Девиз группы неваляшки в детском саду

Обновлено: 08.05.2024

Структурное подразделение - детский сад комбинированного вида "Ласточка" Муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы №3 города Аткарска Саратовской области имени Героя Советского Союза Антонова Владимира Семеновича.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Неваляшки».

Цель: Формирование представления у детей о здоровом образе жизни с помощью игровых ситуаций.

1. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

2. Развиватьдвигательные качества: координацию, ловкость, быстроту с помощью упражнений; развивать коммуникативные навыки детей.

3. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через игровые ситуации. Вызывать положительное настроение от движений, выполнения заданий. Воспитывать уважение друг к другу, сопереживание к чужой проблеме.

Оборудование: ментальная карта, кубики, обручи, музыкальное сопровождение, сладкие призы.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное.

Ход развлечения

1. Вводная часть

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал.

И. ф. к. Здравствуйте ребята.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Неваляшки»

А вы слышите кто-то к нам идет в гости.

Интересно кто это?

Царевна Несмеяна: Здравствуйте. Я, Царевна Несмеяна. Я заблудилась и не могу попасть в свое королевство. У меня есть карта, но, я забыла, как по ней найти дорогу.

- Поможем, ребята, царевне?

Дети: Конечно, поможем.


2. Основная часть

И. ф. к. Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

Перед нами лесная опушка, а потом болото и нам необходимо их преодолеть

1. Ходьба змейкой между пенечками (кубиками)


3. Прыжки с кочки на кочку (из обруча в обруч)

Дети: выполняют задания



И. ф. к. Посмотри, Царевна Несмеяна, мы пришли к твоему дому и преодолели трудный путь.

Царевна: Спасибо большое, ребята! Давайте с вами потанцуем на моей любимой полянке.

Танец «Неваляшки»

Дети исполняют танец.







И. ф. к. Спасибо тебе, Царевна. Нам было очень весело. Но пришло время нам отправляться в детский сад. Только вот ребята немного устали, правда, ребята.

Царевна: Я вам помогу. Но сначала я бы хотела передать вам сладкие гостинцы в благодарность за помощь.

Дети благодарят Царевну.

А теперь, закрывайте глазки. Я взмахну волшебным платочком, и вы окажитесь в детском саду. До свидания! Раз, два, три!

3. Заключительная часть.

Релаксация. Вот, мы и вернулись в детский сад.

Мы сегодня с вами преодолели много препятствий, очень устали, пришло время отдохнуть. Встаем в круг, закрываем глаза и слушаем звуки природы.

Рефлексия. Ребята, вам понравилось путешествие? Кому мы помогали сегодня? Какие трудности преодолели? Что вам понравилось?



Вы сегодня большие молодцы! Всем спасибо. До свидания!

Публикации по теме:

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч»

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч» во 2 младшей группе Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья»

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья» Программное содержание: Формирование экологической культуры.

Спортивное развлечение «Осенние забавы с Ёжиком» для второй младшей группы

Спортивное развлечение «Осенние забавы с Ёжиком» для второй младшей группы Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы с Ёжиком» Время проведения: сентябрь 2020г Цель: доставить радость и создать.

Спортивное развлечение ко Дню защитника Отечества во второй младшей группе Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в младшей группе. Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества;.

Спортивное развлечение в младшей группе «Здоровейка»

Спортивное развлечение в младшей группе «Здоровейка» Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы»

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенний лес полон чудес» (вторая младшая группа)

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенний лес полон чудес» (вторая младшая группа) Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенний лес полон чудес» Подготовила и провела инструктор физической культуры Сергеева.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

IMG-180e5dea0028ad18c22df112a8f42bb0-V.jpg

28 мая во второй младшей группе «Неваляшки» прошло праздничное музыкальное мероприятие под названием «Разноцветное лето». В нем, дети рассказывали стихи о лете, весело пели песни, играли в подвижные игры, участвовали в эстафетах! Дети получили море впечатлений, зарядились хорошим настроением!

IMG-f007a878445850a98570ecdb5478a4bc-V.jpg

Стихи Агнии Львовны Барто это лучшие что должны знать дети! 16 апреля в группе «Неваляшки» прошло интересное мероприятие, которое было посвящено великой писательнице Агнии Львовны Барто. Ребята с удовольствием читали замечательные стихи «Мишка», «Мячик», «Бычок», «Зайка», отгадывали загадки, пели песни на стихи Агнии Барто, танцевали польку. На протяжении всего праздника ребят не покидало хорошее и веселое настроение. Также заранее были изготовлены руками родителей интересные поделки!

IMG-768b512bf8beb2897aef622f414de4d2-V.jpg

Когда за окном тает снег, а до первой зелёной травки ещё долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень. Ребята второй младшей группы « Неваляшки» под руководством Любовь Викторовны, посадили лук. Любовь Викторовна рассказала и показала всю последовательность посадки лука. Педагог напомнил, что лук нужно обязательно есть, так как в нем содержится много витаминов и минералов, которые полезны для организма. Теперь в группе на их «грядке» вырастет вкусный, витаминный , зелёный друг!

В расписании учтены: количество видов и продолжительность образовательной деятельности в день, в соответствии с СанПиН.

Ежедневная организации жизни и деятельности детей осуществляется с учетом построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми - основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра; решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

Все детки – абсолютно разные. И в то же время существуют особенности физиологического и психического развития, характерные для того или иного возраста. О чем мы? Например, малыши, которым исполнился годик, начинают ходить и пытаются овладеть первыми словами, пятилетки – милые почемучки. Естественно, каждому возрасту присущи свои достоинства и недостатки.

В настоящее время значительно возрос интерес к занятиям с детьми с использованием песка. И это не случайно, при взаимодействии с песком ребенок учится проявлять чудеса фантазии и одновременно с этим происходит процесс развития самосознания. Казалось бы все просто, но именно это просто хранит уникальную «Тайну бытия». Многократно проживая эту тайну, ребенок достигает равновесия во внутреннем пространстве, уменьшается доля тревоги и страха.

Немаловажную роль в жизни детей играют мультфильмы. Они помогают ему расти, познавать мир, учат быть добрым и доброжелательным. Мультфильмы улучшают мышление малыша, раскрывают перед ним мир ярких оттенков и улыбок. Они обладают весомым значением и это обязан знать каждый родитель.

Ранний возраст - период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша – вызывает у него огромный интерес.

Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезненно: малыши долго не могут привыкнуть к детскому саду, устраивают истерики, некоторых от мам по утрам приходиться «оттаскивать». Попробуем разобраться, почему так происходит и как облегчить адаптацию ребят в детском саду

Лето – удивительная пора, когда целый день можно гулять на свежем воздухе. Во многих семьях существует традиция – по выходным выезжать за город, в лес, в парк, к водоему. Такие поездки очень полезны и познавательны. Для взрослых важно наполнить их развлечениями, увлекательными занятиями, сделать максимально разнообразными для детей.

Существует ряд правил для быстрой адаптации к детскому саду. И вот, некоторые из них..

Не секрет, что дети не любят следовать правилам поведения, которые кажутся им скучными и неинтересными. Они не видят в них никакой необходимости, но мы, взрослые, понимаем, что без знания этикета в современном мире обойтись невозможно и лучше прививать хорошие манеры с самого детства

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащают детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы

Движения пальцев и кистей рук ребенка имеет особое развивающее воздействие. У новорожденного кисти всегда сжаты в кулачки, и если взрослый вкладывает свои указательные пальцы в ладони ребенка, тот их плотно сжимает. Эти манипуляции ребенок совершает на рефлекторном уровне, его действия еще не достигли высокого мозгового контроля. По мере созревания мозга этот рефлекс переходит в умение хватать и отпускать. Чем чаще у ребенка действует хватательный рефлекс, тем эффективнее происходит эмоциональное и интеллектуальное развитие малыша.

В конце лета,в самую младшую группу «Неваляшки», пришли семь очаровательных девочек и восемь замечательных мальчиков. Для того,чтобы дети с радостью приходили к нам каждый день, мы постарались создать атмосферу тепла, уюта и благожелательности в группе. Ведь известно, что если малыш почувствует это тепло, то период адаптации пройдет для него быстро и безболезненно. А увидеть это можно, совершив экскурсию по нашей группе «Неваляшки».

В нашей группе «Неваляшки» Очень шустрые ребятки. Любят петь и рисовать, Прыгать, бегать, танцевать"

Экскурсия по группе «Неваляшки»

Наша раздевальная комната-здесь детки могут посидеть на зеленой полянке, привести в порядок свой внешний вид, посмотрев в зеркальце «Кто в домике живет?».


Так же в раздевальной комнате находятся стенды наглядной информации для наших мамочек и папочек.



Малыши только делают первые шаги в познании окружающего мира. И очень важно, чтобы окружающий мир встречал его нужными и интересными предметами, игрушками, вещами. Но это должно подаваться не беспорядочно, а в виде правильно организованной предметной среды. Она должна развивать ребёнка, радовать его и приучать к самостоятельным играм.

Мы создали в группе для наших детей необходимые развивающие зоны.


Зона развития речи


Зона дидактических игр


Зона сенсорного развития



Зона сюжетно-ролевых игр








Наша экскурсия окончена. Спасибо за внимание, мы говорим вам до свидания

Публикации по теме:

Новогоднее окно!

Новогоднее окно! Вот и приближаются новогодние праздники, так хотелось создать какую-ту добрую сказку, атмосферу уюта и тепла в группе. Ведь это такое чудесное.

Портфолио группы «Боровичок» МБДОУ ЦРР ДС №435 Представляю Вашему вниманию портфолио группы "Боровичок". Жизнь в нашей группе протекает интересно и насыщенно. В нашей группе 26 человек:.

Читайте также: