Девиз дома детского творчества
Обновлено: 14.11.2024
Слоган для студии — это фраза или небольшой набор слов, которые заявляют клиенту о бренде, его услугах и философии. Броский и креативный слоган делает преимущества компании или продукта понятными для общественности.
Некоторые компании ошибочно полагают, что слоганы никто не читает и они не могут действовать на покупателей. Однако это не так. Хорошо сформулированный слоган работает лучше всякой рекламы, так как может стать первой ассоциацией с компанией и даже — при исключительному успехе — жить отдельно от бренда в виде крылатой фразы.
Чтобы создать запоминающуюся фразу, надо постараться. Мозговой штурм может занять месяцы, так как это чистой воды творчество, не поддающееся никаким дедлайнам и планам. Мы хотим помочь вам в этом нелегком деле, поэтому собрали для вас подборку из ста слоганов для студии. Используйте их как готовые идеи или как порцию вдохновения.
Лучшие слоганы для студии
Рекламные слоганы для студии
- Креативное пространство.
- Делаем вас красивыми.
- Почувствуй момент.
- Студия креатива.
- Свет, камера, улыбка.
- Камера, мотор!
- Мир за гранью воображения.
- Улавливаем ваши мысли.
- Стремимся к лучшему.
- У каждого изображения есть история.
- Фото, близкие сердцу.
- Баланс творчества.
- Взгляните на жизнь с другой точки зрения.
- У каждого фото есть сила.
- Наполни мир радостью.
- Воплотите свое творчество в жизнь.
- Студия фотографии.
- По жилам течёт творчество.
- Превратите пасмурный день в нечто прекрасное.
- Танец для свободной души.
Thank you!
We will contact you soon.
Продающие слоганы для студии
Чтобы продать клиенту вашу услугу, попробуйте использовать прямые обращения, юмор, иронию или повторы звуков. Это может уникализировать фразу и сделать слоган для студии более узнаваемым.
- Ваша любимая танцевальная студия.
- Откройте для себя мир танцев.
- Танцуй, чтобы сделать жизнь красочной.
- Наполнитесь энергией.
- Для настоящих шедевров.
- Инновационные идеи для вас.
- Вы мечтаете, мы создаем.
- Творчество в лучшем виде.
- Совершенство прямо здесь.
- Идеи для жизни.
- Мы творим, ты вдохновляешь.
- Творческая съемка.
- Воплощение идей в жизнь.
- Создание ценных моментов.
- Центр детского творчества.
- Развивайте свои идеи.
- Рождение идей.
- Идеальное сочетание качества и производительности.
- Создание совершенно нового мира.
- Стремление к совершенству.
- Мы заставляем идеи работать.
- Создание лучших моментов.
Слоганы для привлечения клиентов
Любая реклама — это эмоциональный посыл клиенту. Определите свои главные преимущества и расскажите клиентам о них в своем слогане для студии.
Разработать слоган для студии — дело нелегкое, однако лишней рекламы не бывает. Подойдите к этой задаче основательно — анализируйте свою ЦА, лозунги других компаний и наши подборки. Проявляйте креативность и используйте контрасты, метафоры, иронию. Чем более запоминающейся получится фраза, тем больше шансов выделиться и привлечь внимание к вашему бизнесу.
В то время как логотипы являются визуальным представлением бренда, слоганы — звуковое воздействие на клиента. Оба формата привлекают внимание потребителей больше, чем название компании или продукта. Кроме того, их проще понять и запомнить.
Те, кто придумал, как донести свое предложение до покупателя всего одним коротким предложением, гарантируют бизнесу большую узнаваемость. И если вы тоже решили заняться разработкой собственного девиза, взгляните на нашу подборку из 100 слоганов для детского сада.
10 лучших слоганов для детского сада
- Для самых любимых
- Забота о вашем ребёнке
- Родители на работе, ребенок в безопасности
- Инновационный детский сад
- Комфортная подготовка к школе
- Образование для будущего
- Ваш выбор лучшего дошкольного учреждения
- Комфортная среда для обучения
- Для маленьких непосед
- Новый подход к обучению
Рекламные слоганы
Thank you!
We will contact you soon.
Продающие слоганы
- Наши дети могут добиться больших успехов, если мы возлагаем на них большие надежды
- Творческое обучение
- Обучение с индивидуальным подходом
- Детство — самое прекрасное время
- Дети — наш самый ценный ресурс
- Стоит учиться
- Доверь своего ребёнка нам!
- Дошкольное образование европейского уровня
- Для маленьких непосед
- Веселое обучение
- Вместе ради лучшего будущего
- Надежда на успех
- Растем и учимся
- Играй и развивайся
- Детский сад рядом с домом
- В шаговой доступности от дома
- Счастье для самых маленьких.
- Они заслуживают только самого лучшего
- Далеко ходить не надо
- Мы здесь, чтобы дать вашему ребенку лучшее завтра
- Вы можете нам доверять
- Место для развлечений
- Радуем ваших деток
- Узнавай что-то новое с нами
Слоганы для привлечения клиентов
Если ваш слоган для детского сада ориентирован больше на родителей, чем на детей, подчеркните безопасность и надёжность вашего заведения, чтобы расположить взрослых к себе.
- Довольный ребенок, довольные родители
- Какое детство без ___?
- Детство, полное приключений
- Ваш счастливый ребенок
- Волшебный мир детства
- Детский сад высшего уровня
- Мы нужны вам!
- Вклад в будущее ребенка
- Для занятых родителей
- Не бойтесь за своего ребёнка!
- Рай для малышей
- Мир игр
- Знаем, что хочет ваш ребёнок
- Подари ребенку счастливое будущее
- Выбор каждой мамы
- Проверено годами
- Для маленьких солнышек
- Индивидуальный подход к детям
- Подари ребенку счастье
- Мы позаботимся о вашем малыше
- Пока родители на работе
- Для занятых родителей. Мы открыты ежедневно!
- Детский сад в 5 минутах от дома
- Отличное место для развития ребенка
- Мы обожаем детей
- Весело и познавательно!
- Здесь ребёнок в безопасности
Сложно быть лаконичным, и особенно сложно выразить эмоции и философию компании всего в 2-3 словах. В создании слогана для детского сада главное подключать фантазию и не бояться выделяться. Изучайте наши подборки, анализируйте свой бизнес и то, что важно для ваших клиентов — эти шаги помогут в разработке удачного слогана!
Здравствуйте, помогите, пожалуйста со слоганом для детского центра РАДА.Это современный и доброжелательный к деткам центр, принципиально отличающийся от др по своей комфортной атмосфере и ориентированностью на истинные детские потребности. Много времени уделяется игре, радостным событиям, свободному выбору ребенка
2011-06-02 11:19:22 L54 » ЕкатеринаДобрый день, Екатерина.
принципиально отличающийся от др по своей комфортной атмосфере и ориентированностью на истинные детские потребности.
напрямую следует, что в других детских центрах такого нет. Вы действительно это имели ввиду?
2011-06-02 11:56:19А Вы, простите, принципиально придираетесь к словам, вместо того чтобы предложить что-то по существу? Как ответ на Ваш вопрос:
напрямую следует, что в других детских центрах такого нет. Вы действительно это имели ввиду?
повлияет на креативность и смысловую нагрузку слогана?
2011-06-02 12:01:36 L54 » АРомановДа, специально. Потому что сталкиваюсь с этим каждый день. "С этим" - это с тем, что автор не может (или не хочет, что одно и то же) поискать свои собственные, индивидуальные отличия от конкурентов. И вместо этого пишет общие фразы, под которыми любой из конкурентов спокойно подпишется. У Вас получится в таких условиях составить слоган? У меня - нет.
2011-06-02 12:10:48«Ваша киска купила бы „Вискас“», «Любишь? Подари!», «О ком ты думаешь сейчас?», «„Lays“. Хочешь?», «Будущее зависит от тебя» - всё вышеперечисленное - слоганы. Хоть в одном из них есть индивидуальные отличия от конкурентов? Нет и никогда не будет! Ибо слоган - это имиджевый посыл целевой аудитории для привлечения внимания к брэнду или товару.
Вы, видимо, немного путаете определения слогана и коммерческого предложения, где безусловно нужны индивидуальные отличия от конкурентов .
2011-06-02 12:18:02В каком направлении двигаться:
- Детский центр РАДА. Настоящее детство!
- Детский центр РАДА. Радость творчества - детское счастье!
- Детский центр РАДА. Создаём вундеркиндов.
2011-06-02 13:53:07Чтобы сочинить слоган, нужно понимать, какие именно услуги будут этим слоганом продвигаться. Не поленитесь, найдите на этом форуме "Памятку, как эффективно сотрудничать на форуме" и четко сформулируйте задачу. Лично мне - хотя и копирайтер со стажем, и мама почти трехлетнего ребенка (Ваша целевая аудитория), и педагог по образованию - совершенно неясно, что может скрываться за формулировкой "детский центр". Скрываться за ней может всё, что угодно - от групп краткосрочного пребывания до места проведения мастер-классов одновременно для детей и родителей.
Создавать слоганы для "котов в мешке" невозможно. Точнее, возможно, но работать они не будут. Вас не зря тут пытаются выпытать об отличиях Вашего центра от конкурентов, об особенностях, об уникальности предложения. В слогане ведь может обыгрываться и географическое положение (а для семей с детьми это очень значимый фактор), и режим работы (многим мамам свободное время нужно именно по вечерам или именно в воскресные дни - а во многих детских центрах это выходной), и уникальность учебных курсов и программ. Так что, чем больше информации об особенностях своего центра Вы изложите Коллегам - тем больше шансов, что Коллеги смогут Вам помочь.
2011-06-02 20:19:01 2011-06-02 20:58:59спасибо Вам большущее, я человек новый, не так просто что-то объяснит сходу Вашим коллегам, и всегда очень прияно и ценно получать поддержку и слышать профессиональные здравые аргументы
То есть правильно ли я понял, что "Настоящее ДЕТСТВО!" выносится на утверждение? Или еще подумать?
2011-06-03 09:37:29Еще подумать, если можно, но именно в этом русле.
2011-06-03 10:09:00"Детский центр РАДА. Улыбка ребёнка - лучшая награда!"
"Детский центр РАДА. Всё самое-пресамое. "
"Детский центр РАДА. Нам доверяют самое ценное."
"Детский центр РАДА. Разрешаем ковырять в носу!"
2011-06-03 10:31:45Здорово, мне очень нравится что все слоганы вызывают эмоции, думаю можно сделать паузу,сейчас покажу свои
2011-06-03 10:36:32 L54 » ВсемАРоманову: слоган "Lays. Хочешь?" сам по себе никогда не заставит меня купить эти чипсы. Другое дело, что, например, у крабового Лэйса приятный своеобразный вкус, у Эстеллы и Ко такого нет. И, извините за подробность, потом нет отрыжки. В отличие от "Русской картошки".
Екатерине: Ваше второе письмо коренным образом отличается от первого. В такой центр действительно хочется привести ребенка. Беру время, чтобы подумать над слоганом.
2011-06-03 10:47:28 2011-06-03 12:28:27Уважаемая Екатерина!
У Вас в самом описании детского центра (здесь и здесь) есть фразы, содержащие родительский стереотип (один из). Например:
Это современный и доброжелательный к деткам центр, принципиально отличающийся от др по своей комфортной атмосфере и ориентированностью на истинные детские потребности. Много времени уделяется игре, радостным событиям, свободному выбору ребенка
Из этого можно сделать слоганы:
- Детский центр "Рада". Дружелюбное внимание к детским потребностям.
- Детский центр "Рада". Ребенку у нас понравится.
- Детский центр "Раза". Детство должно быть счастливым и безмятежным. И с пользой для ребенка.
Пишите слоганы "из родительских стереотипов". Тогда они легче внедрятся.
К слову, у первого слогана вполне конкретная (а не "абстрактно-имиджевая") задача: показать, чем этот садик-центр отличается от многих других в зоне.ру (кто сталкивался - понимают), скорректировать заведомое беспокойство "а как там отнесутся к ребенку, будет ли ему хорошо", "не будут ли воспитатели и нянечки, как обычно. и т.д."
Вопрос уважаемого Коллеги отнюдь не риторический.
У слогана всегда есть задача и конкретная аудитория. Иначе его внедрение обойдется фирме "в копеечку".
В одних случаях решается задача позиционирования (=наработать определенный имидж, стереотип). В других - скорректировать негативный стереотип. В третьих - усилить стереотип. В иных - использовать существующий положительный стереотип. (Стереотипы собираются опросами.)
Показ ключевого отличия - одна из задач.
В приведенных здесь примерах:
«Ваша киска купила бы „Вискас“» - подкрепляется стереотип владельцев домашних животных (нежное отношение к собственной кошке, известное культивирование ее статуса в доме, нередкое отождествление с ребенком, "уси-пуси", задушевные "беседы" и т.д. - кто держит животных, знает). Поэтому фраза попадает в стереотип. Другое дело, что сам продукт вызывает вопросы.
Остальные слоганы надо смотреть: на кого, по замыслу разработчика, были ориентированы и какую решали задачу. Либо это был абстрактный " имиджевый посыл " с долговременным и многобюджетным внедрением.
Читайте также: