Девиз для детей дошкольников от страны бразилия
Обновлено: 21.12.2024
Материалы: интерактивная доска, баночки разного размера с крышками, стол для игр с водой и песком, зерновой и молотый кофе, одежда для карнавала, бусины, лоток с шишками, каштанами, листочки, краски, кисти, мячи разного размета, веревочки с карандашами, разрезная картинка памятника.
Звучит песня «Из Ливерпульской гавани к далеким берегам»
В. : Ребята, куда хотят попасть авторы этой песенки? (в Бразилию)
(На интерактивной доске изображена Южная Америка)
На территории Южной Америки располагается Бразилия, она омывается Атлантическим океаном. Столица Бразилии — город Бразилиа. Самый известный город Бразилии – Рио-де-Жанейро. В Бразилии говорят на португальском языке «ОлА» – это значит привет, давайте поприветствуем друг друга по-португальски (ола)
В. : Ребята, а вы хотите еще узнать что-нибудь про страну Бразилию?
В. :Бразилия очень богатая страна, а чем она богата нам помогут узнать подсказки.И первая подсказка:
1. В этой коробке находится один лишний предмет. Найдите его. (в коробке шишки, каштаны, камешки, лист.)
В. : Посмотрите, в Бразилии очень много лесов. Густые влажно-экваториальные вечнозелёные леса Бразилии называются сельва.
По запасам древесины Бразилия занимает первое место в мире. (фото).
В. : Ребята, чтобы продолжить знакомство с Бразилией, нужно в комнате найти 8 листочков и на них будет еще подсказка. На этих листочках зашифрована буква из названия самой длиной реки в мире. Закрасьте лист и из полученных букв составим слово (разложите листочки по цифрам в порядке возрастания)
(узнают название реки «АМАЗОНКА»)
В. : По всей территории Бразилии протянулась река Амазонка длиной 6565 км
Здесь водится розовый дельфин. (фото)
В. : Дельфины любят ловить рыбу, вот и мы будем ловить рыбу. На одной из них следующая подсказка.
2. Отгадайте загадку
По деревьям скачут ловко,
Корчат рожи, вот плутовки!
Очень любят есть бананы
Бразилия - страна диких обезьян! Здесь живёт около 77 видов обезьян
В. : «Давайте мы с вами сегодня «превратимся» в обезьянок. Лучше всего обезьянки умеют передразнивать и что-нибудь изображать».
• Изобразить походку человека, который движется по скользкой дороге.
• Присесть несколько раз, держа себя руками за уши.
• Изобразить спортсмена, чтобы остальные отгадали вид спорта.
• Прыгать на одной ноге, активно махать руками и серьёзно кричать: «Я бабочка!»
4. Все обезьяны прыгают по лианам. У нас тоже есть лианы – это веревочки. Эти веревочки намотайте на карандаш и узнайте следующую подсказку (в коробочке записка- золото)
В. : В первое время после открытия Бразилии, сюда потянулись искатели золота и драгоценных камней.
5. Найдите в песочнице 8 самородков, в самом большом из них прячется подсказка. (самородки из фольги разного размера орех)
В Бразилии растут вкусные бразильские орехи
6. Подсказку нужно искать в орехе. Но наши орехи спрятаны в разных банках. Достаньте из мешочка крышку, которая вам поможет найти банку с орехом. В каждом орехе написан пример, посчитайте его. В орехе с самым маленьким ответом вы найдете подсказку. (в киндер-сюрпризах примеры на вычитание) В легком орехе – зерна кофе.
Бразилия – мировой лидер по производству кофе (фото). Мы привыкли пить не зерновой, а молотый кофе.
В. : Вот молотый кофе и покажет нам следующую подсказку. (На листе бумаги написать клеем-карандашом слово – ФУТБОЛ.) Насыпьте кофе на лист, смахните лишнее и прочитайте что получилось.
7. Самым популярным видом спорта в Бразилии является футбол. Пять раз сборная Бразилии становилась чемпионом мира по футболу
В. : У нас полная коробка мячей, в самом маленьком мячике подсказка (мячи разного размера, в су-джоке –загадка:
8. Стоит на площади герой.
Он мускулистый, молодой.
Стоит в жару, стоит в мороз.
Он к месту накрепко прирос. (памятник)
Над городом Рио-де-Жанейро стоит всемирно известная статуя Христа Искупителя. Эта статуя считается символом не только города Рио-де-Жанейро, но и Бразилии в целом.
В. : В конвертах разрезная картинка этой статуи, соберите ее и узнаете следующую подсказку.
9. (Карнавал)
Каждый год в конце февраля, в Бразилии проходит знаменитый бразильский карнавал – 4 суток беспрерывного веселья, костюмированных шествий и танцев. Карнавал в Рио-де-Жанейро самый шумный, яркий и веселый праздник на планете.
В. : Давайте и мы устроим карнавал. Выбирайте себе одежду, одевайтесь и я приглашаю вас на карнавал. (Звучит веселая музыка, дети танцуют)
В. : Вот и закончилось наше знакомство со страной Бразилией, вспомните, что вы узнали. Я хочу поблагодарить вас по-португальски «УбригАда» - спасибо, И сказать вам «Чау» - пока.
Публикации по теме:«Приключения колобка в музее» Сценарий познавательной игры-виртуальное путешествие в музей для детей 3–4 лет. Цель образовательной деятельности: познакомить с историей создания музеев. Формировать интерес к культуре и истории музейных экспонатов.
Игровой спортивно-познавательный квест «На спасение к Айболиту» (средняя группа) (4–5) Досуг рассчитан на знание дошкольников сказок: «Федорино горе», «Ай - болит», «Муха - цокотуха»; «Чудо дерево»; «Тараканище»; «Мойдодыр».
Музыкальная игра-путешествие «Квест» Музыкальная игра – путешествие «Квест». Квест – это неограниченная возможность творческого развития (сказочный сюжет, музыкальное сопровождение,.
Образовательная ситуация в режиме дня. Виртуальное путешествие «Полет над Петропавловской крепостью» Образовательная ситуация в режиме дня Виртуальное путешествие «Полет над Петропавловской крепостью» для детей старшего дошкольного возраста.
Открытая ООД-квест «Путешествие в Австралию» ООД: комплексное («По странам и континентам», «Обучение грамоте», «Природный мир», «Естествознание», «Развитие элементарных математических.
Развлечение для дошкольников «Виртуальное путешествие на чудо-остров Австралию» Цель: познакомить дошкольников с животными Австралии. Задачи: • познакомить детей с животными Австралии: их внешним видом, характерными.
Сценарий для старшей группы «Новогоднее виртуальное путешествие с дедом Морозом» Ведущий: Старый год кончается, хороший, добрый год! Не будем мы печалиться, ведь новый к нам идёт! Примите пожелания, без них никак нельзя.
Собрание для родителей будущих воспитанников детского сада на тему «Виртуальное путешествие по детскому саду» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №200 «Солнечный круг» общеразвивающего.
Конспект НОД с использованием ИКТ «Виртуальное путешествие в школу» Цель: закрепить основной словарь по школьной тематике Слайд 1 Здравствуйте, девочки и мальчики. Вы уже стали совсем большие. Скоро вы.
- Название отряда: Семейка Адамсов
Девиз отряда: Мы семейка просто класс, все в семейке у нас атас!
- Название отряда: Coca-Cola
Девиз отряда: мы ребята Coca-Cola, жить не можем без прикола!
- Название отряда: Лучшие
Девиз отряда: Мы всегда с - Название отрядаом вместе, лучшие на первом месте!
- Название отряда: Клеопатра
Девиз отряда: Клеопатра своей красотой поведёт весь мир за собой!
- Название отряда: ПНД
Девиз отряда: ПНД идет вперед, всем - Название отрядаам нос утрет!
- Название отряда: Звезда Адреналин
Девиз отряда: Мы ЗВЕЗДА АДРЕНАЛИН, Всех на свете победим. Не уступим никогда, Будем первыми всегда!
- Название отряда: Камелот
Девиз отряда: Камелот — всегда вперед, всегда был первым Камелот!
- Название отряда: Поезд
Девиз отряда: Очень шумные ребята!! ! Мы же поезд не вагон. Нету лучше нас - Название отрядаа, Поезд наш к победе GO.
- Название отряда: Созвездие
Девиз отряда: Светят звёзды в вышине, в нашей маленькой стране, звёзды шлют нам свой привет, дарят нам тепло и свет!
- Название отряда: Бригада
Девиз отряда: Мы ребята из Ростова, нам живется очень клево! И бригаду мы собрали, чтобы вы не унывали! Бригада — сегодня, бригаде — всегда, бригада — for ever, бригаде – ура!
- Название отряда: Рекорды
Девиз отряда: Рекорды — всегда, рекорды — везде, рекорды на суше и даже в воде!
- Название отряда: Капитошка
Девиз отряда: Дождик каплет по дорогам, но совсем не скучно нам. Мы играем и поем, очень весело живем.
- Название отряда: Одуванчик
Девиз отряда: Держаться вместе, чтоб не сдуло.
- Название отряда: Коммерсанты
Девиз отряда: Мы коммерсанты рыночного века, в наших руках судьба человека.
- Название отряда: БЭМС
Девиз отряда: Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные.
- Название отряда: СЛОН
Девиз отряда: Самый Лучший Отрад — Наш!
- Название отряда: Искра
Девиз отряда: Из искры возгорится пламя
- Название отряда: Лидер
Девиз отряда: Если быть, то быть лучшими!
- Название отряда: Банда
Девиз отряда: Мы весёлая (серьёзная) команда — потому что мы Б-А-Н-Д-А!
- Название отряда: Лучшие
Девиз отряда: Зажжем огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей!
- Название отряда: Лесная братва
Девиз отряда: Мы Лесная братва маршируем раз-два, победим любого — раз и готов
- Название отряда: Активы
Девиз отряда: Активны ночью, активны днем, Активны всегда, везде и во всем!
- Название отряда: Мушкетеры
Девиз отряда: Знай враг наш флаг, звон шпаг, честь! Есть мушкетеры? Есть!
- Название отряда: Мамонты
Девиз отряда: Гром гремит, кусты трясутся — это мамонты несутся!
- Название отряда: ПУПС
Девиз отряда: Пусть Успех Приходит Сам
- Название отряда: Улыбка
Девиз отряда: Улыбайся каждый раз, для здоровья это класс!
Цель. Уточнить знания детей о стране Бразилии. Продолжить знакомство с животным и растительным миром Южной Америки, его жителями. Развивать любознательность. Воспитывать дружеское отношение к другим народам.
Словарь. Индейцы, испанцы, горы Анды, лама.
Материал. Лук, камни, кастрюля, воздушные шары, фотоаппарат, фуражка летчика, пилотка стюардессы, головные уборы индейцев, штурвал, кофе, сувениры, макеты пальм, изображения животных. Кедровые шишки, амулеты.
Ход занятия.
Воспитатель. Сегодня мы отправимся в далекое путешествие на необитаемый остров, но прежде вспомним, в какой мы живем стране. (России.)
На каком континенте находится Россия?
Какие континенты вы еще знаете? (Антарктида, Африка, Австралия, Северная Америка, Южная Америка.) Какие страны знаете? Хотите совершить путешествие в Бразилию? На каком континенте находится эта страна? Южную Америку омывают два океана – Тихий и Атлантический. Как вы думаете, на чем туда можно добраться? Давайте полетим на самолете. Это самый быстрый вид транспорта.
Воспитатель с детьми распределяют роли кассира, летчика, стюардессы. Дети надевают форму и проходят на свои рабочие места. «Пассажиры» покупают билеты в кассе.
Воспитатель. Вы сможете узнать номер своего места, если правильно решите пример на билете.
Дети определяют своё место, берут с собой сувениры, проходят в салон самолета. Стюардесса, в случае необходимости, помогает найти свои места.
Стюардесса. Наш самолет совершил посадку в столице Бразилии Рио – ди - Жанейро.
Детей встречает Бразилия - девочка, одетая в бразильский костюм.
Дети обмениваются с Бразилией сувенирами.
Воспитатель. Бразильцы очень веселый народ, любят петь, танцевать и приглашают нас на знаменитый бразильский карнавал.
Дети танцуют под аудиозапись.
Воспитатель. Продолжим наше путешествие по самой полноводной реке в мире-Амазонке. Прежде каждый из вас возьмет по одному самому необходимому предмету.
Дети подходят к столу и выбирают предметы, затем садятся в воображаемую лодку (можно, резиновую).
Воспитатель. Что вы можете рассказать об Амазонке?
Дети. Амазонка очень широкая река. Стоя на одном берегу, не видно другого. В ее водах водятся хищные крокодилы и прожорливые пираньи. По берегам Амазонки расположены тропические леса-джунгли. Там растут необыкновенные растения: кофе, какао, ананасы, авокадо, бананы, сахарный тростник. Всевозможные опасности подстерегают на каждом шагу: змеи, хищные звери, насекомые. Там водится огромная змея-анаконда, красивое животное ягуар, разноцветные попугаи, самая маленькая птичка в мире-колибри, невероятных размеров бабочки.
Воспитатель. Вот мы с вами и приплыли на необитаемый остров. Выходите на берег. Нам нужно отдохнуть, поесть. А что же нам есть, ничего с собой не взяли?
Дети предлагают наловить рыбу, сорвать плоды, развести костер, приготовить обед. Распределяются на группы, берут необходимые предметы и принимаются за работу. Во время отдыха к ним приходят индейцы - дети, в костюмах индейцев.
Индейцы. Здравствуйте! Мы – индейцы. Живем высоко в горах Андах. Наши домашние животные - ламы. Они дают нам шерсть, молоко, мясо. Мы занимаемся охотой, рыболовством. Во время сегодняшней рыбалки наша лодка перевернулась и теперь нам придется возвращаться домой без улова.
Воспитатель. Индейцы ловят рыбу с помощью лука, стреляют в нее. Ребята, а давайте поможем индейцам, подарим им наш лук.
Дети дарят лук. Индейцы благодарят, дарят свои бусы, прощаются, уходят.
Воспитатель. А нам пора собираться в дорогу.
Дети складывают в сумки вещи, убирают мусор.
Воспитатель. Смотрите, нашу лодку захватили пираты.
Пираты. Да, мы пираты Карибского моря.
Дети. Отдайте, пожалуйста, нашу лодку. Мы приехали из далекой страны России, можем опоздать на самолет, если вовремя не доберемся до аэропорта.
Пираты. Хорошо, мы отдадим вам лодку, если вы расскажете нам о своей стране.
Дети рассказывают по очереди.
Мы приехали из России. Это самая большая страна в мире. Она находится в Евразии. Ее омывают три океана: Северный Ледовитый, Тихий и Атлантический. На юге страны почти всегда тепло, светит солнце; а на севере холодно, вечная мерзлота. В нашей стране много городов. Самый главный, ее столица – Москва. Мы живем в маленьком городе – Саяногорске. Он стоит на берегу реки Енисей. С одной стороны город окружают горы Саяны, а с другой Кайбальская степь. Саяногорск славен самой мощной в Европе Саяно- Шушенской ГЭС и самым современным в стране алюминиевым заводом. В нашей тайге растут могучие кедры, которые дарят нам кедровые орешки.
Дарят пиратам кедровые шишки, фотографии.
Пираты. Нам очень понравился ваш рассказ и мы дарим вам свои амулеты. Счастливого вам пути!
Дети садятся в лодку, затем пересаживаются в самолет.
Дети. До свидания Бразилия! Мы еще вернемся!
Публикации по теме:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну». для детей старшего возраста. Цель: Развитие познавательной активности.
Конспект итогового занятия «Путешествие в планетарий» для детей старшего дошкольного возраста Конспект итогового занятия на тему «Путешествие в планетарий» для детей старшего дошкольного возраста, в рамках педагогического проекта.
Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина» для детей старшего возраста Конспект открытого занятия (Игра-путешествие) «Путешествие в страну сказок А. С. Пушкина»для детей старшего дошкольного возраста Подготовил:.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров Спортландия» Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная. Цели: познакомить детей с различными.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Байкалу» Направление: Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводный мир» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводный мир» Программные задачи: Образовательные: Уточнять и закреплять.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое лампочки» «Путешествие в прошлое лампочки». Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Цель: Познакомить детей с историей электрической.
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну песков» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну песков» Елена Викторовна Куприянова Конспект занятия для.
Конспект занятия «Путешествие по городам Крыма» для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ №21 «Светлячок» Конспект занятия на тему: «Путешествие по городам Крыма». (для детей старшего дошкольного возраста).
Конспект занятия «Путешествие маленькой икринки» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия “Путешествие маленькой икринки” (старший дошкольный возраст) Воспитатель : Пехтерева Елена Алексеевна Воспитательно-образовательные.
Цель: формирование у дошкольников начального представления об олимпийском движении и его истории. Знакомство с олимпийскими видами спорта и спортсменами, представляющими Омскую область на летних Олимпийских играх.
Задачи:
- закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
- способствовать формированию у детей интереса к занятиям спортом;
- активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал;
- воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России.
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, сегодняшнюю беседу мы посвящаем одному известному событию, которое скоро состоится.
Предлагаю отгадать загадку, и узнать о каком событии пойдёт речь.
Пять колец сияют.
Праздник для народа
Раз в четыре года.
Праздник тот спортивный,
Древний, яркий, дивный.
(Олимпиада)
Вопросы к детям:
- что такое олимпиада? (ответы детей)
- что вы знаете про олимпиаду? (ответы детей)
- в какое время года может проводится олимпиада? (ответы детей)
- назовите олимпийские виды спорта (ответы детей)
Воспитатель:
Олимпийские игры - это спортивные соревнования, на которые съезжаются спортсмены из всех стран мира. Это особенные спортивные соревнования. Они проводятся один раз в четыре года. Родиной олимпийских игр является Древняя Греция. Ребята, скоро в Японии в городе Токио начнутся летние Олимпийские игры. В Токио приедет много спортсменов со всего мира, которые будут соревноваться и определять, кто самый сильный, самый смелый, самый быстрый и ловкий.
Олимпиада-это большой праздник для всего мира. На время Олимпиады зажигают олимпийский огонь-символ дружбы и честной спортивной борьбы.
Вопросы к детям:
- Ребята, что вы знаете о символике олимпийских игр? (ответы детей)
- Назовите олимпийские символы? (Вогонь, флаг, клятва и девиз)
Воспитатель:
Первым символом Олимпиады является огонь. На центральном стадионе города, где проходит Олимпиада, зажигается Олимпийский огонь.
Вторым символом олимпиады является девиз олимпийских игр: Быстрее, выше, сильнее! (повторить 2-3 раза)
Третий символ - это флаг.
- Ребята, кто знает, сколько колец у олимпийского флага? (ответы детей)
Флаг состоит из пяти колец. Каждое кольцо имеет свой цвет, это символ материка.
Четвёртый символ — это клятва. Клятву дают на торжественной церемонии открытия Олимпийских игр и судьи спортсмены. Судьи обещают честно и справедливо судить соревнования, а спортсмены обещают честно выступать, соблюдая правила соревнований.
У каждой олимпиады есть свой талисман – это обычно изображение животных или любимых сказочных персонажей той страны, где проводятся игры.
Вопросы к детям:
- Вспомните олимпийские талисманы (ответы детей)
- Как награждают лучших спортсменов? (ответы детей)
Воспитатель: правильно, медалями.
- Какие медали бывают? (ответы детей)
Воспитатель:
Золотую медаль вручают за первое место, серебряную – за второе, бронзо-вую – за третье место.
Для награждения медалями, лучших спортсменов приглашают на пъедестал. Спортсмен, который занял первое место, стоит на верхней ступени посере-дине, серебряный призер на второй ступени справа от него, а бронзовый призер – на третьей ступени слева от него.
После вручения медалей поднимаются флаги стран трёх призёров. Флаг страны победителя находится в центре и поднимается на большую высоту, чем флаги стран серебряного (слева) и бронзового (справа) призёров.
Флаги поднимаются, пока играет национальный гимн страны золотого при-зёра.
- А что такое гимн? (ответ детей: главная торжественная песня страны).
Воспитатель: ребята, сегодняшнюю беседу мы посвящаем известным спортсменам, которые будут представлять ну Омскую область на летних олимпийских играх.
Прежде, чем познакомить вас со спортсменом, предлагаю вам отгадать за-гадку, и тогда, вы узнаете, в каким виде спорта этот спортсмен будет прини-мать участие на Олимпиаде в Токио.
Пули в воздухе летают,
Никого не убивают.
Потому что на мишени
Дан прицел и направленье.
(Стрелковый спорт)
Омскую область на Олимпиаде в Токио в стрелковом спорте будет представлять известная спортсменка Виталина Бацарашкина. Это её вторая олимпиада. Виталина - серебряный призёр Олимпийских игр 2016 года в стрельбе из пневматического пистолета, чемпионка мира 2018 года в смешанных командных соревнованиях, заслуженный мастер спорта России. Младший сержант Вооруженных Сил Российской Федерации. (Видео ряд про спортсменку).
Воспитатель: следующая загадка
Ему бассейн так приглянулся –
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай.
(Пловец)
Омскую область на Олимпиаде в Токио в соревнованиях по плаванию будет представлять Мартин Малютин. Молодой пловец, который в этом году стал трехкратным чемпионом Европы. (Видео ряд про спортсмена).
Воспитатель: следующая загадка
Без весла не обойдёшься,
Если спортом тем займёшься.
А как занятие зовут,
Где в лодке к финишу плывут?
(Гребля)
Омскую область на Олимпиаде в Токио в соревнованиях по гребле на байдарках и каноэ будет представлять Роман Аношкин. Российский гребец-байдарочник, который выступает за сборную России уже давно с 2008 года. Бронзовый призёр летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, бронзовый призёр чемпионата мира, серебряный призёр чемпионата Европы, победитель многих регат национального и международного значения. а соревнованиях Заслуженный мастер спорта России. (Видео ряд про спортсмена).
Рефлексия:
- Как называются спортивные соревнования, о которых мы сегодня говорили?
- В какое время года может проходить олимпиада?
- Вспомните и назовите олимпийские символы.
- Что ещё берут с собой спортсмены на Олимпиаду?
- Чем награждают лучших спортсменов на Олимпиаде?
- Какая песня звучит, когда поднимаются флаги?
- Назовите спортсменов, которые будут представлять Омскую область на Олимпиаде в Токио.
- Ребята, а вы хотели бы принять участие в Олимпийских играх?
Давайте с вами представим, что мы с вами - участники Олимпийских игр! В каком виде спорта вы бы хотели принять участите и занять первое место?
- Как вы думаете, ребята, что нужно делать, чтобы стать настоящим спортсменом
Воспитатель: после нашей беседы, предлагаю раскрасить раскраски о летних видах спорта.
Спасибо, ребята, за интересную и творческую работу!
Публикации по теме:
Фотоотчёт об играх и экспериментах с песком летом на прогулке Цели: - продолжать создавать условия для развития у детей познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: - расширять представления.
Фотоотчет «День Олимпийских игр. Часть 2» После просмотра презентации и раскрашивания (см. предыдущую публикацию) мы пошли в музыкальный зал. Там нас ждала наш музыкальный руководитель.
Фотоотчет летней Спартакиады в преддверии открытия летних олимпийских игр Одной из главных задач группы «Ромашка» является укрепление физического здоровья, обеспечение психического и эмоционального благополучия.
Фотоотчёт «Мягкие модули в играх детей» Игровые мягкие модули способствуют развитию детей. Наборы состоящие из нескольких элементов, отличаются не только размерами, но и формой.
Использование природного материала в играх-драматизациях Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша, Проникнется и мудростью, и добротой И с чувством сказочным пойдет он жизненной.
Читайте также: