, образовательное и оздоровительное значение. Это единственная учебная дисциплина, которая формирует у обучающихся грамотное отношение к себе, к своему телу, способствует воспитанию волевых и моральных качеств, потребности к укреплению здоровья.

Она, как и любая сфера культуры, предполагает, прежде всего, работу с духовным миром человека — его взглядами, знаниями и умениями, его мировоззрением и мировоззрением применительно к его телесной организации. Ведь ценность физической культуры для личности и всего общества в целом, ее образовательное, воспитательное, оздоровительное и общекультурное значение заключается именно в формировании здорового образа жизни, развитии телесных и духовных сил, наконец, в счастье человека, ибо счастье — это есть продукт здоровья.

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Древнее изречение Гиппократа в наш век проникновения во все сферы деятельности научно-технического прогресса, «компьютерной и телевизионной гиподинамии», становится в высшей степени актуальным и востребованным.

Цель моей профессиональной деятельности является собой поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья спортсменов, создание наиболее благоприятных условий для формирования у занимающихся отношения к здоровому образу жизни, использование всех возможностей колледжа для формирования психически здорового, социально-адаптированного и физически развитого человека. А также привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей, сохранение системы взаимосвязи с заинтересованными службами и апробация здоровье-сберегающих технологий.

На уроках преподаватель может ставить перед обучающимися трудные задачи, но он всегда должен помнить, что все задания должны соответствовать возможностям детей. Исходя из этого, я формирую следующие цели:

1)создаю условия для занятий спортом с увлечением, укрепляю дружеские отношения между детьми одной группы;

2)формирую хорошие здоровый привычки у обучающихся во время занятий спортом;

3) создаю возможности участвовать в интересных соревнованиях по разным видам спорта.

Эти цели достигаются с помощью:

1)определенного вида урока с учетом физического развития детей и в пределах способности отдельного обучающегося

2)рациональной практики соревнований.

В своей профессиональной деятельности большое внимание уделяю самообразованию. Посещаю все семинары, проводимые кафедрой физического воспитания ТГУ им. Г.Р. Державина. Посещаю лекции, проходящие на базе института повышения квалификации работников образования, по теме «работа со спец. мед. Группами». Так как считаю, что при наличии болезни у спортсмена, не позволяющей ему заниматься, например, борьбой, он может добиться результатов в других видах спорта. Стремление к самообразованию и повы­шению своей квалификации удовлетворяю при помощи уроков своих коллег в колледже и в городе. Приобретаю новинки методической литературы, журналы «легкая атлетика», «Легкая атлетика в России» и многие другие издания помогают в моей работе.

В своей профессиональной деятельности я постоянно вспоминаю, анализирую и обобщаю собственные профессионально-личностные особенности в различные периоды в своей деятельности. В работе тренера очень много трудностей и только после их тренер может выставить себе самооценку.

Считаю, что у меня есть все возможности, а главное желание двигаться к намеченной цели, добиваться поставленных результатов.

Главная задача преподавателя физкультуры — сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. Физическая культура - единственный предмет, который выполняет именно эти задачи. Своими действиями учитель физической культуры может разрушить молодой, растущий организм, а может и превратить из слабого, болезненного человечка в полноценного, здорового гражданина своей страны. Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения.

Мы должны понимать, что если общество действительно заинтересовано в оздоровлении не только общества, но и каждого человека, что одно без другого просто невозможно, оно должно решать эту проблему на всех уровнях, а также всем миром.

Визитная карточка учителя физической культуры Маматовой Светланы Александровны на конкурс "Учитель года 2018".

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка на конкурс "Учитель года 2018"»

Визитная карточка

учителя физической культуры

Маматовой Светланы Александровны

Визитная карточка

учителя физической культуры

Маматовой Светланы Александровны

Открытое окно, в окно выглядывает сказочница.

Сказочница: В далёкой, казалось, внеземной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, а точнее в маленьком сельце Тат-Лака находится сказочный замок – ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака.

Живет в этом удивительном замке королева со своей свитою, в числе которых прекрасная фея Светлана. В неповторимом по красоте дворце учатся маленькие человечки. Добрая фея открывает двери всем ребятам. Она не скупилась на тёплые слова, стараясь приободрить каждого.

Прекрасная фея всегда верна своему делу, которое она ведет всю свою жизнь. Она обладает своенравным характером - терпеливым, стойким, выносливым, и добрым, открытым сердцем, чутко реагирующим на проблемы окружающих. Она смело управляет стихией, делает по волшебству счастливыми людей, вселяет надежду и приносит радость.

Выходит фея.

Фея: Добрый день и здравствуйте всем тем,
Кто забыл о праздной суете.
И сегодня поделюсь я с вами,
Расскажу немного о себе.

Зовут меня Маматова Светлана Александровна. Мне 32 года. Работаю учителем физической культуры в ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака. Мой педагогический стаж – 13 лет. Проживаю в деревне Лесная Крутовка Вадинского района Пензенской области.

Почему я проснулась, ослепленная солнцем?

Почему за окном серебрится роса?

Почему ее капельки, как зеркала?

Почему я проснулась с предвкушением счастья?

Потому, что настал новый день!

День волшебных общений с детьми!

Я проснулась сегодня феей, волшебной феей.

И это – не грезы, а реальность.

Реальность, в которой я живу.

Чудо, что мне удается сотворить лучезарного, солнечного, доброго малыша.

Какое счастье видеть, как он благодарен за это.

Как растет, подрастает, повторяет мою мимику, жесты, улыбку и смех.

Рядом с ним я совершенствуюсь сама.

Иду рядом с ним, даю свою руку, и

Чувствую его пальчики в своей ладони.

И верю, что стану для него другом!

Все начиналось 30 лет назад,

Когда меня родители спросили:

«Дочка, кем в будущем ты хочешь стать?

О чем мечтаешь в этом мире?»

И помню, как сейчас…

Уже тогда я точно знала,

Что вырасту и стану педагогом.

С детства любила спорт, а особенно в футбол и хоккей. Летом мы каждый вечер пропадали на футбольном поле. Я знала все футбольные команды и смотрела все футбольные матчи. А зимой я приходила со льда с синими коленками, которые заживали у меня только к весне. Все это воспитывало во мне бодрый, здоровый командный дух и уверенность в своих силах.

В школе я увлеклась волейболом. Это увлечение сопровождает меня всю жизнь. В педучилище я посещала волейбольный кружок и входила в состав волейбольной команды. Мы часто принимали участие в городских соревнованиях. Сейчас я тоже частый участник товарищеских матчей, районных и зональных соревнований по волейболу.

Спорт – это огромный труд, это жизнь. Он научил меня понимать людей, вкушать радость общей победы, переносить неудачи, анализировать причины поражения. А помог мне в этом мой учитель физкультуры Сорокин Николай Павлович, благодаря которому я и связала свою жизнь со спортом. Когда я перешла из начальной школы в основное звено, то имела очень слабую физическую подготовку. Николай Павлович вывел мне за первую четверть оценку «3», единственную отрицательную среди других моих оценок. Мои родители говорили: «Вот, по физкультуре «3», это же неглавный предмет, можно уж «4» поставить». Но Николай Павлович не послушал ни моих родителей, ни моего классного руководителя. Я в свою очередь стала стараться, тренироваться и за год я получила «4», а затем «5». В старших классах я стала постоянным участником легкоатлетических соревнований, соревнований по волейболу и баскетболу. И сейчас я понимаю, что именно благодаря той «3» за четверть, я достигла таких результатов, которые сейчас имею: постоянный участник и победитель многих районных спортивных соревнований.

Слова моего учителя запомнил на всю жизнь: «Ни знанье физики, ни обладание культурой не принесут вам счастья, коль здоровья нет!».

Светлана Петровна

Идут дни, месяцы, годы… Меняются времена, но не меняется ее педагогическое кредо:

Она - учитель физкультуры,
И убеждена, что очень важен сей предмет.
Ни знанье физики, ни обладание культурой
Не принесут вам счастья, коль здоровья нет!».

Валентина Николаевна

После окончания 11 класса Светлана Александровна поступила в Нижне-Ломовское педагогическое училище и получила диплом о среднем профессиональном образовании. В 2004 году пришла работать в Лесно-Крутовскую начальную школу. После реорганизации начальной школы, она была переведена в Тат-Лакинскую основную школу, где ее встретил опытный и добрый коллектив учителей, который стал для нее родным! Готовым прийти на помощь в любую минуту.

Оказалась вскоре я

И теперь родная школа

Для меня уже семья.

Здесь росла я и умнела

У коллег всех на виду

7 лет быстро пролетели

Я без школы не могу!

На уроках применяет

Много мыслей и идей!
Много планов и затей!
С чем к ребятам ей пойти?
Как урок ей провести?

И все средства, без заботы
Выбирает для работы:

Св.Пет.
Мультимедиапроектор
Ей помощник главный в этом.
Тест составит и на доску,
Для детей готов опросник.

Интернет опорой служит

Все найдет там без труда,

Диаграммы - хоть куда.

На компьютере работать

Может также без заботы!

Современные, в условьях ФГОС,

Не знаком сигнал ей SOS.

ИКТ, игра, проблема

Тем ведь интересней тема,

Развит навык и уменье.

Я владею в совершенстве

Мне проекты по плечу

И ребят я научу!

Для ребят отличные.

Результаты - высший класс!

Первые места у нас!

И предметная игра!

Все за что бы мы не брались

Все проходит на УРА!

И в шахматы играем.

Нормы ГТО сдаем,

Никогда не устаем!

Учителя поют:

Снова замерло все в раздевалке,
В коридорах затихли шаги.
Это наша Св. Ал.
начинает уроки свои. (2 раза)

Она знает всего очень много ,
Ей ГТО предстоит принимать
Пожурит шалунишек не строго ,
Чтоб не думали вновь баловать. (2 раза)

Уточнит посещаемость завтра,
И задаст нормативов вагон,
Потому-то что правда, то правда,
В нашей школе физкультура – закон. (2 раза)

Она – современный учитель.
Художник, чтец, артист.
Может петь и танцевать,
Героев разных изображать.

Любит свою жизнь, любит мечтать,
И хочет помочь каждому ребёнку
Мир окружающий познать.

В школе есть все:

Веселье, музыка, игра.

Затем ребят всех встретит взрослая пора.

Поэтому так важно воспитать в ребёнке личность,

Развить способности, талант, уменья,

Заставить думать, размышлять и верить,

И проявить при этом все свое терпенье.

Детей всех я люблю и уважаю,

И вместе с ними все переживаю.

А школа – второй мой дом,

И мне так хорошо, уютно в нем!

Я педагог, наставник, воспитатель

И этим я горжусь!

И вижу я в глазах детей,

Что не напрасно я стараюсь и тружусь.

А от детей взамен я получаю то,

Чего нельзя купить за золото и деньги:

Тепло сердец, наивный взгляд,

Ведь лучшая награда для меня – любовь ребят!

Выходят ребята

1-ый ребенок

Наш учитель физкультуры,
Будет нам во всем примером.
Разовьем мускулатуру,
И займем места все первые.
С вами тренируемся,
Играем в баскетбол,
Прыжки в длину стараемся,
Забьем в футболе гол.

2-ой ребенок

Огромной бодрости заряд
Дают уроки Ваши.
Все упражнения подряд
Мы помним, — честно скажем.

Спасибо Вам за то, что Вы
Нам дарите здоровье.
Всегда пусть будет Ваша жизнь
Полна добра с любовью.

3-ий ребенок

Коль силы нет — не будет в знаньях проку,
Здоровья ничего важнее нет.
Мы благодарны всем вашим урокам,
Учителю мы шлем физкульт-привет.

Прыжки и кроссы, игры и метанье,
Подтягивания и отжиманья,
За каждый мускул говорим спасибо,
За нашу бодрость и за нашу силу.

4-ый ребенок

Отжиманья, кросс на скорость,
Бег на лыжах, спуск с горы
Мы сдавали Вам на совесть,
По всем правилам игры.

Вам большая благодарность
За здоровый спорт-режим,
За занятий регулярность,
За рекорд, что достижим.

5-ый ребенок

Вы — оплот большого спорта,
Где и кубки, и медали.
Мы на физкультуру гордо
Ходим стройными рядами.
Отжиматься, прыгать, бегать
Мы готовы — лишь скажите.
Благодарны мы за этот
Ваш здоровый образ жизни!

6-ой ребенок

В здоровом теле — здоровый дух,
И Вы усилий не жалели.
Учили нас футболу и гимнастике,
Чтоб крепче стали мы и красивее.
Мы с праздником хотим поздравить Вас,
Молчать уже невмоготу.
Спасибо Вам за классные уроки,
За силу, грацию и красоту.

Песня на мотив «Осень» ДДТ учителю физической культуры

Если спросит кто – ответим дружно:
Физкультура – это вам не просто!
Если хочешь стать сильнее и повыше ростом,
Спортом заниматься точно нужно.
Если хочешь стать ты смелым и, конечно, взрослым,
Спортом заниматься точно нужно.

Припев:
Добрый тренер, наш педагог,
Физкультура – лучший урок,
Вам клянемся - будем всю жизнь
Мы со спортом дружить.

В маленьком спортивном нашем зале
Мы вкусили радости победы,
И, бросая мяч вперед, мы всей командой знали –
Тренер вновь похвалит нас за это.
И, бросая мяч вперед,
Мы дружно вспоминали
Тренера-наставника советы.

Припев.
Если спросит кто – ответим дружно:
Жизнь вперед проносится в движеньи,
Чтобы бодрым быть, успешным,
Знаем точно, нужно
Выполнять простые упражненья.
Чтобы бодрым быть, успешным,
Знаем точно, нужно
Выполнять простые упражненья.

Припев. (2р.)
Вновь растают годы вы мгле,
Школа, вспомним мы о тебе:
Путь к здоровью, силы глоток –
Физкультуры урок.

Учитель – не профессия,

Учитель – жизнь моя.

В иной другой профессии

Не мыслю я себя.

Я в школу с увлечением

Который год иду

И снова до забвения

Как сделать интересными

Чем душу тронуть детскую,

Чем сердце покорить?

Учитель вечно в поиске:

Как новое внедрить,

И чтоб при этом новеньким

Ребятам не вредить.

Сберечь здоровье детское,

Развить таланты, ум.

От творчества учителя

Зависит всё вокруг!

Сказочница: Идут годы, меняется всё вокруг, а вместе с тем меняется и расцветает этот сказочный замок. Герои замка находят дорожку в душу каждого ребенка, вкладывают частичку своей души в свою работу и создают в этих добрых стенах неповторимую атмосферу добра. В нем всегда царят радость, детский смех и веселье.

В 2015-2016 учебном году наши ученики участвовали в Летнем Фестивале г. Анапы по сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!». В нем принимали участие учащиеся четвертой возрастной ступени (13-15 лет).

Мой путь к здоровью - моя команда! Мой тренер! Мой путь к победе!

Не зря великие люди говорили об учителях золотые слова.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно

любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.»

По-разному приходят в школу учителя. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у меня -это желание быть похожим на своего учителя.

В школьные годы я занималась легкой атлетикой, немного баскетболом, участвовала в спортивных соревнованиях за честь класса, школы. Занимала почетные места в кроссах. Я часто с благодарностью вспоминаю своих учителей физической культуры – Николая Васильевича Сначева и Николая Марковича Артемова, которые старались привить мне любовь к спорту. С детства я представляла себя учителем. По окончании школы я сделала свой выбор и связала судьбу работой с детьми, поставила перед собой задачи заинтересовать, приобщить детей к миру прекрасного.

Я стремлюсь научить детей тому, что знаю сама, сделать так, чтобы дети стремились к лучшему, чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней.

Одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Забота о здоровье детей – проблема государственная! И она должна быть социально и материально подкреплена. Хотелось бы работать в спортивном зале с современным оснащением, чтобы было достаточно инвентаря для всех видов упражнений, проводить занятия на оборудованной спортивной площадке у школы. За культуру здоровья надо бороться серьезно на деле, а не на словах.

Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал.

Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная цель моих уроков.

С детьми у меня полное доверие. Для всех детей найду занятие. Активно участвуют в подготовке школьных соревнований, выпускают газеты, буклеты, готовят проекты.

Визитной карточкой нашего села являлись богатыри, недаром село называется Богатырево. В нем заключается здоровая нация. И мы стараемся соответствовать этому.

Премьер- министр Российской Федерации Д.А. Медведев в обращении к учителям России сказал: «Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». Действительно, современный ребенок с новыми технологиями обращается на «ты». Этот интерес детей я также использую в преподавании. Моя задача соединить компьютерные увлечения детей с занятиями физкультурой.

Игра в шахматы, теннис с компьютером, разминки под фонограмму, презентации комплексов упражнений, видеоролики с тренировкой и участием в спорте параолимпийцев. Все это вызывает интерес и силу воли у детей.

Для меня урок - это не погоня за результатами, а кропотливая работа над укреплением здоровья детей. Не навредить здоровью детей. Именно этот принцип считаю самым важным. Ребенка лучше «не догрузить» физическими упражнениями, чем «перегрузить». Нельзя давать ребенку чувствовать, будто он хуже других, нельзя унижать его достоинство. А вот согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребенка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.

Без внимания не останется ни одно достижение ученика. Оформлен стенд «Наши успехи», школьные, районные соревнования проходят с широким освещением результатов и наградой победителей. На родительских собраниях благодарности родителям, чьи дети достигли результатов.

Я уверена, что учитель - это не просто профессия, это образ жизни. Быть всегда в самой гуще детей, жить их жизнью, их интересами, зажигать в их душах стремление постичь секреты и красоту, таинство физической культуры. Это и есть смысл моей жизни. Думаю, что многим моим ученикам пригодится в жизни умение преодолевать трудности, способность радоваться в жизни не только своим, но и чужим успехам, огорчаться, но не отчаиваться. Считаю, что я наполняю их жизнь радостью, помогаю ощутить ее ценность и полноту.

Ведь ответ кроется в самом слове УЧИТЕЛЬ: уникальные, умные, успешные, универсальные, умеющие хорошо давать материал; честные, человечные, чуткие, с чувством юмора; искренние, индивидуальности; тактичные, толерантные, терпеливые; естественные, единомышленники; любящие детей, любящие свою работу. И очень мягкие как мягкий знак и само слово!

Это и есть мое учительское счастье.

Т.А. – Все понятно. В педагогической деятельности вы найдете подход. А как же семья, ведь именно она является поддержкой для каждого человека.

А поддержка и опора
Для меня моя семья

Свекровь и свекор-заменили мне отца и мать

И утешат добрым словом

И примером могут стать.

Вот мой муж, как принц с картинки

Дома с ним уют, покой

За второю половинкой,

Я как за каменной стеной

Дочка есть –душе отрада

И помощница везде

Мы идем по жизни рядом

На досуге и в труде

Увлечений тоже много,

Всех и не перечесть

Двор, усаженный цветами

Это нам хвала и честь

Все по жизни непременно

Всегда славится наш дом!

Вот такая, братцы, я!
У меня кругом друзья!
С ними вместе я везде!
И в веселье, и в труде!

Я : Вот и закончилось моё резюме, а вы решайте могу я принимать участие в конкурсе Учитель года или нет.

Итак ,друзья,
Чего же боле?

О ней что мне еще сказать?
За все, что было, в вашей воле
Её оценкой наказать.


КОНКУРС - ЭКЗАМЕН, ПРЕКРАСНЫЙ, НО СЛОЖНЫЙ.
И Я ГОВОРЮ: Светлана, ДЕРЖИСЬ!
ТЫ ВЕДЬ УЧИТЕЛЬ, А ЗНАЧИТ - ВСЁ МОЖЕШЬ!

Читайте также: