Девиз кровавых ангелов вархаммер
Обновлено: 14.11.2024
История Кровавых Ангелов Warhammer началась на Терре. Когда Боги Хаоса раскидали Примархов по Млечному Пути, Император использовал геносемя своих сыновей для того, чтобы создать непобедимую армию Громовых Воинов. Это были первые бойцы Космического Десанта и создано их было 20 Легионов, по числу Примархов.
Воины 9-го Легиона несли в себе частичку Примарха, который попал в мир Баал Секундус. Там он получил имя Сангвиний. Силы Хаоса оставили свой отпечаток на каждом из Примархов. Но у Сангвиния это проявилось сильнее всего. Благодаря трудам Императора, он обрел невероятную мощь, а Хаос наградил Примарха ангельскими крыльями и даром предвидеть будущее.
Сангвиний и его ангелы
Мир Баал Секундус – луна, уничтоженная ядерным оружием. Она покрыта радиоактивными пустошами, в которых с трудом выживают местные племена. Человеку угрожает не только радиация. Местные хищники и мутанты всегда поджидают удобного момента для нападения. Этот мир можно назвать Чистилищем. И в него спустился ангел.
Сангвиний дал надежду людям и объединил племена под знаменем Чистой Крови. Когда Император прибыл на Баал, Примарх сразу признал своего Отца и встал во главе 9-го Легиона Космодесанта. Легион был назван Кровавыми Ангелами. Это не только поэтическое название. Все, кто становятся Астартес 9-го Легиона имеют ангельскую внешность и являются воплощением доблести и благородства, как и их Примарх.
Но у Кровавых Ангелов есть и скрытая сторона – Красная Жажда. Это практически непреодолимая жажда пить кровь, с которой космодесантники борются всю свою долгую жизнь. Если они не справляются, то сходят с ума.
Несчастья Легиона
Когда 9-й Легион вместе со своим Примархом присоединился к Великому Крестовому Походу, то Кровавые Ангелы быстро заработали себе славу великолепных штурмовиков. Верность Сангвиния и его воинов Императору также была выдающейся. Поэтому они часто выступали в качестве почетной гвардии правителя Империума.
Все кардинально изменилось, когда Хорус Луперкаль поддался влиянию Хаоса и поднял восстание. Он не выступил в открытую сразу. Для начала Еретик решил подготовиться. Одной из его целей было уничтожение Сангвиния. Для этого была подготовлена ловушка – целая система Сигнус.
Сангвиний был другом Хоруса и без опасения отправился очистить систему Сигнус по просьбе брата. Но как только флот Кровавых Ангелов приблизился, атака демонов убила тысячи Астропатов и навигаторов, а Высший Демон Слаанеш Кирисс послал видение полное издевательств и насмешек Сангвинию.
Сангвиний вступил в сражение с ним, но проиграл. Ка’Бандха решил сохранить жизнь Примарху, но вместо этого пронесся по полю боя, убивая космодесантников сотнями. Их боль и страдания лишили Сангвиния сознания. Но хуже пришлось обычным Астартес. Часть наследия Сангвиния – ярость, которую все космодесантники Легиона учились постоянно сдерживать. Из-за ментальной атаки все запоры слетели и весь Легион вошел в состояние берсеркеров, которое получило название Черной Ярости.
Астартес превратились в настоящие машины для убийства. Они не остановились, пока планета не была очищена от демонов. Даже Кирисс был изгнан в Варп, не в состоянии ничего противопоставить обезумевшим космодесантникам. Хуже всего то, что с момента Кампании на Сигнусе, Кровавые Ангелы остались навсегда подвержены Черной Ярости.
Это был не последний удар судьбы по Легиону. Хорус повел свои войска на священную Терру, и 9-й Легион со своим Примархом выступил на защиту Империума. Во время осады Императорского Дворца Сангвиний покрыл себя вечной славой, дав возможность Императору уничтожить Архипредателя.
Но цена была ужасной. Хорус убил Сангвиния. Но он не остановился на обычном убийстве. Использовав мощь Хаоса, Еретик сделал так, что невыносимые мучения Примарха отразились в душе каждого Астартес Кровавых Ангелов. Даже спустя века и тысячелетия космодесантниками овладевают видения последних воспоминаний их Примарха.
Казалось бы, хуже уже и быть не могло. Но тут 9-му Легиону нанесли финальный удар. И сделали это не враги. Робаут Жиллиман, Примарх Ультрамаринов, предложил расформировать Легионы, чтобы никогда больше не поднялось восстание, подобное Ереси Хоруса. Он предоставил Кодекс Астартес, в соответствии с которым каждый из оставшихся лояльными Империуму Легионов должен был разделиться на отдельные подразделения про 1000 бойцов - Ордена.
Не все подчинились этому приказу. Леман Русс смог отстоять единство своих Космических Волков, лишь формально подчинившись Кодексу. Примарх Кровавых Ангелов погиб и не мог помочь своим детям. Их разделили на Ордена, раскидав по мирам и дав новые имена. Но родина Сангвиния и место его погребения – Баал, остался базой Ордена Кровавых Ангелов под руководством Азкаелона – последнего выжившего из Гвардии Сангвиния. А все Ордена-наследники 9-го Легиона сохранили братские чувства, неся единый груз проклятий и памяти.
Устройство Ордена
Кровавые Ангелы Warhammer 40000 практически полностью следуют Кодексу Астартес. Орден разделен на 10 кампаний по 100 бойцов в каждой. 1-я кампания – ветераны, а со 2-й по 5-ю – основные боевые отряды. Кампании с 6-й по 9-ю состоят из отрядов поддержки, которые привлекаются по необходимости. Они состоят из тактических и штурмовых, а также отрядов Опустошителей, вооруженных тяжелым вооружением. 10-я кампания в соответствии с традициями Кодекса – это Скауты, новички Ордена.
Во время проведения операций бойцы из различных кампаний объединяются в одну боевую группу, которая получает звучное название, например Гнев Примарха или Копье Крови. Обычно в нее обязательно включаются Скауты и бойцы из 2-5-ой кампаний.
У каждой кампании есть свой парк техники. В отличие от многих Орденов, Кровавые Ангелы не испытывают недостатка в техническом оснащении. Неизвестно, является ли такое богатство наследием Легиона или дружескими отношениями с Адептус Механикус в прошлом, но Ленд Рейдеры, которые для многих Астартес являются элитной единицей поддержки, используются Орденом вместо обычных транспортов.
Во время боя бойцы Ордена предпочитают атакующий стиль боя. Они выискивают слабые места в обороне противника, чтобы нанести молниеносный сокрушающий удар. Поэтому техника Кровавых Ангелов дополнительно модифицирована, чтобы повысить их мобильность.
Если в бою кто-то из Астартес получает смертельные ранения, то у него есть шанс продолжить свою службу. Искалеченное тело бойца заключается в Дредноут, оснащенный мощнейшей броней и оружием. В таком виде космодесантник может продолжать бой еще сотни, а то и тысячи лет, периодически погружаясь в длительный сон.
Обычно такой чести удостаиваются только ветераны Космодесанта. Но в Ордене Кровавых Ангелов можно увидеть уникальные Дредноуты Фуриозо. Они переоснащены для ведения ближнего боя, и в саркофаге могут оказаться не только космодесантники, но и Либрарии. Их псайкерская мощь не убывает после смерти. Наоборот мощная защита Дредноута и силовое оружие только расширяет возможности псайкера.
Проклятые
Хоть Орден Кровавых Ангелов – доблестные бойцы, но мало кто решится сражаться с ними бок о бок. Многие офицеры Имперской Гвардии и другие Ордена Космодесанта никогда не обратятся к Ангелам за помощью. Вся причина в Упадке. Кровавые Ангелы и все Ордена-наследники несут на себе проклятия Черной Ярости и Красной Жажды.
Когда новобранец вступает в Орден, он должен испить из Красного Грааля – чаши, в которой содержится Кровь Сангвиния. Невозможно сохранить кровь в течении тысяч лет. Поэтому Сангвинарным Жрецам была введена инъекция живой крови Примарха. Так, передаваясь из поколения в поколение, она сохранилась до конца 41-го тысячелетия. Этот способ также несовершенен. Считается, что одной из причин Упадка является накопление ошибок в ДНК из-за хранения крови Сангвиния в теле Жрецов.
После событий на Сигнусе Прайм и смерти Сангвиния любой боец Ордена может войти в состояние берсерка. Никто не знает когда это случится. Перед каждым боем Ангелы медитируют и молятся, стараясь сохранить над собой контроль. Те, кто не справляется, видят последние моменты жизни Сангвиния. Такой космодесантник сам начинает ощущать себя погибшим Примархом, не в состоянии отличить реальность от иллюзии.
Может это насмешка Варпа, но такие Астартес получают часть силы Примарха, а срок их жизни сильно увеличивается. Их облачают в черную силовую броню, отмечая крестами места ранений павшего Сангвиния, и объединяют в Кампанию Смерти. Ими практически невозможно командовать. Лишь Капелланы Ордена и единицы из офицеров способны на это.
Кампания Смерти – мощнейшая сила Ордена. Кровавые Ангелы относятся к поглощенным Черной Яростью с сочувствием и уважением, ведь каждый может закончить свой путь в Кампании Смерти, надеясь лишь на быструю героическую гибель.
Красная жажда – наследие крови Сангвиния. Это желание пить кровь. Оно особенно сильно во время боя. Если Астартес не может сдержаться, то он превращается в обезумевшего монстра. Его уже невозможно вылечить, поэтому несчастные навсегда запираются на Баале в башне Амарео.
Все Ордена-наследники страдают от этих проклятий. Только Орден Плакальщиков, оказался не подвержен Упадку. Но в отместку эти Астартес были «награждены» тотальным невезением, из-за чего Орден в конце концов был практически истреблен. За всю историю Кровавых Ангелов также было 2 бойца, оказавшихся способными преодолеть проклятия:
- Лорд Мефистон – изначально брат Калистратус – Либрарий Ордена. Он почти проиграл Черной Ярости во время Второй Войны Армагеддона, когда видение Сангвиния помогло ему преодолеть безумие и раскрыть весь свой потенциал. На данный момент он мощнейший псайкер Империума после Императора.
- Брат Рафен. Чтобы победить Высшего демона Тзинча – Малфалакса, Повелителя изменений, он воспользовался Святым Копьем Телесто, которым сражался сам Сангвиний. Но для этого ему пришлось поддаться Черной Ярости. После победы Рафен смог вернуться в сознание и даже помочь Лорду Мефистону, когда тот во второй раз попал под проклятие.
Выдающиеся операции Кровавых Ангелов
- Успокоение Убийцы (М31) – Мир Смерти Урасарах – 20-й мир в списке обнаруженных 140-м Экспедиционным флотом. Высокоразвитая цивилизация людей Интерекс превратила его в резервацию расы ксеносов – Мегарахнидов. Не зная этого, Капитан Хитас Фром отправил 3 кампании Кровавых Ангелов исследовать мир. Из-за сильных возмущений в атмосфере, связь с ними была потеряна. Мегарахниды атаковали и перебили Астартес. Так мир получил свое неофициальное название – Убийца.
Были вызваны войска поддержки, включающие бойцов Имперской Армии, космодесантников Детей Императора и Лунных Волков и даже отряды Титанов. Хорус возглавил операцию. Примарх Сангвиний также присоединился к сражению, чтобы отомстить за павших сыновей. Спустя 6 месяцев непрерывных боев раса Мегарахнидов оказалась на грани истребления, но была спасена Интерексами.
Признав, что налаживание контакта с людьми важнее войны с ксеносами, Хорус отозвал войска.
- Преследование Кайваса (М.31) – остатки племен Орков, выжившие после Крестового Похода на Улланор, осели в астероидном поясе Кайвас. Альфа Легион проследил их перемещения и запросил помощи у Хоруса. Но после событий в мире Убийца, лунные Волки отказались участвовать в кампании. Зато Сангвиний предложил свою помощь. Предполагалось, что операция займет 5 лет. Но за 13 Кровавые Ангелы в полном составе с поддержкой Альфа Легиона уничтожили всех Ксеносов.
- Собрание Героев (266 М.37) – объединенные силы Кровавых Ангелов, Багровых Ангелов и Пьющих Кровь столкнулись с силами Хаоса в мире Вой Ада. Хотя культисты были перебиты, но они успели открыть разлом, через который в реальность прорвались орды демонов. Только благодаря Кампании Смерти, чьи бойцы пожертвовали своими жизнями, монстры Варпа были отброшены, а разлом закрыт.
- Призрачная Война (811 М.37) – во время 7-го Черного Крестового Похода Ангелы оказались на грани уничтожения. Но в момент триумфа Абаддона в мире Мидиан, появился мистический Орден Кархародона, спасший сынов Сангвиния. Кровавые Ангелы восстановили свою честь в мире Макан.
Ради эффекта неожиданности, Реклузиарх Жорус повел своих безумных воинов из Кампании Смерти в обход вражеских позиций. Ему потребовалось несколько недель, но маневр удался и во время решающего сражения, Жорус нанес опустошительный удар по гвардии Абаддона и смог лично скрестить с ним клинки. Даже спустя 3000 лет у Абаддона сохранились шрамы, оставшиеся после той битвы.
Когда количество убитых врагов исчислялось миллионами, Ордену пришлось отступить из-за серьезных потерь. Но на этом беды не закончились. Крупный Флот Хаоситов провел разрушительную атаку в космосе. Кровавые Ангелы 3 дня боролись за выживание и снова вышли победителями. В живых осталось лишь 200 космодесантников. Последний выживший офицер – Данте был назначен Главой Ордена.
- 2-я Война Армагеддона (941 М.41) – объединенные силы Орденов Кровавых Ангелов, Саламандр и Ультрамаринов отправились на защиту мира Армагеддон. Главнокомандующим был назначен Данте из Кровавых Ангелов. Вааааргх! Босса Газкула был разгромлен. Решающую роль в операции сыграла высокая маневренность техники Кровавых Ангелов.
- Операция на Геенне (955 М.41) – 3-я кампания Кровавых Ангелов во главе с Данте сразилась в мире Геенна с Лордом Некронов Зарехом, также известным как Король Молчания. В течение 3-х недель ни одна из сторон не могла взять вверх. Вмешалась 3-я сторона. Флот Тиранидов приблизился к Геенне, и врагам пришлось объединиться против новой угрозы. Совместными усилиями Астартес и Некроны уничтожили пришельцев, но о продолжении боя не могло быть и речь. Некроны ушли, так как понесли серьезные потери. А Кровавые Ангелы не могли идти в бой против новоиспеченных братьев по оружию.
- 3-я Война за Армагеддон (998 М.41) – орочий Военачальник Газкул возвращается на Армагеддон, ведя за собой крупнейший Ваааргх! со времен Крестового Похода на Улланор. Несмотря на то, что Кровавые Ангелы тратили все силы на сдерживание Левиафана, Данте отправляет Третью Кампанию на помощь осажденным.
- Темнейший Час (999 М.41) – этот год по праву может считаться худшим в истории Кровавых Ангелов Warhammer с момента смерти Примарха Сангвиния. Орден находится на грани уничтожения. С одной стороны – 13-й Черный Крестовый Поход, с другой – нашествие Тиранидов, а внутренние враги также не сидят без дела. Красный Грааль был украден и с огромным трудом возвращен на Баал, а хаоситы Тзинча привели к Ереси и гражданской войне в рядах Кровавых Ангелов.
Содержание
История [ ]
Тем, кто остался на Ваал Секундус, была вверена священная обязанность хранить свет человечества на планете, и обучать будущие поколения воинов Имперского Кредо и правде о богах, когда-то ходивших среди них. Даже сегодня, спустя тысячелетия с тех судьбоносных дней, Кровавые Ангелы набирают своих бойцов с лун Ваала.
Чтобы определить, кто достоин присоединиться к Кровавым Ангелам, молодежь из чистокровных племен должна принять участие в жестоких игрищах и великолепных турнирах, борясь с суровым рельефом своего мира, и своими противниками. Это стало постоянной практикой с того самого момента, когда первые воины были набраны из племени Кровь, и не изменяется до сих пор. Соревнования проводятся раз в сто лет, в Падении Ангела, на священном утесе, где был найден Сангвиний, и возвещаются "гигантскими летающими колесницами" ("Громовые Ястребы" ветеранов Кровавых Ангелов).
Испытуемые должны любым путем достигнуть Места Вызова. На этом этапе отсеиваются слабые воины. Испытуемые должны пройти неисчислимые мили ядовитой пустыни, преодолеть пропасти между утесами, перепрыгивая через них при помощи своих Ангельских Крыльев, примитивной конструкции из кожи и тонкого тростника, едва способной выдержать вес человека. Они должны пройти через запутанные каньоны, населенные гигантскими Огненными Скорпионами и Жаждниками, жидкими животными, высасывающими жидкость из любого предмета, к которому они прикоснуться. Высушенные мумии предыдущих участников хорошо показывают исход тех, кто недооценил их опасности. Когда соискатели достигают Места Испытания, проводятся гладиаторские состязания, близкие по масштабу к проводимым в системе Ультрамар. Только наиболее опытные воины выживают. Как только выделяются около пятидесяти победителей, их забирают на "Громовые Ястребы", для проведения следующего испытания. Те, кому не удается пройти его, получают высшие почести в обществе или становятся стражами Места Испытания до следующего состязания.
Прошедших все испытания отправляют в крепость-монастырь Кровавых Ангелов на Ваале, где они видят истинное величие, от которого многие теряют дар речи. Их проводят перед строем их будущих боевых братьев, и именно здесь становятся очевидны различия между испытуемыми и космическими десантниками.
Атмосфера и климат на лунах Ваала известны своим жестоким истощающим эффектом, сказывающимся на их жителях. Многие соискатели несут на себе признаки их старой жизни; для обычного человека невозможно жить в таких условиях непереносимой радиации. Несмотря на их молодость, они зачастую согбенные и чахлые, их кожа несет на себе следы повреждений и ран, их развитие тормозится недоеданием и постоянным голодом. Космические десантники являют собой полную противоположность: идеал физической красоты, с гладкой кожей, с красивыми чертами лица и крепкими белоснежными зубами. Соискателей отводят в Большую Часовню Кровавых Ангелов, где они бодрствуют три дня и три ночи. Некоторые, несмотря на все усилия, засыпают, и их уносят. Их судьба неизвестна. Потом, в освященную светом свечей часовню входят Кровавые Жрецы.
Эти благородные люди выполняют обязанности апотекариев Кровавых Ангелов, но имеют намного более необычные задачи. Кровавым Жрецам вверяется сама кровь Сангвиния. В заключение бодрствования они предлагают испытуемым потир (церковный термин - сосуд, чаша - прим. переводчика) с этой священной жидкостью. Как только испытуемые отпивают из потира, они впадают в глубокий, безвременный сон, и их сердца останавливаются. Их забирают Кровавые Сервиторы, и относят в Апотекарион, где в их тела внедряют геносемя самого Сангвиния.
Кровавые Сервиторы, поющие Кредо Витэ, относят их в Зал Саркофагов. Это ослепительное помещение напоминает позолоченный собор, но настолько велико, что может вместить в себя множество небольших соборов, чьи шпили будут едва дотягиваться до его богато украшенного потолка. Его стены поддерживают целый строй громыдных золотых саркофагов, каждый в два человеческих роста. Спящих испытуемых укладывают в саркофаги, и присоединяют к узлам огромной сети жизнеобеспечения. Они находятся там в течение полного года, внутривенно им вводят биогенные вещества и Кровь Сангвиния. Многие испытуемые умирают на этом этапе, оттого, что их слабые тела не способны перенести удивительные превращения, вызванные геносеменем. Этих несчастных лучше не описывать. Те, кто сумел выстоять испытание кровью, стремительно растут, достигая размеров и пропорций их духовных прародителей за такой же период. Ходят слухи, что некоторые заточенные в саркофаги испытуемые пробуждаются раньше времени, и существуют в темном, пропитанном кровью замкнутом пространстве, в результате покидая свой саркофаг бессознательными, сумасшедшими, или даже в еще худшем состоянии.
Если тело испытуемого адаптировалось должным образом, он прибавляет в мышечной массе и ассимилирует органы, имплантированные в Апотекарионе. Пока испытуемые охвачены сном, их вознаграждают яркими и странными видениями, запечатлевшими воспоминания самого Сангвиния.
Именно поэтому, сама суть Примарха проникает в разум его новых сыновей, и даже годы спустя, отпечаток этих уникальных эмоций и воспоминаний храниться в их душах.
Когда испытуемых, наконец, достают из саркофагов, изменения, произошедшие с ними настолько удивительны, что мало кто может поверить, что когда-то они были теми грязными существами, покинувшими ад Ваал Секундус. Они становятся высокими, удивительно сильными и могущественными. Их реконструированные тела приняли божественный облик их ангельского прародителя, их восприятие резче, чувства острее, мышцы - крепче закаленной стали.
И все же, они преодолели только первую ступень на пути к превращению в настоящих космических десантников - Кровавых Ангелов.
Ужасные события Ереси Хоруса произвели самый ужасающий и тяготящий эффект на Кровавых Ангелов, больший, чем на другие верноподданные Ордены. С тех пор трагическая судьба изменила Орден. Самый доверенный и возлюбленный Императором сын, Главнокомандующий Хорус, перешел на сторону Хаоса и так глубоко вонзил кинжал предательства в сердце Империума, что он до сих пор не оправился от его ужасного поступка.
Трагическим совпадением стало то, что извращенное и злобное создание смогло подчинить себе Хоруса, и принудить нескольких Примархов повернуться против их собственного отца и наставника, самого Императора. Кульминацией этих событий стала атака объединенных сил Главнокомандующего Хоруса на Дворец Императора. Космический десантник сражался с космическим десантником, предатели бились с верными до тех пор, пока укрепления божественного величайшего памятника Терры не пали. Хаос брал верх. Те, с кем объединился Хорус, дали ему невероятное могущество, взамен его бессмертной души.
Сангвиний увековечен в великолепных стеклах витражей Санктус Претория Император, запечатленный бьющимся в небе с демонами настолько могущественными, что могли одним своим словом свести с ума даже великих героев. Он в одиночку отбивался от орд грязных демонов, пытающихся ворваться в священные покои Императорского Дворца. Записи говорят о бесстрашии и беспримерной стойкости Кровавых Ангелов при обороне космического порта Стены Вечности. Хотя сотни Кровавых Ангелов погибли в бою, они сумели отогнать такие орды нечистых, каких не видел еще никто. Рассказывают, что яркий свет окружал сыновей Сангвиния, когда Примарх повергал в небесах очередного демона своим мощным огненным мечом. И вот, появился корабль Хоруса, где Сангвиний должен был выполнить свой священный долг. Хорус был самодоволен - он одерживал победу, наблюдая битву с мостика своего закопченного левиафана. Он хотел собственноручно повергнуть Императора, поставить его на колени, перед тем как уничтожить душу Отца Человечества. И когда его войска, наконец, пробили оборону и ворвались в коридоры и залы дворца, Хорус неосмотрительно ослабил психическую защиту корабля.
Со скоростью мысли Император и Сангвиний проникли на борт дьявольского корабля. Известно, что Сангвиний обладал даром предсказателя, способного видеть будущее. Его душа была чиста, и то о чем он говорил, несомненно, сбывалось. И поэтому, несомненно, он знал, что обрекает себя на погибель, начиная бой с Главнокомандующим. Был ли этот поступок продиктован безысходностью или верностью Императору - это до сих пор обсуждается в кругах слабых верой теологов Империума, но невозможно сомневаться в воспоминаниях Кровавых Ангелов. Они свидетельствуют, что он пошел прямо в пасть чудовища, подчиняясь долгу, и предвидя итог. Только Кровавые Ангелы знают подробности судьбы Примарха. Жертва, принесенная их прародителем, ударила в душу каждого из них, породив сжигающие ее видения смерти Сангвиния. Эта память поколений настолько сильна, что иногда Кровавые Ангелы переходят в состояние, известное как Черная Ярость, в котором они испытывают ужасающие видения и чувствуют боль, которую испытывал Сангвиний.
Известно, что с возрастом, чем больше битв и кровопролития видит Кровавый Ангел, тем ближе он становиться к началу Черной Ярости. Капеллан Лестралио великий мученик Кровавых Ангелов стал отцом метода, позволявшего тем несчастным, кто впадал в Ярость во время путешествия в космосе, продолжать службу. Процедура Лестралио заключает в себе передачу несчастного Кровавым Жрецам, после того как все попытки приостановить действие Черной Ярости провалены, и вокруг нет врагов, которых жертва Ярости могла бы повергнуть, стремясь к героической смерти. Добровольца обуздывают, заковывая в адамантин, порой ценой смерти многих Кровавых Сервиторов, и переносят в Апотекарион. Здесь, в глубине корабля, ему помогают рассказывать о том, что он видит вокруг глазами Сангвиния внутри боевого корабля нечестивого Хоруса.
Организация [ ]
Наверное, самым важным исключением является то, что Кровавые Ангелы имеют большое преимущество в рукопашном бое. Шансы стать штурмовым десантником Кровавых Ангелов растут у тех, кто сумел изгнать призраки своей наследственной памяти. Известны случаи, когда даже отделения Разрушителей, которым вверяется обязанность обеспечения огневой поддержки, стремились вступить в рукопашный бой с противником (см. Тречесайская Бойня, 230.М34).
Когда воины Первой роты Кровавых Ангелов не снаряжены терминаторскими доспехами, они сражаются в качестве штурмовых подразделений, а не как обычные тактические отряды, как в случае с другими Орденами. Восьмая рота в полном составе предназначена для рукопашного боя, и является одним из лучших штурмовых подразделений Империума. Если космические десантники не оборудованы прыжковыми ранцами, они используют спидеры и мотоциклы для поддержки своих братьев. Десятая рота в основном состоит из отделений скаутов, ее воины отличаются высокой агрессивностью. Они подбираются к вражеским позициям, проникают в тыл, и пользуются любой возможностью, чтобы сойтись с врагом в рукопашной и умыться их кровью. Остальные роты Кровавых Ангелов соответствуют структуре, установленной Кодекс Астартес, хотя многие "Носороги" оснащены форсированными двигателями, чтобы быстрей доставить бойцов как можно ближе к противнику (несомненно, отклонения от базовых характеристик "Носорогов" оказывают негативный эффект на машину в целом). Подразделения отличаются цветом своих шлемов: тактические отделения обозначаются красным, Опустошителей - синим, а отделения штурмовиков-ветеранов - желтым цветом.
Командное подразделение Кровавых Ангелов включает в себя должности, отсутствующие в других Орденах, что отражает уникальность их организации. Туда входят Кровавые Жрецы, хранители священной крови Сангвиния. Известны случаи, когда Кровавые Жрецы делали переливание крови при помощи своего экскровителя даже во время сражения.
Другим исключением из стандартной боевой организации Кодекса является включение в состав отделений Почетной Гвардии, элитных штурмовых бойцов Кровавых Ангелов, специализирующихся на ближнем бое, являющихся телохранителями самых почитаемых героев. Эти воины обычно составляют командное отделение, в их состав может входить Знаменосец или Кровавый Жрец. Считается, что это самое внушительное подразделение в пантеоне Адептус Астартес.Членов Почетной Гвардии отличают по их золотым шлемам, признаком надежды для их соратников и источником отчаяния для их противников.
Также Кровавые Ангелы знамениты своим дредноутом типа "Неистовый", созданным Мастером Кузни Ордена много тысячелетий назад, дабы утолить жажду крови героев-космодесантников даже когда их тела уже не пригодны для боя. Мощные сдвоенные силовые когти "Неистового" - ужасная угроза для противника, в момент одержимости боем дарующая ему возможность вскрыть даже адамантиевую броню "Лэндрейдера".
Последняя, самая важная отличительная черта боевой организации Кровавых Ангелов - присутствие жертв Черной Ярости. Эти несчастные формируются в знаменитую Роту Смерти. Увы, не существует способа определить заранее, как этот феномен скажется на организации Ордена до начала битвы.
Роты Кровавых Ангелов сражаются так же, как и другие Адептус Астартес. Вторая, Третья, Четвертая и Пятая - Боевые роты, формирующие основу боевых линий, и обычно принимают на себя основную роль в сражении. Спецроты держаться в резерве, и вводятся в бой только по необходимости.
Тем не менее, нельзя рассчитывать, что эти роты будут биться в соответствии с порядком Имперских Кулаков и Темных Ангелов, так как сила их генетического проклятия может превратить даже самого закаленного ветерана в берсеркера, мечтающего только о том, как разорвать своего врага на куски, и утолить свою жажду битвы. Черная Ярость может охватить любого, или даже всех Кровавых Ангелов в пылу битвы, будь они отделением Разрушителей, или водителем "Поборника". Именно поэтому никогда нет уверенности в том, удержат ли Кровавые Ангелы свои позиции. Вполне вероятно, что они ринуться вперед, стремясь разорвать врага на куски голыми руками. Зачастую это вело к массовой бойне, приводившей к гибели всех врагов Кровавых Ангелов. Скорее всего, наиболее известной из них стала битва за Улей Темпестора, где Кровавые Ангелы в полном составе пошли на штурм с такой яростью, что сумели пробить брешь в линиях противника, и предоставивших возможность захватить плацдарм в ситуации, считавшейся Имперскими тактиками безвыходной. Говориться, что именно фанатичное стремление Кровавых Ангелов позволило переломить ход кампании на Армагеддоне. Эта непредсказуемость делает их весьма непопулярными в рядах Имперских командиров, но Кровавые Ангелы не обращают на это внимания. Они знают, что их постоянная борьба с Черной Яростью делает их сильнее, а не слабее.
У каждого Ордена Космического Десанта богатые история и традиция. Непременный атрибут почти каждого ордена- это боевой клич, девиз с которым они вступают в бой. В сегодняшней статье давайте посмотрим на эти громкие и очень эффектные слова.
Ультрамарины- Отвага и честь! Гвардия Ворона- Победа или Смерть!Саламандры- В пламя битвы, на наковальню войны! Космические Волки-За Русса и Всеотца( а также вой). Белые Шрамы- За Хана и Императора! Кровавые Ангелы- Кровью Сангвиния! Имперские Кулаки-Примарх-прародитель. Во славу Твою и во славу Его на земле! Железные руки-Плоть Слаба! Темные Ангелы- Покайся! Ибо Завтра ты умрешь!
Багровые Кулаки- каппелан: «Есть только Император!» братья: « Он наш щит и наш защитник!» Расчленители- ужасный атакующий крик, усиленный звуковыми системами доспехов . Черные Храмовники- Без Жалости! Без сожалений! Без Страха! Косы Императора- За духов Соты! Или За Императора и Соту! Обреченные Орлы- Горе Тебе. Железные Змеи- За Итаку!
Серебрянные Черепа- Первые Среди Равных! Серые Рыцари- Мы молот! Копья Императора- Обагри кровью землю. Чёрные Драконы- Огонь и Кость! Призраки Смерти- капеллан: « не бойтесь Смерти, которую мы воплощаем во имя Его!» братья: «мы не боимся Смерти, ибо мы- воплощённая смерть» Плакальщики- Ради тех, кого лелеем- умираем во славе! Кровавые Вороны-Знание- сила, охраняй его. Никто не упрекнёт нас! Небесные Львы- Мы-гордость Императора. Услышь наш рёв( знакомый девиз, правда?!). Экзорцисты- используют в бою песнопения на Темных наречиях и высоком готике. Воины-Богомолы- За Императора! Во имя Искупления! За Воинов-Богомолов! Зловещие Десантники( Десантники Злобы)- ненависть-надежнейшее оружие.
Вот лишь часть из известных девизов и кличей. А чей боевой клич вам нравится больше всего? Пишите свои ответы в комментариях, ну и конечно подписывайтесь на мой канал. До новых встреч, друзья. За Императора!
Благородные и возвышенные десантники IX-легиона, почитаемые всем Империумом - Кровавые Ангелы , на самом деле не те кеми кажутся. Они живут с постоянной жаждой и страхом впасть в безумие. Во время Объединительных Войн, IX-й был известен своей неудержимой яростью, стойкостью и любовью к рукопашным атакам. А так же употреблением поверженных врагов в пищу. Поэтому перемазанных в крови легионеров с патрицианскими чертам лиц, стали звать Пожиратели Мертвецов . Поэтому в начале Великого Крестового похода, Ангелам частенько составляли компанию Пожиратели Миров, известные тогда, под именем Боевые Псы.
Десантник Пожирателей Мертвецов Десантник Пожирателей МертвецовКонечно после обретения примарха, Ангелы стали немного по спокойней, но всё так же соревновались с Пожирателями Миров, чьи ударно-штурмовые роты эффективнее. Пронесясь сквозь Великий Крестовый поход и Ересь Хоруса, члены IX-го получили сильнейшие увечья, возможно самые ужасающие среди всех других лояльных легионов. Смерть Сангвния отразилась в них Чёрной яростью , а битвы Ереси усугубили Красную жажду — жажду крови. Если желание пить кровь можно подавить или контролировать, то Чёрную ярость предугадать заранее невозможно. Когда Черная Ярость завладеет душой десантника, всё что он будет хотеть - это убить Хоруса. Десантник не воспринимает реальность, впав в Черную ярость он раз за разом проживает, момент гибели своего примарка.
Кровавый Ангел, во время Ереси Хоруса. Кровавый Ангел, во время Ереси Хоруса.Исключая эти недостатки, генное семя Кровавых Ангелов, практически образцовое. В принципе Ангелов можно считать кодексным орденом, если бы не братья страдающие Чёрной Яростью. Из самых "спокойных" набирают роту Смерти, которых используют в качестве пушечного мяса, главы ордена считают, что лучше они умрут за Императора в бою, чем братья подарят им милосердную смерть. К сожалению даже десантники-примарис подвержены Чёрной ярости, несмотря на их более совершенное тело. И даже дредноуты, казалось самые опытные и психически устойчивые, подвержены этой напасти.
Дредноут Роты Смерти. Миниатюра Games Workshop Дредноут Роты Смерти. Миниатюра Games WorkshopТак как же стать Кровавым Ангелом? Для этого необходимо родиться на Ваале или его лунах, в племенах не подверженных мутациям. Далее кандидату необходимо совершить паломничество, к Падению Ангела, чтобы пройти испытания. Не многие смогут совершить путешествие по радиоактивной пустыне полной опасностей и кровожадных мутантов. Тех кто сможет дойти, ждут ещё более трудные испытания, если апотекарии сочтут их пригодными. Далее их ждут тяжёлые тренировки и гладиаторские бои и тех кто выживет, ждёт величайшая честь. Прежде чем вступить в орден, кандидату требуется провести в медитации 72 часа без сна и тогда он станет полноправным членом Кровавых Ангелов, но те кто засыпают — пропадают без следа.
Кровавые Ангелы сражаются с тиранидами. Кровавые Ангелы сражаются с тиранидами.Выжившим предлагается испить из Чаши Сангвиния, после этого рекруты впадают в кому и спят в золотых саркофагах, прямо как вампиры, ага. Пока они находятся в коме, через них прогоняют кровь Сангвния, которая воздействует на вживлённые импланты. После пробуждения, кандидаты, вместо того чтобы начать постоянные тренировки, рисуют, занимаются скульптурой и философией. Так они контролируют свою жажду и почитают примарха, который при помощи искусства сделал из легиона каннибалов и безумных убийц, благородных воинов. Таков путь Кровавого Ангела, под их маской благородства и чести, скрываются ужасные монстры и древних легенд Терры.
Читайте также: