Девиз группы мы веселые ребята

Обновлено: 01.05.2024

Любой спортивной команде нужен девиз, это знают все. Во многом именно девиз помогает ребятам сконцентрироваться, поддерживает боевой дух, влияет на настрой команды. Поэтому я систематизировала подборку детских спортивных девизов и речевок. Детские спортивные девизы ребята могут использовать, участвуя в любых соревнованиях и конкурсах. Кроме того, некоторые приведенные детские спортивные девизы можно использовать и в качестве спортивных кричалок, что, в свою очередь, наверняка пригодится болельщикам. Спортивные кричалки подбадривают спортсменов, внушают им уверенность, увеличивают волю к победе, ведь поддержка зрителей крайне важна во время соревнований.

«Мы - весёлые ребята!» - игра-соревнование для детей старшего дошкольного возраста.

• пропаганда здорового образа жизни;

• привлечение детей к активному участию в спортивных соревнованиях;

• совершенствование двигательных умений и навыков, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости;

• способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Участники: 2 команды, каждая команда должна иметь эмблему, название, девиз.

Длительность: 25-30 минут

Оборудование: мячи средних размеров, мячи малых размеров, обручи, кегли – 20 шт., мешочки с песком, 10 игрушечных овощей, 4 корзинки, шапочки лошадки -2 шт., скакалки – 2 шт. ,

Ход проведения:

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Всем, ребята, мой привет

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы!

Ну-ка, дружно, детвора

Дети: Физкульт – Ура!

Ведущая: Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.

Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные, спортивные команды. Давайте познакомимся с командами.

Приветствие команд (название, девиз) .

Радуга- Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда.

Теремок - Вместе в тереме живем, вместе дружим и поем!

Оценивать наши успехи будет жюри…

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Сияет солнышко с утра,

Ему мы очень рады,

Ребята! Начинать пора

Весёлую спартакиаду.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, смелым.

Научись любить скакалки,

Кольца, обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Мы начинаем соревнования. В каждой эстафете определяется конкретный победитель – ему присуждается 1 очко. Результаты вывешиваются на доске. Победитель соревнований определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу «Перетягивание каната».

1. Пингвин с мячом

Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в 3 м ставят кеглю. Первые номера в командах получают по волейбольному мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к кегле огибают ее и возвращаются. Мячи передают вторым игрокам, потом третьим и т. д. побеждает команда, завершившая игру первой.

3. Посади и убери урожай.

Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед каждой командой на расстоянии 3 м кладут по одному обручу. Первым игрокам команды вручают корзинку с игрушечными овощами, по 5 штук. Задача игроков – добежать до обруча и «посадить» в него овощи из корзинки, вернуться назад к команде, передать корзинку следующему игроку. Следующий игрок добегает до «грядки», «собирает» урожай в корзинку, возвращается к команде, и т. д. побеждает команда, завершившая игру первой.

Команды выстраиваются в колонны по одному друг за другом. Рядом с каждой колонной стоит корзинка с «орехами»- мячами малых размеров, по количеству участников. На расстоянии 3м от команды стоят пустые корзинки. На полу разложены обручи – ветки дерева. Первый игрок команды – белка, должен ловко прыгать с ветки на ветку (из обруча в обруч, перенося при этом орех – мяч. Добежав до пустой корзинки, положив в неё орех, белка возвращается к своей команде. Следующий игрок берет орех-мяч и игра продолжается. Побеждает команда, завершившая игру первой.

Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Побеждает команда, набравшая больше баллов.

Команды встают в две колонны по одному. На расстоянии 3 м в один ряд стоят 10 кеглей. Каждый участник команды мячом старается сбить кегли. Побеждает команда, которая собьёт все кегли, затратив наименьшее число бросков.

Подведение итогов соревнований. Если по результатам конкурсов получается ничья – проводится дополнительный конкурс – перетягивание каната. Он определяет команду-победительницу.

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном семейном празднике «Папа, мама, я — спортивная семья»

Фотоотчет о спортивном семейном празднике «Папа, мама, я — спортивная семья» Воспитатель Костанди И. Ю. Цель мероприятия: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и.

В Ачитском детском саду «Улыбка» проводился спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья»

В Ачитском детском саду «Улыбка» проводился спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» В МКДОУ АГО "Ачитский детский сад "Улыбка"" Проводился спортивный праздник "Папа, Мама, Я - спортивная семья" 8 ноября 2013 года. В старшей.

Сценарий развлечения построен на материале различных подвижных игр. Удобно проводить развлечения в конце года,когда формируются различные навыки основных движений. Сценарий спортивного развлечения. (подготовительная группа.)

Цель:Формировать стремление активно участвовать в развлечениях,умение общаться,быть честными,доброжелательными,отзывчивым. Вести себя адекватно в различных ситуациях. В зал заходит ведущая одетая в спортивную форму. Дети сидят на стульчиках в спортивной форме.

Ведущая: Эй,веселые ребята. Выходи скорей играть. Да,ловишку выбирать.

Играющие становятся в круг, считалкой выбирается ловишка. "Раз,два,три,четыре,пять. Шел баран по горам. Через тучи скачет он. Кто не верит выйдет вон. "

Игра: "Ловишка,Бери ленту. " Все,кроме ловишки,получают ленту. Ловишка встает в центре круга.По сигналу ведущего:" Беги!" - дети разбегаются по залу. Ловишка бегает за играющими,стремясь вытянуть у кого- нибудь ленточку.По сигналу ведущего: "Раз,два три в круг скорей беги!" -дети строятся в круг,Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра возобновляется с новым ловишкой.

Перед каждым повторением игры дети могут идти по кругу со словами:" Мы, веселые ребята,любим бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать. Раз, два,три - лови!"

Ведущая: Раз,два,три,четыре,пять. Вышли зайцы погулять.

Игра: " Бездомный заяц. "

Ведущая выбирает путем считалки охотника,бездомного зайца.

Ведущая: 1. Раз,два,три четыре, пять. Будем охотника выбирать. 2. Раз. два,три,четыре,пять. Будем зайчика искать.

Остальные играющие зайцы - чертят себе кружочки, и каждый встает в свой. Бездомный заяц убегает,а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника,забежав в любой кружок ;тогда заяц,стоявший в кружке,должен убежать,потому что теперь он становится бездомным и охотник будет его ловить. Как только охотник поймал зайца,он сам становится зайцем,а бывший заяц - охотником.

Ведущая:Кто стучится в дверь. Говорят приезжала почта. Они хотят,чтобы мы с вами поиграли в игру :" Почта".

Игра начинается с переклички водящего с играющими.

"Динь,динь,динь! Кто там (Почта)Откуда. (Из города Кызыла).А что в городе делают? Водящий может сказать,что в городе танцуют,поют, прыгают. и т. д. Все играющие должны делать то. что сказал водящий. А тот,кто плохо выполняет задание,отдает фант. Игра заканчивается,как только водящий наберет несколько фантов.

Играющие. чьи фанты у водящего, должны их выкупить. Водящий придумывает для них задания. Дети читают стихи,рассказывают интересные истории,Загадки,имитируют движения животных. Затем выбирают нового одящего и игра продолжается.

Ведущая:Поиграли дети славно!Молодцы!Угощаю вас сладкими призами.

Вносится поднос с фруктами.

Ведущая:Пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Группа «Веселые ребята»

Группа «Веселые ребята» Здравствуйте! Вы пришли сегодня к нам. Рады мы всегда гостям. Про группу «Веселые ребята» мы расскажем, а как живут, они покажем. Девиз:.

Проект «Веселые ребята» Название проекта: «Веселые ребята» Автор проекта: воспитатель старшей группы Агафонова Елена Владимировна Продолжительность проекта: краткосрочный.


Коллективная работа "Ягоды для синичек"

Консультация для родителей

«Здоровая семья - здоровые дети!»

Воспитатель МБДОУ №6 г. Зеленодольск

Саягфарова Венера Ахадовна,

1 квалификационная категория

Забота о детях, их благополучии, счастье и здоровье всегда была и будет главной заботой семьи. Прочное место в режиме дня семьи должна занять физическая культура. Здоровье малыша, развитие его интеллекта. Формирование характера, воспитание у него полезных навыков и умений – вот важнейшие задачи, стоящие перед родителями.

Всем родителям хочется, чтобы их ребёнок рос здоровым, сильным крепким. Однако не все знают, как этого добиться. И в результате дети, особенно дошкольники, часто болеют, растут слабыми, физически плохо развитыми. К этому, к сожалению, привыкли как к своеобразной норме. Маленький – значит слабый, - считают родители, - его надо охранять, защищать, оберегать, но защищают и оберегают малыша часто совсем не от того, от чего следует. Родители внимательно следят, чтобы ребёнок не бегал слишком много и слишком быстро (вдруг вспотеет!), не прыгал (как бы не ушибся!), не лазал (а если упадёт?!), и, к сожалению, не очень задумываются о том, что их чрезмерная заботливость не делает ребёнка здоровее. Они часто забывают, что ключ к успеху в укреплении здоровья детей – в разумном физическом воспитании.

Ведущей системой в организме ребёнка, является скелетно-мышечная, а все остальные развиваются в прямой зависимости от неё. Нагружая мышечную систему, вы не только воспитываете ребёнка сильным и ловким, но и развиваете его сердце, лёгкие, все внутренние органы. Бег, например, заставляет быстрее биться сердце. Естественно, с гораздо большим напряжением в это время работают лёгкие, почки, печень, так как усиливается обменные процессы. Таким образом, включение скелетно-мышечной системы в напряжённую работу ведёт к совершенствованию всех органов и систем, к созданию тех резервов мощности и прочности организма, которые и определяют меру здоровья.

Движение – это путь не только к здоровью, но и к развитию интеллекта. Движения, особенно пальцев рук, стимулируют развитие мозга, разных его отделов. И чем раньше они войдут в жизнь ребёнка, тем лучше он будет развит. Правильно организованное физическое воспитание способствует развитию у детей логического мышления, памяти, инициативы, воображения, самостоятельности. Дети становятся более внимательными и наблюдательными, более дисциплинированными. У них укрепляется воля и вырабатывается характер.

Одним из важнейших средств воспитания являются гимнастические упражнения, различные формы ручного труда, подвижные игры. Ежедневные упражнения предупреждают нарушения осанки и деформацию скелета, хорошо укрепляют весь организм, оказывают благотворное влияние на нормальный рост и развитие ребёнка. Общаться с ребёнком во время физкультурных занятий надо как бы играя, при этом всегда следует учитывать возраст ребёнка, его возможности. Добивайтесь, чтобы ребёнок выполнял упражнения с радостью и удовольствием, без нажима со стороны взрослых, не подозревая о том, что подчиняется его желаниям. Не должно возникать ссор и споров, которые могли бы оттолкнуть ребёнка от спортивных занятий и лишить его благотворного влияния на физического движения. Такое использование свободного времени полезно и взрослым, и детям. Занимаясь с ребёнком, взрослый помогает ему подтянуться, высоко подпрыгнуть, взобраться на стул или на гимнастическую стенку. Ребёнок восхищается отцом: какой папа сильный, как ловко его поднимает, как хорошо выполняет упражнения! Подражает матери в грациозности движений. Постепенно эти совместные занятия станут самыми счастливыми событиями дня, и ребёнок будет радоваться им, с нетерпением их ждать. Такие занятия должны стать ежедневными. Только систематическая забота о двигательном развитии ребёнка может принести желаемые результаты: регулярное повторение и логическая преемственность занятий являются предпосылками успеха.

Необходимо иметь в виду и ещё одно немаловажное обстоятельство. Современная жизнь перенасыщена нервными перегрузками. Хотите вы или нет, но вам не остановить стремительный темп жизни. Физические упражнения – противовес, который поможет вашим детям противостоять стрессовым ситуациям. Чем более крепким здоровьем мы вооружим наших детей, тем лучше они приспособятся к современной жизни.

Чтобы сознательно заниматься с ребёнком физкультурой, то есть чтобы уметь выбрать наиболее подходящие для него упражнения, посильную нагрузку, правильно судить о его развитии, надо знать особенности детского организма в дошкольном периоде и те изменения, которые происходят в нём по мере того, как он взрослеет.

У Арсения -апельсины,

А у Маши мандарины,

Каждый фрукту очень рад!


Очень важны для ребят!!

Читайте также: