Девиз группы акварельки в детском саду
Обновлено: 14.11.2024
--> Версия для слабовидящих
Главное меню
Сведения об ОУ
Обращения граждан
Безопасность
Профилакти- ческая работа
Онлайн детский сад
Иркутская область:
Усольский район:
Архив
- августа, 2018
- декабря, 2016
- сентября, 2016
- февраля, 2016
- декабря, 2015
- ноября, 2015
- сентября, 2015
Вторая младшая группа №4
Наша группа "Акварельки"
Очень дружная семейка.
Все талантливы у нас,,
А рисуем просто класс!
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда,
Как цветные карамельки -
Наша группа "Акварельки".
Гаричкина Любовь Васильевна,
Бочурова Татьяна Алексеевна
Логункова Юлия Владимировна
Наш девиз:
По жизни, как по лесенке,
Пойдем с друзьями вверх.
Возьмём с собою песенку,
Девиз: "Один за всех!".
В такой большой компании
Не страшно ничего,
У нас святое правило:
"Встать всем за одного!".
Режим дня второй младшей группы
Осень-зима-весна периоды
Дома
Подъем, утренний туалет
В дошкольном учреждении
Прием, осмотр, игры
Подготовка к завтраку, завтрак
Организованная образовательная деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к прогулке, прогулка
Чтение художественной литературы
Подготовка к ужину, ужин
Игры, уход детей домой
Дома
Легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры
Лето период
Дома
Подъем, утренний туалет
В дошкольном учреждении
Прием, осмотр, игры
Подготовка к завтраку, завтрак
Организованная образовательная деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к прогулке, прогулка
Чтение художественной литературы
Подготовка к ужину, ужин
Игры, уход детей домой
Дома
Легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры
Возрастные особенности детей 3-4 лет
Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности — игра.
В этом возрасте у ребенка:
• Происходит формирование «противо-воли», что выражается в желании делать все по-своему. Она совершенно необходима ребенку для благополучного отделения. Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.
• Проявления осознания себя как отдельного человека будут выражаться в его потребности отвергать почти все, что предлагают родители, и делать что-то самому, даже если ему этого не очень хочется или пока не по силам. Ребенок дает негативную реакцию не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. При этом ребенок может слушаться одного родителя и во всем противоречить другому.
• Появляется возможность действовать не под влиянием любого случайно возникшего желания, а поступать исходя из других, более сложных и стабильных мотивов. Это является важным завоеванием в его развитии и следующим шагом в обретении самостоятельности.
• Возникает насущная потребность общаться не столько с матерью и членами семьи, но и со сверстниками. Ребенок осваивает правила взаимодействия через обратные реакции как взрослых, так и детей на его поступки.
• Игра становится все более коллективной. Игра с предметами может иметь уже какое-то сюжетное наполнение, она все более становится образно-ролевой. В ней ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и соответственно действует. Но в этом возрасте ребенку достаточно поиграть 10—15 минут, потом ему хочется переключиться на что-то другое.
• Дети в игре со сверстниками учатся чувствовать и защищать свои личностные границы и воспринимать их наличие у других людей. Ребенок вынужден учиться учитывать желания и чувства партнеров по игре, иначе рискует остаться в одиночестве и скучать.
• Появляется много новых слов. Ребенок активно осваивает речь, придумывая несуществующие слова, придавая уже известным словам свой особенный личностный смысл.
Родителям важно:
• С терпением и пониманием относиться к проявлениям «противо-воли» ребенка. Помните, что подавленная в этом возрасте воля ребенка впоследствии может привести к пассивности, апатии, зависимости и инфантильности. Следует позволять ребенку настаивать на своем (если это не вредно для его жизни и здоровья), даже когда вам это кажется нелепым или ненужным.
• Помнить, что так называемое упрямство — это реакция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что ему важно, чтобы с его мнением считались.
• Подготовить ребенка к детскому саду или обеспечить ему другую возможность общения. Для этого надо помочь ему в освоении навыков самообслуживания, за несколько месяцев до поступления в детский сад выработать подходящий режим дня, настроить ребенка на позитивное отношение к детскому саду и быть готовыми к возможным негативным реакциям при расставании. Они естественны. Ребенок может и имеет право испытывать горе от потери привычного ему мира.
• Разбирать вместе с ребенком ситуации возникновения конфликтов в детском саду или на детской площадке. Учить его уважать собственные и чужие личностные границы. Для этого важно самим быть для него примером — то есть уважительно относиться к нему самому и членам вашей семьи.
• Бережно обращаться с чувствами ребенка. Сопереживать его горю, понимать злость, разделять с ним радость, чувствовать его усталость. Важно не подавить его эмоции, а научить его правильно обходиться с собственными эмоциональными реакциями.
• Продолжать активно развивать координацию движений (учить прыгать, стоять на одной ноге, играть с мячом), мелкую моторику (этому способствуют занятия лепкой, различные шнуровки, складывание пирамидок). Желательно, чтобы дома у ребенка был спортивный уголок, где он мог бы отрабатывать физические упражнения.
• Осознавать, что речевые обороты и запас слов будут формироваться у него главным образом из той речи, которую он слышит в семье. Совместное чтение детских книг, соответствующих возрасту ребенка, необыкновенно полезно. Это расширит словарный запас ребенка, поможет в развитии его образного мышления, создаст эмоциональную близость и теплоту в ваших отношениях. Больше разговаривайте со своим ребенком, обсуждайте с ним события дня, спрашивайте его о том, что с ним происходило, а также терпеливо отвечайте на его вопросы.
Чужой компьютер
Елена Сухогузова
перейти к странице
Елена Сухогузова запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Сначала старые
Завершено комплектование МАДОУ «Кондратовский детский сад «Акварельки». Сформированы списки детей на зачисление в дошкольные учреждение.
Со списками можно ознакомиться в МАДОУ «Кондратовский детский сад «Акварельки» по телефону: 206-47-17, 206-47-75, или лично по адресу: д. Кондратово, ул. Камская, д. 2а, ул. Школьная 5:
Показать полностью.
Приемная: ежедневно с 9.00 до 12.00
Заведующий: вторник, четверг, с 14.00 до 18. 00.
Родители детей, которым предоставлено место в ДОУ, в обязательном порядке должны отметиться в списках у руководителя или ответственного лица до 1 августа 2021г. По вопросам, касающимся зачисления детей в ДОУ, необходимо обращаться в приёмную .
По вопросам прохождения медицинской комиссии необходимо обращаться в Кондратовскую амбулаторию.
Консультация для родителей.
Правила и советы для родителей:
18 февраля в нашей группе прошел праздник, посвященный дню защитника Отечества. Наше мероприятие прошло в виде конкурсов, эстафет. Ребята выучили стихи, песни и изготовили подарки для своих пап.
Перед праздником воспитатели ознакомили детей с официальными символами нашей страны: гербом, флагом. Слушали с ребятами гимн.
К нам в гости приходил дворник. Мы весело провели время: отгадывали загадки, танцевали, пели.
Мы прошли путь 3 км. по территории Птичьей гавани. Мы призываем всех активно заниматься спортом и быть здоровыми!
Хоть бабье лето и теплые деньки закончились, осень продолжает радовать нас своими пейзажами.
Мы благодарим наших родителей за поздравления и сладкий подарок!
Российский флаг является главным символом нашего государства и единства граждан нашей страны. Он олицетворяет собой благородство, верность, могущества и величие нашего Отечества. Сегодня, в День Государственного флага России, мы поздравляем Вас с этим праздником!
Безопасность в летний сезон.
Мы призываем родителей не оставлять детей без присмотра и следить за их здоровьем!
В условиях карантина, в июле мероприятия, которые проводятся в летний период были запрещены. Мы проводили все время на улице на своих площадках. Играли в подвижные игры, играли с мыльными пузырями, мячами, рисовали на асфальте. Также дети заучивали стихи про лето.
26 февраля в нашей группе прошла Масленица! Мы весело поиграли на улице. Родители испекли много блинов. И дети с удовольствием угощали друг друга.
Читайте также: