Девиз службы безопасности компании
Обновлено: 21.12.2024
МВД. От деликатности не страдаем.
Российская интеллигенция. За нами следят деликатные люди.
ФК Зенит. Увеличиваем популяцию бакланов.
atomovich
Минкульт России: делаем историю России сами!
Есть только два ВЕЧНЫХ фильтра: дуршлаг и мы. РОСКОМНАДЗОР
Наиль, Москва
Интеллегенция и град. Гидрометцентр.
Кирилл спб.
Программа оптимизации медуслуг Минздрава РФ заботится о вас гораздо деликатнее, чем служба «Ритуал»
Наталия
ФСИН — мы с тобой и с ним. Хоть рабочий, хоть ученый, поработаем с любым.
Олег
Чёрные риэлторы. Работаем не с квартирами, а с людьми.
Димыч, Ебург
ФСБ. 16 режимов работы с интеллигенцией и бизнесом. Деликатный отжим.
Арата
Центробанк. Деликатная санация проблемных зон.
Дмитрий.
Росгидромет: Ваши природные катастрофы — наша работа.
Сергей
Министерство здравоохранения Российской Федерации. Слово лечит.
Санкт-Петербург
Эхо Москвы.Растим материал для деликатной работы.Круглосуточно.
ЕвгПенз
Роснефть. Работаем с министерствами. Недорого.
Москва
Анастасия Попова
МИД:» Танцуем до упаду»
Лев Апекушин
Следственный комитет: «Заклеймим в стихах!»
Андрей Штольц
МИД: работаем с дебилами, лучше, чем Кащенко!
Anna Serova
Мосводоканал: Топим за Собянина.
Поставщик плитки для «моей улицы»: Кладём на Москву!
Андрей Алексеев
Пресс-служба президента. Мотай на ус!
Владимир Дзыгивский
Министерство образования. Стоим под образАми вместе с вашими детьми.
Минздрав. Мы поможем вам уйти из жизни деликатнее, чем Минобороны.
Barry Inkeroinen Anton Borisenko ***
УФСИН. Внутренний туризм: в самые сокровенные уголки России – с надежной охраной.
ОМОН: Лучшие массажисты, профессиональное оснащение! Работаем бригадой, выезд.
Сурен Григорян
ВДВ — работаем с телевидением в непосредственном контакте
Анна Христочевская
Театр начинается с вешалки. Ею же и заканчивается. (С) ФСБ, 2017
ГИБДД: Идём на встречку к клиенту!
Борис Морис
Минздрав. !Мы ближе к Богу,чем вы думаете.»
Екатерина Чевкина
Росавтодор: нам любые дОроги дорОги!
Александр Михайлов
Роснефть. Работаем с министрами. Надёжнее, чем ФСБ.
Сергей Воронов
Выборы Президента. Лучшее — враг хорошего.
David Tsutskiridze
Алишер Усманов: В кого ни плюнь — все либералы.
Дорого внимание. Небезразличие соседей – залог безопасности.
Дома стены помогают. А окна и двери поставьте на охрану.
Информационная программа по обеспечению безопасности граждан при поддержке МВД России и Страховой группы «УралСиб».
Безопасность в любой ситуации.
Мы всегда рядом.
ЧК, частное охранное предприятие, слоганы широкой линейки оперативных услуг, Самара, середина 1990-х годов
При пожаре звоните 01. До пожара – в «Каланчу».
КАЛАНЧА, дилер противопожарного оборудования из Подмосковья. Имиджевый слоган, середина 1990-х годов
Элегантные электронные сейфы.
SAFETRONICS, сейфы компании ZVT a.s. (Словакия), слоган рекламы в России, 1993
Сосредоточьтесь на главном.
БАЯРД, группа компаний по оказанию охранных услуг, имиджевый слоган, Москва
Опасность может быть забыта, когда рядом с Вами «Элита».
ЭЛИТА, ассоциация структур безопасности, Москва
Служить и защищать.
ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ, группа охранных предприятий, имиджевый слоган, Кострома
Есть вещи дороже денег.
Слоган компании – поставщика оборудования для комплексной внутренней безопасности
Безопасность по всем канонам.
ЛЕГИС, частное охранное предприятие, Москва
Никто, кроме нас.
АЛЬФА-ИНФОРМ, частное охранное предприятие, Москва
Крепость вашего бизнеса.
BPS (BUSINESS & PERSONAL SECURITY), группа компаний по системному обеспечению безопасности, Санкт-Петербург
Смотри на людей, а не на их инвалидность.
See the person, not the disability.
SCOPE, благотворительный фонд помощи инвалидам. Слоган кампании, в которой из инвалидов была собрана группа, которая записала клип и стала популярной, Канада, 2010
Как насчёт того, чтобы поделиться с теми, кто в нужде?
How about sharing with those in need?
ASSISTENCIAL CASA DO ZEZINHO, детский благотворительный фонд. Реклама в Бразилии, 2011
В упаковке на трее – только половина хлеба или куска мяса. На свободной половине трея – призыв жертвовать
Смотри, на что ты можешь переключиться, когда экран выключен.
See what you can switch on, when the screen is off.
UNICEF, детский фонд ООН. Слоган кампании против сидения детей перед телевизором, Индонезия, 2010
В экране выключенного телевизора отражаются подвижные игры детей
Эти фотографии существуют благодаря таким организациям, как Политическая полиция (фото арестанта времён диктатора Салазара), а эти – благодаря таким организациям, как Amnesty International (тот же человек, в тех же ракурсах – сегодня)
These photos exist thanks to organizations like the Political Police. These ones, thanks to organizations like Amnesty International.
AMNESTY INTERNATIONAL, международная правозащитная организация. Слоган в Португалии, 2011
Это происходит, когда никто не видит.
It happens when nobody is watching.
AMNESTY INTERNATIONAL, правозащитная организация. Слоган наружной рекламы, когда в постер встроена камера, и содержание плаката меняется в зависимости от того, смотрят ли на него. Не смотрят – мужчина бьёт женщину. Смотрят – мужчина и женщина мирно стоят рядом. 2008
Каждый против каждого. Кто-то должен быть за.
Everybody is against everybody. Somebody has to be for them.
AMNESTY INTERNATIONAL, правозащитная организация. Слоган кампании против войн и насилия, 2008
Ваша подпись – наше оружие.
Your signature is our weapon.
AMNESTY INTERNATIONAL, правозащитная организация. Лозунг международной рекламной кампании, 2008
В ролике шариковую ручку собирают, как собирают автомат
Возьми ручку и сделай её свободнее.
AMNESTY INTERNATIONAL, международная правозащитная организация. Девиз кампании «Марафон писем», 2007
За решёткой, созданной прикреплёнными к постеру ручками, лица несвободных женщин Чечни, Гондураса… Когда вы берёте ручку, чтобы написать письмо протеста или поддержки, решётка разрушается
300 000 детей-солдат мечтают о том, чтобы быть просто детьми.
AMNESTY INTERNATIONAL, международная правозащитная организация. Слоган международной антивоенной кампании, 2008
Изображены увешанные оружием африканские дети, играющие в футбол черепом вместо мяча
Не здесь, но сейчас.
Not here but now.
AMNESTY INTERNATIONAL, международная правозащитная организация, 2007
На постерах изображены издевательства над людьми в тюрьмах – таким образом, будто изображения реальны, и всё происходит на глазах прохожих
Хочешь лето без дыма?
Ура! Мы расстаёмся навсегда!
Нет в кармане пачки сигарет.
Самое время и место, чтобы бросить курить.
Взял и бросил.
Бросают все!
День, когда всё получится.
Бросай курить в реальном времени.
ДЕНЬ ОТКАЗА ОТ КУРЕНИЯ, 31 мая. Лозунги плакатов для размещения в офисах и ресторанах, Россия, 2011
Подари себе рак.
ЗОЖ, организация. Её лозунг в День отказа от курения 31 мая 2010, Москва
Давайте отбросим курение как можно дальше.
Табак – тебе враг.
ДЕНЬ ОТКАЗА ОТ КУРЕНИЯ. НАВСЕГДА. Слоганы Дня, Великий Новгород, 30 мая 2010
Лучше жевать, чем курить.
Лозунг антитабачного праздника в Могилёве, где сигареты меняли на конфеты, 30 мая 2010
Не курите рядом с нами.
Девиз конкурса детского рисунка на асфальте, Пенза, 31 мая 2010
Отличный день, чтобы бросить курить.
Лозунг антитабачной акции Московского УВД на железнодорожном транспорте. Сотрудники милиции и волонтёры выдают несовершеннолетним курильщикам конфеты в обмен на сигареты на вокзалах: Казанский, Ярославский, Ленинградский и Павелецкий, Москва, 31 мая 2010
Горняк не курит и не колется – он только учится и молится!
Дым сигарет с ментолом станет тебе колом.
Девушка пахнет ландышами, а ты?
Некурящему ректору Косареву – некурящих студентов!
Лентяям с сигаретой – позор, некурящим – премию!
Лозунги акции против курения, которую студенты Уральского горного университета организовали в канун праздника Святителя Николая Чудотворца и первого богослужения в возрождённом вузовском Свято-Никольском храме, Екатеринбург, май 2010
Кури. Бухай. Рожай уродов.
Тендер должен быть честным. (Партнёр акции – «Интеко».)
Водитель, пропусти шикарную иномарку со спецсигналом. (ГИДД России.)
Построил с нуля успешный бизнЕс? Поспеши! Билеты в Лондон по 832 фунта. (Буква «Е» повторяет логотип «Евросети».)
Поражает большие участки мозга, ответственные за мышление и принятие самостоятельных решений… Распространяется через телевидение, рекламу и жёлтую прессу… В России эпидемия овощного гриппа!
Читать «Спорт-Экспресс» не значит, увлекаться спортом.
Москвичи и гости столицы, приносим извинения за временные неудобства, связанные с ликвидацией памятника архитектуры 17-го века палат Гурьевых. (Объявление на ограждении вокруг здания. Размещено во время митинга против сноса памятника архитектуры палат Гурьевых в Москве 6 февраля 2010.)
Вы знаете, что чиновники – пидорасы. Мы заявляем об этом открыто! (Слоган гипотетической Партии геев и лесбиянок.)
ОВОЩАМ.НЕТ – группа гражданской партизанской рекламы. Слоганы акций в Москве, 2009-2010
Вдыхая – убиваешь себя, выдыхая – других.
Слоган российской антитабачной кампании «Всё равно?!», 2010
Из сигареты вылетает смертоносная пуля
Курить в присутствии ребёнка – ещё большая пытка для него.
Слоган российской антитабачной кампании «Всё равно?!», 2010
Горящую сигарету тушат о тело младенца. ФАС признала эту социальную рекламу неэтичной
Курить – значит, быть рабом табака.
АССОЦИАЦИЯ ЗА ПРАВА НЕКУРЯЩИХ во Франции. Антитабачный слоган, 2010
Изображены тинейджеры обоих полов с сигаретами во рту, придерживаемые за голову взрослыми мужчинами. Гражданские объединения, выступающие за семейные ценности, выразили протест против этой слишком брутальной рекламы
Сломай сигарету, пока сигарета не сломала тебя.
Слоган антитабачной рекламы, Россия, 2009
Курите больше, освобождайте место для китайцев!
Самодеятельный слоган против курения, 2009
Вы курите, потому что никто вам не указ. Но это всё равно приводит к инфаркту.
Вы не бережёте своё здоровье, потому что здоровы как лошадь. Но это до поры до времени.
Вы не проверяете своё здоровье, потому что ничего страшного. Но незнание не лечит.
Дать шанс здоровью! Можешь только ты!
ЗДОРОВАЯ РОССИЯ, некоммерческая неправительственная организация, 2009
Уже не модно.
Слоган социальной рекламы, направленный против курения. Баннеры в Московском метро
Изображена дымящая девушка в платье из окурков
Тебе всё равно, ЧТО брать в рот?
Антитабачный слоган, Россия
Девушка-подросток и «сигарета-член»
Убей сигарету и спаси жизнь. Свою.
Kill a cigarette and save a life. Yours.
Антиникотиновая реклама
Нет союзу инвесторов, чиновников и поджигателей!
Сохраним расстрельный дом!
Слоганы санкционированного митинга против сноса памятника архитектуры палат Гурьевых в Москве, 6 февраля 2010
Граждане! При Матвиенко эта сторона улицы наиболее опасна.
ДВИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ имени ПЕТРА АЛЕКСЕЕВА (ДСПА). Их баннер на разрушающемся историческом здании в центре Санкт-Петербурга – доме Рогова, 23 февраля 2010
Баннер выдержан с стиле знаменитой блокадной надписи на Невском, предупреждавшей жителей города об опасности артобстрела
Надежда для Гаити.
Hope for Haiti.
Название-лозунг телемарафона и сбора средств в поддержку Гаити, пострадавшей от землетрясения, 2010
Вам лучше не смотреть на тех, кто не смотрел на знаки ограничения скорости.
Слоган за соблюдение правил дорожного движения, 2009
Пермь звучит мягко.
Пермь мягче, чем вы думаете.
ПЕРМЬ. Слоганы флэш-моба за правильное произношение топонима «Пермь» – города «ярких интересных событий и приветливых, отзывчивых людей», 2009
Польша не бордель!
Мы не товар!
Лозунги феминисток Польши и Украины, протестующих против планов их правительств легализовать проституцию, 2009
Дети бывшими не бывают.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ по Удмуртии. Слоган, напоминающий родителям об алиментных обязательствах, 2009
Газпром – враг народа.
Бьём гада у стен Ленинграда. (КПРФ)
Город дороже нефти. (экологи)
Путин, не убий Петербург! (демократы)
Ой, девки, а в Шепетовке такого не было. (слоган к фото мэра Валентины Матвиенко, что родом из Шепетовки)
Miller, убери свой fallos! (радикалы)
Лозунги защитников исторического облика Петербурга, который, по их мнению, пострадает при возведении башни «Газпрома», октябрь 2009.
Источник: «Коммерсантъ» от 12 октября 2009, стр. 5
Вы бы не били вашего ребёнка, будь вы меньше него. Бить – это глупо.
You wouldn't hit your child if you weren't bigger than them. Hitting is stupid.
Организация по защите прав детей в Польше, 2009
В ролике ребёнок становится всё больше по мере нотации отца и в конце превосходит его величиной
Да, мы живём в палатках!
Yes we camp!
Лозунг жителей итальянской Аквилы, разрушенной 6 апреля 2009 года землетрясением. Обыгрывается слоган Барака Обамы Yes we can!
Мама, не делай аборт.
Лозунг противников абортов
Обращение от лица крепыша-младенца
Несомненно, это не единственное внимание, которого заслуживают молодые люди.
Surely this isn't the only attention young people deserve.
PRINCE'S TRUST, британская благотворительная организация, работающая с молодёжью, 2009
Изображена камера слежения
Води осторожнее. Ты неудержим, но не неуязвим.
Drive carefully. You're tough, but you're not invincible.
Лозунг за соблюдение правил движения на дорогах Британии, 2008
Знай свою дозу, знай свой предел.
Know your unit, know your limit.
ALCOHOL, KNOW YOUR LIMITS, британская программа против алкоголизма
Ведь вы не начнёте вечер так? Почему же вы так заканчиваете?
You wouldn't start a night like this, so why end it that way?
ALCOHOL, KNOW YOUR LIMITS, британская программа против алкоголизма, 2008
Девушка, собираясь на прогулку, рвёт на себе чулки и блузку, размазывает помаду, обливается вином и блюёт в раковину…
Убить ребёнка – убить семью.
Kill a kid. Kill a family.
СОВЕТ ПЕШЕХОДОВ АВСТРАЛИИ. Социальный слоган за соблюдение автомобилистами скоростного режима вблизи школ, 2008
Вслед за сбитым ребёнком автомобиль сбивает всю семью
Это Лёшка. У него есть 5 курток. Красная куртка – Мишкина. Голубая – Виталика. Серая – Колина. С красной полоской – Андрея. В клеточку – Олега. А кроссовок у него нет.
ДЕТИ НАШИ, благотворительный фонд. Слоган социальной рекламы, 2008
Лёшка сидит на полу в носках, потому что кроссовок нет
Экзамен каждый день. Билет № 12. Как сварить макароны?
Экзамен каждый день. Билет № 47. Откуда берутся деньги?
Детям-сиротам нужна программа социальной адаптации. Вы можете помочь!
ДЕТИ НАШИ, благотворительный фонд. Слоган и хедлайн рекламной кампании в Москве, 2008
Руки подростка держат экзаменационный билет с таким трудным для подростка вопросом
Вы никогда не видели такой афиши. Вы никогда не видели таких актёров.
Слоган кампании в поддержку актёров с особыми возможностями (актёров-инвалидов)
Слоган написан на «подручных носителях»: футболке, сиденье, спасательном круге…
Быстрые ездоки пропускают существенное.
Fast drivers miss the essential.
KfV, австрийская инспекция безопасности дорожного движения. Социальный слоган в поддержку скоростного режима на дорогах Австрии, 2008
В ролике перечисляются объекты у дороги – дерево, магазин, дом… Но лишь при обратной перемотке нам дают увидеть, что среди проносящихся объектов был и ребёнок
Ты тот, каким тебя видят.
Слоган социальной рекламы в Санкт-Петербурге, 2008
Беременная женщина стоит в автобусе перед сидящим поросёнком
Это цена, которую ты можешь стоить, собираясь нелегально работать за рубежом.
This is the price you can pay when going to work illegally abroad.
Социальная реклама: Торговля людьми. Лозунг кампании в Украине, 2008
В стилизованные купюры достоинством «5», «10» и «50» евро врисованы проститутки
Твоя жизнь может измениться в долю секунды – это как страницу перевернуть.
Your life can change in a fraction of second, as fast as the page turning.
Социальная реклама: Призыв быть осторожнее на дорогах. Слоган рекламы в печати, Чехия, 2008
Схематичное изображение человека в инвалидном кресле-каталке. Текст открывается перелистыванием дополнительной страницы-полоски
Тоже спешишь?
ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Социальная реклама в Москве, 2008
Кукла под колесом машины
Потому что.
Because.
AUSTRIAN RED CROSS, Австрийский Красный Крест. Имиджевый слоган, 2008
Нарезка планов с больными, ранеными, убитыми в несчастных случаях и войнах
Пристегнись или пристегнут тебя!
Слоган социальной рекламы, призывающий пристёгиваться в автомобилях, 2008
Зебра главнее всех лошадей. Сбрось скорость на переходе.
Информационная программа по безопасности дорожного движения МВД России, профинансирована "Русской страховой компанией" (РСК), 2007
Пристегните самое дорогое! Пристегнитесь сами!
Слоган социальной рекламы, призывающий пристёгиваться в автомобилях, размещение профинансировано "Русской страховой компанией" (РСК), 2006
Пристёгнутый Teddy Bear
100 Вт = 20 Вт. Экономь электроэнергию и деньги на этой разнице.
Слоган социальной рекламы, призывающий пользоваться современными лампами, дающими столько же света, что и привычные, но впятеро более экономичными, 2008
Не хотим вас пугать, но эта газета вполне могла быть XXX в прошлой жизни.
Слоган социальной рекламы, призывающей сдавать макулатуру (газетная бумага может быть переработана до шести раз); Швеция, 2007
Митьки никого не хотят победить, поэтому они завоюют весь мир!
Девиз питерских митьков
Ваша жена может позволить себе ваши похороны?
Can your wife afford your funeral?
Слоган наружной рекламы, призывающей соблюдать правила дорожного движения, США, 1950-е годы
Это божья страна. Не гони адски.
This is God's country. Don't drive through it like hell.
Слоган наружной рекламы, призывающей соблюдать правила дорожного движения, США, 1950-е годы
Лишь две буквы превращают слово ПОБЕДА в слово БЕДА.
Only one letter removes DANGER from ANGER.
Слоган наружной рекламы, призывающей соблюдать правила дорожного движения, США, 1950-е годы
Подстрочный перевод с англ.: «Только одна буква отделяет ОПАСНОСТЬ от РАЗДРАЖЕНИЯ»
В нем погибли трое. Ты следующий?
Three died in this. Your turn next?
Слоган наружной рекламы, призывающей соблюдать правила дорожного движения, США, 1950-е годы
Разбитый автомобиль размещён на высокой платформе у хайвея
Снизь скорость! Нас всего 33.
Лозунг у въезда в вымышленную вымирающую деревушку Амур-сюр-Белль в книге Джулии Стюарт «Сват из Перигора»
Мисс Америка – прокладка!
Лозунг противниц конкурсов «Мисс», в которых, по их мнению, к женщине отношение как предмету, США, 1969
Тщательно пережёвывая пищу – ты помогаешь обществу!
Советский лозунг за гигиену питания
Девизы спецслужб - довольно интересная штука. В некоторых случаях имеет значение даже число букв. Как здесь, например.
28 знаков. Столько же, сколько и на этом гербе.
Правильно, это герб Ротшильдов. Не зря же Виктор Ротшильд протащил в английскую разведку кембриджскую пятерку, работавшую на КГБ. Виктор Ротшильд - слишком крупная рыбы даже для агента влияния. КГБ - это собственная ротшильдовская спецслужба. Если думаете, что это случайность - посчитайте, сколько знаков на девизе ФСБ. Точки тоже считаются.
В конце одна точка, кагбе, лишняя, но ничего не поделаешь - надо шифроватцо. Да и показать развитие. 29=28+1 Шаг вперед.
Если думаете, что совпадение - посчитайте знаки этом девизе
Опять 25 29.
В конце концов, посчитайте буквы в словосочетании "Федеральная Служба Безопасности". Их тоже 29. В месяце, в конце концов, не 28 дней, а 29,5.
Есть еще один вариант девиза ФСБ. "Государство, Законность, Честь" В нем таки 28 знаков, как и в девизе КГБ. Сейчас России жизненно необходимо перетащить Ротшильдов на свою сторону, иначе каюк. Точнее, это необходимо не России, а роялам, которые стоят за Путиным.
Девиз ЦРУ выглядит не так. На нем написано "The Truth will Make You Free". Это из евангелия от Иоанна".
"Истина сделает вас свободными". Или "И познаете Истину и Истина сделает вас свободными". В развернутом варианте - 52 знака, считая кавычки и точки. Это число тоже связано с астрономическими циклами, как и девиз КГБ-ФСБ. За 32 земных года Венера делает 52 оборота вокруг Солнца.
Это можно было бы рассматривать как соотношение 8 к 13 (на американском флаге как раз 13 полос, и это не число колоний, они взяты с флага Ост-Индской компании).
Континентальная армия во время войны за независимость воевала под таким флагом
Восемь к тринадцати. Эта символика восходит аж к тамплиерам. Они и арестованы-то были в пятницу, 13 числа. Пятница - день Венеры.
Но 32 года - это время орбитального резонанса Земли, Марса и Венеры. Марс делает за это время 17 оборотов. Т.е., если КГБ кагбе намекает своим девизом на Луну, то ЦРУ - на Венеру.
По английски смысловой оттенок сокращенного девиза немного отличается от русского - его можно перевести и как "Правда освободит тебя". То бишь "Скажешь нам правду и мы тебя отпустим или, по крайней мере, перестанем пытать". Кагбе, черный юмор. Более серьезное толкование - "став нашим, ты узнаешь правду об этом мире и это знание освободит тебя от дурацких представлений". Т.е., девиз обращен как к своим, так и к врагам. Одна и та же фраза несет для них различный смысл.
Но вообще тут оккультизм во всей красе. 24 знака. из 6 слов 2-по 3 буквы, 2 - по 4 и 2 - по 5. 3,4,5. Мы уже говорили о значении этих цифр. Тройка - любимая цифра Рокфеллеров, четверка - Морганов, пятерка - Ротшильдов.
Впрочем, пентаграмма была связана с этим кланом, Ротшильдами, далеко не всегда. Потому как за 8 лет Венера делает 5 соединений с Землей (13-8=5) и за счет этого фигура, которую она описыват вокруг Земли похожа на пентаграмму. Пятиконечная роза присутствовала на гербах Йорков, Ланкастеров и Тюдоров а также на гербе Лютера ("роза Лютера").
Впоследствии Роза Лютера в упрощенном виде перекочевала на английские и американские опознавательные знаки.
На Тихом Океане англосаксы убрали красные круги из середины знака, чтобы не путать свои знаки с джаповскими. Англичане - только на Тихом Океане, а американцы - везде. На анимации американского знака, правда, забыли упомянуть моргановскую свастику, которая была там довольно долго - с Первой Мировой до начала Тридцатых.
В качестве настоящего девиза ЦРУ иногда приводят фразу "о наших провалах знают, о наших успехах - нет".
Достаточно оккультно выглядит и девиз МИ-6. "Semper Occultus" - "Всегда - Втайне" 14 знаков в латинском варианте и 12 в английском.
Но самый выразительный девиз, наверное, у Моссада. Раньше он звучал как "Веди войну путем обмана".
בתחבולות תעשה לך מלחמה
Это из Библии, хотя то же самое сказал и Сунь Цзы. И надо сказать, Моссад этот девиз вполне оправдал - никакая другая спецслужба не сравнится с ним по числу убийств и похищений, даже КГБ скромно курит в сторонке. Теперь девиз поменяли на другую цитату из Библии.
באין תחבולות יפול עם, ותשועה ברוב יועץ
"Без хитрости народ падет, и обретет свободу с помощью Совета". Или, если проще, "Где нет Совета, народ падет". Под Советом понимается структура вроде Синедриона, обеспечивающая преемственность политической линии, потому что политика должна смотреть дальше, чем может смотреть одно поколение.
Лодке в гавани безопаснее, чем в море, но она не для этого строилась.
Злой человек никогда не чувствует себя в безопасности.
В безопасный путь посылают только слабых.
Есть немало людей, озабоченных безопасностью атомных станций. И не пристегивающихся в машине.
Каждый готов отдать частичку своей свободы на ощущение, иллюзию защищенности. И в итоге, мы имеем совершенно невменяемое население, одержимое безопасностью, защитой, преступностью, наркоманией и микробами!
Читайте также: