Девиз методического объединения учителей

Обновлено: 07.05.2024

Цель: повышение компетентности и профессиональное развитие педагогов в сфере использования технологии визуализации учебной информации посредством сервисов сети Интернет в целях эффективной организации образовательной деятельности.

1.Углублять предметные знания педагогов, совершенствовать профессиональную компетентность по использованию в современном образовательном процессе технологий визуализации, внедрять в работу элементы эффективного педагогического опыта педагогов региона.

2.Активизировать работу по реализации в образовательном процессе воспитательного потенциала учебных предметов, направленного на достижение учащимися личностных образовательных результатов.

3. Совершенствовать методические знания педагогов по освоению способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, он-лайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

4.Совершенствовать систему выявления, учета, развития и поддержки высокомотивированных учащихся через вовлечение их в научно-исследовательскую деятельность, участие в интернет-олимпиадах, усилить работу по подготовке учащихся к олимпиадам по белорусскому языку и литературе, обществоведению на II и III ступени общего среднего образования.

5.Продолжить работу по формированию системы знаний о языке и речи, умений пользоваться русским и белорусским языками во всех видах речевой деятельности, развитие средствами языка интеллектуальной, духовно-нравственной, коммуникативной, гражданской культуры учащихся.

Методическое объединение учителей иностранных языков.

Методическое объединение учителей иностранных языков.

1 слайд Описание слайда:

Методическое объединение учителей иностранных языков.

«Кто не знает ни одного иностранного языка, не знает ничего о своем собствен

2 слайд Описание слайда:

«Кто не знает ни одного иностранного языка, не знает ничего о своем собственном» И.В. Гёте

Переводчицы

3 слайд Описание слайда:

Разведчицы

4 слайд Описание слайда:

Стюардессы

5 слайд Описание слайда:

Экскурсоводы

6 слайд Описание слайда:

Дрессировщицы

7 слайд Описание слайда:

Официантки

8 слайд Описание слайда:

Топ модели

9 слайд Описание слайда:

Зарубина Галина Ивановна – учитель английского и немецкого языков Девиз: «Ра

10 слайд Описание слайда:

Зарубина Галина Ивановна – учитель английского и немецкого языков Девиз: «Работать, радоваться, жить»

Артистки

11 слайд Описание слайда:

Гоголькова Елена Викторовна – учитель английского языка Девиз: «Всякий сущест

12 слайд Описание слайда:

Гоголькова Елена Викторовна – учитель английского языка Девиз: «Всякий существующий порядок приходится непрерывно наводить»

Комарова Алла Михайловна – учитель английского языка Девиз: «Жить без улыбки

13 слайд Описание слайда:

Комарова Алла Михайловна – учитель английского языка Девиз: «Жить без улыбки – просто ошибка, всюду улыбки и только добро»

Бычкова Ольга Владимировна – учитель английского языка Девиз: «Не позволяй ду

14 слайд Описание слайда:

Бычкова Ольга Владимировна – учитель английского языка Девиз: «Не позволяй душе лениться, чтоб воду в ступе не толочь, душа обязана трудиться и день и ночь…»


15 слайд Описание слайда:

Учителя нашего объединения принимают участие в: Конкурсах Олимпиадах Концертах

16 слайд Описание слайда:

Учителя нашего объединения принимают участие в: Конкурсах Олимпиадах Концертах

Задачи методического объединения: Организовывать работу со слабоуспевающими у

17 слайд Описание слайда:

Задачи методического объединения: Организовывать работу со слабоуспевающими учениками и работу по выявлению и ликвидации имеющихся пробелов в знаниях по иностранному языку у учащихся. Продолжить индивидуальную работу с одаренными учениками. Использовать нестандартные формы урока как условие повышения интереса к изучению иностранного языка. Развивать умение иноязычного общения: развитие умений диалогического, монологического общения, навыков чтения и умений письма. Уделять большое внимание групповой работе для развития творческой инициативы учащихся. Цель работы методобъединения: «Поиск форм и методов обучения иностранным языкам с целью улучшения качества знаний и развитие личности ученика, способного к реализации своих творческих способностей»

Мы воспитываем в наших учениках толерантность, чувство национального самосоз

18 слайд Описание слайда:

Мы воспитываем в наших учениках толерантность, чувство национального самосознания, патриотизма, интерес и уважение к другим культурам. Развиваем такие личностные качества как целеустремленность, креативность, трудолюбие и дисциплинированность. Формируем у учащихся потребность в изучении иностранных языков как средство общения и познания.

Авторитет предмета, престиж иностранного языка находятся в непосредственной

19 слайд Описание слайда:

Авторитет предмета, престиж иностранного языка находятся в непосредственной зависимости от качества внеклассной работы в школе. Организуемая в нашей школе внеклассная работа предусматривает проведение недели иностранного языка, во время которой проходят конкурсы на лучшее исполнение стихотворений на иностранных языках, фестиваль песни «Евровидение», конкурсы творческих работ, инсценировки сказок, турниры знатоков иностранного языка.


20 слайд Описание слайда:

И вот опять МЫ и наши трудовые будни…

21 слайд Описание слайда:

И вот опять МЫ и наши трудовые будни…


22 слайд Описание слайда:

Нам немецкий надо знать – Ну, хотя б слов сорок пять. Чтоб на их “Wie geht e

23 слайд Описание слайда:

Нам немецкий надо знать – Ну, хотя б слов сорок пять. Чтоб на их “Wie geht es Ihnen?” “Danke, gut” нам отвечать. Нам французский надо знать– Ну, так слов от силы пять. Чтоб, коль скажут нам “Bonjour!”, нам Хоть “Salut!” в ответ сказать. Нам испанский надо знать – Тоже слов от силы пять. Чтоб muchacho от machete И от macho отличать. Итальянский надо знать – Тоже слов от силы пять. Чтобы выразить amore, Sentimento показать. И латинский надо знать – Ну, не слов, так фраз штук пять. Чтоб per aspera ad astra Путь-дорогу пробивать. Украинский надо знать – Слов пятнадцать – двадцать пять. Щоб до Києву язык наш Мог дорогу разузнать. И английский надо знать – Слов хотя бы тысяч пять! Ведь в любой стране придётся Всё равно на нём болтать!

У норки мышиной дежурил наш кот, Но, ждать бесполезно устав, Он план безотказ

24 слайд Описание слайда:

У норки мышиной дежурил наш кот, Но, ждать бесполезно устав, Он план безотказный придумал. И вот Отчетливо гавкнул: «Гав-гав!» «Раз в доме собака, – подумала мышь, – То кот далеко. Красота!» Но, высунув носик из норки, – Шалишь!– Попала вдруг в лапы кота. Мораль формулировать Мурзик привык: Стремись изучить иностранный язык! ГАВ. ГАВ.


25 слайд Описание слайда:


26 слайд Описание слайда:


27 слайд Описание слайда:


28 слайд Описание слайда:


29 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Текст к презентации.docx

библиотека
материалов

Сейчас вашему вниманию будет представлена группа учителей, но необычных, особенных. Они научились не только говорить, читать и писать, но и думать на нескольких языках. И если бы судьба не связала их жизнь со школой, то они могли бы освоить профессии, где требуются знания иностранных языков: переводчицами, разведчицами, стюардессами, экскурсоводами, дрессировщицами, официантками, топ моделями, журналистками и артистками. (слайды с фото)

Итак, знакомтесь: с самыми креативными, умными, добрыми, веселыми, любознательными, трудолюбивыми учителями иностранных языков. (схема)

В состав среднего звена нашего объединения входят:

Юрьева Ольга Станиславовна преподаватель немецкого и французского языков, ее девиз:

Зарубина Галина Ивановна преподаватель английского и немецкого языков, ее девиз:

Мартынкова Вера Петровна преподаватель английского языка, ее девиз

Гоголькова Елена Викторовна преподаватель английского языка, мой девиз:

А теперь наши младшенькие, но подающие большие надежды:

Бычкова Ольга Владимировна преподаватель английского языка, ее девиз:

Комарова Алла Михайловна преподаватель английского языка, ее девиз:

Не всегда просто общаться с другими людьми, а уж на иностранном языке это сделать гораздо сложнее. Послушаем, что думает подрастающее поколение об изучении иностранных языков. (Ургант)

Учителя нашего объединения принимают участие в:

Цели и задачи нашего объединения:

Мы воспитываем в наших учениках толерантность, чувство национального самосознания, патриотизма, интерес и уважение к другим культурам. Развиваем такие личностные качества как целеустремленность, креативность, трудолюбие и дисциплинированность. Формируем у учащихся потребность в изучении иностранных языков как средство общения и познания.

Авторитет предмета, престиж иностранного языка находятся в непосредственной зависимости от качества внеклассной работы в школе. Организуемая в нашей школе внеклассная работа предусматривает проведение недели иностранного языка, во время которой проходят конкурсы на лучшее исполнение стихотворений на иностранных языках, фестиваль песни «Евровидение», конкурсы творческих работ, инсценировки сказок, турниры знатоков иностранного языка. (кадры из Евровидения)

А теперь небольшая справка о важности изучения иностранных языков. (ролик)

И вот опять МЫ и наши трудовые будни… (ролик)

И в завершение замечательное стихотворение:

Нам немецкий надо знать –
Ну, хотя б слов сорок пять.
Чтоб на их “Wie geht es Ihnen?”
“Danke, gut” нам отвечать.Нам французский надо знать –
Ну, так слов от силы пять.
Чтоб, коль скажут нам “Bonjour!”, нам
Хоть “Salut!” в ответ сказать.

Нам испанский надо знать –
Тоже слов от силы пять.
Чтоб muchacho от machete
И от macho отличать.

Итальянский надо знать –
Тоже слов от силы пять.
Чтобы выразить amore,
Sentimento показать.

И латинский надо знать –
Ну, не слов, так фраз штук пять.
Чтоб per aspera ad astra
Путь-дорогу пробивать.

Украинский надо знать –
Слов пятнадцать – двадцать пять.
Щоб до Києву язык наш
Мог дорогу разузнать.

И английский надо знать –
Слов хотя бы тысяч пять!
Ведь в любой стране придётся
Всё равно на нём болтать!

У норки мышиной дежурил наш кот,
Но, ждать бесполезно устав,
Он план безотказный придумал. И вот
Отчетливо гавкнул: «Гав-гав!»

«Раз в доме собака, – подумала мышь, –
То кот далеко. Красота!»
Но, высунув носик из норки, – Шалишь! –
Попала вдруг в лапы кота.

Мораль формулировать Мурзик привык:
Стремись изучить иностранный язык!

Все мы были студентами… И этот гимн посвящается всем тем кто сейчас грызет гранит науки, любит изучать иностранные языки и общаться на них (гимн)

Презентация на тему: " ШМО УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА МОУ «Ямашевская СОШ» Девиз МО: … Труд – это единственный титул истинного благородства." — Транскрипт:

1 ШМО УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА МОУ «Ямашевская СОШ» Девиз МО: … Труд – это единственный титул истинного благородства.

2 ШМО гуманитарного цикла Учитель чувашского языка и литературы Осипова А. Д. Учитель истории, обществознания Крылов К. В. Учитель иностранного языка Семенова А.Г. Учителя русского языка и литературы: Семенова О. И. Антонова А. Л., Семенова А.Г. Герасимова Т. Н. Руководитель ШМО Семенова О.И.

3 Цель: повышение методического и профессионального мастерства учителей. Создание условий для активизации педагогического процесса в школе средствами методической работы. Задачи: - изучать и анализировать состояние и качество преподавания по предмету; - изучать, обобщать и распространять эффективную педагогическую практику; - внедрять в практику работы учителей здоровьесберегающие технологии. -продолжить работу по методическому обеспечению учебного процесса через использование современных образовательных технологий;

4 1) тематические педсоветы; 2) открытые уроки; 4) работа учителей над темами самообразования; 5) предметные олимпиады; 6) семинары; 7) консультации по организации и проведению современного урока. Формы методической работы:

5 ФИОПедагогический стаж ПредметАттестацияКатегорияКурсы Семенова Олька Исааковна 23 годаРусский язык и литература 2010Высшая2010 г. Семенова Алевтина Геннадьевна 23 годаРусский язык и литература, немецкий язык, английский язык г. Осипова Альбина Димитриевна. 20 летЧувашский язык и литература 2010Высшая2005 г. Крылов Константин Васильевич 20 лет История, обществознание, география г. Герасимова Татьяна Николаевна 11Русский язык и литература г. Антонова Авелина Леонтьевна 32Русский язык и литература г. Михайлова Наталия Анатольевна 19Культура родного края г. Данные об учителях

7 1 четверть2 четверть3 четверть4 четвертьГодовая Контр. диктант тест Контр. диктант тест Контр. диктант тест Контр. диктант тест Контр. диктант Контрольная работа Оценка по предмету 360 % 3463%4364 % %4 «Экран успехов по русскому языку ученика 6 класса Матвеева Дениса».. Система оценки по индивидуальному прогрессу ученика.

8 ДАТАМЕРОПРИЯТИЕОТВЕТСТВЕННЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК Открытие недели. День грамотности Конкурс на самого грамотного ученика. Красочно написать высказывания великих людей о русском языке и литературе. (Каждое высказывание подписать под портретом автора.) Учителя русского языка и литературы ВТОРНИК День литературных чтений "Это интересно" Презентация любимых книг. Выставка новинок лите­ратуры "Прочти эти книги". Придумать эмблему недели Учителя русского языка и литературы СРЕДА Конкурс чтецов. «Мое любимое стихотворение» Литературный будильник между 5 и 6 классом. Смотр-конкурс стенгазет. Семенова О.И. Герасимова Т.Н ЧЕТВЕРГ День интеллектуалов. Игра-конкурс "Мисс литература и мистер русский язык" Конкурс на самую аккуратную тетрадь. Учителя русского языка и литературы ПЯТНИЦА Конкурс буклетов « Ломоносов» Учителя русского языка и литературы СУББОТА Подведение итогов Недели, награждение победителей.Руководитель ШМО ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ.

9 Будни и праздники

10 КонкурсыКол-во участников г г г. Количество учеников в школе Районная научно-практическая конференция «Языкознание для всех» Районная олимпиада Районный конкурс чтецов «Салют Победы»2 4. Республиканская дистанционная олимпиада11«Юниор» 7 5. Межрегиональный конкурс «Русский медвежонок» Республиканский дистанционный конкурс учащихся «Этих дней не смолкнет Слава!», 2 7. Республиканский конкурс творческих работ учащихся «Мы – наследники Великой Победы!» 2 8. Республиканский конкурс эссе «Учитель будущего…» 2 Всего: Участие учеников в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных играх.

12 Сетевое общение и дистанционное образование – важный момент в повышении профессионального уровня / Сеть творческих учителей создана для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий Педсовет.suПедсовет.su - представляет собой образовательный сайт, интернет- сообщество (социальную сеть) учителей, педагогов и других работников сферы образования. Материалы для педагогов: мастер-классы, конспекты уроков, цифровые материалы, блоги, форумы, пр. Предметная база учебных материалов.

Презентация на тему: " Методическое объединение учителей русского языка и литературы Девиз МО: Девиз МО: … Труд – это единственный титул истинного благородства. … Труд – это." — Транскрипт:

1 Методическое объединение учителей русского языка и литературы Девиз МО: Девиз МО: … Труд – это единственный титул истинного благородства. … Труд – это единственный титул истинного благородства.

2 НАШИ УЧИТЕЛЯ:НАШИ УЧИТЕЛЯ: Коломийчук Наталья Михайловна Бобкова Изабелла Георгиевна Горелова Наталья Маратовна Трифонова Лариса Викторовна

3 Коломийчук Наталья Михайловна Образование высшее педагогическое. Стаж работы – 38 лет. Высшая педагогическая категория. Награды: Почетные грамоты Начальника Управления образования Серпуховского района Почетная грамота Главы Серпуховского района Медаль за заслуги перед Серпуховским районом III степени

4 Бобкова Изабелла Георгиевна Образование высшее педагогическое. Высшая квалификационная категория. Стаж работы –38 лет. Награды: Ветеран труда Медаль в честь 850-летия Москвы

5 Горелова Наталья Маратовна Образование высшее педагогическое Стаж работы – 33 года Работает по стажу

6 Трифонова Лариса Викторовна Образование высшее педагогическое Стаж работы – 22 года. Высшая квалифицированная категория. Награды: Почетная грамота Министерства образования МО

7 Сегодня ШМО является одним из центров методической работы в школе: учителя активно участвуют в работе школьных и районных семинарах, успешно освоили и творчески используют в своей педагогической деятельности современные инновационные технологии, адаптируя к своей деятельности – это «Проектная деятельность на уроке», «Портфолио», «Педагогическая мастерская», «Уроки-презентации», «Модульный урок», «Метод погружения», «Виртуальная экскурсия по литературным местам». Учителя в своей работе широко используют различные электронные материалы, Интернет-ресурси. Сегодня ШМО является одним из центров методической работы в школе: учителя активно участвуют в работе школьных и районных семинарах, успешно освоили и творчески используют в своей педагогической деятельности современные инновационные технологии, адаптируя к своей деятельности – это «Проектная деятельность на уроке», «Портфолио», «Педагогическая мастерская», «Уроки-презентации», «Модульный урок», «Метод погружения», «Виртуальная экскурсия по литературным местам». Учителя в своей работе широко используют различные электронные материалы, Интернет-ресурси.

8 В 2008 – 2009 учебном году ШМО работало над темой «Повышение качества преподавания гуманитарных предметов, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения».

9 Цель работы ШМО: содействие повышению качества обученности учащихся по русскому языку и литературе в условиях модернизации образования.

10 Задачи, которые решали в данном учебном году: - введение в действие государственных образовательных стандартов по русскому языку и литературе -продолжение работы по организации предпрофильной подготовки -подготовка учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ. Результативность выполнения данной задачи проявится при сдаче экзаменов, при подготовке к которым было проведено несколько тренировочных работ (пробные экзамены на уровне школы и района); учителями проводились консультации, факультативные занятия по подготовке к экзаменам.

11 Были проведены заседания, на которых рассматривались вопроси: -Основные направления работы МОУ; пути повышения качества преподавания русского языка и литературы; преемственность между 4 и 5 классами. -Использование современных информационных технологий на уроках русского языка и литературы и при подготовке к ЕГЭ как фактор повышения качества образовательного процесса. -Проведение аттестации в форме ЕГЭ(11 кл.) и экзамена в новой форме (9 кл.). -Методы и приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы.

13 Стоит отметить живой интерес преподавателей к теме самообразования. Учителя к выбору темы подходят обдуманно, сознавая, что необходимо уже менять подходы, искать новые приемы и методы организации работы с учащимися. Темы у педагогов актуальны: Коломийчук Н.М. «Использование тестовых видов работ при подготовке к ЕГЭ» Бобкова И.Г.«Система подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку» Трифонова Л.В. «Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка и литературы»

14 Были проведены открытые уроки. Ноябрь 2008 г. Районный семинар «Использование современных информационных технологий на различных уроках и при подготовке К ЕГЭ как фактор повышения качества образовательного процесса». Коломийчук Н.М. Урок русского языка в 11 классе «Художественный стиль речи» Трифонова Л.В. Урок литературы в 9 классе «Урок-исследование. А.С.Пушкин «Пиковая дама»

18 Март 2009 г. Районный семинар: «Подведение итогов работы над Программой развития школы». Коломийчук Н.М. Литературная гостиная 11 класс «Творчество Б.Пастернака. «Во всем мне хочется дойти до самой сути»

20 Март 2009 г. Открытый урок в 7 классе «Правописание производных предлогов. Урок- исследование».Учитель Трифонова Л.В.

21 5 класси 6 класси 7 класси 8 класси 9 класси 10 кл.11 кл. 1 четв четв четв Качество знаний по русскому языку

22 5 класси 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 10 кл.11 кл. 1 четв четв четв Качество знаний по литературе

23 Одно из основных направлений в работе ШМО - контроль за качеством обучения. В этом учебном году проводились обязательные контрольные работы, тесты в 5, 6, 7,8,10 классах (сентябрь, декабрь, май). Итоги работ были проанализированы на заседаниях ШМО. На особом контроле (в течение всего учебного года) учащиеся 9, 11 классов. В данных классах были проведены не только пробные ЕГЭ по русскому языку, но проводятся с целью качественной подготовки к экзамену уроки- практикумы по отработке знаний, умений и навыков по частям А, В, С. Результаты всех контрольных срезовых работ в выпускных классах анализируются, «западающие» темы, сложный материал по русскому языку вновь отрабатывается посредством разнообразных форм. Одно из основных направлений в работе ШМО - контроль за качеством обучения. В этом учебном году проводились обязательные контрольные работы, тесты в 5, 6, 7,8,10 классах (сентябрь, декабрь, май). Итоги работ были проанализированы на заседаниях ШМО. На особом контроле (в течение всего учебного года) учащиеся 9, 11 классов. В данных классах были проведены не только пробные ЕГЭ по русскому языку, но проводятся с целью качественной подготовки к экзамену уроки- практикумы по отработке знаний, умений и навыков по частям А, В, С. Результаты всех контрольных срезовых работ в выпускных классах анализируются, «западающие» темы, сложный материал по русскому языку вновь отрабатывается посредством разнообразных форм.

25 местоФИ ученикаклассконкурсФИО учителя 3 место Гусева А.11 кл.Конкурс сочинений о союзе России и Белоруссии Коломийчук Н.М 2 место Панарина К.11 кл.«Проба пера»Коломийчук Н.М 3 место Панарина К.11 кл.Конкурс работ о маме Коломийчук Н.М 2 место Косарева Т.7 кл.Конкурс работ о маме Трифонова Л.В. З место Морозов М.9 кл.«Моя будущая профессия» Трифонова Л.В. 2 место Изгаршева А.9 кл.«Русский медвежонок»Трифонова Л.В. 3 место Джафарова Т., Мельникова К. 10 кл.«Русский медвежонок»Трифонова Л.В.

26 В марте в школе прошла неделя русского языка и литературы, которая позволила развить творческое сотрудничество с детьми. Успешно были проведены конкурси, выставки творческих работ учащихся младших классов, литературные гостиные для старшеклассников и внеклассные мероприятия. названиеклассФИО учителя «В гостях у дедушки Крылова» (конкурс чтецов) 5 – 7 кл.учителя МО «Путешествие в страну Лексикология» 6 кл.Горелова Н.М. «Занимательная грамматика»7 кл.Коломийчук Н.М. «Это синквейн!»8 кл.Бобкова И.Г. «Обед довольно прихотливый… Кулинария пушкинской эпохи» 9 – 10 кл.Трифонова Л.В. Литературная гостиная 11 кл.Коломийчук Н.М.

29 1 апреля состоялось заседание литературного клуба к 200-летию Н.В.Гоголя «Над кем смеетесь, господа?» (театрализованное представление 9 Б кл., учитель – Коломийчук Н.М.)

30 Оксана и Вакула

31 Дамы приятные во всех отношениях

32 Ноздрев и Чичиков

33 Собакевич и Чичиков

34 Большое значение в работе МО словесников в частности имеет использование интерактивных технологий в учебном процессе: групповая работа учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, проектная технология. Всё это позволяет интенсифицировать учебный процесс, сделать его более эффективным. Использ ование ПК на уроке

35 Компьютерные технологии на уроке развивают: самостоятельность; навыки самооценки; активность; воображение; и так далее Компьютер - инструмент учителя для подготовки к уроку 1. Создание дидактического материала. 2. Создание наглядного материала к уроку. 3. Использование информационных ресурсов сети Internet. 4. Использование электронной почты.

36 РАБОТА С ГОТОВЫМИ ОБУЧАЮЩИМИ ПРОГРАММАМИ Демонстрация правил Вставка пропущенных букв Проверочные работы Подготовка к контрольной работе Работа над ошибками ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ДИСКОВ индивидуальная и групповая работа демонстрация видео, аудио информации, анимация изображения подготовка учителем дидактического материала к уроку

37 Тематическое планирование в профильных классах Планирование элективного курса в предпрофильных классах. Применение на уроке интерактивных форм и методов работы Использование методов и приемов развивающего обучения Использование компьютерных технологий Использование межпредметных связей в обучении Обобщение опыта своей работы Умение работать с одаренными детьми Работа с неуспевающими учениками

Читайте также: