Девиз группы дружная семейка в детском саду

Обновлено: 08.05.2024

Осуществляя сотрудничество с родителями в решении задач воспитания, развития и социализации дошкольников, педагоги нашего ДОУ стремятся к созданию дружелюбного партнерства межу детским садом и семьей. С 01 сентября 2014г. по решению педагогического совета создан семейный клуб “ Дружная семейка”, заседания которого ориентированы на совместную деятельность детей, педагогов и родителей.

Целью клуба является активизация сотрудничества с родителями ДОУ для создания благоприятных условий развития детей

Задачи клуба:

• Гармонизация детско – родительских отношений.

• Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания, а именно - расширение возможностей понимания своего ребенка, выработка новых навыков взаимодействия с ребенком, активизация коммуникаций в семье.

• Вовлечение родителей в орбиту педагогической деятельности.

• Создание единого образовательного пространства, работающей системы эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.

Участники работы клуба: родители, администрация ДОУ, педагоги, медицинские работники, педагог-психолог, музыкальный руководитель, библиотекарь руководствуются принципами добровольности, открытости, компетентности, соблюдения педагогической этики, взаимоуважения и взаимопонимания.

Положением о семейном клубе “ Дружная семейка” определены права и обязанности участников клуба, а также вопросы организационного плана.

Выбор тематики и планирование работы клуба согласовывается с результатами опроса родителей (анкетирование) и годовыми задачами ДОУ.

Формы работы клуба могут быть разными в зависимости от темы,состава участников и задач:

• решение педагогических ситуаций;

• обмен опытом семейного воспитания;

• организация совместной деятельности детей и родителей.

Заседания семейного клуба проводятся в помещении детского сада 1 раз в месяц. Участвовать в работе клуба приглашаются все желающие родители или члены семьи, а также гости, т. е. привлеченные специалисты (педагоги дополнительного образования детского дома творчества, работники городской детской библиотеки и другие) в соответствии с выявленными предварительно запросами.

К заседаниям готовятся все участники: педагоги, дети и родители.

Педагоги-организаторы стремятся к тому, чтобы каждая встреча в клубе была интересна и полезна всем участникам, стараются отметить личные успехи и достижения детей, индивидуальность и творчество взрослых. Положительный эмоциональный фон встреч помогают создать видеопросмотры, показы, выставки, музыкальное оформление, радость и чувство удовлетворения от совместной деятельности. Но главное – это общий настрой педагогического коллектива, верно выбранный тон общения педагога с ребенком и родителем.

Стремление педагогов к сотрудничеству с семьей приносит свои плоды: доверие родителей к детскому саду, желание принимать непосредственное участие во всех видах деятельности учреждения, высокий рейтинг нашего ДОУ в микрорайоне.

Семейный клуб «Дружная семейка» - одна из нетрадиционных форм работы с родителями в нашем детском саду «Березка». Эффективность его заседаний во многом зависит от готовности и умения родителей и педагогов слушать и слышать друг друга, оценивать позиции, извлекать полезный опыт.

Заседания клуба проходили в доброжелательной, спокойной обстановке, где каждый родитель имел возможность высказать свою точку зрения, поделиться своим жизненным опытом, услышать мнение других, почерпнуть новые знания в вопросах воспитания детей, найти выход в решении различных семейных ситуаций.

Сама работа строилась на смене видов деятельности.В ходе каждой из встреч были использованы разнообразные формы взаимодействия участников:

• приветствие, знакомство, разминка;

• дискуссии, просмотр видеосюжетов, обсуждения, мини – лекции;

• групповые и индивидуальные упражнения, мозговые штурмы, решение проблемных ситуаций;

• обмен личным опытом в воспитании детей и решении жизненных ситуаций;

практические рекомендации: брошюры, памятки, буклеты.

Результатом таких встреч являются не только знания родителей, но своеобразная методическая копилка, своеобразный психолого-педагогический учебник созданный индивидуально и самостоятельно каждым родителем, с результатами и методиками диагностики, тестами, рисунками, советами педагога – психолога, памятками по темам.

Анализ работы показывает, что такая форма взаимодействия очень востребована, она способствует в непринужденной, дружеской обстановке получить квалифицированную консультативную помощь, обсудить проблемы воспитания и развития детей, отрабатывать навыки конструктивного взаимодействия с детьми; предоставляет родителям возможность высказать свое мнение, поделиться жизненным опытом, получить советы по гармонизации семейных отношений.

Девиз для группы «Золотая рыбка»

Звуки разные бывают,
Трудно их произносить!
"ЗОЛОТАЯ РЫБКА" знает,
Как нас этому учить!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы «Пчелка, Пчёлки»

Девиз для группы «Пчелка, Пчёлки»

В группе ПЧЁЛКА мы живем
Весело и дружно,
Дружим даже со шмелём,
Добрыми быть нужно!
+++++++++++++++++++

Мы танцуем и поём,
Лепим и играем,
Летом мёда наберём,
Будем кушать с чаем!
++++++++++++++++

Мы ПЧЁЛКИ называемся,
Но вовсе не жужжим!
Мы мёд не собираем,
А мы его едим!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Неваляшки

Девиз для группы Неваляшки

Автор: limush

Они любят рисовать,
Любят петь и танцевать,
Жизнерадостны, умняшки.
Детки группы "Неваляшки"!


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Звездочки, Звездочка

Девиз для группы Звездочки, Звездочка

Автор-составитель: limush
См. продолжение.


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы Непоседы

Девиз для группы Непоседы

Автор-составитель: limush

Девиз для группы "Непоседы"
"Непоседы - малыши
Не сидят на мест
Непоседы-малыши
Все ирают вместе.
Непоседы-малыши
Прыгают и скачут.
Непоседы-малыши
Никогда не плачут!"
++++++++++++++++

У нас во всем одни победы,
Хоть и зовемся НЕПОСЕДЫ.
++++++++++++++++

Мы веселые ребята,
Непоседы, дошколята
Любим мы играть, смеяться,
Физкультурой заниматься.
Любим петь и рисовать,
Книги разные читать,
Наблюдать и удивляться
И друг другу улыбаться.
Много разных дел у нас -
Наша группа просто класс.
++++++++++++++++

Мы веселые ребята
Непоседами зовемся.
На любую вашу просьбу
Мы тот час же отзовемся.
Лепим, пишем и рисуем
Мастерим, поем, танцуем
Нам на месте не сидится
В общем, любим мы трудиться.
Никогда не унывай
Вот девиз наш - так и знай


Прикрепления: Картинка 1

Девиз для группы «Капитошка»

Девиз для группы "Капитошка"

Дождик каплет по дорогам,
Но совсем не скучно нам.
Мы играем и поем,
Очень весело живем.
++++++++++++++++

Наша группа лучше всех,
Слышен в ней веселый смех,
Любим хлопать мы в ладошки,
А зовут нас Капитошки!

Девиз для группы Чебурашка

Девиз для группы Чебурашка

Симпатичная мордашка -
Верный друг он всем подряд.
Называет "Чебурашкой"
Группу лучшую детсад!
+++++++++

В ЧЕБУРАШКЕ, нашей группе,
Все мы - лучшие друзья!
Помогаем мы друг дгугу,
Группа наша - как семья!


НАШ ДЕВИЗ:
Группа "Дружная семейка" называется не зря:
В ней хорошие ребята и веселые друзья!
Очень любят наши дети рисовать, играть, лепить,
Любят петь и веселиться и, конечно же, дружить!
*********** *********** ***********
С Вами работают:
Воспитатели: Иванова Ольга Александровна, Жук Дарья Алексеевна

Помощник воспитателя: Черная Ирина Николаевна
Педагог-психолог: Царева Елена Александровна
Учитель-дефектолог: Гречуха Ольга Павловна
Медицинская сестра: Хонякова Марина Анатольевна


Вышли зонтики гулять:
синий и зелёный.
Мой любимый зонт – со мной,
синий зонт – с Алёной.
Вместе с нами сапоги
под дождём ходили…
Без раздумий и хлопот
в лужу угодили.

25 октября 2020 в 22:20 | Иванова О. А. | нет комментариев


С наступлением осени как никогда актуальным становится вопрос профилактики простудных заболеваний. Каждую маму волнует вопрос, как избежать простудных заболеваний вообще или минимизировать длительность и интенсивность простуды.

1 октября 2020 в 22:14 | Иванова О. А. | нет комментариев


Ежегодно в весенне-летнее время в горно-лесных, лесостепных, а иногда в степных районах нашей области возникают лихорадочные заболевания среди людей, которые находились в лесу, подвергались укусам клещей, раздавливали их, или употребляли в пищу сырое козье молоко.

17 июля 2020 в 14:18 | Лаптева Е. Н. | нет комментариев


Лето благодатная пора. Время отдыха и интересных занятий. Но летом нам доставляют неприятности комары, клещи и пчелы. И наша задача постараться оградить наших детей от укусов насекомых. Сейчас все больше детей с аллергической реакцией и мы должны знать, как избежать этих неприятностей.

Летом больше всего нас беспокоят комары.

16 июня 2020 в 09:40 | Лаптева Е. Н. | нет комментариев


ПРАВИЛО 1. Не оставляйте ребенка без присмотра ни на минуту.

ПРАВИЛО 2. Научите ребенка избегать незнакомых людей в безлюдных местах (лифтах, подъездах, переходах и т.д.)

ПРАВИЛО 3. Объясните ребенку, что нельзя принимать угощения и подарки от чужих или незнакомых людей, даже от соседа. А также подбирать на улице чужие или подозрительные предметы: сумки, фляжки, коробки, игрушки и др.

ПРАВИЛО 4. Научите ребенка правильно привлекать к себе внимание. Верные слова: "Помогите! Я не знаю этого человека! Я не хочу с ним никуда идти!"

ПРАВИЛО 5. Верьте словам ребенка. Не игнорируйте призывов о помощи! Помните: ребенка может спасти от насилия одно лишь ваше внимание!

12 мая 2020 в 14:52 | Лаптева Е. Н. | нет комментариев


Цель: организовать совместную трудовую деятельность взрослых и детей, в процессе которой формируются трудовые навыки, воспитываются положительные взаимоотношения, черты характера, навыки организации работы.
Задачи:Продолжать знакомить с трудом взрослых.Закреплять навыки детей правильно держать лопату, пользоваться метёлкой и очищать пространство от снега, Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы, доводить начатое дело до конца.
Развивать внимание, мышление, речевую активность, умение объяснять, чётко формулировать свою мысль, выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
воспитывать чувство уважения к труду взрослых, бережное отношение к результатам труда, положительное отношение к труду, желание трудиться.

Цель : формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях.

Воспитывать любовь и уважение к своим родным;

формировать понятие мой дом, моя семья, детский сад - второй дом;

Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

Способствовать развитию связной речи, логического мышления, внимания.

Материал и оборудование: картинки с изображением членов семьи, музыкальный проигрыватель (песня "Моя Семья"), листы бумаги, 2 корзины, строительный инструмент, элементы строительных модулей, лепестки и серединки цветов, шаблоны цветов для украшения дома.

Ход развлечения.

(Дети под музыку заходят в зал, садятся на стульчики).

Воспитатель:

-Мы собрались сегодня в этом зале под одной крышей, под крышей нашего большого дома. В нашем детском саду мы – одна большая семья: дружная, веселая, добрая и озорная. Все мы очень любим друг друга.

Воспитатель:

Ребята, слышите, кто-то стучится. Кто же это пришел к нам в гости?

(входит в зал Буратино.)

Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!

Услышал я, что вы про семью говорите, а я давно живу один, забыл, что такое семья?

Воспитатель:

-Ребята, как помочь Буратино? Что же такое семья? Кто живет в семье? А у животных, птиц бывает семья? (ответы детей).

Воспитатель:

-Ребята, хочу загадать вам загадки.

-Готовы отгадывать? (Да)

Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо: —
Всех милее наша. (мама).

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, правильно!

(выставляет картинку с изображением мамы)

-Кто вы для мамы ? (девочки-дочки, мальчики-сыночки)

Воспитатель:

Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно . (папа).

(выставляет картинку с изображением папы)

-Кто вы для папы? (девочки-дочки, мальчики-сыночки)

Воспитатель:

-Молодцы, ребята! Хотите еще загадку?

Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша. (бабушка).

Воспитатель:

(выставляет картинку с изображением бабушки)

-Как зовут твою бабушку?

-Кто вы для бабушки? (внучки, внуки)

Воспитатель:

-Молодцы! Вот вам еще загадка:

Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый. (дед).

Воспитатель:

-Какие вы молодцы, и это вы знаете.

(выставляет картинку с изображением дедушки)

-Кто вы для дедушки? (внучки, внуки)

Замечательно, ребята, молодцы! А угадайте еще одну загадку:

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Это младший мой. ( братишка)

(выставляет картинку с изображением мальчика)

-У кого есть братишка?

-Кто ты для брата? (сестра, брат)

Воспитатель:

-Очень хорошо! А вот еще загадка:

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая. ( сестренка )

Воспитатель:

-Какие вы молодцы, и это вы знаете!

(выставляет картинку с изображением девочки)

-У кого есть сестренка?

-Кто ты для сестры? (сестра, брат)

Угадайте последнюю загадку:

Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная. (семья)

Воспитатель:

Замечательно, ребята! Вы все просто умнички.

Давайте вспомним, про кого были загадки?

(Дети: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.)

Воспитатель: Правильно, ребята. Вместе эти люди называются одним словом - Семья.

Физкультминутка «Семья»

Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши)
Кто живет у нас в квартире? (повороты в стороны с подниманием плеч)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)
Всех могу пересчитать; (указательным пальцем пересчитывают)
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я-
Вот и вся наша семья! (загибают поочередно пальцы на руке)

Воспитатель:

Чтобы не скучать, предлагаю рассказать и показать Буратино, что такое семья.

- В семье все относятся друг к другу с уважением, помогают, заботятся, оказывают внимание, ласково обращаются. А умеете ли вы говорить друг другу ласковые приятные слова?

Игра «Комплимент»

Участники делятся на две команды, по очереди обмениваются комплиментами.

Воспитатель:

-Сколько замечательных слов мы сегодня услышали!

- А чем занимается в семье мама? Какую работу она выполняет в доме? (ответы детей)

Поможем маме и наведем чистоту.

Игра «Собери мусор»

2 команды. На полу разбросан мусор ( листы бумаги) стоят 2 корзины. Пока звучит музыка нужно собрать мусор. Кто больше соберет.

-Какие вы молодцы! Как быстро все убрали.

Воспитатель: А еще мамы читают вам книги, вот сейчас мы и проверим, как внимательно вы слушали?

1.Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое…

Ну, отгадайте, как звали ее. (Красная шапочка)

2. Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох засело крепко.

Что же это? (Репка)

3. Кто мохнатый, косолапый

По лесной тропе идет?

Что мохнатый, косолапый

В большом коробе несет? (Маша и медведь)

4. Из муки он был печен,

На сметане мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (Колобок)

5. Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Воспитатель: Молодцы, все правильно отгадали.

Ну а сейчас посмотрим кто дома помогает папам. ( мальчики)

Разделить на две команды. Кто быстрее перенесет инструмент.

Воспитатель.

Кто умеет строить дом? (выходят мальчики)

Воспитатель: Ребят обычно на полянках что растет? (цветы)

- А у нас, ни одного цветочка нет. Есть только лепесточки и серединки цветов. Я предлагают собрать цветы.

Игра «Собери цветы» (девочки)

Играет музыка – девочки собирают цветы.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите какой большой и красивый дом. Давайте украсим его и подарим Буратино.

-Буратино, мы дарим тебе этот красивый, нарядный домик, чтобы в нем могла собраться твоя семья.

-Спасибо вам большое!

Воспитатель:

Ребята, мы много времени проводим вместе в детском саду, играем, отдыхаем, учимся быть добрыми, внимательными и дружными, а если иногда и ссоримся, то сразу же миримся. Детский сад - это наш второй дом. Все мы большая дружная семья.

Воспитатель:

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Г. Шалаева

Я теперь вспомнил, что такое- семя.

За то, что помогли мне все вспомнить и обрести дом, я подарю вам ромашки. (Буратино дарит стикеры-ромашки).

Читайте также: