Девиз стрелков темная башня

Обновлено: 27.11.2024

Успокаивая разум и сердце,
Я целюсь во врага, но не рукой,
Ибо тот кто целится рукой,
Позорит своего отца.

Я же целюсь глазом,
Я стреляю, но не рукой,
Ибо тот кто стреляет рукой,
Позорит своего отца.

Я стреляю разумом,
Я убиваю, но не оружием,
Ибо тот кто убивает оружием,,
Позорит своего отца.

Пока стоит эта башня,
Пока мы сражаемся,
Я убиваю сердцем.

© Copyright: Кремень Михаил, 2019
Свидетельство о публикации №219030900635 Рецензии

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Я целюсь во врага, но не рукой. Ибо тот, кто целится рукой, позорит своего отца. Я же целюсь глазом. Я стреляю, но не рукой, ибо тот, кто стреляет рукой, позорит своего отца. Я стреляю разумом. Я убиваю, но не оружием, ибо тот, кто убивает оружием, позорит своего отца. Пока стоит эта башня, пока мы сражаемся, я убиваю сердцем.

Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно.

Добавил pirat2 10.10.08
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Даже если и нет никакого предателя, люди его всё равно отыщут.

Добавил pirat2 09.10.08
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Сон — это сон, у него своя логика и свои законы.

Добавила Julietta6 16.07.14
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке
Добавил JOKeR94 13.02.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Мне всегда было интересно, как люди становятся взрослыми. А спросишь у взрослых, так они обязательно соврут.

Добавил pirat2 10.10.08
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Гордость — незримая кость, не дающая шее согнуться.

Добавил(а) Аноним 26.10.08
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Я не люблю людей. Они мне все время все портят.

Добавила Julietta6 06.07.14
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Цена любого предательства — это всегда чья-то жизнь.

Добавил Тристан 10.03.14
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— А ладно. Пойдем. Мне всегда, знаешь, было интересно, как выглядит мир, если тебе свернут шею и голова торчит задом наперед и затылком вниз.

Добавила therose 09.02.10
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Убийство было всегда, так устроен мир. Но от этого было не легче. Да, на свете есть много плохого. Убийство, насилие и чудовищные деяния. И все это во имя добра. Добра, обагренного кровью.

Вижу первую звезду,
по секрету ей шепну:
У меня, звезда ночная,
есть желание одно.
Я тебе его доверю,
Пусть исполнится оно.

Добавила Bogdana 22.10.09
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Люди не вырастают из сказок, Билл. Никогда не вырастают. Мальчик или мужчина, девочка или женщина — мы все живём ради сказок.

Добавил Danny Ocean 19.08.13
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Поля, леса, реки, утренний туман. Матушка, помню, всегда говорила, что это только красиво, но все-таки не прекрасно. что только три вещи на свете прекрасны по-настоящему: порядок, любовь и свет.

Добавила Glossy 26.10.08
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Все ты понимаешь, у тебя просто нет чувства юмора. Куда оно делось?
— Отстрелили, наверное, где-нибудь на войне.

Добавил hellthug 29.01.14
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Бессердечное существо — это существо, не умеющее любить, а существо, не умеющее любить, — это животное. Зверь. Если бы быть только зверем, это еще можно как-то вынести, но человек, который стал зверем, должен будет потом расплатиться за это, и плата будет страшна… но что, если ты все же достигнешь того, к чему так стремишься? Что, если ты, бессердечный, возьмешь приступом Темную Башню и покоришь ее? Если в сердце твоем нет ничего, кроме тьмы, что тебе остается, как не превратиться из зверя в чудовище? Добиться своей вожделенной цели, будучи зверем, – в том была бы какая-то горькая ирония, это все равно что рассматривать слона через увеличительное стекло. Но добиться своей цели, будучи чудовищем…

Мы расстались с нашими героями на берегу пляжа. С тех пор прошло некоторое время и теперь Роланд, Эдди и Сюзанна продолжили свое путешествие по лесу. Роланд уже утвердился в мысли, что оба его попутчика прирожденные стрелки.

Я целюсь не рукой; та, которая целится рукой, забыла лицо своего отца. Я целюсь глазом.

Я стреляю не рукой; та, которая стреляет рукой, забыла лицо своего отца. Я стреляю рассудком.

Я убиваю не выстрелом из револьвера; та, которая убивает выстрелом, забыла лицо своего отца. Я убиваю сердцем

Сюзанна и Эдди быстро учились и совсем скоро им пришлось демонстрировать свои навыки: они столкнулись с огромным медведем Шардиком, Стражем Луча (древние звали его Миа). Медведь-великан – биомеханическое чудо техники, отголосок великой цивилизации древних умирало.

Когда Эдди отошел от лагеря медведь-великан (измученный болезнетворными червяками) неожиданно напал на него.

Сюзанна успела спасти мужа: сначала дважды выстрела медведю в зад, а когда он повернулся и побежал на них одним выстрелом разбила антенну-радар.

Это была последняя охота Шардика – одного из двенадцати Стражей Лучей. Он, как и многие другие роботы появляющиеся на страницах повествования, были произведены корпорацией СЕВЕРНЫЙ ЦЕНТР ПОЗИТРОНИКИ. Вечером этого дня Роланд рассказал Сюзанне и Дину про Лучи.

Мир удерживает шесть Лучей, в центре они пересекаются и в этой точке стоит Темная Башня – основа мироздания. На концах каждого луча есть Стражи.

Наши герои оказались около одного из концов луча медведя Шардика и черепахи Матурин. Это значило, что если они пойдут вдоль тропы Луча, то когда-то, если им очень повезет, они смогут дойти до Темной Башни.

Также Роланд рассказывает им про мальчика Джейка, которого он не спас, когда гнался за человеком в черном - Уолтером О’Димом .

. и позже спас (убив Джека Морта). И вот теперь мозг Роланда разрывался внутренними голосами между двумя реальностями. Он потихоньку сходил с ума. Не лучше было и Джейку: одному Богу известно каково это жить и каждое мгновение осознавать, что ты умер.

Но перед тем как перенестись в Нью-Йорк, чтобы узнать какие испытания приготовила судьба одиннадцатилетнему подростку нужно узнать кое-что про Эдди. Во-первых, он открыл в себе талант резьбы по дереву. Его старший братец, философ и выдающийся торчок Генри надолго отбил у него желание заниматься этим:

Теперь же Эдди было некого стыдиться. Ему приснилась кость, которая превратилась в ключ, …

… который стал прекрасной розой

Он был очарован и теперь также, как и Роланд стал одержим походом к Башне.

У Джейка состоялся небольшой диалог с владельцем магазина (мистером Тауэром), после чего мальчик набрел на замусоренный пустырь за деревянным забором. Не в силах сопротивляться зову тысячи голосов, он перелез через забор и в низких зарослях репейника увидел ключа, а за ключом – розу.

В розе он увидел целый мир, но этому миру грозила большая опасность.

Вернувшись домой он чудом избежал трепки от отца, после чего уже в комнате сделал удивительное открытие – пока он держал ключ в руке голоса в его голове успокаивались.

Рано утром Джейк собрал вещи, захватив книги и отцовский пистолет и ушел из родительского дома навсегда. Он не знал куда ему идти, но ноги несли его, пока он не нашел двух ребят, которых ранее видел в своем сне (Генри и Эдди) и, следуя за ними, пришел к ужасному заброшенному дому на углу Райнхолд-стрит и Бруклин-авеню.

… и открывает дверь.

Сюзанна выталкивает из себя демона и Роланд отправляет его через дверь на встречу со стражем-привратником на Нью-Йоркской стороне. Обратно же к двери он принес Джейка на руках, а Сюзанна и Эдди, схватив его за волосы и подбородок и втащили в срединный мир. Так собрался их Ка-тет, единство из множества

А уже на следующее утро к ним присоединился Ыш…

… дивный говорящий зверек - ушастик-путаник. Очень скоро они станут с Джейком неразлучными друзьями.

Роланд, Эдди, Сюзана, Джейк и Ыш продолжили свой путь вдоль тропы Луча и набрели на небольшое поселение стариков – Речной Перекресток, которые накормили их и рассказали им про древний город Луд и про те ужасы, которые там творились, когда мир сдвинулся (и продолжают твориться до сих пор). Вечером этого же дня они покинули Речной перекресток, а тетушка Талита (старейшая из обитателей Перекрестка) благословила стрелка и попросила положить ее нагрудный крест под Темной Башней.

Найдены дубликаты

4 года назад

4 года назад

Знаешь белая Сюзан, это такой же ездец как черный Роланд

4 года назад

какие восхитительные рисунки! лучше,чем рисовало мое воображение! где можно еще больше найти?

4 года назад Очень жаль что ты перестал писал посты на эту тему, читал всю серию и решил освежить память твоими постами. Пиши дальше, с подборкой рисунков читается очень классно! 4 года назад А концовка шикарная. Ну не буду спойлерить. Но ты знаешь. И "Ветер сквозь замочную скважину", и "Смиренные сестры Эллурии" тоже шикарны. показать ещё 0 комментариев Похожие посты 1 год назад

Стивен Кинг «Бесплодные земли», цикл «Тёмная башня». Краткий экскурс

История стартует спустя полтора месяца после событий предыдущей книги. Наши герои — Роланд, Эдди и Сюзанна, появившаяся благодаря слиянию личностей Одетты и Детты Уокер, — шагают по лесу и вдруг находят портал Луча. Здесь читателю, наконец, слегка проясняются законы этого мира: оказывается, Тёмная башня стоит в центре мироздания, и поддерживается шестью энергетическими Лучами.

В повествование вплетаются важные сюжетные макгаффины, которые впоследствии станут символами всего цикла: ключ, замочная скважина и роза. В конце концов, именно благодаря розе в мир Роланда попадает наш старый знакомый Джейк.

Впрочем, любое повествование можно интересно преподнести, а Кинг славится именно своим умением рассказывать истории, а не самими историями.

И, конечно, здесь старина Стивен как всегда радует. Он рисует новые декорации: лес, разрушенный фантастический город, его подземелья и, конечно, сами Бесплодные земли, которые мы, к сожалению, лишь мельком увидим в конце.

Тем не менее, за время путешествия по пост-апокалиптичному городу Ладу (или Луду, в зависимости от перевода) герои развиваются как личности. Персонажи понимают, что их сила в единстве, и только вместе они сумеют преодолеть все препятствия на пути к Тёмной башне. В этом, как мне кажется, и основной посыл книги: мы сила, пока мы вместе.

Тем более что дальше фанатов ждёт лебединая песня цикла, о которой мы поговорим в следующий раз.

Читайте также: