Девиз группы акварельки в детском саду

Обновлено: 13.05.2024

--> Версия для слабовидящих

Главное меню

Сведения об ОУ

Обращения граждан

Безопасность

Профилакти- ческая работа

Онлайн детский сад

Иркутская область:

Усольский район:

Архив

  • августа, 2018
  • декабря, 2016
  • сентября, 2016
  • февраля, 2016
  • декабря, 2015
  • ноября, 2015
  • сентября, 2015

6 акварельки

Вторая младшая группа №4

Наша группа "Акварельки"
Очень дружная семейка.
Все талантливы у нас,,
А рисуем просто класс!
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда,
Как цветные карамельки -
Наша группа "Акварельки".

Гаричкина Любовь Васильевна,

Бочурова Татьяна Алексеевна

Логункова Юлия Владимировна

Наш девиз:

По жизни, как по лесенке,

Пойдем с друзьями вверх.

Возьмём с собою песенку,

Девиз: "Один за всех!".

В такой большой компании

Не страшно ничего,

У нас святое правило:

"Встать всем за одного!".

Режим дня второй младшей группы

Осень-зима-весна периоды

Дома

Подъем, утренний туалет

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры

Подготовка к завтраку, завтрак

Организованная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка

Чтение художественной литературы

Подготовка к ужину, ужин

Игры, уход детей домой

Дома

Легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

Лето период

Дома

Подъем, утренний туалет

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры

Подготовка к завтраку, завтрак

Организованная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка

Чтение художественной литературы

Подготовка к ужину, ужин

Игры, уход детей домой

Дома

Легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

Возрастные особенности детей 3-4 лет

Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности — игра.

В этом возрасте у ребенка:

• Происходит формирование «противо-воли», что выражается в желании делать все по-своему. Она совершенно необходима ребенку для благополучного отделения. Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.

• Проявления осознания себя как отдельного человека будут выражаться в его потребности отвергать почти все, что предлагают родители, и делать что-то самому, даже если ему этого не очень хочется или пока не по силам. Ребенок дает негативную реакцию не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. При этом ребенок может слушаться одного родителя и во всем противоречить другому.

• Появляется возможность действовать не под влиянием любого случайно возникшего желания, а поступать исходя из других, более сложных и стабильных мотивов. Это является важным завоеванием в его развитии и следующим шагом в обретении самостоятельности.

• Возникает насущная потребность общаться не столько с матерью и членами семьи, но и со сверстниками. Ребенок осваивает правила взаимодействия через обратные реакции как взрослых, так и детей на его поступки.

• Игра становится все более коллективной. Игра с предметами может иметь уже какое-то сюжетное наполнение, она все более становится образно-ролевой. В ней ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и соответственно действует. Но в этом возрасте ребенку достаточно поиграть 10—15 минут, потом ему хочется переключиться на что-то другое.

• Дети в игре со сверстниками учатся чувствовать и защищать свои личностные границы и воспринимать их наличие у других людей. Ребенок вынужден учиться учитывать желания и чувства партнеров по игре, иначе рискует остаться в одиночестве и скучать.

• Появляется много новых слов. Ребенок активно осваивает речь, придумывая несуществующие слова, придавая уже известным словам свой особенный личностный смысл.

Родителям важно:

• С терпением и пониманием относиться к проявлениям «противо-воли» ребенка. Помните, что подавленная в этом возрасте воля ребенка впоследствии может привести к пассивности, апатии, зависимости и инфантильности. Следует позволять ребенку настаивать на своем (если это не вредно для его жизни и здоровья), даже когда вам это кажется нелепым или ненужным.

• Помнить, что так называемое упрямство — это реакция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что ему важно, чтобы с его мнением считались.

• Подготовить ребенка к детскому саду или обеспечить ему другую возможность общения. Для этого надо помочь ему в освоении навыков самообслуживания, за несколько месяцев до поступления в детский сад выработать подходящий режим дня, настроить ребенка на позитивное отношение к детскому саду и быть готовыми к возможным негативным реакциям при расставании. Они естественны. Ребенок может и имеет право испытывать горе от потери привычного ему мира.

• Разбирать вместе с ребенком ситуации возникновения конфликтов в детском саду или на детской площадке. Учить его уважать собственные и чужие личностные границы. Для этого важно самим быть для него примером — то есть уважительно относиться к нему самому и членам вашей семьи.

• Бережно обращаться с чувствами ребенка. Сопереживать его горю, понимать злость, разделять с ним радость, чувствовать его усталость. Важно не подавить его эмоции, а научить его правильно обходиться с собственными эмоциональными реакциями.

• Продолжать активно развивать координацию движений (учить прыгать, стоять на одной ноге, играть с мячом), мелкую моторику (этому способствуют занятия лепкой, различные шнуровки, складывание пирамидок). Желательно, чтобы дома у ребенка был спортивный уголок, где он мог бы отрабатывать физические упражнения.

• Осознавать, что речевые обороты и запас слов будут формироваться у него главным образом из той речи, которую он слышит в семье. Совместное чтение детских книг, соответствующих возрасту ребенка, необыкновенно полезно. Это расширит словарный запас ребенка, поможет в развитии его образного мышления, создаст эмоциональную близость и теплоту в ваших отношениях. Больше разговаривайте со своим ребенком, обсуждайте с ним события дня, спрашивайте его о том, что с ним происходило, а также терпеливо отвечайте на его вопросы.

Чужой компьютер

Елена Сухогузова

Елена Сухогузова

перейти к странице

Елена Сухогузова

Елена Сухогузова запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Николай Каленихин

Повтори картину

Завершено комплектование МАДОУ «Кондратовский детский сад «Акварельки». Сформированы списки детей на зачисление в дошкольные учреждение.

Со списками можно ознакомиться в МАДОУ «Кондратовский детский сад «Акварельки» по телефону: 206-47-17, 206-47-75, или лично по адресу: д. Кондратово, ул. Камская, д. 2а, ул. Школьная 5:
Показать полностью.
Приемная: ежедневно с 9.00 до 12.00
Заведующий: вторник, четверг, с 14.00 до 18. 00.

Родители детей, которым предоставлено место в ДОУ, в обязательном порядке должны отметиться в списках у руководителя или ответственного лица до 1 августа 2021г. По вопросам, касающимся зачисления детей в ДОУ, необходимо обращаться в приёмную .

По вопросам прохождения медицинской комиссии необходимо обращаться в Кондратовскую амбулаторию.

Консультация для родителей.

Правила и советы для родителей:

18 февраля в нашей группе прошел праздник, посвященный дню защитника Отечества. Наше мероприятие прошло в виде конкурсов, эстафет. Ребята выучили стихи, песни и изготовили подарки для своих пап.

Перед праздником воспитатели ознакомили детей с официальными символами нашей страны: гербом, флагом. Слушали с ребятами гимн.


К нам в гости приходил дворник. Мы весело провели время: отгадывали загадки, танцевали, пели.


Мы прошли путь 3 км. по территории Птичьей гавани. Мы призываем всех активно заниматься спортом и быть здоровыми!

Хоть бабье лето и теплые деньки закончились, осень продолжает радовать нас своими пейзажами.



Мы благодарим наших родителей за поздравления и сладкий подарок!

Российский флаг является главным символом нашего государства и единства граждан нашей страны. Он олицетворяет собой благородство, верность, могущества и величие нашего Отечества. Сегодня, в День Государственного флага России, мы поздравляем Вас с этим праздником!


Безопасность в летний сезон.

Мы призываем родителей не оставлять детей без присмотра и следить за их здоровьем!





В условиях карантина, в июле мероприятия, которые проводятся в летний период были запрещены. Мы проводили все время на улице на своих площадках. Играли в подвижные игры, играли с мыльными пузырями, мячами, рисовали на асфальте. Также дети заучивали стихи про лето.



26 февраля в нашей группе прошла Масленица! Мы весело поиграли на улице. Родители испекли много блинов. И дети с удовольствием угощали друг друга.

Читайте также: