Девиз белоснежка и семь гномов

Обновлено: 18.05.2024

Что бы был интересным, название садика необезательно!).Что бы был интересным, название садика необезательно!).Что бы был интересным, название садика необезательно!).Что бы был интересным, название садика необезательно!).Что бы был интересным, название садика необезательно!).Что бы был интересным, название садика необезательно!).Что бы был интересным, название садика необезательно!).Что бы был интересным, название садика необезательно!)

Голосование за лучший ответ

Не обязательно, друг мой. Не обязательно.

Белоснежку днями прем! Семь ху.. в ей - не почем!

Источник: :))

наше сокровище -дети!

Вмесет гуляем, вместе играем, учимся вместе и отдыхаем! Наше дело - вытирать носы будущим Энштейнам!

Оборудование: 2 доски, воротца, следы 12 штук, 6 обручей, 4 мешочка с «драгоценными камнями», 2 грибочка, 2 фишки, 2 мяча-прыгуна, нарисованный замок, 8 нарисованных ключей, сундук, медали, гора украшенная материалом и камнями-самоцветами.

Ход развлечения.

Дети под маршевую музыку входят в зал.

И где же мне теперь эти ключики искать? Ребята, вы мне поможете?

РАЗМИНКА под музыку «Прыг, скок - руки вверх, прыг, скок - руки вниз…»

Белоснежка: Молодцы, ребята! Я вижу, вы очень ловкие и активные. Я думаю, мы с легкостью преодолеем наши трудные препятствия.

Ой, а как же, дети, мне придется вас различать?

Воспитатели представляют команды:

1-ая команда.Воспитатели: Мы, солнышко яркое!

Дети.Девиз: Рады солнцу все на свете и животные и дети!

2-ая команда.Воспитатели: А мы, радуга, все такие разные!

Дети.Девиз: Будем вместе мы всегда как у радуги цвета!

Белоснежка: Ну вот! Теперь я знаю, как вас различить.

Ох, ребята! Какая нелегкая дорога предстоит…

Нам нужно пройти по бревнышку, но необходимо держать равновесие, чтобы не свалиться в глубокую яму. А потом нам предстоит проползти под свисающими ветками дерева и вернуться обратно, передав эстафету хлопком по руке. И та команда, которая быстрее всех преодолеет эти препятствия, тому и представится возможность взять один из ключиков.

ЭСТАФЕТА: «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ» (пройти по доске, пролезть под ворота и вернуться назад).

Белоснежка: Да-а-а! Нелегкая была дорога. Но все ребята молодцы, все справились с заданием! И мы нашли первый ключ. (Белоснежка отдает ключ воспитателю выигравшей команды).

Но впереди у нас еще одно испытание…

Вот видите ребята, тут чьи-то следы… скорее всего это гномы их оставили…

ЭСТАФЕТА: «ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ» (проходим по следам, меняем мешочки местами и возвращаемся обратно)

Белоснежка: Ну вот, друзья! И с эти заданием мы тоже справились. Какие же вы все ловкие и смелые! А вот и еще один ключик. (Белоснежка отдает ключик воспитателю выигравшей команде).

Ребята, но наше путешествие еще не закончилось! И тем более у нас еще остались не найденные ключики, которые мы должны заполучить!

На моем пути встречались белки, которые прыгали с ветки на ветку, передавая друг другу грибочек.

И мы свам тоже попробуем прыгать как эти белки.

ЭСТАФЕТА: «ЛОВКИЕ БЕЛКИ» (прыгать из обруча в обруч, держа в руках грибочек, и обратно вернуться бегом).

Белоснежка: Вот так не просто этим белочкам прыгать с ветки на ветку, да еще и с грибочком в лапках. Для этого должны быть ловкие ножки и цепкие лапки. А вот и следующий ключ. (Белоснежка отдает ключ воспитателю выигравшей команды).

А знаете, ребята, что я еще встречала на своем пути? Я видела одуванчик. А вы знаете, какие они бывают по размерам?

Белоснежка: Молодцы! Но эти одуванчики волшебные и поэтом они очень большие. На этих одуванчиках можно посидеть, а еще лучше на них попрыгать. И та команда, которая быстрее всех придет к финишу, получит следующий ключ.

Вот и сейчас мы с вами и попробуем это сделать.

ЭСТАФЕТА: «НА БОЛЬШОМ ОДУВАНЧИКЕ» (допрыгать до ориентира на мячике-прыгуне и вернуться обратно, также прыгая на мяче).

Белоснежка: Молодцы! Как здорово! Вот и закончилось наше приключение. Мы с легкостью преодолели все трудности. И получили последний, потерянный ключик. (Белоснежка отдает ключ воспитателю выигравшей команды).

А теперь, ребята, самое главное, для чего мы собирали эти ключики.

Вот видите замочек? (возле горы стоит сундук прикрытый тканью и на нем висит большой нарисованный замок с замочной скважиной).

К нему необходимо подобрать нужный ключик. А сейчас берем ключи и пробуем открыть этот замок. Чтобы это сделать, нам нужно приложить ключ к замочку, чтобы совпал рисунок.

УПРАЖНЕНИЕ «ПОДБЕРИ КЛЮЧ К ЗАМКУ».

Звучит мелодичная музыка. Дети по очереди, из каждой команды, прикладывают ключ. После того, как рисунок ключа совпал с рисунком замочной скважины, под волшебную музыку Белоснежка открывает сундук.

Белоснежка: Ой! Посмотрите! Что мы тут видим! (в сундуке лежат медали для детей.

Это же медали… Оказывается вот что спрятали мои помощники-гномики.

А так как вы помогли мне найти потерянные ключи и прошли сами все трудные испытания, то эти медали я хочу подарить вам. За то, что вы проявили свою смелость, ловкость и умения.

Белоснежка: Спасибо вам, еще раз, за вашу помощь! До свидания!

Публикации по теме:

«Белоснежка и семь гномов, или Кушайте на здоровье». Занятие с детьми старшего дошкольного возраста Цели: • познакомить детей с различными питательными веществами (белками, жирами, углеводами) и их ролью и значением для организма; • закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП «Белоснежка и семь гномов» (средняя группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка - детский сад №90».

Конспект НОД по ФЭМП «Белоснежка и семь гномов» в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» (Формирование элементарных математических представлений).

Конспект занятий по математике старшей группы по сказке «Белоснежка и семь гномов» Конспект занятий по математике По сюжету сказки Б. Грим «Белоснежка и семь гномов». Цели: 1. Закреплять знания о порядковом счете. 2. Закреплять.

Конспект занятия по математике в Старшей группе тема: «Белоснежка и семь гномов.» Программное содержание: Упражнять детей в сравнении чисел и в определении, какое из двух чисел и на сколько больше или меньше.

Конспект занятия по познавательному развитию «До свидания, Белоснежка-Зима!» Кoнспeкт зaнятия пo пoзнaвaтeльнoму paзвитию в стapшeй гpуппe «Дo свидания Белоснежка-Зимa!» Aвтop: Мaммaeвa П. Д. Пpoгpaммнoe сoдepжaниe:.

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «В гости к сказке «Белоснежка и семь гномов» Конспект занятий по математики в подготовительной к школе группе Задачи: 1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно,.

Мастер-класс «Чудо елочка-белоснежка»

Мастер-класс «Чудо елочка-белоснежка» Люблю придумывать разнообразные поделки к различным праздникам, и главное для меня - это доступность их изготовления для детей дошкольников:.

НОД в средней группе по ФЭМП «Белоснежка и семь гномов» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 2 категории детский сад №5 Непосредственно образовательная.

КВН с детьми подготовительной группы «Белоснежка и семь гномов».

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в интеллектуальные игры, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку, взаимопомощь, понимание юмора. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Продолжать формировать умение решать арифметические задачи;

Закрепить умение детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению;

Упражнять в счете в пределах 7

Закрепить знание букв, цифр; знания о последовательности дней недели, месяцев, времен года.

Закрепить знания художественных произведений, пословиц и поговорок.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, работать сообща, помогать друг другу,

Воспитывать интерес к занятиям.

Индивидуальные занятия, чтение художественной литературы, беседы о временах года, о днях недели, месяцах года; решение математических и логических задач; отгадывание загадок, решение конструктивных задач.

Словесные (напоминание, указания, вопросы, индивидуальные ответы детей);

Наглядные (использование интерактивной доски, иллюстраций, природного материала);

Игровой (путешествие к домику Белоснежки);

Магнитофон, магнитная доска, интерактивная доска.

Демонстрационный материал:

Иллюстрации к сказкам, конверты с заданиями, картинка с изображением радуги, самолета, букваря.

Раздаточный материал: конверты с геометрическими фигурами, цифрами, знаками; природный материал; шаблоны с изображением радуги; цветные карандаши; карточки для д/и «Буквы заблудились».

Активизация словаря: названия дней недели, месяцев, геометрических фигур;

Интеграция ОО: познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Ход занятия:

Звучит музыка, в зал заходят команды.

А теперь капитаны представляют свои команды.

Девиз: «Ум хорошо – а два лучше».

Девиз: «Знание – это сила».

«Почемучки»: «Сколько, почему и как-

Очень мы хотим узнать.

«Любознайки» - берегитесь,

Мы пришли вас побеждать».

«Любознайки»: «Раз, два, три, четыре, пять,

Очень любим много знать.

И сегодня мы решили,

«Почемучек» обыграем».

В: А сейчас внимание! Чтобы было понимание.

Повнимательней смотри, представляем вам жюри, которое будет следить за нашей игрой и оценивать конкурсы. В его составе родители….

Ребята, вы уже совсем большие и через несколько месяцев пойдете в школу.А кто из вас ответит мне на вопрос: «Сколько лет будет каждому из вас, когда вы пойдете в школу в первый класс?»

В: Конечно же,7 лет! Это значит, что вы уже совсем большие ребята. А вот цифра 7 совсем не простая цифра. И поэтому, я предлагаю посвятить наш КВН именно ей. Готовы? Начнем!

В: Послушайте, пожалуйста,загадку:

«Кожа белая как снег,

Губки как кораллы.

Что она красивей всех,

Гномам в доме помогала,

Но колдунья разузнала,

С ядом яблоко дала,

И принцесса умерла.

Только принца поцелуй

К жизни вновь ее вернул»

Д: Белоснежка.

В: А из какой она сказки?

Д: «Белоснежка и семь гномов» Б. Гримм.

В: Молодцы! И за что вы все знаете и любите эту сказку, Белоснежка оставила для нас сюрприз, но гномики оберегают их домик и чтобы попасть в него, нам нужно будет решить все задания, которые добрые гномики приготовили. Сколько гномиков, столько и заданий. Значит сколько?

В: Задание от первого гномика (открываем конверт с заданием).

Задание состоит из 2 частей:

1 часть звучит так:

«Число 7 встречается в названии не только нашей сказки, но ив других. Назовите их».

Д: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкин

«Волк и семеро козлят» р. н. с.

«Цветик- семицветик» В. Катаев

«Семь Семионов» р. н. с.

«Семь принцев- воронов» Братья Гримм

«Назовите пословицы с цифрой 7»

Д: «Семеро одного не ждут»

«Семь раз отмерь - один раз отрежь»

«Семь пятниц на неделе»

«Лук от семи недуг»

«Всемером пойдем – далеко уйдем»

«Семь бед – один ответ».

В: С этим заданием справились, а нас уже встречает другой гномик. Кто скажет, какой он по счету?

В: Послушайте, внимательно, какое задание приготовил второй гномик, которое называется «Реши задачки»:

1. «Стала Маша рисовать

Восемь шариков в тетрадь.

А потом она один

Стерла ластиком своим.

Сколько же осталось?» (7)

2. «Начал Рома рисовать:

Груши две, а яблок – пять.

Фрукты он нарисовал,

Кто их быстро сосчитал?» (7)

3. «На прогулку, да на травку

Утка вывела утят.

Три из них пошли в канавку,

А четыре не хотят.

Утке надо всех собрать.

Помоги их сосчитать». (7)

4. «Два зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду?» (7)

В: Молодцы! Теперь задания от третьего гномика.

На что похожа цифра 7?

Д: коса, флаг, кочерга.

В: Давайте в воздухе нарисуем цифру 7.

А теперь надо выложить цифру 7 из природного материала.

В: четвертый гномик приготовил для нас необычное задание «Буквы заблудились» и их нужно поставить на места.

5 6 4 7 2 3 1 6 5 4 7 321

(самолет) (букварь)

В: Молодцы! А сколько букв в ваших словах?

«В деревушке семь избушек,

Семь крылечек, семь старушек,

Семь щенков, семь дымков,

Семь драчливых петухов,

Семь на ветках сидят

Друг на друга не глядят».

В: Мы с вами немного отдохнули. А теперь продолжаем проходить наш нелегкий путь к славному, маленькому домику, в котором живет Белоснежка. Гномик нас уже заждался.

«Будь внимательным». У вас на столах лежат геометрические фигуры. Как они называются?

В: Давайте посчитаем сколько у них углов.

В: Правильно. Вы посмотрите на экран в течение 5 сек., а затем выложите

многоугольники так же у себя на столе.

В: Шестой гномик также приготовил интересное задание.

«Приказало солнце: стой,

Семицветный мост крутой!

Тучка скрыла солнца свет –

Рухнул мост, и щепок нет.

В: Сколько цветов имеет радуга?

В: Назовите их и разукрасьте шаблон радуги.

Д: Каждый охотник желает знать где сидит фазан (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, зеленый, синий, фиолетовый).

В: Вот нас встречает и последний гномик. Какой он по счету?

В: Седьмой гномик очень добрый и маленький, он придумал задание для капитанов команд, выполнив которое мы сможем получить ключик от дверей домика, в котором живут Белоснежка и семь гномов.

«Вопрос – ответ»

1. Сколько дней в неделе?

2. Назовите 7 день недели?

3. Назовите 7 месяц года?

4. Какое число перед 7?

5. Какое число после 7?

6. Сколько героев в р. н. сказке «Репка»?

В: Молодцы! Вот вы и справились со всеми заданиями. Теперь мы можем попасть в домик Белоснежки и увидеть сюрприз. А жюри пока подсчитает баллы и назовет победителей.

Награждение всех участников памятными презентами.

Вот и подошла к концу наша игра, в которой победила дружба, смекалка и находчивость.

Д: Мы сегодня поиграли

Настроенье всем подняли.

Попрощаться нам пора,

До свидания друзья!

Публикации по теме:

«Математический КВН» Программное содержание: Образовательные задачи: • Совершенствовать навык порядкового счёта в пределах 10. • Закреплять умения называть предыдущее.

Досуг «Математический КВН» Математический КВН Взаимодействие с детьми в рамках социальных практик между старшими группами №7и №8. Подготовила воспитатель гр. №8 Кузнецова.

Математический конкурс Математический конкурс. Задачи. Упражнять в сравнении предметов по высоте, развивать пространственную ориентировку, учить определять место.

Математический КВН Математический КВН в группе «Колокольчики» Цель: учимся играть в коллективе. Задачи: 1. Обучающие задачи. Продолжить учить решать арифметические.

Математический КВН Цели: Выявление объема знаний, умений, навыков, полученных ребенком по математике по программе детского сада. Проверить сформированность.

Математический КВН Добиваться: • Формирования математических компетенций – Владеть навыками количественного и порядкового счёта;.

Математический КВН Математический КВН. Цель: Закрепить умение разгадывать загадки. Закрепить счет в пределах-20, знание геометрических фигур. Развивать мышление,.

Математический КВН Математический КВН в старшй группе Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, проявляя находчивость, целеустремлённость,.

Математический турнир

Математический турнир Цель : Доставить детям радость от игр развивающей направленности. Активизировать логическое мышление, внимание, воображение, наблюдательность.

Математический уголок в группе

Математический уголок в группе Внимание детей средней группы очень неустойчиво. Ведь, многие дошкольники знают еще не все цифры, а называют или "узнают" лишь некоторые.

Помощь вожатым

«Лунатики» - Ходим ночью, ходим, днем, никогда не устаем.

«Светлячок» - Хоть свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны.

«Черепашки» - Тише едешь

«Винни-Пух» - Хоть ты лопни, хоть ты тресни, Винни-пух на первом месте.

«Улыбка» - Жить без улыбки - просто ошибка, всюду улыбки - повсюду добро.

«Капитошка» - Дождик каплет по дорогам, но со­всем не скучно нам. Мы играем и поем, очень весело живем.

«Одуванчик» - Держаться вместе, чтоб не сдуло.

«Радуга» - Мы, как радуги цвета, неразлучны ни­когда.

«Звоночек» - Звеним, звеним мы целый день, звонить, однако, нам не лень.

«Робинзон» - Не нужны нам няни. Мы - островитяне.

«Искрята» - Мы веселые ребята, потому что мы - Искрята

Ещё возможные варианты названий отрядов:

«Друг», «Бременские музыканты», «Неунывайки», «Карапузы», «Тигры», «Неунывайки», «38 попугаев», «Братцы кролики»

Нравится Показать список оценивших

Помощь вожатым

«Дельфин» - Дельфин всегда плывет вперед и никогда не отстает.

«Спасатели» - Чип и Дейл спешат на помощь, но и мы не отстаем.

«Дружный» - Не ныть, не плакать по углам, беду и радость - пополам.

«Витамин» - Витамин - это сила, это бодрость, это жизнь.

«Неугомон» - Скуку, лень из сердца вон - наш отряд «Неугомон».

«Прометей» - Зажги огонь в сердцах людей, как это сделал Прометей.

«Алые паруса» - Ветер дует в паруса , юность верит а чудеса.

«НЛО» - По всем галактикам летать, друзей в беде не оставлять.

«Оба-На» - Мы не панки, не шпана, мы ребята Оба-На.

«Бумеранг» - Пущен верной рукой.

Нравится Показать список оценивших

Помощь вожатым

Варианты названий и девизов для старших отрядов
«ФИФ» - «физкультурные, инициативные, фантазеры. Это правда, а не миф - никого нет лучше ФИФ».

«Бархан» - Движение - это мы.

«РМИД» - Республика мальчишек и девчонок сильнее всех содружеств на Земле.

«Коммерсанты» - Мы коммерсанты рыночного ве­ка, в наших руках судьба человека.

«Россияне» - За Россию, за народ, за человечество вперед.

«БЭМС» - Боевые, Энергичные, Молодые, Симпатичные.

«Феникс» - Гореть и других зажигать.

«Стиль» - Выбери свой стиль

«Philips»- Изменим себя к лучшему.

«Женский батальон» - Наши мужики всем мужикам — мужики.

«Maximum» - Сто процентов хорошего поведения.

«ООН» - Отряд Особого Назначения.

Нравится Показать список оценивших

Помощь вожатым

Отряд: ЭСПРЕСС
Девиз:
Коль честен ты, тебе повезёт.
Если в этой ты правде уверен –
И сойти ты с неё не намерен.
Твой экспресс будет мчаться вперёд .

Команда: ТУРИСТЫ
Девиз:
Не смотри другим под ноги - за собой следи в дороге.

Нравится Показать список оценивших

Помощь вожатым

Команда: КОМЕТА
Девиз:
Энергия, скорость, свобода движенья…
Комета - форсаж моего поколенья

Отряд: СОНЕЧКО (укр. Солнышко)
Девиз:
Прийшла весна і сонечко так сяє
І манить в простір небо блакитне,
Променем нас з тобою зігріває,
Воно як щастя для тебе і для мене.

Отряд: ВИТАМИН
Девиз:
Потому мы не хвораем, что с улыбкой на лице,
Регулярно принимаем, витамины - А В С.

Нравится Показать список оценивших

Помощь вожатым

Команда: Микки-Маус
Девиз:
С виду хоть он и малютка но задаст любому бой
Самый сильный, самый ловкий, Микки-Маус озорной

Примечание: слово ОЗОРНОЙ можно менять по вашему усмотрению - БОЕВОЙ, ШЕБУТНОЙ и т.п.

Команда: ПИШИ КАК НАДО
Девиз:
Хоть стой, хоть падай, хоть пляши
Хоть плачь и смейся до упада
Но день сегодняшний впиши
В архив побед ПИШИ КАК НАДО

Команда: РУССКИЕ БАБКИ
Девиз:
Наш ключ к решению проблем - каскад прикольных шуток
Для Русских Бабок нет дилем - респект друзей и кубок

*примечание: При необходимости можно заменить слова.
ПРИКОЛЬНЫХ на ВЕСЁЛЫХ или РЕАЛЬНЫХ
ДРУЗЕЙ на ЖЮРИ

Команда: ВЕСТНИКИ ЗДОРОВЬЯ (для КВН)
Девиз:
Улыбки, шутки, юмор, смех
Для них сегодня здесь раздолье
Пусть всем сопутствует успех
Но больше - ВЕСТНИКАМ ЗДОРОВЬЯ

Команда: Стрелки
Девиз:
Если боишься сбиться с пути
Если тебя сомненья гложут
Знай приятель - дорогу найти
К победе - стрелки - тебе помогут

Читайте также: