Девиз со словом абоба

Обновлено: 14.11.2024

Сегодняшняя публикация посвящена очередным нюансам при использовании слов – на этот раз заимствованных из других языков. Речь пойдет о слоганах и девизах применительно к маркетинговым технологиям.

Немного лирики без громких девизов и вкусных слоганов))

«Лаборатория Контента» в целом и я в частности просто горой стоим за русский язык и за борьбу с необдуманным заимствованием иностранных слов. Однако это совсем не означает, что мы хотим помешать естественным процессам «лексической миграции», если позволите такое выражение. Ведь сотни и тысячи слов, которые давно вошли в словари русского языка, имеют иностранное происхождение. Это – нормально и правильно.

Мы говорим о неуместности использовать заимствованные слова там, где уже есть совершенно точное и ёмкое русское слово. Типичнейший пример – ну зачем содержимое сайта называть контентом? Даже у полностью обрусевшего слова «дизайн» и его производного «дизайнер» есть шикарные русские слова – «оформление» и образованное от него по правилам русского словообразования слово «оформитель».

А теперь переходим от лирики к теме повествование. Не всегда уместное и не везде разумное использование иностранной лексики (в современном мире чаще всего англицизмов) приводит в том числе и к тому, что люди, даже считающие себя специалистами, путаются в истинных значениях слов. В итоге неверно подбираются синонимы и неправильно используются сами заимствованные слова. И это в полной мере можно отнести к таким словам, как лозунг, слоган, кредо и девиз. Все слова, кстати, чистое нерусского происхождения. И все четыре – из разных языков.

В основном мы будем говорить о двух понятиях – слогане и девизе. Кредо и лозунг будут терминами второго ряда – вспомогательными. Итак, какие отличия слогана и девиза?

Девиз и слоган: общие формулировки и ключевые отличия

Подходим к самому главному: слоган и девиз в маркетинге – это совершенно разные понятия, которые имеют разные цели, задачи и способы использования. Я постараюсь расписать все предельно просто и понятно.

Слоган – это емкий рекламный призыв, который может проходить лейтмотивом по всей рекламной кампании или через несколько кампаний сразу. Но он не является неотъемлемой частью «философии бренда» и может меняться так часто, как этого захотят владельцы бизнеса или их маркетологи.

Слова «слоган» и «лозунг» являются полностью тождественными, то есть взаимозаменяемыми и лексически равноценными. Просто первое слово пришло к нам из английского, а второе – из немецкого языка. Слоган и лозунг обозначают призыв – в маркетинговом поле это призыв к необходимому нам действию. Следовательно, лозунг (он же слоган) – это инструмент рекламы и, условно, может (но не обязан) являться текстовым аналогом кнопки CTA (call to action) и тому подобных фишек. Ну, и, разумеется, отличным способом назойливого вдалбливания. Используются лозунги-слоганы практически на всех типах рекламных носителей. Значит, они являются частью кампании (через «а») – рекламной, разумеется.

Девиз – это скорее «геральдика», этакий символ веры всего предприятия. То есть девиз отчасти (но не полностью и не всегда) можно сравнивать именно с кредо. Лучше всего девиз в бизнесе можно сравнить с девизами на древних гербах – только вместо гербов у нас будут логотипы и торговые знаки.

Следовательно, девиз относится к компании (через «о») и является инструментом брендинга.

Что раньше – курица или яйцо? Слоган или девиз?

Разумеется, чтобы у компании было кредо, миссия и прочие атрибуты современного бренда, она обязательно должна вооружиться качественным (стильным и по возможности информативным) девизом. А уже затем, по мере развития рекламных компаний и роста бюджетов создавать броские и цепляющие слоганы.

Но стоит отметить, что девиз – вещь не обязательная даже для успешного бизнеса. А вот эффектный слоган, который станет вдалбливаться в людское сознание в том числе и в качестве эхо-фразы – инструмент поистине незаменимый.

Вместо выводов: может ли все-таки слоган стать девизом

И последнее. По моему разумению, некоторые слоганы все-таки могут считаться девизами. И не являются ими по той причине, что формально не входят в группу логотипа или торгового знака. Но де-факто ассоциируются не с рекламной компанией, а с брендом целиком:

Как говорят свидетели тех событий, ставшая уже легендарной фраза Think Different («думай иначе»), озвученная в рекламном ролике самим Стивом Джобсом — это смелый и дерзкий ответ его корпорации на другой слоган злейшего конкурента – IBM, которая запустила слоган Think IBM (что можно перевести как «пусть IBM думает за тебя»). Как говорят свидетели тех событий, ставшая уже легендарной фраза Think Different («думай иначе»), озвученная в рекламном ролике самим Стивом Джобсом — это смелый и дерзкий ответ его корпорации на другой слоган злейшего конкурента – IBM, которая запустила слоган Think IBM (что можно перевести как «пусть IBM думает за тебя»).

Еще один яркий пример – гениальный слоган «Яндекс. Найдется всё.». Который, (вот парадокс-то!) становится девизом тем больше, чем в меньшей степени Яндекс является только поисковой системой. Кстати, пользуясь случаем припомнил неплохой ролик Яндекса с этим самым слоганом. Если кто не знает, то главная фишка этого ролика в том, что в роли бандита выступает рафинированный интеллигент и вместе с тем главный провокатор и одиозная личность, дизайнер Артемий Лебедев. Он, собственно, и придумал дизайн Яндексу много-много лет назад. Посмотрите, если не видели))

Каждый новый сервис, открываемый IT-гигантом (а их уже сотни), всё больше убеждает нас в том, что скоро и правда найдётся всё. Но уже не только и не столько в поиске Яндекса, сколько в нем самом. ))

Аналогичный пример слогана-девиза можно найти и у компании «Тефаль», которая, как известно «думает о нас». И у других производителей, лозунги рекламных кампаний в которых стали настоящими девизами этих успешных компаний.

==
Если вам нравятся наши публикации – заходите также и на канал Лаборатории Контента в Яндекс.Дзене и поощряйте тексты лайками и репостами!

- Название отряда: Тормоза
Девиз отряда: Тормозим мы все подряд, два вожатых и - Название отряда.

- Название отряда: SOS
Девиз отряда: Служба Оперативного Спасения

- Название отряда: PEPSI
Девиз отряда: Мы шепим и пенимся, победой не поделимся

- Название отряда: Тормоза
Девиз отряда: Тормозим мы все подряд, два вожатых и - Название отряда.

- Название отряда: SOS
Девиз отряда: Служба Оперативного Спасения

- Название отряда: PEPSI
Девиз отряда: Мы шепим и пенимся, победой не поделимся

Нравится Показать список оценивших

- Название отряда: Ночной кружок макроме
Девиз отряда: А что, названия не достаточно?

- Название отряда: Капитошка
Девиз отряда: Дождик каплет по дорогам, но со­всем не скучно нам. Мы играем и поем, очень весело живем.

- Название отряда: Одуванчик
Девиз отряда: Держаться вместе, чтоб не сдуло.

- Название отряда: Радуга
Девиз отряда: Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда.

- Название отряда: Бархан
Девиз отряда: Движение — это мы.

- Название отряда: РМИД
Девиз отряда: Республика мальчишек и девчонок сильнее всех содружеств на Земле.

- Название отряда: Коммерсанты
Девиз отряда: Мы коммерсанты рыночного ве­ка, в наших руках судьба человека.

- Название отряда: БЭМС
Девиз отряда: Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные.

- Название отряда: Феникс
Девиз отряда: Гореть и других зажигать.

- Название отряда: ПУПС
Девиз отряда: Пусть Успех Приходит Сам

Нравится Показать список оценивших

- Название отряда: Экстрим
Девиз отряда: Мы ребята экстра класс, Наш экстрим всегда при нас.

- Название отряда: Улыбка
Девиз отряда: Жить без улыбки — просто ошибка, всюду улыбки — повсюду добро.

- Название отряда: Незабудки
Девиз отряда: Мы не гуси, мы не утки, мы ребята — незабудки. Не забудем спать всю ночь и друзьям своим помочь.

- Название отряда: Оба-на
Девиз отряда: Без - Название отрядаа ОБА-НА всему лагерю Хана.

Нравится Показать список оценивших

- Название отряда: Дискомалярия
Девиз отряда: Много драйва, много стиля – это дискомалярия.

- Название отряда: Тачки
Девиз отряда: Мы дети чумовые, ребята озорные. Мы тачками зовемся. Звоните нам, и мы припремся.

- Название отряда: VIP
Девиз отряда: Мы не Земфиры, не Кобзоны, а очень важные персоны.

- Название отряда: Экстремалы
Девиз отряда: Не смотрите, что мы малы, мы — крутые экстремалы.

- Название отряда: Матроскин и Ко
Девиз отряда: Выполним все конкурсы, выполним задания, потому что мы матроскин и компания.

- Название отряда: Акуна Матата
Девиз отряда: Акуна-матата — наш девиз. Акуна-матата с нами веселись, Акуна-матата — это значит нет проблем. Акуна-матата — удача наш тотем.

- Название отряда: 220 V
Девиз отряда: Мы не можем без движенья, мы всегда под напряженьем.

- Название отряда: Остров свободы
Девиз отряда: Мы на острове свободы без родителей живем и творим здесь что попало, но потом все уберем.

- Название отряда: Самураи
Девиз отряда: уки-муки, зяки-зяки, мураками и мияки, ямомото и кинзо, нам в - Название отрядае «хоросе». Мы живем не унываем, потому что соблюдаем кодекс чести самурая.

- Название отряда: Гномы
Девиз отряда: Гном встал — не пищи, легкой жизни не ищи.

- Название отряда: Царство № 2
Девиз отряда: Нет капризам да зарядке. В нашем царстве все в порядке.

- Название отряда: Беглецы
Девиз отряда: Мы в городе всем надоели. Сбежали в тайгу мы сюда. Нам здесь хорошо и уютно и будем мы жить здесь всегда.

- Название отряда: Ангелочки
Девиз отряда: Мы такие ангелочки, не дадим поспать и ночки.

Нравится Показать список оценивших

- Название отряда: Мадагаскарские пингвины
Девиз отряда: Пингвин, он и в Африке Пингвин

- Название отряда: Danceland
Девиз отряда: Наши танцы — это спорт, А спорт — здоровый дух и тело, Танцуем все и без хлопот, Идём по жизни смело.

- Название отряда: Лесные шишки
Девиз отряда: Мы братва — лесные шишки, Все тихони словно мышки, Не гуляем по углам, Все на свете пополам.

- Название отряда: Hollywood
Девиз отряда: Голливуд нас не зовут, поголивудим мы и тут.

- Название отряда: Веснушки
Девиз отряда: Солнца лучик любит нас. Мы веснушки — супер класс.

- Название отряда: Семья Веселяки
Девиз отряда: Веселяки, каки- бяки, мы живём как труляляки, Пляшем, бегаем, смеёмся. Где не надо, не плюёмся.

- Название отряда: Пионеры
Девиз отряда: Где наши пионеры, там веселье, смех, ведь наши пионеры лучше всех.

- Название отряда: Розовые слоники
Девиз отряда: Слоники — нет беды, розовый я и ты…

- Название отряда: Сердце Сибири
Девиз отряда: Сердце Сибири — богатство России. А наш лагерь лучший в мире.

- Название отряда: Объектив
Девиз отряда: Без пристрастий.

- Название отряда: Экстрималы
Девиз отряда: Мы ребята экстрималы, нам одной победы мало, и на суше, и в воде, будем первыми везде.

«МемПро» благодарит нашу банду подписчиков. Ваши лайки и репосты очень помогают развивать канал. А ваши комментарии просто радуют. Цель канала — находить актуальные мемы, рассказывать о них и поставлять в ваши Дзен-ленты хорошее настроение.

Содержание: теперь наша подборка состоит из трех частей. Первая рассказывает историю интересного мема. Вторая — традиционная подборка на самые разные темы. КомментГОН — новая версия привычной игры в комментариях.

Абобу в президенты

Абоба — это фамилия. Валерий Абоба — вымышленный анимационный персонаж ролика, который сделал популярный стример Глад Валакас.

Жанр видео, наверное, можно было бы определить как политическая сатира. Но делать этого мы, конечно, не будем.

Главный герой ролика — чернокожий мужчина, решивший избраться на пост президента. Он участвует в пресс-конференции, отвечает на вопросы, агитирует людей голосовать за себя. Потом сюжет внезапно меняется на пародию на передачу «Соловьёв LIVE ».

Ролик часто прерывается на рекламу кандидата. Сюжет рекламы прост и, судя по всему, крайне эффективен. Валерий просто повторяет свою фамилию. Именно её все зрители и запомнили.

Абоба — это бессмысленная фраза, которую спамят в комментарии на стримах, в пабликах ну и везде, где есть комментарии. Потом для усиления эффекта и вероятно, чтобы надпись была заметнее её стали писать большими красными буквами — 🅰 ️🅱 ️🅾 ️🅱 ️🅰 ️.

Больше мемов этой серии? Если статья соберёт более 200 лайков, она получит продолжение. Или в видео новой стати или в сторис (только для подписчиков).

→ Отдельный альбом с мемами про кандидата Валерия Абобу как обычно хранится на «МемПро».

Традиционные «Мемы дня»

«КомментГон» + «Календарь» мемов + «Шизостори» переели в этот блок. Они находятся на последних слайдах.

Абобус (Abobus) – мем, появившийся путем слияния двух слов: абоба и амогус. Летом 2021 года тренд стал популярным благодаря трэш-стримеру Даша Карейка.

В 2021 году в постиронии особенно популярными стали короткие непонятные слова. Так, стример Глад Валакас придумал себе новый образ – кандидата в президенты Валерия Абобу.

Вскоре само слово “абоба” стало абстрактным мемом. То есть его пишут всюду в отрыве от контекста. Тренд стал едва ли не главным в мемологии первой половины 2021 года.

Читайте еще : Как И Где Проголосовать На Выборах В Государственную Думу В 2021 Году

Весной сначала на Западе, а потом и в рунете завирусился новый мем – амогус. Он образован от названия игры Among Us, мемы по которой были в тренде осенью 2020 года.

Амогус это белый человечек из комикса. Но еще это вирусное слово, которое тоже используют вне контекста.

В марте и апреле 2021 года произошло слияние двух мемов. Все началось с того, что на одном из стримов Валакас произнес слово Абобус. Звук с этим эпизодом лег в основу коротких мемов на ютубе.

Читайте еще : Дистанционное обучение с 4 октября 2021: список регионов РФ где вводится дистант в школах, колледжах и ВУЗах

Наконец, в июне большую популярность получили мемы со стримершей Дашей Карейкой. На самом деле это парень по имени Максим Матвеев. Но последние годы он не выходит из образа истеричной девушки.

На стримах, которые разошлись на мемы, люди присылали Карейке разные вопросы. И она на них истерично реагировала. Или же всячески обзывали, чтобы вызвать реакцию. И одним из таких обзывательств и стал Абобус.

В результате Карейка в прямом эфире спрашивала “Кто такой Абобус”, а отрывки с этим видео разошлись по сети, укрепив позиции мема.

Читайте еще : Выплаты к Международному дню пожилых людей 1 октября в России

Абобус сам по себе никто и ничто. Это одно из вирусных спамных слов, которое пишут в комментариях ради троллинга. Тренд стал частью так называемой “святой троицы” мемов 2021 года: абоба, амогус и бебра.

Читайте также: