Девиз сила воображения какая компания

Обновлено: 14.11.2024

Слоган для студии — это фраза или небольшой набор слов, которые заявляют клиенту о бренде, его услугах и философии. Броский и креативный слоган делает преимущества компании или продукта понятными для общественности.

Некоторые компании ошибочно полагают, что слоганы никто не читает и они не могут действовать на покупателей. Однако это не так. Хорошо сформулированный слоган работает лучше всякой рекламы, так как может стать первой ассоциацией с компанией и даже — при исключительному успехе — жить отдельно от бренда в виде крылатой фразы.

Чтобы создать запоминающуюся фразу, надо постараться. Мозговой штурм может занять месяцы, так как это чистой воды творчество, не поддающееся никаким дедлайнам и планам. Мы хотим помочь вам в этом нелегком деле, поэтому собрали для вас подборку из ста слоганов для студии. Используйте их как готовые идеи или как порцию вдохновения.

Лучшие слоганы для студии

Рекламные слоганы для студии

  • Креативное пространство.
  • Делаем вас красивыми.
  • Почувствуй момент.
  • Студия креатива.
  • Свет, камера, улыбка.
  • Камера, мотор!
  • Мир за гранью воображения.
  • Улавливаем ваши мысли.
  • Стремимся к лучшему.
  • У каждого изображения есть история.
  • Фото, близкие сердцу.
  • Баланс творчества.
  • Взгляните на жизнь с другой точки зрения.
  • У каждого фото есть сила.
  • Наполни мир радостью.
  • Воплотите свое творчество в жизнь.
  • Студия фотографии.
  • По жилам течёт творчество.
  • Превратите пасмурный день в нечто прекрасное.
  • Танец для свободной души.

Thank you!

We will contact you soon.

Продающие слоганы для студии

Чтобы продать клиенту вашу услугу, попробуйте использовать прямые обращения, юмор, иронию или повторы звуков. Это может уникализировать фразу и сделать слоган для студии более узнаваемым.

  • Ваша любимая танцевальная студия.
  • Откройте для себя мир танцев.
  • Танцуй, чтобы сделать жизнь красочной.
  • Наполнитесь энергией.
  • Для настоящих шедевров.
  • Инновационные идеи для вас.
  • Вы мечтаете, мы создаем.
  • Творчество в лучшем виде.
  • Совершенство прямо здесь.
  • Идеи для жизни.
  • Мы творим, ты вдохновляешь.
  • Творческая съемка.
  • Воплощение идей в жизнь.
  • Создание ценных моментов.
  • Центр детского творчества.
  • Развивайте свои идеи.
  • Рождение идей.
  • Идеальное сочетание качества и производительности.
  • Создание совершенно нового мира.
  • Стремление к совершенству.
  • Мы заставляем идеи работать.
  • Создание лучших моментов.

Слоганы для привлечения клиентов

Любая реклама — это эмоциональный посыл клиенту. Определите свои главные преимущества и расскажите клиентам о них в своем слогане для студии.

Разработать слоган для студии — дело нелегкое, однако лишней рекламы не бывает. Подойдите к этой задаче основательно — анализируйте свою ЦА, лозунги других компаний и наши подборки. Проявляйте креативность и используйте контрасты, метафоры, иронию. Чем более запоминающейся получится фраза, тем больше шансов выделиться и привлечь внимание к вашему бизнесу.

Слоган — это ключевая фраза, которую используют рекламодатели, чтобы устно подчеркнуть уникальность и презентовать основную идею своего продукта или услуги. По большому счету, в нем заключается суть рекламной кампании, которая играет важную роль в жизни людей. Ведь именно слоган способен привлечь внимание покупателей и повлиять на их выбор.

Наличие слогана настолько важно, что фирмы по всему миру тратят миллиарды на разработку маркетинговой кампании, которая поможет стать бренду легко узнаваемым. Каждый день мы повсеместно сталкиваемся с миллионами фраз и предложений: от печатных СМИ до онлайн-рекламы. И хотя есть слоганы, которые мы знаем наизусть, есть и такие, которые появились и исчезли, оставшись незамеченными.

Что представляет собой рекламный слоган, способный сделать компанию успешной?

Он не только легко запоминается, но и имеет секретный элемент, который заставляет нас тщательнее присматриваться и обдумывать будущую покупку. Успешный рекламный слоган способен впечатлить вашу целевую аудиторию и выделить продукт вашей компании среди остальных.

Согласно книге Чарльза Уиттьера “Креативная реклама”, слоган должен быть настолько сильным, чтобы качественно презентовать какой-либо продукт или услугу и оправдать свое частое упоминание в рекламе. По словам автора, он должен быть так хорошо сформулирован, что люди наверняка запомнят его.

А знаете ли Вы, что различные девизы и слоганы пришли в бизнес из военной и спортивной сфер — оттуда, где всегда был силен дух соперничества. И сейчас лозунги и девизы играют намного более значимую роль в спорте, чем в маркетинге. Они поддерживают спортивный дух команды, настраивают на достижение целей, а болельщикам облегчают поддержку кумиров на стадионах. Поскольку современный профессиональный спорт неотделим от бизнеса и маркетинга, слоганы в нем выполняют как спортивные, так и маркетинговые задачи.

Каким должен быть хороший спортивный слоган

Знаменитый девиз олимпийского движения «Быстрее, выше, сильнее!» является одним из самых удачных примеров слоганов про спорт. В нем сочетаются все черты, которые отличают хороший девиз для спортивной команды или события:

  • краткость — всего в трех словах выражена суть соревнований, справедливая для всех олимпийских видов спорта. Слоган длиной не более пяти-шести слов лучше запоминается и привлекает внимание;
  • хороший спортивный девиз чаще всего имеет четко выраженный ритм, который облегчает использование лозунга в речевках и кричалках, а также выражает динамику, свойственную спорту;
  • если речь идет о слогане для спортивного клуба, команды или организации, в нем хорошо отобразить историю, характерные особенности команды. Такой девиз помогает выделиться и лучше мотивирует спортсменов на достижение новых результатов. Точно так же удачные личные слоганы атлетов подчеркивают их выдающиеся качества и указывают на высшие достижения.

Хорошие современные спортивные девизы являются результатом соединения спортивных традиций и маркетинговых подходов к разработке слоганов. Воздействуя на целевую аудиторию с помощью современных средств коммуникации, слоганы существенно влияют на успехи спортивных организаций, на их поддержку зрителями и болельщиками, а также на коммерческий успех спортивных организаций.

Сложно ли придумать спортивный слоган?

История появления многих известных девизов свидетельствует о том, что они могут появляться почти случайно, в результате озарений или удачно сложившихся обстоятельств, в которые попадали их авторы. Впрочем, это касается слоганов, появившихся несколько десятилетий тому назад, и в современном мире такой подход срабатывает очень редко.

Конкуренция, насыщенное информационное поле и жесткие требования современного маркетинга делают безальтернативным профессиональный подход к генерированию и подбору слоганов в любой сфере, а в спорте — в первую очередь.

Конечно, если перед вами стоит задача придумать девиз для любительского спортивного коллектива, можно сделать это своими силами, используя приемы и инструменты профессиональных копирайтеров:

  • мозговой штурм — идеальный инструмент генерации новых лозунгов, из которых впоследствии вполне можно отобрать два-три неплохих варианта;
  • знание истории команды, ее достижений, и использование их в тексте девиза;
  • изучение известных слоганов и их анализ с целью выделить то, что принесло им успех;
  • учет лингвистической и психологической специфики — лаконичных конструкции, использование глаголов, призывов к действию, отсутствие отрицаний.

Все это и немного больше нужно учесть при отборе слогана.

Немалое значение как при профессиональном создании слоганов, так и при самостоятельном, имеет интуиция. Ознакомившись с большим количеством успешных вариантов, перебрав все возможные при проведении мозгового штурма, а также погрузившись в процесс написания слоганов, можно развить в себе интуитивное понимание того, какой слоган перед глазами — удачный или не очень.

Конечно, профессиональные копирайтеры пользуются значительно большим набором инструментов и методов для создания и отбора девизов. Они учитывают свой опыт и наработки лучших коллег, знания того, как работают законы маркетинга в различных областях человеческой деятельности. Такой подход гарантирует появление слоганов, которые приносят успех спортивным клубам, спортсменам и организациям.

Примеры спортивных слоганов

Олимпийские игры:

XXI зимние Олимпийские игры в Ванкувере, 2010. Официальный девиз

Ворота в Будущее.

XXII зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году. Официальный девиз, 2009

Один мир. Одна мечта.

XXIX летние Олимпийские игры в Пекине. Официальный слоган, 2008

Быстрее, выше, сильнее!

Главное не победа, а участие.

Девизы олимпийского движения

Новый Пекин – великая Олимпиада.

Девиз XXIX летней Олимпиады в Пекине

Футбольные чемпионаты:

Творим историю вместе.

Чемпионат Европы по футболу 2012, который принимала Украина и Польша.

Дай волю эмоциям!

Чемпионат Европы по футболу 2008

Владея мной, ты владеешь игрой.

ADIDAS, мяч Eurocup 2008, «во всех фирменных магазинах»

Народные спортивные лозунги и девизы

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!

Чтобы день твой был в порядке, начинай его с зарядки!

Нет на свете прекрасней одёжи, чем бронза мускулов и свежесть кожи.

Классические слоганы физкультурников

В здоровом теле – здоровый дух.

Со спортом дружить – здоровыми быть!

Советские спортивные девизы

Физкульт – Привет! Физкульт – Ура!

Будь здоров! Всегда здоров!

Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!

От весёлых стартов – до олимпийских вершин.

Тот, кто с нами хочет плыть, ловким, смелым должен быть!

Детские спортивные лозунги

Папа, мама, я – спортивная семья.

Папа, мама, брат и я – спортивная семья.

Девизы семейных стартов

Девизы спортсменов и ключевых личностей:

Главное, Федя, воля к победе!

Виталий Кличко, боксёр. Спортивный девиз его деда, которым спортсмен настраивает себя перед выходом на ринг

Лучше смерть, чем быть вторым!

Личный девиз Рамзана Кадырова. Применён в рекламе спортивных достижений чеченских олимпийцев, 2008

Сильные и мотивирующие спортивные цитаты и афоризмы

Очень часто можно встретить в интернете мотивирующие фразы и цитаты, которые помогают стать сильнее, не бояться преград, а наоборот продолжать идти к желаемому результату.

Что узнаем о спортсменах из их высказываний?

Высказывания спортсмена – это его визитная карточка. По ним можно узнать о переживаниях, чувствах, сложностях, о преодолении трудностей, встречавшихся на жизненном пути. Читая различные цитаты, мы вольно или невольно черпаем его опыт и знания. Со временем приходит осознание того, что спортсмены такие же люди, как и мы. Что мы тоже можем достичь поставленных целей, нужно лишь идти навстречу своей мечте. В каждом высказывании спортсмена кроется его секрет успеха. В их словах можно выделить черту, которая помогла им оставаться верным своей мечте и бороться до последнего. Главные качества спортсмена это:

  • Упорство;
  • Нацеленность на результат;
  • Уверенность в себе и своих силах;
  • Лидерские качества;
  • Профессионализм в своем деле.

Смешные слоганы, лозунги и девизы

Юмористические фразы – отличный помощник в улучшении настроения. Именно они помогают настроиться на позитивный лад и взяться за дела с хорошим настроением. Ведь любое дело, если за него браться с улыбкой, обречено на победу.

Спортивные девизы

Что же такое девиз? Понятие девиз подразумевает под собой фразу или слово, которое кратко характеризует цель человека или какой-то группы людей.

  1. Девизы по названию и типу соревнований. Связь между девизом и командой очень тесна. Ведь именно она помогает разобраться в целях и мировоззрении команды. Приведем пример нескольких девизов:

Девиз: Мы команда непростая,

Мы — дружина, кто не знает. Сильные, умелые, Быстрые и смелые. Дружина наша велика Ее слава на века!

Баскетбольная команда – это то, что не реально!

И забросив в сетку мяч, побеждаем мы опять.

Мы команда хоть куда,

В спорте все мы мастера. Будем бегать, мяч гонять, За победу воевать!

Плыви всегда, плыви везде,

  1. В зависимости от состава и спортивной формы. Команды могут быть как женскими, так и мужскими. Обычно этот фактор тем или иным образом может отразиться в девизе команды.
  • Женские команды:

Название команды: «Маленькие леди».

Девиз: Мы – маленькие леди,

Проигрывать не склоны, Рассчитываем, как всегда, Достичь побед огромных.

Название команды: «Девчата».

Девиз: Мы девчата хоть куда,

  • Мужские команды:

Название команды: «Высшая лига»

Девиз: А девиз наш таковой –

Больше дела, меньше слов.

Название команды: «Робинзоны»

Девиз: На острове свои законы,

  1. Место проживания и профессиональная деятельность. Очень часто название команды и города, в котором спортсмены играют и тренируются, совпадают. Подобные девизы, соответственно, прославляют не только команды, но и ее город.

Название команды: «Мы – Ярославцы».

Девиз: Земляки – ярославцы, готовы сражаться?

Мы – сила, нам не пристало бояться! Кто против нас сегодня вышел? Громче зал, мы Вас не слышим! Чей град достоин славы? Ярославль!

Девиз команды: Мы физкультурники, ребята!

  1. Общего характера. Подобные слоганы отражают дух соревнования и само состязание в целом. Хорошим примером может служить девиз Олимпийских Игр: «Быстрее, выше, сильнее!».
  2. Школьные спортивные девизы. Их не зря считают пространством для фантазии и юмора, поскольку именно они чаще всего несут развлекательный характер. Спортивные девизы должны вызывать прилив сил и дополнительное желание принимать участие в соревнованиях.

Название команды: «Знайка»

Девиз: А ну-ка, зажигай-ка,

Встречай команду «Знайка»! Сыграем в «Угадайку»? Кто выиграет? Конечно, «Знайка»!

Название команды: «Успех»

Девиз: Пускай сегодня и без исключения всех

  1. Девизы семейных стартов. Очень часто спортивные состязания организовываются в рамках семьи. Придумывание веселых девизов может превратиться в вечерний досуг, который поможет укрепить взаимоотношения в семье. Их могут придумывать как отдельно дети и взрослые, так и все вместе, в зависимости от типа соревнования (семья против семьи, дети против взрослых).

Девиз семьи №1: У нашей семьи стальная закалка,

Не нужно ружье, Стреляем из палки!

Девиз семьи №2: Семья и спорт – это мы,

Мы готовы допрыгнуть до луны! Мы готовы выпить океан, Вся победа и слава нам!

Девиз семьи №3: Нас сильнее в мире нет,

Обыщи весь белый свет, Мы со спортом все на «ты», Мы – семеечка мечты!

Лучшие советские плакаты о спорте

В советское время пропаганда спорта, здорового образа жизни была на высшем уровне. Она настолько сильно разжигала интерес к занятию спортом, что делала из спортсменов самых настоящих чемпионов. Давайте же вспомним плакаты советских времен.

Как однажды сказал Бенджамин Дизраэли: «Секрет успеха – это верность своей цели». Поэтому верьте, боритесь и достигайте своих целей. Ставьте новые планы и снова идите вперед. Ведь только осознавая, чего Вы смогли достичь своими силами, можно сказать, что Вы живете полноценной жизнью.

Галактические цивилизации высоко оценили литературу Земли. Но бывшие творцы «пера и бумаги» теперь — лишь механики высокотехнологических машин-сочинителей. Один из таких, бездарь и неудачник Кемп Харт, случайно находит странное существо, способное стимулировать творческие способности, воздействуя на сознание.

Примечание:

Произведение также опубликовано в журнале «Смена», 1977 г., №№ 14-16, в переводе К. Сенина.

Похожие произведения:

Издания: ВСЕ (10) /языки: русский (8), английский (2) /тип: книги (9), периодика (1) /перевод: О. Битов (6), К. Сенин (2)
1977 г.
1992 г.
1994 г.
1999 г.
2002 г.
2004 г.
2005 г.
2021 г.
1956 г. (английский)

Издания на иностранных языках:


1986 г. (английский) Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке

primorec, 23 октября 2013 г.

Никто не знает, как и где это началось. Мне почему-то кажется, что произошло это в самой древней древности, когда, собравшись вечером у костра после особо удачной охоты, племя неожиданно обнаружило, что делать совершенно нечего — скакать вокруг огня и невразумительно орать не позволяют набитые животы, но спать еще не хочется, хотя и жутко скучно. По случаю, нашелся среди них некто, кто обладал недюжинным воображением, личным обаянием и редким для тех времен владением словом, чтобы занять соплеменников историей — может, реальной, может выдуманной, сейчас уже и не выяснишь. Но это случилось: первый рассказ прозвучал, на свет родилась — ЛИТЕРАТУРА.

Думаю, было все так. А, может, по-другому. Но никто в точности не знает, сколько их было — тех, кто мучился от мук творчества, не спал и не ел, искал и находил сюжеты, всматривался в жизнь и окружающих, чтобы выплеснуть свои фантазии и мысли на страницы. ПИСАТЕЛИ — особая порода, ведущая свою родословную от первого рассказчика у костра.

Как мог Мастер обойти такую тему? В его рассказе все доведено до полного абсурда: труд писателя стал не плодом творчества, а механической работой, ремеслом без всякой искры вдохновения. Все делают машины, «автор» поставляет только исходные данные. Массовое производство, стандартная продукция с небольшими вариациями для разного вкуса, культур, народов. «Сокровища, погони, муки алчности — вот это будет в самый раз. Любой стандартный справочник даст тебе необходимые сведения. Фантастические виды оружия — и чем ужаснее, тем лучше. И побольше кровопролития. Ненависть — вот что им подавай. Ненависть, месть и острые ощущения. Главная твоя задача — чтобы напряжение не спадало».

Вот такой рецепт «массовой литературы». Прочитали? Узнали? Ужаснулись? Звездолетов еще не построили, других рас не открыли, но эта часть саймаковского будущего уже наступила. Если не верите, зайдите в ближайший книжный магазин. «Взамен грома ракет — грохот печатных машин. Взамен великих и возвышенных целей — тихий, вкрадчивый, упрямый голос сочинителя, зачитывающего очередной опус».

Но Мастер- гуманист и оптимист, и, когда я читаю его книги, мне становится всегда стыдно за себя, за свое неверие в людей и цинизм. Такая святая вера, что истинные талант, воображение, жажду творчества не купить за деньки и блага цивилизации. Они все равно позовут в дорогу, исследовать мир и людей, чтобы родилась новая история — О Жизни, о Человеке, о Космосе, который вокруг и внутри нас. И так хочется разделить эту веру, и пусть будет у этой истории такой светлый конец, когда, гонимые силой воображения, герои идут к космопорту, чтобы выбрать корабль, который помчит их к звездам творчества.

Оценка: 9

AlisterOrm, 28 января 2018 г.

. Сегодня держал в руках 52-й том эпопеи Юрия Никитина «Ричард Длинные Руки». Я не читал ни одной книжки из этой серии, но, оценив немного стиль и редактуру данного опуса, пришёл в лёгкое замешательство.

И сдаётся мне, мэтр «мусорной литературы» прекрасно осознаёт всё, что написано в рассказе Саймака «So Bright the Vision».

Как взглянешь на полки, где штабелями выстроились опусы Дарьи Донцовой, Владимира Колычева, Василия Головачёва, Гая Юлия Орловского — сразу понимаешь, что описанная Саймаком эпоха почти наступила. Но именно «почти».

Да, много мусора. Очень много. Но, помимо него, появляется и нормальная литература, штучная и талантливая. Даже среди попсы находятся свои симпатичные бриллианты. Да, многое на потоке, многое зависит от издателя, но «механизация» литературы, слава Богу, пока ещё не коснулась окончательно умов и сердец людей. Ещё есть те, в ком живёт тяга к прекрасному.

Одно только осталось неясным: действительно ли в своём базовом посыле литература есть ложь? Не лучше ли сказать — вымысел? Да, но всегда ли вымысел — ложь? Когда и автор, и читатель знают об условности сказанного в строках произведения, врут ли они друг другу, или играют в некую философскую игру?

Сдаётся мне, всё зависит лишь от опыта человека. Ложь — это когда писатель пытается рассказать о чём-то, о чём не имеет ни малейшего понятия, когда делает вид, что хочет о чём-то рассказать, хотя у него за душой нет ни одной идеи. В конце концов, литература — это творение опыта, того или иного.

Писатель должен не только писать, но и жить. Именно поэтому Кемп Харт и Анджела Маре выбрали тот путь, который выбрали.

Оценка: 8

Мириам, 13 июня 2009 г.

Саймак попытался увидеть будущее человечества и писателей в частности. И участь получается незавидной: быть фактически в услужении у других разумных существ, быть чьими-то любимыми живыми игрушками, которые копошатся у себя на планете, и при этом ещё и веселят всю галактику своими историями, в которых нет ни слова правды.

И на этом фоне люди считают себя нужными и пытаются следовать веяньям галактической моды на враньё. Просто выдумывают всё новые и более совершенные машины для писательства, чтобы уже машины могли отвечать на запросы новых потребителей, а людям оставалось только задать основные параметры.

Ведь всё так грустно и смешно получается: можно найти галактическое признание с помощью машин, но в то же время вернуться в «прошлое» и отказаться от этих самых лучших в мире генераторов идей в пользу сочинительства каким его видели раньше, с помощью листов бумаги и ручки, где идеи и работа человека оставалась важнее, чем самые совершенные машины.

Оценка: 7

IPSE2007, 21 октября 2011 г.

Иной раз читаешь фантастическое произведение, особенно «золотого века» и понимаешь — на сколько пророческими оказываются строки.

Это рассказ о рассказах. Снова герои Саймака — люди пера — призвание прошедшее сквозь всю жизнь и творчество Мастера. Что такое творчество? До какой степени техника способна заменить человека и что делать тогда, когда писатель не творец, а лишь огранический придаток к машине? Если посадить тысячу обезьян на тысячу печатных машинок, то через какое-то время одна из них напечатает сонет Шекспира. А если посадить не за печатные машинки, а за современный компьютер с функциями автоматической проверки орфографии и автозаменой? Что-то мне говорит, что этот срок сократиться на порядок. А что будет завтра? Может быть хватит всего одной обезьяны? Или литературной машины «Классик», которая специально предназначена для написание классики? Уже сейчас компьютер практически заменяет переводчика. Во всяком случае студенты-переводчики (в основном, конечно, троечники) переводят учебные тексты с помощью железного друга, лишь слегка поправив несогласованность падежей и времен. Боюсь и до литературной программы рукой подать. А что тогда будут делать писатели? Станут ремесленниками? Или революционерами? Поживем — увидим. Или просто прочитаем рассказ талантливого писателя.

Оценка: 8

Anastasia2012, 3 января 2013 г.

В чём существо литературного творчества и какова его судьба? Роль землян в будущем этого рассказа — литература. И, с одной строны, прекрасное поприще: обеспечивать Вселенную чтивом. С другой стороны, один из героев рассказа называет причину этого:

За стеклом стояли машины, блестящие, сногсшибательные, именно такие, каким и надлежало продаваться на этой изысканной, напудренной улице. Особенно одна машина, в углу, — она была ещё больше и блестела ещё ярче, чем остальные, и над ней словно витал ореол особой компетентности. Массивная клавиатура для набора исходных данных, сотня, а то и больше прорезей для ввода киноплёнок и перфолент, нужных по ходу процесса. Судя по градуировке шкал, выбор настроений гораздо богаче, чем Харту когда-либо доводилось видеть, да, по всей вероятности, ещё и множество других достоинств, не столь заметных с первого взгляда.
«С такой-то машиной, — сказал себе Харт, — человеку ничего не стоит прославиться практически за одну ночь. Он напишет всё, что пожелает, и напишет хорошо, и перед ним распахнутся двери самых привередливых издателей. »

Behind the glass the machines were shining-wonderful, the sort of merchandise that belonged on this svelte and perfumed street. One machine in the corner of the showroom was bigger and shinier than the others and had about it a rare glint of competence. It had a massive keyboard for the feeding in of data and it had a hundred slots or so for the working tapes and films. It had a mood control calibrated more sensitively than any he had ever seen and in all probability a lot of other features that were not immediately apparent.
With a machine such as that, Hart told himself, a man could become famous almost automatically and virtually overnight. He could write anything he wished and he would write it well and the doors of the most snooty of the publishers would stand open to him.

Бен Ирвинг сидел за столом, погребённым под кучами рукописей, гранок и корректурных листов. Рукава у него была закатаны по локоть, а на лбу торчал козырек. Он носил козырек не снимая, а зачем — оставалось тайной для всех: за весь день не бывало и часа, когда в этой занюханной комнатёнке набралось бы достаточно света, чтобы ослепить уважающую себя летучую мышь.

Ben Irving sat behind a heaped-up desk cluttered with manuscripts, proofs and layout sheets. His sleeves were rolled up to his elbows and he wore an eyeshade. He always wore the eyeshade and that was one of the minor mysteries of the place, for at no time during the day was there light enough in his dingy office to blind a self-respecting bat.

. он поднялся на самый верхний этаж и ввалился к себе. Его дверь никогда не запиралась. При всём желании никто не высмотрел бы у него ничего достойного кражи.

He climbed <…> to the topmost floor and went into his room. His door was never locked. There was nothing in it for anyone to steal.

«Фантастический мир, — подумал он. — Фантастический мир, где приходится жить. Вовсе не такой, каким рисовали его Г. Дж. Уэллс и Стэплдон. Они воображали себе дальние странствия и галактические империи, гордость и славу человечества, — но когда двери в космическое пространство наконец отворились, Земле каким-то образом не досталось ни того, ни другого. Взамен грома ракет — грохот печатных машин. Взамен великих и возвышенных целей — тихий, вкрадчивый, упрямый голос сочинителя, зачитывающего очередной опус. Взамен нескончаемой череды новых планет — комнатка в мансарде и изматывающий страх, что машина подведет тебя, что исходные данные неверны, а плёнки использовались слишком часто. »

A fantastic world, he thought. A fantastic world to live in. Not the kind of world that H. G. Wells and Stapledon had dreamed. With them it had been a far wandering and galactic empire, a glory and a greatness that Earth had somehow missed when the doors to space had finally been opened. Not the thunder of the rocket, but the thunder of the press. Not the great and lofty purpose, but the faint, quiet, persistent voice spinning out a yarn. Not the far sweep of new planets, but the attic room and the driving fear that the machine would fail you, that the tapes had been used too often, that the data was all wrong.

«Мы обожатели погонь и выстрелов, — так, помнится, выразился кафианин, которого он окрестил Зелёной Рубахой. — От вас мы покупать путешествия в дальние места».
Для Зелёной Рубахи искомое — бах-бах, тра-тата-та, выстрелы и погони; для жителей других планет это могут оказаться сочинения какого-то иного свойства — раса за расой присматривались к странному предмету экспорта с Земли и открывали в нём для себя неведомый ранее, зачарованный мир.
«Дальние места», скрытые возможности игры ума, а то и приливы чувств. Различия в облике, видимо, не играли здесь особой роли.
Анджела утверждает, что литература — гнусный способ зарабатывать себе на жизнь. Но это она сгоряча. Все писатели изредка провозглашают одно и то же. Испокон веков представители любых профессий, мужчины и женщины в равной мере, в недобрый час непременно заявляют, что их профессия — гнусный способ зарабатывать себе на жизнь. Они, конечно, искренне верят в то, что говорят, но во все другие часы и дни помнят, что вовсе она не гнусная, а, напротив, очень и очень важная.
И сочинительство тоже важно, более того — чрезвычайно важно. Не только потому, что дарит кому-то «путешествия в дальние места», но потому, что сеет семена Земли — семена земной мысли и земной логики — среди бесчисленных звёзд.

"We love the wild and woollies", Green Shirt had said. "From them we get the going of far places".
And while with Green Shirt it would be the bang-bangs and the wild and woollies, with some other race it would be a different type of fiction — race after race finding in this strange product of Earth a new world of enchantment. The far places of the mind, perhaps — or the far places of emotion. The basic differences were not too important
Angela had said it was a lousy way to make a living. But she had only been letting off steam. All writers at times said approximately the same thing. In every age men and women of every known profession at some time must have said that theirs was a lousy way to make a living. At the moment they might have meant it, but at other times they knew that it was not lousy because it was important.
And writing was important, too — tremendously important. Not so much because it meant the "going of far places," but because it sowed the seed of Earth — the seed of Earth's thinking and of Earth's logic — among the myriad stars.

It was an old and tattered book, worn smooth by many hands, and it almost slipped from his clasp as he turned it over to read the title on the spine: "Fragments from Lost Writings" <…>
"And not content with this fair trade, the blankets threw in a bonus, a sort of dividend of gratitude. They were storytellers and imaginers. They could imagine anything — literally anything at all. They spent long hours spinning out tall yarns for the amusement of their hosts, serving as a shield against boredom and loneliness".

Читайте также: