Девиз группы неваляшки в детском саду
Обновлено: 14.11.2024
Структурное подразделение - детский сад комбинированного вида "Ласточка" Муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы №3 города Аткарска Саратовской области имени Героя Советского Союза Антонова Владимира Семеновича.
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Неваляшки».
Цель: Формирование представления у детей о здоровом образе жизни с помощью игровых ситуаций.
1. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
2. Развиватьдвигательные качества: координацию, ловкость, быстроту с помощью упражнений; развивать коммуникативные навыки детей.
3. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через игровые ситуации. Вызывать положительное настроение от движений, выполнения заданий. Воспитывать уважение друг к другу, сопереживание к чужой проблеме.
Оборудование: ментальная карта, кубики, обручи, музыкальное сопровождение, сладкие призы.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное.
Ход развлечения
1. Вводная часть
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал.
И. ф. к. Здравствуйте ребята.
А вы слышите кто-то к нам идет в гости.
Интересно кто это?
Царевна Несмеяна: Здравствуйте. Я, Царевна Несмеяна. Я заблудилась и не могу попасть в свое королевство. У меня есть карта, но, я забыла, как по ней найти дорогу.
- Поможем, ребята, царевне?
Дети: Конечно, поможем.
2. Основная часть
И. ф. к. Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
Перед нами лесная опушка, а потом болото и нам необходимо их преодолеть
1. Ходьба змейкой между пенечками (кубиками)
3. Прыжки с кочки на кочку (из обруча в обруч)
Дети: выполняют задания
И. ф. к. Посмотри, Царевна Несмеяна, мы пришли к твоему дому и преодолели трудный путь.
Царевна: Спасибо большое, ребята! Давайте с вами потанцуем на моей любимой полянке.
Танец «Неваляшки»
Дети исполняют танец.
И. ф. к. Спасибо тебе, Царевна. Нам было очень весело. Но пришло время нам отправляться в детский сад. Только вот ребята немного устали, правда, ребята.
Царевна: Я вам помогу. Но сначала я бы хотела передать вам сладкие гостинцы в благодарность за помощь.
Дети благодарят Царевну.
А теперь, закрывайте глазки. Я взмахну волшебным платочком, и вы окажитесь в детском саду. До свидания! Раз, два, три!
3. Заключительная часть.
Релаксация. Вот, мы и вернулись в детский сад.
Мы сегодня с вами преодолели много препятствий, очень устали, пришло время отдохнуть. Встаем в круг, закрываем глаза и слушаем звуки природы.
Рефлексия. Ребята, вам понравилось путешествие? Кому мы помогали сегодня? Какие трудности преодолели? Что вам понравилось?
Вы сегодня большие молодцы! Всем спасибо. До свидания!
Публикации по теме:
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» во 2 младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья» Программное содержание: Формирование экологической культуры.
Спортивное развлечение «Осенние забавы с Ёжиком» для второй младшей группы Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы с Ёжиком» Время проведения: сентябрь 2020г Цель: доставить радость и создать.
Спортивное развлечение ко Дню защитника Отечества во второй младшей группе Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в младшей группе. Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества;.
Спортивное развлечение в младшей группе «Здоровейка» Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать.
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенний лес полон чудес» (вторая младшая группа) Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенний лес полон чудес» Подготовила и провела инструктор физической культуры Сергеева.
Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.
28 мая во второй младшей группе «Неваляшки» прошло праздничное музыкальное мероприятие под названием «Разноцветное лето». В нем, дети рассказывали стихи о лете, весело пели песни, играли в подвижные игры, участвовали в эстафетах! Дети получили море впечатлений, зарядились хорошим настроением!
Стихи Агнии Львовны Барто это лучшие что должны знать дети! 16 апреля в группе «Неваляшки» прошло интересное мероприятие, которое было посвящено великой писательнице Агнии Львовны Барто. Ребята с удовольствием читали замечательные стихи «Мишка», «Мячик», «Бычок», «Зайка», отгадывали загадки, пели песни на стихи Агнии Барто, танцевали польку. На протяжении всего праздника ребят не покидало хорошее и веселое настроение. Также заранее были изготовлены руками родителей интересные поделки!
Когда за окном тает снег, а до первой зелёной травки ещё долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень. Ребята второй младшей группы « Неваляшки» под руководством Любовь Викторовны, посадили лук. Любовь Викторовна рассказала и показала всю последовательность посадки лука. Педагог напомнил, что лук нужно обязательно есть, так как в нем содержится много витаминов и минералов, которые полезны для организма. Теперь в группе на их «грядке» вырастет вкусный, витаминный , зелёный друг!
В расписании учтены: количество видов и продолжительность образовательной деятельности в день, в соответствии с СанПиН.
Ежедневная организации жизни и деятельности детей осуществляется с учетом построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми - основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра; решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
Все детки – абсолютно разные. И в то же время существуют особенности физиологического и психического развития, характерные для того или иного возраста. О чем мы? Например, малыши, которым исполнился годик, начинают ходить и пытаются овладеть первыми словами, пятилетки – милые почемучки. Естественно, каждому возрасту присущи свои достоинства и недостатки.
В настоящее время значительно возрос интерес к занятиям с детьми с использованием песка. И это не случайно, при взаимодействии с песком ребенок учится проявлять чудеса фантазии и одновременно с этим происходит процесс развития самосознания. Казалось бы все просто, но именно это просто хранит уникальную «Тайну бытия». Многократно проживая эту тайну, ребенок достигает равновесия во внутреннем пространстве, уменьшается доля тревоги и страха.
Немаловажную роль в жизни детей играют мультфильмы. Они помогают ему расти, познавать мир, учат быть добрым и доброжелательным. Мультфильмы улучшают мышление малыша, раскрывают перед ним мир ярких оттенков и улыбок. Они обладают весомым значением и это обязан знать каждый родитель.
Ранний возраст - период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша – вызывает у него огромный интерес.
Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезненно: малыши долго не могут привыкнуть к детскому саду, устраивают истерики, некоторых от мам по утрам приходиться «оттаскивать». Попробуем разобраться, почему так происходит и как облегчить адаптацию ребят в детском саду
Лето – удивительная пора, когда целый день можно гулять на свежем воздухе. Во многих семьях существует традиция – по выходным выезжать за город, в лес, в парк, к водоему. Такие поездки очень полезны и познавательны. Для взрослых важно наполнить их развлечениями, увлекательными занятиями, сделать максимально разнообразными для детей.
Существует ряд правил для быстрой адаптации к детскому саду. И вот, некоторые из них..
Не секрет, что дети не любят следовать правилам поведения, которые кажутся им скучными и неинтересными. Они не видят в них никакой необходимости, но мы, взрослые, понимаем, что без знания этикета в современном мире обойтись невозможно и лучше прививать хорошие манеры с самого детства
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащают детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы
Движения пальцев и кистей рук ребенка имеет особое развивающее воздействие. У новорожденного кисти всегда сжаты в кулачки, и если взрослый вкладывает свои указательные пальцы в ладони ребенка, тот их плотно сжимает. Эти манипуляции ребенок совершает на рефлекторном уровне, его действия еще не достигли высокого мозгового контроля. По мере созревания мозга этот рефлекс переходит в умение хватать и отпускать. Чем чаще у ребенка действует хватательный рефлекс, тем эффективнее происходит эмоциональное и интеллектуальное развитие малыша.
В конце лета,в самую младшую группу «Неваляшки», пришли семь очаровательных девочек и восемь замечательных мальчиков. Для того,чтобы дети с радостью приходили к нам каждый день, мы постарались создать атмосферу тепла, уюта и благожелательности в группе. Ведь известно, что если малыш почувствует это тепло, то период адаптации пройдет для него быстро и безболезненно. А увидеть это можно, совершив экскурсию по нашей группе «Неваляшки».
В нашей группе «Неваляшки» Очень шустрые ребятки. Любят петь и рисовать, Прыгать, бегать, танцевать"
Наша раздевальная комната-здесь детки могут посидеть на зеленой полянке, привести в порядок свой внешний вид, посмотрев в зеркальце «Кто в домике живет?».
Так же в раздевальной комнате находятся стенды наглядной информации для наших мамочек и папочек.
Малыши только делают первые шаги в познании окружающего мира. И очень важно, чтобы окружающий мир встречал его нужными и интересными предметами, игрушками, вещами. Но это должно подаваться не беспорядочно, а в виде правильно организованной предметной среды. Она должна развивать ребёнка, радовать его и приучать к самостоятельным играм.
Мы создали в группе для наших детей необходимые развивающие зоны.
Зона развития речи
Зона дидактических игр
Зона сенсорного развития
Зона сюжетно-ролевых игр
Наша экскурсия окончена. Спасибо за внимание, мы говорим вам до свидания
Публикации по теме:
Новогоднее окно! Вот и приближаются новогодние праздники, так хотелось создать какую-ту добрую сказку, атмосферу уюта и тепла в группе. Ведь это такое чудесное.
Портфолио группы «Боровичок» МБДОУ ЦРР ДС №435 Представляю Вашему вниманию портфолио группы "Боровичок". Жизнь в нашей группе протекает интересно и насыщенно. В нашей группе 26 человек:.
Читайте также: