Девиз кондитера для инстаграма

Обновлено: 09.05.2024

Слоган для еды может продвинуть ваш ресторанный бизнес вперед. Как известно, нужно не только быть первоклассным специалистом в своем деле — умение подать себя иногда бывает даже важнее. Для этого бренды придумывают рекламу, логотипы, фирменный дизайн своих помещений, но часто забывают о силе слоганов.

Не важно, используете вы слоган в связке с логотипом, печатаете на стаканчиках для кофе или пишете в электронных письмах. Небольшая группа слов может уникализировать ваш бизнес и запомниться большему количеству людей (даже если они напрочь забыли, как называется ваша компания и чем она занимается). Также такие фразы посылают определенный месседж клиенту, поэтому с самого начала человек знакомится с философией вашей компании.

Создать работающий слоган сложно, ведь не всегда приходит вдохновение или находится нужная стратегия. Чтобы вы наметили себе вектор, в котором нужно двигаться, мы собрали для вас тематическую подборку из 100 слоганов для еды.

10 лучших слоганов для еды

  • Попробуйте лучшее
  • Превосходный вкус в каждом кусочке
  • Попробуйте самые вкусные блюда
  • Аппетитные горячие рецепты
  • Что-то новое
  • Не бывает слишком много мяса
  • Похоже, сегодня будет читмил
  • Любим вкусно поесть
  • Для самых голодных
  • Голодным не уйдёшь

Рекламные слоганы для еды

Обращения к покупателю, шутливые фразы и игра слов отлично работают в слоганах для еды. Не бойтесь быть смешным и не слишком серьезным — людям больше нравится, если фраза будет уникальной и необычной, чем стандартной и пафосной.

Каждый бизнес придумывает себе логотип, название, стиль помещений и ещё кучу других вещей. Однако компании часто забывают, что слоган — такой же полноправный элемент брендинга. И если вы думаете, нужен ли вам слоган для пекарни, то у нас есть аргументы в их пользу.

Слоганы делают вас более запоминающимися. Особенно это важно для рекламы в интернете, ведь на потенциального покупателя сваливается так много предложений, что в один момент они сливаются в одно. Емкий слоган может выделиться вас на фоне остальных и отпечататься в сознании потребителя.

Слоганы повышают продажи. Это логично: если о вас узнало больше людей, больше покупателей могут пойти к вам и купить что-нибудь. Люди склонны доверять тому, что уже знакомо, чем новому и неизвестному. Лозунг выступает словно «флажок» для идентификации вашего бизнеса, даже когда название и логотип давно забылись.

Слоганы дешевле другой рекламы. Один раз потратив время на подбор слогана, вы можете получить вечный источник рекламы (при условии, что у вас получилось действительно удачно). В таком случае слоган — первая ассоциация с названием компании.

В этой статье мы собрали для вас 100 слоганов для пекарни. Наши примеры можно использовать как готовые идеи либо вдохновение для ваших наработок.

Чужой компьютер

Торт на заказ Донецк

Торт на заказ Донецк

вернуться к странице

Торт на заказ Донецк

Торт на заказ Донецк запись закреплена

Девиз кондитера - творить красоту. Ведь кондитер хотя и не художник, но работает по тем же законам - "Фактура", "Пропорции", "Композиция", "Гармония", - все эти вопросы "Большого" искусства присущи и кондитерскому мастерству.

Ну а у нас вы всегда можете заказать или купить готовые торты, пирожное, десерты, печенье, пряники, маффины, капкейки и пахлаву.
Заказать торт всегда можно по телефону +380713327687
Посмотреть больше тортов тут

Ольга Махонина

Песня для исполнения на корпоративе фирмы по продаже мебели «Hoff» на мотив песни Леонида Агутина «Оле-Оле».

Читайте также: