Девиз сети магазинов магнит

Обновлено: 17.05.2024

О трансформации рассказал гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг. Он сообщил, что видит тенденцию оттока покупателей из классических гипермаркетов и что покупки непродовольственных товаров все чаще происходят в интернете, а не оффлайн. Ослабевание интереса к формату большого магазина в компании объяснили тем, что ассортимент и промоакции гипермаркетов практически повторяют то, что есть в «Магнитах» у дома. Поэтому покупателю нет смысла ехать в гипермаркет.

В связи с этим ретейлер попробует переделать самые крупные гипермаркеты, которые у них есть — площадью более 2100 кв. метров, в суперсторы. Дюннинг сообщил, что они будут более цифровыми и интерактивными, так как в них покупатель сможет самостоятельно сканировать товар для оплаты, а еще использовать электронного сомелье для вин, который будет выдавать вкусовые качества после считывания штрихкода.

Кроме того, в суперсторах иначе организуют пространство, обновят ассортимент в пользу свежих, скоропортящихся продуктов и самостоятельных брендов. Также в таких магазинах сделают фокус на самостоятельно импортированные товары, а еще откажутся от непродовольственных товаров — например, одежды, добавил Дюннинг. Первый суперстор должен появиться в Краснодаре в конце ноября, сообщили «Ведомости».

В середине октября директор по управлению «Магнита» Руслан Исмаилов сообщал, что в гипермаркетах нового формата, наоборот, сделают упор на непродуктовые товары.

Сейчас в сети «Магнита» все крупные форматы называются супермаркетами, даже если по площади они не подходят под такое название. Большая часть из них (239) — фактически гипермаркеты площадью более 2100 кв. метров. Помимо них есть 207 менее крупных гипермаркетов и еще 21 магазин для оптовой продажи.

Конкуренты «Магнита» тоже испытывают проблемы с гипермаркетами, сообщило издание. По данным «Ведомостей», выручка «Ашана» снижается, «Лента» сократила продажи в последние месяцы, а «О’кей» уже несколько лет не может остановить отток клиентов. Вместе с тем главный конкурент «Магнита» X5 Retail Group также решил менять концепцию гипермаркетов — некоторые превратить в супермаркеты, а часть других закрыть. Судьбу оставшихся гипермаркетов еще не решили.

«Магнит» не первый год пытается выяснить, что делать с большими магазинами. В сентябре 2018 года директор компании Ольга Наумова сообщила, что сеть не планирует развивать гипермаркеты, а наиболее крупные из них переформатирует в ТРЦ. 26 июня стало известно о том, что Наумова покинула пост гендиректора. На ее место пришел Ян Дюннинг.


Представлены новый бренд компании «Магнит» и слоган «Давайте дружить семьями!».

Компания показала их к своему 25-летию.

Торговые точки ритейлера «Магнит» разных форматов объединены общим
стилем и слоганом «Давайте дружить семьями!», сообщает пресс-служба компании.

Покупатели увидят новинки уже в марте 2019 года.

«На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковках продукции, информационных и рекламных материалах будут использовать систему пиктограмм, напоминающих иконки в смартфоне. В «Магните» уверены, что они отвечают трендам диджитализации, охватывающим все сферы жизни покупателей», — подтвердили в компании.

История «Магнита»

Первый магазин «Магнит» был открыт в 1994 году в Краснодаре, он и положил начало развитию широкой розничной сети в России. С тех пор сеть магазинов «Магнит» – это около десять тысяч торговых точек в более чем двух тысячах российских населенных пунктах. Растущий спрос помог сети не только пережить кризис, но и получить государственную поддержку в тяжелые времена. Сеть расширяется в четырех направлениях: магазины «у дома», гипермаркеты, семейные магазины и магазины косметики.

Создатель и неизменный владелец сети Сергей Галицкий, создавая новые форматы, руководствуется спросом и востребованностью маркет-услуг, которые непрерывно изучает. Первый гипермаркет появился в 2007 году в Краснодаре, а первый магазин косметики – в 2010 году Новороссийске.

Магазин шаговой доступности

Основное внимание в развитии сети уделяется небольшим магазинчикам, расположенным на первых или цокольных этажах жилых домов, куда можно выскочить из дома, чтобы приобрести все необходимое на каждый день по выгодной цене и при комфортном обслуживании. Ассортимент таких магазинов – это полный перечень самых востребованных продовольственных товаров достаточного качества, включающих молочную продукцию, муку и крупы, чай, кофе и безалкогольные напитки, мясо, овощи, консервы, кондитерские изделия и товары для домашнего быта. Многие товары специально произведены для продажи через магазины сети. Развивается и собственное производство под торговыми марками сети. Магазины рассчитаны на среднего типичного покупателя с низким и средним достатком и стремятся каждого обитающего поблизости жильца превратить в своего покупателя.

Девиз «Магнита» – «Всегда низкие цены».

Сеть развивается по принципу обеспечить необходимым и достаточным минимумом в достаточно широком ассортименте и в приемлемом качестве. Схема такова: все, кто живет рядом, хотя бы раз посещает «Магнит» по понятной причине – близко. После первого же посещения человек сравнивает этот магазин с другими предприятиями торговли и часто останавливает свой выбор на «Магните», руководствуясь вторым очень важным преимуществом – относительная дешевизна большинства товаров. Цены тут действительно ниже, чем в других ближайших торговых точках, хотя среди продуктов не всегда удается найти привычные марки и бренды, зато всегда можно найти аналогичные продукты. Ассортимент широк и покрывает абсолютно все потребности первой необходимости. Таким образом, покупатель получает еще одно преимущество – ассортимент. Если добавить сюда свежесть продуктов, контроль сроков и условий хранения, постоянную работу среди персонала над скоростью обслуживания, санитарным состоянием и базовыми требованиями к обслуживанию, то у покупателя просто не остается причин идти в другие магазины, и он останавливает свой выбор именно на «Магните». Демократичный подход во всем играет ключевую роль, а наличие манящих скидок и акций выступает завершающим аккордом для покупателя.

«Магнит» – это магазин, который не обещает самого-самого. Он обещает дать необходимое, выгодно, стабильно, и делает это честно.

Миссия сети супермаркетов

Обслуживание в «Магните» всегда на достаточно высоком уровне, поскольку компания уделяет особое внимание собственным кадрам, отбирая ответственных и целеустремленных сотрудников независимо от возраста, предлагая им обучение, карьерный рост, гибкий график, привлекательную систему мотивации. А если заглянуть внутрь и попытаться понять, каким образом «Магнит» привлекает персонал и в чем секрет того, что средненькие незамысловатые магазинчики появляются с завидным прогрессом, как грибы после дождя, открывая еженедельно по триста новых рабочих мест?

"Магнит" побольше - "Семейный"

Миссия сети звучит так: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников». Что кроется за этими, казалось бы, общими красивыми словами, и в чем секрет такого устойчивого роста компании?

Секрет прост: каждое слово миссии – живое, оно работает и имеет под собой реальные дела и постоянный поиск путей достижения поставленных целей. Ничего особенного, просто постоянное следование каждому заявленному обещанию.

Миссия: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая сотрудников».

Забота о благосостоянии налицо – цены низкие и с этим не поспоришь. А ведь добиться этого непросто. Если конкурировать на рынке продовольственных товаров и достойно выдерживать эту конкуренцию, злоупотребляя доверием покупателя – долго не протянешь. Выход только один – работать честно, ежедневно и ежегодно, оправдывая доверие покупателя. Собственное производство, автопарк грузовых автомобилей и прочие способы удешевить товар широкого спроса, контроль качества, стимулирование надлежащего уровня обслуживания, грамотная система контроля, отчетности и стимулирования персонала – все это во имя удержание доверия покупателя, которому обещаны экономия, ассортимент и качество.

Притягательный девиз магазинов «Магнит»

Все торговые точки компания свяжет не только дизайном, но и программой лояльности.

Российский ритейлер «Магнит» запустил единый бренд для всех своих магазинов — «Магнит», «Магнит семейный», «Магнит косметик» и «Магнит аптека». Торговые точки компании будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».

Магазины под единым брендом будут открываться с марта 2019 года. В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.





Старый логотип «Магнита»

В «Магните» отметили, что логотипы сетей обыгрывают «жест рук, воплощающий заботу и внимание». «На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей», — сказали в компании.

Партнёрами по разработке единого бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика».

Торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие магазины оформят в общем стиле и объединят слоганом «Давайте дружить семьями!». Магазины под единым брендом начнут открывать в марте. Планируется, что сеть объединят и общей программой лояльности.

Новый логотип остался красным и сохранил букву «М». Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание, пояснили в пресс-службе «Магнита». Во всей сети будут использовать оригинальную систему пиктограмм, напоминающую иконки в смартфоне.

Как сообщали Юга.ру, в августе 2017 года в Краснодаре открылся первый «Семейный Магнит» с обновленным дизайном.

19 февраля на сайте и в соцсетях торговой сети «Магнит» появились изображения нового логотипа для магазинов «Магнит», «Магнит Косметик» и «Семейного Магнита».

По итогам 2018 года «Магнит Косметик» обогнал «Л'Этуаль» и заработал больше всех на розничном рынке косметики.

Читайте также: