Девиз кока колы на русском
Обновлено: 27.11.2024
С момента своего основания в 1886 году Coca-Cola была известна своими рекламными лозунгами .
Слоган — ровесник напитка. В 1886 году фармацевт Джон Пембертон изобрел рецепт, а Фрэнк Робинсон, партнер Пембертона, придумал название, логотип и «Пейте Coca-Cola». В этой точке началась история Coca-Cola: и как самого популярного напитка Земли, и как иконы мирового маркетинга.
1906 год: «Великий безалкогольный напиток нации»
«Сухой закон» вступит в силу через 14 лет, но уже сейчас американское правительство пытается отучить общество от алкоголя. Coca-Cola — достойная альтернатива всему горячительному. Этот посыл и заключили в слоган.
1919 год: «Хорошее из девяти стран, слитое в один стакан»
Заводы по розливу появились за пределами Штатов: на Кубе, Филиппинах и Гуаме, в Пуэрто-Рико и во Франции… Этим событием и вдохновились копирайтеры.
1925 год: «Шесть миллионов в день»
Инновационные решения Coca-Cola (например, первый в мире торговый холодильник или упаковка на 6 бутылок) и экспансия на внешний рынок принесли ошеломляющие плоды. В 1925 году каждый день жители планеты выпивали 6 млн порций напитка — вдвое больше, чем 8 лет назад. Компания незамедлительно поделилась данными с потребителями. Спустя 72 года, в 1997-м, ежедневные продажи Coca-Cola впервые перевалили за 1 млрд порций.
1927 год: «Всюду за углом»
Уже тогда Coca-Cola продавалась на каждом шагу. Как и сейчас, напиток можно было купить в супермаркетах, кафе, аэропортах, киосках, поездах, на стадионах… Да где угодно! Общедоступность — один из принципов развития, благодаря которым Coca-Cola стала такой популярной.
1942 год: «Coca-Cola принадлежит вам»
После вступления США во Вторую мировую войну правительство и Coca-Cola подписали договор. Он гласил, что солдаты — где бы они ни находились — имели право на любимый напиток. По замыслу, Coca-Cola — символ свободы — должна морально поддерживать солдат. В Европу, Африку и Азию отправили 64 передвижных завода по розливу Coca-Cola. За годы войны с их линий сошло 5 млн бутылок с напитком, и для военных одна порция стоила одинаково в любой точке мира — 5 центов.
Катание на коньках, прогулки с друзьями, первое свидание, первый поцелуй, первая любовь. Все эти сцены объединяет новый слоган Coca-Cola – «Попробуй… Почувствуй» (Taste the Feeling). Ролик сопровождается оригинальной композицией «Taste the Feeling» в исполнении Конрада Сьюэелла (Conrad Sewell).
- Отдых
- Первая любовь
- Первый поцелуй
- Coca cola
- Откройся счастью
- Попробуй почувствуй
Похожие материалы
«Попробуй…Почувствуй» (Taste the Feeling) – этот слоган впервые объединяет все продукты товарного знака Coca-Cola – Coca-Cola, Coca-Cola Light/Diet Coke, Coca-Cola Zero, и Coca-Cola Life в рамках единого позиционирования под флагманским брендом Coca-Cola и глобальной кампании «Попробуй… Почувствуй» (Taste the Feeling).
Это первая «перезагрузка» позиционирования бренда с 2009 года, когда Coca-Cola запустила кампанию «Откройся счастью» (Open Happiness). История культового бренда Coca-Cola насчитывает множество ярких и запоминающихся слоганов.
1886 : «Пейте Coca-Cola» (Drink Coca-Cola)
1904 : «Вкусная и освежающая» (Delicious and Refreshing)
1905 : «Оживляет и придает силы» (Coca-Cola Revives and Sustains)
190 6: «Великий безалкогольный напиток нации» (The Great National Temperance Beverage)
1907 : «Хороша до последней капли» (Good to the Last Drop)
1917 : «Три миллиона в день» (Three Million a Day)
1922 : «Жажда не знает времени года» (Thirst Knows No Season)
192 3: «Получите удовольствие от жажды» (Enjoy Thirst)
1924 : «Освежись» (Refresh Yourself)
1925 : «Шесть миллионов в день» (Six Million a Day)
1926 : «Хорошо там, где есть Coca-Cola» (It Had to Be Good to Get Where It Is)
1927 : «Чистая, как солнечный свет» (Pure as Sunlight); «Всюду за углом» (Around the Corner from Everywhere)
1929 : «Передышка, которая освежает» (The Pause that Refreshes)
1932 : « Свет солнца с прохладой льда» (Ice Cold Sunshine)
1938 : «Лучший друг вашей жажды» (The Best Friend Thirst Ever Had); «Жажда больше ничего не просит» (Thirst Asks Nothing More)
1939 : «Кем бы вы ни были, что бы вы ни делали, где бы вы ни находились… Если у вас возникнет мысль освежиться, вспомните о Coca-Cola» (Whoever You Are, Whatever You Do, Wherever You May Be, When You Think of Refreshment Think of Ice Cold Coca-Cola)
1942 : «Единственное, что похоже на Coca-Cola, — это сама Coca-Cola» (The Only Thing Like Coca-Cola is Coca-Cola Itself)
1948 : «Где Coca-Cola, там и гостеприимность» (Where There’s Coke There’s Hospitality)
1949 : «На дороге в любом направлении» (Along the Highway to Anywhere)
1952 : «Вам хочется Coca-Cola» (What You Want is a Coke)
1956 : «С Coca-Cola вкусные вещи становятся еще вкуснее» (Coca-Cola … Makes Good Things Taste Better)
195 7: «Признак хорошего вкуса» (Sign of Good Taste)
1958 : «Прохладный, живительный вкус Coca-Cola» (The Cold, Crisp Taste of Coke)
1959 : «Освежитесь по-настоящему» (Be Really Refreshed)
1963 : «С Coca-Cola дела идут лучше» (Things Go Better With Coke)
1969 : «Это действительно вещь» (It’s the Real Thing)
1971 : «Хочу купить миру Coca-Cola» (I’d Like to Buy the World a Coke) – в рамках предыдущей кампании
1975 : «Посмотри, Америка, что у нас есть!» (Look Up America)
1976 : «Coca-Cola добавляет жизни» (Coke Adds Life)
1979 : «Выпей Coca-Cola и улыбнись» (Have a Coke and a Smile)
1982 : «Это — Coca-Cola» (Coke Is It!)
1985 : «Это вкус для вас» (We’ve Got a Taste for You – для напитков Coca-Cola и Coca-Cola classic); «Реальный выбор Америки» (America’s Real Choice – для напитков Coca-Cola и Coca-Cola classic)
1986 : «Красное, белое и ты» (Red, White & You, Coca-Cola classic)
1986 : «Поймай волну» (Catch the Wave, Coca-Cola)
1987 : «Когда Coca-Cola – часть твоей жизни, подобного чувства больше нет» (When Coca-Cola is a Part of Your Life, You Can’t Beat the Feeling)
1988 : «Подобного чувства больше нет» (You Can’t Beat the Feeling)
1989 : «Официальный безалкогольный напиток лета» (Official Soft Drink of Summer)
1990 : «Подобного напитка больше нет» (You Can’t Beat the Real Thing)
1993 : «Всегда Coca-Cola» (Always Coca-Cola)
2000 : «Coca-Cola. Наслаждайся» (Coca-Cola. Enjoy)
2001 : «Жизнь со вкусом» (Life Tastes Good)
2003 : Coca-Cola. Настоящая. (Coca-Cola … Real)
2005 : «Претворяй в реальность» (Make It Real)
2006 : «Все будет Coca-Cola» (The Coke Side of Life)
2009 : «Откройся счастью» (Open Happiness)
2016 : «Попробуй…Почувствуй» (Taste the Feeling)
Ролик «Письмо» | Новая глобальная рекламная кампания от Coca-Cola
Сегодня Coca-Cola запускает новую глобальную кампанию с праздничной телерекламой. «В этот Новый год дари то, что можешь подарить только ты» — так звучит главный посыл рекламного ролика, который призывает нас дарить своим близким тепло и внимание, что особенно важно в конце этого необычного и непростого года.
Автором фильма стал оскароносный кинорежиссер Тайка Вайтити — совместно с агентством Wieden+Kennedy London. Ролик посвящен новогоднему волшебству и ожиданию чуда, которое обязательно сбудется. Он рассказывает историю о любви отца к дочери и его отважном путешествии на край земли с единственной целью — осуществить новогоднюю мечту девочки.
Телеканалы в более чем 90 странах начали транслировать рекламу с ноября. Хотя в ролике появляются узнаваемые образы из знаковых кампаний прошлых лет, все-таки его основная идея актуальна именно сейчас, в эти сложные времена. Вдохновляющая история оживает на экране и заряжает оптимизмом и верой в силу человеческого духа.
В рамках интегрированной новогодне-рождественской кампании изменится и упаковка — на ней появятся праздничные мотивы, включая традиционные изображения Санта-Клауса. Также предусмотрена наружная реклама и кампании в социальных сетях, усиливающие основную идею о том, как важно провести эти праздники вместе с близкими.
Сюжет ролика
«Бренд Coca-Cola давно ассоциируется с новогодними и рождественскими праздниками во всем мире. За прошедшие сто лет было создано множество выдающихся рекламных роликов. Кампания этого года продолжает следовать традиции. В новом ролике есть отсылки к знаковым элементам наших узнаваемых праздничных реклам, включая, например, красный новогодний грузовик и классическое изображение Санты американского художника Сандблома. Но главное в том, что эта реклама заряжает людей оптимизмом и вселяет надежду на лучшее. Прошедший год был по-настоящему странным и непростым для всех нас. Люди по всему миру продолжают справляться с вызовами пандемии, поэтому предстоящие праздники тоже, возможно, будут необычными. Новая рекламная кампания Coca-Cola, как и все предыдущие, стремится объединить и вдохновить людей. Создавая атмосферу праздничного волшебства, наш ролик говорит, что сейчас как никогда важно ценить близких, уделять им время и внимание и провести эти праздники вместе — даже если физическое присутствие сейчас невозможно, то хотя бы виртуально. Это самое важное», — объясняет Уолтер Сусини, старший вице-президент по маркетингу Coca-Cola Europe.
Эта новогодне-рождественская кампания станет юбилейной в истории бренда, так как первая праздничная реклама Coca-Cola появилась ровно 100 лет назад. Идея юбилейного праздничного ролика в том, что настоящее новогоднее чудо — это быть вместе, а лучший подарок — ты сам. Ролик ссылается на наследие культовых праздничных кампаний бренда, а Санта-Клаус играет одну из ключевых ролей, ведь без него невозможно представить себе Новый год и Рождество.
«Работать над созданием глобальной новогодней кампании всемирно известного и любимого бренда — это просто чудесно! По давно сложившейся традиции припев «Праздник к нам приходит» всегда означает начало праздничного сезона. Мы очень рады, что смогли приложить руку к развитию этой ассоциативной связки между новогодними праздниками и брендом Coca-Cola», — говорят Бен Шаффери и Томас Коулман из креативной команды агентства Wieden+Kennedy London.
Ролик будет транслироваться в 91 стране по всему миру в нескольких форматах, включая полную и 1-минутную версии, а также короткие версии по 20 и 30 секунд.
Над созданием кампании работает креативное агентство Wieden+Kennedy London совместно с агентством коммуникаций Blurred (Лондон, Великобритания).
Читайте также: