Девиз для президента лагеря

Обновлено: 26.11.2024

"Сегодня президент школы, завтра - страны".
"Кто не с нами - тот против нас! "
"Проектируй своё будущее сейчас. "
"У нас всё получится! "
"История делается сегодня! Вместе мы победим! "
"Власть коварна и хитра. Вся надежда – на меня! "
"Большая перемена! "
"Не потратьте свой голос зря! "
"Реформы – без шока, политика – без баррикад, школа - без ЕГЭ. "

1 слайд Описание слайда:

Кандидат в президенты школьного самоуправления – Семьёшкина Татьяна

2 слайд Описание слайда:

Лидер – не звание и не должность. Вести – значит действовать. И любой человек может стать лидером. (Робин Шарма)

3 слайд Описание слайда:

4 слайд Описание слайда:

5 слайд Описание слайда:

6 слайд Описание слайда:

7 слайд Описание слайда:

Программа кандидата в президенты школьного самоуправления Семьёшкиной Татьяны: Создание детского школьного радио Проведение большего количества развлекательных мероприятий, а именно: конкурсов, школьных концертов, спортивных соревнований и дискотек. Сохранение традиций школы в проведении ряда мероприятий: день рождения школы, общешкольный поход, День самоуправления, КВН, 8 Марта, 23 Февраля, День знаний.

8 слайд Описание слайда:

Приглашение специалистов разных профилей для беседы с учащимися по поводу выбора ими будущей профессии. Изготовление стенда о лучших учениках и достижениях. Шефство над младшими классами. Изучение и закрепление правил дорожного движения с учащимися в игровых формах. Подготовка мероприятий, театрализованных постановок и выступление с ними в детском приюте и т.д.

9 слайд Описание слайда:

10 слайд Описание слайда:

Цель лидерства - помочь тому, кто плохо справляется, делать свое дело хорошо, а тому, кто справляется хорошо -помочь делать еще лучше. (Джим Рон)

11 слайд Описание слайда:

Задача лидерства заключается в том, чтобы быть сильным, но не грубым; добрым, но не слабым; напористым, но не задиристым; вдумчивым, но не ленивым; осторожным, но не трусливым; гордым, но не высокомерным; с чувством юмора, но не саркастичным. (Джим Рон)

12 слайд Описание слайда:

13 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

14 слайд Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ У всех есть цель.docx

библиотека
материалов

Речь для выдвижения в кандидаты президента школьного самоуправления

У всех есть цель, у каждого своя.
Дорога к ней есть жизни путь.
Цель, как звезда, сверкая и горя,
Не даст в дороге отдохнуть.

Ее достигнешь - тут сомненья нет.
И душу свет наполнит.
Но вдалеке вдруг вспыхнет ярче свет.
Кто ту мечту исполнит?

За новой целью, новою мечтой
Дорогу ты продолжишь.
Мечты достигнешь - главное, не стой,
Дороги нет - проложишь.

Лицей №5 - это прекрасное учреждение получения навыков, знаний, опыта и практики от самых лучших педагогов нашего города. Особенно приятно тому же учебному коллективу, если внутришкольными вопросами занимается их ровесник, имеюший активную жизненную позицию, который может основательно идти до поставленной цели, слышать и слушать мнения окружающих, но принимать верные решения.

Мы все учащиеся одной школы, а это значит, что мы обязаны беречь наш общий дом, заботиться о нем, стараться сделать его лучше и красивее. Когда мы станем единой семьей, нам будет проще решать проблемы, с которыми сложно бороться поодиночке. Хочу, чтобы всех учащихся объединяла общая идея, сотрудничество, взаимовыручка, взаимоуважение, потому что только в таких условиях каждая личность может чувствовать себя свободной и уверенной в успехе. Моя программа поможет в этом. Я выступаю за:

Создание детского школьного радио

Проведение большего количества развлекательных мероприятий, а именно: конкурсов, школьных концертов, спортивных соревнований и дискотек.

Сохранение традиций школы в проведении ряда мероприятий: день рождения школы, общешкольный поход, День самоуправления, КВН, 8 Марта, 23 Февраля, День знаний.

Приглашение специалистов разных профилей для беседы с учащимися по поводу выбора ими будущей профессии.

Конечно, самое главное - это учеба. Чтобы ребята стали лучше учиться, должен быть стимул. Тогда они будут стремиться получать хорошие оценки и участвовать в школьной жизни. Считаю, что необходимо сделать стенд о лучших учениках и достижениях.

Хотелось бы, чтобы в нашем лицее началось шефство над младшими классами. На переменах можно организовывать различные маленькие флешмобы, игры, мастер-классы, например, создание различных фигур оригами.

Изучение и закрепление правил дорожного движения с учащимися в игровых формах.

Проведение различных конкурсов, долгосрочных, как «Мы за здоровый образ жизни», «Рациональное питание» - 2 часть, «Голос», «Минута славы», конкурс танцев, КВН между параллелями, Интерпретированное шоу «Битва Хоров», Семейный спортивный конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья», общешкольные физминутки.

Подготовка мероприятий, театрализованных постановок и выступление с ними в детском приюте и много другое.

Я считаю себя целеустремленной девушкой, которая может, хочет и желает заниматься внуришкольными вопросами. Наконец, у меня есть инициативная, энергичная команда единомышленников, с которой мы попробуем добиться выполнения этой программы, и вы заметите это уже в ближайшее время! Сплотившись вместе, мы можем сделать нашу школьную жизнь ярче, насыщеннее, чтобы, уйдя во взрослую жизнь, мы с легкой тоской смогли вспомнить наш второй дом, наш лицей.

Как говорил Джим Рон: «Цель лидерства - помочь тому, кто плохо справляется, делать свое дело хорошо, а тому, кто справляется хорошо -помочь делать еще лучше. Задача лидерства заключается в том, чтобы быть сильным, но не грубым; добрым, но не слабым; напористым, но не задиристым; вдумчивым, но не ленивым; осторожным, но не трусливым; гордым, но не высокомерным; с чувством юмора, но не саркастичным.»

Мы сами можем сделать нашу жизнь лучше и красивее, и как человек общительный, коммуникабельный, трудолюбивый, честный, порядочный, я смогу воплотить свою программу в жизнь нашей школы. Мы – одна команда!

Вика : Похожем друг на друга и во многом разном.

И знаем мы, что сила им дана

Стереть случайные черты и мир прекрасный

Построить для себя, родная сторона!

Вероника : И сделан шаг, и мы сегодня вместе,

Чтобы гореть самим и зажигать других!

Чтоб пело наше детство, словно песня,

Чтобы сложилась юность, словно стих!

Вероника: Сегодня особое событие - мы официально и торжественно проводим инаугурацию президента школьного самоуправления.

Вика: Мы стремимся сделать нашу школьную жизнь интересной, справедливой, демократичной. В этом нам помогают органы ученического самоуправления.

Вероника : Обратите внимание, как все ждут объявления результатов, боясь пропустить наиболее важный момент, ведь каждый из присутствующих здесь отдал свой голос за того, кого считает лучшим из лучших.

Вика: 21 сентября прошли выборы Президента школы. В них приняли участие 5 – 11 классы и педагогический коллектив школы. Проголосовали 98% избирателей из 100.

Вероника: Прежде чем представить избранного Президента Школьной Республики, мы хотим назвать имена тех кандидатов, которые отважились открыто выразить свою точку зрения, высказать свое мнение, показать себя.

Вика : Они общительные, веселые, энергичные.

Вероника : Они – актив нашей школы.

Вика : Давайте их поприветствуем и пригласим на сцену

В.1: Дмитрюк Екатерина, 10 класс;

В.2:,Сеитвелиев Асан 10 класс;

В.1: Сеитвелиев Усеин 10 класс;

В.2:Сеитмеметова Сайме, 10 класс;

Ведущий1: Эти ребята будут стремиться сделать жизнь нашей школы яркой и насыщенной. Один из них сегодня примет полномочия президента и возглавит нашу школьную Республику, другие кандидаты продолжат борьбу за пост заместителя президента и войдут в состав кабинета министров школьной организации «Планета»

ТРЕК фанфарная музыка

Право вручить благодарность за участие в предвыборной кампании кандидатам предоставляется Председателю детской организации Ладыкиной Натальи

Выборы прошли на высшем уровне. Благодаря ответственности избирательной комиссии, в которую входили Абкелямова Эльвина, Ладыкина Наталья, Сигонин Никита, Якубова Зейнеб.

Для вручения благодарственных писем избирательной комиссии приглашается _______________________

Ведущий 1 : А сейчас наступает самая торжественная минута: объявление победителя выборов в школьное ученического самоуправление

Право объявить имя нового Президента школы предоставляется______________________________________________________________________________________________________________________

(Выносят конверт, вскрывают и зачитывают)

Ведущий 1 : Вот он – наш лидер, наш победитель!

Будь благородным, слабых защищая,

Ведущий 2 : Законы наши честно ты храни,

Зла не вспоминая, промахи прощая,

Каждого по совести из ребят цени.

Ведущий 1 : Помни! «Президент» - титул не для славы.

Мы тебя избрали – нам с тобою жить!

Мы тебя избрали, значит, были правы,

Значит этой честью надо дорожить!

(Президент выходит на первый план)

Ведущий 2 : Внимание! Звучит клятва президента.

(Избранный президент подходит к специально оборудованному месту, кладет правую руку на Устав школьного парламента.)

Я, принимая с благодарностью данное мне высокое звание ПРЕЗИДЕНТА, глубоко осознаю возложенную на меня школой ответственность и клянусь:

клянусь ценить и уважать коллектив своих товарищей, дорожить честью школы, как своей собственностью, не искать в работе личной выгоды, не поддаваться обывательским настроениям;

клянусь быть верным другом всем окружающим, видеть и уважать в каждом ученике нашей школы человека, быть справедливым,

клянусь, если будет трудно, если возникнут сомнения и неудачи, сохранять оптимизм и веру в успех;

вступая в должность президента, перед лицом своих товарищей и учителей клянусь свято беречь и высоко нести звание президента, клянусь быть лидером. Действовать в интересах всех учеников школы, отстаивать их права. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, а также нормативные документы школы, исполнять свои обязанности в интересах всех людей, связанных с нашей школой.

Клянусь, клянусь, клянусь!

Ведущий 1 : Знак президента вручает директор школы.

Перед Президентом стоят новые серьезные задачи, которые потребуют самоотдачи,ответственности, энергии, упорства. И поможет решать эти задачи Совет Лидеров школьного самоуправления.

Совет лидеров – это команда, команда тех, кто способен думать, решать и делать всевозможное для блага нашей школьной жизни.

В состав Совета лидеров школьного управления вошли:

Слово для поздравления предоставляется координатору школьного самоуправления «Планета» Зинаиде Васильевне-

Мне бы хотелось пожелать вам, ребята, Быть целеустремленными, решительными, стойкими. «Один в поле не воин», - заручитесь поддержкой одноклассников. Будьте со всеми доброжелательны. Вместе творите, выдумывайте, пробуйте. Будьте внимательны ко всем жителям школьной республики: детям и взрослым. От вас зависит атмосфера общения. Творите, дерзайте и созидайте!

Выбор в пользу перемен

25 февраля в лицее состоялся первый этап очередных ежегодных выборов президента лицейского самоуправления.

Что может быть приятнее для старшеклассника, чем голосование за полюбившегося кандидата, при условии, что «широкую штанину» уже тянет выданная «краснокожая паспортина», а право избирать еще не реализовалось? Конечно, ничего заманчивее для молодых и амбициозных «требующих перемен сердец» придумать нельзя. Тем более, шансы выступить в ролях избирателей и кандидатов предоставлены. В лицее ежегодно проходят выборы президента лицейского самоуправления под названием «Лицейские «Парламентские игры». Но для нас это не игра. Это время, когда решительные и ответственные старшеклассники имеют возможность предложить свежие идеи, как сделать нашу школьную жизнь еще более интересной. Этот год не исключение. Как и всегда, 9-11 классы предоставили своих кандидатов. Главное условие - один кандидат от класса. Перед выборами группы поддержки избираемых провели агитационные мероприятия – были распространены плакаты и листовки с фотографиями участников гонки. Народ должен знать, за кого ему голосовать! Как у любого будущего президента, у каждого кандидата также должна была быть составлена предвыборная программа, определяющая задачи, которые могут быть решены для учебной, творческой, правовой, патриотической, эколого-трудовой, информационно-рекламной и спортивной групп самоуправления. Группа поддержки кандидата должна была творчески представить его. В течение двух недель кандидаты вместе с группами готовились к моменту истины, и он настал. Представление проходило в актовом зале, который собрал ребят из всех параллелей старших классов. За место президента самоуправления боролись 5 кандидатов.

Первым себя представлял Дима Пашкин, ученик 9 «Г» класса. Его девиз: "Не обещать, а делать!" Основные пункты программы:

-создать ящик для предложений;

-устраивать тематические дискотеки;

-больше использовать школьное радио;

-ввести новую традицию для выпускников: сажать дерево возле школы на память о выпуске.

Группа поддержки Димы «прочитала рэп» о достоинствах своего кандидата.

Следующий кандидат, Павел Виноградов из 10 «Б» , выразил свое жизненное кредо так: "В сегда быть только первым." Пункты предвыборной программы:

-ящик для жалоб и предложений;

-патриотические мероприятия, посвященные Великой Отечественной войне (походы волонтеров к ветеранам);

-школьная «Минута славы» для учеников и учителей;

-тестирования на профориентацию, организация встреч с успешными представителями различных профессий.

Песня и танец группы поддержки завершили выступление кандидата.

Прекрасный пол был представлен кандидатом из 10 «А» класса, Лилей Кузяевой. Охарактеризовала себя Лиля, как успешного и общительного человека с разносторонними интересами и увлечениями. В программе было предложено:

-проведение занимательных уроков, подготавливаемых учениками;

-информирование учеников об их правах;

-создание новых экспозиций в музее.

Усилило впечатление от юной леди выступление ее двух очаровательных одноклассниц.

Валерий Коротких из 9 «Б» определил свою жизненную позицию так: "Претендуешь? Соответствуй!" В арсенале данного кандидата не только отличная учеба, но и высокие достижения в спорте (карате). Пожалуй, сильному и умному человеку можно было бы доверить свое будущее. Пункты программы:

-проведение открытых уроков среди 9-11 классов;

-КВН среди учащихся;

-изучение прав и обязанностей школьников;

-усиление патриотической работы;

-увеличение сборов макулатуры и батареек;

В заключение выступил, пожалуй, самый эпатажный из кандидатов, Никита Мельников из 11 «А». Имеет научные работы, активно участвует в школьных мероприятиях, всегда делает, что обещал, занимается стрельбой, имеет разряд и жизненное кредо: Все по делу! Предлагает:

-решение проблем очередей в школьной столовой;

-создание школьного театра;

-создание школьной книги рекордов и наград.

Кандидат с удовольствием ответил на многочисленные животрепещущие вопросы избирателей.

В следующий заключительный тур по итогам голосования прошли кандидаты:

-Никита Мельников - 26 голосов;

-Лилия Кузяева – 8 голосов;

-Павел Виноградов – 3 голоса.

Электорат надеется, что в результате обдуманного и взвешенного выбора победит достойный и жизнь наша станет еще более интересной и колоритной!

Кандидат в Президенты Ученического самоуправления

Попова Анастасия

Информация о кандидате:

Здравствуй, дорогой друг! Сегодня я хотела бы отвлечь тебя от дел, и подарить "пропуск", что даст возможность тебе узнать немного обо мне.
Зовут меня, как и не маленькую часть девушек, Настей. Появилось я на свет в 1996 году, 14 день третьего месяца. Хотя я больше люблю, когда меня называют Настасья; это напоминание о прошлых столетиях. Вообще, я люблю все, что связано с историей. "В Москве новая выставка работ античных творцов? Ищите Настю там, она увлечена, что мир ей безразличен, окружающий ее". Ой, немного отвлеклась. Ведь чему учит нас история? Не наступать на грабли снова. Именно этого я и стараюсь придерживаться в своей жизни: свершив ошибку, стараться не допустить ее снова.

Фотографии, танцы, музыка, философия, история - все это винтики механизма под названием "моей жизнь". Я могу часами играть на аккордеоне; без устали исполнять классику русского народа; делать изумительные фотографии, поражающие глубиной цветовой палитры; заводить философские темы; обсуждать прошлое и строить планы на будущее.

Свободное время? Нет, у Насти нет такового. Настя все время занята чем-нибудь. Утром - школа, днем - хобби, а вечер . Вечер проходит в узком семейном круге: маленький братик и любимая мама. Такая жизнь может показаться кому-либо слишком нагружённой, но . Я хочу вас завершить - такая жизнь только в радость.

Мое существование - не бренность бытия и не наказание за грехи прошлой жизни; это чистейшая радость. Окружающие меня люди не успевают грустить, ведь кто для них Настя? Лучик света, который можно всегда увидеть, потрогать и забыть о всех невзгодах.

Что я могу сказать еще? Мне 17 - и это здорово!

Кандидат в Президенты Ученического самоуправления

Омельченко Оксана

Информация о кандидате:

Омельченко Оксана Анатольевна, родилась 24 марта 1998 года в г. Твери.

С 2012 года обучается в лицее №10 в математическом классе( классный руководитель Светлана Владимировна Иванова).

Увлечения Ксюши: танцы( с 6 лет), фотография, видеоролики, гитара, музыка.

Принимала участие в жизни класса, в организации мероприятий, праздников.

С 1 класса является отличницей.

Любимый предмет- физика.

Предвыборная программа:

  • ž Пропаганда крепких знаний( для получения профессии) и семейных традиций
  • ž Организация тематических вечеринок, «Минута славы», «КВН»
  • ž Гласность слова
  • ž Изучение истории, воспитание гордости за Родину
  • ž Воспитание бережного отношения в природе
  • ž Доведение новой информации до класса
  • ž Соревнования, конкурсы

Предвыборная программа кандидата в президенты

Фадеева Бориса 9 "А" класса.

Лицей - это маленькое государство. Каждый ученик и каждый учитель являются частью общества. Любая страна не может существовать без президента. Так и нашему лицею требуется лидер.

Я хочу чтобы в школе царил порядок и уважение среди учителей и учеников, хочу чтобы обучение в нашем лицее проходило с удобством и комфортом, чтобы каждый ученик не боялся высказывать свою точку зрения.

Конечно же учеба является главным аспектом в школе, но нельзя недооценивать дружбу и сплоченность коллектива. Чтобы школьникам было интересно учиться нужно придумать какой-нибудь стимул, тогда они будут тянуться к знаниям и участвовать в школьной жизни.

Я планирую больше проводить школьных мероприятий. Это могут быть интеллектуальные игры или спортивные соревнования, такие как волейбол, футбол или настольный теннис. Разбиваясь на команды ученики начнут лучше понимать друг друга.

Каждый учащийся можно внести свой вклад в улучшение экологии лицея: посадить деревья или кусты на улице лицея или принести цветы в холл и расставить их по этажам.

Ученикам нужно всесторонние развитие. Поэтому чем больше творческих кружков, тем лучше. Можно открыть театральный кружок, куда набирались бы дети со всей школы и на праздники устраивали разные спектакли или пьесы. Можно создать кружок фотографии, сейчас это модное направление среди молодежи. Много люди занимаются редактированием фотографий на компьютере и поэтому я считаю, что было бы неплохо делать раз в триместр конкурс фотошопа.

Если бы на переменах играла музыка, то ребятам было бы намного интереснее и веселее. Еще на каждом этаже можно поставить кулер, чтобы доступ к чистой питьевой воде был все время.

Можно установить доску почета в школе. На нее можно вешать фотографии отличников, призеров олимпиад и спортсменов.

Я хочу чтобы мы выровняли футбольное поле около школы, чтобы ученикам было чем заняться после школы.

Со своей стороны я обещаю оказать всевозможную помощь по выполнению вышеперечисленных пунктов.

К орреспондент: "А сейчас я задам вопрос кандидату в президенты лицея от 9 "А" класса Фадееву Борису. Итак, что вы думаете об отношении нашей молодежи с ветеранами?"

Борис: Конечно мы не должны забывать о наших дорогих ветеранах. Искренне говорю вам спасибо за ваш героический подвиг во имя нашей Родины. Если не ваши старания, мы бы не смогли увидеть чистого неба, благоухания полевых цветов, ласкающего сияния солнца.

С каждым годом вы покидаете нас, но наши сердца наполнены вашем мужеством. Частичка ваших душ всегда будут наполнять нас.

Поэтому я предлагаю приглашать ветеранов в школу, чтобы они проводили с нами уроки о мужестве, патриотизме и долге перед Родиной. Возможно мы должны и обязаны оказывать материальную и психологическую поддержку нашим героям.

Вы хотите жить лучше?!

Вы хотите быть уверенными в завтрашнем дне?!

Тогда голосуйте за меня и жизнь станет проще!

2012 год

Кандидат в Президенты Ученического самоуправления

Моругина Ольга

Информация о кандидате:

Я Моругина Ольга. С 1 по 5 классы училась в 11 гимназии г. Пушкина. Затем в связи с переездом родителей в город Одинцово и стала учиться в лицее № 10. Мне нравится, заниматься общественной работой.

Первый раз я поехала в лагерь после 1 класса и ежегодно езжу. Например: в этом году я стала капитаном отряда, активно учувствовала в лагерных мероприятиях. По результатам смены наш отряд оказался лучшим среди 36 отрядов.

Моя работа состояла в следующем:

- присутствовать на планёрках и собраниях

- планирование и организации мероприятий (творческих и спортивных) досуга.

- активное участие (вошёл личный пример)

-о результатах моей работы можно судить, посмотрев фото:

Цель: Помочь в организации праздника

Задача: Выступить с танцевальным номером.

Итог: счастливые дети. Довольные вожатые J

А это наш отряд: мы лучшие

Здесь представлены мои грамоты:

Моя программа :

1.Главная задача заключается в том, что бы самоуправление лицея работало на 100%

2.Школьное самоуправление должно активно помогать администрации лицея в организации школьных мероприятий

3.Помочь школьному музею в наполнении экспозиции. Провести торжественный приём экспонатов.

4.Оказывать помощь в организации и контроле за дежурством по школе и особенно в столовой, обязать классы иметь атрибуты ( галстук, повязки, бейджеки и т.д.) дежурного класса.

4.Организовать школьную почту во время праздника Святого Валентина.

Группы самоуправления:

Главная группа -творческая . Рисование школьных плакатов связанных с различными мероприятиями. Участие в организации внеклассных и внешкольных досуговых мероприятий: дискотеках, шоу, КВН.

Спортивная группа . Решить проблемы с развитием спорта. Организовать товарищеские встречи классов и школ по спортивным играм.

Правовая группа. Познакомить учащихся с правами ребёнка.

Трудовая группа . Следит за состоянием школьной территории. Следит за положением дежурного класса.

Группа информации и рекламы . Обращается к представителями комитетов и освещает их работу в газете.

Патриотическая группа. Уборка территории вокруг памятника.

Учебная группа. Оказывает помощь учителям-предметникам в организации предметных недель, проверки дневников.

17 октября 2011 г.

Кандидат в Президенты Ученического самоуправления

Васильева Соня

Дата рождения: 27.01.1996

Ученица 10”А” класса. Училась в 6 лицее г. Одинцово. Учусь в лицее с 6 класса.

Увлечения: Окончила Одинцовскую музыкальную школу по классу фортепиано. Спорт - моя жизнь! До 12 лет я занималась фигурным катанием и спортивной гимнастикой. Затем я начала играть в волейбол и занялась джазовыми танцами.

Общественная деятельность: Участвовала в жизни лицея. Принимала участие в дне самоуправления. Выступала в разных спортивных соревнованиях за лицей. Участвовала в жизнедеятельности лагеря “Премьера”. Участвовала в жизни своего класса. Устраивала тематические встречи пятиклассников с нашим лицеем. Неоднократно участвовала в научно-практической конференции.

Предвыборная программа

Увеличение количества дней самоуправления.

Возобновить работу школы активистов классов.

Планирование тематических мероприятий.

Создание групп для контроля над дежурными.

Увеличение количества дней здоровья.

  1. Информационно-рекламная группа:

Распространение информации перед школьными мероприятиями.

Контроль формы.

Посещение ветеранов.

  1. Введение электронных книг.

Можно было бы ввести электронные книги, как это сделает 7 школа после Нового года. Это позволит сохранить здоровым позвоночник и способствует сохранению наших лесов. Современные технологии должны внедряться в лицей, потому что мы - поколение интернета.

Не каждый способен стать президентом. Любой президент должен обладать рядом особых качеств, таких как: организованность, ответственность, пытливым умом, доброжелательностью, способностью возглавить работу команды и обеспечить эффективность ее работы. Я считаю, что я обладаю этими качествами и хотела бы попробовать свои силы на посту президента.

Кандидат в Президенты Ученического самоуправления

Дорофеев Никита

Программа кандидата

Я, Дорофеев Никита Алексеевич, родился в 1995 году в г.Одинцово. Всю свою жизнь провёл в этом городе: посещал детский сад, начальную школу, с 2006 года обучаюсь в лицее №10.

В лицее я обучаюсь в инормационно-технологическом классе. Круг моих интересов широк и разнообразен: математика, физика, информатика, увлекаюсь фотографией, музыкой, театром. Участвовал во всех лицейских театральных постановках. Занимаюсь регулированием компьютерных программ для использования на уроках. Активно принимаю участие в работе районного самоуправления "ЛЕВ".

Обязательный, ответственный, хороший организатор. В классе и лицее пользуюсь уважением ребят.

Учебная группа

• Назначение людей по классам (ученикоа-тьютеров), которые будут помогать более слабым ученикам, объяснять им материал при возникновении трудностей

• Написание благодарностей каждый триместр\полугодие за самое аккуратное и прилежное ведение дневника

• Создание тематических газет, раздела сайта посвящённых учебным стратегиям (как выбрать проект, как подготовится к экзаменам, как запомнить\решить и т.д.); сотрудничество с рекламной и творческой группой


Трудовая группа

• Поддержание и проведение акций для контроля над загрязнениями окружающей среды лицея различного характера (мусор, выгул собак, обвал деревьев и т.п)

Правовая группа

• Проведение ознакомления с Уставом школы в 5-х классах, напоминание в 9-х (как вошедшим в состав старшеклассников)

• Уроки ОБЖ патриотической направленности

Информационная (рекламная) группа

• Реклама проходящих очных\ заочных олимпиад и других внешкольных мероприятий (олимпиады, соревнования, выставки и т.д.)

• Доска почёта

• Обновление сайта самоуправления. Публикация свежих новостей.

Творческая группа

• Увеличение числа дискотек; разработка эффективного плана их проведения; создание выгодных условий для данного рода мероприятий (согласованный порядок проведения дисктотек)

• Проведение праздничных мероприятий с созданием объединяющей темы с заданием для всех классов (конкурс на лучшую презентацию,тематических дискотек)

• "Музыкальные перемены" ( заключение договора со школьным радио)

Спортивная группа

• Организация и проведение спортивных мероприятий внутри школы

• Увелечение числа спортивных мероприятий

Мое личное отношение к предстоящим выборам :

Президент школы – это в первую очередь такой же ученик как и все, только он должен при всем этом знать и понимать учащихся всей школы . Власть в его руках - не способ выделится или заставить кого-то воплощать чужие идеи, это огромная ответственность за благополучное настоящие и будущее школьников. Он помогает донести желания учащихся до работников образования, занимается непосредственным исполнением.

Читайте также: