Девиз начальника отдела кадров

Обновлено: 07.05.2024

О тдел Кадров = Отделка Дров

Ч ем умнее человек, тем более он находит оригинальных людей. Заурядные личности не находят разницы между людьми.

В России столько трудовых кодексов, сколько отделов кадров.

З а деньги любой дурак будет работать, а нам дураки не нужны!

Е сли Вы считаете, что достойны заработка от 500$ в день, присылайте свои резюме по нашему адресу.
А то нам как-то скучно.

М енеджер по персоналу, увидев, что претендент в резюме написал, что ест только овощи, побоялась, что он съест всех сотрудников в офисе.

О тдел кадров первый узнает о свадьбах и разводах, о беременностях и родах, о болезнях и летальных исходах

Е сли вы не верите в воскрешение из мертвых. загляните в любой офис к концу рабочего дня.

В чера наш начальник выгнал офисного кота. Говорят, он метил на его место.

По определению, мотивация – это внутреннее побуждение человека, поэтому любое влияние снаружи, чтобы хоть как-то вдохновить на действия, должно совпасть с личными желаниями каждого конкретного сотрудника. Во всех остальных случаях оно останется либо лозунгом, либо стимулирующим фактором - как зарплата.

Видео дня

Печальное следствие из всего вышесказанного: выучить наизусть «волшебное заклинание», от одного произнесения которого подчиненные с места рванут совершать трудовые подвиги, - всего лишь мечта.

Но есть и хорошая новость: существуют типы мотивационных профилей людей, а значит, есть условно похожие устремления, характерные для достаточно большого количества работников, и, воздействуя на них, можно «взмотивировать» сразу нескольких подчиненных.

Первое устремление – это потребность в уважении. Если уж сотрудника приняли на работу (можно сформулировать и по-другому - до сих пор не уволили), значит, его квалификация работодателя устраивает. И уже за это сотрудник достоин уважения.

На мой взгляд, мотивирующим в этом случае в первую очередь будет само отношение руководителя. Как недавно сказал Ричард Брэнсон: «Ставьте сотрудника на первое место, клиента — на второе, акционера — на третье», потому что если сотрудник еще кипит после эмоционального разговора с начальником, то с клиентом в этом случае он не будет доброжелательным практически никогда.

Если же говорить о конкретных фразах, то это должно быть что-то вроде «Я уважаю твое решение » или «Я доверяю твоему профессионализму». Но хочу сразу предупредить: если подобная фраза продолжается словом «но» («Я уважаю твое решение, но делать ты будешь так, как я считаю необходимым»), она будет иметь ровно противоположное значение - «а мне неважно, что ты думаешь».

Слова нужно обязательно подтвердить делом: если уж руководитель уважает решение сотрудника, то и должен дать ему полномочия поступить в соответствии с собственным решением. В итоге ошибется? Сам будет отвечать. Если же решение показалось неверным в самом начале, то зачем ему слепо доверять, не проще ли сразу высказать свои сомнения?

Второе устремление – это потребность в оценке заслуг. Еще недавно бытовали споры на тему «нужно ли поощрять сотрудника за ту работу, за которую он получает зарплату». Хорошо, что пришли к выводу, что все-таки нужно. Доброе слово, как говорится, и кошке приятно, и такое слово может быть сформулировано как «Я вижу, сколько труда ты в это вкладываешь» или «Я представляю, сколько усилий тебе пришлось приложить, чтобы достичь этого!»

Увы, тут тоже есть оговорка: если подобной фразой прикрывать отсутствие других форм поощрения, то очень скоро и рабочее рвение снизится.

Третье стремление относится к области взаимодействия. Это может быть желание быть членом коллектива, быть полезным кому-либо, внести свой вклад в какую-либо деятельность. Тут типовых фраз побольше: «Я очень ценю, что мы работаем в одной команде», «Мне очень понравилось работать с тобой», «Спасибо, что сделал(а) это», «Ты очень помог(ла) мне» или просто «Спасибо за понимание».

Но подводные камни есть и тут. Фразу «Я не могу дождаться, чтобы обсудить этот проект с тобой» можно расценить как «мне интересен проект и все равно, с кем его нужно будет реализовывать». Фраза «Без твоей помощи у меня бы ничего не получилось» отдает манипуляцией (если у меня ничего не получается, то что я делаю на этой должности?) А «Я не знаю, что бы я без тебя делал(а)» больше похожа на лесть (как это не знали? Работали бы тогда самостоятельно).

Подходящими фразами в этом случае будут «Отличный отчет!», «Хороший текст. Клиенту будет все понятно!» и даже «Горжусь твоей работой! Ни одной ошибки!»

И, наконец, еще одна тема, на которой я бы хотела заострить внимание - это признание, что сотрудник может делать что-либо лучше руководителя. Доказательство, что это очень мотивирующий подход, очень простое - далеко не все тренеры олимпийских чемпионов сами когда-либо поднимались на олимпийские пьедесталы.

От того, что начальник признает, что «Ты можешь сделать это быстрее, чем я» или «У тебя получается лучше, чем у меня», его авторитет не пострадает, а у подчиненного крылья вырастут. Это очень легко проверить на практике - всего лишь попробовать.

Выражение «человек на своем месте» используют тогда, когда хотят подчерк­нуть высокий уровень профессионализма работника, его особые личные качества, ко­торые он использует в своей деятельности, и то, насколько точно выбранная про­фессия соответствует характеру человека. Эти слова лучше всего характеризуют Татьяну Семеновну Жукову, отдавшую работе в кадровой службе комбината 30 лет. Коллектив этого подразделения обратился в пресс-службу комбината с просьбой рас­сказать на страницах «Горняцкого вестника» об этом замечательном человеке.

В любой профессии стаж, исчис­ляющийся таким количеством лет, - солидный багаж опыта, знаний, уме­ний и навыков. А если ежедневная работа заключается еще и в обще­нии с большим количеством самых разных людей, то в ней без наличия у человека особого склада ума и оп­ределенных коммуникативных ка­честв просто не обойтись. Невоз­можно сосчитать, с каким количе­ством людей за все эти годы прихо­дилось сталкиваться Татьяне Семе­новне по долгу службы. На любом предприятии отдел кадров - это то подразделение, куда обязатель­но приходит каждый его работник. За 30 лет с комбинатом в той или иной степени связали свою жизнь не одна тысяча человек. Но далеко не каждому по плечу ежедневная ра­бота с людьми, в которую необхо­димо вкладывать частичку своей души. Недаром коллеги, которые хорошо знают Татьяну Семеновну и как высококлассного специалис­та, и как замечательного человека, считают, что она кадровик по при­званию и вдохновению.

В каждой профессии есть своя специфика, что-то особенное. Нельзя не согласиться с утверждением, что кадровый работник - это не толь­ко профессия, но еще и характер. Среди перечня специальностей, ко­торые предлагают профессиональ­ные учебные заведения, конечно, есть те, которые предполагают ра­боту с кадрами, но освоить все тон­кости и нюансы можно только непосредственно в работе, став кадрови­ком. Работать с кадрами - дано не всем. Не так просто найти свой, оп­ределенный подход к каждому об­ратившемуся в отдел кадров. В этом отношении Татьяна Семеновна - человек незаменимый. Каждый вновь приходящий получал свою долю внимания, особого отношения, находил понимание, ни один вопрос не оставался без ответа, а проблема - нерешенной. Свою роль в этом сыграл уникальный характер этой отзывчивой, жизнерадостной, урав­новешенной женщины. Ее житейская мудрость, исключительное умение расположить к себе человека, найти общий язык и компромиссное реше­ние всегда позволяли избежать воз­никновения конфликтных ситуаций, причем даже в таких случаях, когда, казалось бы, конфликт неизбежен.

Обладая обширными професси­ональными знаниями, высокой куль­турой общения и умением внима­тельно относиться к людям Татьяна Семеновна заслуженно всегда пользовалась глубоким уважением среди коллег. Людям, с которыми судьба сталкивала ее в процессе ра­боты, было чему у нее поучиться. Благодаря ей можно было приобре­сти опыт, который становится особо ценен, когда его получаешь, работая с грамотными специалистами, знаю­щими свою профессию. В течение рабочего дня к ней смело мож­но обратиться с просьбой и быть уверен­ным, что она, отложив свои дела, обяза­тельно помо­жет.

Начальник отдела кадров Елена Евгень­евна Гогунова, отмечает, что особое умение строить отно­шения, находить контакт с незнакомыми людьми, ис­ключительное трудолюбие, исполнитель­ность, ответственность, стрессоустойчивость, но, в то же время, мягкость и доброжелатель­ность - те качества, которые все­гда отличали Татьяну Семеновну. Ее негласным правилом, которым она руководствовалась в работе, являлось четкое понимание того, что за каждой оформленной бума­гой или документом стоит конкрет­ный человек, и ошибки в этом слу­чае недопустимы.

На неоднократные заманчивые предложения поменять место рабо­ты Татьяна Семеновна всегда отве­чала отказом. И это понятно: когда долгое время работаешь на одном предприятии, становишься частью его истории, сегодняшней жизни и связываешь с ним свои дальнейшие планы. Но жизнь зачастую бывает непредсказуема, и в ее размеренном течении возникают крутые поворо­ты. Таким поворотом для Татьяны Семеновны и причиной расставания с любимой работой и предприятием стал переезд в другой город.

Тем, кто долгое время прорабо­тал с ней рядом - коллективу кадро­вой службы, очень жаль расставать­ся с этим отличным специалистом и прекрасным человеком. Много доб­рых и теплых слов, среди которых были слова искренней благодарнос­ти, прозвучало в адрес Татьяны Се­меновны. «Это по-настоящему щед­рой души, добрый и светлый, трудо­любивый человек», - так отзываются о ней друзья и коллеги. Действитель­но, есть люди, положительный на­строй, энергия, оптимизм и душевная бодрость которых настолько велики, что передаются и окружающим. По мнению коллег, Татьяна Семеновна именно такой человек - с ней легко и приятно общаться.




Юмор для отдела кадров или менеджеров по персоналу

Х арактеристика с места работы.

ОБЛАДАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ:
Сегодня не сделал больших глупостей.

ХАРАКТЕР ОБЩИТЕЛЬНЫЙ:
Часто поддаёт.

ИСПОЛЬЗУЕТ КАЖДУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СВОЕГО РАЗВИТИЯ:
Часто поддаёт с начальством.

ОБЛАДАЕТ НЕОГРАНИЧЕННЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ:
Хрен выгонишь до пенсии.

ЖИВОЙ УМ:
Удачно придумывает отмазки.

НЕ ВСЕГДА ТОЧНО ИСПОЛНЯЕТ УКАЗАНИЯ РУКОВОДСТВА:
Соображает лучше начальства.

ТАКТИЧЕН:
Знает, когда надо заткнуться.

К РЕШЕНИЯМ ЗАДАЧ ПОДХОДИТ ТВОРЧЕСКИ:
Всегда найдёт кого-нибудь, чтобы тот выполнил его работу.

С ГОТОВНОСТЬЮ СОГЛАШАЕТСЯ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ:
с молодыми сотрудницами.


ОБЛАДАЕТ СВОЙСТВАМИ ЛИДЕРА:
Имеет громкий голос.

ОСТРОУМЕН, С БОЛЬШИМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА:
Постоянно торчит на анекдотных сайтах.

БОЛЬШИЕ ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ:
Приходит вовремя на работу.

СВОЮ РАБОТУ ЛЮБИТ:
Вполне можно платить ему меньше.

ЧАСТО КОНСУЛЬТИРУЕТСЯ С КОЛЛЕГАМИ И РУКОВОДСТВОМ:
Всех задолбал.

ДАЛЕКО ПОЙДЁТ:
Имеет родню в дирекции.

ПЕРСПЕКТИВЕН, ДОЛЖЕН ПОЙТИ ДАЛЕКО:
Да - и подальше, пожалуйста, подальше.

ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕТ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ:
Часто смотрит на часы.

ИЗОБРЕТАТЕЛЕН:
Всегда найдёт сто причин, чтобы делать что угодно, только не то, что требуется.

ЗАСЛУЖИВАЕТ ПОВЫШЕНИЯ:
Позарез нужна новая ставка.

СТРОГ, ДИСЦИПЛИНИРОВАН, ВЕРЕН СВОИМ ПРИНЦИПАМ:
Просто маньяк.

П риходит блондинка в офис, спрашивает как найти отдел кадров.
Ей говорят:"На лифте наверх и направо".
Блондинка подходит к лифту и останавливается.
К ней подходит мужчина и спрашивает:
-Почему вы не едете?
-Мне сказали на лифте наверх и направо.
Кнопку наверх я вижу, а где кнопка направо?

К рупной столичной строительной компании срочно требуется на работу антикризисный менеджер. Требования к кандидату:
1) Высшее строительное образование, опыт руководящей работы в девелопменте не менее 10 лет, знание строительно-архитектурной документации, СНИПы, ГОСТы и т. п. Опыт согласования проектов.
2) Умение клеить обои без пузырей, класть пеноблоки, гипсокартон и плитку, равнять полы и стены по маячкам.

З дравствуйте. Могу ли я устроиться к вам на работу?
- На какую должность?
- Менеджера!
- Хорошо. Знакомьтесь, это Иван – старший менеджер. Сколько вам лет?
- 36.
- Оп! Теперь вы старший менеджер!

10 ОПРАВДАНИЙ ПРИ ОПОЗДАНИИ НА РАБОТУ:

1. Я увидел, как старая бабушка играет на компьютере, и помог ей перейти на следующий уровень.
2. Переводил молодую девушку через ванную.
3. Все утро ждал газовиков - Вяхирева и Черномырдина.
4. Жена вздумала прясть, но вдруг укололась о волшебное веретено и заснула, а завтрака-то нет! Все способы перепробовал, чтобы разбудить ее, пока не догадался поцеловать. Она проснулась, а время-то - тю-тю!
5. Сегодня слишком поздно открылся шифоньер, в котором я обычно ночую.
6. Меня избили. Шел на работу - подонки - четверо - говорят: "Как фамилия твоя?!" Ну, я, понятно, вашу фамилию сказал. Ну, они меня и избили. Долго били. Я уж просил, мол, скорее, ребята, на работу, мол, опаздываю, а они ни в какую, часа три меня метелили.
7. Утром позвонили по телефону четверо неизвестных и сказали, что на работу нужно не к 09:00, а к 10:00, и я попался на эту удочку.
8. Били с приятелем сначала его начальника. Да вон он, приятель, в коридоре стоит.
9. Меня похитили инопланетяне, и только сейчас отпустили на пять минут предупредить начальство.
10. Шла по тротуару, никого не трогала. Подъехала иномарка, выскочили двое в черных фраках, приставили к горлу бутылку шампанского, потом рот залепили икрой, связали руки букетом цветов, усадили в машину и медленно-медленно довезли до работы.
11. Искал новую работу.

- А лло! Моя фамилия Рабинович. Вам нужны специалисты?
- Мы бы вас взяли, но нам нужен сотрудник со знанием высшей математики.
- Я окончил мехмат.
- Очень хорошо, но нужно также знать ядерную физику.
- Я также окончил физфак.
- Замечательно! Но дело в том, что в Ашхабаде у нас есть подшефное предприятие, так что нужно знать туркменский язык.
- Я знаю туркменский язык.
- И долго ты ещё будешь надо мной издеваться, жидовская морда?! :-)

П ришел человек устраиваться водителем, дали заполнять документы. Через час он ничего не заполнил. На вопрос почему ответил: "Я не писатель, я водитель".

П ричины увольнений (из приказов)
1. Неожиданно выпрыгнув из шкафа, напугал деловых партнеров фирмы.
2. Подложил на стул своего коллегиканцелярскую кнопку и сам же сел на нее, показав тем самым низкий умственный уровень, не соответствующий занимаемой должности.
3. Выпал из окна курилки второй раз за месяц.
4. Второй год не выходит из отпуска

В фирме два сотрудника женились в один день. Отдел кадров на входе повесил поздравление: "Поздравляем Петра и Володю с законным браком".

Читайте также: