Девиз для клининговой компании

Обновлено: 14.11.2024

Первое впечатление о клининговой компании может произвести именно ее название. В первую очередь оно должно быть запоминающимся и ассоциироваться с услугами, которые вы предоставляете. Клиентам нужна компания, которая делает свое дело профессионально. Попробуйте придумать такое наименование, которому они будут доверять.

Что стоит учесть при выборе названия фирмы занимающейся профессиональной уборкой помещений? Самое главное, оно должно быть простым и понятным для вашей аудитории, как и ваш слоган. Для того, чтобы оно было достаточно запоминающимся, лучше всего сделать его коротким. Это могут быть 2-3 слова имеющие отношение к чистоте, свежести, наведению порядка, например, “Чистый Дом”, “Ни пылинки”, “Клининг Тайм” и т.п.

Как вариант, наименование может быть также связано с определенным видом деятельности. Например, вы занимаетесь уборкой домов или коммерческих помещений? Или же предоставляете какие-то специальные услуги, как мойка окон или машин. Обыграйте специфику вашей деятельности.

Не уверены в своих силах? Посмотрите, какие названия уже используют в этой нише. Придумайте несколько вариантов, и выберите тот, который подходит вашему клининг бизнесу больше всего.

Примеры названий и логотипов клининговых фирм

Ключевые слова в нише:

чистота, сервис, эко, белый, зеленый, уют, блеск, уборка, свежесть, сияние, кристал, аромат, полировка, дом.

Как создать логотип для клининговой компании?

Если вы уже определились с названием для своего клинингового бизнеса, самое время обзавестись логотипом. Ведь, как не крути, а отличная картинка в дополнение к наименованию, поможет выделиться еще и визуально на фоне конкурентов и сделать фирму запоминающейся в глазах клиентов. Нажимайте кнопку “Создать” и выбирайте лучшие образцы для дальнейшего создания фирменного стиля.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Logaster - онлайн конструктор брендов для малого бизнеса, который помогает миллионам клиентов создавать собственный фирменный стиль!

Чистые комнаты и кабинеты.
Окна и мебель подарят уют.
Качество клининга ценят клиенты.
В праздник и в будни нас с радостью ждут.

Пожелания клиентов
Мы услышим и учтём.
Вам недолго ждать момента
Чтоб сиял порядком дом.

Мы от работы не устали.
Нам качество уборки важно.
Хотим, чтоб вы нас приглашали,
Сверяя с нами праздник каждый.

Катер, яхта, офис, кабинет,
Праздников фурор многоголосый.
Для уборки нам препятствий нет.
Качество подарим без вопросов.

В доме, в офисе, на яхте
Уберём – вопросов нет.
Только цель вы нам поставьте –
Мы учтём любой момент.

Услуги профессионалов, готовых придумать вам лозунг, стоят дорого и занимают много времени. Наш генератор слоганов предложит множество вариантов всего за пару минут и бесплатно.

Укажите Мастеру сильные стороны вашей компании, например, такие, как низкая цена – и сервис подберёт рекламные слоганы, выделяющие ваши конкурентные преимущества.

Нужно больше, чем слоган? Воспользуйтесь ещё одной эксклюзивной особенностью нашего Мастера – создайте фирменный стиль вместе со слоганом.

Три главных преимущества нашего сервиса

Крутые рекламные слоганы для вашей компании всего в два клика. Вот, что мы можем вам предложить: Слоганы попадают точно в цель

Вы можете выбирать слоганы, специально созданные копирайтерами для 25 категорий бизнеса.

Подчёркивают сильные стороны

Что привлекает внимание к вашему бренду и выделяет в глазах клиентов.

Пользоваться сервисом очень легко

За считанные секунды Мастер подберёт вам наиболее подходящие под ваши требования варианты. Всегда есть из чего выбрать!

Спасибо, интересные идеи! Единственное что, мы бы хотели в слогане, уйти от слова "чистота", т.к. по нашим опросам потребители ассоциируют его не с процессом уборки, а с конкретными чистящими или моющими средствами, или стиральными порошками.

2006-06-05 14:09:30

Почему-то вспомнился слоган Эрих Краузе "Важна каждая мелочь".
С учетом Ваших пожеланий возможны варианты типа:
(Внимание! Это не готовые варианты, а заготовки мысли. не обращайте пока внимание на очевидный или не очень очевидный негатив!)

"Заберём всё ненужное"
"Санитары офисов"
"Обеспечим непыльной работой"
"Белые ниндзя: школа порядка"

2006-06-16 14:51:17

Добрый день!

"Подметаем планету" (почти Экзюпери) "Велика Россия, а подметать некому. (Позвоните в "Асклин")" "Нам нужна маленькая победоносная уборка"

С Уважением,

2006-06-16 16:07:02

От заката до рассвета

Наши клиенты любят порядок во всём!

Делаем дело чисто и быстро

Чистый офис для Ваших клиентов

2006-06-18 08:39:06

Уважаемая Танюша!
Мне понравилось, как рекламирует себя иркутская фирма, предоставляющая подобные услуги физлицам. Там просто висят на улицах растяжки, на каждой из которых - ОДНА стереотипная фраза:

Аккуратно складываем игрушки. Фирма N, телефон
Бережно поливаем цветы. Фирма N, телефон
Любим мыть окна. Фирма N, телефон

Такой подход выгоден и тем, что для того, чтобы "не приедалось", можно элементарно менять эти растяжки местами.

Может быть, и Вам не пытаться в одной фразе выразить всё, что Вы умеете, а рекламировать разными слоганами разные услуги? Примеры условны - для конструирования самых работоспособных фраз нужно собрать реальные пожелания реальных клиентов

Тщательно моем окна на 15-м этаже
Убираем офисы по ночам
Наводим чистоту после ремонта
Драим фасады
Регулярно выносим мусор
Уборка с блестящими результатами
Уборщицы без больничных и отпусков
Бережно чистим дорогие покрытия
Обеспечим пустые пепельницы и чистую посуду (опустошим пепельницы и вымоем посуду).

Можно договориться с фирмами, которые осуществляют доставку чего-либо в офисы (питьевой воды, например) - и пусть они разносят заодно и вашу рекламу/коммерческие предложения.

Читайте также: