Девиз про фрукты для детей

Обновлено: 09.05.2024

Цель: Развитие речи, познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах.

2. Развивать речь, познавательные и творческие способности детей.

3. Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми.

Предварительная работа:

1. Чтение сказок про овощи и фрукты, лепка овощей, разучивание хороводной подвижной игры «Есть у нас огород», просматривание мультфильма «Чипполино», раскраски и обводки «Овощи», «Фрукты»,

дидактические игры: узнай по описанию, узнай на ощупь, загадки про овощи, сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», «Приготовим салат для куклы Кати», «Приготовим щи», «Приготовим борщ» и т. д.

2. Изготовление родителями шапочек-овощей и фруктов.

3. Разучивание с детьми стихотворений про овощи.

4. Театрализация стихотворения С. Я. Маршака «Хозяйка с базара пришла».

Ход мероприятия

Звучит спокойная музыка, дети входят в зал и рассаживаются на стульчики.

Ведущая:

Собрались мы здесь ребята

Поиграть и поплясать,

Прочитать стихи, спеть песни!

А девиз у нас таков:

«Крепким будь и будь здоров!»

Ведущая. Сегодня мы поговорим о здоровье! Ребята, кто хочет быть здоровым?

Дети. Все!

Ведущая. Какого человека можно назвать здоровым?

Дети. Веселого, подвижного, не болеющего.

Ведущая. Дети, а вам нравится болеть?

Дети. Нет!

Ведущая. Почему?

Дети. Скучно сидеть дома, лежать в постели, пить лекарства, не гулять, не играть.

Ведущая. Подскажите, что же нужно кушать чтобы не болеть?

Дети. Есть овощи, фрукты!

Ведущая: Какие молодцы, все вы знаете. Ну тогда поиграем!

Я буду называть продукты, а вы если согласны со мною - хлопаете, если не согласны – топаете!

ИГРА: Если хочешь быть здоров ешь

Конфет целый воз (НЕТ – топают,

Тортов целую гору (НЕТ-топают,

Шоколадом заедай (НЕТ-топают,

Чипсы уплетай (НЕТ-топают,

Кока-колой запивай (НЕТ-топают,

Про жевачку не забудь! (НЕТ-топают).

Если хочешь быть здоров:

Налегай на фрукты (ДА – хлопают,

Овощами подкрепляйся (ДА – хлопают,

Не забудь про витамины (ДА – хлопают)

И зарядку не забудь! (ДА – хлопают).

Ведущая. Молодцы, ребята, действительно овощи, фрукты – полезные продукты!

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все без исключенья, в этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

Не видна из грядки, (сидят на корточках)

Играет с нами в прятки. (закрывают ладонями лицо)

И никто бы не нашел, (встают, пожимают плечами)

Да, гляди, торчит хохол. (пружинка, руки на поясе)

Потяните крепко, («тянут репку»)

Вытащится – репка! (руки вверх, встают на носочки)

Ведущая Как много овощей в нашем огороде. Все полезные, все с витаминчиками. А сейчас нам пора повеселиться и потанцевать!

ТАНЕЦ-хоровод под музыку «Есть у нас огород!». Дети поют по ходу движений.

Под спокойную музыку дети присаживаются на стульчики.

Ведущая: Молодцы ребята. А сейчас покажем какие вкусные и полезные овощи и фрукты.

Физкульт-минутка «Овощи и фрукты».

Овощи в огороде (наклониться вниз, достать до пола руками).

Фрукты в саду (выпрямиться, потянуться руками вверх).

Очень вкусные продукты (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой).

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собирать овощи).

И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, срывать фрукты).

Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой).

Мамочке отнесу (воздушный поцелуй и выставить руки вперед с наклоном).

Дети присаживаются на стульчики.

Ведущая: А сейчас мы посмотрим какие вы внимательные, быстрые и ловкие.

Игра - эстафета «Кто скорее соберет овощи и фрукты в корзинки».

Ведущая: Ребята, вы молодцы. Рассказали нам много интересного об овощах, и фруктах поиграли и повеселились. А сейчас мы пойдем в группу, где вас ждет сюрприз!

Сценарий развлечения «Овощи, фрукты — полезные продукты» в средней группе

Публикации по теме:

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект ООД в средней группе «Фрукты — полезные продукты» Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников. Задачи: 1)Расширять.

«Овощи, фрукты — полезные продукты». Вязаные пособия для сюжетно-ролевой игры

«Овощи, фрукты — полезные продукты». Вязаные пособия для сюжетно-ролевой игры Здравствуйте, коллеги. Работая в детском саду мы, воспитатели, работаем не только с детьми, но и с их родителями. И на мой взгляд, с.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!»

Рельефная лепка с детьми среднего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Сегодня решила завершить неделю, посвящённую здоровью с детьми среднего возраста рельефной лепкой фруктов и овощей. Предлагаю вам, коллеги,.

Сценарий сказки в стихах «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» «Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты» Развлечение о пользе правильного питания Авторская сказка в стихах: музыкальный руководитель.

Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты»

Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты» Сценарий развлечения "Овощи,ягоды и фрукты--самые витаминные продукты". Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами на.

Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет

Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты!"Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.

Праздники очень важны для формирования сплочённого детского коллектива и для более глубокого изучения каждого ребёнка. Ведь проведению праздника предшествует большая работа педагога. Роли распределяются в соответствии с характером каждого ребёнка. Дети раскрываются перед учителем с необычной стороны: на поверхности оказывается нечто личное – вкусовые пристрастия, особенности режима питания каждой семьи. И это личное обсуждается, анализируется, корректируется.

Праздники побуждают детей к творчеству, к более открытому проявлению своих талантов и способностей. Настоящий праздник – это что-то необычное, яркое, запоминающееся. А детям так необходимы массовость, красочность, положительные эмоции, дружеская поддержка и признание.

Сценарий праздника «Овощи и фрукты – полезные продукты», разработанный и неоднократно реализованный мной в разных возрастных группах, наглядно подтверждает всё вышесказанное.

Форма реализации конкурсного проекта: Фестиваль. 1 класс

Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, о значении питания в жизни человека.

П родолжить работу по формированию значимости различных продуктов питания для здоровья.

Обучать соблюдению правил рационального питания как составной части, культуры здоровья;

Развитие мотивации здорового образа жизни;

Развивать познавательный интерес, коммуникативность, навыки коллективной работы;

Воспитывать чувства любви и заботы к окружающей среде и собственному здоровью.

О бучать соблюдению правил рационального питания как составной части культуры здоровья.

Развитие мотивации здорового образа жизни.

Развивать познавательный интерес, коммуникативность, навыки коллективной работы;

Воспитывать чувства любви и заботы к окружающей среде и собственному здоровью.

Выделить компоненты здоровья человека.

Познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.

Создание положительной учебной мотивации.

Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 1-2 класс (7-8 лет)

Учащиеся должны знать: основные виды овощей и фруктов, значение их в жизни человека, правила употребления их в пищу.

Учащиеся должны уметь: выполнять частично поисковую деятельность, анализировать её результаты, делать выводы; составлять связные рассказы по материалам проведённой работы; работать в группах; пользоваться продуктами совместной проектной деятельности.

Ожидаемый результат:

В ходе реализации проекта мы ожидаем, что наш опыт используют в своей деятельности ребята из других классов.

В ходе реализации проекта школьники усвоят названия овощей и фруктов;

Обучающиеся сделают выводы о пользе труда при выращивании овощей.

Педагогические условия реализации проекта:

• Реализация здоровье сберегающих технологий по всем разделам образовательной программы.

• Соблюдение рационального режима питания, обеспечивающего смену разнообразной деятельности и отдыха.

• Использование современных прогрессивных методов и приемов обучения, способствующих формированию здорового образа жизни.

• Индивидуальный подход к ребенку сообразно его уровню развития, биологическому и психологическому возрасту.

• Создание условий для удовлетворения потребности детей в движении.

• Реализация различных форм систематической работы с родителями.

Перечень необходимого оборудования и оформления

Нарисованное полотно «Здоровое детство – здоровая жизнь!»

Презентация «Овощи и фрукты – полезные продукты!»

Корзина, муляжи овощей и фруктов.

Предметные картинки овощей и фруктов.

Плакаты о здоровом образе жизни.

Тип сценария: спортивно-игровая, развлекательная программа .

Планируемые образовательные результаты

Знание основных факторов, влияющих на здоровье человека. Правила сохранения и укрепления здоровья. Понятие «здоровье», «здоровый образ жизни» и его составляющих. Значение словосочетаний «правильное питание», «здоровый образ жизни».

Целеполагание, планирование деятельности, корректировка плана, контроль, оценка. Планирование практической работы, установления причинно – следственных связей.

Поиск необходимой информации, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем.

Дети осознают необходимость ценностного отношения к своему здоровью, продолжится формирование адекватной мотивации к занятиям спортом.

Рассказывать о правильном питании, построение рассуждения, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Постановка вопросов, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли при ответе на вопросы.

Работа в парах: распределение ролей, осуществление делового сотрудничества и взаимопомощи, формулировка собственного мнения, аргументировано его изложение.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, нравственно-этическая ориентация , обеспечивающая личностный моральный выбор. Формирование здорового образа жизни, важности бережного отношения к здоровью человека.

Закрепить знания, полученные в процессе непосредственно образовательной деятельности и режимных моментах по развитию экологических представлений.

Формировать познавательный интерес дошкольников к миру природы.

Развивать интеллектуальные, познавательные способности детей, учить делать выводы. Активизировать активный словарь.

Формировать коммуникативные качества, навык работы в команде.

Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам, соперникам.

Рассматривание иллюстраций «Сад и огород», чтение и заучивание стихов И. Токмакова «Осень», Ю. Тувим «Овощи», Н. Носов «Огородники», В. Сутеев «Мешок яблок», Л. Воронкова «Грушевое яблочко», Л. Н. Толстой «Старик и яблони», Сказка притча «Принцесса Яблонь» Л. Скребцова. Беседы «Овощи и фрукты – полезные продукты». Аппликация «Овощи и фрукты на тарелке», создание перфокарт «Витамины в овощах», «Витамины во фруктах». Дидактические игры «Что где растет», «Аскорбинка и ее друзья»

Осенние листья (яблони, груши, сливы, ботва моркови, свеклы, лука) эмблемы участников, фонограмма песен, разнос с муляжами овощей и фруктов, 2 корзины, разрезные картинки овощей и фруктов по 3 шт., осенний сундучок, картинки ягод и фруктов.

Вступительное слово ведущего: Здравствуйте, дорогие ребята!

Сегодня мы с вами собрались, чтобы провести КВН «Овощи и фрукты – осенние продукты». Мы с вами много играли учили, читали об овощах и фруктах. А сейчас ребята мы с вами поделимся на две команды и будем состязаться в находчивости, смекалки и остроумии. У меня на разносе лежат эмблемы овощей и фруктов. Кто какую возьмет, тот в команду попадет.

Команда «Овощи» ваш девиз:

Мы осенний урожай

Овощей корзину – скорей набирай

Команда «Фрукты» ваш девиз:

Фрукты лучше всех

Ожидает нас успех.

За каждый конкурс команда победитель будет награждаться овощем или фруктом. В конце игры мы посчитаем количество и определим победителя.

1 конкурс «Стихи об осени»

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Не слыхать веселых

Цветут на клумбе радостно

Какая осень разная!

Совсем, как я и ты.

Солнце спряталось за тучи,

Дождик сыплется колючий,

Ветер листьями шуршит -

Это осень к нам спешит.

Какая осень разная!

То хмурая, то ясная,

То яркая, счастливая,

То серая, тоскливая.

Листочки в небе кружатся

И под ноги летят,

И шлёпает по лужицам

Пойду бродить по улицам,

Пойду в осенний сад.

Пускай со мной подружится

2 конкурс «С какого растения этот лист или ботва»

На столах лежат листочки, деревья, ботва и овощи. Необходимо соединить их в единое целое.

3 конкурс «Кто из вас самый наблюдательный»

1. Кто собирает яблоки спиной?

2. Кто сушит грибы на дереве?

3. Что делает медведь зимой?

4. Назовите самую большую ягоду. (Арбуз)

5. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)

6. Что едят зимой еж и медведь? (Они спят)

7. На что больше всего походит половина яблока? (на вторую половинку)

8. Стояло три сосны. На каждой сосне росло по три ветки. На каждой ветке росло по три яблока. Сколько всего выросло яблок?

9. Какой овощ мешал спать принцессе? (Горошина)

10. Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка)

11. В какой сказке вырос огромный овощ? (Репка)

12. Кто в сказке «Крылатый, мохнатый да масляный», носил зернышки для каши?

4 конкурс «Собери картинку»

Предлагается два разноса с разрезными картинками фруктов и овощей командам. Каждая команда собирает по три картинки.

5 конкурс «Какое это варенье»

Осень нам прислала картинки ягод и фруктов. Она просит назвать какое варенье можно из них сварить. Ведущий достает из сундучка картинку фрукта или ягоды, команда называет ее и какое варенье получается.

6 конкурс «Собери урожай»

На общем разносе лежат муляжи овощей и фруктов. Одна команда собирает овощи, другая – фрукты. Каждый участник команды берет овощ или фрукт и кладет ее в свою корзину.

7 конкурс «Конкурс загадок»

Лежит – чернеет. (Лист)

Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Коровам без нее беда,

Она их главная еда. (Трава)

Когда это бывает? (Зима)

Пришла волшебница прекрасная

Листву без краски перекрасила. (Осень)

С деревьев сыплются монетки

От сильного дождя и ветра.

Я подниму десять монет

И соберу большой букет. (Осенние листья)

Зелёный полосатый шар,

С начинкой алой словно жар,

Лежит на грядке, словно груз,

Скажите, что это. (Арбуз)

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают. (бананы)

Как на грядке под листок

Вкусный овощ маленький. (Огурец)

Скрылась в подвале,

Ярко-жёлтая на цвет,

А коса-то, как букет. (Морковь)

Красный, детки, но не мак.

В огороде - не бурак.

Сочный лакомый синьор.

В огороде - жёлтый мяч.

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна.

Вкусные в нём семена. (Тыква)

Кругла, рассыпчата, бела,

на стол она с полей пришла.

Ты подсоли ее немножко,

ведь, правда, вкусная …. (Картошка)

Старый дед во сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)

8 конкурс «Какая эта сказка»

“День клонится к вечеру, делать нечего – надо идти домой. Вдруг видит – стоит избушка на курьей ножке об одном окошке, кругом себя поворачивается.

В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками”. (“Гуси-лебеди”, русская народная сказка)

“Стояла поздняя осень. С деревьев давно облетели листья, и только на верхушке дикой яблони ещё висело одно-единственное яблоко.

В эту осеннюю пору бежал по лесу Заяц и увидел яблоко. Но как его достать? Яблоко высоко висит – не допрыгнешь!

Смотрит Заяц – на ёлке сидит Ворона и смеётся.

– Эй, Ворона! – крикнул Заяц. – Сорви-ка мне яблоко.

Ворона перелетела с ёлки на яблоню и сорвала яблоко. Только в клюве его не удержала – упало оно вниз”. (“Яблоко”, В. Г. Сутеев)

-Я возьму себе корешки, а тебе Мишка достанутся вершки. Выросла у них хорошая репа. Собрали они урожай. Мишка взял себе корешки, а мишке отдал вершки.

(сказка «Вершки и корешки»)

«-Ах, папочка, я мечтаю вырастить яблоньку, которая не будет бояться засухи, мороза и фруктовых вредителей: тли да плодожорки. Чтобы яблочки на ней были румяные, сочные и хранились целый год, - отвечала принцесса». (Сказка притча «Принцесса Яблонь» Л. Скребцова)

Подводятся итоги и награждаются команды.

Публикации по теме:

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные.

Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты»

Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты» .

Сценарий сказки в стихах «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» «Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные продукты» Развлечение о пользе правильного питания Авторская сказка в стихах: музыкальный руководитель.

Сценарий развлечения «Осенние забавы» по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Лес. Грибы» Задачи (по образовательным областям): закреплять знания детей об осени: идут дожди, люди собирают урожай, знать овощи и фрукты (познание);.

Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты»

Сценарий развлечения «Овощи, ягоды и фрукты самые витаминные продукты» Сценарий развлечения "Овощи,ягоды и фрукты--самые витаминные продукты". Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами на.

Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет

Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты!"Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.

Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.

Закреплять знания о сезонных признаках, уметь различать фрукты и овощи, обогащать словарный запас детей. Воспитывать командный дух, любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.

Оборудование: фонограмма к передаче КВН, вязаные овощи, фрукты и ягоды. 2 скамейки, 2 корзины, 8 картофелин настоящих, 8 обручей, 2 ведерка, 2 круглые тыквы,2 чашки, 2 грузовика,2 мешка с мячами, 2 шапки, 2 фартука, 2 косынки, фонограммы для эстафет, эмблемы, чудо- дерево, Пугало огородное.

Звучит фонограмма песни «Мы начинаем КВН…»

Ребенок из команды «Фруктовый сад»

Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки,

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок,

И желтый лист шуршит у ног.

Плоды мы утром соберем

И всех соседей созовем.

И солнышку помашем,

"Спасибо, осень!" – скажем.

Ребенок из команды «Овощное ассорти»

В огороде много гряд,

Есть и репа, и салат.

Тут и свекла и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит целый год.

Инструктор: Наша игра, как уже многие догадались, будет посвящена овощам и фруктам. Приветствуйте скорее команду «Фруктовый сад»! (аплодисменты). Приветствуйте активнее команду «Овощное ассорти»! (аплодисменты).

В зал заходят по очереди 2 команды. Становятся на свои места.

«Фруктовый сад»: Наш девиз – «Фрукты дружно встали в ряд-вместе мы фруктовый сад!».

«Овощное ассорти»: Наш девиз- «Огород во всей красе- овощи на месте все!»

Инструктор:В зале все мы собрались, радуйся и веселись!

Начинаем КВН в праздничный для всех нас день.

А сейчас вниманье! Чтобы было пониманье.

Повнимательней смотри, представляю вам жюри.

Представление жюри:Омарова Наталья Байтасовна-заведующий МБДОУ "ГДС "Сказка"

Задание от жюри:

Повторить быстро движения за ведущим и произносить слова.

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам,

В стороны, на пояс, вверх!

А теперь весёлый смех!

Все мальчишки: «Ха-ха-ха!».

Все девчонки: «Хи-хи-хи!».

А все вместе: «Хо-хо-хо!»

Инструктор:

Инструктор: Посмотрите, в нашем зале еще кто-то присутствует! Кто это? Это Пугало! Но у него лежит что-то в кармане, это письмо для нас. Читаем:

Здравствуйте, ребята (здороваются) Я трудовое Пугало Огородное! Всё лето стою в саду, в огороде, урожай хозяйский стерегу. В любую погоду, и под солнцем, и под дождём стою, не ем, не сплю, работаю, не опуская рук. Да у меня и свидетели есть. Это птицы, которых я гоняю из сада! Плоды садово-огородные защищаю от пернатых разбойников! Во-общем, вот какая у меня трудная работа. Настоялся я на огороде-то за лето, хочется ноги размять, но не могу, а вы ребята засиделись? Разрешите мне на осеннем КВНе присутствовать, детишек порадовать?

Приготовились к физминутке, которую для нас сочинило Пугало.

Грабли в руки взяли, грядки причесали,

Мы водой прохладной грядки поливали!

Раз-два, раз-два! Грядки поливали. выполняют имитирующие движения.

Семена редиса в землю мы сажали

Раз-два, раз-два! Вот как мы сажали! – наклоны вперед, – повороты вправо – влево.

Инструктор: «Молодцы, ребята! КВН с участием команд «Овощное ассорти»» и «Фруктовый сад» можно считать открытыми!

И мы начинаем первый конкурс. Нам предстоит выяснить, кто более ловкий.

1 Эстафета «Чудо- дерево»

Инструктор: У нас выросло чудо-дерево!

(Оформлено дерево, на котором, как на елке, висят овощи и фрукты, между ними носки, лапти, конфеты и т. д.)

Инструктор:

Лапти поспели, валенки созрели, но мы наведем порядок. С нашего чудо - дерева нужно собрать только овощи и фрукты и уложить их в корзинки.

Условия эстафеты: двигаться можно только под музыку. Как только музыка обрывается, играющие должны застыть. Если игрок не сориентировался, он выбывает из состязаний. И команда остается без одного овоща или фрукта. Собирать урожай нужно внимательно, ничего не перепутав и внимательно слушая музыку. Играют все участники команд.

Инструктор: Сейчас прошу внимания!

Жюри ставит оценки за общее старание и ловкость в этой эстафете.

Конкурс 2 «Интеллектуальный»-

вопросы задаются по очереди каждой команде.

Вопросы:

1. Какие овощи усатые? (Горох, фасоль)

2. У какого овоща есть глазки (Картофель)

3. Какого петрушку не кладут в щи? (игрушечного)

4. Какой овощ мешал спать принцессе? (Горошина)

5. У каких овощей красный нос (Свёкла, морковь, редис)

6. Какую сказку написал Д. Родари про овощи и фрукты? (Чиполлино)

7. От какого фрукта уснула царевна? (Яблоко)

8. В какой сказке вырос огромный овощ? (Репка)

Инструктор: Счет пока такой- 2:1

Эстафета 3. «Посадка и уборка картофеля».

Перед каждой командой, в метре от стартовой черты разложены 3-4 обруча. А в метре от последнего обруча установлена поворотная стойка. У первых участников в руках ведерко с 3-4 картофелинами. Первые участники добегают до обручей и кладут в каждый по одной картошке. Затем, обежав поворотную стойку, бегом возвращаются к своим командам и, передав пустое ведерко следующим участникам, встают в конец колонны. Вторые участники пустым ведерком бегут к обручам и последовательно собирают в него картофель. Затем, обежав поворотную стойку, бегом возвращаются к своим командам и, передав ведерко следующим участникам, встают в конец колонны. И. т. д. побеждает команда, быстрее и без ошибок закончившая эстафету.

Эстафета 4: «Убери с поля тыкву»

Командам дается по одной круглой тыкве. Нужно прокатить тыкву, подлезая по дугу, до стойки и обратно.

Эстафета 5: «Сварим варенье»

Перед каждой командой лежат фрукты и овощи все вместе, им нужно выбрать то из чего варят варенье,пролезть под дугу, добежать до чашки и положить в нее фрукт или ягоду (яблоко, груша, малина, клубника, вишня)

Но были и ошибки:

Эстафета 6 «Кукурузу и помидоры с поля привезем»

У каждой команды грузовая машина, в кузов кладут кукурузу или помидор, машину везут, держа за веревочку, выгружают на склад, возвращаются, передают машину следующему игроку.

Эстафета 7 «Мешок с капустой»

Мешки наполнить большими мячами и крепко завязать, пройти по гимнастической скамейке и передать мешок следующему игроку.

Эстафета 10 «Хвалим арбуз»

Кто больше слов хвалебных скажет арбузу.

И на вкус приятный!

Инструктор: Жюри оценит старание ребят и скажет, кто победил из команд!

Жюри оценивает конкурс, подводит общие итоги, обе команды выиграли, вручает призы.

Вот и закончился наш КВН!

Публикации по теме:

«Танцпол» для дошколят (фотоотчет)

«Танцпол» для дошколят (фотоотчет) Добрый вечер, милые коллеги! Ежегодно наш детский сад принимает самое активное участие в мероприятиях разного уровня. И прошедший учебный.

Поделка-эксперимент «Два веселых гуся»

Поделка-эксперимент «Два веселых гуся» 1. Разучивание песенки "Два веселых гуся" 2. заготавливание и подбор нужного материала 3. изготавливание поделки из семян овса в капроновом.

Клуб веселых математиков Интегрированное занятие по познанию, коммуникации и социализации. (Подготовительная к школе группа) Тема: Математические соревнования Клуб.

Макет «Сказка нашей группы» (по сказке «Снежная королева»)

Макет «Сказка нашей группы» (по сказке «Снежная королева») Макеты – это форма организации образовательного пространства, макеты - способствующие развитию творческого познавательного мышления, поисковой.

Математическая викторина «Клуб веселых математиков» Математическая викторина «Клуб Веселых Математиков» (Подготовительная к школе группа, 6-7 лет) Цель: создание условий для применения детьми.

НОД по математике в подготовительной группе в форме игры «Клуб веселых и находчивых» Программное содержание: закреплять порядковый и количественный счет в пределах 10, состав числа 7, знание геометрических фигур. Развивать.

Сценарий веселых стартов.

Сценарий веселых стартов. Дети входят в зал под торжественную музыку и выстраиваются по периметру зала. Вед: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале,.

Стенгазета «Праздник веселых профессий»

Стенгазета «Праздник веселых профессий» Недавно в нашем ДОУ закончился проект "Все работы хороши. Учимся играя", посвященный профессиям. В нашей младшей группе состоялось итоговое.

Выпускной у дошколят

Выпускной у дошколят Двадцать девятого мая в нашем детском саду состоялось важное мероприятие, как и каждый год, в конце учебного года, мы провожаем наших выпускников.

Экологический КВН «Час веселых знатоков природы» КВН для детей подготовительной группы и их родителей. Цель: Систематизировать знания детей о природе. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Читайте также: