Девиз отряда чунга чанга
Обновлено: 14.11.2024
Спортивный Праздник «Чунга - чанга» для детей подготовительных групп совместно с воспитателями.
Инструктор: Внимание, внимание! У нас спортивный праздник! Дорогие зрители, вы станете свидетелями интересных соревнований между нашими дошколятами и …. ка вы думаете кем?
-Что не можете угадать? тогда встречайте наших гостей.
-В зал под аплодисменты входят Воспитатели
Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!
И костюмы натянули,
И хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать. (воспитателя проходят круг и садятся на свои места)
В зал входит Белый вождь, подняв одну руку, приветствует собравшихся.
Вождь: Хао! Приветствую вас, бледнолицые гости! Сегодня мы отправляемся с вами в удивительное путешествие в самое сердце Южной Америки, туда, где живут настоящие индейцы. Я научу вас многому, что знает мой народ. Но скажу сразу «индейцы» – народ сильный и закаленный трудностями, поэтому не каждый сможет стать настоящим индейцем. А потому предстоит пройти проверку вам. Вижу я – много вас. Разделитесь на две племени. Хорошенько подумайте и выберите только достойного вождя. Каков вождь, таковы и дела его племени.
Вождь: Что ж, капитанов выбрали, посмотрим, каковы они в деле. Сумеют ли привести свое племя к победе.
А, чтобы стать настоящим индейцем нам нужно вспомнить, как индейцы улюлюкают.
(Вождь улюлюкает. Затем дети вместе с воспитателями)
Вождь: Отлично! Этим кличем мы будем начинать и заканчивать все задания. Прокричать наш победный клич и начинать путешествовать и силами мирится. (Все вместе улюлюкают и соревнования начинаются)
Вождь: Каждый индеец должен уметь обуздать диких мустангов.
1.Эстафета: «Обуздай мустанга»
Начиная с капитана, дети должны проскакать верхом на коне змейкой между конусами, дойдя до конца поля, повернутся и проскакать, обратно передав коня другому участнику.
(Все конкурсы начинаются и заканчиваются с улюлюкивания)
2. Конкурс «Меткий глаз»
Необходимо набрать большее количество очков, попав в цель. Для этого необходимо, «гуськом» пройти до мешочков, взять один мешочек в руку и от линии попасть в центр обруча лежащего на полу.
Вождь: Ребята, вы знаете, что в реках Амазонки водятся Анаконды. Нам надо переплыть через реку так чтобы Анаконда нас не заметила.
3. «Кольца Анаконды»
Дети строятся на линии старта. Капитаны на противоположной стороне, в руках у них большие мешки.
Дети по команде до бегают до корзины берут мяч, прыгают на двух ногах из обруча в обруч, до бегают до мешков кладут мяч и возвращаются обычным бегом, передавая эстафетную палочку хлопком по ладошке.
Вождь: Молодцы! вы все справились и Анаконда вас не тронула.
Теперь пришло время проверить ваш острый слух, потому что у индейцев очень острый слух, что помогает им на охоте.
4. Конкурс «Острый слух»
В игре принимают участие все участники. Выбирается один водящий сначала с одной команды, затем с другой. Игра проводится по типу «Пройди тихо». Если водящий угадал пойманного, то все участники улюлюкают, если не угадал, то все молчат. Игра проводится 2раза.
Вождь: Ребята, скажите, что кроме острого слуха индейцам нужно во время охоты?
- Правильно, быстрые, сильные ноги! И, мы сейчас будем проверять у кого из команд сильные, быстрые, крепкие ноги.
5. Эстафета «Сильные ноги, индейцев!»
Каждой команде предлагается по 3 резиновых мяча. Один мяч зажимается между ног, другие 2 мяча под мышками. По команде улюлюкиванию, первые участники прыгают зажатым мячом между ногами до ориентира, и возвращается, обратно передавая мячи следующему участнику.
Вождь: Действительно вы сегодня все больше и больше доказываете, что вы настоящие индейцы и ничуть не отстаете от них.
Вождь: И, теперь пришло время для подсчетов наших заработанных …. и сегодня действительно команда «___», доказала что они обладают настоящими индейскими качествами и если они попадут в самое сердце Южной Америки, то им не страшный не какие джунгли. Награждение медалями!
- А когда племена возвращаются с охоты, то вечерами они разводят костер и садятся и устраивают праздник с песнями, танцами, угощениями. Для этого давайте мы тоже усядемся в круг и сделаем по глотку из чаши мира по глотку. Этим самым мы подтверждаем, что племена наши дружные и желают друг другу только самого хорошего.
Игра «Чаша мира»
Дети усаживаются в круг. Вождь берет поднос с одноразовыми стаканами наполненными соком, кладет на середину круга, все берут по стакану и угощаются.
Вождь: Теперь пора прощаться. Все расходятся по своим группам.
Публикации по теме:Сценарий физкультурно-спортивного праздника для старших и подготовительных групп «Спортивная масленица» Цель: Приобщение детей к народным традициям и к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры. Задачи: 1. Совершенствовать.
Сценарий спортивного досуга «По странам и континентам» для детей подготовительных групп ДОУ Сценарий спортивного досуга «По странам и континентам» для детей подготовительных групп детского сада ЦЕЛЬ: создавать у детей бодрое, веселое.
Сценарий спортивного мероприятия «Футбол-ты мир!» для детей старший и подготовительных групп Сценарий спортивного мероприятия «Футбол-ты мир!» для детей старший и подготовительных групп Целью является знакомство обучающихся с футболом.
Сценарий спортивного праздника для подготовительных групп «Есть такая профессия — Родину защищать» Сценарий спортивного праздника для подготовительных групп. «Есть такая профессия – Родину защищать» 22 февраля 2018года Ведущии: Иванова.
Сценарий спортивного праздника на улице для старших и подготовительных групп «Зимушка-зима» МКДОУ «Большемуртинский детский сад №3» Инструктор по физическому воспитанию Любочка Олеся Сергеевна Сценарий спортивного праздника на улице.
Сценарий спортивного развлечения для детей старших и подготовительных групп «Путешествие в страну Спортландию» «Путешествие в страну Спортландию» Ведущий: Дорогие дети! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы поиграть и посоревноваться. Но сначала.
Сценарий зимнего спортивного праздника для старших и подготовительных групп Зимний спортивный праздник «Русская зима» (для старших и подготовительных групп) Цель: способствовать повышению интереса к физической.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей подготовительных и старших групп Цель: пропаганда здорового образа жизни Задачи: - приобщать к занятиям физкультурой и спортом; - развивать морально – волевые качества:.
Сценарий спортивного праздника «Мой папа самый лучший» с дошкольниками подготовительных групп Цель: Способствовать улучшению гармонии в отношениях родителей с детьми. Задачи: 1. Привлечение родителей к развитию физических качеств.
Мероприятие рассчитано для учащихся начальных классов
Цель: Воспитывать чувства дружбы и коллективизма.
Развивать познавательный интерес к родному краю,природе, к предметам.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Вы наверно узнали кто я?
А если нет, то отгадайте загадку:
На необитаемый остров я попал,
Много дней я там страдал.
Но потом нашел я друга.
И не умер чуть с испуга
Это я, это он
Знаменитый Робинзон!
Робинзон /Да, друзья, я Робинзон и я узнал, что у вас здесь проводится Робинзонада. Конечно я не смог остаться в стороне. И вот я здесь. Но я не один, со мной мой друг.
Давайте позовем его так: хлопнем в ладоши 3 раза. Вот и он, это мой друг Пятница.
Пятница. Тумба, Юмба, кара-кумба. Бах! Здрасьте!
Робинзон
Это он с вами здоровается. Он еще плохо говорит по-русски.
Пятница: Ком-пай-парада, команда. Сюда-да-вах, нах, робинзонада.
Робинзон: Пятница предлагает пригласить команды.
Пятница: Вату, ваху, тумба-юмба-карабуха: 1, 2, 3, 4 классы.
Робинзон: Ребята, какие должны быть Робинзоны?
Да. И мы посмотрим кто же из вас самый смелый, сильный, грамотный. Итак, я и мой помощник Пятница объявляем
выход наших команд.
1 класс команда «Чунга-чанга»
Девиз: Лети, лети лепесток
Через запад на восток
Через север, через юг
Возвращайся сделав круг
Лишь коснешься ты земли
Будь по -моему вели
Вели, чтобы мы оказались на Робинзонаде.
(Исполняют песню «Чунга-чанга»).
2 класс- «Робинзоны»
Девиз: Наш отряд почти армейский
Дружба главное для нас
Наш район Красногвардейский
Познакомим с ним и вас.
(Исполнение частушек).
3 класс-«Пираты»
Девиз: Пираты -ловкие ребята,
Пираты -отчаянный народ,
Пираты- веселые ребята
Везде нам слава и почет.
(Песня «Остров невезения»)
4 класс-«Веселые путешественники»
Девиз: Для дружных ребят нет на свете преград.
(Песня о веселой компании).
Робинзон: А теперь я и мой друг хотим объявить 1 конкурс. Все 4 команды собрались в долгое и трудное путешествие по родному краю .Конкурс «Собери в дорогу туриста»(собрать в рюкзак вещи первой необходимости). - Дорогой, мой Пятница, ты любишь фрукты?
Пятница: -да, да, осень, осень лублу.
Робинзон: - тогда следующий конкурс «Замечательное дерево». Это дерево не простое, на нем растут необычные фрукты, а исторические.
Пятница: - а как это?
Робинзон: -на этих фруктах есть вопросы, на которые командам надо ответить, но сначала нужно их собрать.
Вопросы:
1. В каком селе есть родник? (В с.Яиково)
2. Как зовут директора школы?
3. Какие села входят в состав колхоза «Родина»?
4. Люди каких национальностей проживают в нашем колхозе?
5. Почему река Ток так называется и кто ее так назвал?(Назвали ее так башкиры, которые впервые поселились на берегу реки. «Тук» на башкирском языке означает сытый, т.к. в реке водилось много рыбы).
6. В каком году построили школу? (В 1965 году).
7. Сколько сельсоветов на территории Красногвардейского района?(17).
8. Какое село считается районным центром Красногвардейского района?
9. Как раньше назывался наш район и в каком селе был районный центр в 1959-67 годах?(В 1959 году наш район объединился с Ивановским районом, в 1963-67 расформировался и переименовался в Сорочинский район. Райцентром было село Яшкино).
10. В каком году был основан наш район? (В 1934)
Робинзон: Пятница, я и не подозревал, что наши ребята так много знают о своем колхозе и районе.
Пятница: А давай теперь проверим какие они смелые и выносливые. Какие они умные и любознательные мы уже знаем.
Робинзон:
- давай объявим конкурс «Прймай золотую рыбку». (Перейти надо речку на плотах, а потом выловить рыбу в речке с помощью удочки. А на рыбках вопросы).
Вопросы:
1. Кто живет в доме , где раньше был детский сад?
2. Какая рыба водится в реке Ток?
3. Сколько лет колхозу?
4. Как раньше назывались села, входившие в состав колхоза «Родина»?
5. Какая рыба водится в прудах Красногвардейского района?
6. Какие животные водятся на территории района?
7. Кто глава администрации района?
8. Какие животные занесены в Красную книгу?
9. Назовите основные памятники природы?
Робинзон:
- Ну, ребята, я не ожидал, что вы и с этим заданием так хорошо справитесь. А теперь посмотрим как вы справитесь вот с этим заданием. Конкурс «Привал» (собрать правильно дрова для костра).
Пятница: А теперь Робинзон объявим последний конкурс «Собери слово».(Даны буквы их надо собрать).
Подведение итогов.
Награждение.
Цель: создание условий для организованного отдыха, доброжелательной атмосферы, взаимоподдержки обучающихся в летний период, укрепление физического и эмоционального здоровья детей, развитие их творческих способностей.
1. Воспитать чувство уважения к окружающим.
2. Создать атмосферу доброжелательности и отзывчивости, где каждый участник будет чувствовать себя путешественником.
3. Раскрыть приемы культуры общения и поведения ребенка в условиях временного детского коллектива.
Участники : вожатые и дети.
Место проведения : спортивный зал и площадка у школы.
Оборудование и реквизиты: Плакаты «Здравствуй, лето!», «Летняя карусель», заготовки вагончиков и локомотива, краски, кисточки, маркеры, карта «Маршрут следования», маршрутные листы.
Музыкальное оформление: MP 3 диск «Детские песни», баян.
Методическое обеспечение: 1.журнал ПедСовет №6, 2009, газета Последний звонок. №7, 2009. В.В.Иецук, М.И. Нагибина. Домашние праздники. Ярославль, 2000. Сборник. Калейдоскоп юбилейных дат. Москва.2007.
1 – й ведущий.
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах у вас!
2– й ведущий.
Наш праздник уже начинается,
И мы отправляемся в путь
С собою друзей замечательных
В дорогу ты взять не забудь!
1 – й ведущий.
Сегодня праздник открытия
Лагерной смены, друзья.
Много задора, веселья нас ожидает,
2– й ведущий.
Хочу объявить о начале нашего праздника! И исполнить весёлую песню «Лето, лето. Лето. Звонкое лето!» (приложение 1)
1– й ведущий.
Звенит наш гул всё громче, всё слышней,
Какая трель над миром разливается!
Все думают: «Распелся соловей!»
А вот и нет наш лагерь открывается!
2– й ведущий.
Мы вместе будем 18 дней подряд,
Когда-то все мечты сбываются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора – наш лагерь открывается!
1 – й .ведущий.
Слово для приветствия предоставляется начальнику оздоровительного лагеря М.В.Статных
2– й ведущий.
Все 18 дней рядом с вами, ребята, будут находиться самые добрые и справедливые, самые знающие и творческие люди на свете. Это воспитатели: О.Н.Анфалова, О.Н.Токмакова, Т.В.Попова, О.Н.Черемных. Физкультурный работник О.Н.Таланова и музыкальный работник Р.С. Кондрашёва.
1 – й ведущий.
Итак, лагерь наш открыт, можно отправляться в путешествие по волшебной стране детства.
2– й ведущий.
К путешествию надо хорошо подготовиться! На чём мы будем путешествовать? На самолёте или пешком?
1– й ведущий.
Нет, мы отправимся на сверхскоростном поезде под названием «Экспресс Радуга».
2 – й ведущий.
А где же наш экспресс?
1– й ведущий.
А экспресс, ребята создадут сами! У нас 4 отряда дружных ребят – это 4 вагончика, 1 отряд опытных вожатых – это локомотив. Каждый поезд имеет своё расписание, двигается строго по времени, а наше расписание – это режим дня. В режиме дня есть определённые моменты, которые повторяются каждый день, а сегодня мы познакомимся с некоторыми из них.
2 – й ведущий.
Внимание! Внимание! До отправления нашего экспресса остались считанные минуты.
1– й ведущий.
Лето – классная пора!
Солнце, зелень, речка, море
Ты забудь пока о школе.
Погрустит без вас ваш класс,
Ведь каникулы у вас!
Ждут полянки и тропинки,
Ждут Сережки и Маринки,
Вас в походах ждут рассветы…
Это наступило лето!
2 – й ведущий.
Мы берем всех с собой в далекое, но очень интересное путешествие на « Экспрессе Радуга». Наш поезд идет со всеми остановками кроме станций «грусть», «безделье» и «лень».
1– й ведущий.
Ну, что ж ребята, в добрый час! Дорога длинная у нас.
2– й ведущий.
На этом быстром экспрессе никому нельзя скучать! В путь - веселые артисты! В путь- веселые друзья! Пассажиры - по местам!
(гудок поезда)
1– й ведущий.
Ребята! Вот гудит гудок последний, сейчас мы проверим билеты (маршрутные листы) и отправимся в дальний путь!
2 – й ведущий.
Отряды, получите маршрутные листы.(приложение 2)
1 конкурс «Визитная карточка».
Отряды рисуют отрядные уголки на заготовленных вагончиках, у вожатых – локомотив.
( приложение 3)
2-й конкурс. «Веселая зарядка»
1– й ведущий.
Наш следующий конкурс – «Веселая зарядка». Оцениваются музыкальность, артистичность, пластичность (комплекс утренней гимнастики).
2– й ведущий.
Молодцы, ребята! А теперь подарим друг другу веселую песню.
Исполнение песни «Улыбка» на музыку В.Шаинского:
От зарядки станем мы сильней,
Здоровее, и стройнее, и красивей.
Поделись зарядкою своей,
И тогда намного будешь ты счастливей.
Если плавать и нырять,
Бегать, прыгать и скакать –
Жизнь твоя тогда становится в порядке,
С голубого ручейка начинается река,
А здоровье начинается с зарядки.
1 –й ведущий.
Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.
Всем зарядку делать надо,
Много пользы от нее.
А здоровье – вот награда
За усердие твое.
3 Конкурс «Мы творческие».
Детям даётся задание: отгадать загадки и нарисовать друг друга закрытыми глазами.
( приложение 4)
4 конкурс «Песенный».
1 –й ведущий.
Песенный конкурс сейчас проведем,
Песенки со словом «лето» или «солнышко» споем!
Мы начнем – вы продолжайте,
Песни эти запевайте.
(проводится конкурс песен).(приложение 5)
Ведущий. Молодцы все, кто пел с нами
Такими прекрасными голосами!
5 конкурс «Звёздный час».
Детям предлагается ответить на вопросы о животных. (приложение 6)
Когда все отряды прошли по маршрутным листам, созданы газеты вагончики. Отряды собираются в зале.
1 – й ведущий.
Дорогие ребята ! Мы рады приветствовать вас в этом зале!
2 –й ведущий.
Надеемся, что пройдя все испытания, вы познакомились и подружились.
1 – й ведущий.
А теперь пришла пора познакомиться с отрядами лагеря. Каждый отряд представит нам свою визитную карточку. ( представление отрядов: название, девиз, песня, отрядный вагончик).
Отряды, набравшие наибольшее количество баллов в конкурсах награждаются грамотами.
2 –й ведущий.
Из получившихся вагончиков мы составим сверхскоростной поезд под названием «Экспресс Радуга». Он может следовать по сказочной стране. Эти города и полустанки, остановки и полянки мы посетим с вами во время нашей летней смены.( план мероприятий на период смены)
На сцене вывешивается карта «Маршрут следования».
1 – й ведущий.
В завершение нашего праздника мы хотим, чтобы вы произнесли клятву. Прошу всех встать! Итак, клятва: «Я клянусь свято чтить традиции и законы лагеря, примерно вести себя, образцово содержать свой отрядный уголок, петь, танцевать. Играть, всё сделать!»
Дети . Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
2 –й ведущий.
Если я нарушу эту клятву, то пусть ( отряды говорят по очереди)…
- Меня навсегда лишат мороженого!
- Порвутся мои любимые джинсы!
- Сядут батарейки в моём любимом плеере!
- Меня перестанут пускать на дискотеки!
- Запутаются шнурки в моих любимых кроссовках!
- Проиграет моя любимая команда!
- Проедет бульдозер по моим любимым дискам!
1 – й ведущий.
А теперь клятва воспитателей. Я читаю слова клятвы, а вы, воспитатели, после каждого предложения говорите: «Да! Да!». Итак, начали!
- Детям в лагере поможем всегда! (да, да).
- Нас не пугает проблем чехарда! (да. да)
- Детей усыпить, для нас - ерунда! ( да, да)
- Клянёмся их не лупить никогда! (да. да)
- Только слегка пожурить иногда! (да, да)
- Будем спокойны, как в речке вода! (да, да)
- Мудрыми будем, как в небе звезда! (да, да)
- Будем вставать по утрам в холода! (да, да)
- Чтобы успеть и туда, и сюда! (да. да)
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
2 –й ведущий.
В знак нашей дружбы, давайте споём песню «Радуга, радуга, цветик – семицветик», которую написала музыкальный работник нашей школы Р.С. Кондрашёва.
( приложение 7)
1 – й ведущий.
На этом наш праздник завершается. Но лагерная жизнь, конечно, продолжается!
Задачи: Совершенствовать двигательные способности. Ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, чувство равновесия, ритмичность, глазомер. Развивать творческие способности. Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.
Предварительная работа: Подготовить места для жюри и участников команд, упражнения «летающая тарелка», комплекс упражнений «Черлидинг», выучить девиз команды.
Оборудование: 2 каната, 6 мячей средних, письмо, корабль, обручи по числу детей. Декорации джунглей, маска акулы, фуражка капитана. Костюм для Лумумбы, «бананы» мешочки с песком, скакалка, 2 мяча 8см., 2 эстафетные палочки.Африканские аксессуары для жюри: бусы, браслеты, головные уборы, накидки, напитки шиповник, курага, краски для аквагрима.
Ведущий: Ребята нам пришло письмо давайте посмотрим от кого?
Так обратный адрес: Африка, Остров «Чунга -Чанга».
«Приглашение. Ждём вас ребята на острове «Чунга -Чанга» на весёлые соревнования».
Ведущий: КАКИМИ СПОСОБАМИ МОЖНО ДОБРАТЬСЯ ДО острова?
Дети: на пароходе, на летающих звездолётах, самолете, вертолете, подводной лодке и т. д.
Дети поднимаются на борт.
Игра «Акула и команда».Капитан: «Море спокойно можно купаться»
Ведущий: Ну, вот мы и приближаемся к острову Чунга – Чанга.
Ходьба змейкой, ребёнок в обруче держит его в руках согнутые в локтях, разбегаются в разные стороны, а затем выполняют упражнение «Летающие тарелки».
Открывается декорация по сюжету на стене.
Команды: «Звёзды» и «Смелые сердца» (построение команд).
Лумумба: «Здравствуйте! Я рад приветствовать вас, дети и родители, участники соревнований и жюри. Сегодня мы собрались, чтобы посоревноваться в ловкости, смелости, силе. Итак, я представляю вам участников нашего праздника.
1 команда «Звезды». Проходит через середину зала, выполняя комплекс упражнений «Черлидинг» (Преграды в пути нам не помеха, всегда и везде добьемся успеха).
2 команда «Смелые сердца». Походит через середину зала, выполняя комплекс упражнений «Черлидинг» (Дорогие соперники будем друзьями, вы впереди, а мы перед вами).
Команды и останавливаются по обе стороны зала.
Вед: Сегодня мы проводим соревнования между двумя командами. Это команда «Звезды»- ваш боевой клич:
Дети: Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только всем вместе!
Вед: И команда «Смелые сердца»- ваш боевой клич:
Дети: Мы ребята смелые ловкие, умелые, любим в игры мы играть любим в спорте побеждать!
Лумумба: А чтобы узнать какая из команд самая умелая ловкая и смелая судить наши соревнования будет жюри (красочно одеты в африканском стиле). Жюри после каждой эстафеты выставляют баллы.
1 «Пробеги с кокосами» (бег с тремя мячами);
2 «Взбираемся на пальму» канат разложен на полу, дети имитируют движения лазанье по канату; 2 каната «лианы» их укладывают на пол по всей длине трассы от старта до поворотной отметки.
Участникам предстоит преодолеть путь по одному, наступая на веревку ногами и держась за веревку руками туда, а обратно бегом.
3. «Лови бананы» метание. Капитаны команд стоят с корзинами в руках напротив своих команд и ловят бананы при помощи корзины, а команда по очереди метают бананы в корзину.
Танец с лентами группы поддержки (песня «Звездная страна»)
4. Бег змейкой между предметами, вернуться таким же образом и передать эстафетную палочку следующему участнику эстафеты.
Конкурс «отгадывание загадок» участвуют зрители, группы поддержки и команды.
1. Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный. С ним играют во дворе. Интересно с ним в игре. Скачет, скачет, скачет, скачет! Ну конечно, это. (мячик)
2. Рядом идут по снежным горам, быстрей помогают двигаться нам. С ними помощницы рядом шагают, нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
3. Воздух режет ловко-ловко, палка справа, слева палка, ну а между них веревка. Это длинная. (скакалка).
4. Соревнуемся в сноровке, мяч кидаем, скачем ловко, кувыркаемся при этом. Так проходят. (эстафеты)
5. Мы, как будто акробаты, делаем прыжки на мате, через голову вперед, можем и наоборот. Нашему здоровью впрок будет каждый. (кувырок)
6. Мы физически активны, с ним мы станем быстры, сильны. Закаляет нам натуру, укрепит мускулатуру. Не нужны конфеты, торт, нужен нам один лишь. (спорт)
7. Борьбу за выигрыш, признание зовем мы все. (соревнованием) выиграть в соревнованиях — это наше кредо. Мы не требуем признания, нам нужна. (победа)
8. Победитель в спортсоревнованиях, впереди все время только он. Как звучит, скажите, гордое название? Знают все, что это. (чемпион)
9. На команды нас разбили и дают задание. Мы участвуем впервые в спорт. (соревнованиях)
10. Громко музыка играет. дети движенья выполняют. Не просты движения, это упражнения. Гимнастика под музыку оздоровляет нас. Скажите-ка название, ее мне дружно! (Аэробика)
5.. "Послушный мячик". Дети встают в две шеренги. По сигналу перекатывают мяч (диаметром 8 см) из своих ладошек, сложенных чашечкой в ладошки стоящему слева. Ни в коем случае нельзя передавать мяч по воздуху. Если кто передал мяч по воздуху или уронил его, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой останется больше игроков.
Игра способствует сплоченности детей.
6. А сейчас посмотрим, чья команда ловчее и быстрее.
Вызываются по одному игроку с каждой команды.
Растянуть на полу скакалку и встать спиной друг к другу так чтоб скакалка оказалась между ступней поднять руки вверх.
По сигналу надо успеть раньше соперника выхватить скакалку.
7. "Бег в бумажном колпаке". По сигналу гонга дети встают в две команды. Первые участники надевает на голову большой бумажный колпак или шапку. Шапка больше головы и бежать в ней будет непросто. По команде ведущего "Старт" дети бегут до финиша и обратно.
Игра укрепляет мышцы шеи, развивает ловкость, способствует развитию координационных механизмов нервной системы.
Вед: Вот и подходят к концу наши соревнования. Слово предоставляется жюри для подведения итогов соревнований.
Выступают судьи (вручаются награды и дарят краски для аквагрима).
Лумумба: У нас остался еще один очень веселый конкурс, разрисовать себя и своих друзей.
Под музыку «Коробка с карандашами»
Вед: Давайте на прощанье станцуем танец «Мадагаскар».
Комплекс О. Р. У. и на последнем куплете строем выходят участники команд.
(Обязательным угощением напитки шиповник, курага).
Публикации по теме:Годовой план работы оздоровительной секции «Крепыш» Годовой план работы оздоровительной секции «Крепыш». Подготовила: воспитатель МБДОУ № 72 Печегина Татьяна Александровна..
«Мы делили апельсин». Открытое занятие по пластилинографии для детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта В- ребята, нам с вами в детский сад, из далека пришло очень интересное письмо. посмотрите на экран. этот остров называется "Чунга-Чанга".
Читайте также: