Девиз детского центра развития
Обновлено: 14.11.2024
В то время как логотипы являются визуальным представлением бренда, слоганы — звуковое воздействие на клиента. Оба формата привлекают внимание потребителей больше, чем название компании или продукта. Кроме того, их проще понять и запомнить.
Те, кто придумал, как донести свое предложение до покупателя всего одним коротким предложением, гарантируют бизнесу большую узнаваемость. И если вы тоже решили заняться разработкой собственного девиза, взгляните на нашу подборку из 100 слоганов для детского сада.
10 лучших слоганов для детского сада
- Для самых любимых
- Забота о вашем ребёнке
- Родители на работе, ребенок в безопасности
- Инновационный детский сад
- Комфортная подготовка к школе
- Образование для будущего
- Ваш выбор лучшего дошкольного учреждения
- Комфортная среда для обучения
- Для маленьких непосед
- Новый подход к обучению
Рекламные слоганы
Thank you!
We will contact you soon.
Продающие слоганы
- Наши дети могут добиться больших успехов, если мы возлагаем на них большие надежды
- Творческое обучение
- Обучение с индивидуальным подходом
- Детство — самое прекрасное время
- Дети — наш самый ценный ресурс
- Стоит учиться
- Доверь своего ребёнка нам!
- Дошкольное образование европейского уровня
- Для маленьких непосед
- Веселое обучение
- Вместе ради лучшего будущего
- Надежда на успех
- Растем и учимся
- Играй и развивайся
- Детский сад рядом с домом
- В шаговой доступности от дома
- Счастье для самых маленьких.
- Они заслуживают только самого лучшего
- Далеко ходить не надо
- Мы здесь, чтобы дать вашему ребенку лучшее завтра
- Вы можете нам доверять
- Место для развлечений
- Радуем ваших деток
- Узнавай что-то новое с нами
Слоганы для привлечения клиентов
Если ваш слоган для детского сада ориентирован больше на родителей, чем на детей, подчеркните безопасность и надёжность вашего заведения, чтобы расположить взрослых к себе.
- Довольный ребенок, довольные родители
- Какое детство без ___?
- Детство, полное приключений
- Ваш счастливый ребенок
- Волшебный мир детства
- Детский сад высшего уровня
- Мы нужны вам!
- Вклад в будущее ребенка
- Для занятых родителей
- Не бойтесь за своего ребёнка!
- Рай для малышей
- Мир игр
- Знаем, что хочет ваш ребёнок
- Подари ребенку счастливое будущее
- Выбор каждой мамы
- Проверено годами
- Для маленьких солнышек
- Индивидуальный подход к детям
- Подари ребенку счастье
- Мы позаботимся о вашем малыше
- Пока родители на работе
- Для занятых родителей. Мы открыты ежедневно!
- Детский сад в 5 минутах от дома
- Отличное место для развития ребенка
- Мы обожаем детей
- Весело и познавательно!
- Здесь ребёнок в безопасности
Сложно быть лаконичным, и особенно сложно выразить эмоции и философию компании всего в 2-3 словах. В создании слогана для детского сада главное подключать фантазию и не бояться выделяться. Изучайте наши подборки, анализируйте свой бизнес и то, что важно для ваших клиентов — эти шаги помогут в разработке удачного слогана!
Слоган для детского магазина — основа успешного маркетинга. Чтобы привлечь клиента, недостаточно просто предлагать хорошие услуги. В первую очередь необходимо запомниться. В этом бренду помогают название, логотип и реклама. Грамотный и яркий слоган способен превзойти все вышеперечисленное, став главным рекламным инструментом для компании.
Почему слоганы работают? Все дело в особенностях человеческой психики. Мозг запоминает связную и логичную информацию лучше сложной и раздробленной. Таким образом, название и логотип могут быстро забыться, но вот зарифмованный или остроумный лозунг может отпечататься в памяти надолго.
Создание девиза начинается с анализа компании, ее аудитории и изучения успешных примеров. Для этого мы собрали для вас подборку слоганов для детского магазина. Они разделены на подборки в зависимости от задачи, которую вы ставите перед собой.
10 лучших слоганов для детского магазина
- Огромный выбор игр
- Развивающие игры для детей
- Познай мир
- Ваши дети будут в восторге
- Для самых любопытных
- Для вашего внутреннего ребёнка
- Даже взрослые в восторге
- Лучшее место для ваших детей
- Рай для детей
- Игрушки для любого возраста
Рекламные слоганы для детского магазина
Thank you!
We will contact you soon.
Продающие слоганы
Старайтесь не включать в свой слоган для детского магазина больше одной идеи. Лучше придерживаться диапазона 3-6 слов, чтобы с оздать максимально простую и емкую фразу.
Слоганы для привлечения клиентов
- Специально для детей
- Для юных модников
- Стильная одежда для вашего ребёнка
- Нет ничего лучше, чем улыбка ребенка
- Игрушки по приятным ценам
- Невозможно уйти без покупки
- С заботой о детях
- Качество, которому можно доверять
- Игры для развития моторики
- Формула крепкого здоровья ребёнка
- С заботой о нежной коже ребёнка
- Надёжные товары для ребёнка
- Подарите ребёнку детство
- Вкус детства
- Здесь начинается сказка
- С любовью для самых маленьких
- Бесценная улыбка ребёнка
- Праздник для ребёнка
- Игрушки из дерева
- С заботой о нашем будущем
- Настольные игры для развития детей
Слоган для детского магазина — отличный инструмент рекламы, которым не стоит пренебрегать. Как и любой шаг в построении бизнеса, результат не всегда может быть удачным. Это нормально. Главное постоянно пробовать что-то новое, менять подходы и анализировать рынок.
Детский интеллектуальный клуб «БэбиУм» объявляет конкурс на лучший слоган для нашего клуба.
хорошо звучащая фраза, которая сочетается с нашим логотипом и целями клуба;
слоган должен быть авторским;
слоган должен быть кратким.
Количество слоганов от одного участника не ограничено.
Цели нашего клуба: помочь родителям воспитать разностороннюю и уверенную в себе личность, а также открыть в ребенке удивительные способности и необыкновенные возможности.
В предлагаемом слогане необходимо сделать упор на одну из перечисленных категорий:обучение, ум, забота о детях, успешность ребенка в будущем, раннее развитие, выявление способностей.
Для участия в конкурсе необходимо:
Призы победителям конкурса*:
I место - абонемент на месяц на любую из программ нашего клуба
+ Подарочный сертификат на сумму 400 000 руб в интернет-магазине умных книг и товаров для детей «Азбука ума» shop.azbuka-uma.by ;
II место - абонемент на месяц на любую из программ нашего клуба;
III место - бесплатное посещение одного мастер класса в нашем клубе.
Познакомиться с нашими программами вы можете на странице нашего детского интеллектуального клуба "БэбиУм".
Оценивание слоганов будет проводиться подписчиками страницы с помощью «лайков».
Организаторы конкурса оставляют за собой право выбрать победителя.
Попробуйте себя в роли копирайтера, и, возможно, именно вы станете победителем нашего конкурса.
В начале пути очень много денег уходит на ремонт, закуп методического материала и привлечение клиентов. Большинство начинающих бизнесменов разделяются на 2 категории:
1. Придерживаются мнения: "Чем больше денег мы вложим в рекламу, тем больше получим клиентов". Средства заканчиваются очень быстро, далее владелец бизнеса либо влезает в долги, либо сразу закрывается. Как бороться с этим, мы обсудим подробно в отдельной теме.
2. Придерживаются мнения: "Мы открылись, вывеска есть, сейчас люди пойдут. " В этом случае последние заначки съедает аренда и з/п педагогов (если она фиксированная).
В России вообще люди любят кидаться из крайности в крайность, не думая о последствиях. Но сейчас мы не об этом.
Маленький рекламный секрет - реклама не должна быть дорогой, ее должно быть много - не менее 7-10 источников. тогда есть шанс, что вас заметят.
Поэтому я выделила 10 способов бесплатного привлечения клиентов в детский клуб, которые можно успешно сочетать и с платными средствами рекламы.
Нравится Показать список оценивших
1. ВКонтакте. Если Ваша ЦА моложе 35-40 лет, вам непременно нужно рекламироваться в этой соц. сети. По статистике молодежь проводит в соц. сетях не менее 4 часов в день, а самой популярной в России является вконтакте. Для начала необходимо создать страничку. Если вы являетесь лицом своей компании (продукта который продаете), прежде всего создайте личную страничку.
Аватарка должна полностью соответствовать вашей деятельности. Если вы – директор детского сада или центра, не размещайте картинку, скаченную с просторов интернета или фото любимого попугайчика. Покажите, что главное для вас – дети, семья. Это может быть фотография вас с любимым мужем и ребенком. Или фото с выпускного детей из вашего садика с вами в центре. Не подходят также «приколюшные» фотографии с высунутыми языками, рожками и прочее. Покажите всю свою серьезность по отношению к работе и подписчикам.
Бывают люди, которые принципиально не хотят показывать свое фото по разным причинам. Сделайте тогда групповое фото воспитанников на фоне логотипа, фото с занятия или просто забавную фотографию ребенка (опять-таки не скаченную с интернета). Скаченные фотографии сразу напоминают странички совместных закупок, что лично меня отталкивает.
Размещайте ежедневно посты на 3 темы: жизнь вашего центра или садика (или его подготовка к открытию), сюда же продажи и акции, полезность для мамочек (вопросы воспитания, развития, полезные советы) и интересные и необычные сюжеты вашей жизни (как эксперта).
Далее вам необходимо создать группу по интересам. Она уже не будет касаться вашей личной жизни. Здесь люди смогут общаться, узнать расписание занятий и цены, посмотреть фотоальбом и видеозаписи с уроков и праздников.
Группа нужна для того, чтобы люди сами могли вас находить. Ее нужно раскручивать, приглашать людей. Чем больше будет репостов (размещение поста читателем на своей страничке), тем больше людей будет просматривать и вступать в группу. Поэтому посты на стене должны быть интересными и полезными. Они также делятся по тематикам: фото и видеоотчеты с занятий и праздников, полезные советы (желательно от педагогов и воспитателей вашего центра), конкурсы.
Конкурсы – это отдельная большая тема. Вкратце скажу, что обязательными условиями являются: вступление в группу, репост и наличие действительно ценного приза. За бесплатное занятие или набор пластилина сейчас никто напрягаться не будет.
Если ваша группа будет активна, через какое-то время она начнет наполняться людьми с рекордной скоростью от 100 человек в день и больше.
2. Одноклассники. Эта сеть для более старшего поколения – от 35-40 лет.
Преимущественно – аудитория женская. Но здесь не будут работать те же приемы, что и в Контакте. В одноклассниках очень сложно пополнять базу, люди крайне не доверчивы, в друзья не добавляются, если вас не знают лично. Самый простой способ – реклама среди друзей и просьба рассказать о группе или страничке своим друзьям. Если вы за это дадите какой-то бонус, то люди с большей вероятностью вам помогут.
Требования к аватарке такие же, как и в других соц. сетях. Не должно быть воды. Размещаем фотографию с детьми, с семьей, можно добавить фото с праздника, чтобы показать какая теплая и дружественная атмосфера у вас в клубе.
В группе должно быть больше полезного контента: проблемы воспитания, выбор и адаптация к садику, вопросы здоровья, мини-уроки в домашних условиях. Внимание и доверие аудитории нужно завоевать. Продажи и спец. предложения вводите постепенно и только вместе с полезностью. Обязательно нужно использовать многоступенчатые продажи. Например, пишите небольшой пост о профилактике сколиоза для младших школьников, в конце предлагаете мамам посетить бесплатный практический семинар на эту тему. И уже на семинаре можете предлагать непосредственно занятия для детей.
Также хорошо работают детские праздники. Если они бесплатные, можете открыто рекламировать. Но не забывайте добавлять фотографии с ваших реальных живых мероприятий.
Безусловно, люди любят просматривать качественные фотографии. Это может быть поделка: 1 фото – делаем вот так, 2 фото – приделываем вот это, 3 фото – красим тут и т.д. Некая пошаговая инструкция в картинках. Также это может быть детская костюмированная вечеринка или просто яркие фотографии с праздника или открытого урока.
Еще одним плюсом является видео. Не обязательно, чтобы оно было высокого качества. Снимите 1 урок или его часть и выложите. Если мамочкам понравится, они как минимум поставят плюсик в голове для вашего центра, как максимум поделятся с подругами.
Аудитория в одноклассниках однозначно хороша – если вы смогли заинтересовать маму, пригласить к себе и сделать ее постоянным клиентом, об этом будут знать все ее знакомые (в 80-90% случаев).
Ну и конечно, не забывайте своевременно обновлять информацию в группе и на страничке. Добавляйте свой адрес, телефон для связи и ссылки на другие соц. сети, статьи о вашем центре и др. Мамочки это оценят.
Нравится Показать список оценивших
3. Инстаграм. Самая молодая, но самая популярная сеть среди молодежи. Если ваша аудитория – школьники или молодые мамочки, добро пожаловать в мир фотографий.
Суть заключается в том, что вы ежедневно (и не по одному разу в день) выкладываете фотографии всего происходящего. Это как реалити-шоу: нельзя упустить ни одного интересного момента.
В инстаграм нет прямой рекламы, именно поэтому работает в разы лучше. Приходят только заинтересованные люди.
Ваша задача запечатлеть казусные, смешные моменты, чтобы посторонним людям было интересно смотреть и лайкать. Чем больше лайков вы соберете, тем больше о вас будут узнавать.
Но есть маленький секрет. Нужно не просто выкладывать фотографии с хештегом и ссылкой на вас. Нужно чтобы на самих фотографиях мелькал логотип вашего центра. Можно поставить ролл-ап (или любую другую конструкцию, которая есть у любого детского клуба), на фоне которого будет проходить съемка. Или непосредственно в кабинете, где проходят занятия, на стене нарисовать или повесить плакат с логотипом, чтобы он попадал в кадр.
Самый эффективный, но и самый затратный вариант – печать большого баннера с необычной картинкой с отверстием для головы для фотосъемки на память. Как правило, такие фотографии получаются довольно забавными, дети любят позировать. Главное, не забыть достаточно крупно вставить логотип.
Также это могут быть воздушные шары или флажки с логотипом центра.
Конечно, вы можете протестировать и другие соц. сети. Возможно, ваше предложение сможет «зацепить» аудиторию твиттера или фейсбука. Главное, что нужно знать – это какая аудитория вас будет читать и что они вообще хотят. Кому-то нужны только «бесплатности», а кто-то месяцами подбирает детский центр и педагогов для своего любимого чада. Исходя из этого, и ценности у них будут разные. Определить это можно только с помощью тестирования. Пробуйте разные варианты и фиксируйте, от чего было больше откликов. Если вы не будете вести учет, откуда у вас приходят клиенты и какие продукты они приобретают, вы никогда не узнаете какие продажи вам нужно увеличивать, что дорабатывать, сколько тратить на рекламу, а главное, где именно давать рекламу.
4. Ютуб. Очень не многие его используют, хотя это лучшая реклама – когда вы показываете результат своей работы.
Сложность только одна – если вы еще не открылись или набираете свои первые группы, результата еще нет. Тут можно поступить так:
1). Ваши педагоги явно где-то работали раньше (или работают по совместительству). Попросите их дать вам видео с уроков. Проследите, чтобы не мелькал логотип или какие-то узнаваемые части другого центра, в котором проходил урок.
2). Если такого видео нет, можно его снять. Соберите 2-4 детей своих знакомых, предложите им бесплатный урок. Они с удовольствием примут участие. Есть явный плюс этого варианта – урок будет проходить уже в вашем помещении и с положительно настроенными детьми. Украсьте кабинет перед съемкой, поставьте баннер с логотипом на фоне. Создайте уютную атмосферу, чтобы к вам хотелось придти.
3). Еще один проверенный способ – в соц. сетях пустите клич, что будет проходить бесплатный открытый урок. Желающие быстро наберутся. Условием участия будет являться видеосъемка. Как правило, мамы вам еще спасибо скажут, что вы их чадо отсняли и дали видео на память. Это же ваши потенциальные клиенты, которые впоследствии могут приобрести абонемент и остаться с вами надолго.
Видео готово. Что дальше?
Нужно зарегистрироваться на ютубе, открыть свой канал. Если у вас возникнут с этим сложности, мы разберем подробно на тренинге.
Желательно сделать качественный трейлер (но это позже) – небольшой ролик от 30 сек. до 1 минуты, где будет краткая, но полезная информация о клубе, педагогах и программах.
Каждое видео нужно называть так, как его будут искать в поиске, например, Занятия для детей 3 лет или Подготовка к школе. Ну и главный залог успеха – теги. Это ключевые слова, по которым также могут искать люди. Детский центр, занятия для малышей, раннее развитие и т.д. У каждого центра и у каждого города свои ключевые запросы. Есть полезный сервис у яндекса – Вордстат. Вбиваете слова и словосочетания, выбираете свой регион. Яндекс покажет ежемесячное количество запросов, а также похожие слова, которые часто запрашивают люди. Вы выбираете самые популярные и добавляете их под видео в нужном окне, которое так и называется «Теги».
Еще маленькое отступление – в видео обязательно приглашайте людей подписываться на ваш канал или вступать в группу в соц. сетях. Не каждый догадается сам вбить ваш центр в поисковике и перейти по ссылке. Большинство просто поленится. А вот после приглашения, более 50% зрителей смотрят, что же там у вас такого интересного. Далее переходим к предыдущим пунктам и размещаем нужный нам контент.
Читайте также: