Девиз группы мишутка в детском саду
Обновлено: 14.11.2024
В группе шустрые зайчата-
Девочки и мальчики!
От утра и до заката
Прыгают как мячики!
Девиз для группы «Дружная семейка»
Девиз для группы "Дружная семейка"
Здесь дружба начинается,
Здесь дружба продолжается:
Ведь ДРУЖНАЯ СЕМЕЙКА
Группа называется!
Девиз для группы «Белочка»
Девиз для группы "Белочка"
В группе БЕЛОЧКА ребята
Как пушистые бельчата:
Ни минутки не сидят,
Поиграют, поедят
И немножечко поспят,
А когда они проснутся,
За игру опять возьмутся!
Девиз для группы «Лесовичок»
Девиз для группы "Лесовичок"
Без друзей ЛЕСОВИЧОК
Так страдал от скуки!
В садике теперь живёт
В нашей дружной группе!
+++++++++++++++++++++
Жил в лесу ЛЕСОВИЧОК,
Тосковал от скуки,
В городе теперь живёт!
Он дал названье группе!!
Девиз для группы «Топотунчики»
Девиз для группы "Топотунчики"
Заменили ползунки
На юбочки и брючки!
Были просто малыши,
Стали – топотунчики!
Девиз для группы «Орлята»
Девиз для группы "Орлята"
Сегодня - орлята,
А завтра - орлы.
Нам весело вместе,
Мы очень дружны.
Девиз для группы «Волшебники»
Девиз для группы «Волшебники»
Нас вовсе не напрасно
"ВОЛШЕБНИКИ" зовут:
Нигде, как здесь, прекрасно
Детишки не растут!!
Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Воспитатели: Тямова Людмила Ивановна- воспитатель первой категории
Семья это счастье, любовь и удача
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая эта семья!
Когда с ребятишками работает такой воспитатель, как Людмила Ивановна, поверьте, что они многому научатся, с удовольствием будут приходить в детский сад ! Это педагог от Бога ! Людмила Ивановна всегда добра, приветлива, внимательна. Каждый день разнообразен, интересен, неповторим. Сколько задумок, творческих идей, инновационных методов использует в своей работе воспитатель! Работая в паре с Людмилой Ивановной, понимаю, что мне очень повезло. С ней легко, интересно, надёжно ! Сегодня фотография Людмилы Ивановны заслуженно занимает достойное место на районной электронной доске почёта. От всей души поздравляю Вас, Людмила Ивановна, с этим событием! Желаю дальнейших творческих успехов, крепкого здоровья и семейного благополучия !! Так держать .
Анастасия :Большое спасибо, Людмила Васильевна, очень лестно! Отдельная благодарность заведующему Ничипуренко А.Н. за столь высокую оценку моего труда!
С уважением Тямова Л.И.
Наши любимые,наши добрые не побоюсь этого слова МАМЫ №2.Мы вместе с этими воспитателями с 2007г и я считаю что нам безумно повезло,т.к. доча очень болезненно переносила адаптацию и они помогли,научили и раскрыли многие таланты моего ребёнка.После выпуска старшего ребёнка следом к ним пришёл младший,мы не расстаёмся по сей день.Я безумно рада что эти хрупкие милые женщины имеют в своём арсенале такой запас новых идей,столько сил чтобы научить наших деток и нас родителей чему то новому,дать совет и просто поговорить-это бесценно.Отдельное спасибо нашей нянечки Татьяне Ивановне,добрый светлый человечек у неё всегда порядок детки её очень любят.Наши детки воспринимают её не просто нянечкой ,а Другом и это дорогого стоит. Низкий Вам поклон милые,любимые наши воспитатели за ваш труд,за ваше терпение и за бескрайнее внимание к нашим деткам и к нам .СПАСИБО.
Виктория :Хочется поблагодарить Людмилу Ивановну, Людмилу Васильевну и Татьяну Ивановну за высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждому ребенку, доброту и теплоту.Очень жаль, что скоро нам придется прощаться.Огромное спасибо за терпение, понимание и любовь, которую Вы ежедневно дарите нашим деткам!
В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей, отражающие характерные жизненные ситуации. Игровые действия становятся более сложными, обретают особый смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. При организации совместных игр дети используют договор, умеют учитывать интересы других, в некоторой степени сдерживать эмоциональные порывы.
Происходит постепенный переход от игры как ведущей деятельности к учению.
Дети подготовительной к школе группы в значительной степени освоили конструирование из строительного материала. Усложняется конструирование из природного материала.
В этом возрасте дети уже могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные, но этому их нужно специально обучать. Данный вид деятельности не просто доступен детям — он важен для углубления их пространственных представлений.
Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками мальчиков и девочек. Мальчики охотно изображают технику, космос, военные действия и т.п. Девочки обычно рисуют женские образы: принцесс, балерин, моделей и т.д. Часто встречаются и бытовые сюжеты: мама и дочка, комната и т. д.
Изображение человека становится еще более детализированным и пропорциональным. Появляются пальцы на руках, глаза, рот, нос, брови, подбородок. Одежда может быть украшена различными деталями.
Одной из важнейших особенностей данного возраста является проявление произвольности всех психических процессов. (Когда ребенок начинает сознательно направлять и удерживать на определенных предметах и объектах.)
У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков. (Величина, форма предметов, положение в пространстве).
Продолжает развиваться воображение, однако часто приходится констатировать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе и средств массовой информации, приводящими к стереотипности детских образов.
1) наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами) (достает предмет, который высоко лежит, подставив стул)
2) наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов, явлений, без применения практических действий.) (может собрать кубики, легкие пазлы без опоры на наглядность)
3) словесно-логическое (познание с помощью понятий, слов, рассуждений, которое связано с использованием и преобразованием понятий) (может выложить последовательно 6-7 картинок, логически связанных между собой). Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т.д.
Внимание становится произвольным. В этом возрасте значительно возрастают концентрация, объем и устойчивость внимания, складываются элементы произвольности в управлении вниманием на основе развития речи, познавательных интересов. В некоторых видах деятельности время произвольного сосредоточения достигает 30 минут. Увеличивается устойчивость внимания – 20-25 минут, объем внимания составляет 7-8 предметов. Ребенок может видеть двойственные изображения.
В 6-7 лет увеличивается объем памяти, что позволяет детям произвольно запоминать достаточно большой объем информации. Дети могут самостоятельно ставить перед собой задачу что-либо запомнить. Используя при этом простейший механический способ запоминания – повторение.
Развивается звуковая сторона речи ребенка, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер ощущений, формирующихся в этом возрасте. Дети начинают активно употреблять обобщающие уществительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т.д. Развиваются диалогическая и некоторые виды монологической речи.
Детям старшего дошкольного возраста свойственно преобладание общественно значимых мотивов над личностными. Ребенок может изменить свою точку зрения, позиции в результате столкновения с общественным мнением, мнением другого ребенка. Ребенок может воспринять точку зрения др. человека. В процессе усвоения активное отношение к собственной жизни, развивается эмпатия, сочувствие.
Развитие произвольности и волевого начала проявляется в умении следовать инструкции взрослого, придерживаться игровых правил. Ребёнок стремиться качественно выполнить какое-либо задание, сравнить с образцом и переделать, если что-то не получилось.
У ребенка седьмого года жизни развито устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах. Он в состоянии проявить эмоциональность и самостоятельность в решении социальных и бытовых задач. Возникает критическое отношение к оценке взрослого и сверстника. Оценивание сверстника помогает ребенку оценивать самого себя.
О моральных качествах ребенок судит главным образом по своему поведению, которое или согласуется с нормами, принятыми в семье и коллективе сверстников, или не вписывается в систему этих отношений.
Самооценка ребёнка старшего дошкольного возраста достаточно адекватна, более характерно её завышение, чем занижение. Ребёнок более объективно оценивает результат деятельности, чем поведение.
В качестве важнейшего новообразования в развитии психической и личностной сферы ребенка 6 – 7 летнего возраста является соподчинение мотивов.
Осознание мотива «я должен», «я смогу» постепенно начинает преобладать над мотивом «я хочу».
В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст.
Его основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры; освоением форм позитивного общения с людьми; развитием половой идентификации, формированием позиции школьника.
К концу дошкольного возраста ребенок обладает высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволяет ему в дальнейшем успешно учиться в школе.
- Ребенок может и делает не то, что ему хочется, а то, что нужно, что просит взрослый или определено правилами: воспринимает, запоминает, мыслит, оценивает свою деятельность;
- Возникает первая реальная картина мира, о которой у ребенка формируется собственное мнение;
- Ребенок начинает понимать свои чувства и переживания в полной мере и сообщает об этом взрослым;
- Детям очень важно, как к ним относятся окружающие люди;
- Происходит полное доверие взрослому, принятие его точки зрения. Отношение к взрослому как к единственному источнику достоверного знания.
Кризис семи лет.
Принято выделять 7 симптомов кризиса.
Упрямство. Ребёнок настаивает на чём-либо не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он это потребовал. Мотивом упрямства в отличие от настойчивости является потребность в самоутверждении: ребёнок поступает таким образом потому, что «он так сказал». При этом само действие или предмет для него могут и не иметь привлекательности.
Строптивость. Она, в отличие от негативизма, направлена не против взрослого, а против норм поведения, установленных для ребёнка, против привычного образа жизни. Ребёнок отвечает недовольством («Да ну!») на все, что ему предлагают, и что с ним делают.
Протест-бунт. Всё поведение ребёнка приобретает форму протеста. Он как будто находится в состоянии войны с окружающими, постоянно происходят детские ссоры с родителями по любому, порой совершенно незначительному поводу. Складывается впечатление, что ребёнок специально провоцирует конфликты в семье.
Обесценивание может проявляться по отношению к взрослым (ребёнок говорит им «плохие» слова, грубит) и по отношению к любимым прежде вещам (рвёт книжки, ломает игрушки). В лексиконе ребёнка появляются «плохие» слова, которые он с удовольствием произносит, несмотря на запреты взрослых.
Главный совет родителям
◊ Поощряйте общение со сверстниками
◊ Учите ребенка управлять эмоциями (на примере своего поведения)
◊ Нужно заранее готовить ребенка к школе (развивающие игры, стихи).
◊ Не надо перегружать дополнительными занятиями.
18.09.2021.
3.09.2021
Дорогие папочки и мамочки! Благодарим вас за всестороннюю поддержку и внимание, за то, что несмотря на занятость, нехватку времени Вы находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам и помогаете нам во всех делах нашей группы.пусть Ваша доброта и помощь вернуться к Вам сторицей. Большое спасибо!
Мы празднуем 1 сентября. Миша и Маша в гостях.
09.07.2021
Лето,лето, много света.
Много солнечных лучей,
На простор из душных комнат.
Мы станем загорелыми,
Проворными и смелыми
Все экотропой прошли ребята.
Всё наглядно: экосвязи,
Жизни всей разнообразие!
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
11.06.2021
День России, лучший праздник
для детей и взрослых.
Можно танец танцевать
и померить силу.
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
28.05.2021
Вот и ожила наша спортивная площадка, радость и забава. Солнце ,воздух и вода- наши лучшие друзья.
14.05.2021
В царстве богини ФАУНЫ-помирили всех насекомых!
20.04.2021. день открытых дверей.
Здоровье в порядке спасибо ЗАРЯДКЕ.
Охраняйте птиц и берегите нашу природу!
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
И прошу я каждого из вас:
С добрым сердцем в лес входите,
Все, что есть в нем берегите!
9.04.2021
Мне сегодня ровно 6.
Буду танцевать и петь ,день рождения раз в году,
Поздравления очень жду.
Я теперь уже большой, посмотрите вот какой.
Вот так мы отмечаем своё взросление. День рождения Тимофея Кислицина .
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
26.03.2021
Наши мальчики участвовали в соревновании по футболу среди городских детских садов и заняли 2 место. Мы рады и гордимся, желаем дальнейших успехов .
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
12.03.2021
Дружит с солнцем ветерок,
А роса- с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
26.02.2021.
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
12.02.2021.
Мы любим петь и танцевать, и в конкурсах участвовать. Мы никого не подведем, и радость всем мы принесем!
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
Мы считаем и цифры изучаем. А также с буквами играем. Но любим мы и потрудиться и на участке порезвиться.
Кравченко Ваня, Копылова Алена, Мизюн Слава.
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
Мы сегодня в доме вашем
В вашу честь споем и спляшем!
Всех зовем на наши святки!
Ждут вас игры и загадки.
Ждут гаданья, пляски, смех!
Шуток хватит здесь на всех!
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
Ежедневно мы выкидываем, казалось бы, совершенно ненужные нам предметы, не подозревая, что это хороший поделочный материал: пустые ёмкости из-под шампуней, пробки, крышки, бумажные упаковки. Перечень таких материалов довольно большой. Из этого «мусора» можно сделать игры и оригинальные игрушки для детей, украшения для интерьера, сувениры и подарки, различные приспособления, которые всегда найдут практическое применение. Поделки из бросового материала являются прекрасным средством для развития умственных способностей, эстетического вкуса, конструкторского мышления, выдумки и фантазии.
Поезжай за моря-океаны,
Надо всею землёй пролети:
Есть на свете различные страны,
Но такой, как у нас, не найти.
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
Экологическое воспитание. Презентация « Охранять природу – значит охранять Родину!»
Профессий много есть на свете,Это знают даже дети.
И профессий нет неважных —
Вам об этом скажет каждый. Доктор лечит все болезни —
Нет профессии полезней.
Если кто-то заболеет,
Доктор вылечить скорей! Есть профессия — строитель —
Неудобства покоритель.
Строит он дома, заводы,
Фермы, школы, небоскрёбы. Продавцы нам всем нужны —
Продавать они должны.
Всё, что мастер создаёт,
Продавец нам продаёт. Все профессии нужны,
Все профессии важны.
Каждый должен сам решить,
Кем когда он хочет быть.
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
Нам на улице не страшно,
Знаем все мы с давних пор:
Красный свет – идти опасно
Путь закрыл нам светофор.
Жёлтый свет горит – смотри,
Скоро сможет перейти.
Свет зеленый (не забудь!)
Говорит: «Свободен путь!»
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
Воспитатели: Нечепуренко В.В.,Сеитова Л.А.
Яблок урожай большой. Все для нас сейчас с тобой. За плетнем высоким нашим. Мы сейчас его покажем. А у нас, а у нас нынче праздник Яблочный спас.
Звуки разные бывают,
Трудно их произносить!
"ЗОЛОТАЯ РЫБКА" знает,
Как нас этому учить!
Прикрепления: Картинка 1
Девиз для группы «Пчелка, Пчёлки»
В группе ПЧЁЛКА мы живем
Весело и дружно,
Дружим даже со шмелём,
Добрыми быть нужно!
+++++++++++++++++++
Мы танцуем и поём,
Лепим и играем,
Летом мёда наберём,
Будем кушать с чаем!
++++++++++++++++
Мы ПЧЁЛКИ называемся,
Но вовсе не жужжим!
Мы мёд не собираем,
А мы его едим!
Прикрепления: Картинка 1
Девиз для группы Неваляшки
Автор: limush
Они любят рисовать,
Любят петь и танцевать,
Жизнерадостны, умняшки.
Детки группы "Неваляшки"!
Прикрепления: Картинка 1
Девиз для группы Звездочки, Звездочка
Автор-составитель: limush
См. продолжение.
Прикрепления: Картинка 1
Девиз для группы Непоседы
Автор-составитель: limush
Девиз для группы "Непоседы"
"Непоседы - малыши
Не сидят на мест
Непоседы-малыши
Все ирают вместе.
Непоседы-малыши
Прыгают и скачут.
Непоседы-малыши
Никогда не плачут!"
++++++++++++++++
У нас во всем одни победы,
Хоть и зовемся НЕПОСЕДЫ.
++++++++++++++++
Мы веселые ребята,
Непоседы, дошколята
Любим мы играть, смеяться,
Физкультурой заниматься.
Любим петь и рисовать,
Книги разные читать,
Наблюдать и удивляться
И друг другу улыбаться.
Много разных дел у нас -
Наша группа просто класс.
++++++++++++++++
Мы веселые ребята
Непоседами зовемся.
На любую вашу просьбу
Мы тот час же отзовемся.
Лепим, пишем и рисуем
Мастерим, поем, танцуем
Нам на месте не сидится
В общем, любим мы трудиться.
Никогда не унывай
Вот девиз наш - так и знай
Прикрепления: Картинка 1
Девиз для группы «Капитошка»
Девиз для группы "Капитошка"
Дождик каплет по дорогам,
Но совсем не скучно нам.
Мы играем и поем,
Очень весело живем.
++++++++++++++++
Наша группа лучше всех,
Слышен в ней веселый смех,
Любим хлопать мы в ладошки,
А зовут нас Капитошки!
Девиз для группы Чебурашка
Симпатичная мордашка -
Верный друг он всем подряд.
Называет "Чебурашкой"
Группу лучшую детсад!
+++++++++
В ЧЕБУРАШКЕ, нашей группе,
Все мы - лучшие друзья!
Помогаем мы друг дгугу,
Группа наша - как семья!
Читайте также: