Девиз команды форт боярд

Обновлено: 04.05.2024

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.

Задачи Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная, художественная.

Обучающие задачи:

Ø Закрепить знания о последовательности дней недели, знание детей времени года, месяцев, части суток

Ø Закрепить умение ориентироваться в пространстве Слева, справа, прямо)

Ø Закреплять умения узнавать цифры и числа в пределах 10

Ø Закреплять умение делить квадрат на равные части разными способами (Деление на квадраты и треугольники)

Ø Развивать фонетическое восприятие и слух, навыки звукового анализа (различать на слух гласные и согласные звуки, определять место звука в слове).

Ø Закреплять представление о том, что гласные звуки обозначаются красным цветом, а согласные обозначаем синим цветом.

Ø Развивать глазомер, зрительную память, внимание.

Ø Формировать познавательные интересы.

Ø Вспомнить и закрепить ранее приобретенные детьми приемы конструирования.

Развивающие задачи:

Ø Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Ø Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Ø Воспитывать самостоятельность, интерес к учебной деятельности, дружеские взаимоотношения между детьми.

Область «Речевое развитие»:

Область «Социально – коммуникативное развитие»:

Ø Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию;

Ø Развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других;

Ø Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, чувство сопереживания, сочувствия.

Ø Убирать рабочее место, поддерживать его в порядке.

Область «Физическое развитие»:

Ø Продолжать развивать двигательную активность детей используя здоровьесберегающие технологии.

Предварительная работа с детьми: просмотр детской игры Форт Боярд; деление квадрата на равные части; учили флешмоб, закрепляли дорожную азбуку.

Методические приёмы:

Ø игровой (использование сюрпризных моментов);

Ø наглядный (использование иллюстрации, слайдов);

Ø словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Индивидуальная работа: Тимуру, Данияру и Алихану помочь в выполнении звука-буквенного анализа слова.

Оборудование : магнитофон, телевизор, флэш-карта.
Демонстрационный материал: указка; слайды: «Четвертый лишний»; «Знаешь ли ты знаки?»; бачки с цифрами и буквами, «ларец», «книга».

Раздаточный материал : схема сбора ракеты, 2 квадрата, ножницы; крышки синего, красного и зеленого цветов, картинки для выполнения зв.-буквенного анализа; 5 ключей

Играет музыка с игры Форт Боярд. Заходит в группу пират и возмущается.

- Тысяча чертей. Где моя команда? Скоро игра начинается. Подвели, не пришли.

Флешмоб ( дети вбегают из раздевалки стоят на паласе в шахматном порядке и танцуют.)






Ева. -Команда «Веселые ребята» прибыла на игру Форт Боярд.

Наш девиз: «Мы ребята дошколята Форт Боярд пришли играть и девиз наш побеждать»(говорят все дети)

Пират(А.Х.) приветствует свою команду и предлагает.

- Ребята вам предстоит пройти трудные, но интересные испытания, где вы должны проявить свою смекалку, ловкость и смелость, показать свои знания и умения, а также быть одной единой командой и помогать друг другу.

Слайд №3 Маг Фура

Послание:

Дорогие ребята!

1 испытание. ЗАГАДКИ СТАРЦА ФУРЫ (Блиц-опрос с мячом) Аниса Хайрулловна

1.Назовите первый день недели.

2.Тает снежок, Ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (Весна)

3.Назовите первый весенний месяц.

4. Назовите четвертый день недели.

5. Каким прибором можно измерить температуру?

6. Какое время года наступит после весны?

7. В какое время суток вы приходите в садик?

8. Назовите третий весенний месяц.

9. В какое время года птицы улетают в теплые края?

10. Какой день недели после пятницы

С. Ф. - Молодцы! За правильно отгаданные загадки я награждаю вас первым золотым ключом. Удачи вам! Не забывайте пословицу "Один за всех,- все за одного". Я вас буду ждать с ключами. (КЛЮЧ).

Чтобы выполнить второе испытание вам потребуется найти тайник, где спрятан второй ключ. Оставляю вам карту, по которой вы можете его найти.

Давайте рассмотрим внимательно карту.

Закрепить понятие налево, направо, прямо.




Путь начинается от двери : 4 шагов прямо, затем поворачиваем налево и делаете 6 шагов потом поворачиваете направо и идете еще 5 шага вперед. А вот и сейф. (Из сейфа достают ключ. А.Х. проводит 3 испытание)

Молодцы! Вы готовы к следующему испытанию? (Да)

3.Испытание «Космический конкурс»

Как называется ваша Родина?

Назовите столицу вашей Родины?

Как называется город, в котором вы живете?

Назовите первого космонавта – Ю.А. Гагарин

На каком из этих устройств, можно выйти в открытый космос? – воздушный шар, аэроплан, самолёт, ракета. Почему?

Внимание на экран. Вам нужно разделить первый квадрат на четыре равных квадратика. Как это сделать?( Сложить пополам и еще раз согнуть и по линиям сгиба разрезать)

Как можно квадрат разделить на четыре равных треугольника? (Нужно сложить так, чтобы совпали углы и еще раз так же). Перед вами лежат схемы сбора ракеты. Приступайте к работе. (Работа за столом)

Молодцы! Вы получаете еще один ключ.

4. Испытание

Это самое интересное испытание (проводит Р.М.)

Чтобы его выполнить, вам надо подняться по лестнице, скатиться с горки и встать в числовой ряд по порядку от 1 до 10.

Интерактивная игра «Знаешь ли ты дорожные знаки?» ( презентация)

Молодцы! Вы получаете еще один ключ.

Д.- Мы молодцы!

5. Испытание (проводят пират и старец Фура)

Будьте внимательны, задание очень сложное. Вам нужно пройти через волшебную стену (ткань с прорезями) и подойти к столам. Перед вами лежит рисунок, назовите слово. Выполните звука-буквенный анализ этого слава. Сколько звуков в этом слове?

Сколько гласных звуков? Сколько согласных?

Сколько слогов в этом слове?

Молодцы! Вы получили еще один ключ.

Пират . -Ну а теперь с ключами поспешим к Фуре за наградой. (игроки подходят к Фуре, показывают заработанные ключи и считают их)

Ребята, а сколько ключей вы уже собрали, посчитайте. (Каждый считает про себя. Ответ 5). Ключи вы собрали, а где же клад?

Чтобы добраться до клада вам нужно найти подсказку. Для этого нужно

Пройти, не задев кегли до чаши, опустить руку в сосуд с бочками и найти бочок, на котором с одной стороны написана цифра, а с другой буква. Вернуться назад и положить бочок в ту ячейку, на которой такая же цифра, как на вашем бочке цифрой вниз, а буквой вверх. Если все выполнить правильно, то вы найдете клад острова Форт Боярд.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ищите волшебную книгу и ларец. Дети находят их, а теперь мы откроем ларец этими ключами и вы увидите сюрприз.

открывают и находят клад. Там лежат золотые монеты-шоколадки)

Клад нашли, давайте посчитаем, сколько здесь монет (10)

Скажите, а сколько монет достанется каждому из вас? (по1).

Пират. Молодцы! Вы победили в этой игре, потому что были дружные, весёлые. Выиграли приз "золотые монеты". Но не забывайте пословицу "Не имей 100 руб., а имей 100 друзей.

Старец Фура. - Вы играли замечательно, поэтому сумели одолеть Форт Боярд

Цель:пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников и родителей.

Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества

Совершенствовать двигательные навыки дошкольников (ходьба. прыжки. метание,

Продолжать учить действовать в соответствии с правилами игры.

Формировать положительные эмоции, свободное и непринуждённое общение детей между собой и со взрослыми.

Воспитывать стремление к победе, чувство коллективизма в команде;

Форма проведения: физкультурный досуг

Участники: родители, дети, воспитатели,

записи мелодий телевизионной игры «Форд Боярд», ключи,2 пирамиды,2 ограничителя,2 скакалки,2 мешка,2 фитбола,кегли,мячи, цветные бруски,по 5 емкостей,2 монеты,воздушные шары,сухой бассейн с мячами,2 веревки с кольцами,буквы,сладкие призы. 2 гимнастические палки, киндер -бочонки,2 тоннеля.

Место проведения:спортивный зал

Придумать девиз, название команды, изготовить эмблемы для участников,

Познакомить детей с телевизионной версией игры «Форт Боярд».

Ход досуга:

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в замок Форт-Боярд, который находится во Франции.

Форд- это крепость, неприступное сооружение

Боярд – это золото.

Наши смельчаки бросают вызов страху и готовы покорить ФОРТ БОЯРД.

Давайте с ними познакомимся, внимание встречаем команды.

В спортивный зал входят две команды,состоящие из детей и родителей: музыкальное вступление к телепередаче «Форт Боярд».

1. Команда "Чемпион"

Кто сразится с чемпионом?

Нет таких, пожалуй, здесь.

Заберем трофей спокойно,

Мы — команда просто жесть!

2. Команда «Крутая команда»

Мы дружные и смелые,

За друга друг горой,

Никто не помешает нам

Командой быть крутой

Ведущий: Нашим командам предстоит завоевать крепость. Найти сокровища, которые находятся в крепости. Сделать это не просто, команда должна добыть ключи, отпирающие ворота Сокровищницы. Получить эти ключи можно, одержав победу в испытаниях. :Каждое испытание - это состязание с Фортом в силе, смекалке, выносливости и воле к победе. Самое главное – думать, но не медлить, сомневаться. Сокровища находятся в помещении крепости, в котором Вас будет встречать старец Фура. .

Ведущий; Ну вот мы с вами прибыли к берегам Франции. Кто же нас встречает,да это Старец Фура.

- Я дождался этого часа!Здравствуйте!Я рад приветствовать Вас в Форте Боярд. Раз вы пришли завоевать мою крепость, вы должны пройти испытания. Задания будут трудные, но интересные. (уходит)

Ведущий:Вы готовы? Тогда не будем терять времени. Форт Боярд начинает свою игру.

На первом этапе мы соревнуемся в эстафетах.

Нужно обежать конус и передавать эстафету следующему игроку команды. Последний игрок достает из коробочки, находящейся на кубе, ключ и бежит обратно. Выигрывает та команда, у кого ключ.

2. «Пирамида»

Нужно построит пирамиду. Каждый игрок надевает на палку только одно кольцо. Пирамиду нужно собрать правильно. Последний игрок исправляет неточности, достает из сундука ключ и бежит обратно.

Мамы прыгают на скакалках, папы - в мешках, дети на фитболах. Капитан забирает ключ с куба и возвращается в мешке обратно.

4. «Меткий стрелок"

А вот для вас сложное задание. (сбить кегли мячом и найти ключ). На все испытание вам всего две минуты. Готовы? тогда в путь.

Ведущий: Ну вот и закончился первый этап наших соревнований. Вы собрали ключи и стали чуть ближе к победе. Не помешает немного отдохнуть, но с пользой. Вас ждут Мэтры Теней. Будьте внимательны и не шумите, они этого не любят и могут не отдать ключ. Счастливой игры!

Проведение игр ««Совет теней» Помещение затемнено. Команды рассаживаются на скамейки.

1.«Строитель»

Играют два игрока от каждой команды. По очереди игроки ставят деревянные бруски друг на друга. Из-за какой команды башня упадет, та и проиграла.

В тазу с водой плавает стопка. По одному игроки от каждой команды кладут туда монетку. Из –за какой команды стопка утонет, та и проиграла.

В емкости налита вода и разные добавки (например, песок, гравий и т. п.). В одной из них спрятан ключ. По команде ведущего игроки пытаются найти ключ. Кто первым найдет, у того он и останется.

На дно одной из 5 емкостей кладем паука или змею,заполняем тарелки: мукой, песком, камушками, подкрашенной водой и т. д., Участник должен найти и обменять ее на ключ.

4. «Комната неизвестности»

В корзине - бочонки от киндеров, в одном бочонке ключ. Участники по очереди ползут по тоннелю. берут один бочонок и открывают. Ключ остается у той команды, которая первой найдет его.

4. «Армрестлинг»

Борьба капитанов на руках.

Ведущий: Ну что, кто заработал ключ? Молодцы! А мы переходим к следующему этапу, где каждый из вас должен постараться достать ключ для команды. Приступим.

Этап "Погоня за ключами «Ключи»

Играют одновременно по одному игроку от каждой команды.

В сухом бассейне на одном из мячей приклеен ключ. Нужно проверить все мячи. Ключ остается у той команды, которая первой найдет его.

На шведской стенке привязаны шары. Один папа из каждой команды должен оторвать шар и принести его капитану, который сидит в обруче. Капитан шар лопает. Как только шар лопнул, можно лезть за другим. Шар с ключом на самом верху.

3.«Разноцветная цепочка»

Ведущий: Молодцы! Все испытания пройдены. Мы добрались до той самой башни, где находится самый мудрый и старый житель форда – это старец Фура.

.-Ключи собраны. Осталось обменять их на буквы-подсказки. Один ключ – одна подсказка. (Капитаны выбирают подсказки.)

Ведущий: Вот и мы подошли к финалу наших испытаний. Какая команда откроет сокровищницу, мы сейчас узнаем. По сигналу открываем свои подсказки, отгадываем ключевое слово и пишем его на листе. Кто первый напишет, тот и попадет в сокровищницу. "Сильный», «Смелый»

(Команды выполняют задание)

Ведущий: Слово отгадано. Но не отгадав загадки мудреца Фура, мы не сможем открыть сокровищницу. Как только отгадаете загадки, сокровищница откроется. (Загадки)

«Что на свете всего слаще» (сон)

«Что на свете всего мягче» (рука)

Старец Фура: А за правильные ответы, я все золотые слитки превратил в шоколадные.

После загадок, ведущий подходит к баскетбольной сетке и тянет за веревку. Золотые слитки сыплются на поднос накрытый полотенцем. Капитаны подходят к подносу и забирают с собой золото.

Ведущий: Благодарю вас за участие в наших испытаниях и вручаем вам заслуженные медали.

Публикации по теме:

Квест-игра «Все о воде» по мотивам передачи «Форт Боярд» для детей 6–7 лет Видео

Квест-игра «Все о воде» по мотивам передачи «Форт Боярд» для детей 6–7 лет Видео Квест-игра «Форт - Боярд» Аннотация: Команда в ходе игры совершает путешествие по различным станциям, где им предстоит выполнить задания.

Физкультурно-интеллектуальное развлечение для детей «Форт Боярд»

Физкультурно-интеллектуальное развлечение для детей «Форт Боярд» Цель: установление доверительных отношений между детьми и детским садом, корректировка воспитательных позиций педагогов. Задачи: 1. Развивать.

Игра-задание «Форт боярд»

Игра-задание «Форт боярд» Была проведена уже несколько раз, и в центре среди детей обрела популярность. В игре участвовали дети в возрасте от 6 до 17лет, общее количество.

Конспект НОД по ПДД в старшей группе в форме игры «Форт Боярд» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект спортивного развлечения по ориентированию для старших дошкольников «Форт Боярд» b]Конспект спортивного развлечения – ориентирования для старших дошкольников «Форд Боярд» Цель: Развивать умения элементарного самоконтpоля.

Математическая игра «Форт Боярд» Цель: Развивать зрительное восприятия и внимание, прослеживающую функцию глаз, сенсомоторные навыки. Учить анализировать предметы сложной.

Познавательный досуг «Форт Боярд» Задачи: -воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть и трудиться; -расширять и закреплять знания о хвойных и лиственных.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе Задачи: 1) Укрепление здоровья; 2) Воспитание любви к физической.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе ценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе Задачи: 1) Укрепление здоровья; 2) Воспитание любви к физической.

Сценарий спортивного праздника совместно с родителями в средней группе «Форт Боярд» Сценарий спортивного праздника совместно с родителями в средней группе «Форд-Боярд» Цель: повысить интерес детей и родителей к занятиям.

Двигательная активность – естественная спутница жизни ребенка, это - источник радостных эмоций, обладающий большой воспитательной силой. Радость движения легко и непринужденно сочетается с познавательным развитием. Познавательное развитие в сочетании с двигательной активностью помогает детям легче овладеть знаниями.

Цель: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставить детям радость физической самореализации. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качеств.

• Совершенствовать двигательные навыки дошкольников

• Продолжать учить действовать в соответствии с правилами игры.

• Воспитывать стремление к победе, чувство коллективизма в команде;

• Углубить представление ребёнка о своих личностных качествах, возможностях и достижениях.

Оборудование: 6 столов, 8 кочек, 6 колпачков, 2 тоннеля, 4 коврика, 16 гимнастических палок, ленты на кольцах по количеству детей, 2 обруча, 2 мешка для прыжков, канат, верёвка, шпагат для лент, 2 дорожки «пятка-носочек», 2 дорожки «ладошка-коленка»,

Костюм старца Фуры, ёмкости с игрушками- пауками, змеями,, «полоса препятствий»оформление спортивной площадки на тему: «замок Форт Боярд»,

Ведущий метод проведения: игровой, соревновательный

Предварительная работа: беседа с детьми о старом замке «Форт Боярд», рассматривание иллюстраций старинных замков, изготовление атрибутов для проведения спортивного праздника, украшение ёмкостей.

Дети подготовительной и старшей группы строятся по периметру спортивной площадки под музыкальное вступление к телепередаче «Форт Боярд».

выстраиваются напротив Мэтров Теней.

Ведущий: Я рада приветствовать вас в этой таинственной крепости – Форт Боярд. Задания, приготовленные для вас обитателями Форта, будут трудными, но интересными. За каждую победу вы получите ключ, а в конце игры вы сможете добраться до сокровищницы.

Сегодня соревнуются команды: «Искатели приключений» и «Охотники за удачей».

Команды под руководством капитана объявляют своё название и девиз.

Команда…Дети: Искатели приключений!

Капитан 1: Наш девиз…Дети: Мы искатели приключений, В Форт Боярд пришли играть И девиз наш – побеждать!

Капитан 2: Команда…Дети: Охотники за удачей!

Капитан 2: Наш девиз…Дети: Чтоб удачу нам поймать, Надо в Форте побеждать!

Ведущий: В игре также принимают участие старец Фура, Пират Фура и Хранитель времени. А теперь я предлагаю вступить в сражение с обитателями Форта Боярд и преодолеть все трудности, которые они приготовили! В путь отправляются обе команды одновременно. Все задания выполняются одновременно и очень быстро или на время. Чья команда больше наберёт ключей, та команда и пройдёт в комнату сокровищ и получит заслуженный приз!

Выполняем передвижение: - Шагом – «поднимаемся по лестнице Форта» (ходьба боком по канату) – Команда «Искатели приключений» в первую колонну становись, команда «Охотники за удачей» во вторую колонну становись.

Ведущий: К разминке приступить!

Комплекс ритмических упражнений:

Ноги вместе руки на поясе

– правую руку вверх, левую вверх, правую к плечу, левую к плеч, правую вверх, левую вверх, правую на пояс, левую на пояс.

Ноги на ширине плеч, руки за голову

-наклон туловища вправо, пауза, влево

Ноги на ширине плеч, руки сзади полочкой

-наклон туловища вперёд, голову приподнять, правая рука «козырьком» к лбу, в и. п., тоже левая рука

Ноги на ширине плеч, руки к плечам

-присели, правая рука на правое колено, левая на левое, правая рука к плечу, левая к плечу.

Прыжки, руки на поясе

Ноги врозь, руки вверх – хлопок, ходьба, на месте руки в стороны, вращение руками

Ведущий: Вы готовы к испытаньям? Тогда отправляемся к Хранителю Времени и первое испытание – «Монеты в воде».

Встреча с Хранителем Времени.

1.«МОНЕТЫ В ВОДЕ».

Хранитель Времени: Перед вами ёмкости с водой, для каждой команды. Внутри ёмкости плавает ёмкость меньших размеров. Нужно по очереди каждому игроку опускать в меньшую ёмкость монеты (каждый игрок в ёмкость своей команды). Монеты будете опускать, пока ёмкость не утонет. Побеждает и получает ключ, та команда, чья ёмкость не утонет первой. Задание нужно выполнять по очереди, пройдя дорожку «пятка-носочек», аккуратно опустить монетку, и обратно бегом вернуться в команду и передать эстафету другому игроку. (Выполняют).

Хранитель Времени: Не утонула ёмкость команды…. Она получает первый КЛЮЧ.

Ведущий: Молодцы! Вы готовы выполнить следующее испытание? Тогда вперёд. Это испытание называется «Цепочка».

Вам необходимо перепрыгнуть на двух ногах, руки на поясе, лежащие на земле кочки, затем взять палку, лежащую в обруче и с помощью палки передвинуть до конца веревки один «ленту», одно звено цепочки. Затем палку нужно положить на место, в обруч и вернуться к команде, преодолев те же «кочки», перепрыгнув каждую кочку обратно. Побеждает команда, которая быстрее передвинет все «ленты» с одного края верёвки на другой край. Каждый игрок двигает только одну ленту.

Ведущий: Победила команда….она получает ключ. Так держать, а мы идём дальше и нас ждёт Хранитель Времени.

3. «Пронеси-не урони».

Хранитель Времени: Испытание, которое вы должны пройти называется «Пронеси-не урони». Каждый игрок команд по одному проходят это испытание, надо выловить из ёмкости ложкой «яйцо» и пройти с ним туда и обратно, преодолев «змейку» (ходьба змейкой между колпачками) и положить «яйцо» в пустую ёмкость, передать ложку следующему игроку. Ключ получает, та команда, которая раньше выловит все яйца.

Хранитель Времени: Победила команда…. она получает ключ.

Ведущий: Не плохо…а теперь мы отправляемся в башню старца Фура.

4. «Башня Старца Фура». «ЗАПОМНИ КАРТИНКИ». (КОНКУРС ДЛЯ КАПИТНОВ КОМАНД)

Капитанов команд встречает старец Фура.

«ЗАПОМНИ КАРТИНКИ».

Старец Фура: Я приглашаю к столику капитанов каждой команды. Пока играет музыка, вы должны запомнить, в какой последовательности расположены картинки. Потом я переверну картинки, и вы будете должны воспроизвести запомненный вариант.

(Кот Матроскин, Маша, Карлосон, Буратино)

Старец: Капитан команды…он получает ключ.

5. «КОМНАТА НЕИЗВЕСТНОСТИ».

Пират Фура: В этом испытании вам потребуется не только быстрота, внимание, но смелость. Перед вами ёмкости. Каждая ёмкость заполнена, внутри находится, что-то вам неизвестное насекомое. Нужно по очереди каждому игроку проползти через тоннель, опустить руку в ёмкость, найти одно насекомое, достать, рассмотреть его. Опустить найденное насекомое в пустую ёмкость. Но игрок, нашедший насекомое на котором наклеен красный квадратик, приносит команде ключ. Испытание нужно выполнять по очереди, передавая друг другу эстафету, в каждой ёмкости может быть по несколько насекомых, поэтому будьте внимательны, проверяйте ёмкости, будьте, что насекомых всех выловили. Начали. (Выполняют).

Пират Фура: за это испытание ключ получает команда….

Ведущий: А мы снова отправляемся в башню к старцу Фура

Старец Фура приготовил им испытания, которые расположены на столах.

6.«Умные палочки».

Старец: Я рад снова видеть вас. На столе перед вами стоит коробка, в ней лежат «умные» палочки. Участники команд по очереди, пройдя полосу препятствий «ладошка-коленка» подходят к столу и берут 1 или 2 палочки, палочки, которые взяли надо положить в пустую коробку. Выполнив задание игроки обратно возвращаются бегом, передают эстафету следующему игроку. Главное не взять последнюю палочку, кто возьмёт последнюю палочку, та команда проиграла. Победители получают ключ.

Старец: Ключ получает команда….

Ведущий: Действительно умные палочки, да и Старца Фура не перехитрить. Всё больше ключей у нас, осталось получить всего один ключ и за ним мы идём к Пирату Фура.

7. «Найди шарик»

Пират Фура: Перед вами мешок, в котором спрятаны разноцветные шары, среди этих шаров есть несколько красных, чья команда больше найдёт красных шаров, та и получит ключ. Ваша задача преодолев препятствие прыжки в мешках, а так как шары в мешке, аналогично прыжки в мешках. Допрыгав до мешка с шарами, надо опустить руку в мешок и взять один шарик, положить его в пустой ящик, для каждой команды свой ящик. Обратно бегом вернуться в свою команду и передать эстафету – мешок следующему игроку.

Пират Фура: Победила команда ___она получает ключ).

Старец Фура: И это было ваше последнее испытание. Давайте проверим у какой команды больше ключей.

Старец Фура: Итак, определился победитель игры, это команда…. но это ещё не все. Вас ждет сюрприз. Я вручаю капитану победившей команды послание, в котором написано слово., капитан прочитай это слово.

Капитан команды. «Игра».

Старец. Верно. Если игроки, победивший команды правильно станут на буквы, чтобы получилось кодовое слово «Игра», то перед вами откроется сокровищница и оттуда будут высыпаться сокровища, которые вы должны будете собрать за время пока будет звучать музыка. Как только музыка стихнет, сокровищница закроется. Условие сокровища можно брать через металлические прутья сокровищницы, и брать столько сколько вы сможете унести в двух руках, ронять и терять сокровища нельзя. Выберете четырёх игроков, которые станут на буквы, распределите, кто станет на какую букву.

Дети встают на буквы, и ожидают правильно ли они стали в течение нескольких секунд под звуки тревожной музыки.

И если правильно, то высыпаются сокровища в виде золотых монет, и конфет. Победившая команда собирает сокровища в сундук для сокровищ.

Ведущий: Поздравляем с победой! Здесь сокровищ хватит на всех ребят! Вы готовы поделиться сокровищами?

После сбора сокровищ и конфет победившая команда угощает проигравшую, и остальных гостей.

Сценарий физкультурно-интеллектуального досуга «Форд Боярд» для детей старшей и подготовительной группы





Публикации по теме:

Физкультурно-спортивный досуг для детей подготовительной и старшей группы «День защитника Отечества» Физкультурно-спортивный досуг для детей подготовительной и старшей группы. День Защитника Отечества. Место проведения : физкультурный зал.

Форд Боярд (соревнования между родителями и воспитателями) Форд Боярд (соревнования между родителями и воспитателями) ИГРА "ФОРТ БОЯРД". Цель: способствовать развитию любознательности и познавательных.

Игра по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной группы «Форт Боярд» Игра по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной группы "Форт Боярд" Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного.

Конспект интеллектуального конкурса «Знайка» для детей подготовительной группы Цели и задачи: -развитие познавательной активности, логического мышления, внимания у детей; -выявление интеллектуальной одаренности воспитанников;.

Конспект спортивно-интеллектуального досуга для подготовительной группы «Остров сокровищ» ГБОУ Школа №979 д/с №1114 Конспект спортивно-интеллектуального досуга «Остров сокровищ» в подготовительной группе №1 Воспитатель группы.

Конспект занятия в подготовительной группе по математике «Форд-Боярд» Открытое занятие в подготовительной группе по математике:»Форд-Боярд». Цель: 1. Формировать навыки вычислительной деятельности, умение составлять.

Познавательный физкультурно-оздоровительный досуг для детей средней, старшей, подготовительной к школе группы. «Туризм» Познавательный физкультурно-оздоровительный досуг для детей средней, старшей, подготовительной к школе группы. «Туризм» Составила:.

Сценарий физкультурно-музыкального досуга «В гости к солнышку» для детей средней группы Сценарий физкультурно-музыкакльного досуга «В гости к солнышку» для детей средней группы. Средняя группа МДОУ ЦРР №14 «Аленький цветочек».

Сценарий летнего физкультурно-музыкального досуга для детей дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Задачи: • Закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки. • Развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества, координационные.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями в детском саду «Форд Боярд» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями в детском саду "Форд Боярд" Цель: • Повышение.

Автор: Бабаян Лусине Арамаисовна

Организация: ГБОУ Школа №1212

Населенный пункт: г. Москва

Цель: Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников.

Задачи: Дать детям почувствовать радость от решения интеллектуальных задач, от самой игры. Активизировать имеющиеся знания, способность на основе зрительного и мыслительного анализа устанавливать закономерности в изображении. Развивать логическое мышление, совершенствовать двигательные навыки (ходьбу, бег, прыжки, равновесие, ползание). Продолжать учить налаживать общение в совместной игре, способствовать более тесному сплочению группы. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Герои: ведущий, дети, родители-участники игры, старец Фура, Метры Теней.

Оформление: Зал празднично украшен, согласно названия мероприятия. Расставлены стулья для участников игры. На экране изображѐн замок (крепость), вокруг которого расположены ключи.

Оборудование: песочные часы, ключи по 5 на каждую команду, шары,

Ведущий: - Дорогие участники, я приглашаю вас в увлекательное путешествие в форт Боярд. Так называется крепость, которую мы должны завоевать. Чтобы победить в этой игре, необходимо отгадать ключевое слово. Сделать это непросто, придѐтся пройти много испытаний, но я надеюсь, что у вас все получится. Вы согласны? Прежде чем перейдѐм к сложным спортивным и логическим заданиям, предлагаю провести физкультурную разминку.

Ведущий: - Команды, а у вас есть девиз?

Капитан 1 : Команда…

Дети: Искатели приключений!

Капитан 1 : Наш девиз…

Дети: Мы искатели приключений,

В Форт Боярд пришли играть

И девиз наш – побеждать!

Капитан 2 : Команда…

Дети: Охотники за удачей!

Капитан 2: Наш девиз…

Дети: Чтоб удачу нам поймать,

Надо в Форте побеждать!

Капитан 3: Команда…

Дети: Покорители трудностей!

Капитан 3:Наш девиз…

Мы ребята дошколята

В Форт Бояр пришли играть

Чтобы крепость покорять!

Ведущий: - Молодцы! Хочу Вас всех предупредить, что время выполнения всех заданий будут контролировать песочные часы. А испытания будут проходить в разных комнатах нашего Форта. Каждая команда получит свой путевой лист, на котором будет указана комната, с которой начнутся их испытания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать ключи, которые вам будут нужны в конце в «Сокровищнице». (каждый ключ, это 10 секунд времени). Чем больше ключей, тем больше времени будет у вас на добычу сокровищ. А чтобы открыть «сокровищницу», нужно будет отгадать загадочное слово. В этом вам помогут слова – подсказки, которые вы найдете на испытаниях.

1 испытание: « Найди на ощупь» .

На столе по кругу стоят 7 емкостей с разным наполнением, (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндера сюрпризов, вода). Участник на ощупь должен отыскать капсулу от киндера сюрприза в емкостях. Но только в одной капсуле лежит слово-подсказка, которое нужно найти.

Оборудование: ёмкости с разными сюрпризами, в одной из которых лежит ключ (например, клейстер, томатный соус, варёные спагетти, жидкое картофельное пюре, желе, сметана, шурупы и гайки, спички, солёная килька…), платок, для завязывания глаз.

Участникам предлагается с завязанными глазами на ощупь отыскать капсулу в одной из емкостей.

2 испытание «Не наступи на пол».

На полу расставлены разные предметы в виде дорожки, в конце находится ключ. Один участник команды проходит дистанцию, забирает ключ, но только в том случае, если он не потерял равновесие и не наступил на пол. Время выполнения испытания ограничено.

3 испытание: « Найди шарик».

На полу стоит надувной бассейн, в котором пластмассовые мячи 100-150 штук к одному приклеен ключ перекладывая мячи, нужно его найти.

4 испытание :«Комната страха». (участвует мама)

В «комнате», в разных местах разложены и подвешены много игрушечных пауков, жуков, змеек, стрекоз и т.д. На двух насекомых прикреплены две половинки слова – подсказки. Участник команды должен найти это слово. Время ограничено.

5 испытание:«Облако с сюрпризом»

На натянутой веревке висят воздушные шары. Каждый шар внутри содержит записку, но только в четырех написано заветное слово.

Участник должен подпрыгнуть и палкой лопнуть любой шар и достать записку. У каждой команды по 4 попытки. Участник должен найти записку с ключевым словом.

6 испытание «Наковальня» (конкурс для пап)

Оборудование: брёвнышко, либо толстая доска длинной 50 см (лучше выбирать дерево мягкой породы – берёзу, иву…), два молотка, гвозди такого размера, чтобы можно было забить в доску полностью.

Участник от каждой команды соревнуется с Метром теней. Они по очереди ударяют по гвоздю. Побеждает тот участник, который последним ударом забьёт гвоздь. Игрок, своим ударом погнувший гвоздь, считается проигравшим. У каждой команды по 3 попытки (до двух выигрышей). За выигрыш команда получает ключ.

7 испытание «Задания Метра Теней».

(до 2 выигрышей, за выигрыш команда получает ключ)

1. В ведерке с водой плавает крышка. У Мэтра и ребенка одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проиграл.

2. На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим.

3. На столе кости от домино. Нужно из костей построить башню. Разрешается брать по 1 штуке. Кто разрушит башню, тот участник и проиграл.

8 испытание: «Цветная цепочка»

Поперек зала на высоте не более 2 метров от пола натянута веревка, на ней цветные цилиндры к последнему привязан ключ. Ребенок гимнастической палкой передвигает цилиндры по очереди на другую сторону площадки, где сооружена возвышенность, встав на которую можно достать ключ.

9 испытание: «Почта» (участвуют два участника)

В домике много посылок, к двум приклеены половинки слова-подсказки. Один участник по тоннелю пролезает в домик и через окошко выбрасывает посылки второму игроку, который стоит наружи, он осматривает посылки и находит с подсказками.

10 испытание « Загадки Старца Фура»

(по 3 загадки каждой команде, за выигрыш команда получает ключ)

1. Есть у него хребет,

и крылья с двух сторон;

случается, он вздѐрнут

иль заложен он. (НОС)

2. Мужественная, живая,

летящая, тайная или административная,

на земле по ней узнают моряка. (ПОХОДКА)

3. Ветер его колышет и возбуждает,

Всѐ, что он видит, пожирает,

Но если его не усмирить,

То это конец. ( ОГОНЬ)

4. Меняется в течение года,

Но может быть фиксированной. (ДАТА)

5. Присуща человеку и предмету.

Всегда бывает видима она;

Порой она обманчива,

Порой была бы честь соблюдена (ВНЕШНОСТЬ)

6. Она прекрасна и может быть старинной,

И рассказать историю веков.

Сказаниями волшебников и фей

Поведает о славе всех героев. (ЛЕГЕНДА)

7. Родившись от кролика или барашка

Она постоянно хранит тепло.

Неочищенной или расчесанной

С Перенеев везут ее.

8. Спорят о нѐм почти всегда.

Хотя на деле – простая вода.

И нет в нѐм сомнений только тогда,

Когда окружит вас как облака. (ТУМАН)

9. На двенадцать поделѐн,

Этот звѐздный небосклон.

В его знаках мы прочтѐм … (ЗОДИАК)

(Если не могут отгадать загадку, старец задаѐт наводящие вопросы. Когда отгадают все загадки, старец благодарит родителей и вручает детям ключ)

Сокровищница

Оборудование: игровое поле с буквами, фишки по количеству букв в загаданном слове для каждой команды. Большая коробка с фишками из шашек (например, от телевизора) с прорезанными отверстиями для рук по всему периметру коробки.

Чтобы попасть в сокровищницу, необходимо отгадать слово. Например: мир, каша, союз, помощь, согласие - загадочное слово «ДРУЖБА». На игровом поле команда должна поставить фишки на буквы, которые есть в загадочном слове. Если команда правильно отгадала слово, то она попадает в сокровищницу. Каждая команда может выносить сокровища только горстями за то время, которое она набрала во время игры.

Читайте также: