Девиз группы рябинка в детском саду

Обновлено: 18.04.2024

Целеустремленность в достижении качества работы. Развитие профессиональных достижений, ответственность.

Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека. Задача воспитателя – создать для каждого ребенка необходимые условия для раскрытия его способностей, сделать его жизнь интересной и содержательной, определить оптимальный образовательный маршрут.

В своей профессиональной деятельности применяем современные методики обучения, на основе которых и строим свою практическую деятельность.

Используем новейшие достижения в области дошкольного образования:

  • — программу» Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве С.Н Николаевой;
  • — учебно-методическое пособие по ОБЖ для старшего дошкольного возраста “ Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б.Стеркина ;
  • — программу « Торопинки“ по развитию речи дошкольников “ Развитие речи детей» ( по всем возрастам) О.С Ушаковой, Е.М. Струниной;
  • — учебно-методическое пособие “ Занятия по патриотическому воспитанию в детском саду» Л.А. Кондрыкинской;
  • - программу « Школа здорового человека» Кулик Г. И., Сергиенко Н.Н;
  • — методическое пособие « Развитие представление о человеке в истории и культуре» И.Ф. Мулько;
  • — методические рекомендации « Экологическое окно» в детском саду В.М. Корнилова;
  • — программу « От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты» Е.В. Колесниковой;
  • — « Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ» интегрированные занятия И.Н. Павленко, Н.Г. Родюшина.
  • — « Беседы об этикете с детьми 5-8 лет» Т.А. Шорыгиной.
  • — воспитательную систему « Маленькие россияне» Т.И. Оверчук.
  • — программу “ Познаю себя» Корепановой М.В и др.

Содержание перечисленных программ и технологий творчески перерабатывается и адаптируется нами под каждый проект таким образом, чтобы, с одной стороны, был успешно реализован образовательный стандарт и, с другой стороны, при этом была оказана помощь в коррекции проблем развития детей, в профилактике и укреплении их здоровья.

Эффективно применяем в практической профессиональной деятельности технологию проектирования, технологию детского экспериментирования и исследовательской деятельности, методику экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировоззрения ребенка, его личностный рост.

Результатом применения данных технологий является формирование у детей диалектического мышления, способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; развитие собственного познавательного опыта; поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности и самостоятельности.

Педагогический коллектив группы « Рябинка» работает в инновационном режиме, что предполагает постоянный поиск неординарных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Практика нашей работы доказала эффективность проектного метода в обучении и воспитании дошкольников.

Поставлены следующие задачи воспитания и обучения:

  • Укреплять здоровье детей.
  • Совершенствовать физическое развитие.
  • Формировать интерес и навыки учебной деятельности и желание учиться в школе.
  • Развивать познавательные интересы, художественно-творческие способности в различных видах художественной деятельности.
  • Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
  • Воспитывать патриотические чувства.

Исходя из этих задач, в группе созданы следующие уголки:

  • Уголок развития речи.
  • Математический уголок.
  • Уголок изодеятельности.
  • Экологический уголок.
  • Уголок экспериментирования
  • Уголок театрализации.
  • Книжный уголок.

Мы не только вкладываем в ребёнка определённый набор знаний, умений, навыков, представлений, что, безусловно, необходимо, мы учим детей « учиться», добывать знания самим и получать от этого радость!

Проводятся сюжетно-ролевые игры, с помощью которых дети закрепляют способности к совместному взаимодействию друг с другом, могут самостоятельно придумывать для себя роли.

В уголке природы дети учатся ухаживать за комнатными растениями, наблюдают за их ростом и развитием.

Дети знают, что необходимо для роста растений; самостоятельно знают, когда растение нуждается в поливе, рыхлении почвы, уходе за листьями.

Опыт графических движений дети приобретают выполняя различные виды штриховки, рисуя, копируя рисунки, обводя контуры по точкам и пунктирным линиям.

В конструировании дети овладевают способами анализа, могут выполнить различные по степени сложности постройки. Этот вид деятельности очень важен для углубления пространственных представлений.

На занятиях, в познании окружающего мира, формированию элементарных математических представлений, художественной литературе, используются технические средства обучения: магнитофон, телевизор, DVD.

На занятиях по изобразительной деятельности используется релаксационная музыка произведений Чайковского, Римского-Корсакова, Вивальди.

Нашу группу посещают дети в возрасте 4-5 лет. Общее количество детей в группе по списку -25 человек, из них 13 – девочек и 12 мальчиков.

170 Лет Самарской губернии

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 45 "Яблонька" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных воспитанников МБУ детского сада № 45 "Яблонька" городского округа Тольятти запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр образования взрослых» по образовательной программе: «Содержание деятельности воспитателя в современной системе дошкольного образования»

Курсы повышения квалификации : Удостверение Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Томский государственный педагогический университет» по теме :Развитие профессиональной компетентности педагогов в рамках реализации ФГОС ДО : готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса. В объеме 36 часов.2020.

«Академия Образования « АТОН» по программе « Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» в объеме 16 часов. 2019 г.

Емельяненко Оксана Геннадьевна


Образование: Средне – специальное. «Болотинский педагогический колледж » ,2019 г.

Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста.

Педагогический стаж: 5 лет.

Тема по самообразованию: “Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада» Курсы повышения квалификации:

«Академия Образования « АТОН» по программе « Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» в объеме 16 часов. 2019 г.

Младший воспитатель:

Шихова Юлия Геннадьевна


Наши досуги,праздники, благодарности:

Наши мероприятия:

Читайте также: