Девиз группы тигрята в детском саду

Обновлено: 27.11.2024

"ТИГРЯТА"

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ГРУППЫ:

НАШ ДЕВИЗ:

КАК ПОЛОСАТЫЕ КОТЯТА,

РЕЗВЯТСЯ В САДИКЕ ТИГРЯТА!

Количественный состав: 22 человека.

14 девочек, 15 мальчиков.

Возраст детей 4-5 года.

Сотрудники группы

Образование: высшее педагогическое; направление: социальная работа, обучалась АмГПГУ с 2010 по 2014 год.

Прошла курсы переподготовки по направлению "Дошкольное образование" 2014-2015 год.

Педагогический стаж: 4 года.

Высшее, Хабаровский государственный педагогический университет квалификация.: художник специальность: декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, 07.05.2004

Возрастные особенности детей 4-5 лет.

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:

• Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.

• Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают. • Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.

• Страхи как следствие развитого воображения. Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страша • Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

• Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их 2 познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

Математика

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь:

1. Ребенок может уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.

2. Ребенок может знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)

3. Ребенок может знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.

4. Ребенок может уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

5. Ребенок может уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов. 6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.

Логическое мышление

Развитие Мышления, Памяти, Внимания Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).

2. Ребенок может уметь складывать по образцу постройки из конструктора.

3. Ребенок может уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

4. Ребенок может уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

5. Ребенок может уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.

6. Ребенок может уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.

7. Ребенок может уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.

8. Ребенок может уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.

9. Ребенок может уметь подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный 3 – чай горячий и т.д.

10. Ребенок может уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.

11. Ребенок может уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.

Развитие Речи

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь:

1. Ребенок может использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.

2. Ребенок может понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).

3. Ребенок может уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).

4. Ребенок может уметь находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.

5. Ребенок может понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).

6. Ребенок может знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.

7. Ребенок может уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.

8. Ребенок может уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.

9. Ребенок может называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.

10. Ребенок может уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?

Окружающий мир Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь:

1. Ребенок может уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.

2. Ребенок может знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)

3. Ребенок может знать всех домашних животных и их детенышей.

4. Ребенок может уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.

Навыки обихода Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет может уметь:

1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.

2. Ребенок может уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.

3. Ребенок может уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.

4. Ребенок может уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.

5. Ребенок может уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.

6. Ребенок может уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.

Звуки разные бывают,
Трудно их произносить!
"ЗОЛОТАЯ РЫБКА" знает,
Как нас этому учить!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы «Пчелка, Пчёлки»

В группе ПЧЁЛКА мы живем
Весело и дружно,
Дружим даже со шмелём,
Добрыми быть нужно!
+++++++++++++++++++

Мы танцуем и поём,
Лепим и играем,
Летом мёда наберём,
Будем кушать с чаем!
++++++++++++++++

Мы ПЧЁЛКИ называемся,
Но вовсе не жужжим!
Мы мёд не собираем,
А мы его едим!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Неваляшки

Автор: limush

Они любят рисовать,
Любят петь и танцевать,
Жизнерадостны, умняшки.
Детки группы "Неваляшки"!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Звездочки, Звездочка

Автор-составитель: limush
См. продолжение.


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Непоседы

Автор-составитель: limush

Девиз для группы "Непоседы"
"Непоседы - малыши
Не сидят на мест
Непоседы-малыши
Все ирают вместе.
Непоседы-малыши
Прыгают и скачут.
Непоседы-малыши
Никогда не плачут!"
++++++++++++++++

У нас во всем одни победы,
Хоть и зовемся НЕПОСЕДЫ.
++++++++++++++++

Мы веселые ребята,
Непоседы, дошколята
Любим мы играть, смеяться,
Физкультурой заниматься.
Любим петь и рисовать,
Книги разные читать,
Наблюдать и удивляться
И друг другу улыбаться.
Много разных дел у нас -
Наша группа просто класс.
++++++++++++++++

Мы веселые ребята
Непоседами зовемся.
На любую вашу просьбу
Мы тот час же отзовемся.
Лепим, пишем и рисуем
Мастерим, поем, танцуем
Нам на месте не сидится
В общем, любим мы трудиться.
Никогда не унывай
Вот девиз наш - так и знай


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы «Капитошка»

Девиз для группы "Капитошка"

Дождик каплет по дорогам,
Но совсем не скучно нам.
Мы играем и поем,
Очень весело живем.
++++++++++++++++

Наша группа лучше всех,
Слышен в ней веселый смех,
Любим хлопать мы в ладошки,
А зовут нас Капитошки!

Девиз для группы Чебурашка

Симпатичная мордашка -
Верный друг он всем подряд.
Называет "Чебурашкой"
Группу лучшую детсад!
+++++++++

В ЧЕБУРАШКЕ, нашей группе,
Все мы - лучшие друзья!
Помогаем мы друг дгугу,
Группа наша - как семья!

Садики различные есть на белом свете,
Больше всех ЖЕМЧУЖИНУ любят наши дети!
С ясельного возраста дети там растут,
Прямо из ЖЕМЧУЖИНЫ в школу попадут!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы «Божьи коровки»

Девиз для группы "Божьи коровки"

Девиз для группы Капелька


автор limush
Девиз для группы "Капелька"

Острая, как сабелька -
Звонкая капель.
Наша группа "Капелька"
Звонче, чем свирель!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Кораблик


автор limush
Девиз для группы "Кораблик"

"КОРАБЛИК" - не из досок!
В нём дружно мы живем!
И от горшков и сосок
До школы доплывем!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Цветик - семицветик


автор limush
Девиз для группы "Цветик - семицветик"

«Цветик - семицветик» пусть ярче горит,
скучать и грустить никому не велит.
++++++++++++++

Всем на свете шлёт приветик
Группа "Цветик-семицветик"
++++++++++++++

Детский сад по именам
Нас собрал в один букетик.
Приходите в гости к нам -
В группу "Цветик-семицветик"!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Кроха


Девиз для группы "Кроха"

В нашей группе малыши
Все красавцы, крепыши.
Мы играем, мы гуляем.
Книжки с взрослыми читаем.
Не скучаем, не грустим.
Мы большими стать хотим!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Светлячок


формат А4
оформление limush

Девиз для группы "Светлячок"

Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны.
++++++++++++++++

Фонарь повесил СВЕТЛЯЧОК
На нашем детском садике.
Он светит нам как маячок
Для старших и для маленьких!
++++++++++++++++++++

Не зря зовется СВЕТЛЯЧКОМ
Родной наш детский сад:
Своим уютом и теплом
Он радует ребят!!
++++++++++++++++++++

Дорожку в детский садик
Укажет СВЕТЛЯЧОК:
Ведь здесь его фонарик
Горит как маячок.


автор limush
Девиз для группы "Здоровячки"

Раз, два, три, четыре, пять,
В садик мы пришли опять.
Вкусно пахнет тут с утра -
Завтрак важная пора.
Но важнее физкультура -
Нам нужна мускулатура
И здоровье в самый раз,
Вот зарядка тут как раз.
Упражнения простые,
Но полезные какие!
Руки в бок, присядка всласть -
Не пристала чтоб напасть.
Крепкими, здоровыми растем мы там и тут,
Не зря "ЗДОРОВЯЧКАМИ" нас в садике зовут!
++++++++++++++++++
В нашей группе малыши - все такие крепыши!
Любят закаляться, спортом заниматься!
Все зовут нас бодрячки!
Бодрячки - здоровячки!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Золотой ключик

Девиз для группы "Золотой ключик"

Открыл нам КЛЮЧИК ЗОЛОТОЙ
Дорогу к дружбе, счастью, свету!
Здесь подружились мы с тобой,
Всю жизнь пойдем дорогой этой!
+++++++++++++++

Наши девочки красивы, как Мальвина,
Наши мальчики храбры, как Артемон,
Мы веселые всегда, как Буратино -
Смех и радость нам приносит он!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Буратино


Девиз для группы "Буратино"

Научат в группе "БУРАТИНО"
Нас звуки так произносить,
Что позавидует Мальвина,
Так чисто будем говорить.


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Солнышко, Солнечные зайчики


автор limush
Девиз для группы "Солнышко", "Солнечные зайчики"

Мы маленькие лучики,
Мы солнышка детишки.
Весёлые и смелые
Девчонки и мальчишки!
++++++++++++++

Утром рано оживёт
Милая сторонушка,
Светом солнечным зальёт
Нашу группу "Солнышко"!
++++++++++++++

Мы солнечные зайчики,
Шустрее все зайчат,
Мы, девочки и мальчики,
Все ходим в детский сад!
++++++++++++++

А группу нашу в садике
Мы СОЛНЫШКОМ зовем,
И каждый день, как в праздники,
В ней весело живем!
++++++++++++++

"Солнечные зайчики" группу называем.
В детский садик бодро утром мы шагаем.
Наших "заек" солнечных любит весь детсад,
"Солнечные зайчики" - группа, просто клад!
++++++++++++++

В группе нашей все прелестны: девочки и мальчики.
А зовут нас очень нежно: "Солнечные зайчики"!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Паровозик

Паровозик, паровозик.
Дым пускает через носик.
Затухает стук колёс -
Вдаль составчик он повёз.
Ту-ту-ту. И снят вопросик -
Мы играем в "Паровозик".
Также группу называем
В детсаду, где проживаем.

Автор: limush


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Сказка

Девиз для группы "Сказка"
Это наша группа «Сказка», наш волшебный сад,
Это наше царство, царство для ребят.
это наша радость, наш любимый дом.
Подрастаем все мы в нем!

Автор-составитель: limush


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для логопедической группы

Наша группа не простая
Наша группа - речевая!
Колокольчики звенят
Развивают речь ребят!"

Читайте также: