Девиз эколята молодые защитники природы

Обновлено: 27.11.2024

Названия отрядов и девизы по темам: Экология, Профориентация.

ВложениеРазмер
nazvaniya_otryadov_i_devizy.docx 15.53 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Названия отрядов и девизов
  1. «Экология»

Отряд "Юные экологи" Девиз: Мы экологи планеты, Мы защитники Земли, Пусть всегда растут деревья, Пусть всегда цветут сады".

Отряд "Дети экологии" Девиз: Выбрали дорогу и уверенно идем. Мы экологи, нас много и планету мы спасем!"

О тряд: "Друзья природы" Девиз: "В наших бережных руках Прекрасен шар земной! Природа создала всех нас И важен здесь любой!"

Отряд: «Божьи коровки» Девиз: "Будем беречь нашу планету Повсюду, на каждом шагу, Все вместе и каждый в отдельности!"

Отряд "Друзья природы" Девиз: "Давайте друзья, в любую погоду Будем беречь родную природу!"

О тряд "Природа вокруг нас" Девиз: "Береги свою планету, ведь другой на свете нету!".Девиз (город) Помогите нам построить Новый город, город-сад. Для природы не опасный Славный город Экоград".

Отряд "Цветик-семицветик" Девиз: Лепестки летят по свету - Экологии приветы. Пусть их яркий свет искрится, Сделаем наш мир чистым!"

Отряд "Экогруппа" Девиз: "Мы природу охраняем, все живое сберегаем. Какой для планеты будет 21 век, зависит и от тебя человек."

Отряд Торнадо Девиз отряда: Наезжать на нас не надо, Потому что мы торнадо!

Отряд: Молодёжь 21 века
Девиз отряда: Мы молодёжь 21 века, всегда и везде мы добьемся успеха! Мы к вам прилетели с обычной планеты, Нечего сверхъестественного в нас нету, Но лучшими будем, победу добудем, Всех, кто в этом поможет, никогда не забудем!

Отряд: Банда
Девиз: Командир: - Почему мы самы прикольные? Отряд: - Да потому что мы банда! К: Почему мы саме первые? Отряд: - Да потому что мы банда! (итд)

Отряд: Чемпионы
Девиз: Максимум спорта, максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха. Если другой отряд впереди, мы ему скажем Ну погоди!

Отряд: Чудаки
Девиз: На яву мы и во сне. Мы на суше и в воде. Мы всегда идём вперёд. Чудаков удача ждёт!

Отряд: Робинзон
Девиз: Не нужны нам няни. Мы — островитяне.

Отряд: Искрята
Девиз: Мы веселые ребята, потому что мы — Искрята!

Отряд: Спасатели
Девиз: Чип и Дейл спешат на помощь, но и мы не отстаем.

Отряд: Неугомон
Девиз: Скуку, лень из сердца вон — наш отряд «Неугомон»

Отряд: Экипаж
Девиз: Экипажа лучше нас нет в лагере сейчас!

Отряд: Высшая лига
Девиз: А девиз наш таков — больше дела, меньше слов!

Отряд: Семейка
Девиз: Мы семейка проста класс — все в семье у нас атас!

Отряд : Охотники за удачей
Девиз: Нам нужна всегда удача, только так, а не иначе!

Отряд: РМИД
Девиз: Республика мальчишек и девчонок сильнее всех содружеств на Земле.

Отряд: Коммерсанты
Девиз: Мы коммерсанты рыночного века, в наших руках судьба человека.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад № 9 "Аленушка" города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.

Муниципальная экологическая акция

«ПЛАНЕТА и МЫ»

III этап (апрель 2018 г.)

Выступление экологической агитбригады

Руководители: Федорова Татьяна Владимировна

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»; «Речевое развитие».

Цель: формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции подрастающего поколения.

1. Расширять знания детей о природе.

2. Раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей.

3. Совершенствовать формы и повышать эффективность работы по экологическому воспитанию.

1. Развивать познавательный интерес, кругозор детей, речь, мышление.

2. Развивать творческие способности детей.

3. Вовлекать детей в активную природоохранную деятельность.

4. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия; вызывать желание попробовать себя в разных ролях.

5. Продолжать развивать интерес и любовь к музыке; формировать певческие навыки, способствовать развитию навыков пения с музыкальным сопровождением.

1. Воспитывать положительное отношение к природе, нормы поведения в ней, желание беречь и охранять.

2. Привлекать внимание населения к проблемам окружающей среды.

3. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в театрализованные представления; предоставлять детям возможность выступать перед сверстниками, родителями и другими гостями; развивать умение детей создавать творческие группы для подготовки и проведения спектакля, используя все имеющиеся возможности; поощрять импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли.

Звучит песня из кинофильма «Усатый нянь», выходят дети.

В наше зале музыкальном

Принимаем мы гостей.

Хочется нам поскорей.

Детский сад у нас хорош

Лучше места не найдешь.

Садик наш «Аленушкой» зовется

Хорошо нам в нем живется.

Мы на улице гуляем

И природу наблюдаем.

И решили мы тогда

Охранять ее люби.

Ведь каждый из нас в ответе

За все живое, что есть на планете!

Команда входят в зал, проговаривая речёвку:

Детство идёт по планете,

Чётко чеканя шаг.

Мы дети нового века,

Планета в наших руках!

Наша команда: «Эколята дошколята».

Наш девиз: Мы не хотим стоять в стороне,

Мы за порядок на нашей земле!

Мальчики удаляются за реквизитами. Девочки остаются.

Девочка: Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого.

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Те, кто на свалках сжигают отходы,

Все отравляют, и воздух, и воду!

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир был зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Взрослый: Сценка «Отдых на природе»

(Звучит музыка из мультфильма про обезьянок, входят мальчики.)

1-й турист: Пришли мы к речке отдыхать.

До неё – рукой подать!

2 турист (с большим пакетом)

В магазин сходили,

3-й турист: (расстилает покрывало)

Поваляемся у речки.

Неси еду сюда скорей.

4 –й т. (включает магнитофон в больших наушниках)

Включу музыку погромче,

Чтобы было веселей.

(звучит музыка, достают еду, раскладывают на тарелки)

1-й турист: Свежий воздух возбудит

Наш здоровый аппетит. (Поглаживает живот)

2- й турист: А пакеты, банки, склянки?

Хором: Да всё в речку полетит!

3-й турист: Неохота прибираться,

Не будем сюда возвращаться.

4-й турист: Давайте кинем все бутылки -

В море пусть плывут посылки! (Кидают в реку бутылку)

Песня «Ягода, ягода» (1 куплет, 1 припев)

1. Развеселый ветерок

Я в лесу свой туесок

Припев: Ягода - ягода

И красна, и розова

В туеске березовом.

Девочка 1: Это кто бросает тряпки

И коробки, стёкла, банки?

Девочка 2: Только в мусорный мешок (дает мальчикам мусорные мешки,

Это всё клади, дружок. мальчики-собирают мусор, выбра-

сывают в контейнер, убирают покрывало)

Девочка 3: Мы – борцы за чистоту.

Мусор видим за версту!

Девочка 4: Реку нам не загрязняйте,

И природу охраняйте.

Взрослый: И задумались друзья,

Как планету защитить.

Дети задумавшись стоят.

1 турист: Я, ребята, не шучу –

Стать экологом хочу.

Чтобы по науке знать

Как природу охранять.

2 турист: А я стану лесником,

Каждый кустик мне знаком,

Буду лес я защищать

И природу охранять.

3 турист: Если люди будут знать -

Что нужно мусор собирать!

Станет меньше всем проблем

Будет жить светлее всем!

4 турист: Помните, наш детский сад

Высадил «экодесант»?

Дошколята не ленились,

Целый день они трудились

Мусор дружненько собрали

И плакаты написали!

5 турист: Обратились мы в газету.

Может, так спасём планету?

Всем напомнили: «Друзья Нужно начинать с себя!»

А ещё, чтоб не забыли,

Вместе песню сочинили.

Исполняется песня «Вместе весело шагать»

(на новый лад. Музыка В. Шаинского)

Вместе весело шагать по планете, по планете, по планете.

Надо всем её беречь, знают дети, даже дети, даже дети.

Сохранить свою планету людям надобно,

Если чистым будет воздух – видно радугу,

Если не горят леса – продолжает жить,

Если чистая вода – можно будет пить.

Вместе весело шагать по планете, по планете, по планете.

Надо всем её беречь, знают дети, даже дети, даже дети.

1 турист: Если только захотеть,

2 турист: Если не лениться,

3 турист: Мусор можно превратить

Хором: в полезную вещицу.

(Дети дарят цветы гостям. Участники команды берут карточки-правила.

Встают в одну линию)

Девочка: Был нелёгок этот труд, не пропал он даром –

Через несколько часов поляна засияла.

Чистота теперь кругом и порядок, вроде

Как приятно помогать матушке-природе!

Дети читают стихи с демонстрацией знаков.

1-й ребёнок: Не разжигай в лесу костра –

На этом месте долго не растёт трава.

Грибы несъедобные очень полезны, но не для нас с тобой

Лечатся ими животные – ты не сбивай их ногой.

3-й ребёнок: Разорить муравейник – не труд,

Но вредители лес сожрут

Запомни и млад и стар –

Муравей – лесной санитар

Будь бережлив и зорок,

Мал муравей – да дорог.

4-й ребёнок: Не разоряйте птичьего гнезда

Так счастлива в своём жилище птица

Она в гнезде спокойная тогда

Когда над рощей буря злится.

Не разоряйте птичьего гнезда!

5-й ребёнок: Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать

Бегай прыгай и играй, только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь

Испугаются зверушки, Убегут с лесной опушки.

6-й ребёнок: Никогда не забывай мусор с травки убрать.

7-й ребёнок: Зря цветы не надо рвать.

Ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Хором: Мы на планете вместе живем. Эта планета - наш общий дом.

БЕРЕГИТЕ МИР! (Дети разворачивают карточки с печатными буквами: «БЕРЕГИТЕ МИР»)

Вместе: Спасибо за внимание. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Эколята-дошколята» Фото отчет «Эколята –дошколята» Цель: Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному.

Фотоотчет «Эколята — дошколята» Цель:Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие.

Фотоотчет «Эколята-дошколята» «Природу любим, познаем, вместе дружно бережем!» Одна из основных задач дошкольного воспитания - формирование основ экологической культуры.

Конспект игры по экологии «Эколята-дошколята» (младшая группа) ИГРА «ЖИЛИ – БЫЛИ» Цель: Развивать и закреплять знания детей об окружающем мире; Развивать познавательную мотивацию, любознательность, воображение,.

Презентация стенда «Эколята-дошколята» ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТЕНДА «ЭКОЛЯТА-ДОШКОЛЯТА» Для осуществления работы с детьми младшей-средней группы по экологическому воспитанию был разработан.

Проект по экологии «Эколята-дошколята» ир окружающий ребенка – это прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный.

Стенд «Эколята-дошколята» В рамках реализации социально-образовательного проекта "Эколят-Молодых защитников Природы"- на базе МБДОО №1 "Чебурашка" ст. Гиагинской.

Экологический проект «Эколята — дошколята» Актуальность создания стенда «Эколята — дошколята» : Часы и минуты жизни детей и взрослых в детском саду наполняются особым смыслом, если.

Посвящение дошкольников в Эколята – юных защитников природы. Формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе.

• Способствовать развитию у дошкольников познавательного интереса к миру природы;

• Продолжать формировать у детей экологические сознание, культуру и привычки;

• Способствовать воспитанию внутренней потребности любви к природе, принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности;

• Продолжать закреплять и систематизировать знания детей о цветах и деревьях;

• Развивать логическое мышление, внимание, память, речь;

• Создать хорошее настроение и позитивный настрой в течение всего мероприятия.

Знакомство детей со сказочными героями – Эколятами, просмотр мультфильма про Эколят – молодых защитников природы.Чтение: «Азбука природолюбия» Т. В. Зотовой. Разучивание стихотворений, песен, танцев.

Материалы и оборудование:

Магнитофон; колонки;аудиозаписи: «Фанфары на выход», «Встречный марш», песня «Мы – юные спасатели природы», слова и музыка Т. Гуляевой, гимн юннатов «Мы природы дети!», музыка для конкурсов, гимн «Эколят – молодых защитников природы». Четыре стола, две скамеечки.Корзинка с плодами деревьев: яблоко, груша, слива, персик, гранат, вишня, апельсин, банан, лимон, шишка, жёлудь, орех, каштан.Картинки с изображениями: цветник, поле, лес, сад. Карточки с садовыми и полевыми цветами, с фруктовыми и лесными деревьями. Удостоверения Эколят-дошколят, галстуки, значки-эмблемы.

Звучит аудиозапись «Фанфары на выход».

Здравствуйте дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике, который приурочен к Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – молодых защитников природы» и празднику – Дню эколога в России, который отмечается 5 июня.

На нашем празднике присутствуют две действующие экодружины, это «Юные энтомологи» и «Фитодружина» (приветствия дружин: девиз и речёвка).

Недавно в детском саду прошёл выпускной, и воспитанники подготовительных групп скоро уйдут в школу. Сегодня на их место в ряды экодружин «Юные флористы» и «Юные дендрологи» вступают новые дошколята и состоится посвящение в Эколята. Эколята – это защитники природы, дети которые, любят природу, охраняют и берегут её, следят, чтобы другие не нарушали правила поведения в природе.

Вы еще не Эколята!

Эколёнком чтобы стать,

Нужно правил много знать!

К нам на праздник пришли наши друзья Эколята – защитники природы, (под музыку «Встречный марш» входят сказочные герои) поприветствуем их.

Я много интересного

Про всё на свете знаю.

Я - Шалун озорной,

Игр много, дети, знаю,

С вами в них я поиграю.

Я - Ёлочка весёлая

Люблю играть с друзьями,

И с вами непременно

Я - Тихоня - младший брат.

Всех вас видеть очень рад!

Очень рад я встрече с вами,

Встрече с добрыми друзьями!

Сегодня они пришли на наш праздник, и проверят, достойны ли вы вступить в ряды Эколят.

Нас в любое время года,

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению.

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

И к тому же в их труде

Все по справедливости.

Отражение в воде,

Учит нас правдивости.

Учит снег нас чистоте.

Солнце учит доброте:

Каждый день, зимой и летом,

Дарит нас теплом и светом.

И взамен ни у кого

Не попросит ничего!

У природы круглый год

Нас деревья всех пород,

Весь большой лесной народ

Учат крепкой дружбе. (В. Орлов)

Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы

Весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты,

И все твои друзья.

Мы речь свою ведём о том,

Что вся Земля - наш общий дом,

Наш добрый дом, просторный дом,

Мы все с рождения в нем живем.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою родной земли

Ты будешь окружён.

А сейчас на центр площадки приглашается «Фитодружина». Они для нашего праздника подготовили выступление.

Песня «Мы – юные спасатели природы»

Слова и музыка Т. Гуляевой

1. Мы – юные спасатели природы,

Следим, чтобы и летом, и зимой

Леса, поля, луга и неба своды

Собою украшали край родной.

Припев: Чтоб пели птицы над ручьём, шумели тополя,

Чтоб расцветала с каждым днём любимая земля!

2. Берёз посадим целую аллею,

От мусора спасём лесной лужок,

Не тронем на поляне муравейник,

Подвяжем обломившийся сучок.

3. Мы – юные спасатели природы,

Веселый наш отряд всегда в пути.

Леса, поля, луга и неба своды

Должны мы от беды с тобой спасти!

Ведущая: А сейчас первый конкурс.

Разминка: Игра на внимание «Сколько названий?»

Воспитанники группы №10 хотят вступить в экодружину «Юные флористы». Мы сейчас проверим, насколько они внимательны, и сколько названий цветов они услышат в стихотворении.

На лугу растут цветы

ландыш, маки, колокольчик

И весёлые вьюнки.

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Розы, лилии, тюльпаны -

Пусть растут для нашей мамы! (11)

Воспитанники группы №7 готовы вступить в экодружину «Юные дендрологи». Мы сейчас проверим, насколько они внимательны, и сколько названий деревьев они услышат в стихотворении.

Детки по лесу гуляли,

И деревья все считали.

Берёзка тонкая и нежная

Надела платье белоснежное.

На опушке кедр могучий

задевает кроной тучи.

Рядом с ним растет сосна,

К небу тянется она.

Тополь вырос рядом с ней,

Быть он хочет подлинней.

Над рекой поднялся клён,

Он в рябинку был влюблён.

На поляне дуб зелёный,

Потянулся к небу кроной.

На холме стоит осина,

Рядом липа, туя, ива. (11)

С детьми 10 группы (выбегают на центр площадки)

«На прогулку мы идём» (выполняют движения по тексту)

На прогулку мы идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг.

Тысяча цветов вокруг!

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

И направо и налево.

Заглянули под кусток, Там увидели цветок.

К небу ручки протянули,

Мы нисколько не устали

И на место дружно стали!

- Молодцы, ребята! Дружно всё сделали!

- На центр площадки приглашаются воспитанники группы №7!

«Выросли деревья в поле» (выполняют движения по тексту)

Руки подняли и покачали -

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули —

Ветер сбивает росу.

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле!

Каждое старается, к небу, к солнцу тянется.

Вот подул весёлый ветер,

Закачались тут же ветки,

Даже толстые стволы наклонились до земли.

Так деревья ветер гнёт.

Поиграли мы чудесно,

и пора вам стать на место.

Ведущая: Экодружина «Юные энтомологи» для нашего праздника подготовила танцевальную композицию под гимн юннатов «Мы природы дети!».

Ведущая: Продолжаем испытательный конкурс.

Игра «Цветочный магазин» (для группы №10)

Задание: необходимо подобрать соответствующий цвет для трафарета и назвать цветок (василек, мак, роза, ромашка, колокольчик, тюльпан, нарцисс, ирис, ландыш, одуванчик).

Игра «Угадай, что в руке» (для группы №7)

Задание: руки за спиной, плоды деревьев дают в руки, нужно назвать на ощупь (яблоко, груша, персик, банан, вишня, слива, гранат, шишка, жёлудь, каштан, орех).

Экологические забеги – эстафеты.

(для группы №7)

Задание: «посадить» лес и «посадить» сад (распределить картинки по местам)

Лес (ель, сосна, дуб, рябина, клен, ива, берёза, осина, ясень, тополь)

Сад (вишня, яблоня, груша, слива, черешня, абрикос, гранат, айва, лимон, персик)

(для группы №10)

Задание: «посадить» цветы в поле и в саду (распределить картинки по местам)

Полевые (васильки, одуванчики, маки, ромашка, лютик, фиалки, ландыш, подснежник, незабудки, пролески)

Садовые (розы, лилии, георгин, ирисы, нарцисс, тюльпан, хризантема, гладиолус, астра, виола).

Дорогие ребята, вы доказали, что достойны звания «Эколят», выполнили все задания, мы увидели, что вы хорошо знаете мир природы и, я думаю, будете о нем заботиться и защищать. Сегодня вы получите удостоверение Эколёнка. А сейчас вы должны дать клятву Эколят.

На центр площадки выходят дети, вступающие в «Эколята».

Дети читают стихи:

Мы – Эколята-дошколята

Плечо к плечу встаём

И клятву нашей Родине

Мы вышли на просторы

И твёрдо говорим

Леса, поля и горы

В обиду не дадим!

Мы клятвы не забудем,

Как станем вырастать.

Клянёмся мы природу

Беречь и защищать!

Клятва «Эколят – молодых защитников природы»

1. Я честный, добрый и заботливый человек. Я хочу вступить в ряды Эколят.

2. Я люблю всех живых существ, поэтому я обещаю всегда защищать и беречь братьев наших меньших!

3. Я люблю дышать чистым воздухом, поэтому я обещаю беречь зеленые насаждения, высаживать новые деревья и ухаживать за ними.

4. Я хочу пить чистую воду, купаться в чистых реках, морях и озерах, поэтому я обещаю беречь водоемы от загрязнений, экономить водопроводную воду.

5. Я люблю гулять по красивым полям и лесам, поэтому я обещаю убирать за собой мусор всегда и везде, сортировать бытовые отходы и сдавать вторсырье в переработку.

6. Вступая в ряды Эколят – Молодых защитников природы, я клянусь, что сделаю все возможное, чтобы стать лучшим другом Природы, надежным и верным.

7. Клянусь все свои знания и силы направлять на заботу о Природе, животных и растениях.

Клянусь нести знания о природолюбии окружающим меня людям.

Все: - Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Право вручить удостоверения Эколят и повязать галстуки предоставляется заведующему детского сада О. Н. Кулешовой, заместителю заведующего Е. М. Минаковой, старшему воспитателю Л. В. Петрученко и выпускникам детского сада – бывшим членам экодружин «Юные дендрологи» и «Фитодружины».

Дети читают стихи:

Нам значки сегодня дали,

Мы экологами стали!

Мы в любую непогоду

Охранять хотим природу.

Чтоб деревья и цветы

Чтобы этой красоты

Чтоб цвели сады и скверы,

Чтобы всем нам лучше стать,

Мы хорошие манеры

Будем младшим прививать.

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать,

И относиться с нежностью, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая (Е. Смирнова)

Ребята подготовили девизы и речёвки для своих экодружин, послушаем их.

«Юные дендрологи»

Мы - дендрологи детсада,

Мы - экологи Земли,

Пусть всегда растут деревья,

Пусть всегда цветут сады!

Раз, два, три, четыре.

Три, четыре, раз, два.

Кто шагает дружно в ряд?

Мы дендрологов отряд!

«Юные флористы»

Наш девиз – не унывать,

Все цветы Земли узнать!

Мы – флористы озорные,

Любознайки мы такие.

Мы найдём такой цветок,

Чтоб все желания исполнить мог,

Чтоб мир сумел преобразить,

Всем людям счастье подарить!

Дорогие друзья, теперь вы стали юными Эколятами – защитниками природы, не забывайте, что значит это звание!

Как прекрасен мир вокруг,

Станем мы в огромный круг.

Песня пусть летит по свету,

Сбережем свою планету!

Все участники исполняют флешмоб под

Гимн «Эколят – молодых защитников природы»

Автор: Зотова Татьяна Владимировна.

Ярко светит солнце в чистом небе,

Весело в горах журчат ручьи,

На опушке леса возле ели,

Трели звонко тянут соловьи. Красотой Природа нас пленяет,

Силы, вдохновение дает,

Чудесами сильно удивляет,

Но лишь тех, ее кто бережет!

Мы Эколята – природы защитники,

Животных, растений большие друзья,

Богатства земли молодые наследники,

На страже природы стоим ты и я!

Мы Эколята – природы защитники,

Животных, растений большие друзья,

Оберегаем и любим природу,

Чтобы жизнь сохранить на планете Земля.

Оглянись вокруг и ты увидишь,

Каждый день наполнен волшебством,

Радуга, туман и белый иней,

Или дождик за твоим окном.

Бесценный дар надежно охраняем,

Природы тишину, ее покой,

Если искренне природу любим,

Значит, любим Родину с тобой.

Прикреплённые файлы:

otchet-posvjaschenie-v-yekoljata_gkm9q.pptx | 6859,73 Кб
Публикации по теме:

Конспект занятия «Посвящение в «Эколята-дошколята» в старшей группе воспитатель Радченко Надежда Ивановна) Конспект Посвящение в «Эколята-дошколята» / старшая группа/ Цель. Формирование экологической культуры.

Сценарий праздника «Посвящение в ученики» Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались?.

Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники» Цель: - формирование и сплочение коллектива - привитие навыков правильного поведения в школе - развитие артистизма, творческих способностей.

Сценарий «Посвящение в Эколята» Воспитатель предлагает детям разместиться в музыкальном зале на стульчиках перед экраном. Воспитатель: Ребята! Сегодня мы собрались в этом.

Сценарий праздника-классного часа «Посвящение в первоклассники» Праздник посвящения в первоклассники Цели: 1. адаптация первоклассников в школе. 2. повышение мотивации обучения. 3 формирование и сплочение.

«Посвящение в первоклассники». Сценарий праздника ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Мы собрались на веселый праздник - "Посвящение.

«Посвящение в первоклассники». Сценарий праздника Сценарий праздника "Посвящение в первоклассники". Цели: 1. Адаптация первоклассников к школе. 2. Формирование и сплочение детского коллектива.

Сценарий праздника «Посвящение в эколята» Цель: Создание условий для воспитания у детей начал экологического сознания, ценностной ориентации в поведении и деятельности, обеспечивающей.

Сценарий праздника «Эколята-молодые защитники Природы» СЦЕНАРИЙ 2018 праздника «Эколята-Молодые защитники Природы»-2018 Ведущий: Мы приглашаем вас пройти и посмотреть, что же растет на участке.

Сценарий праздника «Посвящение ребят в ЮИД» Тема: «Посвящение ребят в ЮИД». Цель: формирование знаний по правилам дорожного движения у дошкольников и посвящение ребят в юные инспекторы.

Сценарий праздника разработан для детей среднего и старшего дошкольного возраста, проводится в игровой форме (дидактические игры, физминутка, загадки, подвижные игры; разбор проблемных ситуаций). Методическая разработка может быть полезна воспитателям для повышения интереса к проблемам экологии.

ВложениеРазмер
stsenariy_ekolyata_-_molodye_zashchitniki_prirody.docx 349.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Каменский детский сад»
Богородского муниципального района Нижегородской области

Сценарий экологического развлечения

«Эколята – молодые защитники природы»

Составила и провела:

воспитатель 1 квалификационной категории

Сухова Надежда Александровна

с. Каменки, 2018 г.

Мероприятие проводится в рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята».

Сценарий праздника разработан для детей среднего и старшего дошкольного возраста, проводится в игровой форме (дидактические игры, физминутка, загадки, подвижные игры; разбор проблемных ситуаций). Методическая разработка может быть полезна воспитателям для повышения интереса к проблемам экологии.

Проведение массовых экологических мероприятий играет большую роль в экологическом образовании и воспитании, так как через непосредственное участие в такой деятельности ребенок лучше и глубже может понять и запомнить изучаемый материал. Все мы - дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Воспитатели «Каменского детского сада» как раз и пытаются неторопливо и бережно ввести ребенка в мир природы, дать ему необходимые знания о ней, пробудить интерес к её явлениям, изменениям, многообразию. Экологические праздники дают большие воспитательные возможности и положительно влияют на эмоциональное развитие дошкольников. Эмоции, которые ребенок получил от праздника, способствуют так же социальному и нравственному развитию.

С помощью сценических образов дети рассказывают о правилах поведения в природе не только сверстникам, но и взрослым, что очень важно для повышения общего уровня экологической культуры людей. Экологические праздники углубляют усвоение экологических знаний, знаний о природе, её причинно-следственных связей, что способствует появлению эмоциональной оценки.

Праздники влияют на накопление и актуализацию экологического опыта и детей, и взрослых.

Педагогический смысл экологических праздников заключается в том, чтобы вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на их природное содержание.

Целью данного мероприятия является формирование у подрастающего поколения богатого внутреннего мира и системы ценностного отношения к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1.Развитие внутренней потребности любви к природе, бережному отношению к ней, воспитанию у детей культуры трудолюбия;

2. Осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы;

3.Развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности;

4. Расширение общего кругозора, развитие творческих способностей детей.

5. Развитие умения взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно соревноваться в командах.

Актуальность. Сегодняшние дошкольники обладают некоторыми знаниями по экологии, но не всегда умеют применять их на практике. Они слабо осознают последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой. Но дети – это неутомимые исследователи, которые хотят все знать, все понять, во всем разобраться, они смотрят на происходящее с восторгом и удивлением. Поэтому активность детей является основной формой их жизнедеятельности, необходимым условием развития, которая закладывает фундамент и дает перспективы роста творческого потенциала.

Новизна. Введение в праздник новых героев – «Эколят» - друзей и защитников Природы, которые помогают детворе подружиться с Природой, понять и полюбить её; которые своим примером мотивируют ребят на бережное отношение к природе.

Значимость. Данное мероприятие позволяет на практике применить полученные ранее знания, позволяет детям более полно раскрепоститься, реализовать свои умственные и творческие способности, проявить активность; это мероприятие вызывает интерес у ребят к родному краю, желание больше узнать об особенностях того места, где дети живут, вызывает желание оберегать хрупкую природу своей малой Родины; а так же повысить экологическую культуру не только детей, но и взрослых.

Время и место проведения: июль, территория подготовительного участка МБДОУ «Каменский детский сад».

Читайте также: