Девиз для команды снегири
Обновлено: 14.11.2024
Закреплять представления о птицах, развивать память, внимание, умение классифицировать, сравнивать, логически мыслить; использовать для обобщения схематичную модель; в соревновательных заданиях быть честными, сотрудничать с товарищами по команде, обговаривать ответ.
Развивать выразительность движений. Делить слова на слоги.
Развивать двигательную активность, внимание, память, выразительность речи, воображение; формировать хорошее настроение.
Воспитывать усидчивость, терпение, целеустремленность при выполнении заданий, интерес к природе.
1. Схематичные модели птиц: синицы и воробья
2. Конверт с зимующими птицами (синица, клест, ворона, снегирь, сорока, галка, воробей, дятел, голубь, свиристель) и схематичное изображение кормушек для односложного, двусложного и трехсложного слов.
4. Разрезные карточки птиц: дятла, сороки.
5. Сюрприз (шоколадные яйца).
6. Табличка с надписью «Жюри»
Воспитатель: -Дети, сегодня мы поговорим с вами о птицах.
Некоторые птицы не стали спорить с зимой и улетели в тёплые страны, другие остались, у них есть свои секреты, как пережить зиму.
Сегодня у нас состоится КВН между командами «Синички» и «Воробышки». Обе команды должны показать свои знания о птицах соревнуясь между собой.
1 команда «Синички»Девиз: «Называют нас «Синички»,
Но мы дети, а не птички.
Червячков мы не клюём,
Молоко и соки пьём!
Любим группу нашу!»
2 команда «Воробышки».
Девиз: «Мы по жизни не бездельники
Любим всем мы помогать
А зовемся мы «Воробушки»
Будут так нас называть!»
Конкурс «Разминка»
(каждой команде задаются вопросы поочередно)
1 Какая птица имеет длинный хвост? (сорока)
2. Почему сало для синиц надо вешать на тонкие ветки? (унесут вороны)
3. Какие птицы высиживают птенцов зимой? (клест)
4. Какую птицу называют «Лесным доктором»? (дятел)
5. Какая птица охотиться ночью? (сова, филин)
6. Где обитают синицы летом? (в лесу)
7. Каких птиц называют почтовыми? (голуби)
8. Каких птиц называют кочующими? (синица, сойка, клест, снегирь)
9. Каких птиц называют оседлыми? (Оседлыми –тех птиц, которые не улетают с мест своего проживания)
10. Каких птиц называем перелетными? (Перелетными называют птиц, которые на зиму улетают в теплые края)
Конкурс капитанов «Разрезные картинки»
Воспитатель:- Приглашаю капитанов команд собрать картинку из частей.
Воспитатель: - Молодцы! Предлагаю отгадать загадки.
1. Всё время стучит,
Но их не калечит,
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды
С первым снегом
Тут как тут!. (Снегирь)
3. В тёплый край не улетают,
На морозе распевают,
Называются … (синички)
4. В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а всё же птица.
5. Эта хищница болтлива,
А зовут её. (Сорока)
6. У этой птички клюв кривой,
А гнёзда вьёт она зимой,
Из шишек семечки клюёт,
Кто это птичку назовёт? (Клёст)
7. Эти птички с хохолком
И красивые притом,
На рябину прилетели.
Птички эти (Свиристели)
8. Только я из птиц, признаться,
В зной, морозы и пургу
По стволу передвигаться
Головою вниз могу. (Поползень)
Конкурс «Птичьи пословицы» (домашнее задание)
Воспитатель: - Назовите пословицы о птицах:
Знает сорока, где зиму зимовать.
Птичка — невеличка, а ноготок востер.
Глупа та птица, которой гнездо свое не мило.
Ворона за море летала, да вороной и вернулась.
Сколько ворона не каркай, не быть ей соловьем.
Здоровое дерево дятел не долбит.
Рано пташечка запела, кабы кошечка не съела.
Видно птицу по полету.
Не велика птица.
Жить на птичьих правах.
Коготок увяз, всей птичке пропасть.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Конкурс «Гнездышки» (игра-эстафета, с родителями)
Воспитатель: - Следующий конкурс- эстафета.
Нужно пронести яйцо на ложке до гнезда и не уронить
Конкурс -игра для родителей:
Воспитатель: -Я буду называть птицу, вы называете детенышей этой птицы.
- Грач (грачата). Сова – совята, ворон – воронята, воробей – воробьята,
Скворец (скворчата) Страус – страусята, курица – цыплёнок.
Стриж (стрижата) Журавль (журавлята)
Кукушка (кукушата) снегирь – снегирята.
Конкурс «Раздели слова на слоги»
Воспитатель: - У вас в конвертах карточки с названием птиц. Разделите слова на слоги и поместите их в соответствующие гнезда. Будьте внимательны.
Воспитатель: -Жюри подводит итоги, а мы послушаем стихотворение.
Покормите птиц
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Сколько гибнет их — не счесть,
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
Подведение итогов и награждение команд
Воспитатель: - Дети, какие вы молодцы, как много вы знаете о зимующих птицах. Теперь настало время подвести итоги.
Воспитатель: -Победила дружба! Всем сюрприз!
- Спасибо всем участникам, жюри, зрителям
Публикации по теме:
Фотоотчет «Спасем зимующих птиц» нашей группе " Колокольчик" пришла тематическая неделя под девизом " Спасем зимующих птиц ".Зима – очень тяжелое время года для птиц. Холодно.
Фотоотчет об акции «Покорми зимующих птиц» В нашем районе ежегодно проходит акция «Покормим зимующих птиц». Целью является изготовление кормушек детьми совместно с родителями, их.
Фотоотчет «Неделя зимующих птиц» Трудно птицам зимовать. Надо птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. Прилетают.
Организация и проведение подкормки зимующих птиц Покормите птиц зимой-они отплатят тебе летом «Боги дали нам птиц, чтобы мы видели, что такое красота» Покормите птиц зимой – они отплатят.
Проект акции «Кормушки для зимующих птиц» Целью проекта является решение проблемы в оказании помощи птицам в зимний период. Решение данной проблемы обусловлено экологическим воспитанием.
Стенгазета «15 января — День зимующих птиц» Добрый вечер, коллеги, друзья, гости моей странички! Сегодня я хочу вам рассказать, а том, как мы с детьми нашей группы отметили этот праздник.
Тематическая неделя, посвященная Дню зимующих птиц План мероприятий тематических дней «Зимующие пернатые друзья». 17.01.18 – 19.01.18 Среда 17.01.18 «Пернатые друзья» Утренний прием:.
Экологический проект «Кормление зимующих птиц» «Ноябрь – месяц экологии» Цель: расширение представлений детей о зимующих птицах, их особенностях (зимуют в средней полосе, их способах.
А Викуля наша Умница, красавица. Все, за что она берется, Отлично получается!
Вот наш Мэди - джентльмен,
Очень нравится он всем:
Никому не доставляет
Наш Сашуля все умеет: То на роликах он едет, То он на велосипеде, Лучше всех в футбол играет, Дома маме помогает.
Юля жизнерадостна,
Никогда не унывает.
Чтобы с нею не случилось,
Все спокойно принимает.
Алина никогда ни с кем не ссорится, Все время улыбается, И потому, конечно, Всем Алина нравится.
Асылбек талантом удивит,
Рисует, как художник.
И так умеет он лепить,
Что мимо не пройти.
Дана очень тихая, Скромная, наивная. Делает всегда добро И с нею нам легко.
Саша скромна, всегда послушна,
Ко всем всегда она радушна.
Спокойна, добра, молчалива,
Хотя совсем не боязлива.
А Ариша наша Редко промолчит. Если правды не добьётся, То не ест, не пьет, не спит.
Может Люда подарить.
С нею очень интересно
Обо всем поговорить.
Паша наш, наверно, Президентом может стать, Сильный очень и надежный, Любит часто помечтать.
Приветствуем собравшихся, знакомых и друзей,
А все-таки соперники нам ближе и родней,
И пусть тут многим кажется: они - сильны, умны,
Но, в сущности, ребята - такие, как и мы.
Сердечно мы приветствуем участников команд!
Желаем всем удачи, желаем всем наград!
Почему мы стали участниками проекта?
Приложив свои умения, ЧЕЛОВЕКА изменить.
Экологию планеты и природы сохранить.
Соберемся воедино,
И решим проблемы мира.
Край, в котором мы живем
Чем интересно географическое положение нашей малой родины
Автозаводский район г.Тольятти
Центральный район г.Тольятти
Комсомольский район г.Тольятти
Самые интересные факты о нашей малой родине
- В настоящее время г. Тольятти по численности населения занимает 18 место в Российской Федерации, в нем проживает 22% населения Самарской области.
- Экологи относят Тольятти к регионам третьего класса загрязнения из четырех возможных.
- Площадь зелёной зоны города в настоящее время в два раза меньше нормативной.
Самые знаменитые люди, которые родились, жили или работали в нашем городе
Иглин В.Б.
Иглин Владимир Борисович [4]
секретарь Общественного Совета по стратегическому планированию ТГД
Год рождения: 1954
До и после армии работал на заводах в г. Свердловске.
1980 г. закончил Уральский государственный университет им.А.М. Горького. философский факультет.
После окончания вуза приехал в Тольятти, работал в чугунолитейном производстве.
1990-93 - депутат горсовета, председатель комиссии по курированию разработки генплана, член комиссии по экологии Тольяттинского городского Совета народных депутатов.
1994-96 - депутат городской Думы, зам. председателя комиссии по экологии, градостроительству и земельным отношениям - на профессиональной основе.
1995, 1997 – один из организаторов Общественной палаты г. Тольятти, Молодёжной палаты г. Тольятти и ОО «Общественная инициатива».
1998 – 2002 студент Поволжской академии государственной службы (специальность – государственное и муниципальное управление)
1997 – 20010 год – ведущий, главный специалист организационно-консультационного управления городской Думы (градостроительство, экология, земельные отношения, молодёжная политика, культура, физическая культура и спорт), в 2009 г., после экзамена, присвоен классный чин – советник муниципальной службы 2 класса. Каждые три года происходят аттестации.
2007- 2010 член экспертной комиссии общественного совета при Самарской Губернской Думе, разработчик списка исходной информации для расчета показателей городского развития Тольятти по международной системе городских индикаторов ООН-ХАБИТАТ (основание – Свидетельство о прослушанном лекционном образовательном курсе «Мировой опыт мониторинга реализации стратегии и программ городского развития. Глобальная база данных ООН-Хабитат» проведённом на основании соглашения о сотрудничестве между Министерством регионального развития РФ и программой Организации Объединённых наций по населённым пунктам), (2009 - получен сертификат о включении Локальной городской обсерватории г. Тольятти в сеть городских обсерваторий РФ в составе Глобальной городской обсерватории ООН-ХАБИТАТ) куратор проекта «Школа общественных экспертов», разработчик Методики проведения общественной экспертизы процесса стратегического развития г. Тольятти.
В разные годы, известный в Тольятти правозащитник и "зеленый", В.Б. Иглин занимался организацией молодежных музыкальных и танцевальных фестивалей, спортивных соревнований, первых экологических митингов и преподавательской деятельностью.
Инициатор ежегодного проведения в Тольятти Дня Земли и участник первого всероссийского съезда по охране природы в Москве, первого и второго Гражданского Форума России (Москва, Кремлёвский Дворец, Тольятти, УСК "Олимп"), IV Российского Философского конгресса "Философия и будущее цивилизации" и других форм взаимодействия научного сообщества.
Автор многочисленных публикаций в научных изданиях.
Отмечен Почётной грамотой Тольяттинской городской Думы (2004) и Почётным дипломом (2006) Думы городского округа Тольятти, Дипломом Лауреата V Всероссийского конкурса «Лучший муниципальный служащий» (2006), Благодарственным письмом Самарской Губернской Думы (2006) за оказание содействия в подготовке выездного заседания Общественного Совета при Самарской Губернской Думе и Совета представительных органов городских округов и муниципальных районов в Самарской области, Благодарственным письмом Самарской Губернской Думы (2008) за значительный вклад в развитие гражданского общества в г.о. Тольятти, активную работу в Общественном Совете при Самарской Губернской Думе, Благодарностью ректора Тольяттинского государственного университета, д.э.н, профессора Л.И. Ерохиной (2007) за активное участие и выступление с докладом «Актуальные проблемы стратегического развития города Тольятти» на пленарном заседании Второй международной научно-практической конференции «Наука – промышленности и сервису» , Свидетельством (2008) об участии в аналитическом проекте журнала «Эксперт» и Института ситуационного анализа и новых технологий «Условия ведения бизнеса в российских городах» в качестве эксперта.
Лескин Димитрий
Лескин Димитрий [5]
Протоиерей, доктор философских наук, кандидат богословия, директор Православной классической гимназии, настоятель Архиерейского подворья, заведующий межвузовской кафедрой теологии и истории религий. Ректор строящегося в г.Тольятти Поволжского православного института им. Святителя Алексия, Митрополита Московского
Год рождения: 1976
Отец Димитрий - статусная персона для Тольятти не только потому, что велико поле трудов этого человека в образовательной деятельности, духовном и православном воспитании, но и в силу неравнодушного служения во благо всех, кто обращается к нему в поисках веры, во имя города.
Среднее (полное) общее образование получил в Лицее искусств г. Тольятти.
В 1993-1998 гг. обучался в Московском государственном университет им. М.В. Ломоносова (философский факультет, специализация по кафедре истории русской философии).
В 1998 году рукоположен в священнический сан. Параллельно учился в Православном Свято-Тихоновском богословском институте (ныне – Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет).
В 2002 г. закончил аспирантуру Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, защитил кандидатскую диссертацию по теме «Философия имени в России в контексте имяславских споров 1910-х годов».
Обучение в Санкт-Петербургской Духовной академии в 2004 г. закончил со степенью кандидата богословских наук. В этом же году возведен в сан протоиерея. В 2007 г. защитил докторскую диссертацию по теме «Метафизика слова и имени в русской религиозно-философской мысли» в МГУ им. М.В. Ломоносова.
В течение 10 лет является настоятелем храма Всех Святых в земле Российской просиявших - Архиерейского подворья Управляющего Самарской епархией.
15 лет назад по благословению Архиепископа Самарского и Сызранского Сергия открыл и возглавил в Тольятти Православную классическую гимназию (В этом году гимназия готовится к празднованию юбилейной даты, на сегодняшний день здесь обучаются 330 человек).
Преподает в Самарской Православной Духовной семинарии.
Более 10 лет редактирует городскую православную газету «Церковный Вестник Тольятти (Ставрополь-на-Волге)».
Является руководителем Отдела религиозного образования и катехизации тольяттинских благочиний, советник вице-президента ОАО «АВТОВАЗ».
Автор многочисленных книг, статей, посвященных вопросам богословия, философии, церковной истории и православной педагогики.
Формирование у детей предпосылок экологического сознания в процессе физического воспитания.
Задачи:
- Создать эмоционально радостный настрой у детей
- Закрепить знания детей о птицах, зимующих, перелетных, их повадках.
- Развивать у детей умение выделять яркие отличительные признаки их внешнего вида.
- Воспитывать интерес к жизни птиц, заботливое и доброжелательное отношение к птицам, и желание помочь им.
- Совершенствовать навыки и умения в основных движениях
- Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, силу, выносливость
- Воспитывать дружелюбие, организованность, чувство взаимопомощи и внимания к окружающим.
Оборудования и вспомогательные компоненты:
Фасоль, ложки деревянные, обруч, киндер – яйца, изображение синицы и снегиря, красный и желтый карандаш.
Ход мероприятия:
Дети под музыку марша входят в зал и делятся на две команды. У каждой команды на голове одеты шапочки с изображением птиц (синицы, снегири).
Сегодня мы отправимся в лес и посмотрим, какие птицы там зимуют. Но для начала команды должны представиться друг другу. Команда снегири (девиз). Команда синицы (девиз)
А теперь ребята, отгадайте загадку!
Воробьи, стрижи, пингвины,
Снегири, грачи, павлины,
Попугаи и синицы:
Одним словом это -. (птицы)
Между веток новый дом,
Нету двери в доме том,
Только круглое окошко,
Не пролезет даже кошка, (скворечник)
Всё кругом белым-бело,
Много снега намело,
Замело кусты, траву,
И осеннюю листву.
Загрустили наши птицы,
Чем им в поле поживиться (зерном)
1 эстаф ета
Ребята, давайте мы с вами подкормим птиц зерном!
(дети становятся в две команды. Цель: при помощи ложки перенести зерна в кормушку для птиц)
Ведущий:
А ну ка ребятки, отгадайте еще загадку
Домик круглый, домик белый,
Домик был сначала целый,
А как треснул наконец,
Так и выскочил (Птенец)
2 эстаф ета
Давайте и мы с вами превратимся в птенцов, а командиры команд будут мамами и папами наших птенцов.
(командир команды при помощи обруча «перелетает» с каждым птенчиком на другой конец зала)
Воспитате ль:
Дом без окон, без дверей,
Белый дом и хрупкий.
Захотел цыплёнок выйти -
3 эстафета
Ребята, у наших птичек случилась беда! Их яйца выпали из гнезда! Давайте поможем птичкам перенести их обратно!
(дети поочередно переносят яйца обратно в гнезда, при помощи половник)
1. Зимой на ветках яблоки,
Скорей их собери.
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это… снегири.
2. Жёлтые брюшки,
Звать их всех… синички.
Эстафета 4
Ребята, к нам в гости прилетели две стайки птичек, снегирей и синичек. Но их брюшки потеряли яркую окраску!Давайте поможем птичкам и окрасим их брюшки в красный и желтый цвет (дети должны раскрасить брюшко синиц желтым цветом, а брюшко снегирей красным)
Игра "Птички и к от"
.На полу лежат круги — «гнездышки». Дети — «синицы» и «снегири» сидят в своих «гнездышках» на одной стороне площадки. На другой стороне площадки расположился «кот». Как только «кот» задремлет, «птички» вылетают на дорогу, перелетают с места на место, ищут крошки, зернышки. «Кот» просыпается, мяукает, бежит за птицами, которые должны улететь в свои гнезда. Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, потом — кто-нибудь из детей.
Вот и подошёл наш праздник к концу! Мы благодарим всех за проявленную ловкость и смекалку, и в память о нашей встрече мы дарим вам подарки.
Публикации по теме:
«Птицы — наши друзья». Сценарий тематического развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Птицы - наши друзья» Сценарий тематического развлечения для детей среднего дошкольного возраста. Дети вбегают парами в муз зал с «птичками».
Фотоотчет спортивного досуга, посвященного Дню космонавтики для детей старшего возраста. Воспитатель МДОУ «Д/с № 21 «Гнёздышко» Дмитрук В. А. Рано утром я проснусь, На зарядку становлюсь- Приседаю и скачу, Космонавтом стать хочу.
Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Птицы-наши друзья» Конспект Образовательной деятельности. Вторая группа раннего возраста. «Птицы-наши друзья» Черкасова Юлия. «Птицы- наши друзья» разработан.
Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, рассказать о Всемирном дне борьбы с туберкулезом; воспитывать культурно-гигиенические.
Летний проект для детей старшего дошкольного возраста «Наши зелёные друзья — культурные растения» Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей.
Развлечение для детей младшей группы «Птицы-наши друзья» Дети заходят в зал под запись пения птиц Вед. Вот и снова весна К нам, ребятки, пришла. Светает рано по утрам, Проталины и тут и там. Ручей.
Сценарий спортивного досуга «Осенняя прогулка» для детей старшего дошкольного возраста Спортивный досуг. Тема: «Осенняя прогулка в лес» (старший возраст) Цель: Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку.
Сценарий спортивного досуга «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Сценарий спортивного досуга «Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья». Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую.
Проект для детей среднего дошкольного возраста «Птицы-наши друзья» Проект для детей среднего дошкольного возраста «Птицы — наши друзья» Тип проекта: по продолжительности – долгосрочный (10.2015 – 05.2016).
Зимний досуг на открытом воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Птицы — наши друзья». Старичок -Лесовичок. Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Я Старичок – Лесовичок, пожаловал к вам из леса, принес нижайший поклон от.
Читайте также: