Девиз группы совята в детском саду

Обновлено: 04.05.2024

Группанаходится на втором этаже и состоит из 6-ти помещений:

• туалетная комната 2 (для девочек и мальчиков)

Площадь игровой зоны –

Площадь спальной зоны –

Площадь туалетной комнаты –

Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.

Цель паспортизации группы:

Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.

1. Информационный стенд для родителей

2. «Группа «Совята»

3. Стенд «Наше творчество»

4. Советы воспитателей (консультации)

6. Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой

8. Сушилка для вещей

1. столы для образовательной деятельности

2. Стулья детские

3. Медицинский уголок

5. Доска демонстрационная

6. Уголок изобразительной деятельности

7. Уголок магазин

8. Шкаф для пособий

9. Книжный уголок

1. Коллекция семян;

3. Календарь природы;

4. Муляжи овощей и фруктов;

5 Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, птиц, насекомые

7. Библиотека познавательной литературы

9. Инвентарь для ухода за растениями (брызгалка, салфетка, кисточки,);

10. Уголок «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима. Весна, время суток».

Уголок природы является не только украшение группы, но и местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке.

УГОЛОК «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК», ПДД.

1. Макет перекрёстка и улицы, автобусной остановки;

2. Демонстрационные картинки;

3. Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ (

Паспорт средней группы

Уроки безопасности», «Транспорт», «Учим дорожные знаки»)

Назначение: Обучение игровому моделированию, формирование безопасного поведения на проезжей части.

Цель: иготовление макета для игрового моделирования в рабоие с детьми среднего дошкольного возроста.

Задачи: познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице

- активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД

Игровой макет можно использовать для развитии мелкой моторики, зрительного восприятия, социально- бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве.

1. Уголок дежурства с кармашками; картинки.

2.Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, косыночки

3.Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, прищепки, мыло

4. Салфетницы, салфетки.

УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА.

1.Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, стаканчики-непроливайки, кисточки разной толщины, бумага для свободного рисования, раскраски.

2.Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, стеки, доски для лепки.

3.Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага, ножницы.

4. Образцы по аппликации и рисованию для возрастной группы.

5. Альбом «Гжель», «Хохломская роспись», «Башкирские узоры» и т. д.

6. Магнитная доска для демонстрации рисунков детей.

Уголок художественного творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через театрализованную деятельность рисование, лепку. В уголке представлены разнообразные изобразительные материалы.

УГОЛОК «Книжный уголок»

1. Тематическая подборка детской художественной литературы;

2. Портреты писателей и поэтов;

3. Детские книги;

4. Книги-рассказы в картинках

Деятельность в этом уголке направлена на формирования интереса к книге и потребности к чтению

УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ.

1. Наборы геометрических фигур, цифр;

4. Волшебные часы;

5.Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди 5 отличий», «Найди одинаковых», «Предметы и контуры», «Большой, средний, маленький»;

6.Игры на установление последовательности предметов по степени возрастания: «Разложи предметы по высоте, длине, ширине и т. п.»;

7.Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Геометрические формы, «Подбери по цвету и форме»»;

8. Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету, размеру;

10. Числовой ряд;

УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР.

1. Пластмассовый напольный конструктор;

2. Пуговицы со шнуровками

7.Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки животных, макеты деревьев;

8. Транспорт мелкий, средний,крупный: машины легковые и грузовые.

УГОЛОК НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.

1. Картина В. В. Путина

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

2. Кондитерские изделия;

3. Изделия бытовой химии;

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1. Набор доктора;

Лекарства, градусники, шприцы, лекарства

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

1. Комплект кукольной мебели, кроватки с постельными принадлежностями;

2.Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

3. Куклы, куклы-пупсы, одежда для кукол;

5. Гладильная доска, утюги.

Сюжетно-ролевая игра «Кухня»:

2. Газовая плита;

«Артикуляционная гимнастика»

«Математическая картотека»

«Пальчиковая гимнастика»

Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательно-насыщенна, доступна и безопасна.

1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов,оборудования и инвентаря обеспечивает:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, доступными детям материалами.

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.

Где находится предметы из различных материалов

(песок, камни, макароны, лупа, пластилин, различные виды бумаги).

Имеется оборудование для экспериментирования: Увеличительное стекло, картотека опытов.

Такой уголок может быть оформлен отдельно или стать частью уголка здоровья. Его ведение лучше доверить медицинскому работнику дошкольного учреждения либо просто привлекать его к совместной работе по подбору информации для родителей медицинской тематики.

Не каждый родитель имеет достаточно широкие познания в медицинской области. Это обязательно нужно учитывать, подбирая материал для медицинского уголка, он должен быть изложен четко, кратко и в доступной форме, удобной для восприятия. Это имеет большое значение, так как вырезки больших научных статей, напечатанные мелким шрифтом и требующие немалого времени для прочтения, вряд ли вызовут большой интерес у родителей, а значит и не принесут желаемой пользы.










Публикации по теме:

Паспорт средней группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Паспорт средней группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение ]детский сад «Русская березка» Паспорт Средней группы «Капитошки» Воспитатели:.

Паспорт проекта для средней группы «Мамочка моя» Цель: формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребенка. Задачи: Формировать осознанное понимание значимости.

Паспорт проекта для средней группы «Защитники Родины» Вид: краткосрочный, тип – групповой познавательный. Цель проекта: 1. Формировать у детей представления о празднике «День защитника Отечества».

Паспорт проекта интегрированной образовательной деятельности с детьми младше-средней группы «Тает лед» Участники: дети, гости мероприятия Тип: творческий, исследовательский. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое.

Паспорт средней группы

Паспорт средней группы Паспорт группы «Солнышко». Визитная карточка группы №6 «Солнышко». Статус группы: средняя группа. Возраст детей:.

Паспорт средней группы

Паспорт средней группы Паспорт средней группы «Солнышко» 2016–2017 г. Документация воспитателя. 1. Консультация для родителей. 2. Журнал осмотра прогулочных площадок.

Паспорт средней группы «Жемчужинка» Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы Организация предметно-развивающей среды Организация развивающей.

Паспорт старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 190» Паспорт Старшей группы № 4 «Изумрудная».

Паспорт старшей группы Старшая группа «Тугутчаан» на 2018/2019 учебный год Воспитатели: Барабанская Елена Николаевна, Максимова Аэлита Захаровна Помощник воспитателя:.

Любой спортивной команде нужен девиз, это знают все. Во многом именно девиз помогает ребятам сконцентрироваться, поддерживает боевой дух, влияет на настрой команды. Поэтому я систематизировала подборку детских спортивных девизов и речевок. Детские спортивные девизы ребята могут использовать, участвуя в любых соревнованиях и конкурсах. Кроме того, некоторые приведенные детские спортивные девизы можно использовать и в качестве спортивных кричалок, что, в свою очередь, наверняка пригодится болельщикам. Спортивные кричалки подбадривают спортсменов, внушают им уверенность, увеличивают волю к победе, ведь поддержка зрителей крайне важна во время соревнований.


Здесь мы будем размещать всю необходимую информацию для совместной работы с детьми в период самоизоляции.

Визитная карточка группы «Совушка»


Визитная карточка группы детского сада позволяет создать первое впечатление об определённом детском коллективе, его особенностях и традициях. Это своеобразный отличительный знак каждой возрастной группы в детском саду.

Визитная карточка группы детского сада не только содержит основную информацию, но и поддерживает имидж данного коллектива, является его символом и своеобразной рекламой.

Прежде всего, визитка содержит информацию для родителей, посетителей и педагогического коллектива. Так что размещать ее следует там, куда имеется свободный доступ гостей группы. Поэтому её размещают в уголке для родителей в раздевальной комнате. Там проводится утренний прием детей, поэтому родители смогут изучить всю необходимую информацию.

Прежде всего, визитная карточка группы детского сада должна содержать название коллектива и основную информацию о людях, которые работают с вашими детьми. Также стоит визуализировать девиз группы, если таковой имеется. -

размещается информация,полезная для родителей: контакты педагогов; общая возрастная характеристика деток; правила поведения; распорядок дня и другая информация, номера телефонов детского сада, заведующей, воспитателей, медицинского работника и психолога. i

Публикации по теме:

Конспект НОД «Визитная карточка Петербурга» для детей подготовительной к школе группы Конспект НОД по истории Петербурга. По теме: «Визитная карточка Петербурга». Возраст: подготовительная группа. Задачи: 1. Уточнить представления.

Презентация «Визитная карточка» Представляю вашему вниманию презентацию "Визитная карточка". Она была представлена мной на конкурсе профессионального мастерства "Мы выбрали.

Визитная карточка Осенним солнечным деньком на свет явилась Валентинка, Все были рады ей в семье, она была картинка. Вот в садик ножками идет, стихи она.

Визитная карточка 1 слайд Есть на свете детский сад Много там живет ребят Умных, добрых, озорных, Шаловливых, но своих. Группа –Солнышком зовется Воспитателю.

Визитная карточка воспитателя второй младшей группы Видео Добрый день. Я - Бохуленкова Елена Николаевна, работаю воспитателем во второй младшей общеразвивающей группе детского сада№87 «Рябинушка».

Визитная карточка воспитателя Видео Профессий на свете не сосчитать, Сколько б вы время не тратили, Но ключ для них всех един на земле В руках у воспитателя! Работать в детский.

Презентация «Визитная карточка группы» Наш девиз: УЛЫБАЙСЯ, СМЕЙСЯ, ХОХОЧИ… Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: 1. Обеспечить.

Визитная карточка группы Визитная карточка группы детского сада позволяет создать первое впечатление об определённом детском коллективе, его особенностях и традициях.

Визитная карточка в стихах Мой знак Зодиака—весы, Значит дороги в жизни ясны. День рождения в середине осени Именинникам удачу приносит. Ничто жизнь мою не омрачает.

Читайте также: