Девиз снежинок для детей

Обновлено: 23.04.2024

• уточнение и расширение запаса конкретных представлений о зимних явлениях.

развивать диалогическую речь: умение слушать партнёра, реагировать на высказывание сверстника, соблюдать в беседе очерёдность, быть доброжелательным, обобщать имеющийся личный опыт в форме устного текста;

• стимулировать и поощрять творческие проявления детей;

• выразительно, эмоционально передавать в движениях содержание песни, двигаться в соответствии с характером музыки;.

• прививать любовь к родной природе;

• формировать чувства коллективизма, взаимопомощи, доброжелательное отношение к гостям и друг другу;

• совершенствовать умение внимательно слушать взрослого и своих товарищей.

• чтение произведений о зиме;

• разрезные игры картинки по зимнему виду спорта;

• заучивание стихов, загадок, пословиц и поговорок, зимних примет;

• музыкальной игры в снежки, санки,»;

• красивое оформление помещения (зала) с использованием декораций;

• ко с картинками для капитанов;

• картинки снеговиков, разрезанные на пять частей (формат 50х30 см);

изготовление демонстрационного материала:

плакаты: «Найди одинаковых снеговиков», «Что перепутал художник?»;

• костюм Зимушка-Зима.

Ход игры

Снег покрыл поля, луга,

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Сегодня мы будем говорить о зиме.В КВН соревнуются две команды: команда «Снежинки» и команда «Снеговики». А оценивать ответы команд будет жюри. (выбираем двух членов жюри по считалке, из числа взрослых, присутствующих на занятии).

1. Представление команд

1. Команда «Снеговики».

Девиз: «Один за всех и все за одного».

Приветствие команде –сопернику:

«Вы сильны, а мы сильнее!

Вы умны, а мы умнее!»

2. Команда «Снежинки».

Девиз: «Если даже проиграем,

Всё равно не унываем».

Приветствие команде –сопернику:

«Кисни, кисни простокваша,

Всё равно победа наша!»

Сейчас команды представляют себя, называя «красивые слова»:

Какие снежинки? (лучистые, пушистые, серебристые, белые, сквозные, вырезные, холодные, лёгкие, красивые и т. д.).

Задание 1 .Домашнее задание

Конкурс загадок: (Команды загадывают друг другу о зимних явлениях и развлечениях).

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь.

Станет капелькою чистой,

Как положишь на ладонь. (Снег) Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (Снежинка)

Какой это мастер

И листья, и травы

И заросли роз? (Мороз) Без рук, без топоров

Через речку мост готов.

Мост как синее стекло:

Скользко, весело, светло. (Лёд)

Всё лето стояли,

Помчались с горы. (Санки) Гуляет в поле,

Вдоль села пробегает

Сугробы наметает. (Метель)

Растёт она вниз головою,

Не летом растет, а зимою,

Но солнце её припечет –

Заплачет она и умрёт. (Сосулька) Он весёлый и смешной,

На дворе стоит с метлой.

Потому что снежный.

Лучше всех на свете, его любят дети.

Два коня у меня два коня,

По воде они возят меня.

А вода – то тверда,

Словно каменная. (Коньки, лёд) Две новые кленовые

На них поставил две ноги

И по большим снегам беги. (Лыжи)

«Музыкальная пауза»

Танец «Санки» (с импровизацией).

Задание 2. «Разминка»

Командам поочередно задаются вопросы, за каждый правильный ответ – 1 балл.

1. Назовите животных, которые впадают на зиму в спячку?

2. Назовите животных, которые запасают на зиму корм?

3. Назовите характерные признаки зимы?

4. Как называется явление природы, когда идет снег?

5. Как называется явление природы, когда на улице очень скользко, и можно упасть?

6. Назовите зимние месяцы?

7. Какой месяц «Год кончает, а зиму начинает?»

8. У кого из животных появляются зимой детеныши?

9. У каких птиц зимой появляются птенцы?

10. В каких странах нет зимы?

11. Где самая холодная, суровая зима?

12. Кто убирает снег на улицах города?

13. Какие зимние виды спорта вы знаете?

14. В какие веселые игры можно играть зимой на улице?

Жюри подводит итоги «Разминки».

Задание 3.«Назови зимние виды спорта»

Каждой команде представлена картинка и они называют зимние виды спорта.

Жюри подводит итоги

Задание сложить снеговика.

Деду Морозу, дети прислали письма и их очень много, ему со снегурочкой не успеть их прочесть. А кто им спешит помочь вы должны отгадать, выполнить следующее задание. По схемам блокам «Дьёнеша» (складывают снеговика)

Под веселую музыку вбегает Снеговик, прыгает, хватает детей за нос.

Что такое, что за чудо?

Кто ты будешь и откуда?

Кто я буду? Снеговик!

Я не мал и не велик.

С вами буду я играть,

И внимание проверять!

Задание 4. «Найди 10 отличий».

Проводится конкурс на внимательность «Найди 10 отличий».

Детям предлагают картинки с изображением снеговиков.

Нужно сравнить их, найти отличия.

Команды выполняют задание.

Снеговик: - Пока команды ищут отличия,я предлагаю болельщикам отгадать мои загадки:

1. С неба он летит зимой, не ходи теперь босой,

Знает каждый человек, он всегда холодный… снег.

2. Морковка белая всю зиму росла,

Солнышко пригрело и морковку съело? (Сосулька)

3. Что за стол среди берез под открытым небом,

Угощает он в мороз птиц зерном и хлебом? (Кормушка)

4. Все лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры - помчались с горы? (Санки)

5. Все его зимой боятся – больно может он кусаться.

Прячьте уши, щеки, нос ведь на улице… мороз.

6. Кружит снег она вдоль улиц, словно перья белых куриц.

Зимушки – зимы подруга, догадались это… вьюга.

7. Змейкой вьются по земле, воют жалостно в трубе,

Засыпают снегом ели. Это зимние… метели.

8. Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,

А весною на весу превращается в росу. (Иней)

9. Проработав целый день, намела гору метель.

Что за горка? Как зовется? Вам ответить мне придется! (Сугроб)

Снеговик хвалит детей. Команды дают ответ.

Жюри подводит итоги.

Снеговик: - Ребята,а у меня осталась еще одна загадка:

В снегу уже все по уши, довольны малыши.

У всех намокли варежки, играем мы в …

Ведущий объявляет следующий конкурс.

Задание 5 «Поймай снежок».

Команды выстраиваются в две колонны. Один из участников команды становится поодаль от других, берет в руки ведерко. Остальные получают набор «снежков».Задача для членов команды: нужно так бросать снежки, чтобы они все оказались в ведерке, подбирать с пола снежки нельзя! Побеждает та команда, у которой в ведерке окажется больше снежков.

Жюри подводит итоги.

Задание 6. Найди слова на звук «С»

Командам предлагается рассмотреть картину затем ее закрыть и чья команда назовет больше слов со звуком

Задание 7. «Сказочное ассорти».

Командам предлагается рассмотреть картинки, на которых спрятались герои «зимних» сказок. Побеждает та команда, которая найдет больше героев и назовет, из каких они сказок. («Морозко», «Снегурочка», «Лисичка – сестричка и серый волк», «Снежная королева», «Снеговик – почтовик», «Зимовье зверей»).

Пока команды выполняют

1. В какой сказке мачеха отправила падчерицу за подснежниками? («Двенадцать месяцев»)

2. Назовите сказку, в которой отец отвез родную дочь во чисто поле и оставил в большом сугробе замерзать? («Морозко»)

3. Назовите сказку, названную в честь злой волшебницы, которая осколком зеркала заколдовала мальчика Кая? («Снежная королева»)

3. Назовите сказку, названную в честь злой волшебницы, которая осколком зеркала заколдовала мальчика Кая? («Снежная королева»)

5. Какая сказочная героиня весной растаяла и превратилась в облачко?

6. Как звали заколдованного принца, который сражался с Мышиным королем?

Г) Маленький Мук

Задание «Сложить картинку» (дети играют в снежки, (дети строят снеговика)

Узнай, что или кто получится? Картинка разрезана на пять частей.

Снеговик- Вам понравилась игра?Скажем вместе дружно:

Снеговик:- Тогда еще один сюрприз:

Кружатся снежинки в воздухе морозном,

Падают на землю кружевные звезды.

Вот одна упала на мою ладошку,

Ой, не тай, снежинка, подожди немножко!

Музыкальный номер «Флешмоб»

Ведущий: - Молодцы, ребята! А сейчас наступает самый приятный и волнующий момент, и я предоставляю слово жюри.

Жюри объявляет итоги конкурса, обосновывает их, называет команду – победителя, вручаем командам сладкий приз.

Ведущий: - Поздравляем победителей! Молодцы! Все сегодня старались!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Здравствуй зимушка, зима!»

Фотоотчет «Здравствуй зимушка, зима!» Вот и наступил первый месяц зимы. Но у нас на Урале до сих пор нет снега, и это немного грустно. Ведь как хочется походить по снежку, послушать.

Конспект НОД по ФКЦМ в старше-подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г. Выборга» Конспект НОД по формированию целостной картины.

Конспект НОД по музыкальному развитию в старшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, выявление образа зимы и умение передавать его в различных музыкальных видах деятельности.

НОД с применением нетрадиционного рисования манной крупой в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»

НОД с применением нетрадиционного рисования манной крупой в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель : Цель: закреплять знания детей о зиме, зимних развлечениях; формировать познавательную активность. Задачи: Образовательные: обогащение.

ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей.

ООД по рисованию в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» с интеграцией образовательных областей. Цель :знакомство с зимнем временем года; учить рисовать дерево. Задачи :знакомить детей с зимнем временем года, с сезонными изменениями,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Сценарий праздника Дня здоровья (младшая, средняя, старшая и подготовительная группы) «Здравствуй Зимушка-Зима» Юлия Крючкова Сценарий праздника Дня здоровья (младшая, средняя, старшая и подготовительная группа) Сценарий праздника Дня здоровья (в.

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группы

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы. Цель:Формировать представления о зиме и зимних забавах. Задачи:.

Здравствуй, зимушка-зима!

Здравствуй, зимушка-зима! Быстро пронеслась первая неделя зимы! Стало так красиво на улицах! Стало все белым-бело, Землю снегом замело. Это Зимушка-Зима В гости к.

- Название отряда: Торнадо.
Девиз отряда: Наезжать на нас не надо, Потому что мы торнадо!

- Название отряда: Кристалл.
Девиз отряда: Кем бы в жизни ты не стал, всегда будь чистым как кристалл!

- Название отряда: Валенки.
Девиз отряда: Мы не левые и не правые, потому что мы - валенки!

- Название отряда: Чуни в санях.
Девиз отряда: Неважно, что произойдет — Чуни всегда идут вперед!

- Название отряда: Помощники Деда Мороза (Санта Клауса) .
Девиз отряда: Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним!

- Название команды: Зимние веники.
Девиз отряда: Энеки, беники, всех обыграют веники!

- Название отряда: Белки
Девиз отряда: А у нас девиз таков — Не пускать в дупло врагов!

- Название отряда: Рваные кеды.
Девиз отряда: Даже если дырка в кеде, все равно бежим к победе!

- Название отряда: Меткий снежок.
Девиз отряда: Мы всегда попадаем в цель!

- Название отряда: Сугробы.
Девиз отряда: Победить ты нас не пробуй, Потому что мы - Сугробы!


Руководители команды: Грачева Елена Валентиновна, Яковчук Татьяна Андреевна.

1. Эко-выставка (рисунки, поделки, рекламы, плакаты)- совместные работы детей, воспитателей и родителей.

2. Подготовка к игре КВН: изготовление эмблем командам, подготовка таблиц к конкурсам.

3. Домашнее задание: повторить приметы, пословицы о зиме.

4. Подготовка овощей к приготовлению винегрета.

Ход мероприятия.

1. Вступительное слово воспитателя «Экология нас сдружила».

2. Экологическая игра КВН «Что нам нравится зимой?» - участвуют две команды «Снежинки» и «Снеговики» (дети с родителями).

3. Итог, награждение команд.

4. Посещение эко-выставки.

ХОД ИГРЫ.

Играют две команды: «Снежинки» и «Снеговики».

Вступительное слово воспитателя "Экология нас сдружила"

Ребенок: Мы собрались, друзья,

Чтоб КВН начать

На остроумные вопросы

И чтоб вопрос любой

Не труден был для нас

Болейте вы за нас!

Тема нашего КВН «Что вам нравится зимой» - все обо мне, о

ПРАВИЛА ИГРЫ: (называют дети и родители)

• Чужие ответы не повторять;

• Не перебивать друг друга;

• Быть терпеливым, внимательно слушать ответ товарищей.

Девиз: «Держаться всем вместе, чтоб не сдуло».

Капитан команды (называют).

Пожелания: Пусть сильней кипит борьба

Успех решает не судьба,

А только наши знания.

Соперников наших мы знаем

Удачи желаем им мы,

Но твердо жюри заверяем

В обиду себя не дадим!

Девиз: В борьбу мы вступаем отчаянно, ловко,

Хотя вместо носа у нас и морковка!

Пожелания: Мы ребята непростые – остроумны, веселы!

Если только захотим мы, то достанем до Луны.

И в схватке непростой постараться победить!

Разминка

Каждой команде отгадать по 4 загадки.

• Тройка, тройка прилетела

Скакуны в той тройке белы

А в санях сидит царица

Как махнула рукавом

Все покрыла серебром.

• Назовите –ка месяц в этой вот загадке

Дни его – всех дней короче

Всех ночей длиннее ночи

На поля и на луга

До весны легли снега

Только месяц наш пройдет

Мы встречаем Новый год.

• Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в варежки мороз

Не вода уже, а лед

Даже птице не летится

От мороза стынет птица

Повернуло солнце к лету

Что, скажи, за месяц это?

• Что за стол среди берез

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом. И др.

I Конкурс пословиц и поговорок о зиме.

Назови пословицы, приметы о зиме.

Жюри подводит итог за разминку и за первое задание.

II Конкурс

Игра – соревнование «Кто быстрее слепит снеговика

III конкурс «Отгадай-ка»

• Как называют декабрь в народе?

• Что происходит с водой в реках?

• Чем питается зимой заяц?

• Куда прячется белка в сильные морозы?

• Чем питаются зимой снегири?

• Что делает зимой медведь?

• Почему январь в народе называют лютым?

• Зачем заяц следы запутывает?

• У какой птицы птенцы появляются зимой?

• Назовите зимние забавы и игры, которые любили в старину и сейчас?

• Почему февраль в народе называют снеговеем?

• Что такое оттепель?

• Назовите зимние праздники.

IVконкурс «Художники»

Рисование снежинок (две команды)

Музыкальная пауза (аэробика)

Задание «Найди лишнее»

VI Конкурс «Домашнее задание».

По три представителя от команды готовят овощной винегрет.

С остальными членами команд и болельщиками проводится

VII Конкурс – Соревнование «Покормим птиц».

Подводится итог за конкурсы и общий итог.

Зима: Молодцы, вы показали хорошие знания по экологии. Вижу, что вам будет жалко расставаться с зимой, с ее пушистым снегом, с ее замечательными праздниками, с зимними забавами. Но впереди еще два зимних месяца. А сейчас я хочу вас всех наградить волшебными призами. А чтобы вы всегда были здоровыми и крепкими приглашаю вас всех (гостей и участников) попробовать овощной винегрет, который приготовили участники команд.

Звучит музыка. Угощение винегретом.

Посещение эко – выставки.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Циклограмма работы музыкального руководителя Утверждаю:___Заведующий…. Циклограмма работы музыкального руководителя – Решетниковой Натальи Юрьевны …. на 2012 – 2013.

Автор: Кузнецова Дарья Александровна, инструктор по физкультуре, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Соловушка» филиал детский сад «Солнышко», г. Зерноград.

Цель: обобщение представлений о зиме.
Задачи:
- закрепить знания детей о зиме, о явлениях природы, которые происходят в этот период;
- развивать смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.
Действующие лица: ведущий, 2 команды детей, жюри.
Возраст участников: 5-6 лет
Материал и оборудование: таблички с баллами; музыкальное сопровождение; разрезные картинки (2шт.), стол (2 шт.).

В.- А законы нашей игры такие:

  • Быть добрыми, терпеливыми, активными;
  • Внимательно слушать друг друга;
  • Помогать друг другу.

В.- Ребята, а тему нашего конкурса вы сейчас узнаете, отгадав загадку:


Дел у меня немного-
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лёд реки убираю,
Белю поля, дома,
Зовут меня…(зима)
В.- Сегодня наш КВН посвящён Зимушке-зиме. В КВН принимают участие две команды. Команда «Снеговики» и команда «Снежинки»; Вас будет оценивать наше жюри:… Каждый конкурс оценивается по 3-хбальной шкале. Итак, начинаем!
Каждая команда заранее выбрала капитанов.
1 конкурс «Приветствие»
В.- Вам необходимо представить свои команды девизом.
Девиз команды «Снеговики»:
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!
Девиз команды «Снежинки»:
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
Жюри оценило команды
2 конкурс «Разминка»
В.- Назовите сказки, в которых упоминается о зиме и зимних явлениях природы.
- Кто больше подберёт снежных слов? ( Сосулька, снегурочка, снегирь, снеговик, снежинка…)
- Кто больше назовёт признаков времени года: команда «Снежинки» - осени, команда «Снеговики» - зимы.
(Осенью опадают листья, желтеет трава, птицы улетают на юг, короче дни, часто идут дожди, люди собирают урожай и т.д.; Зимой идёт снег, бывает метель, медведь спит в берлоге, деревья стоят без листьев, дети катаются на санках, дни короткие, а ночи длинные и т.д.)
Жюри оценило команды
3 конкурс «Танец снежинок» (музыка на усмотрение педагога)
В.- Сейчас Вы превращаетесь в снежинки и под музыку изображаете их.
- Тихая солнечная погода.
- Поднялась метель.
(Одна команда, затем другая)
Жюри оценило команды
4 конкурс «Отгадай загадку»
В.- Вам необходимо отгадать загадку, если одна из команд знает ответ, она произносит его вслух, и ей начисляется балл.
1.С неба падает белое пшено: ни курица не клюёт, ни человек не жуёт, а солнце съедает. (Снег)
2.Взяли лопаты малые ребята. Снег сгребали, шары катали. Комья лепили, великана сложили. Ком на ком, голова потом, нос морковку приладили ловко, шапку надели, дали метлу - в мороз и метели он был на посту. (Снеговик)
3.В тулупе с красным кушаком и замечательным мешком. (Дед Мороз)
4.Она в серебро с жемчугами одета волшебная внучка волшебного деда. (Снегурочка)
5.Я модница такая, что всем на удивленье!
Люблю я бусы, блёстки –
Любые украшенья.
Но на мою, поверьте, великую беду
Наряд мне одевают всего лишь раз в году. (Новогодняя ёлка)
6.Кто там с крыши надо мною
Нависает в холода?
У кого этой весною
С носа капает вода? (Сосулька)
7.Наступили холода.
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый,
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает когда это бывает? (Зима)
8.Что за звёздочка такая,
На пальто и на платке –
Вся сквозная, вырезная,
А возьмёшь – вода в руке? (Снежинка)
9.Он когда-то был водой,
Но сменил свой облик свой.
И теперь под Новый год,
На реке мы видим… (Лёд)
Жюри оценило команды
5 конкурс «Зимняя сказка»
В.- Затей у нас большой запас!
А для кого они? Для Вас!
Мы знаем, Вы любите игры, песни,
Загадки и пляски,
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки!
- проверим Ваши знания сказок. Вам необходимо узнать сказку и сказать как она называется.
1.В какой сказке мачеха отправила падчерицу за подснежниками? («Двенадцать месяцев»)
2.Назовите сказку, в которой отец отвёз родную дочь во чисто поле и оставил в большом сугробе замерзать («Морозко»)
3. Назовите сказку, названную в честь злой волшебницы, которая осколком зеркала заколдовала мальчика Кая? («Снежная королева»)
4. Какая сказочная героиня весной растаяла и превратилась в облачко? («Снегурочка»)
5. Как звали заколдованного принца, который сражался с Мышиным королём? («Щелкунчик»)
6.Какое яичко снесла курочка Ряба? (Золотое)
7.Кто разбил яичко курочки Рябы? (Мышка)
8.Какой овощ не мог вытащить из земли дед и вся его дружная семья? (Репка)
9.Кто помог внучке вытащить репку? (Жучка)
10.Куда спрятался самый маленький козлёнок, чтобы его не съел злой волк?
(В печь)
11.Какой герой был такой круглый, что укатился и от бабы и от деда? (Колобок)
12.Кто съел колобка? (Лиса)
13.А на чём ездил Емеля? (На печи)
14.Как звали девочку, которая очень боялась растаять на солнце? (Снегурочка)
15.Как часто называют в сказках лису? (Патрикеевна)
16.Страшная и злая, любит на метле летать? (Баба Яга)
17.Какие птицы были верными помощниками Бабы Яги? (Гуси-лебеди)
18.Что в сказках всегда побеждает зло? (Добро)
Жюри оценило команды
6 конкурс «Конкурс капитанов»
В.- Кто лучше голосом изобразит животное, поочерёдно.
Было темно и пустынно. Только изредка было слышно завывание волка. Рядом ему вторил другой. Но вот лучик солнечного света разбудил петуха. Следом за ним проснулась курочка. Загоготал гусь. Около сарая послышался лай Полкана. Замычала корова. За забором жалобно замяукал котёнок. Наступило утро.
- А теперь, капитаны выберут себе по одному помощнику и пройдут к столикам, на которых разложены разрезные картинки. Вам необходимо собрать эти картинки (на скорость).

7конкурс «Доскажи словечко»

1.«Тихо, тихо, как во сне,
Падает на землю . (Снег.)

2.С неба всё скользят пушинки —
Серебристые . (Снежинки.)

3.На дорожки, на лужок
Всё снижается . (Снежок.)

4.Вот веселье для ребят —
Всё сильнее . (Снегопад.)

5.Все бегут вперегонки,
Все хотят играть в . (Снежки.)

6.Словно в белый пуховик
Нарядился . (Снеговик.)

7.Рядом снежная фигурка —
Эта девочка — . (Снегурка.)

8.На снегу-то, посмотри —
С красной грудкой . (Снегири.)

9.Словно в сказке, как во сне,
Землю всю украсил . (Снег.)»
Жюри оценило команды
Жюри подводит итоги и объявляет победителей, вручает грамоты и призы.

Читайте также: