Девиз группы дружная семейка в детском саду

Обновлено: 14.11.2024

Осуществляя сотрудничество с родителями в решении задач воспитания, развития и социализации дошкольников, педагоги нашего ДОУ стремятся к созданию дружелюбного партнерства межу детским садом и семьей. С 01 сентября 2014г. по решению педагогического совета создан семейный клуб “ Дружная семейка”, заседания которого ориентированы на совместную деятельность детей, педагогов и родителей.

Целью клуба является активизация сотрудничества с родителями ДОУ для создания благоприятных условий развития детей

Задачи клуба:

• Гармонизация детско – родительских отношений.

• Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания, а именно - расширение возможностей понимания своего ребенка, выработка новых навыков взаимодействия с ребенком, активизация коммуникаций в семье.

• Вовлечение родителей в орбиту педагогической деятельности.

• Создание единого образовательного пространства, работающей системы эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.

Участники работы клуба: родители, администрация ДОУ, педагоги, медицинские работники, педагог-психолог, музыкальный руководитель, библиотекарь руководствуются принципами добровольности, открытости, компетентности, соблюдения педагогической этики, взаимоуважения и взаимопонимания.

Положением о семейном клубе “ Дружная семейка” определены права и обязанности участников клуба, а также вопросы организационного плана.

Выбор тематики и планирование работы клуба согласовывается с результатами опроса родителей (анкетирование) и годовыми задачами ДОУ.

Формы работы клуба могут быть разными в зависимости от темы,состава участников и задач:

• решение педагогических ситуаций;

• обмен опытом семейного воспитания;

• организация совместной деятельности детей и родителей.

Заседания семейного клуба проводятся в помещении детского сада 1 раз в месяц. Участвовать в работе клуба приглашаются все желающие родители или члены семьи, а также гости, т. е. привлеченные специалисты (педагоги дополнительного образования детского дома творчества, работники городской детской библиотеки и другие) в соответствии с выявленными предварительно запросами.

К заседаниям готовятся все участники: педагоги, дети и родители.

Педагоги-организаторы стремятся к тому, чтобы каждая встреча в клубе была интересна и полезна всем участникам, стараются отметить личные успехи и достижения детей, индивидуальность и творчество взрослых. Положительный эмоциональный фон встреч помогают создать видеопросмотры, показы, выставки, музыкальное оформление, радость и чувство удовлетворения от совместной деятельности. Но главное – это общий настрой педагогического коллектива, верно выбранный тон общения педагога с ребенком и родителем.

Стремление педагогов к сотрудничеству с семьей приносит свои плоды: доверие родителей к детскому саду, желание принимать непосредственное участие во всех видах деятельности учреждения, высокий рейтинг нашего ДОУ в микрорайоне.

Семейный клуб «Дружная семейка» - одна из нетрадиционных форм работы с родителями в нашем детском саду «Березка». Эффективность его заседаний во многом зависит от готовности и умения родителей и педагогов слушать и слышать друг друга, оценивать позиции, извлекать полезный опыт.

Заседания клуба проходили в доброжелательной, спокойной обстановке, где каждый родитель имел возможность высказать свою точку зрения, поделиться своим жизненным опытом, услышать мнение других, почерпнуть новые знания в вопросах воспитания детей, найти выход в решении различных семейных ситуаций.

Сама работа строилась на смене видов деятельности.В ходе каждой из встреч были использованы разнообразные формы взаимодействия участников:

• приветствие, знакомство, разминка;

• дискуссии, просмотр видеосюжетов, обсуждения, мини – лекции;

• групповые и индивидуальные упражнения, мозговые штурмы, решение проблемных ситуаций;

• обмен личным опытом в воспитании детей и решении жизненных ситуаций;

практические рекомендации: брошюры, памятки, буклеты.

Результатом таких встреч являются не только знания родителей, но своеобразная методическая копилка, своеобразный психолого-педагогический учебник созданный индивидуально и самостоятельно каждым родителем, с результатами и методиками диагностики, тестами, рисунками, советами педагога – психолога, памятками по темам.

Анализ работы показывает, что такая форма взаимодействия очень востребована, она способствует в непринужденной, дружеской обстановке получить квалифицированную консультативную помощь, обсудить проблемы воспитания и развития детей, отрабатывать навыки конструктивного взаимодействия с детьми; предоставляет родителям возможность высказать свое мнение, поделиться жизненным опытом, получить советы по гармонизации семейных отношений.

Звуки разные бывают,
Трудно их произносить!
"ЗОЛОТАЯ РЫБКА" знает,
Как нас этому учить!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы «Пчелка, Пчёлки»

В группе ПЧЁЛКА мы живем
Весело и дружно,
Дружим даже со шмелём,
Добрыми быть нужно!
+++++++++++++++++++

Мы танцуем и поём,
Лепим и играем,
Летом мёда наберём,
Будем кушать с чаем!
++++++++++++++++

Мы ПЧЁЛКИ называемся,
Но вовсе не жужжим!
Мы мёд не собираем,
А мы его едим!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Неваляшки

Автор: limush

Они любят рисовать,
Любят петь и танцевать,
Жизнерадостны, умняшки.
Детки группы "Неваляшки"!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Звездочки, Звездочка

Автор-составитель: limush
См. продолжение.


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Непоседы

Автор-составитель: limush

Девиз для группы "Непоседы"
"Непоседы - малыши
Не сидят на мест
Непоседы-малыши
Все ирают вместе.
Непоседы-малыши
Прыгают и скачут.
Непоседы-малыши
Никогда не плачут!"
++++++++++++++++

У нас во всем одни победы,
Хоть и зовемся НЕПОСЕДЫ.
++++++++++++++++

Мы веселые ребята,
Непоседы, дошколята
Любим мы играть, смеяться,
Физкультурой заниматься.
Любим петь и рисовать,
Книги разные читать,
Наблюдать и удивляться
И друг другу улыбаться.
Много разных дел у нас -
Наша группа просто класс.
++++++++++++++++

Мы веселые ребята
Непоседами зовемся.
На любую вашу просьбу
Мы тот час же отзовемся.
Лепим, пишем и рисуем
Мастерим, поем, танцуем
Нам на месте не сидится
В общем, любим мы трудиться.
Никогда не унывай
Вот девиз наш - так и знай


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы «Капитошка»

Девиз для группы "Капитошка"

Дождик каплет по дорогам,
Но совсем не скучно нам.
Мы играем и поем,
Очень весело живем.
++++++++++++++++

Наша группа лучше всех,
Слышен в ней веселый смех,
Любим хлопать мы в ладошки,
А зовут нас Капитошки!

Девиз для группы Чебурашка

Симпатичная мордашка -
Верный друг он всем подряд.
Называет "Чебурашкой"
Группу лучшую детсад!
+++++++++

В ЧЕБУРАШКЕ, нашей группе,
Все мы - лучшие друзья!
Помогаем мы друг дгугу,
Группа наша - как семья!

НАШ ДЕВИЗ:
Группа "Дружная семейка" называется не зря:
В ней хорошие ребята и веселые друзья!
Очень любят наши дети рисовать, играть, лепить,
Любят петь и веселиться и, конечно же, дружить!
*********** *********** ***********
С Вами работают:
Воспитатели: Иванова Ольга Александровна, Жук Дарья Алексеевна

Помощник воспитателя: Черная Ирина Николаевна
Педагог-психолог: Царева Елена Александровна
Учитель-дефектолог: Гречуха Ольга Павловна
Медицинская сестра: Хонякова Марина Анатольевна

Вышли зонтики гулять:
синий и зелёный.
Мой любимый зонт – со мной,
синий зонт – с Алёной.
Вместе с нами сапоги
под дождём ходили…
Без раздумий и хлопот
в лужу угодили.

25 октября 2020 в 22:20 | Иванова О. А. | нет комментариев

С наступлением осени как никогда актуальным становится вопрос профилактики простудных заболеваний. Каждую маму волнует вопрос, как избежать простудных заболеваний вообще или минимизировать длительность и интенсивность простуды.

1 октября 2020 в 22:14 | Иванова О. А. | нет комментариев

Ежегодно в весенне-летнее время в горно-лесных, лесостепных, а иногда в степных районах нашей области возникают лихорадочные заболевания среди людей, которые находились в лесу, подвергались укусам клещей, раздавливали их, или употребляли в пищу сырое козье молоко.

17 июля 2020 в 14:18 | Лаптева Е. Н. | нет комментариев

Лето благодатная пора. Время отдыха и интересных занятий. Но летом нам доставляют неприятности комары, клещи и пчелы. И наша задача постараться оградить наших детей от укусов насекомых. Сейчас все больше детей с аллергической реакцией и мы должны знать, как избежать этих неприятностей.

Летом больше всего нас беспокоят комары.

16 июня 2020 в 09:40 | Лаптева Е. Н. | нет комментариев

ПРАВИЛО 1. Не оставляйте ребенка без присмотра ни на минуту.

ПРАВИЛО 2. Научите ребенка избегать незнакомых людей в безлюдных местах (лифтах, подъездах, переходах и т.д.)

ПРАВИЛО 3. Объясните ребенку, что нельзя принимать угощения и подарки от чужих или незнакомых людей, даже от соседа. А также подбирать на улице чужие или подозрительные предметы: сумки, фляжки, коробки, игрушки и др.

ПРАВИЛО 4. Научите ребенка правильно привлекать к себе внимание. Верные слова: "Помогите! Я не знаю этого человека! Я не хочу с ним никуда идти!"

ПРАВИЛО 5. Верьте словам ребенка. Не игнорируйте призывов о помощи! Помните: ребенка может спасти от насилия одно лишь ваше внимание!

12 мая 2020 в 14:52 | Лаптева Е. Н. | нет комментариев

Цель: организовать совместную трудовую деятельность взрослых и детей, в процессе которой формируются трудовые навыки, воспитываются положительные взаимоотношения, черты характера, навыки организации работы.
Задачи:Продолжать знакомить с трудом взрослых.Закреплять навыки детей правильно держать лопату, пользоваться метёлкой и очищать пространство от снега, Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы, доводить начатое дело до конца.
Развивать внимание, мышление, речевую активность, умение объяснять, чётко формулировать свою мысль, выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
воспитывать чувство уважения к труду взрослых, бережное отношение к результатам труда, положительное отношение к труду, желание трудиться.

Цель : формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях.

Воспитывать любовь и уважение к своим родным;

формировать понятие мой дом, моя семья, детский сад - второй дом;

Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Способствовать развитию связной речи, логического мышления, внимания.

Материал и оборудование: картинки с изображением членов семьи, музыкальный проигрыватель (песня "Моя Семья"), листы бумаги, 2 корзины, строительный инструмент, элементы строительных модулей, лепестки и серединки цветов, шаблоны цветов для украшения дома.

Ход развлечения.

(Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики).

Воспитатель:

-Мы собрались сегодня в этом зале под одной крышей, под крышей нашего большого дома. В нашем детском саду мы – одна большая семья: дружная, веселая, добрая и озорная. Все мы очень любим друг друга.

Воспитатель:

Ребята, слышите, кто-то стучится. Кто же это пришел к нам в гости?

(входит в зал Буратино.)

Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!

Услышал я, что вы про семью говорите, а я давно живу один, забыл, что такое семья?

Воспитатель:

-Ребята, как помочь Буратино? Что же такое семья? Кто живет в семье? А у животных, птиц бывает семья? (ответы детей).

Воспитатель:

-Ребята, хочу загадать вам загадки.

-Готовы отгадывать? (Да)

Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо: —
Всех милее наша. (мама).

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, правильно!

(выставляет картинку с изображением мамы)

-Кто вы для мамы ? (девочки-дочки, мальчики-сыночки)

Воспитатель:

Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно . (папа).

(выставляет картинку с изображением папы)

-Кто вы для папы? (девочки-дочки, мальчики-сыночки)

Воспитатель:

-Молодцы, ребята! Хотите еще загадку?

Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша. (бабушка).

Воспитатель:

(выставляет картинку с изображением бабушки)

-Как зовут твою бабушку?

-Кто вы для бабушки? (внучки, внуки)

Воспитатель:

-Молодцы! Вот вам еще загадка:

Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый. (дед).

Воспитатель:

-Какие вы молодцы, и это вы знаете.

(выставляет картинку с изображением дедушки)

-Кто вы для дедушки? (внучки, внуки)

Замечательно, ребята, молодцы! А угадайте еще одну загадку:

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Это младший мой. ( братишка)

(выставляет картинку с изображением мальчика)

-У кого есть братишка?

-Кто ты для брата? (сестра, брат)

Воспитатель:

-Очень хорошо! А вот еще загадка:

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая. ( сестренка )

Воспитатель:

-Какие вы молодцы, и это вы знаете!

(выставляет картинку с изображением девочки)

-У кого есть сестренка?

-Кто ты для сестры? (сестра, брат)

Угадайте последнюю загадку:

Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная. (семья)

Воспитатель:

Замечательно, ребята! Вы все просто умнички.

Давайте вспомним, про кого были загадки?

(Дети: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.)

Воспитатель: Правильно, ребята. Вместе эти люди называются одним словом - Семья.

Физкультминутка «Семья»

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)
Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)
Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают)
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я-
Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке)

Воспитатель:

Чтобы не скучать, предлагаю рассказать и показать Буратино, что такое семья.

- В семье все относятся друг к другу с уважением, помогают, заботятся, оказывают внимание, ласково обращаются. А умеете ли вы говорить друг другу ласковые приятные слова?

Игра «Комплимент»

Участники делятся на две команды, по очереди обмениваются комплиментами.

Воспитатель:

-Сколько замечательных слов мы сегодня услышали!

- А чем занимается в семье мама? Какую работу она выполняет в доме? (ответы детей)

Поможем маме и наведем чистоту.

Игра «Собери мусор»

2 команды. На полу разбросан мусор ( листы бумаги) стоят 2 корзины. Пока звучит музыка нужно собрать мусор. Кто больше соберет.

-Какие вы молодцы! Как быстро все убрали.

Воспитатель: А еще мамы читают вам книги, вот сейчас мы и проверим, как внимательно вы слушали?

1.Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое…

Ну, отгадайте, как звали ее. (Красная шапочка)

2. Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох засело крепко.

Что же это? (Репка)

3. Кто мохнатый, косолапый

По лесной тропе идет?

Что мохнатый, косолапый

В большом коробе несет? (Маша и медведь)

4. Из муки он был печен,

На сметане мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (Колобок)

5. Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Воспитатель: Молодцы, все правильно отгадали.

Ну а сейчас посмотрим кто дома помогает папам. ( мальчики)

Разделить на две команды. Кто быстрее перенесет инструмент.

Воспитатель.

Кто умеет строить дом? (выходят мальчики)

Воспитатель: Ребят обычно на полянках что растет? (цветы)

- А у нас, ни одного цветочка нет. Есть только лепесточки и серединки цветов. Я предлагают собрать цветы.

Игра «Собери цветы» (девочки)

Играет музыка – девочки собирают цветы.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите какой большой и красивый дом. Давайте украсим его и подарим Буратино.

-Буратино, мы дарим тебе этот красивый, нарядный домик, чтобы в нем могла собраться твоя семья.

-Спасибо вам большое!

Воспитатель:

Ребята, мы много времени проводим вместе в детском саду, играем, отдыхаем, учимся быть добрыми, внимательными и дружными, а если иногда и ссоримся, то сразу же миримся. Детский сад - это наш второй дом. Все мы большая дружная семья.

Воспитатель:

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Г. Шалаева

Я теперь вспомнил, что такое- семя.

За то, что помогли мне все вспомнить и обрести дом, я подарю вам ромашки. (Буратино дарит стикеры-ромашки).

Читайте также: