Девиз кондитера для инстаграма

Обновлено: 27.11.2024

Слоган для еды может продвинуть ваш ресторанный бизнес вперед. Как известно, нужно не только быть первоклассным специалистом в своем деле — умение подать себя иногда бывает даже важнее. Для этого бренды придумывают рекламу, логотипы, фирменный дизайн своих помещений, но часто забывают о силе слоганов.

Не важно, используете вы слоган в связке с логотипом, печатаете на стаканчиках для кофе или пишете в электронных письмах. Небольшая группа слов может уникализировать ваш бизнес и запомниться большему количеству людей (даже если они напрочь забыли, как называется ваша компания и чем она занимается). Также такие фразы посылают определенный месседж клиенту, поэтому с самого начала человек знакомится с философией вашей компании.

Создать работающий слоган сложно, ведь не всегда приходит вдохновение или находится нужная стратегия. Чтобы вы наметили себе вектор, в котором нужно двигаться, мы собрали для вас тематическую подборку из 100 слоганов для еды.

10 лучших слоганов для еды

  • Попробуйте лучшее
  • Превосходный вкус в каждом кусочке
  • Попробуйте самые вкусные блюда
  • Аппетитные горячие рецепты
  • Что-то новое
  • Не бывает слишком много мяса
  • Похоже, сегодня будет читмил
  • Любим вкусно поесть
  • Для самых голодных
  • Голодным не уйдёшь

Рекламные слоганы для еды

Обращения к покупателю, шутливые фразы и игра слов отлично работают в слоганах для еды. Не бойтесь быть смешным и не слишком серьезным — людям больше нравится, если фраза будет уникальной и необычной, чем стандартной и пафосной.

Каждый бизнес придумывает себе логотип, название, стиль помещений и ещё кучу других вещей. Однако компании часто забывают, что слоган — такой же полноправный элемент брендинга. И если вы думаете, нужен ли вам слоган для пекарни, то у нас есть аргументы в их пользу.

Слоганы делают вас более запоминающимися. Особенно это важно для рекламы в интернете, ведь на потенциального покупателя сваливается так много предложений, что в один момент они сливаются в одно. Емкий слоган может выделиться вас на фоне остальных и отпечататься в сознании потребителя.

Слоганы повышают продажи. Это логично: если о вас узнало больше людей, больше покупателей могут пойти к вам и купить что-нибудь. Люди склонны доверять тому, что уже знакомо, чем новому и неизвестному. Лозунг выступает словно «флажок» для идентификации вашего бизнеса, даже когда название и логотип давно забылись.

Слоганы дешевле другой рекламы. Один раз потратив время на подбор слогана, вы можете получить вечный источник рекламы (при условии, что у вас получилось действительно удачно). В таком случае слоган — первая ассоциация с названием компании.

В этой статье мы собрали для вас 100 слоганов для пекарни. Наши примеры можно использовать как готовые идеи либо вдохновение для ваших наработок.

Чужой компьютер

Торт на заказ Донецк

вернуться к странице

Торт на заказ Донецк запись закреплена

Девиз кондитера - творить красоту. Ведь кондитер хотя и не художник, но работает по тем же законам - "Фактура", "Пропорции", "Композиция", "Гармония", - все эти вопросы "Большого" искусства присущи и кондитерскому мастерству.

Ну а у нас вы всегда можете заказать или купить готовые торты, пирожное, десерты, печенье, пряники, маффины, капкейки и пахлаву.
Заказать торт всегда можно по телефону +380713327687
Посмотреть больше тортов тут

Песня для исполнения на корпоративе фирмы по продаже мебели «Hoff» на мотив песни Леонида Агутина «Оле-Оле».

Читайте также: