Девиз с зеленым цветом
Обновлено: 27.11.2024
Отрядное дело:
В организационный период каждый ребенок из отряда обводит свою ручку по трафарету на бумаге и раскрашивает её в зелёный цвет + дополняет деталями, которые, как ему кажется, его характеризуют. После все изготовленные ладошки прикрепляются в отрядном уголке.
Фишки :
После ежедневной зарядки весь отряд даёт "Пять" друг другу и дарит свою улыбку.
Мы играем на баяне-наш отряд зовут "Земляне"!
Летом не сидим на печке-мы "Зелёные человечки"!
Veterok_87Гуру (3266) 12 лет назад
хаха))) спасибо!)первый вариант отличный..если бы только детки у меня не были малышами 6-7 лет)
Наш отряд "Земляне" лучшим отрядом станет! Наш отряд дружнее всех, и везде нас ждёт успех!
"Зелёные человечки" подскажут всем местечко, где дружба, выручка, веселье, где нет ни минуты для безделья!
. и снится нам не рокот космодрома.. .
мы всё видим мы всё знаем по вселенной мы летаем! ведь глаза у нас как свечки-мы зелёные человечки! -и эти всё под музон x-files
Закреплять знания, полученные в процессе непосредственно образовательной деятельности по развитию экологических представлений.
Развивать логическое мышление, речь, память, творческое воображение.
Закреплять знания о природном мире.
Социально-коммуникативное развитие.
Формировать эмоционально-положительное отношения к природе (радость, удивление, желание проявить сочувствие, понимание ответственности)
Развивать чувство ответственности перед своей командой.
Ознакомить дошкольников с правилами поведения в природе.
Речевое развитие.
Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи — диалогической и монологической форм) в различных видах деятельности;
Художественно-эстетическое развитие.
Воспитывать интерес и любовь к музыке, устному народному творчеству.
Физическое развитие.
Совершенствовать двигательные умения и навыки; воспитывать умение выполнять движения быстро, осознанно; развивать быстроту, ловкость.
Раскрывайте шире двери!
Дорогих гостей встречаем,
КВН наш начинаем!
Добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вас в Клубе веселых и находчивых! - Сегодня нас ждёт увлекательное путешествие по экологическим тропинкам.
Наша Земля – это шар голубой,
Где посчастливилось жить нам с тобой
Реки и горы, леса и моря-
Всё подарила нам наша Земля!
Помните, взрослые, помните дети,
Мы родились на прекрасной планете.
Чтоб красоту на века сохранить,
Надо планету беречь и любить!
Итак, сегодня в игре будут участвовать две команды.
Дети: «Экологический патруль»,
Ведущая: И команда…
Дети: «Зелёная планета».
Капитан команды «Экологический патруль» …
«Полозюкова Ульяна.Наш девиз:»
Дети: «Береги свою планету, ведь другой на свете нету».
Капитан команды «Зелёная планета»…
Капитан команды: «Антонов Егор.Наш девиз:» ….
Дети: Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили и зверь, и птица!
Ведущая: А сейчас позвольте представить вам членов нашего уважаемого жюри…
За каждый конкурс жюри будет присуждать один балл, который равен 1 фишке.
1 Конкурс: Разминка.
Я буду задавать вопросы командам, а вы будете быстро отвечать на них. Выкрикивать нельзя, за это будут снижаться баллы.
Вопросы для команды: «Экологический патруль»
1. У какого зверя куст на голове? (лось)
2. Как называется самая маленькая птица и летает задом наперёд (колибри)
3. Как называется самая большая птица (страус)
4. Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)
5. Как называется самый музыкальный цветок? (колокольчик)
6. Какое дерево по праву считается символом России? (Береза)
7. Сколько ног у паука? (восемь)
8. Какая птица лечит деревья? (дятел)
9. Когда в лесу подснежник расцветает? (весной)
10. Чем питается бабочка? (нектаром)
11. Чем питаются перелетные птицы? (насекомыми)
12 Какая нить в природе самая тонкая? (паутина)
13 Когда земля отдыхает? (зимой)
14. Как называют животных, которые питаются только травой? (травоядные)
15 Что ест зимой жаба (ничего,спит)
16. Какая птица может подражать пению соловья? (Скворец)
17. Названия каких животных состоит из двух букв (Як, еж, уж)
Вопросы для команды: «Зелёная планета».
1. Что такое зеленый покров Земли? (трава)
2. У какого насекомого уши на ногах? (у кузнечика)
3. Что делает ёж зимой? (спит)
4. Какие птицы прилетают к нам первыми? (грачи)
5. Какую птицу называют «лесной кошкой»? (Сову. За ее способность охотиться ночью)
6. Какой цветок лечит сердце?
7. Кто носит свой дом на спине? (улитка)
8. Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка)
9. Когда картошку дедушка копает? (осенью)
10. На каком дереве растут желуди? (на дубе)
11. Какую птицу называют «лесное радио»? (сорока)
12. Как называют человека, который охраняет лес, следит за порядком? (лесник)
13. Какой гриб носит название лесного хищника? (лисичка)
14. Какой зверь похож на ежа? (дикобраз)
15. Трава, которую можно узнать на ощупь даже ночью? (крапива)
16. Сколько насекомых съедает за сутки синица? (сколько весит сама.)
17. Какое животное любит спать вниз головой? (Летучая мышь)
Слово предоставляется жюри.
Второй конкурс называется: «Экологические цепочки»
У каждой команды на столе приготовлены иллюстрации, вы должны посовещаться и создать экологические цепочки. Начинает команда «Зелёная планета». Пожалуйста, попрошу команду озвучить свои экологические цепочки.
2. Продолжает конкурс команда «Зелёная планета»
3. КВН наш продолжаем, конкурс загадок объявляем!: «Домашние задание»
Начинает команда: «Зелёная планета»
1. Под землёй птица гнездо свела, яиц нанесла. (картофель)
2. Золотое решето черных домиков полно (подсолнух)
3. Жёлтая курица в огороде дуется. (тыква)
4. Висит сито не руками свито (Паутина)
5. На лугу живёт скрипач, носит фрак и ходит в скач (кузнечик)
6. Волосата, зелена, в листьях прячется она.
7. Хоть и много ножек, бегать всё равно не может. (гусеница)
8. Может и разбиться, может и свариться.
Если хочешь, в птицу мажет превратиться. (яйцо)
9. Кто в берете ярко-красном, в чёрной курточке атласной,
На меня он не глядит, всё стучит, стучит, стучит. (дятел)
10. Важно я хожу по бору, съесть могу и мухоморы.
Не боюсь в лесу врага – есть копыта и рога! (Лось)
11. Не мотор, а шумит,
Не пилот, а летит, Не гадюка, а жалит. (Пчела)
12. У кого одна нога, да и то без сапога.
Продолжает конкурс команда «Экологический потруль»
1. На дворе переполох, с неба сыплется горох!
Съела шесть горошин Нина, у неё теперь ангина! (град)
2. По полю рыщит, поёт да свищет.
Деревья ломает, к земле приклоняет! (ветер)
3. Через нос проходит в грудь, и обратный держит путь.
Он невидимый, и всё же без него мы жить не можем. (воздух)
4. Раскаленная стрела, дуб свалила у села. (Молния)
5. На овчарку он похож, что ни зуб –то острый нож!
6. Он бежит оскалив пасть, на овцу готов напасть!
7. Сделал дыру, вырыл нору.
Солнце сияет, а он не знает. (крот).
8. Зверька узнали мы с тобой по двум таким приметам, он в шубе серенькой зимой, а в рыжей шубе летом!
9. Лесом катится клубок, у него колючий бок.
Он охотится ночами, за жуками и мышами (ёж)
10. На припеке у пеньков Много тонких стебельков, Каждый тонкий стебелек Держит алый огонек, Разгребаем стебельки, Собираем огоньки. Ответ (Земляник
11. Шелестя,шурша травой, проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел, подходи, кто очень смел!
12. Что же это за девица Не швея, не мастерица Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. Ответ (Ель)
4. А сейчас объявляю конкурс художников.
Командам нужно посоветываться и выбрать одного художника. (советуются выбирают)
Спасибо, попрошу художников подайти к мальтбертам и послушать задание. Художнику команды «Экологический патруль» нужно будет изобразить экологическую проблему, а команде «Зелёная планета» природу, которая находится под защитой человека. И так, пожалуйста, приступайте к выполнению задания.
5. А пока наши художники трудятся, разрешите объявить музыкальный конкурс.
Начинает команда «Экологический патруль»
Мы ходили за грибами:
Думали набрать маслят,
Но под нашими ногами
Только стёклышки хрустят!
По чернику я пошла,
Только ягод не нашла:
Вместо ягод на полянке
Дым над городом висит –
Это наш завод коптит!
Утром я окно открыл:
Воздух выгнал, гарь впустил.
Мы природу сохраняем,
Каждый кустик бережем.
Даже белочку мы спросим:
Можно домик твой возьмем?
Ой, ты реченька река,
Не поймаешь окунька.
Ловится лишь на крючок,
То пакет, то башмачок.
Посадила я цветы
Но сосед завёл машину
И испортил всю картину!
Филиппок себе на горе
Искупался в Чёрном море…
В баню мальчика везут:
Не смывается мазут!
Мы частушки вам пропели
Все об экологии…
А ведь так на самом деле
Продолжает музыкальный конкурс команда: «Зелёная планета»
Песня «Грибы» рус. нар. мел.
А сейчас вниманию команд предлагаю посмотреть мультфильм,который называется: «О чём учит экология».
6. И так, объявляю последний конкурс нашей игры, «Конкурс капитанов».
Капитан команды «Экологический патруль» расскажет нам о том, какие экологические проблемы раскрываются в мультфильме, а капитан команды «Зелёная планета», расскажет о том, что будет если человек будет беречь природу.
И так, начинает капитан команды «Экологический патруль».
Продолжает конкурс капитан команды «Зелёная планета»
Спасибо. Что ж предлагаю нашему уважаемому жури подвести итоги наших конкурсов. Спасибо.
А сейчас наступил самый торжественный и радостный момент, нашей игры, момент награждения.
Вот и подошла к концу наша игра. Гостям спасибо за внимание,а дети скажут: «До свидания!»
Публикации по теме:Сценарий развлечения КВН «Весна» для детей старшей группы КВН по теме "Весна" (старшая группа) Цель: Закрепление представлений о времени года "весна". Задачи: 1. Создавать условия для установления.
Литературный КВН «В гостях у сказки» сценарий развлечения в подготовительной группе Программное содержание: обогащать и активизировать словарь детей; расширять кругозор, используя сказки; развивать связную речь, внимание,.
Сценарий развлечения по правам ребенка в детском саду «КВН «О правах играя» КВН «О правах играя» Цель: способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений. Задачи: - закрепить знания по.
Развлечение в форме КВН «Родной город Обоянь» Развлечение в форме КВН "Родной город Обоянь. " Цель: Формировать основы уважительного отношения к истории родного города. Задачи: - конкретизировать.
Развлечение в форме КВН «Родной город Обоянь» Развлечение в форме КВН "Родной город Обоянь. " Цель: Формировать основы уважительного отношения к истории родного города. Задачи:.
Родительское собрание в форме КВН в подготовительной группе План подготовки и проведения собрания • Отправление родителям приглашения участвовать в собрании. • Анкета для родителей. • Оформление стенда.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Планета — наш общий дом» «Планета – наш общий дом» Сценарий развлечения для старшей группы (экологическое воспитание) Воспитатель: Зольникова Ольга Михайловна Цель:.
Сценарий развлечения «Планета дружбы» Авторы: музыкальный руководитель МДОУ Азовский детский сад «Тополёк» Нитиевская Елена Николаевна и воспитатель высшей категории Джаппарова.
Сценарий развлечения КВН по математике в старшей группе «Математика — царица наук» ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 лет) ФОРМА.
«Зелёная планета». Музыкальная экологическая сказка Зелёная планета. Музыкально-экологическая сказка. Подготовила музыкальный руководитель Довбыш Марина Александровна. МБДОУ ДС№6 «Радуга».
Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции подрастающего поколения.
• Развивать речь детей при помощи стихов и разыгрывании сценок.
• Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.
• Воспитать желание участвовать в совместной творческой деятельности, радоваться результатам коллективного труда.
Развивающие:
• Развитие творческих способностей.
• Развивать познавательный интерес; эстетическую чуткость и восприятие красоты окружающего мира.
Воспитательные:
• Закреплять правила поведения на природе, в лесу и у водоемов
• Вызвать чувство сострадания и ответственности к животным, птицам, насекомым, бережное отношение к растениям.
Технологии:
Предварительная работа.
Подбор музыки на вступительную и заключительную части, создание видеоролика «Что такое природа»; изготовление листовок «Берегите природу»; разучивание стихов и песен; слушание звуков природы; разыгрывание сценки «Встреча в лесу»; просмотр видеороликов о природе; чтение литературных произведений о природе: В. Бианки «Рыбий дом», Ю. Дмитриев «Кто в лесу живет и что в лесу растет», Н. Осипов «В воде и уводы», Г. Снегирев «Кто сажает лес».
Материалы, оборудование:
Атрибуты для оформления леса.
Видеосюжет «Что такое природа».
Костюмы: волк, белка, бабочка, заяц, березка, фея; цветы – ромашки, водяной;
Водоемы (имитация на обручах - 2шт.)
Разноцветные полотна ткани для танца цветов (4 шт.)
Галстуки разноцветные (по количеству детей)
Подарки для гостей из бросового материала (тюльпаны из ложек)
Ход мероприятия
Звучит музыка, дети подскоками забегают в зал, танцуют под песню «Весна идет».
Ведущий: Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой,
Живут в нем солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нем птицы и цветы.
Веселый звон ручья.
Живешь в том светлом доме ты
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели.
Всегда ты будешь в нем.
Природою родной земли
Зовется этот дом.
Ведущий: А что же такое природа? Давайте посмотрим (На мультимедийной установке включается сюжет «Природа - это», который прерывается сочными новостями). Ведущий предлагает сесть детям для просмотра.
Ведущий: Ребята, что же делать, как же быть, как природу сохранить?
Дети: Мы можем всем рассказать то, что мы сами знаем о природе и о том, как ее надо беречь.
Под музыку бременских музыкантов дети выходят, встают в шахматном порядке и поют песню.
Один из детей говорит: Вас приветствует агитбригада
Вся команда: Зеленый патруль.
Наш девиз: (Все вместе)
Землю чистой сохраним.
1-й ребенок: Смотрю на глобус - шар земной,
И вдруг вздохнул он, как живой;
И шепчут мне материки:
Ты береги нас, береги!
2-й ребенок: В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза,
И тихо прося родники:
Ты береги нас, береги!
3-й ребенок: Грустит глубокая река,
Свои теряя берега,
И слышу голос я реки!
Ты береги нас, береги!
4-й ребенок: Остановил олень свой бег,
Будь человеком, человек,
В тебя мы верим – не солги.
Ты береги нас, береги.
5-й ребенок: Дерево, цветок, трава и птица
Не всегда умеют защититься,
Если будут уничтожены они
На планете мы останемся одни!
6-й ребенок: Смотрю на глобус - шар земной,
Такой прекрасный и родной.
И шепчут губы: "Сберегу,
Я сберегу вас, сберегу!"
Ведущий: А сейчас ребятки отгадайте -ка загадки. Наша агитбригада загадает вам загадки о природе, попробуйте их отгадать.
1. Неизвестно где живет,
Налетит – деревья гнет,
Засвистит по речке дрожь,
Озорник и не уймешь. (ветер)
2. Молоко над речкой плыло,
Ничего не видно было,
Стало видно далеко. (туман)
3. Над лугами, над водой
Хлынул дождик проливной,
А потом повисло в небе коромысло. (радуга)
4. Они – лесные санитары.
Так прозвали люди их недаром.
Чтобы лес был красив издоров,
Без личинок вредных и жуков,
Они на страже день и ночь
Гонят короедов прочь. (муравьи)
5. Без взрослых с ним играт опасно,
Закончится может забава ужасно.
В лесу очень сухо бывает порой
И он обернется серьезной бедой. (костер)
6. Камыши растут кругом.
Для лягушек этот дом.
Клюква, мох да трава. (болото)
7. Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Но знают все: и млад, и стар,
Что она – огромный шар. (Земля)
8. Они украшают леса и луга
И это не только природы краса –
В них пчелы находят целительный дар
И бабочки пьют их сладкий нектар. (цветы)
На земле исчезают цветы,
С каждым годом заметнее это.
Меньше радости и красоты
Оставляет нам каждое лето.
Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты, если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны, и не будет красоты.
(во время чтения стихов, девочки готовятся к танцу)
Ведущий: А сейчас мы проведем блиц опрос среди наших гостей. Ваша задача быстро и правильно ответить на вопросы.
Игра «Назови быстро».
1. Белобокая птица. (Сорока)
2. Какое растение нас может обжечь? (крапива)
3. Новогоднее дерево. (елка)
4. Время года когда просыпается природа. (весна)
5. Лошадь в тельняшке. (зебра)
6. кто является санитаром леса из животных (волк)
7. Как называется домашний родственник зайца? (кролик)
8. дикий родственник свиньи. (кабан)
9. Как называется жилище медведя? (берлога)
10. Делают ли зайцы запасы еды? (нет)
11. Красногрудая птица. (снегирь)
12. какой цветок без листьев цветет? (мать- и - мачеха)
13. Кто является санитаром леса из птиц? (дятел)
14. Как называется зверь, строящий на реках плотины? (бобер)
Ведущий: Пришло время поиграть. Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья»
Кто задорный и веселый,
Верность правилам храня,
Бережет нашу природу
От коварного огня?
Кто поджог траву у дома
Подпалил ненужный сор,
А сгорел гараж знакомых
И строительный забор?
Кто из вас в реке купался
На пляже загорал?
А когда домой собрался
Мусор весь собой убрал?
На привале кто в лесу
Жёг засохшую сосну?
А потом так поспешили
Что костер не затушили?
Кто, гуляя на лугу,
Зря не топчет там траву,
Насекомых кто не ловит
И цветы совсем не рвет?
Кто животных птичек любит?
Кто кормушки мастерит
Кто природу охраняет?
За порядком кто следит?
Под песню появляется Водяной
Водяной: Ребята у меня приключилась беда! Мои водоемы загрязнили люди. Я не знаю что мне делать, как мне помочь водным обитателям?
Дети предлагают свою помощь
Проводится игра-соревнование «Очистим водоем».
(игра проводится два раза сначала с агитбригадой затем с гостями)в обручах лежат животные водоема, сверху мусор, по одному из команды дети очищают водоем.
Водяной: молодцы сделали доброе дело, ну а мне пора отправляться, проверять остальные водоемы: речки, озера, до свидания друзья. Берегите природу всегда!
Ведущий: А теперь можно и отдохнуть, посмотреть историю которая произошла в одном лесу и называется она «Встреча в лесу».
Экологическая сценка «Встреча в лесу»
Атрибуты: костюмы – волк, белка, бабочка, заяц, березка, фея; цветы – ромашки;
На скамейке сидят Лена и Антон.
Антон: Лена, как хорошо сейчас в лесном краю. Воздух свежий и чистый. Пойдем поздороваемся с лесом.
Лена: А разве он живой?
Лена: Значит с лесом можно разговаривать?
Антон: Ответит если сможет.
(Дети идут в лес. Лена собирает ромашки, Антон ловит ящерицу)
Лена: Здравствуй, лес! Ой сколько здесь цветов, соберу букет.
Антон: Смотри, ящерица! Я сейчас ее поймаю.
Заяц: Ой, как вы меня напугали. Житья от вас нету. Травку всю повытоптали, ягодку повыбрали, грибы хорошие все собрали, а те которые остались – ядовитые, живот от них болит.
Лена: Мы просто гуляем, цветы собираем, а вам то и не мешаем.
Заяц: Это вы так думаете. Расшумелись, раскричались тут. Ну да ладно, я побегу от вас себе искать еду.
Выходит волк и говорит грубо и нагло.
Волк: Так, так, так!
Дети: (верещат): Ой, ой, ой!
Волк: чего верещите? Может мне вас попробовать, а то с голодухи совсем брюхо подвело; лосей люди убили, зайцы сами разбежались. Хоть в зоопарк сдавайся – иам хоть кормят.
Лена: Значит в лесу тоже не все благополучно?
Волк: Сейчас я вас съем! (волк наступает, дети кричат)
Появляется Лесная фея с Ромашкой, Березкой, Белкой, Зайцем)
Фея: Это что за шум и крик. (показывает на сорванные цветы и пойманную ящерицу)
За такое поведение
Вас наказать - мое решенье!
Лена: Прости нас, Фея леса, мы не знали как себя вести в природе.
Фея: А ну-ка помощники, жители лесные, научим этих гостей, как нужно вести себя в лесу.
Березка: Не повреждайте кору деревьев. Помните, нам больно, мы перестаем расти. Только сказать об этом не можем.
Бабочка: Не рвите цветов в лесу и на лугу. Ведь цветок в вазе – это пленник. Пусть они будут радовать глаз и нам бабочкам будет нектар.
Заяц: В лесу старайся ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать траву и почву. Народная мудрость говорит: «Один человек оставляет в лесу- след, сто человек -тропу, а тысячи- пустыню».
Волк: не разводите костер в лесу. Кострища – это раны в покрове леса.
Фея: Все так изранено в лесу как после дней войны.
Здесь уцелевшей не найти ни ели ни сосны.
Антон: Прости нас маленький зайчонок
И серый волк, и белка.
Лена: Прости нас стройная березка
И срубленная елка.
Антон: Прости нас пойманный зверек,
Тебе так тесно в клетке.
Прости за то, что не сберег
И стали вы так редки.
(Фея и жители леса прощают детей)
Все (герои и дети) поют заключительную песню «Все это называется природа»
Ведущий: Ребята, скоро праздник День Земли А в праздники принято дарить подарки. Как вы думаете что мы можем с вами сделать в этот день?
Дети высказывают свои предположения
Ведущий: давайте проверим, как вы усвоили правила поведения в природе. (На экране появляется экологический знак, а дети говорят, что он обозначает.) Молодцы вы все правильно расшифровали.
Ведущий: дорогие гости мы с ребятами приготовили для вас листовки которые вам будут напоминать что надо любить и беречь природу.
Публикации по теме:
Фотоотчет выступления в Центральной библиотеки агитбригады ко Дню пожилого человека "Октябрь начал дней отсчёт, Сегодня в наших душах лето! Кто молодых ведёт вперёд? С Днём пожилого человека!"Вот так торжественно началось.
Сценарий выступления экологической агитбригады «Родничок» в подготовительной группе КОНСПЕКТ «Сценарий выступления экологической агитбригады «Родничок» 2020г». Накарякова Тамара Конспект "Сценарий выступления экологической.
«Мы помним». Сценарий праздника для старшего дошкольного возраста 1ВЕДУЩИЙ: Победа к нам приходит вновь и вновь, Прекрасна и юна, как в сорок пятом, Приходит в блеске старых орденов На пиджаке бывалого.
Сценарий праздника дружбы для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.
Сценарий квеста 1 сентября, совмещённого с ППД, для старшего дошкольного возраста Сценарий к 1 сентября для дошкольников (квест, совмещённый с ППД Цель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей. Задачи:.
Сценарий выступления агитбригады по правилам дорожного движения Одежда: белый верх, черный низ, зеленый галстук, фликер, эмблема. (Растяжка со светофором лежит на сцене, в руках знаки, с одной стороны.
Сценарий выступления агитбригады «В лучах светофора» Форма проведения: «агитбригада». Цель: пропаганда знаний детьми о правилах дорожного движения среди сверстников и родителей. Задачи. 1.
Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игрЭкологическое воспитание дошкольников.
Сценарий экологической викторины «Знатоки природы» для старшего дошкольного возраста Цель : • Закрепить знания детей о живой природе. Задачи: • Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения.
Читайте также: