Девиз департамента шерифа округа лос сантос

Обновлено: 25.04.2024

Ни для одного из тех, кто играл в GTA, не секрет, что город Лос-Сантос, который уже присутствовал в двух сериях игры это игровой прототип Лос-Анджелеса. Уже было достаточно постов, где публиковались фотографии реальных мест Лос-Анджелеса со своими игровыми прототипами в Лос-Сантосе, но я хочу рассказать о других схожих вещах. Разработчики GTA – Rockstar Games, делают игровую вселенную очень похожей на реальный мир, но при этом со своей фишкой.

Этот пост будет посвящен сравнительному обзору Полицейского Департамента Лос-Сантоса (далее LSPD) из GTA 5, а сравнивать его мы будем конечно же с его реальным прототипом – Полицейским Департаментом Лос-Анджелеса (далее LAPD).

Оба департамента являются правоохранительными органами своих городов и имеют много внешних сходств.

LSPD создан в 1889, а LAPD в 1869, разница в 20 лет.

Эмблема LSPD (слева) / Эмблема LAPD (справа)

Эмблемы департаментов не имеют ничего общего между собой и в корне отличаются. Эмблема, созданная разработчиками GTA 5 больше походит на нарукавную нашивку Калифорнийского Дорожного Патруля, а также внутри имеет еще одну эмблему, которая принадлежит Департаменту Шерифа округа Лос-Сантос. Rockstar здесь поленились и не стали создавать отдельную индивидуальную эмблему для департамента.

Девиз LAPD – "To Protect and to Serve" ("Защищать и Служить"), Rockstar дали LSPD девиз "Obey & Survive", чтобы упомянуть обвинения в адрес полиции Лос-Анджелеса о применении чрезмерного насилия. "Obey & Survive" можно перевести как "Повиноваться и Выживать", не совсем понятно к кому это относится, если у LAPD это относится к задачам сотрудников, они служат и защищают жителей города, то девиз LSPD ("Повиноваться и Выживать") скорее как обращение от полиции, повинуйтесь и попробуйте выжить под шквалом нашего огня. Возможен и другой вариант, все мы, играя в GTA, убивали по нескольку десятков сотрудников полиции, от чего можно сказать, что это полицейским приходиться выживать, сражаясь игроком, но полицейские никогда не повиновались игроку или кому-либо еще.

LSPD, как и его реальный прототип, имеет свой нагрудной жетон (полицейский значок), который носит каждый сотрудник, служащий под присягой.

Жетон LSPD (слева) / Жетон LAPD (справа)

Ранговая структура

Нет никакой официальной информации о званиях в LSPD, поэтому я даже не знаю их названий. Однако, если обращаться к ранговой системе LAPD, а именно к нашивкам званий на форме, то в игре можно встретить упоминания сотрудников, обладающих такими званиями как:

Примечание: скорее всего в LSPD это звание не детектива, так как модели персонажей, с нашивками этого звания, носят обычную униформу. Детективы проводят почти все время своей службы в штатском.

• Police Officer II – Офицер Полиции II

• Police Officer I – Офицер Полиции I

Некоторые факты:

• В отличии от предыдущей серии GTA 4, полицейские в GTA 5 более жестоки и почти сразу открывают огонь на поражение.

• Полицейские в GTA 5 держат себя в лучшей физической форме, в то время как в GTA 4 полицейские были полного телосложения.

• В игре присутствует новостная статья, в которой говорится, что мужчина был арестован за съемку полицейских, после чего полицейский застрелил его собаку. Это отсылка к инциденту произошедшему в 2013 году в Калифорнии. Видео

• Если игрок участвует в перестрелке с членами банды и полицией, полиция обратится к диспетчеру для запроса подкрепления.

• Если офицер полиции будет сбит транспортным средством, то другие офицеры откроют огонь по нему(транспортному средству), даже по поезду.

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.6K постов 75.7K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Подробнее 3 года назад
В отличии от предыдущей серии GTA 4, полицейские в GTA 5 более жестоки и почти сразу открывают огонь на поражение.

не то, что добрые менты из ГТА2, которые просто начистят тебе ебало :D

раскрыть ветку 8 3 года назад В гта 2 самые реалистичные менты в серии были, они единственные, кто сначала пристраивались к игроку сзади и подавали сиреной сигнал прижаться к обочине (аналог звука сирены с зажатым шифт), и только если игрок достаточно долго игнорировал сигнал, начинали применять маневр PIT или бреть игрока в коробочку, если несколько машин.
Во всех остальных играх, кроме гта 4 менты тупо таранят игрока. В гта 4 до двух звезд просто с мигалкой приследуют игрока, после, опять же, тупо таранят. раскрыть ветку 7 3 года назад

Вообще 4 часть кажется более атмосферной и продуманной. Если тебя бьют, то копы стараются арестовать нападавшего, в отличии от пятой части где они просто стреляют на поражение. С удовольствием ещё раз бы прошёл 4 часть, но оптимизация.

раскрыть ветку 6 3 года назад

Расскажу короткую историю про оптимизацию в ГТА 4. Была у меня с 2011 года видюха GT9600, пока сидел на ней и ждал лета 2017, чтобы купить новую, решил поиграть в ГТА, играл на средне-низких, примерно 40-60 FPS было, со скрипом, но было. И вот долгожданная 1070 приехала ко мне, решил затестить на ней 4, низкие настройки и какое-то слайд-шоу в придачу - еще и FullHD не давало поставить, так и забил я на эту идею.

раскрыть ветку 5 3 года назад

Странно. Я на максималках с мощным ENB играл на бюджетном компе - i3 6100, 8gb ddr4, GTX1050TI
Но, справедливости ради - монитор у меня не FullHD был - 1440х900, кажется. Тем не менее шло стабильно.

раскрыть ветку 2 3 года назад

Разрешение оч сильно влияет на FPS, у меня друзья в тот же PUBG с таким разрешением играют на 1050 TI на средне-высоких в 60 фпс, а я на FHD ловлю фризы на таких же.

раскрыть ветку 1 3 года назад

Да, это я знаю. Но в случае с GTA IV не настолько, что бы выкручивание 1920x1080 так сильно решало. Про pubg не знаю - мне игра не понравилась графикой (при том, что "из коробки" в UE довольно приятное освещение, но ребята смогли как-то и это угробить). Да и в целом я в игры не особо играюсь - мне трудно угодить в плане графики т.к. я сам занимаюсь компьютерной графикой и вижу множество косяков. Разве что Dirt поигрываю да эмулятор Dreamcast)
По долгу службы я обязан знать распределение нагрузки в реалтайм рендерах и игровых движках в целом, а потому моё мнение - дело тут скорее в самой GTA IV или остальном железе.
Скажем, это было бы логично, если бы мы использовали одинаковые настройки, но немного странно, учитывая, что я добавляю через ENB SSAO и реалтайм отражения, которые тоже немало жрут ресурсов видеокарты.

3 года назад Она от проца зависит куда больше, чем от видеокарты. раскрыть ветку 1 3 года назад

Так у меня I5 2500, а он вышел в 2011, когда ГТА в 2008.

3 года назад

за всё время с начала запуска GTA 5 меня полицейские в игре первый раз арестовали только неделю назад, и то только потому, что стоял на земле в вертолете-крепости. Они всегда убивают игрока. :(

3 года назад Ещё где то писалось, что они оттаскивают раненых коллег с поля боя, но, если честно за 3 года игры я такого ни разу не видел раскрыть ветку 4 3 года назад

Тоже такое читал. Но я написал лишь то, что сам видел в игре.

раскрыть ветку 1 3 года назад В пятной не знаю, но в 4 точно такое было)
Я занимал выгодную позицию в переулке и долго отстреливался. Некоторые героические копы пытались утащить раненых коллег. 3 года назад

А я видел гифку (по-моему как раз на пикабу), на которой два копа, в пятой части, ехали на разбитой полицейской машине, и коп на переднем месте светил фонариком через разбитое лобовое стекло. Типа как для освещения дороги, фары-то разбиты. Но я игру так и не прошёл до конца, так что не знаю, может это сюжетный скрипт.
А ещё они с четвёртой части научились "приватизировать" гражданские автомобили, если нужно преследовать преступника, а полицейского транспорта рядом нет. До четвёртой части они, вроде бы, так делать не умели. Иногда это вызывает очень комичные ситуации.
Ну и как же без упоминания о теории, что копы в пятой части расисты, и начинают стрелять по Франклину гораздо раньше, чем по остальным персонажам. Не гарантирую, что это правда, но на ютюбе есть даже не одно видео на эту тему.

раскрыть ветку 1 3 года назад На счёт фонарика - это нормальное дело и тачки они воруют похлеще, чем гг) зато игнорируют тыкание в них пальцем

Иллюстрация к комментарию

3 года назад раскрыть ветку 1 2 года назад

Сделал бы и по другим полициям Гта, ведь нормально зашло.

3 года назад

Блин.. песика жалко пипец.. (( Хозяин тоже тот еще долбоящер..

3 года назад

Надеюсь это ошибка, или я что-то пропустил ?:)
ГТА в 19-ом это круто было бы)

Иллюстрация к комментарию

раскрыть ветку 3 3 года назад

Да, ты пропустил логическую цепь истории. В данном контексте сказано когда в игре был основан полицейский департамент Лос-Сантоса.

раскрыть ветку 1 3 года назад Спасибо за информацию, не обратил внимание на значки) 3 года назад Имеется ввиду год создания lspd по игровому времени 3 года назад Пишешь,что у лапд вместо ест.1869 номер жетона-подкрепляешь эту инфу картинкой,где указано ест.1869 и называешь это реальным жетоном. раскрыть ветку 1 3 года назад

В посте образцовая картинка с жетоном LAPD.

1. Border design based on the fasces, or ancient Roman symbol of authority.

2. Designation of rank.

3. Rays of a setting sun represent a West Coast location.

4. Replica of City Hall with three symbolic characteristics: Tower’s rising lines depict the untiring and unyielding spirit of the City’s founders; the flanking wings represent the expansive growth from the first "El Pueblo"; the broad base signifies the City’s firm foundation.

5. The City Seal depicts: the City’s history through Spanish, Mexican, autonomous and United States control; its site as a prolific garden spot; and the early influence of the mission padres.

6. Designation of city and department.

7. Oval shape, unique in badge design when adopted in 1940.

8. Badge number or symbol of rank.

Иллюстрация к комментарию

3 года назад Лос-Сантос не прототип Лос-Анжелеса, а наоборот показать ещё 0 комментариев Похожие посты 17 дней назад


Пополнение коллекции нашивок

Привет пикабушники! Давно не было постов от меня, последний раз отмечался аж 7 месяцев назад.
Со всей (небольшой) коллекцией, меня часто спрашивают:
"- а что будешь делать, когда стены закончатся?
- куплю квартиру побольше" - отшучивался я.

Пополнение коллекции нашивок Коллекция, Сигнуманистика, Нашивки, Шеврон, Патч, Полиция, Полиция США, Коллекционирование, Армия, Длиннопост

Пополнение коллекции нашивок Коллекция, Сигнуманистика, Нашивки, Шеврон, Патч, Полиция, Полиция США, Коллекционирование, Армия, Длиннопост

Пополнение коллекции нашивок Коллекция, Сигнуманистика, Нашивки, Шеврон, Патч, Полиция, Полиция США, Коллекционирование, Армия, Длиннопост

Пополнение коллекции нашивок Коллекция, Сигнуманистика, Нашивки, Шеврон, Патч, Полиция, Полиция США, Коллекционирование, Армия, Длиннопост

Пополнение коллекции нашивок Коллекция, Сигнуманистика, Нашивки, Шеврон, Патч, Полиция, Полиция США, Коллекционирование, Армия, Длиннопост

Так уж вышло, что действительно купил квартиру побольше)) К сожалению, жена не разрешила завешивать всю стену моей красотой, но разрешенные 3 доски увеличились до 6 (пока что). Что из этого вышло, покажу в следующем посте. Увы, но всё повесить в рамку не получится

Пополнение коллекции нашивок Коллекция, Сигнуманистика, Нашивки, Шеврон, Патч, Полиция, Полиция США, Коллекционирование, Армия, Длиннопост

Ну и напоследок, по традиции: все нашивки я получил лично из рук, либо по почте от действующих сотрудников, либо их друзей/родственников. ни одного купленного на али/ибее/военторге. Это мой основной принцип.

Пополнение коллекции нашивок Коллекция, Сигнуманистика, Нашивки, Шеврон, Патч, Полиция, Полиция США, Коллекционирование, Армия, Длиннопост

Показать полностью 6 Эмоции 23 дня назад

Случаи из практики криминалиста. "Хоть посмотреть на новые технологии"

Сегодня ровно 5 лет, как я пишу "Случаи из практики криминалиста" на Пикабу. С Вашего позволения , хотелось бы сказать спасибо за обратную связь, за обсуждение и вопросы, благодаря всем вам хочется продолжать работать в том же духе и помогать торжеству справедливости. И еще один случай.
Был типичный осенний пасмурный день. Пронизывающая сырость и ветер окончательно убивали желание куда-либо ехать, но звонок дежурного и я вновь в служебном автомобиле мчу на встречу очередному происшествию.
Кража из машины. Разбили окно и украли какое-то имущество.
С целью поиска следов я начал обрабатывать спецсредствами дверь и тут как назло пошёл дождь. Для эксперта на месте происшествия - это практически крах, потому что дактопорошок скатывается в комки, работать становиться нереально. Но по счастливой случайности на неделе нам выдали по комплекту условно назовём это "спрей для выявления следов на влажных поверхностях". Закупили и дали на опробацию в территориальные органы.
Развёл смесь согласно инструкции, подивился на чудо нанотехнологий, обработал и выявил. ничего.
Благо у следователя был зонтик. Прикрывая оставшиеся поверхности от дождя зонтиком и спиной, я обработал ручку открывания двери с внутренней стороны (благо глянцевая и широкая) проверенным средством. И выявил шикарный пригодный след руки.
Короче говоря, после проверки по базе это оказался соседский наркоман.
Мне как-то в командировке по этому поводу рассказали анекдотичную, но реальную историю, как зарубежные коллеги показывали специальные плёнки для изъятия поверхностных следов и слепочные массы для изъятия объёмных следов, а на вопрос нашим про новое слово в технологиях в ответ продемонстрировали липкую ленту скотч и пластилин.

Ни для одного из тех, кто играл в GTA, не секрет, что город Лос-Сантос, который уже присутствовал в двух сериях игры это игровой прототип Лос-Анджелеса. Уже было достаточно постов, где публиковались фотографии реальных мест Лос-Анджелеса со своими игровыми прототипами в Лос-Сантосе, но я хочу рассказать о других схожих вещах. Разработчики GTA – Rockstar Games, делают игровую вселенную очень похожей на реальный мир, но при этом со своей фишкой.

Полицейский Департамент Лос-Сантоса, изображение №1

Этот пост будет посвящен сравнительному обзору Полицейского Департамента Лос-Сантоса (далее LSPD) из GTA 5, а сравнивать его мы будем конечно же с его реальным прототипом – Полицейским Департаментом Лос-Анджелеса (далее LAPD).

Оба департамента являются правоохранительными органами своих городов и имеют много внешних сходств.

LSPD создан в 1889, а LAPD в 1869, разница в 20 лет.

Эмблемы LSPD и LAPD

Эмблемы LSPD и LAPD

Эмблемы департаментов не имеют ничего общего между собой и в корне отличаются. Эмблема, созданная разработчиками GTA 5 больше походит на нарукавную нашивку Калифорнийского Дорожного Патруля, а также внутри имеет еще одну эмблему, которая принадлежит Департаменту Шерифа округа Лос-Сантос. Rockstar здесь поленились и не стали создавать отдельную индивидуальную эмблему для департамента.

Девиз

Девиз LAPD – "To Protect and to Serve" ("Защищать и Служить"), Rockstar дали LSPD девиз "Obey & Survive", чтобы упомянуть обвинения в адрес полиции Лос-Анджелеса о применении чрезмерного насилия. "Obey & Survive" можно перевести как "Повиноваться и Выживать", не совсем понятно к кому это относится, если у LAPD это относится к задачам сотрудников, они служат и защищают жителей города, то девиз LSPD ("Повиноваться и Выживать") скорее как обращение от полиции, повинуйтесь и попробуйте выжить под шквалом нашего огня. Возможен и другой вариант, все мы, играя в GTA, убивали по нескольку десятков сотрудников полиции, от чего можно сказать, что это полицейским приходиться выживать, сражаясь игроком, но полицейские никогда не повиновались игроку или кому-либо еще.

Жетон

LSPD, как и его реальный прототип, имеет свой нагрудной жетон (полицейский значок), который носит каждый сотрудник, служащий под присягой.

Жетоны LSPD и LAPD

Жетоны LSPD и LAPD

Жетоны имеют почти идентичную цветовую палитру в оформлении. Различаются, в первую очередь, своим силуэтом и габаритами. Жетон LSPD немного меньше по высоте, из-за отсутствия места для написания индивидуального номера жетона, вместо этого там написан год создания департамента (Est. 1889). Имеет «ушки» по верхним краям фигуры, это было сделано, вероятно, для того, чтобы уменьшить сходство с реальным прототипом и не получить порцию исков за нарушение авторских прав. Позади изображения здания мэрии Лос-Сантоса имеется звезда. Жетон LSPD вместо эмблемы города имеет силуэты трех человек – двое полицейских, которые волочат по земле подозреваемого, опять же указывая на жестокость здешней полиции. Кстати, такие же силуэты присутствуют на эмблеме Полицейского Департамента Либерти Сити.

Все остальные элементы достаточно схожи – дугообразная лента сверху с написанием звания, изображение здания городской мэрии, а под ней еще одна лента с надписью «Los Santos Police» или «Los Angeles Police». У жетона LAPD вместо надписи «Est. 1869» пишется индивидуальный номер жетона.

Звания

Нет никакой официальной информации о званиях в LSPD, поэтому я даже не знаю их названий. Однако, если обращаться к ранговой системе LAPD, а именно к нашивкам званий на форме, то в игре можно встретить упоминания сотрудников, обладающих такими званиями как:

Некоторые факты:

• В отличии от предыдущей серии GTA 4, полицейские в GTA 5 более жестоки и почти сразу открывают огонь на поражение.

• Полицейские в GTA 5 держат себя в лучшей физической форме, в то время как в GTA 4 полицейские были полного телосложения.

• В игре присутствует новостная статья, в которой говорится, что мужчина был арестован за съемку полицейских, после чего полицейский застрелил его собаку. Это отсылка к инциденту произошедшему в 2013 году в Калифорнии. Видео

• Если игрок участвует в перестрелке с членами банды и полицией, полиция обратится к диспетчеру для запроса подкрепления.

• Если офицер полиции будет сбит транспортным средством, то другие офицеры откроют огонь по нему(транспортному средству), даже по поезду.


LSPD в штате Сан-Андреас имеет несколько участков, разделенных на департаменты. Каждому офицеру лидер фракции может назначить департамент командой /setdep. В зависимости от него меняется участок, в котором находится гардероб и арсенал, а также точка спавна.

Полицейский участок Мишн-Роу (0)

Расположен в районе Мишн-Роу, Лос-Сантос. Полицейский участок представляет собой современный трехэтажный корпус с широкими возможностями для офицеров. Участку Мишн-Роу присвоена юрисдикция города Лос-Сантос целиком. Офицеры являются городской полицией.

Департамент шерифа округа Блэйн (1)

Главное здание находится в городе Палето-Бэй, округ Блэйн. Шериф и его помощники контролируют территорию округа Блэйн.

Департамент шерифа Сэнди-Шорс (2)

Находится на Шерифской стации Сэнди-Шорс, в объединенном корпусе с медицинским центром Сэнди-Шорс. Их территорией принято считать округ Лос-Сантос.

Полицейский участок Ла-Меса (Полицейская академия)

Расположен в Лос-Сантосе, район Ла-Меса. Не имеет выделенного департамента, при этом также имеет арсенал и гардероб. Является полицейской академией для кадетов LSPD.

Транспорт

Модель машины Мишн-Роу Палето-Бэй Сэнди-Шорс Ла-Меса
Police Stainer (Police) 4
Police Interceptor (Police3) 6
Police Buffalo (Police2) 3
Unmarked Cruiser (Police4) 2
Police Bike (PoliceB) 5
Police Transporter (PoliceT) 2 3
Police Riot (Riot) 2
Sheriff Cruiser (Sheriff) 2 1
Sheriff Granger (Sheriff2) 2 2
Police Maverick (Polmav) 1 1

Арсенал

Оружие Тип Патроны Изображение
Armor Бронежилет 100
Pistol Пистолет 50
PumpShotgun Дробовик 50
SMG СМГ 150
SpecialCarbine (SWAT) Винтовка 300
BZGas Метательное 2

Команды и клавиши

Основные взаимодействия офицер выполняет через диалоговое меню, которое открывается на горячую клавишу Е. Через меню доступны функции:

  • Предъявить удостоверение;
  • Обыскать - показывает оружие с числом патронов и инвентарь игрока;
  • Надеть/снять наручники. Выход из игры в наручниках наказывается системой;
  • Арестовать - посадить игрока в тюрьму.
  • Изъять оружие и наркотики.
  • Выписать штраф.
  • Предложить пройти алкотест - покажет количество алкоголя в крови игрока (если он пил в баре).
  • Изъять лицензию.
  • Выдать/забрать пропуск на второй этаж департамента Мишн-Роу. (с 8 ранга)

Кроме того существуют команды:

  • /m [text] - говорить в мегафон.
  • /frisk [vehID?] (с 5 ранга) - обыскать ближайшее ТС. Если рядом с игроком несколько ТС, отобразится список ТС с vehID. Отобразит грузы в ТС: материалы в трейлере дальнобойщиков и оружие в фургоне байкеров, которое появляется после ограбления дальнобойщика.
  • /su [id] [reason?] (с 5 ранга) - выдать одну звезду розыска. Опционально можно указать причину выдачи розыска, чего нельзя сделать через бортовой компьютер.
  • /fine [cost] [reason] [vehID?] - выписать штраф на ТС. При выдаче штрафа на 500$ и более на ТС установится блокиратор, который не позволит завести двигатель. Затем сотрудник DMV отбуксирует ТС на парковку, и оно будет арестовано. Блокиратор снимается оплатой штрафов за парковку в Интересные факты

Данила Субботин

Департамент шерифа округа Лос-Сантос (LSSD) является местным правоохранительным органом округа Лос-Сантос, Сан-Андреас. Управление Шерифа основано на подобии Департамента Шерифа округа Лос-Анджелес. У LSSD присутствует юрисдикция для работы в округе Blaine County. Шериф округа занимается задачами по обеспечению соблюдения ПДД вдоль Great Ocean Highway, Senora Freeway и Senora Way. Так же юрисдикция фракции охватывает такие регионы, как: Sandy Shores, Grapeseed, Paleto Bay, Chumash (соответсвенно их облости) и пригород San Andreas (окрестности Vinewood).

LSSD следуют системе рангов и структур, аналогичной реальной версии LASD.

Sheriff
Assistant Sheriff
Division Chief
Area Commander

Captain
Lieutenant
Sergeant
Deputy Sheriff (Bonus II) (Master Field Training Officer)
Deputy Sheriff (Bonus I) (Field Training Officer / Detective / Custody Senior Deputy)
Deputy Sheriff
Spokesman

Вооружение и амуниция:

Нагрудный бронежилет
Баллистический шлем
Пистолет
Помповый дробовик
Автоматический карабин
Тазер
Полицейская дубинка
Рация
Баллистический очки

Нравится Показать список оценивших

Данила Субботин

Офицеры шерифа округа Лос-Сантос видны в бежевой рубашке и зеленых штанах, как их настоящие коллеги из отдела шерифа округа Лос-Анджелес. Они также носят длинные брюки с рубашкой с длинным или коротким рукавом, где их значки отображаются на левой груди. При ношении рубашки с длинными рукавами они также должны носить галстук. Некоторые депутаты можно увидеть в зеленых кампаниях или коричневых ковбойских шляпах, очках и бежевых доспехах (кевлар).

Нравится Показать список оценивших

Данила Субботин

На их значке изображен бобр в центре, а не медведь, который находится в центре значка шерифа округа Лос-Анджелес.
Офисы шерифа в округе Блейн принадлежат департаменту шерифа Лос-Сантоса, поскольку их подразделения патрулируют район, а над зданиями стоит флаг LSSD.
В редких случаях одна или две машины могут реагировать на действия игрока вместе с LSPD на пляже Веспуччи. Это скорее всего просто глюк.
Это может быть вызвано тем фактом, что вдоль берега и в воде игрок считается вне самого Лос-Сантоса и, таким образом, входит в обязанности отдела шерифа.
Это также может произойти на окраине Vinewood Hills.
У депутатов LSSD есть странные акценты, в отличие от LSPD, у которых есть больше городских акцентов.
Аббревиатура Los Santos Sheriff (LSSD) аналогична аббревиатуре, используемой препаратом диэтиламид лизергиновой кислоты (LSD).
Время от времени, делая покупки NPC или игрока, депутаты LSSD ошибочно получают голосовые линии LSPD и объявляют себя таковыми. Это, кажется, часто случается с женщинами-депутатами.
Как и в LSPD, в LSSD работают как мужчины, так и женщины. Женщины-офицеры, кажется, появляются чаще, чем ЛСПД. Его часто можно встретить рядом с шериф Крузер напротив медицинского центра Сэнди Шорс.
Когда депутаты носят бронежилеты, на нем написано «Полиция», а не «Шериф». Это скорее всего недосмотр разработчика.
Офис шерифа Палето Бэй был представлен в бета-версии.
Преследуя игрока и входя в область Лос-Сантос, они часто переносят преследование в LSPD.
Мужчина-депутат - единственная мужская правоприменительная модель в игре, у которой на поясе ночная рубашка. У мужчин-офицеров ЛСПД есть кобура с поясом, но нет самой ночной рубашки.
Депутаты время от времени носят именные бирки с надписью «Граймс», что является отсылкой к Рику Граймсу, бывшему заместителю в «Ходячих мертвецах».
По словам Тревора, они грязные, и если вы получите желаемый уровень, их время отклика будет медленным.

Читайте также: